Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
NokiaRuslan5800 (NokiaRuslan5800 собака mail точка ru) [2010-09-30 11:57:29]
Те кто пишут оооо от ГОТИКИ ни чего не осталось!!!!!! Ой ну полный бред! Хватит ныть! Плохая оптимизация! Она вполне нормальная!(Учитывая то что эта демка 2009 года!)(В папке с игрой есть файлик там это указано)Очень хорошая игра! И тем кому не понравилось молчите и не засоряйте тему!
wayt (seregagws собака mail точка ru) [2010-09-30 15:26:14]
Я снова развяжу войну фанов=) По поводу плавания да оно ненужно так как неиспользуется в квестах=) но графа игры тоже невлияет на квесты так зачем столько улучшений в её сторону.
зачем нужны эликсиры если их долго пьёш ускорение с эликсироми это плюс но зделать тоже самое с обычной едой и поднятием вещей это чуш. Ну и могли бы всётаки зделать норм кафтинг для фанов игры и вставить свой новый вдруг кому понравиться=)
Ну а остальные люди уже написали все остальные минусы в крации но ненадо орать тип я кричу что готика 4 говно прост 1-2 части мне понравились больше 4 а это минус
Geremande (vladfil10 собака ya точка ru) [2010-10-01 13:27:01]
NokiaRuslan5800, Тем, кто пишет "ААА ИГРА КЛАСС ВЫ ДУРАКИ ГОТИКА 4 РРРУУУЛЛЛИИИТТТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1"
прошу пояснить. Все по пунктикам. Мы свое уже написали, читайте выше, или на сайте gothic-risen. А то просим вас, а вы в сторону уходите. Не засоряйте тему, отойдите в сторону.
Lord WaRus (vladislav96shklyar собака mail точка ru) [2010-10-02 09:38:38]
мдее я думал сделают норм игру а сделали ещё хуже г3 ппц
Ecser (ecser собака qip точка ru) [2010-10-04 05:33:18]
Очень понравилось. Жду саму игру
derijer (derijer собака mail точка ru) [2010-10-04 05:52:26]
не понравилось когда оружие вынимаещь камера удаляеться и все делаються маленькими нет того адреналина который был в г1 г2 г3
agassi (mrnick собака ukr точка net) [2010-10-04 19:57:08]
Играл в дэмку на мониторе в 24 дюйма и толком не заметил что камера отдаляется)
seregond (seregond собака gmail точка com) [2010-10-06 16:03:58]
Не играл( комп не тянет), но сюжетом зачарован. Жаль ГГ предыдущих частей.
Колян (kolyan собака xakep точка ru) [2010-10-06 16:05:42]
seregond,Мда не везёт тебе
Колян (kolyan собака xakep точка ru) [2010-10-06 16:06:14]
А у меня знакомые из-за выхода Готики 3,видеокарту новую покупали
Колян (kolyan собака xakep точка ru) [2010-10-06 17:04:28]
Не судите игру строго по её демке
Arteeem (artem_1991 собака mail точка ru) [2010-10-07 13:51:01]
Графика большой+
анимация движения-
анимация поднятия предметов-
анимация речи -
боевка норм
в демке много багов, но надеюсь до релиза их исправят
nerevarin (wampir2001 собака pochta точка ru) [2010-10-07 21:21:38]
ну раскритиковали арканию, а все от тупого ал и алхимиии в кармане и якобы что нелогично все в игре, а теперь давайте будем объективны.
1. На высоких уровнях сложности мобы выносят с 2 ударов и хватает мозгов магам(противникам) встать повыше и прикрывать пехоту.(смотрим ролики полной версии ) . в деме вы увидели 1 обучающий остров, вы ждете что выползет дракон и надо быдет в 28 пальцев жать клавишы на 5-той минуте игры? в начале первой готики тоже крыс мочили и не жаловались там тоже не особо сложно было.
2.Герой не умеет плавать , для меня шок что кто то судит игру по такому критерию, может из готики еще сделать симулятор плавания?
3.аркания в отличие от остальных цепляет сюжетом, в остальных готиках весь сюжет я смогу уместить в пару предложения, если у 1 еще есть интрига то в 2 и в 3 сюжет выкладывают в 1 диалоге
4.Отменили акробатику и воровство и это мол убило готику. Ага я очень любил акробатику, скакал десятки километров как заяц(мы с друзьями от такого бреда просто угарали) в паладинских доспехах, не уставал когда в 40-50 кг броне плавал в полном обмундирование с 50 000 кусками руды в карманах, ага тру реализм .
5. В аркании наконец появились женщины, не с квадратными головами и квадратными кулаками( и не говорите что во временя 1-2-3 готики были только квадратные головы), вобще мир потерял ощущение полной квадратности я уж не говорю про скалы во 2 части, они были ИДЕАЛЬНОЙ прямоугольной формы.
6.Говорят в готиках 1-2-3 был идеальный ал и небыло багов. О боже как меня бесили постоянно застревающие в скриптах горн и мильтен, в третью я вообще перестал играть потому что багов было столько что просто зае... на середине игры( в пустыне гдето , когда освободил очередной город а повстанцы не хотят засчитывать), помню как ржал над ал 1 готики и считал его самым тупым помню как скелетики натыкались на стену и упирались лбами.
7. Нельзя распределять статы и прочее и герой может все к концу...и прочий бред. Так вот судя по роликам это как раз усложнение тк чтобы убить действительно кого то после обучалки надо пользоваться вобще всем, одной магии или луков или мечей будет мало, в 1-3 готиках у меня и так всегда выходил воин 100%(раскачано) и маг(50%) где то и в луках изрядно был, герой и так почти всегда был универсалом, тут же доминирующий клас будет определяться шмотом на одном будет+ к мили в другом к магии, универсал у вас все равно не выйдет, даже не мечтайте о маге с 2 ручей, одеть то сможете но вот толку? вас даже гоблины сливать будут после обучалки
8 Кто то говорит что аркания плохая тк нет режима сна. ну ребята это диагноз, лиш бы дое.....
Вывод. 1-2-3 готики были довольно свежими,бессюжетными,атмосферными, мегозабаговаными проектами интересными для своего времени, у них было много плюсов, это великая серия, но не надо доходить до абсурда, они были далеко не идеальны, у каждой части было много критики к некоторым моментам, если присмотреться у этой готики много плюсов и разумеется есть минусы(перемудрили они с графой мое мнение, и обучающую часть надо было сделать непроходимой вообще тогда представляю вопли).
Колян (kolyan собака xakep точка ru) [2010-10-07 21:27:11]
nerevarin,Ну знаеш ли то что в Аркании нет режима сна это плохо ... Я когда играл в 3 часть (когда начинал) бывало пойду в лес...чтоб дорогу сократить и как нарвусь на стаю огров! сам того не замечая (Так это было ночью!) . А в Аркании вообще спать нельзя,страшно будет на закате из города выходить
Колян (kolyan собака xakep точка ru) [2010-10-07 21:28:12]
nerevarin,Кстати по нику вижу что ты ярый фанат Морроувинда ... Небось и предираешся к готике
SEV-Twister (SEV-Twister собака mail точка ru) [2010-10-07 21:33:17]
Колян [2010-10-07 21:27:11]
А в Аркании вообще спать нельзя,страшно будет на закате из города выходить
_____
Колян, надо бы с помощью мода в Аркаше хотя бы парочку борделей организовать, тогда функция "сна" будет не только необходимой но и "приятной"
agassi (mrnick собака ukr точка net) [2010-10-07 23:04:47]
Готика всегда славилась большим, живым миром, в котором можно было попасть почти в любую точку. То, что нельзя плавать - делает её более рельсовой. Мои самый большие надежды на сюжет игры, иначе это будет "полная" пустышка.
arcania_govno (wmaccel собака gmail точка com) [2010-10-08 03:12:30]
nerevarin
--------------------------------------------
Только что зарегался для того, чтобы написать что ты судя по всему дегенерат-школьник, который в прошлые части даже не играл, а только слышал о них. Написал ты полный бред. Аргументировать свои слова не вижу смысла да и не хочу. Чтобы все описать что я думаю, займет много времени. Я вообще не люблю писать подобные посты, но просто не выдержал, когда прочитал твою писанину. Ты пишешь что в прошлых сериях типо сюжет не о чем, у меня слов нет... От Готики в игре ничего не осталось. Аркания-унылое гавно, заточенное под амеров. Думаю что многие поймут о чем я.
nehallem (nehallem собака yandex точка ru) [2010-10-08 04:08:02]
arcania_govno поддерживаю..
Narutist (vadik точка jakhin собака rambler точка ru) [2010-10-08 13:46:53]
arcania_govno, nehallem
если бы аркания была говном, вы бы сюда не заходили и так упорно не следили за новостями. да и результаты опроса говорят сами за себя
agassi (mrnick собака ukr точка net) [2010-10-08 15:45:30]
Так забавно читать посты типа "Аркания - говно", когда никто даже не играл в неё. Вы нормальные люди?
Assassin (dehta точка roman собака yandex точка ru) [2010-10-08 15:47:31]
"agassi [2010-10-08 15:45:30]
Так забавно читать посты типа "Аркания - говно", когда никто даже не играл в неё. Вы нормальные люди?"
Ты глаза разуй, умник, названиет емы видел? Это мнения о демо, а не ополной версии.
Колян (kolyan собака xakep точка ru) [2010-10-08 15:49:53]
agassi,Повнимательнее будь
imax97 (imax1997 собака mail точка ru) [2010-10-08 16:38:20]
5. В аркании наконец появились женщины, не с квадратными головами и квадратными кулаками( и не говорите что во временя 1-2-3 готики были только квадратные головы), вобще мир потерял ощущение полной квадратности я уж не говорю про скалы во 2 части, они были ИДЕАЛЬНОЙ прямоугольной формы.
6.Говорят в готиках 1-2-3 был идеальный ал и небыло багов. О боже как меня бесили постоянно застревающие в скриптах горн и мильтен, в третью я вообще перестал играть потому что багов было столько что просто зае... на середине игры( в пустыне гдето , когда освободил очередной город а повстанцы не хотят засчитывать), помню как ржал над ал 1 готики и считал его самым тупым помню как скелетики натыкались на стену и упирались лбами.
\
Если ты помнишь 1 и 2 готика 2000-2002 года, а то и раньше, и если бы ты играл в те времена а не сегодня одновременно с арканией тебе бы они понравились намного больше больше!
Geremande (vladfil10 собака ya точка ru) [2010-10-08 16:45:58]
если бы аркания была говном, вы бы сюда не заходили и так упорно не следили за новостями. да и результаты опроса говорят сами за себя/
---
Я сюда захожу только из за того, что бы посмотреть на реакцию людей после игры в полную арканию. Она мне знакома, как я начал играть в отвергнутые боги
agassi (mrnick собака ukr точка net) [2010-10-08 16:57:25]
Ты глаза разуй, умник, названиет емы видел? Это мнения о демо, а не ополной версии.
________________
Эти люди - идиоты по двум причинам.
Во первых, они все пишут Аркания - говно, а не дэмка говно.
Во вторых, говоря что Аркания говно, они вспоминают вторую готику и как тогда им было хорошо. Вспомнился анекдот, да простят меня админы.
— Деда, а когда лучше жилось: сейчас или при Сталине?
— Ну, дык, ента, при Сталине конечно!
— А почему, деда?
— Ну так, внучок, при Сталине у меня хуй стоял!
nehallem (nehallem собака yandex точка ru) [2010-10-08 18:07:44]
Narutist
"если бы аркания была говном, вы бы сюда не заходили и так упорно не следили за новостями." - что за бред, слежка за новостями не делает продукт меньшим шлаком, чем он есть на самом деле. И уж тем более хочется высказаться, после дилетантских постов всяких нереваринов-бредоносцев. ТЕС4 как помниться не кострировали на корню, и он вполне себе моровиндоподобный, за что им большое спасибо. Чего не скажешь о Готике.
"да и результаты опроса говорят сами за себя" - ну так, фанатики и недалекие массы-казуалы делают свое дело)) ДжоВуд, наверное, на это расчитывала) Только массы не видят разницы между Арканией, как продолжателя готичной серии и Арканией, как просто хорошей самостоятельной РПГ. О чем ниже. И сливают это в одно целое. Отсюда и результат.
agassi
"Так забавно читать посты типа "Аркания - говно", когда никто даже не играл в неё. Вы нормальные люди?" - ах да, еще одна излюбленная фраза нормального "люда". Аркания конечно не говно, это слишком критично, но шлак. И это (особо одаренные читают внимательно) !демка Аркании!, а не какой либо другой игры, специально для того чтобы !оценить! ЭТУ (Арканию) игру. И говоря так про Аркашу, я вспоминаю не конкретно вторую часть, а всю серию с ее !характерными чертами!
Анекдот? да видимо у разрабов и издателя действительно уже "не стоит")) Творческая импотенция так сказать их настигла.
И того "во-первых" и "во-вторых" утилизируются. И думаем кто у нас тут идиот)))
С выходом полной версии мы узнАем сюжет, пусть он даже будет великолепным, но это обязательный пункт просто любой хорошей РПГ, так что это какого-то сверхъестественного плюса этой игре не делает на фоне остальных тоже хороших РПГ. Готику Готикой делает ряд отличительных серии характерных элементов, которые тут нивелировались. В данном случае речь о продолжатели Готики, чтобы вы там не говорили про то, что это "другая игра" - чушь! Это в первую очередь формально "Готика". И сами авторы и издатель этого не отрицают, а наоборот нагло используют эту знакомую обертку в коммерческих целях, обернув в нее какой-то новый продукт сюжетом и героями касающийся вселенной Готики, но который таковым уже не является. И раз это формально Готика - это значит присуствие духа и черт той самой Готики, геймплейных особенностей той самой Готики, ролевой системы той самой Готики и исключить тут можно только самые незначительные вещи. И все это не появиться вдруг в полной вами ожидаемой версии игры, как бы мы этого не хотели. И наличие или отсуствие багов тут не причем, пусть их там хоть ни одного не будет, Готикой она от этого не становиться. Теперь лишь название былой легендарной серии осталось, чтобы срубить побольше бабла. Крепкая консольная упрощенная РПГ для казуалов. Если бы эта игра не называлась Готикой, не имела никаких к ней отношений и не ожидалось от нее ничего готичного, а почему это так я уже говорил выше, то Аркаша была бы замечательной ПКшно-консольной РПГ, какой в принципе и получилась, если отбросить родство с Готикой и мысли о существовании легендарного предка. А раз уж взялись ваять !в готической вселенной!, то и получайте адекватные пендали от фанатов серии за отсутствие готических элементов и любовь масс-казуалов. Ибо говно, как продолжение серии, и крепкая хорошая РПГ, как самостоятельная игра. Но откреститься от предка и стать самостоятельной игрой в таком виде в каком она получилась невозможно, поэтому и шлак. Не более.
Narutist (vadik точка jakhin собака rambler точка ru) [2010-10-08 21:05:12]
nehallem, судить о невыдшей игре рановато будет. agassi прав, да и Deart сам говорил что демку за месяц на скорую руку составили. Аркания конечно, это уже не та Готика, но я и готику 3 не считал той самой Готикой, которую мы проходили днями напролет в 1 и 2 части. Я же считаю, что Аркания будет хорошей и РПГ и куда лучше глючной 3 части, в которой на 3 лвл с копьем кого угодно можно завалить
NokiaRuslan5800 (NokiaRuslan5800 собака mail точка ru) [2010-10-08 21:49:08]
Игра просто супер! Скорей бы уже вышла!!!!!
Arteeem (artem_1991 собака mail точка ru) [2010-10-09 09:13:44]
пираты уже в инет вылажели игру
riki (riki_crow собака mail точка ru) [2010-10-09 16:00:42]
А я вот только вчера скачала демку... Поиграла, на моем железе глюков не было вообще (кор 2 дуо 2,8 виста, 2 Гб, Нвидиа 9600), шла игра на максимальных настройках и немножечко так почти незаметно притормаживала, скинула на медиум - летала, ни одного глюка! прикольно хоть это Ну не знаю, я в принципе согласна с теми людьми, которые отозвались что игра игрой, но ничего готического в демке они не обнаружили, и мне так показалось, вот только игра началась, как сразу такое впечатление что это сделано для детей 6-8 лет, геймеру со стажем не интересно, мне было совсем не интересно играть, я просто хотела пройти до конца чтобы посмотреть, диалоги так себе, в Готике больше нравились, как то все ну уж очень уныло...бедно, даже в английской версии нет той жесткости той дерзости...ну как мультик тупой смотришь...не чувствуется что диалоги часть геймплея...но это не самое худшее что мне не понравилось в демке, мир хоть может и красив, но видно что оно достаточно коридорный...каркасный, везде есть стена невидимая, но иногда ее можно перепрыгнуть и шлепнуться и убиться, я пробовала прыгала в воду со скалы - это был прыжок с барьером ну сам ГГ не так уж плохо выглядит, но то как он бегает, то как ходят другие персонажи, эти овцы, куры, ну они как совсем не готично...ну да это тоже терпимо все, ведь играешь и думаешь параллельно что это уже другая игра совсем...одной демки хватило чтобы это уже точно понять, совсем другая, во всем абсолютно, от Готики осталось только название...пещеры не особо впечатлили, я вот все время когда играла демку то с Ризен сравнивала и как по мне, так Ризен мне нравился во всем больше, игровая механика мне там лучше этой, ну то что есть интерактивные предметы - но толку с того легла на кровать а спать невозможно, не логично все как то, уже интерес отпал от этого - можно отключить в настройках дабы не мешало и не вызывало расстройства))), крафтинг конечно меня удивил, открыла окно, пожарила мясо, создала эликсир и готова к бою) кстати о бое)))) самый щепетильный вопрос - ну что здесь сказать - нет слов) даже нет смысла с Ризен ее сравнивать - абсолютно... тупая боевка, кто бы что не говорил, да пуст ьтам камера уже хрен с ней, но тупо...закликивание то же самое, а то комбо - так ударила первый раз, подождала когда засветился клинок - нажала еще раз и он делает комбо уже сам себе, а порой когда просто кликать - скорее убьешь врага))) ну а то что он бьет бьет а потом останавливается на нескольео секунд - то погоды не делает) а в бое там не движения, а вообще просто передвигаются как шахматные фигуры (так бесит что просто жесть), да и потом эти перекаты не продуманы вообще, ставишь блок щитом - можно только стоять, захочешь чуть-чуть отойти в блоке как он сразу перекатывается тупо...уже интерес отпадает, да и дерганный бой слишком... короче, не понравился вообще, даже в Готике 1 той давности было все более красиво сделано (для меня), анимация я имею ввиду...прыгает он смешно - можно запрыгнуть куда угодно. на любую крышу, нажимаешь все время пробел и он выпрыгивает себе и все ему пофиг) даже на частокол))) Я не такая умная чтобы расписывать все тонкости по терминам всяким как выше это делают, но как рядовой игрок скажу - для меня она не Готика, хоть и это демо, но все равно этого хватает чтобы понять, такая себе игра, очень детская, ну уж очень... чувствуется это с первых моментов, может в самой игре это немножко нивелируется, но честно говоря я сомневаюсь... Убого все сделано...но да ладно, но я передумала - я буду покупать лицензию, куплю Jewel-издание пусть будет, чтобы никто не говорил - обсирала игру обсирала, неа, просто не Готика это и даже за милю не пахнет ею, пусть даже это демо версия, я думаю это даже не на мой 15-й возраст игра, это детям в садике нужно пробовать)
то что он одевает все что хочет без ограничений - это тоже говорит о том что основной контингент игры - от 6-10 лет, более менее взрослым игракам будет не интересно...но, но просто мне это еще раз доказывает, что вот Ризен - это та игра, которая будет тянуть за собою тех фанатов Готики, которые ценят в ней вс
riki (riki_crow собака mail точка ru) [2010-10-09 16:06:13]
которые ценят в ней все аутентичное, из аркании это все поубирали, в корне изменили - все , игра уже другая, совсем) но все таки сыграть нужно хотя бы для того чтобы еще больше зауважать Ризен и переключится уже окончательно туда...
Это сугубо мое личное впечатление от демо, если кому то не понравится - прошу не противоречить мне, поскольку я не гоню сразу на вас, за то что у вас такая симпатия к тому, к чему у меня антипатия
Arteeem (artem_1991 собака mail точка ru) [2010-10-09 18:52:28]
если сравнивать арканию с 1,2 Готикай то Аркания только графикай лучше,
а если сравнить с готикай 3 то боевая система намного лучше это уже не простое закликивание мышкой а закликивание с отскоками
viper20083 (viper20083 собака bigmir точка net) [2010-10-11 17:30:08]
Piranha Club
Подтверждается, что в Аркании:
1. Невидимые стены.
2. Спать нельзя.
3. Нельзя ударить НПС и они не реагируют на нападение.
4. НПС не обращают внимания на взломы домов.
5. Нельзя сравнивать Арканию и, например, Готику 3, поскольку Аркания уже не Готика.
9. У многих игра идет гораздо хуже, чем демка.
10. Золото практически не нужно, все можно найти.
11. Мир, за исключением квестовых персонажей практически пуст.
12. Мы в основном собираем вещи, но производить самому можно лишь немногое.
Geremande (vladfil10 собака ya точка ru) [2010-10-11 17:36:20]
Готика была одна. Одна Готика, одна история, одна часть. Один шедевр. Второй части никто не писал и писать бы не стал.
Но существуют влиятельные компании, владеющие некоторыми суммами денег, которым наплевать на принципы, реальное авторство, важны лишь деньги. Примером такой компании является JoWood. Увидев успех выпущенной молодой компанией Pirahna Bytes и пользуясь её материальными проблемами, JoWood заставляет Pirahna Bytes из-под палки писать пародию на игру "Gothic"("Готика"), созвучную по имени - "Gothic 2"("Готик 2"). По мотивам "Готики", чтобы непосвящённый игрок не знал, что это делается с целью использовать бренд для наживы денег. Что-ж, успешно. JoWood получает килобаксы, Пираньи - копейки. Но JoWood на этом не успокаивается. Он требует от Пираний ещё игру(ещё денежек хочется - начинается фаза наркотической зависимости от условных единиц). Пираньи же занимаются разработкой аддона(G2a). Но JoWood не даёт им завершить это и требует написания новой игры. Пираньи выпускают часть того, что написали по аддону как G2a, а остальное JoWood требует выпустить как G3. JoWood выделяли Пираньям на написание G3 один год. Из-за аддона у них остаётся примерно четыре месяца. Да ещё JoWood сокращает сроки. В результате, под именем "Gothic 3"("Готик 3") выходит на самом деле аддон G2a. Но Пираньи на этом сотрудничать с JoWood прекращают. JoWood судится с Пираньями и им приходится отдать JoWood'у исходные коды G3. Пираньи идут на хитрость - они отдают JoWood'у игровой язык программирования Genome Engine, но не дают того, что писали сами. У JoWood'а начинается "наркотическая ломка" от того, что давно не было быстрого притока денег. Они пытаются убить двух зайцев разом: заставляют индусов писать "что есть" и заключают контракт со Spellbound. То, что должно было быть G3, пишут индусы. G4 Арканию - Spellbound. На слабых компах и с мизерными возможностями. Их железо даже не позволяет тестировать игру на разрешении, большем чем 640x480, и потому индусы не могут выявить даже явных графических, с позволения сказать, недоработок. Качество аддона видно на лицо - неудачная неготовая G3 и то оказывается лучше. JoWood снова получает горы денег абсолютно ни за что. Индусов - кидают. Они тоже получают копейки. Spellbound занимается Арканией. Сомнений в том, что их тоже кинут - нет никаких. Правда, есть надежда, что они успеют закончить раньше, чем у JoWood начнётся очередная "ломка". Тогда, по крайней мере, это будет хотя бы КАКАЯ-ТО игра. Заметьте, КАКАЯ-ТО. Это не "Готика", это всё следует от той самой денежной пирамиды, начатой JoWood'ом, от того явного плагиатора и того явного подставления дерьма(прошу прощения за грубое слово) под именем бренда.
kirillmiller-01 (kirillmiller-01 собака yandex точка ru) [2010-10-11 22:47:50]
Geremande
погоди погоди, т.е. Ты хочешь сказать, что нынешняя г3 делалась как аддон к 2й готике и в идеале должна была выйти вместе с ночью ворона как один глобальный супер-аддон? На старом движке от г2?
Может в том что ты написал и есть доля правды, но то что Готика 3 должна была стать аддоном к Готике 2 это сивый бред.
Geremande (vladfil10 собака ya точка ru) [2010-10-12 09:08:03]
agassi, kirillmiller-01, нет, я про другое
sanchos42 (Sanchos42 собака mail точка ru) [2010-10-12 09:44:01]
А что вы хотели,делали люди которые не дотрагивались до предыдущих версий,скопировать всё нереально,да и ктомуже наверн права поделили на пополам,разрешенно не все к готике новой привинчивать,время идёт,всё меняеться,этого стоило ожидать,конечно мы привыкли к другим готикам,ну что теперь поделать
Всего комментариев: 140 (Страниц: 3, Комментариев на страницу: 50) « [1] [2] [3]
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования