Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Сентябрь 2018: Новости | Статьи
Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи
Май 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


Аркания использует DirectX 9, несмотря на то, что движок уже поддерживает DirectX 11


В Аркании используется движок Trinigy, предполагалось, что в игре будет использоваться DirectX 11, но как нам поведали разработчики, на самом деле они используют лишь DirectX 9.

The Trinigy Engine одними из первых начали использовать все возможности DirectX 11, о чем мы вам рассказывали в ноябре 2009. Одной из самых важных игр, разрабатываемых на этом движке является Аркания. PCGH побеседовали с разработчиками об использовании Trinigy Engine. Мы взяли интервью у Андреаса Шпеера из Spellbound.

PCGH: Вы уже анонсировали тот факт, что используете технологию Trinity’s Vision Engine. Почему именно она была выбрана?

Andreas Speer: Данный движок славится высокой производительностью на всех платформах, он достаточно гибок и позволит нам внедрить наши собственные технологии, такие как систему стриминга открытого мира и поддержку различных видов дисплеев. Команда Trinigy так же обеспечивает отличную поддержку и уже разрабатывает новые возможности, которые позволят нам сделать Арканию такой, какой бы мы хотели ее видеть.

PCGH: Вы сами как-то переделывали движок? Или возможно вы использовали части технологии Trinigy в своем собственном коде? Если да, то почему эти изменения были необходимы?

Andreas Speer: Мы достаточно давно работаем с Trinigy и сейчас используем третью версию Vision Engine для игры. Мы хорошо знакомы с технологией и внедрили также некоторые свои разработки, чтобы создать определенные уникальные возможности, которые бы мы хотели видеть в игре.

Мы не модифицировали Vision Engine, хотя и добавили свои системы, чтобы некоторые детали рендеринга могли сочетаться с особенностями и потребностями нашего продукта. Например, наши собственные технологии рендеринга лиц, деревьев в открытом мире, нашу специфическую реализацию карт высот и многое другое.

PCGH: Trinigy и AMD сообщили, что Vision Engine 7 будет поддерживать новые Windows 7 API DirectX 11. Вы будете использовать DX11 в Аркании?

Andreas Speer: Нет, не будем по ряду причин.

Первым, и самым важным является тот факт, что игра выйдет достаточно рано и количество игроков, использующих DX11 к тому времени будет еще крайне малым. Если сделать Арканию на DX11 сейчас, то это не позволит многим игрокам поиграть в игру.

Во-вторых, наши технологии изначально были сделаны таким образом, чтобы отлично взаимодействовать именно с DX9. Прибыль, которую бы мы получили, перейдя на DX11, была бы очень незначительной.

В будущем DX11 позволит нам разрабатывать новые технологии рендеринга, которые уже не будут достаточно хорошо работать на DX9, именно тогда мы с удовольствием перейдем на DX11.

PCGH: Спасибо за ответы на вопросы.

Источник: PCGamesHardware.de

Дата публикации: 2010-01-21 13:39:07
Просмотров: 7884

[ Назад ]
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5048
Комментариев : 55

Интересное
Нет данных для этого блока.

Галерея




Загрузить свой рисунок

На сайте
Человек на сайте:17

Статистика


Яндекс цитирования

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP