Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
На форуме worldofplayers.de снова выложили кое-что новое, на этот раз это атмосферный концепт деревни, известной под названием Фешир.
Как это место будет выглядеть в игре, узнаем позже.
Но, по словам некоторых форумчан, деревня один раз мелькала в неком неофициальном видео, которое можно было увидеть на E3.
Сразу говорю, видео достаточно старое, но есть моменты, до этого не всплывавшие, например, вид на море...
В следующем номере немецкого журнала Gamestar будет опубликовано превью Аркании. В нем будет рассказано о новой версии игры, а также о различиях с непосредственным конкурентом - Risen.
GameStar 02/2010 появится 23 декабря 2009 в киосках. Подписчики получат журнал 19 декабря.
Дабы разнообразить томительное ожидание 2010 года, мы решили заняться творчеством, а именно, наш неизменный художник Deart решил украсить таверну "Расколотая Дева" артами к рассказам. Первая работа посвящена самому началу.
Кель, Германия: В воскресенье, 8 ноября, примерно в 00:30 ушел из жизни Армин Гессерт, основатель компании и генеральный директор “Spellbound’’, а также человек, проработавший в индустрии компьютерных игр долгие годы. Причиной, оборвавшей жизнь господина Гессерта, стал сердечный приступ.
Армин Гессерт занимался разработками компьютерных игр с 1984 года. Его первым успехом стали легендарные игры „The Great Giana Sisters“ и „The Great Courts / Pro Tennis Tour“. После того, как в 1994 году была основана компания “Spellbound”, свет увидели и другие знаменитые на весь мир игры, такие как серия „Desperados“ и „Airline Tycoon“.
Команда Spellbound скорбит о внезапной кончине своего коллеги:
«Многие из нас знали Армина лично и были с ним в хороших отношениях. Мы просто пока не можем осознать, что его больше нет среди нас.» - говорит Андреас Шпеер, менеджер Spellbound. – “Мы будем продолжать дело Армина, как он этого и хотел».
«Я работал вместе с Армином более пятнадцати лет и мне будет его очень не хватать», - сказал Жан-Марк Хэссиг, креативный директор Spellbound. «Он был моим очень хорошим другом, с которым у нас было много общего. У нас было одинаковое представление о том, как должна выглядеть потрясающая игра. Философией Армина было – создавать игры и в будущем и я позабочусь об этом.»
Армин позаботился о своем преемнике еще при жизни. Место руководителя перешло к Андреасу Шпееру, а креативный отдел теперь ляжет на плечи Жан-Марка Хэссига. Команда Spellbound, состоящая из опытных и высококвалифицированных разработчиков будет и далее следовать той дорогой, которую долгие годы прокладывал Армин Гессерт.
Команда нашего сайта и все русские поклонники соболезнуют семье и близким господина Гессерта.
Покойтесь с миром, Армин.
Вчера вечером новый коммьюнити менеджер JoWood Reinhard Pollice сообщил нам о том, что на выставке Игромир 2009, которая на данный момент проходит в Москве будет также представлена Аркания.
В программе выставки, тем не менее, присутствие кого-либо из команды разработчиков или издателей заявлено не было.
Если кто-то из наших посетителей пойдет на эту выставку, будьте внимательны, вдруг именно Вам удастся обнаружить стенд с игрой :)
Будущее невозможно без знания прошлого.
Летописец wonderVill позволил нам оглянутся назад и рассмотреть историю Морграда за последние несколько тысяч лет. Вас ждут великие войны и катаклизмы, герои и предатели, победители и побежденные. Вас ждет Готика.
Мы рады представить вам календарь на ноябрь, выполненный из арта, нарисованного вашим покорным слугой. На этом арте я изобразил замок, который мы увидим в игре.
Кому интересен не только календарь, но и просто отдельно арт замка, в продолжении новости можно найти рисунок без календарной сетки:
Здесь вы найдете истории, так или иначе связанные с Арканией. Эти истории расскажут нам о стране и людях, о событиях, которые на самом деле имели место быть, а возможно были всего лишь слухами. Истории, которые чаще всего можно услышать именно в таверне.
Эта серия коротких рассказов была создана самими разработчиками, и выходить они будут регулярно до самого релиза игры.
Новости из таверны
Эти короткие истории расскажут нам, что произошло за те десять лет, которые лежат между Готикой 3 и Арканией. Читатели познакомятся с многими персонажами, которых впоследствии можно будет встретить в игре. Например, Мурдру, хозяйку «расколотой девы».
Всего новостей на сайте: 800 (Страниц: 40, Новостей на странице: 20) « [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] »
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования