Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Наши друзья из Германии, портал "ArcaniA - A Gothic Blog", в уже прошедшем, 2010-ом, году поздравляли всех фанатов с Рождеством. Ну и конечно же, поздравление не могло обойтись без эксклюзивного материала, который портал подарил всем посетителям. Это был полноценный рендер одного из монстров игры - Тролля. Мы рады также познакомить вас с этим эксклюзивом наших коллег:
Выложенные ранее концепты, вы найдете в нашей галерее:
Deart (deart arcania-game.ru) [2011-01-24 09:42:42]
попрошу никого не удивляться тому, что автор новости снова я. пока что это временно, а останется ли это на "постоянно" или же окончательно пропадет - будет решено нашим совместным с Мариной (Ai Rin) решением в ближайшее время.
R.1.M (serega120795 mail.ru) [2011-01-24 10:04:02]
меня всегда прикалывало как в Готике выглядят тролли =)
MAYBUG (maybug yandex.ru) [2011-01-24 10:15:03]
Мне больше всего в Г3 нравится тролль. Он там угрюмый такой.
R.1.M (serega120795 mail.ru) [2011-01-24 10:17:52]
да ну... в Готике 4 он лучше выглядит... вообще в Аркании монстры получились занимательными по сравнению с Г3
MAYBUG (maybug yandex.ru) [2011-01-24 11:20:33]
Ну, кому как нравится))
TAMERLAN (takkkul mail.ru) [2011-01-24 11:25:09]
С чего вы тут взяли самые лучшие тролли были во 2 части и остольные животные и монстры были лучшие во 2 и ночах ворона
R.1.M (serega120795 mail.ru) [2011-01-24 13:03:24]
ну уж не надо говорить что в г2 и г2нв всё самое лучшее, уж не все там самое лучшее и так фанатеть Готикой 2 и Готикой 2 Ночь Ворона не надо.
это очевидно что монстры в готике 4 сделаны на отлично, и в г2 они тоже нормальные , но все равно в Готике 4 лучше.
mkvwanderer (mkvwanderer4 yandex.ru) [2011-01-24 13:35:34]
не люблю писать, но за****b
Установил 4 готу с фиксом и вторым патчем!
Игра превратилась в комфортную и плавную, на макс.конфигах, рпг!
Сопровождающая отличной музыкой графика (эфекты персонажа, оружия,...)закрывает все ее минусы и полностью погружает в отличный мир прекрасных и качественных пейзажей!
И что с того, что есть линейность? Отведенные участки -довольно приличные по размеру територии обследования и более менее интересен сюжет! линейность есть везде(г1, г2,...(типа не попадешь пока не зделаешь...-могу сто примеров привести!)
Оч понравилась система боя и луки(охота на гоблинов) -эфект потрясный!
На фоне этой графики и эфектов не сравнится ни одна РПГ!не смотря на это -конечно минусов много, но...пару поправились, а на пару можно и закрыть глаза. Зачем когото из мирных NPC рубить,...?)))
я прошел полностью 2, 3 готы и могу сказать, что недавно установил 1 готу с графикой 2й. поигра несколько часов и забил. поскольку графика, действия,... настолько, что...
В нее можно оч красиво играть: подкралсь за дерево, достал лук(можно приближать), на фоне гор, озера, леса запустил стрелу в голову...потом резко достал булаву, топор,.. зажал удар...ждешь бешеного врага...встретил его одним сильным бац.., отскочил...нанес серию сзади...!так же можно щитом прикрыть, оглушыть!Б...,а какие перестрелки между деревьями...или залез на каменный бугор -валиш демонов с шикарного лука! я уже не говорю о пещерах-они ваще Luxe....Хочется переигрывать бои снова и снова
а че в готике 1, 2 -бегаешь по нудной плоской поверхности)) даже щита нету!
многие говорят, что та же two worlds2 намного лучше)))) чем же это интересно? графикой))), безконечными тупыми диалогами типа принести яйца термитов,...блюровыми полями с макаками))) или голубой походкой героя))),...много еще!-прошел 20% и уничтожил!
Те кто пишет, что Аркания это "ЭТО" -у тех, скорее всего, она жутко тормозит!
TAMERLAN (takkkul mail.ru) [2011-01-24 13:35:58]
Кому как R.1.M кому как
R.1.M (serega120795 mail.ru) [2011-01-24 14:40:10]
TAMERLAN, кому как...
Да, для меня Готика 2 Ночь Ворона шедевр, так же как и первая Готика(она немного получше).
Но и Аркания тоже не шлак, если ее немного подрехтовать, так же как сделали фанаты с Готикой 3.
mkvwanderer (mkvwanderer4 yandex.ru) [2011-01-24 15:07:27]
васели, gothic 1,2 шедевры потому что в то время лучше их небыло! соответственно вы подсели и те суперовые впечатления того времени сохранились!
самое главное у фанов сюжет и ролевой настрой -привычка от которой было хорохо!
R.1.M (serega120795 mail.ru) [2011-01-24 15:30:22]
mkvwanderer, поспорю что в то время лучше игр не было.
был морровинд
была Buldur's Gate
Newerwinter Nights
уже по фанатскому сообществу их даже по больше чем фанов готики
mkvwanderer (mkvwanderer4 yandex.ru) [2011-01-24 16:41:01]
Что из них лучше можно спорить безконечно! gothic 1 и 2 были признаны лучшими своего года по многим мотивам(очень многим)
Но если взять Two worlds 2 которую сделали на скорую руку без особых затрат и Арканию то первая от*****т! understand
N1e2k3i4t (njkeryo mail.ru) [2011-01-24 20:07:03]
mkvwanderer, в принципе со всем согласен, но меня бесит фраза
"поиграл несколько часов и забил. поскольку графика, действия,... настолько, что..."
Ну ведь графика не так важна! Меня бесят люди, которые включают старые игры и убегают с криками ужаса, увидев графику...
"а че в готике 1, 2 - даже щита нету!"
И я еще к Аркании "по мелочам" придираюсь...
"Те кто пишет, что Аркания это "ЭТО" -у тех, скорее всего, она жутко тормозит!"
Могу показать скриншоты с тем, что у меня творится в игре. Тогда мы все точно услышим крики ужаса.
Разрабы не смогли нормально сделать игру, так, чтобы даже на слабых компах она нормально шла. За это им отдельное "спасибо"...
R.1.M (serega120795 mail.ru) [2011-01-24 20:28:52]
N1e2k3i4t, то что игра тормозит - это плохая оптимизация, покачай хостфиксы и всё будет в порядке.
а так игра качественная, в смысле без багов.
N1e2k3i4t (njkeryo mail.ru) [2011-01-24 21:07:39]
Я, помнится, в Феширском подземелье умудрился провалится под остров... На лицензии. Это без багов?
R.1.M (serega120795 mail.ru) [2011-01-24 21:12:39]
я тебе не говорил что в игре полностью отсутствуют баги. я имел ввиду что их на порядок меньше чем в ранних версиях готики 1-3.
а вообще, в мире нет ни одной игры без багов... баги есть в любой игре
mkvwanderer (mkvwanderer4 yandex.ru) [2011-01-24 21:14:59]
я же говорю. прошел Г2 полностью(многие щитают ее лучше Г1) и ее сюжет,...не компенсирует графику даже на 10%
сюжет там оч легкий и никакого особого воссторга не вызвал как и все рпг где надо много базарить! почти тот же принцип -руби, забирай, продавай, много бегай и много базарь!
Хочешь большого базара? -поиграй в драгон аг! там просто ппц! любовные сцены, отношения,...(после 40% ее прохождения я уже не мог в эту безконечную трепологию играть!Снес нах...)
Аркания -это RPG Action, где основная задача набить опыта, лаве, и рубить всех и вся на своем пути!
играл в диабло? с нее начался жанр игр RPG-ACTION где базару приделяют минимум внимания!
Gothic 4 нужно было бы назвать просто АрканиА поскольку она Боевка и лучше старых Готик вместе взятых! F**k off
aserwe (aserwe123 rambler.ru) [2011-01-24 21:25:38]
R1M
"N1e2k3i4t, то что игра тормозит - это плохая оптимизация, покачай хостфиксы и всё будет в порядке.
а так игра качественная, в смысле без багов."
Я и ставил хот фикс и патч, некакого прироста Фпс, и некаких исправлений хоть игра и лицуха от акеллы. Оно не всем помагает. А так игра работает на 30 фпс, на максах, и в принципе лагов нету, только в деревеньках
man-tm- (aidnas gmail.com) [2011-01-25 07:40:32]
mkvwanderer, на вкус и цвет товарищей нет... Я сперва подумал, что тебе JoWood заплатили, но потом вспомнил, что ты полюбому богаче их
Я вот люблю игры, в которых можно подумать, только не говори, что в готике 1 и 2 думать негде
R.1.M (serega120795 mail.ru) [2011-01-25 08:46:33]
у меня всё норм, выдает стабильный фпс, ни в городах, ни в деревнях не лагает...
TAMERLAN (takkkul mail.ru) [2011-01-25 10:40:05]
R.1.M (serega120795 mail.ru) [2011-01-24 21:12:39]
я тебе не говорил что в игре полностью отсутствуют баги. я имел ввиду что их на порядок меньше чем в ранних версиях готики 1-3.
а вообще, в мире нет ни одной игры без багов... баги есть в любой игре
Что токо узнал ?
N1e2k3i4t (njkeryo mail.ru) [2011-01-25 14:23:23]
mkvwanderer, просто Аркания именно на такую аудиторию и рассчитывала. Чтобы было побольше драк и меньше таких "ненужных" вещей, как сюжет и диалоги...
aserwe, у меня дело даже не в фпс. У меня все персонажи двигаются как маникены, части дела разъезжаются в стороны... Хотя есть и плюсы! У ГГ больше нету челки! Она парит над ним на высоте 2 метра!
R.1.M (serega120795 mail.ru) [2011-01-25 14:59:51]
TAMERLAN, представь себе, да
TAMERLAN (takkkul mail.ru) [2011-01-25 15:49:29]
Дорогие друзья я знаю как нашего старего безымянного зовут робара 3 Ну как
например есть игра принц персии его зовут принц персии а нашего старого безымянного мы будем звать М У Ж И К И З Г О Т И К И всем так его звать нужно...
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-01-25 18:37:33]
mkvwanderer, готика 2 самая лучшая игра мира, и графика в ней самая лучшая , а аркания воопще не оправдал ожиданий фанатов. И ваще держи свои мнения при себе.
SleeperX (SleeperX yandex.ru) [2011-01-25 19:33:23]
Бездушно сделанный рендер троля, который и на троля-то готического не похож вовсе... Аркания - чего с неё взять? Не готика... Вот во 2ой готике троли были, а точнее есть (до сих пор в 1ую и 2ую часть с удовольствием играю) просто великолепные. Особенно Чёрный Троль во 2ой части. А какая забавная тактика битвы с тролем была! Держимся упозади троля, бегаем и лупим троля по заду. ^_^ В аркании такого нету и в помине... После того, как создатели Аркании развели нас, фанатов готики... Я за Акеловскую коробочку денбжку им заплатил... В общем после этого даже и не хочется ни на какие рендеры глядеть.
mkvwanderer (mkvwanderer4 yandex.ru) [2011-01-25 20:13:36]
да жутко тормозит и лагает у тебя просто аркания и без доступных исправлений, че ты тут впариваешь!
попробуй поиграть на 24 мониторе с IPS матрицей без тормозов в арканию и потом, думаю, балаболить про Г2 перехо!
читал предыдущие посты? тебя приследует дух gothic 2 того времени
, когда она была лучшей! вот и весь твой секрет!
троль в г2 квадратный глазастик какой-та
SleeperX (SleeperX yandex.ru) [2011-01-25 21:40:49]
mkvwanderer, недавно приобрёл 32" LED телевизор... Очень качественный Samsung. (UE32C6620UWXRU моделька) Играл в Арканию на MAXимальных настройках, т.к. так же недавно собрал новый комп... Да и на джое гамал (Лоджитек чилстим) удобно устроившись на диване. И не нужно писать о том, чего ты не знаешь. На графику я уже давно внимания не обращаю, а смотрю чисто на то, как оно играется (в случае с играми). Чего даёт твоя "графика" Аркании? Да ничего она не даёт, т.к. бездушными людьми-роботами она делалась ради наживы! Какой смысл в графике, когда многополигональные неписи с одинаковыми лицами делают одно у то же дело с утра и до ночи?! Посмотри на "устаревшую" (по твоему мнению) Gothic 2. У людей план дня прописан на 24 часа! Посмотри на жизнь в Хоринисе! Жизнь "кипит". Кто-то утром торгует на площаде, кто-то гхм... в туалет пошёл, кто-то общается, а кто-то пиво хлещет. К вечеру же торговцы могут расслабиться и идут попить пивка, затянуться кольяном, посидеть в кресле перед камином и т.п. У каждого персонажа распорядок состоит из нескольких фаз! В Аркании же макимум, что они могут - это стоять у кузнице и делать одно и то же дело целый день с перерывом на сон... Графика в аркании сделана "для отвода" глаз от минусов и непроработанности игры! Графика - это обёртка, а я никогда не сужу по обёртке ни людей, не вещь, ни игру, ни книгу... О минусах Аркании было сказано много и уж не буду с большими уточнениями писать о них в этом коменте...
P.S. Графика, графика... Не смотря на то, что у меня есть современный комп я играю... НА PS3! А знаешь почему? А всё на самом деле очень банально... На PS3 есть во что поиграть! Геймплей некоторых PS3шных эксклюзивов да и просто консольных игр - выше всяких похвал! Не буду перечислять анчартеды, хеви рэйны и т.п. великолепные игры... А ведь на PS3 почти всё в разрешении 720p и без особого сглаживания! Графика - далеко не главное... А я играл, играю и буду играть в Gothic 1/2 на компьютере, железа которого хватило бы на 20 готик... А так же я смотрел и буду смотреть старые фильмы такие, как "Иван Васильевич меняет профессию", "С лёгким паром" и т.п. и буду слушать AC-DC, Элвиса и т.п. Современное - не значит лучшее!
SleeperX (SleeperX yandex.ru) [2011-01-25 22:06:08]
Ещё забыл добавить. Если хочется "тупо экшена" аля Аркания... Стоит поиграть в Demon Soul на PS3. Минимум "бла-бла" (прям, как в Аркании в которой диалоги ужасны), но максимум файта и хардкора! Боёвка в Demon Soul великолепна! Поиграй в Demon Soul и геймплей Аркании покажется тебе примитивным ужасом для детей 3ёх лет!
mkvwanderer (mkvwanderer4 yandex.ru) [2011-01-25 22:59:52]
как то все звучит тут у тебя не в совершенстве убедительно?
Да, Г2 более ролевая! но, дядя, ты пойми, что NPC моды они и в африке NPC-это не battle net с живыми людьми!
там они тоже смотрятся по дыбильному: повторяют одни и теже фразы, стоят на одном месте без движения, один и тот же вася пьет пиво на площади круглые сутки, сцит, их мало, щита нету, орижия мало, стрельба из лука...полный...))))... сюжет не сложный, не шедевр(ничего гиниального нету), ...100 примеров могу еще привести!моды есть моды!
Аркания скорее книга, где не только обложка, а каждая страница выглядит офигенно и каждая следующая еще офигеннее!
и у нее много есть норм миссий + офигенный gameplay! г2 же -обычная, не класическая, старая книга, которую ты прочитал когда книг вообще небыло! Аркания по своему хороша!
N1e2k3i4t (njkeryo mail.ru) [2011-01-25 23:24:56]
"Аркания скорее книга"
Неее... Максимум это фотоальбом... А вот первая и вторая части - это самые настоящие повести, которые хочется перечитывать снова и снова...
p.s. Удачно мы в теме "Привет от Тролля" пишем...
Ai Rin (ai_rin arcania-game.ru) [2011-01-26 00:04:10]
Не удачно...но что с вами поделать?
grau (realistnigga mail.ru) [2011-01-26 01:55:34]
помню когда мне было 12 я гамал в Мортал Комбат 3 ультимейт...так там вообще почти не было базаров,зато боевка высший класс)))
я и сейчас помню брутали для саб-зиро X,C,Z,A,X,Z,Z,X,X,A,X))) ахаха Аркания это просто комикс....а Готика это шедевр! там всё сделано с любовью...
пройдет время и люди забудут этот бред от гнилого желудя,называемый Арканией! ...а Готика будет жить
Demon (1216.1990 mail.ru) [2011-01-26 12:02:21]
Ребят, а на скрине есть доспех силверлейка... Где его взять?? Если кто нашел просвятите
SleeperX (SleeperX yandex.ru) [2011-01-26 15:43:22]
mkvwanderer, что именно не убедительно звучит? Комп новый + телевизор в 100к уложился. Обновляться надо было... 22" с разрешением 1680x1050 уже не катит и ноут слабоват стал и с задачами которые требуется выполнять уже не годен. Кстати говоря о производительности... На ноуте, на котором Crysis на средних не тормозит, Аркания тормозила на минималках... Вот вам и оптимизация. Crysis, который на средних отлично смотрится. А какая в нём физика. И деревня валятся, и враги летают, а как классно выглядит... И Аркания, которая на минималках смотрится ужасно да ещё и тормозит. Причём на минималках-то там и тормозить-то нечему! Да и я не "дядя". Всего 20 лет через 1,5 месяца будет. И в готику первую я первый раз начал играть в 2004ом году. Первая игра, которая стояла на первом моём компьютере... От 1С версия. Да и кстати о сюжете. В готике сюжета как такового... Нету! Точнее он есть, но он совершенно не выбивается из геймплея, не чувствуется! И в этом-то вся прелесть! Мы попадаем в реально "живой" мир, где в самом начале нас просто на всего кидают в колонию! За что? Что делать дальше? Всё непонятно и будующее гг покрыто туманом! Пообщались с Диего, пообщались со стражником, с охотниками, прибежали в Старый Лагерь. А что дальше? А дальше всё вполне жизненно! Надо обжиться в новом мире и вступить в чей-нибудь лагерь. И всё в готике в этом роде. Очень реалистично и без пафоса типа "Аркании"... Всё банально в ней до не могу. Ну убили девушку гг и он жаждет мести. Не в одной готике такого не было. Во 2ой Ксардас спасает нас из-под развалин храма Спящего и опять же особой цели нету! Ну, какие-то драконы... Но до драконов далеко и нам опять же приходится просто "жить" вступая в чьи-нибудь ряды, выполняя квесты и т.п. Да и если внимательно играть вдумчиво читая квесты, то много подробностей об игровом мире и о том, что вообще происходит вокруг выясняется! Так что сюжет в готике шикарен. В первых двух частях в частности. В первых готиках пираньи задали огромную планку себе и даже в RISEN им не удалось прыгнуть выше головы. Надеемся на RISEN 2. А на счёт Dragon Age - он "другой". DA - партийная ролёвка. Да и от таких взаимоотношений, как в DA мне фигово становится. Любовью надо заниматься в реальности (я про чувства, а не про секс, хотя им тоже в реальности лучше...), а не с Мориган в игрушке. (Сразу представляются лузеры, которые ничего в жизни не добились, а только и делают, что гамают в игрушки. )
P.S. У каждого своя точка зрения... И разные предпочтения. Для кого-то "квадрат" Малевича - шикарное произведение искусства, а для кого-то "Мона Лиза" Леонардо да Винчи.
P.S.S. Кстати говоря... Чем больше времени с выхода 1ой готы проходит, тем больше она мне нравится! Сейчас уже таких игр просто не делают, а главный акцент разработчики ставят на графике! Ну, а на выходе получаем "пустышку"...
gebrion45 (gebrion45 ukr.net) [2011-01-26 15:49:09]
mkvwanderer, это не твоя случайно фотка сверху страницы?
keeon (stuhin2011 mail.ru) [2011-01-26 15:56:53]
mkvwanderer,Я с тобой согласен,что аркания потресающая игра,но и г2 тоже интересная.Можно сказать это две великолепные РАЗНЫЕ игры.Так чего вы прицепились к аркании,что у неё нету духа готики?Вы бы так ещё обливион критиковали
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2011-01-26 18:15:52]
grau, тоже Морталом болел.И бруталити знаю у двух бойцов наизусть.И фаталити сколько раз делал.
Аркания - одноклеточный слэшер с РПГ прокачкой и всё.Видать,во что играли Спеллы.Перевдохновились Морталом
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2011-01-26 18:16:40]
gebrion45, +миллиард!
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2011-01-26 18:21:51]
SleeperX, Малевич...Что только в нём находят?Обыкновенная четырехугольная клякса,которая является вершиной человеческого тупизма,считать это искусством наверное даже сам Казимир не мог.Ибо небось написал сие произведение в холодном поту спохмелья,когда заканчивались деньги
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2011-01-26 18:22:44]
Sorry за оффтоп
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2011-01-26 18:26:17]
keeon, сколько раз уже можно говорить?!Назвался узбеком - будь им,назвался Готикой - будь ею.От того,что это разные игры,Аркания ничуть не подумала об удалении из названия ГОТИКА 4.Допустим,я сотворю новую Мону Лизу и назовусь Да Винчи.Так меня ценители на костер отправят.Так что это нормальная реакция фанатов.
SleeperX (SleeperX yandex.ru) [2011-01-26 19:24:33]
Игорь Баркoff, +. Если бы Аркания НЕ имела вообще никаких отсылок к Готике и НЕ имела в своём названии надписи Gothic 4... Тогда бы мы, фанаты ГОТИКИ, не обливали бы грязью Арканию. "Ну, ещё одна неудачная RPG" подумал бы я. Но тут выходит Arcania: Gothic 4... (Лучше бы было старое название Arcania: The Gothic tale (Аркания: Готическая байка)). Так они делали (точнее пытались делать) ИМЕННО ГОТИКУ С ЦИФРОЙ 4! На деле же вышла вовсе не готика... Стиль готический не узнаётся, геймплей - какой-то God of War'овский, RPG элементы - нулевые. Да даже кинув все ресурсы на создание "супер-пупер" графики (а не на главные RPG составляющие такие, как диалоги, квесты, прокачка) они забыли нарисовать разные текстурки неписям... (Да... Ведь это так сложно! Это же надо открывать Photoshop, тратить время...) Да и про Малевича - верно. Тоже не понимаю смысл этого квадрата. Но его все знают... Этого попсового Малевича и его квадрат.
P.S. Я очень много читаю... (PocketBook 360 forever!) Придерживаюсь фразы сказанной Анджеем Сапковским. "Придурки не читают. Они играют в компьютерные игры". Всем известно, что у не читающего человека очень плохо развито воображение... Вот поэтому, как мне кажется, Готика будет нравиться мне ещё сто лет и я буду её переигрывать, а точнее перечитывать как книгу ещё много раз, а воображение отлично дорисовывает картинку за меня. И жаль людей, которые книги не читают... Художественную литературу читать надо обязательно!
N1e2k3i4t (njkeryo mail.ru) [2011-01-26 20:37:05]
Да тут дело даже не в названии. Просто невозможно терпеть, что эта Аркания посягнула на Святое! На название, на персонажей, на мир, на историю... Она поглотила все это, разжевала и выплюнула это в таком виде, что к ЭТОМУ уже больше никто не захочет притрагиваться...
Игорь Баркoff, про Малевича согласен))) У 3-х летних детей картинки лучше...
mkvwanderer (mkvwanderer4 yandex.ru) [2011-01-26 20:41:09]
Да, я злобный троль в стаде овец!))))) шутка! и вот только не надо включать тут дешевых намеков...Игорь Б.! off пожалуйста!
Спящий, Я читаю на досуге типа DJ Лондона, Борю акунина, занимаюсь спортом...,но и поиграть я тоже люблю!
Gothic 2 я прошел один раз полностью и помню абсолютно все на изусть!не спорю, интересно конечно было ступать в неизвестный сюжет!
но переигрывать ее нету смысла, поскольку все ее тонкости я запомнил с первого раза и на фоне ее графики переигрывать ну пиз**ц просто!
а вот арканию переиграю! и с нетерпением буду ждать аддона! Ща еще драйверки установлю свежии,3D очечки прикуплю!
Сюжет в Аркании тоже есть и мне было интересно первый раз играть(в плане сюжета),а в плане графики интересно еще раз поиграть, друзьям показать!
Арканию не так запомнят поскольку он вышла в эпохе компьютерных игр, а готика в ее начале!
Пацаны-пацанчики, у каждого свой вкус! Харе гнать на Арканию!
мл..., я о******! я там понимаю золотого теленка мона сто раз перечитать!
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-01-26 21:29:24]
mkvwanderer, не всё золото, что блестит.
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-01-26 21:33:42]
mkvwanderer, готика 2 - это платиновый слиток в матовой краске, а аркания - это отполированная к***шка
mkvwanderer (mkvwanderer4 yandex.ru) [2011-01-26 21:43:20]
готика скорее золотой подсвечник, а аркания серебряный с брильянтами!
mkvwanderer (mkvwanderer4 yandex.ru) [2011-01-26 21:46:58]
короче, готика всеравно старый кал, а аркания пока рулит!
Всего комментариев: 55 (Страниц: 2, Комментариев на страницу: 50) [1] [2] »
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования