Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Декабрь 2018: Новости | Статьи
Ноябрь 2018: Новости | Статьи
Октябрь 2018: Новости | Статьи
Сентябрь 2018: Новости | Статьи
Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


PC Games Hardware о технологиях Аркании


Arcania: A Gothic Tale базируется на движке Vision 7 от Trinigy. Spellbound немного модифицировал рендер - Screen Space Ambient Occlusion, Godrays, мягкие тени и текстуры высокого разрешения, FP16-HDR, а также очень динамичное освещение с использованием нескольких источников света. Система погоды также как изменение времени дня еще не были закончены в ознакомительном билде, однако продемонстрированные посредством консоли освещение и реалистичный дождь показывают внушительный визуальный потенциал Аркании. Streaming с использованием многоядерных процессоров впечатляет. Падений FPS при подгрузке не было заметно.

Конфигурация на которой запускали ознакомительный билд - C2E X6800 (2x 2,93 ГГц), 4 Gb, Geforce 8800 GTS 512 Mb. Благодаря пока не полностью оптимизированному коду частота кадров составляла 15-20 FPS при максимальной детализации (1680x1050).

Мы провели интервью с Andreas Speer, CEO Spellbound.

PCGH: Аркания использует движок от Trinigy. Почему вы выбрали именно его?

Spellbound: Trinigy предлагает быстрый кроссплатформенный движок рендеринга, который дает нам гибкость, чтобы интегрировать наши собственные технологии, такие как World Streaming Management. Trinigy предлагает превосходную поддержку и уже интегрировала новые фичи в движок, чтобы мы смогли разрабатывать Арканию так, как мы хотели бы это.

PCGH: Изменяли ли вы движок? Если да, какие изменения вы реализовали?

Spellbound: Мы сотрудничаем с Trinigy уже давно и делаем уже третье поколение игр на основе движка Trinigy. Мы знаем технологию очень хорошо и сделали несколько неповторимых фич для Аркании на ее основе. Мы интегрировали собственные системы - рендеринг лиц и деревьев и другое.

PCGH: Аркания выходит на ПК и консолях. Является ли персональный компьютер первоначальной платформой? Какие есть различия?

Spellbound: Многие из техники рендеринга функционируют как на персональном компьютере, так и консоли, разумеется, персональный компьютер имеет существенно большую производительность. Поэтому игроки на ПК имеют лучшие текстуры, менее агрессивное использование LOD. Кроме того, персональный компьютер благодаря мыши, клавиатуре предлагает совсем другое управление, чем у консольного игрока.

PCGH: Графика важна даже в ролевых играх. Какие техники рендеринга используются в Аркании?

Spellbound: Аркания предлагает много интересных технологий. Вот несколько примеров:

- Post processing (bloom)
- Tone mapping для коррекции цветов
- Depth of field
- Dynamic Soft Shadows
- Soft particles
- Эффекты искажения, такие как мерцание жары
- Parallax mapping
- RIM Lighting
- Динамичная смена дня и ночи
- Screen Space Ambient Occlusion

PCGH: Поддерживаете ли вы также системы с несколькими GPU или Nvidia 3D Vision?

Spellbound: Мы пытаемся достигать максимально широкой аппаратной поддержки. Поэтому мы поддерживаем также рендеринг при помощи нескольких видеокарт. Поддержка 3D очков еще обсуждается.

PCGH: Оптимизирована ли игра для многопроцессорных систем?

Spellbound: Да, игра поддерживает мультипроцессорность. Ядро игры занимается рендерингом, аудио, нахождением пути, игровой логикой и т.д. Смотря сколько ядер CPU имеются в наличии, игра использует разное количество потоков и соответствующим образом организует процессы. На персональных компьютерах с более чем 4 ядрами графическая карта, очень вероятно, будет ограничивать общую производительность, так что большее количество ядер CPU имеет незначительное влияние на производительность.

PCGH: Какой физический движок используется?

Spellbound: Мы используем движок PhysХ для имитации физики. Он поддерживает GPU PhysХ, разумеется, мы не полагаем, что это сильно влияние на частоту кадров, так как имитация физики не особенно интенсивна в Аркании.

PCGH: AMD и Trinigy представляли Trinigy Vision 7 как флагман DirectX 11. Будет ли Аркания иметь поддержку DirectX 11?

Spellbound: Мы не поддерживаем DirectX 11 по нескольким причинам. Аркания слишком ранняя для этого. Число игроков, у которых есть уже DirectX 11 на ПК, слишком мало. Кроме того, наша технология рендеринга очень хорошо работает на DirectX 9. Преимущество DirectX 11 будет видно в будущем. Мы уже видим, как DirectX 11 поможет нам разрабатывать новые технологии, который DirectX 9 поддерживает не так хорошо.

Источник: PCGamesHardware.de

Дата публикации: 2010-02-04 23:20:58
Просмотров: 6347

[ Назад ]
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5063
Комментариев : 55

Интересное
Нет данных для этого блока.

Галерея




Загрузить свой рисунок

На сайте
Человек на сайте:30

Статистика


Яндекс цитирования

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP