Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


Скелет, Маг-скелет, Падший Паладин


"Это всего лишь груда костей, она не может двигаться. Не бери в голову — в темноте всякое мерещится…"

Старый воин



Скелеты являются единственным видом нежити, встречающимся в этом мире почти повсеместно. Скелетов нельзя было встретить в большом количестве разве что в Яркендаре, только потому, что мощная магия тамошних Хранителей Духов позволяла поднимать из Тьмы более "совершенных" созданий - зомби. Однако, сейчас речь поведем о скелетах.


Эти существа являются поднятыми из могил, либо вовсе не захороненными телами умерших - потому они нетребовательны и донельзя глупы. В сущности, они просто перманентно агрессивны - и ничего более. Чаще всего, скелеты восстают благодаря мощному магическому воздействию - для этого необходим достаточно сильный маг. Скелетов также можно встретить в местах скопления большой магической силы, - в заброшенных храмах, монастырях, склепах, убежищах темных магов. Занятно, что на кладбищах скелеты практически не обитают. Там их чаще всего замещают зомби.

Немного из истории...

Можно вспомнить два "задокументированных" случая появления большого количества скелетов - первый случился с паладином Инубисом. Уже после смерти рыцарь перешел на сторону Белиара и потому восстал как один из Темных Лордов, собрав под своим началом целый отряд оживших мертвецов, некоторые из которых были магами. Все экспедиции против бушевавшего в склепе недалеко от усадьбы Онара экс-паладина были безрезультатны - участвовавшие в них сами становились членами темного воинства.

К слову, Темные Лорды - это создания Тьмы, - восставшие из гробниц и принявшие сторону Белиара бывшие лорды паладинов. Помимо Инубиса, стоит упомянуть и стерегущего покой Залов Ирдората Лорда Архола. Темные Лорды, в отличие от обычной нежити, "отличаются умом и сообразительностью", - даже могут членораздельно говорить.


Случай второй - катастрофа, произошедшая с Братством Спящего в Долине Рудников. После пробуждения и последующей гибели древнего архидемона, поклонявшиеся ему наркоманы почти в полном составе сошли с ума и, по свидетельсву Кор Ангара "убежали туда, во тьму, страшно крича". Выжили трое - Лестер, сам Ангар и Фортуно, причем последний потерял рассудок. "Убежавшие во тьму" частично превратились в Ищущих, частично в скелетов (Ангар, рассказывая Безымянному о своей схватке со скелетами упоминает, что у него "было ощущение, как будто я убивал собственных людей".


Это что касается Хориниса. В миртане во время нашествия орд орков погибло огромное количество людей, - благодатная "почва" для появления нежити. Скелеты там во время войны встречались почти повсеместно, однако меньше всего повезло Варанту. Страна ассасинов пережила катастрофическое нашествие скелетов и зомби, - расхищавшие Храм Бен Сала воры разбудили древнее Зло, украв священный артефакт Аданоса, в результате - орды восставших мертвецов буквально осадили крохотный городок: десятки людей погибли, а город был практически уничтожен. Грозившая всему королевству Зубена проблема была разрешена Робаром III и командиром отряда орков Гробоком.


Обычно скелеты никому не подчиняются, однако особенно сильные черные маги способны заставить тварей прислуживать себе. Помните милого дворецкого Ксардаса, подметавшего пол в его башне?


Призвать скелета способен с помощью соответствующего заклинания почти любой маг, заставить же приванного выполнить любую свою волю - таких единицы. Пожалуй, во всем мире только Ксардас и лучшие из черных магов Варанта - Нингал (которого, кстати, мы встретим в Готике 4 на дереве Тушу) и Зубен, - были способны на такое.


Между прочим, неприятное свойство подниматься из могил в виде кучки костей обнаруживают не только люди, но и гоблины. Их скелеты встречались Робару III только на Хоринисе - в Темном Лесу, у Солнечного Круга и около портала в Яркендар. Скелеты гоблинов изучены мало. И на Аргаане замечены не были.

4 вида скелетов

"Лучшие воины после смерти не умирают, но возносятся в другие, высшие сферы…"

Из эпоса Миртаны



Те же костяки, которые принадлежали когда людям, делятся на четыре категории - Скелетов-воинов, Скелетов-стрелков, Падших Паладинов (или Лордов), а также Скелетов-Магов, которые в свою очередь делятся на стихии - огонь и холод. Тут все просто, - кем ты жил, тем ты скорее всего и восстанешь.


Скелеты-вионы и Скелеты-стрелки различаются разве что умением биться и количеством оставшегося на мертвых костях снаряжения - тут дело доходит чаще всего до мечей и арбалетов. У воинов к тому же есть еще и щиты.


Что касается Падших Паладинов (или Лордов) - то здесь снаряжением вероятнее всего будет поржавевшая, но не утратившая своей прочности, броня паладина. Двуручный меч, когда бывший освященным богами, а теперь наоборот проклятым, в руках такого вида нежити обладает поистине смертоносной силой.


"Когда маг достигает того уровня, позволяющего ему подняться над рамками обычного существования, он может войти в другой мир, неведомый простым смертным. Маг может прорваться через границы времени и пространства, и даже смерть, основа всего сущего, не сумеет остановить его."

книга "Настоящая сила"



Черные маги возвращаются на Свет Инносов в виде омерзительных уродцев, облаченных в мантии и наделенных магической силой; способных призывать другую нежить под свое начало. Но не только специалисты черной магии восстают в виде скелетов-магов.


Забытые, брошенные и не доведенные до конца места погребения магов огня или воды также становятся прекрасным источником столь ужасный существ. Такие маги восстают в форме Огненных или Ледяных Скелетов.


Сила скелетов...


Вообще сказать, скелеты — очень и очень серьёзные бойцы. Они владеют оружием почти что также, как вы, а иногда и лучше: они умеют атаковать несколькими способами; защищаться, парируя удары, отскакивая от них и ставя блоки; и даже наносить комбо-удары. Несмотря на то, что на костях нет не единой жилки или мышцы - бьют эти представители нежити очень и очень сильно. И если с одним скелетом вы справитесь, то трое или четверо станут серьезнейшей проблемой даже для очень опытного воина.


Падшие Паладины - это еще большая угроза вашей жизни. Великолепное владение оружием не пропало в этих костях после смерти бывшего воина. Изящные узоры, описываемые клинком, заставят вас ужаснуться и восхититься одновременно. Лишь мгновение промедлили - и ваша голова будет существовать отдельно от тела...


Со скелетами-магами, на первый взляд, проще всего. На Аргаане иной вид падших магов. Если на Хоринисе мы видели летающих уродцев в капюшонах, то здесь, на Южном архипелаге, восставшие маги обретают вид полноценного скелета, из кистей которого сочится магическая энергия бога, которому поклонялся хозяин этого скелета до своей смерти. И эта энергия может вылить во что угодно. Маг может вас заморозить или сжечь; или же он может поставить непробиваемый для любого оружия магический щит, тем самым обезопасив себя от ваших атак.


В любом случае, каким бы не был вид нежити, ее надо обходить стороной, если твоих руки не убили перед этим сотни, или даже тысячи других монстров...

Бой со скелетами:


Бой с паладинами:


Авторы: wondervill, Deart

Дата публикации: 2010-09-30 11:05:41
Просмотров: 15672

[ Назад ]
R.1.M (serega120795 собака mail точка ru) [2010-09-30 11:27:14]
кульно
dan2010 (andreimischief собака gmail точка com) [2010-09-30 11:27:31]
кстати, комбо-удары склеты что-то не применяют, только сильные удары (когда зеленоватое свечение), от которых легко увернуться. Хорошо что хоть толпой всегда нападают, а не как в Г3 по одному
N1e2k3i4t (njkeryo собака mail точка ru) [2010-09-30 11:35:44]
dan2010
Попробуй в Г3 для разнообразия поставить высокий уровень сложности. Возможно скелеты начнут нападать нормально...
_Dr_ (iusal собака ya точка ru) [2010-09-30 11:42:43]
Все равно я всех монстров вырежу в игре как обычно
sanjatelo (sanjatelo собака gmail точка com) [2010-09-30 12:43:55]
Эээх, красавци
ИльюХа (timur7 собака inbox точка lv) [2010-09-30 13:13:35]
Круто! Больше всего понравились Паладины - Нежить! Серьёзные парни!
landkit (landkit собака mail точка ru) [2010-09-30 16:53:46]
оч интересная статья
Nebster (lok-dog93 собака mail точка ru) [2010-09-30 20:29:08]
Крутая нежить, так и хочется им все кости переломать
Game men (Blakgamer собака mail точка ru) [2010-10-02 06:33:46]
Ништяк статья
Колян (kolyan собака xakep точка ru) [2010-10-07 18:45:04]
Я падших паладинов так ломал так ломал! Так и это только в Фешире в демке
!!! А посильнее нельхя было их сделать? Я их как детей раскидал! Причём 4х

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4996
Комментариев : 55

Интересное
Нет данных для этого блока.

Галерея




Загрузить свой рисунок

На сайте
Человек на сайте:13

Статистика


Яндекс цитирования

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP