Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Июль 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи
Май 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи
Январь 2018: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


Смерть есть смерть


Смерть есть смерть


Они вернулись. Не все, но вернулись. Мурдра, с подносом, полным янтарно-желтой медовой браги в руках, пыталась протиснуться к столу, вокруг которого толпились мужчины. "Прочь!": шипела она и пыталась втиснуться между любопытными. "Прочь!". Наконец ей удалось добраться до стола.

Лесорубы выглядели усталыми, разбитыми - полумертвыми. Доспехи на всех были страшно изорваны, и почти никому не повезло остаться без ранений. Кровь, гной, сажа, земля, пыль. Раны выглядели отвратительно. Гренгар, согнувшись, осторожно баюкал сломанную ногу.

- Ну же, Гренгар!, - нетерпеливо произнес Раутер, когда Мурдра поставила поднос на стол. "Рассказывай!"

Тот недовольно мотнул косматой головой.


- Кости болят, Раутер, ужасно болят, - почти простонал он, - и в горле дерет ужасно.
- Тогда подними ногу повыше, чтоб не так болела, и глотни браги! - Раутер схватил бокал с подноса и сунул его в руку раненому.

Гренгар глубоко вздохнул и глотнул, пробуя пену на вкус. Затем аккуратно положил на стул ногу и сделал глоток погубже, зажмурив от удовольствия глаза. Напившись, он вздохнул.

- Что ты хочешь знать?
- Все, был ответ.

Гренгар снова покачал головой.

- Мы ни черта не спали там. Я устал, как собака. - он конвульсивно зевнул. - Все, на что у нас хватило сил,- это добраться сюда, чтоб вы знали, что мы еще живы
- Хорошо. Тогда расскажите, хотя бы, как вам удалось бежать?

Еще глоток из бокала.

- Ладно. Ладно. - Вздох. - Это случилось вчера, на рассвете. Паладины атаковали ущелье, где находились мы - и их было много, черт побери, действительно много! Они буквально смяли наши позиции. Да, мы боролись, мы сражались, как мужчины, но были слишком слабы. Битва начинала все больше и больше походить на резню, но тут бой вступил лорд Гаваан со своей гвардией и в последний момент опрокинул миртанцев. Нам повезло. - он застонал, будто вспомнив что-то, и потер себе ногу.

- Когда стало чуть посвободней, нам приказали сопроводить обоз с ранеными к целителям, в Кровавую Долину. Мы сделали это, но к концу пути нас самих было в пору сажать в такой же обоз... Потом, после этого обоза, мы вдруг поняли, что никто не охраняет нас на обратной дороге - и никто не воспрепятствует нам, даже если мы захотим бежать. Недолго думая, мы направились прямиком в лес... - Гренгар еще раз обширно глотнул. - Нас там встретил Краглан. Я, помню, подумал тогда: "Вот трусливая свинья! Когда мы подыхали там, он прятался у себя в чаще!". Впрочем, тогда я был все же рад видеть его. Кровавой Долиной он привел нас к Стьюарку...


Брага в кружке у него кончилась. Знаком попросив хозяйку плеснуть еще, Гренгар намеревался продолжать, как вдруг дверь распахнулась, невыносимо скрипя. Гренгар остановился на полуслове и посмотрел на вошедшую. Лицо у него было такое, будто он чего-то мучительно стыдился. В таверну входила Лизела, жена Лорна, входила так, будто шла по трясине, будто в любую секунду боялась оступиться. В глазах у нее плескался нескрываемый страх. Гренгар тихо вздохнул и закрыл на секунду лицо ладонями. Лизела наконец решилась перешагнуть порог. Взгляд у нее блуждал, слезы прочертили две бороздки на скулах. Раутер отвернулся, боясь встретиться с ней взглядом.

- Где Лорн? - раздался дрожащий голос.

Гренгар отнял руки от лица.

- Он здесь не... Его здесь... - он почти всхлипнул, потом, морщась от боли, поднялся из-за стола. Губы Лизель задрожали, когда он положил обе руки ей на плечи. Наклонив голову к самому ее уху, лесоруб выдохнул. - Он мертв

- Мертв, - механически повторила она. - Мертв, - еще раз, будто пробуя это слово на вкус. - Мертв, - привыкая к холодной пустоте где-то в груди. Слезы текли по ее щекам. Гренгар попытался обнять ее, но Лизель оттолкнула его и тихо, но отчетливо произнесла:

-Он не может быть мертв. Я бы почувствовала, если бы он умер! Почувствовала! Ты! Видел ли собственными глазами, что он мертв? - последнее предложение прозвучало как молитва, как заклинание.

Лесоруб неуверенно помолчал.

- Нет. Нет, но...

Лизель не дала ему договорить.

- Нет!, - почти торжествующе прошипела она и отвернулась. Всхлипывая, она поспешила обратно к двери, провожаемая печальным взглядом Гренгара. Дверь захлопнулась, затем быстрые шаги простучали по двору, скрипнули дважды ворота, и воспоминанием о Лизель остался лишь стоящий истуканом посреди зала Гренгар.


- Что с другими рыбаками? - спросил Раутер после долгой паузы.
- Трупы
- А с ними что случилось?
- Это не ко мне вопрос, - произнес Гренгар и ткнул пальцем в молодого парня, который был так же одет, как и лесорубы, но в "Расколотой деве" появился точно впервые. - Это к нему.

Незнакомец пожал плечами.

- Гренгар все рассказал, в общем-то. Мы были внизу, в ущелье, между нами и врагом были два небольших отряда. Паладины прошли сквозь них, как нож сквозь масло, даже, по-моему, ничего не заметив. Нас было побольше, но нам все равно пришлось туго, - мы бы точно сбежали, но сетаррифский рыцарь, проклятая собака, шумел, требуя, чтобы мы удерживали позицию. Слава Инносу, что арбалетный болт прибил его башку к какой-то сосне. Ну, тут я, руки в ноги, и дал стрекача. Другие остались, они полагали, что у них получится удержать позицию. Ваши рыбаки подумали так же. Думаю, миртанцы их просто уничтожили

- Ты их что, бросил просто так?! - прогремел Раутер.

Тот кивнул.

- Ага, мужик, так я и сделал. Зато я жив еще, а те парни, включая и ваших друзей, кормят ворон
- Трусливая крыса! - шумел Раутер, закатывая рукава рубахи. -Я тебя, такую мать, сейчас закопаю!. - Он шагнул к незнакомцу, но Гренгар удержал его.
- Какого черта?
- Такого. Ты до сих пор околачиваешься здесь, а мы все это время там умирали. - Гренгар говорил очень тихо, но в его голосе звенела сталь. - Ты не имеешь никакого права бить его. Он хотя бы был там, и он все равно не спас бы их!


Из Раутера будто выпустили воздух. Он тряхнул головой и робко проговорил, стараясь ничем не задеть Гренгара:

- Ну, он же не может точно знать, что они мертвы... В конце концов, у него же нет глаз на затылке?
- Паладины не берут пленных - отрубил Гренгар.
- Он прав: они мертвы.

Раутер опустил руки.

«Смерть есть смерть», - философски думала Мурдра. «Что поделать?» - Она почувствовала тоску по погибшим рыбакам, по веселому и сильному Лорну... Однако, надо было подумать и о деле. Она стала прикидывать, кто же купил бы лодки, оставшиеся от рыбаков. Наконец, ей припомнилось нужное имя и она кивнула головой одновременно печально и довольно.

Автор рассказов: Hans-Jörg Knabel

Дата публикации: 2010-10-03 15:07:37
Просмотров: 5164

[ Назад ]
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5036
Комментариев : 55

Интересное
Нет данных для этого блока.

Галерея




Загрузить свой рисунок

На сайте
Человек на сайте:14

Статистика


Яндекс цитирования

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP