Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Мы рады представить вам давно обещанные выпуски описания оружия из игры. Первой на очереди станет статья, в которой описано порядка 30 видов мечей, которые можно будет встретить в игре: Перекованный древний меч, Холодная Вдова, Нордмарский Меч, Варантская Сабля, Меч-Бастард и многое другое...
Скоро релиз игры и каждый из вас уже лично окунется в события, которые происходят на южном архипелаге... Однако, чтобы немножко побаловать вас, мы решили выложить еще одну партию скриншотов, которые были сделаны в разные моменты игры во время нашего теста игры. Здесь скриншоты как из начальных этапов и шагов по Аргаану, так и те, которые задевают уже далекие сюжетные события. Приятного просмотра!
После того, как повесть "Эпоха побед" была дописана и мы выпустили последнюю ее часть, мы учли все отзывы и комментарии по этому произведению, и я не мог не задать автору, Филиппу Левору, один вопрос, интересующий лично меня, и уверен что многих посетителей нашего сайта, которые следили за выпусками "Эпох": можем ли мы рассчитывать на что-либо подобное в будущем: рассказ, повесть и т.д.? На что получил положительный ответ. Это побудило меня задать также более конкретный вопрос:
Deart: Ты сказал, что планируешь побаловать наших посетителей новым творением? Это очень радует. Можно ли узнать о чем будет твое новое творение, и как оно будет называться? Левор: Я внимательно следил за реакцией людей на свою повесть, и был очень рад почти единодушному одобрению моего произведения.
Сейчас у меня в планах создание ещё одного произведения по мотивам серии и вселенной Готики в целом. Опять же, оно будет затрагивать упущенный (или специально не раскрытый) разработчиками этап истории Безымянного героя, ныне Робара III. На сей раз, я планирую описать события, произошедшие в промежуток времени между Готикой 3 и аддоном "Отвергнутые Боги".
Как многие помнят, главный герой и некромант Ксардас отправляются через портал в иной мир, где потом живут несколько лет. Так вот, это время мне кажется наиболее перспективным для создания чего-то нового, не менее глобального чем "Эпоха Побед".
Главный герой пересекает портал и попадает в удивительный мир, совершенно непохожий на Мордраг. В нём правят загадочные существа, которые способны управлять не только стихиями, подобно магам, но и самой природой.
Называться это творение будет "Там, где затухает солнце". Для его создания я попытаюсь использовать одну старую идею, применение которой я никак не мог найти в своих произведениях. Выпустить первые фрагменты новой повести я планирую в период после релиза игры.
Ханс-Йорг Кнабель продолжает нас радовать рассказами из серии "Расколотая Дева". По традиции, каждое воскресенье мы выпускаем новые части. Сегодня вы можете познакомиться с 15-ой частью под названием "Смерть есть смерть".
Все больше и больше информации по игре мы получаем, приближаясь к релизу. На этот раз мы представляем вам список из 46 достижений, которые будут присутствовать в Аркании. Пока неизвестно, окончательное это количество ачивок, или будут еще. Мы же предлагаем вам ознакомиться с пока что известными:
Карта Аргаана выкладывалась нами уже в нескольких вариантах: просто игровой ландшафт, подземелья, комбинированная и так далее. Однако, не было еще одного варианта - того, который представляет нам остров в его природном виде - без меток, без закрытых зон, без подземелий и без строений. Просто чистый ландшафт, на который можно полюбоваться ниже:
В сегодняшнем выпуске бестиария вы познакомитесь с древними магическими созданиями - големами. Эти представители трёх стихий чрезвычайно опасны и очень сильны. Магия, которая участвовала в их создании, уходит корнями в далекие древние времена... К тому же, в статье вы найдете трофеи, который можно снять с големов, и 6 видео, среди которых одно видео абсолютно новое - это эксклюзивный бой с двумя огненными големами!
Только тот, кто сам хоть раз сталкивался с этими созданиями, берущими своё начало от первородных элементов, поистине понимает глубину уважения, которым проникается столкнувшийся с ними путешественник.
Перед вам последняя, заключительная часть повести Филиппа Левора "Эпоха побед", связывающая события между 3-ей и 4-ой частями серии. На этот раз, фрагмент получился намного больше предыдущих и вмещает много новых и неожиданных событий... И особенно неожиданной будет для вас концовка повести...
К тому же, к заключительному фрагменту, по просьбе автора повести, я подготовил небольшую иллюстрацию.
Это таинственное сооружение вы встретите, прочитав полностью текст статьи...
Один из наших администраторов, Ksandr Warfire, также лично опробовал демо-версию Аркании. И подготовил свою рецензию, отметив понравившиеся и не понравившиеся моменты 4-ой части серии...
• Прочитать статью
Представляем вам 9 доспехов разного уровня и различной принадлежности. По три доспеха к каждой из трёх фракций: Стьюарк, Торниара и Тушу. Конечно, это не все фракции, и далеко не все доспехи. так что, думаю, в дальнейшем коллекция подобных рендеров еще будет расти... Статистики же доспехов мы приведем вам в отдельной большой статье чуть позже.
Те же самые ребята c WoG.de раскопали в ресурсах игры кроме карты Аргаана, также карту Фешира - начального острова. Здесь три ее варианта: просто ланшдафт, подземелья, и комбинированная.
Благодаря всё тем же Houwelhorst и Nicode с немецкого форума WoG.de мы теперь можем рассмотреть оригиналы карт Аргаана. Причем в четырех оформлениях-видах: карта поверхности, карта подземелий, комбинированный вариант (поверхность+подземелья) и ландшафтная карта.
Сами карты в большом разрешении, так что можно уже представить примерную величину мира. К тому же заметно, что многие территории вокруг Центрального Пика мы сможем исследовать, как над землей, так и под землей. Некоторые подземелья просто ошарашивают своей протяженностью.
В этом выпуске бестиария мы хотели бы вам рассказать подробно об еще одних представителях класса нежити, помимо зомби. Можно было бы разбить эту статьи на три-четыре отдельных, однако мы подумали, что все это общий вид порождений ужаса. Сегодня вы прочитаете и посмотрите на скелетов, а точнее на их 4 разновидности: скелет-воин, скелет-стрелок, скелет-маг и падший паладин. Каждый отличается своей особенностью, у каждого есть своя история, слабости и сильные стороны... В статье поближе познакомиться с этими существами вам помогут 6 видео и 11 скриншотов.
Рады вас обрадовать, что русская версия Готики 4 отправлена в печать. Как нам сообщили в компании "Акелла", еще в понедельник мастер-диск был отправлен в печатный цех на завод. Это значит, что полноценная финальная русская версия игры готова на 100%. Осталось совсем немного времени до релиза. И мы обещаем вам, что до выхода игры подготовили для вас еще много приятных сюрпризов...
И опять новость от онлайн-журнала pcgameshardware.de. Тестеры опробовали 14 различных видеокарт в трех разных разрешениях, основываясь на демо-версии Аркании. Итогом тестов стал вывод, что Готика 4 будет играбельна в разрешении 1680х1050 на видеокартах, начиная с моделей:
• Radeon HD4870/HD5770 и более мощные и поздние модели
• Geforce GTX 260 и более мощные и поздние модели
Играбельным, с точки зрения журнала, считается показатель в минимум 20 fps.
Кроме того, Аркания очень требовательна к видеопамяти (памяти видеокарты). Журнал рекомендует минимум 1 Гб видеопамяти, чтобы полноценно насладиться красотами графики. А владельцам меньших объемов они настоятельно рекомендуют установить качество теней на более низкие показатели, нежели "Ультра" или "Высокие". Тестеры также отметили, что "разгон" видеокарты способствует улучшению работы игры на более высоких настройках.
Все три теста (отличающиеся некоторыми настройками графики, теней разгоном карты; и каждый, к тому же, на трех различных разрешениях) вы найдете в продолжении новости...
Журнал pcgameshardware.de продолжает радовать нас новостями по Аркании. На этот раз Готика 4 удостоилась новости, в которой нам представлены 16 прекраснейших обоев, сделанных на максимальных настройках графики и при разрешении экрана 1900х1200. Для создания скриншотов использовался режим свободной камеры, который можно включить с помощью чит-меню игры. Смотрим и любуемся!
На подходе очередной выпуск бестиария. В этом выпуске вы прочитаете про зомби - один из видов нежити, который будет часто вам встречаться на пути в 4-ой части серии...
Магия может всё, в том числе и защитить продукты от гниения. И даже заставить эти продукты самостоятельно передвигаться.
Торниара - город, который стал резиденцией нового захватчика Аргаана, ненавистного короля и обезумевшего воина - Робара III-го. Именно сюда сошлось во время захвата острова всё войско старого героя. Здесь улицы пустуют под страхом быть убитыми солдатами Робара, а сам город после ухода по приказу короля двух верных генералов с частью войск, осажден чьими-то солдатами... здесь загадочный замок, в тронном зале которого будут плестись самые захватывающие дух интриги...
Хотите взглянуть на карту этого города? Её оригинал в продолжении новости. Он стал доступен благодаря нашим немецким друзьям и коллегам с сайта arcania.gamona.de..
Внимание! Спойлер. Карту города вы смотрите на свой страх и риск.(прим.Deart: хотя на такой карте особенного спойлерного ничего не разглядишь, не зная визуально деталей города ;-) )
Всего новостей на сайте: 800 (Страниц: 40, Новостей на странице: 20) « [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] »
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования