Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)
Мы Вконтакте!
Нас уже 30 000. Добавляйся!
Аркания использует DirectX 9, несмотря на то, что движок уже поддерживает DirectX 11
В Аркании используется движок Trinigy, предполагалось, что в игре будет использоваться DirectX 11, но как нам поведали разработчики, на самом деле они используют лишь DirectX 9.
The Trinigy Engine одними из первых начали использовать все возможности DirectX 11, о чем мы вам рассказывали в ноябре 2009. Одной из самых важных игр, разрабатываемых на этом движке является Аркания. PCGH побеседовали с разработчиками об использовании Trinigy Engine. Мы взяли интервью у Андреаса Шпеера из Spellbound.
PCGH: Вы уже анонсировали тот факт, что используете технологию Trinity’s Vision Engine. Почему именно она была выбрана?
Andreas Speer: Данный движок славится высокой производительностью на всех платформах, он достаточно гибок и позволит нам внедрить наши собственные технологии, такие как систему стриминга открытого мира и поддержку различных видов дисплеев. Команда Trinigy так же обеспечивает отличную поддержку и уже разрабатывает новые возможности, которые позволят нам сделать Арканию такой, какой бы мы хотели ее видеть.
PCGH: Вы сами как-то переделывали движок? Или возможно вы использовали части технологии Trinigy в своем собственном коде? Если да, то почему эти изменения были необходимы?
Andreas Speer: Мы достаточно давно работаем с Trinigy и сейчас используем третью версию Vision Engine для игры. Мы хорошо знакомы с технологией и внедрили также некоторые свои разработки, чтобы создать определенные уникальные возможности, которые бы мы хотели видеть в игре.
Мы не модифицировали Vision Engine, хотя и добавили свои системы, чтобы некоторые детали рендеринга могли сочетаться с особенностями и потребностями нашего продукта. Например, наши собственные технологии рендеринга лиц, деревьев в открытом мире, нашу специфическую реализацию карт высот и многое другое.
PCGH: Trinigy и AMD сообщили, что Vision Engine 7 будет поддерживать новые Windows 7 API DirectX 11. Вы будете использовать DX11 в Аркании?
Andreas Speer: Нет, не будем по ряду причин.
Первым, и самым важным является тот факт, что игра выйдет достаточно рано и количество игроков, использующих DX11 к тому времени будет еще крайне малым. Если сделать Арканию на DX11 сейчас, то это не позволит многим игрокам поиграть в игру.
Во-вторых, наши технологии изначально были сделаны таким образом, чтобы отлично взаимодействовать именно с DX9. Прибыль, которую бы мы получили, перейдя на DX11, была бы очень незначительной.
В будущем DX11 позволит нам разрабатывать новые технологии рендеринга, которые уже не будут достаточно хорошо работать на DX9, именно тогда мы с удовольствием перейдем на DX11.
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования