Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Октябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!



Новые ответы MegalomaniacАвтор Deimos
21.02.2010

Вопрос:
Будет боевка в Аркании напоминать Готику 1 и 2, или скорее будет закликивание, как в Готике 3?

Мега:
Я бы определил ее как промежуточную. В любом случае можно парировать. Чтобы избежать закликивания, мы тоже кое-что придумали, не разрушив при этом игрового ощущения.

Вопрос:
Будет ли болотная травка? Если да, то можно ли от нее «прибалдеть», как в Готике 2?

Мега:
«Прибалдеть», к сожалению, нельзя, если мы не хотим получить запрет в некоторых странах.

Вопрос:
Сколько часов разговорного текста будет в Аркании?

Мега:
По поводу часов точных сведений у меня нет, но у нас более 60000 тысяч слов и 8000 аудиофайлов. При этом мы не считаем наших рендеренных видео.
В понедельник, между прочим, стартует последняя сессия звукозаписи для немецкой и английской озвучки.

Вопрос:
Будут ли за счет подвижки в сроках внесены какие-либо изменения в существующую ныне систему гильдий?
Будут ли за счет подвижки в сроках внесены какие-либо изменения в существующую ныне систему обучения?

Мега:
Нет, мы передвинули сроки, чтобы повысить качество, а не для того, чтобы из-за добавления новых фич рискнуть уровнем качества.

Вопрос:
Будут ли дожди разной силы?
Будут ли гром и молнии? И может ли, например, молния ударить рядом с героем?

Мега:
Да, будут разные по силе дожди. Гром и молния тоже будут, впрочем молнии не будут бить, это только визуальные эффекты.

Источник: JoWood.com
Перевод: Elind
Коротко об Южных островах. По архивам серии "Готика"...Автор Deart
17.02.2010

Итак, давно известно, что действие Аркании будет проходить на Южных островах. Напомним, что загадочный архипелаг впервые был прямо упомянут только в начале "Готики 2" бродячим торговцем Абуином, а достоверно о нем стало хоть что-то известно и вовсе лишь с выходом серии рассказов «Расколотая Дева». Поэтому, вдвойне интересно еще раз покопаться в «Готиках» (1-ой, 2-ой, 3-ей и даже "Forsaken Gods"), дабы выудить как можно больше информации об Южных островах и о том, что и кто их представляет...


Все известные сведения об Южных Островах собрал и художественно оформил wondervill в специальной статье:

Коротко об Южных островах. По архивам серии "Готика"...
Мурдра и ее таверна. Три новых скриншота и продолжение серии рассказов!Автор Deart
15.02.2010

Наконец-то мы дождались еще партии новых скриншотов из Аркании, а также долгожданного продолжения серии рассказов "Расколотая Дева"! Перевод рассказа в художественной обработке wondervill вы найдёте по ссылке ниже.

Костыль, что стучит по камню


_



Источник: www.worldofgothic.de
Новые скриншотыАвтор Deimos
11.02.2010

На German Game Developer Award 2009 было показано видео, посвященное утрате одного из важных сотрудников Spellbound - Armin Gessert. На нем видны новые скриншоты Аркании.











Источник: SpellboundAG Youtube Channel (4:51)
Ответы от MegalomaniacАвтор Deimos
06.02.2010

- В Аркании не будет детей
- Каждый бог имеет свою магию. Она изучается через дерево навыков
- Видео из игры выйдут весной
- Система репутации не такая как в Gothic 3
- В дневнике не будет диалогов. Только записи
- Все гоблины будут агресивными
- Боги в Аркании будут играть меньшую роль, чем в серии Gothic
- Шлемы отделены от брони

Источник: Multiplayer.it forum
PC Games Hardware о технологиях АрканииАвтор Deimos
04.02.2010

Ознакомится со статьей о технических особенностях Аркании можно здесь.
Новые ответы MegalomaniacАвтор Deimos
04.02.2010

Вы можете прочитать их здесь.

Источник: WoG.de
Перевод: Elind
После дождичка в четвергАвтор Deimos
01.02.2010

Для реализации погоды Spellbound использует Simul Weather SDK. Это позволяет получить красивые объемные облака, непохожие на друг друга. В сочетании с ветром и продвинутой симуляцией дождя, погода в Аркании создает особую атмосферу.

__


Источник: Worthplaying.com
Прикладная магияАвтор Deimos
31.01.2010

Megalomaniac представил новый скриншот.



Показан герой в робе мага возле гоблинских барабанов, на которых он может сыграть.

Выход новых историй серии "Расколотая Дева" задерживается.
Do you speak English?Автор Deimos
24.01.2010

Студия Т57 закончила перевод всех текстов игры с немецкого на английский. Это значит, что игра имеет уже полностью завершенный сюжет и диалоги.

Русский издатель игры Акелла пока ничего не сообщает о своей работе.

Источник: Т57
Саундтрек: Официальные записи в блогахАвтор Ai Rin
21.01.2010

Мы уже рассказывали вам о кузнецах музыки для игры Arcania: A Gothic Tale, ребятах из Dynamedion.
Этот проект похоже доставил им много радости, так как многие их них отметили игру в своих блогах. Немецкий сайт arcania.gamona.de собрал все их высказывания в одну статью.

Прочитать статью
Аркания использует только DirectX 9Автор Ai Rin
21.01.2010

Немецкий сайт PCGamesHardware.de взял интервью у одного из разработчиков команды Spellbound Андреаса Шпеера и распросил его о том, почему, несмотря на тот факт, что движок готов к DirectX 11, в Аркании используется DirectX 9.

Прочитать интервью
Озвучка АрканииАвтор Deimos
20.01.2010

Компания Dynamedion участвовала не только в создании музыки для Аркании, но и звукового сопровождения в целом.

Из блогов сотрудников компании стали известны следующие подробности.

Композиторы - Alexander Röder, Tilman Sillescu, David Phillip.
В создании музыки принимали участие филармонический оркестр, 20 участников хора MDR-Broadcasting и певица Conny Kollet. Все они участвовали в записи основной темы игры. Скоро должны появится первые образцы музыки.

Звукорежиссеры - Sebastian Pohle, Axel Rohrbach (Главный звукорежиссер фирмы Dynamedion).

Звуки оружия записаны при помощи настоящих кинжалов, топоров, мечей и больших рельс.

Для реализации озвучки монстров использовались записи людей и зверей. Участвовали 14-месячный лев, 15-месячная пума, 3 взрослых львицы и сам король зверей.



Источник: Arcania.Gamona.De
Ответы от MegalomaniacАвтор Deimos
20.01.2010

Ведомости из ответов коммьюнити менеджера JoWooD Reinhard Pollice.

- Ноги персонажей не будут грязнится при контакте с лужами и мокрой землей
- Игра сделана примерно на 75%
- Над AI еще нужно работать
- Долговременных повреждений со снижением характеристик героя не будет
- Скоро должны появится скриншоты, в том числе версии для Xbox360

Источник: JoWood Forum
Технические подробностиАвтор Deimos
20.01.2010

Ведомости из интервью с Andreas Speer, CEO Spellbound.

- DirectX 11 не используется, так как пока не распространен
- Используется только DirectX 9

Spellbound реализовала несколько собственных технологий на основе движка Trinigy Vision:
- Система подзагрузки данных локации (стриминг)
- Поддержка разнообразных дисплеев
- Технология отображения лиц
- Генератор деревьев
- Реализация карт высот для местности

Источник: PCGames Hardware
Reinhard ‘Megalomaniac’ Pollice в небольшом интервью.Автор Ai Rin
16.01.2010

Продолжая свое пребывание в информационном вакууме, немецкий сайт gamona.de решил не терять времени понапрасну и задал пару вопросов коммьюнити-менеджеру JoWood Райнхарду Поллису, более известному на просторах интернета под ником ‘Megalomaniac’.

Интервью с Мегой.
И грянет музыкаАвтор Deimos
14.01.2010

Twitter студии Dynamedion сообщает, что она закончила саундтрек Arcania: A Gothic Tale.
Известно, что музыка будет оркестровой.
Ждем первых фрагментов.

Ответы от Reinhard PolliceАвтор Deimos
13.01.2010

Ведомости из ответов коммьюнити менеджера JoWooD.

- Скоро должен обновится сайт игры
- Уровни сложности еще обсуждаются
- Монстры могут атаковать группами
- Едой и напитками можно восполнять нехватку жизни и маны
- В игре будут небольшие озера. Но плавать герой не умеет
- В игре присутствует барабанная установка, на которой можно поиграть

Источник: gothic.phx.pl

С Новым Годом по старому календарю!
C Новым Годом!Автор Ai Rin
31.12.2009

Дорогие друзья, администрация сайта arcania-game.ru поздравляет Вас с Новым Годом!



Желаем Вам всего самого наилучшего в 2010! Удачи, счастья и здоровья, а также, осуществления самых смелых желаний!

Ну и дождаться выхода Аркании, само собой ^_^
Возвращение МурдрыАвтор deimos
26.12.2009

Вопреки всем последним слухам и на радость фанатам, серия интересных рассказов "Расколотая Дева" продолжится. Об этом буквально на днях заявил в своем блоге представитель компании-разработчика "Spellbound".
Все поклонники игры могут радоваться, ведь уже в январе мы сможем прочитать новые части серии, которые послужат сюжетным мостиком между историей, изложенной в аддоне к Готике 3, и новой легендой - Арканией.

Это значит, что работа над сюжетным наполнением игры почти закончена (рассказы пишет сценарная группа) и Аркания стала еще на один шаг ближе к релизу.

Всю серию рассказов, вышедших ранее, вы можете прочитать на нашем сайте в специальном разделе:

таверна "Расколотая Дева"

Источник: worldofgothic.de
Всего новостей на сайте: 800 (Страниц: 40, Новостей на странице: 20)
« [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] »
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5279
Комментариев : 55

Интересное
Нет данных для этого блока.

Галерея




Загрузить свой рисунок

На сайте
Человек на сайте:18

Статистика


Яндекс цитирования

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP