Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Вопрос:
Будет боевка в Аркании напоминать Готику 1 и 2, или скорее будет закликивание, как в Готике 3?
Мега:
Я бы определил ее как промежуточную. В любом случае можно парировать. Чтобы избежать закликивания, мы тоже кое-что придумали, не разрушив при этом игрового ощущения.
Вопрос:
Будет ли болотная травка? Если да, то можно ли от нее «прибалдеть», как в Готике 2?
Мега:
«Прибалдеть», к сожалению, нельзя, если мы не хотим получить запрет в некоторых странах.
Вопрос:
Сколько часов разговорного текста будет в Аркании?
Мега:
По поводу часов точных сведений у меня нет, но у нас более 60000 тысяч слов и 8000 аудиофайлов. При этом мы не считаем наших рендеренных видео.
В понедельник, между прочим, стартует последняя сессия звукозаписи для немецкой и английской озвучки.
Вопрос:
Будут ли за счет подвижки в сроках внесены какие-либо изменения в существующую ныне систему гильдий?
Будут ли за счет подвижки в сроках внесены какие-либо изменения в существующую ныне систему обучения?
Мега:
Нет, мы передвинули сроки, чтобы повысить качество, а не для того, чтобы из-за добавления новых фич рискнуть уровнем качества.
Вопрос:
Будут ли дожди разной силы?
Будут ли гром и молнии? И может ли, например, молния ударить рядом с героем?
Мега:
Да, будут разные по силе дожди. Гром и молния тоже будут, впрочем молнии не будут бить, это только визуальные эффекты.
Итак, давно известно, что действие Аркании будет проходить на Южных островах. Напомним, что загадочный архипелаг впервые был прямо упомянут только в начале "Готики 2" бродячим торговцем Абуином, а достоверно о нем стало хоть что-то известно и вовсе лишь с выходом серии рассказов «Расколотая Дева». Поэтому, вдвойне интересно еще раз покопаться в «Готиках» (1-ой, 2-ой, 3-ей и даже "Forsaken Gods"), дабы выудить как можно больше информации об Южных островах и о том, что и кто их представляет...
Все известные сведения об Южных Островах собрал и художественно оформил wondervill в специальной статье:
Наконец-то мы дождались еще партии новых скриншотов из Аркании, а также долгожданного продолжения серии рассказов "Расколотая Дева"! Перевод рассказа в художественной обработке wondervill вы найдёте по ссылке ниже.
На German Game Developer Award 2009 было показано видео, посвященное утрате одного из важных сотрудников Spellbound - Armin Gessert. На нем видны новые скриншоты Аркании.
- В Аркании не будет детей
- Каждый бог имеет свою магию. Она изучается через дерево навыков
- Видео из игры выйдут весной
- Система репутации не такая как в Gothic 3
- В дневнике не будет диалогов. Только записи
- Все гоблины будут агресивными
- Боги в Аркании будут играть меньшую роль, чем в серии Gothic
- Шлемы отделены от брони
Для реализации погоды Spellbound использует Simul Weather SDK. Это позволяет получить красивые объемные облака, непохожие на друг друга. В сочетании с ветром и продвинутой симуляцией дождя, погода в Аркании создает особую атмосферу.
Мы уже рассказывали вам о кузнецах музыки для игры Arcania: A Gothic Tale, ребятах из Dynamedion.
Этот проект похоже доставил им много радости, так как многие их них отметили игру в своих блогах. Немецкий сайт arcania.gamona.de собрал все их высказывания в одну статью.
Немецкий сайт PCGamesHardware.de взял интервью у одного из разработчиков команды Spellbound Андреаса Шпеера и распросил его о том, почему, несмотря на тот факт, что движок готов к DirectX 11, в Аркании используется DirectX 9.
Компания Dynamedion участвовала не только в создании музыки для Аркании, но и звукового сопровождения в целом.
Из блогов сотрудников компании стали известны следующие подробности.
Композиторы - Alexander Röder, Tilman Sillescu, David Phillip.
В создании музыки принимали участие филармонический оркестр, 20 участников хора MDR-Broadcasting и певица Conny Kollet. Все они участвовали в записи основной темы игры. Скоро должны появится первые образцы музыки.
Звукорежиссеры - Sebastian Pohle, Axel Rohrbach (Главный звукорежиссер фирмы Dynamedion).
Звуки оружия записаны при помощи настоящих кинжалов, топоров, мечей и больших рельс.
Для реализации озвучки монстров использовались записи людей и зверей. Участвовали 14-месячный лев, 15-месячная пума, 3 взрослых львицы и сам король зверей.
Ведомости из ответов коммьюнити менеджера JoWooD Reinhard Pollice.
- Ноги персонажей не будут грязнится при контакте с лужами и мокрой землей
- Игра сделана примерно на 75%
- Над AI еще нужно работать
- Долговременных повреждений со снижением характеристик героя не будет
- Скоро должны появится скриншоты, в том числе версии для Xbox360
Ведомости из интервью с Andreas Speer, CEO Spellbound.
- DirectX 11 не используется, так как пока не распространен
- Используется только DirectX 9
Spellbound реализовала несколько собственных технологий на основе движка Trinigy Vision:
- Система подзагрузки данных локации (стриминг)
- Поддержка разнообразных дисплеев
- Технология отображения лиц
- Генератор деревьев
- Реализация карт высот для местности
Продолжая свое пребывание в информационном вакууме, немецкий сайт gamona.de решил не терять времени понапрасну и задал пару вопросов коммьюнити-менеджеру JoWood Райнхарду Поллису, более известному на просторах интернета под ником ‘Megalomaniac’.
Twitter студии Dynamedion сообщает, что она закончила саундтрек Arcania: A Gothic Tale.
Известно, что музыка будет оркестровой.
Ждем первых фрагментов.
- Скоро должен обновится сайт игры
- Уровни сложности еще обсуждаются
- Монстры могут атаковать группами
- Едой и напитками можно восполнять нехватку жизни и маны
- В игре будут небольшие озера. Но плавать герой не умеет
- В игре присутствует барабанная установка, на которой можно поиграть
Вопреки всем последним слухам и на радость фанатам, серия интересных рассказов "Расколотая Дева" продолжится. Об этом буквально на днях заявил в своем блоге представитель компании-разработчика "Spellbound".
Все поклонники игры могут радоваться, ведь уже в январе мы сможем прочитать новые части серии, которые послужат сюжетным мостиком между историей, изложенной в аддоне к Готике 3, и новой легендой - Арканией.
Это значит, что работа над сюжетным наполнением игры почти закончена (рассказы пишет сценарная группа) и Аркания стала еще на один шаг ближе к релизу.
Всю серию рассказов, вышедших ранее, вы можете прочитать на нашем сайте в специальном разделе:
Всего новостей на сайте: 800 (Страниц: 40, Новостей на странице: 20) « [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] »
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования