Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


Обзор игры от xboxdynasty.de


Готика – это не консолевый вид? Да, вы правы, но так можно сказать только о серии, которая ранее была доступна только игрокам на PC. Несколько лет назад эта серия достигла своего пика в виде 3-ей части, включавшей огромное число ошибок. Теперь JoWood создает нового преемника, который не только учитывает ошибки своих предшественников, но и позволит вдохновить пользователей консолей – Xbox и PS3.

Все началось со свадьбы…

Как уже упоминалось, Готика 4: Аркания – первая серия «Готики» для любимой нами консоли. Из этого можно сделать вывод, что многие из вас (пользователей консолей – прим. Deart) не играли в прошлые части и не поймут историю игры. В самом деле, разработчик Spellbound уделил особое внимание началу таким образом, чтобы любому начинающему игроку стала поятна легенда игры. Как они смогли достичь этого? Введя совсем нового героя, который никогда ранее не касался мира серии…

Безымянный герой, которого нельзя изменить, на самом деле пастух и мечтает о свадьбе со своей возлюбленной Айви. Он живет на маленьком острове Фешир, где наблюдаются более консервативные нравы. Для того, чтобы его подруга стала ему женой, он должен получить разрешение своего будущего тестя (ее отца). По мнению отца Айви, герой должен пройти несколько так называемых «экзаменов» и продемонстрировать, что он действительно достоин – он должен показать, что владеет мечом, луком и магией. Эти небольшие квесты на самом деле служат учебником и показывают вам правильное управление в игре, о котором мы поговорим позже. Вы убеждаете отца Айви, и узнаете от своей невесты, что она беременна. Как же это так – секс до брака? Но независимо от этого, ваш подопечный убедил всех в своих намерениях и теперь пребывает в ожидании цивилизованной жизни со своей семьей. Но он не мог рассчитывать, что Король Робар III, бывший герой серии «Готика» думает иначе… Он хочет подмять всю страну под себя, чтобы достичь полной «свободы», за счет своей власти.

После нападения войск Робара на Фешир, мы знаем, что герой, оставшись один, отправляется на основной остров архипелага – Аргаан, - дабы отомстить за всех. Что происходит дальше? Об это вы узнаете чуть позже…

Мошенничество или все-таки нет?

Сюжет пока что очень интересен. Это очень смело со стороны разработчиков – начать игру настолько романтично. Это очень важно для фанатов Готики, и мы должны воздать должное разработчикам за это.

Что также поражает нас – так это дополнение к сюжету в виде прекрасной атмосферы игры, которая выглядит очень превосходно. Локации детальны и многогранны… В частности, леса с тенью деревьев, которая движется вместе с движением листвы. Великолепным выглядит и виртуальный дождь. Земля покрывается лужами, и ваш персонаж также будет становиться постепенно мокрым. Кроме того, большие и малые города с различными архитектурами очень разносторонни и обещают большое многообразие. Конечно, у вас есть все предпосылки относится к игре с осторожностью, и, конечно, вы можете говорить, что все скриншоты и трейлеры, которые мы видели, были специально оптимизированы благодаря суперсовременным программам. Но мы хотим посмотреть, был ли это действительно обман или же это то, что стоит ожидать внутри игры.

Но одно уже можно сказать сейчас: здорово что в игре будут некоторые черты из прошлых частей. Поскольку игра новая, мы боялись, как они впишутся в мир Аркании… Ожидается, что мы увидим массу юмористических и грубых диалогов, как: «Если ты не пустишь меня внутрь, я покалечу тебя до полусмерти!». Или: «Эй, закрой рот, ты, свинский ублюдок!». Эти черты грубости в диалогах нам хорошо знакомы из прошлых частей серии, и заставляют временами нас улыбаться.

К сожалению, пока что мимика и анимация некоторых персонажей еще деревянная и не очень гладкая. JoWood же обещает, что к релизу игра поступит уже с отточенными этими важными элементами. Что ж, это радует…

Революции нет

В ролевой игре в дополнение к действиям и атмосфере должно идти также еще кое-что другое, а именно сторонние (побочные) квесты. В любой современной RPG игроку могут не только зарабатывать деньги и опыт, выполняя сторонние квесты, но и дольше проводить время за игрой. В Аркании нас это, естественно, ожидает. Там вы сможете познакомиться с 300-ми квестами, которые очень четко интегрируются в основную сюжетную линию. Да, вы прочитали правильно – 300 штук! Конечно, среди них, вероятно, есть и стандартные поручения типа «Принеси 50 трав» или «Отнеси письмо одному человеку на краю леса». Но помимо такого рода миссий, вас ожидают такие, которые будут очень оригинальны. Например, квест тавернщицы Мурдры, поставщик которой задержал новую поставку. Вы прибываете на склад, где работники говорят вам, что хоть несколько больше денег, чем обычно. И что вы делаете? Можете добавить своих денег и разойтись с ними мирно, но также, вы уверены, что золото к вам не вернется; или же доказываете силой поставщикам, что пора поставить товары. Мы надеемся, что все действия игрока все же будут иметь влияние на основную сюжетную линию. Конечно, это не «Dragon Age: Origins» или «Fable 2», где ваши действия имеют огромное влияние на ход событий.

В Аркании также найдутся и специальные функции, которые ранее не были ни в одной игре. Вы можете включить в главном меню, например, мини-карту-радар, которая будет отображаться в правом верхнем углу экрана, или же включить квест-метки, как то восклицательные знаки над головой. Конечно, эти функции не являются сверхновыми, но очень удобны. В серии «Готика» такого до этого не было. Они позволят сэкономить немного времени и нервов.

Будет жарко!

Что может раздражать в ролевых играх? Да, это боевая система. В предыдущих частях бой был либо слишком сложным, либо чересчур простым. Никогда разработчик прошлых частей не могу найти нужный баланс боевки. В Аркании «Спеллбаунд» захотели улучшить боевую систему и сделать ее одновременно простую в управлении. Если вашего персонажа атакуют, то можно защититься блоком. При нажатии на кнопку атаки ваш герой наносит удар. Насколько сильным будет удар – зависит от времени, в течении которого удерживается клавиша атаки. Закликать не получится – если нажимать клавишу в беспорядке – удары будут гаситься. Для проведения комбинации нужно нажимать клавиши в определенный момент времени после предыдущего удара. В результате бой должен быть очень динамичным и не сможет мутировать в обычное забивание противников. Также существует 3 вида магии, которые вы познаете в течение игры. 3 школы магии: пыл (равнение на огонь), хладнокровие (вода) и преобладание (молния), -обеспечат разнообразие и индивидуальную тактику ведения боя.

Кстати, если игра кажется вам чересчур трудной – вы можете прямо во время игры поменять уровень сложности на более легкий. Всего в игре 4 уровня сложности, так что даже начинающий игрок во Вселенной Готики должен почувствовать себя уютно. Это хорошо!

После того, как вы благополучно прокачали фехтование, у вас еще будут пункты в древе навыков. До максимального 26 левела можно также прокачать магию, боевку или выдержку. Но новые, не основные способности открываются только до 16 левела. В их число входит, например, мощный удар, который опрокидывает врагов на землю и лишает их сознания, или град ударов, при выполнении которого герой наносит пять различных ударных комбинаций друг за другом. Магию тоже можно усилить и из начального файерболла получится огромный инферно.

Ваши новые способности вы сможете опробовать более чем на 30 видах монстров или обычных врагах, местоположение которых изменяется вместе со сменой дня и ночи. Благодаря некоторым вашим боевым приемам и огромному количеству вооружения (более 100 предметов) вам ничего не грозит, ведь так?

Впечатления

Заметили кое-что? Обзор слишком маловат для нашего автора - Сандры. Это было бы не так удивительно, если б стало известно о выходе игры совсем недавно и собирались только первые сведения о ней. И всё же даже о превью Metal Gear Solid: Rising она смогла написать больше и в конце концов оказалась права на счёт того, какой оказалась в итоге игра.

Почему эта статья такая короткая? Ответ прост: нет бОльших сведений. Мы не знаем, о какой ещё игре было настолько мало информации перед релизом, как об Аркании. На данный момент слышно лишь только то, что это хорошая европейская ролевая игра, сделанная без сучка и без задоринки. У игры нет ничего такого, чего бы не было в другой. Есть квесты, несложная система боя, которая была спорной в Dragon Age: Origins, так почему же в Аркании также? Где отличия?

Пока что нет подходящей версии игры, которая доказала бы нам, что Готика 4 стоит затрат для любого поклонника РПГ. Надеемся, что вскоре мы получим доступ к игре на Gamecom хотя бы частично и сможем опровергнуть мнения некоторых, что, дескать, Аркания окажется ничем не лучше какого-то клона Готики - Ризен.

Перевод: Deart; Ai Rin; Selendis
Источник: xboxdynasty.de

Дата публикации: 2010-08-14 14:49:14
Просмотров: 7026

[ Назад ]
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5283
Комментариев : 55

Интересное
  • Спортивный репортаж: Онлайн ставки на футбол — как прогнозировать победу

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:29

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP