Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)
Мы Вконтакте!
Нас уже 30 000. Добавляйся!
Обзор теста Аркании от gamebanshee.com
Автор сознается, что он играл только в Готику 1 и 2 (увы, он не играл в Г2: Ночь Ворона). Ссылается на то, что хороших игр и без того много было, чтобы народ понял и не плевался сильно на его мнение.
У стенда Аркании его встретил Брайан Кук. Рассказал немного об игре, а после разрешил поиграться. Автор обещает, что попытался осветить то, о чем еще особо никто не говорил, но из того, что сам видел за 15 минут игры.
Итак...
При создании персонажа нельзя выбрать расу/класс/пол. 8 веток скиллов (небольшое пояснение к древу навыков). За уровень дают по три скилл-поинта; в каждую ветку скиллов можно вложить по 16 очков, но не больше, чем твой текущий уровень (то есть: скопить 16 за 6 уровней и вкинуть в одну ветку не выйдет - не раньше 16-ого уровня).
Вложенные в ветки очки немного повышают характеристики персонажа, а на некоторых ступенях овладевания веткой дают какие-нибудь способности. Судя по последним видео и скринам: щиты - это способности, риски на шкале - ступени мастерства. Судя по соотнесению того, что есть в статье "Древо навыков" (см.выше ссылку на статью), с тем, что пишет автор, Аданос - это ледяные заклятья, мана и восстановление маны, а Белиар - электричество и сила магии. (в этом описании еще требуется уточнение). Мошенник на 13-ом дает способность "Засада". Белиар - "Буря пыток" на 16-ом уровне.
---
То, во что он играл, происходило на острове Фешир, но основное действие будет на втором острове - Аргаане. В игре шесть культур, у каждой - свои традиции, обычаи и верования: собственно жители Фешира - рыболовная деревня, охотники (не уверен, что они; по смыслу смотри) у таверны "Расколотая Дева", люди Тушу, Стьюворка, Сетаррифа и Торниары.
Перемещаться по островам игрокам помогают миникарта и маркеры квестов, но их можно отрубить. Подгрузки областей действительно нет, но для того, чтобы попасть в некоторые "высокоуровневые" (имеются ввиду, доступные на высоком уровне локации) области, придется открыть их - либо проходя главную ветку квестов, либо побочные линии. Хотя, и то, что открыто изначально, автору понравилось: ибо - красиво, интересно, есть монстры и всякие растения/камни для крафта.
Комбо в битвах выполняются нажатием на соответствующие комбинации клавиш, плюс есть восемь слотов для всяческих способностей. Атаку можно усилить, если зажать соответствующую ей клавишу и смотреть, как появляются/загораются красные точки. Когда горят все точки, атака достигает максимальной силы. Целиться можно вручную, а можно и на автоприцеле. Каждое действие съедает немного энергии. Она восстанавливается сама по себе, хотя скорость восстановления можно повысить, одев соответствующие вещи/вложившись в нужные ветки скиллов. Здоровье само по себе не восстанавливается (без вещей), но его можно восстановить едой, бинтами, зельями.
Крафтинг разбит на две секции - "Снаряжение" и "Алхимия и еда". В демке рецептов не было, но автор заверил, что в игре их будет достаточно. Стандартное обещание сотни видов оружия (что, по мнению автора, немного мало для RPG). 3-4 уникальных набора доспехов под каждую из шести культур (правда, доспех при этом состоит из собственно тела и шлема). Куча прочих побрякушек (вроде наручей, колец, щитов...)
В журнале записывается вся важная информация по квестам - как выполненным, так и тем, что еще выполняются. Ну и рецепты пишут туда же. Плюс бестиарий. Встретил тварьку - убил ее - появилась соответствующая ей запись в дневнике (3D-анимация твари и краткое описание).
Немного опасений на тему переноса игры на комп (джойстиком, говорит, играть было просто и понятно, а обычно это означает, что клава и мышь будут немного сковывать процесс), ну и надежды на то, что команда со всем справится и отполирует игрушку.
---
Перевод и выборка основных фактов: Анакхи
Источник: gamebanshee.com
Дата публикации: 2010-06-24 00:27:21 Просмотров: 7128
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования