Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Alex (jackfk собака mail точка ru) [2010-09-24 22:57:38]
Мой ответ - Совсем не понравилось ( начиная от сверх скоростного поднятия предметов, и заканчивая анимацией - вернее её отсутствием) + оптимизация хромает на обе ноги . Сомневаюсь, что игра лучше. Теперь все надежды на сообщество.
gothic-man (maxi923 собака rambler точка ru) [2010-09-25 01:21:02]
категорические не понравилась игра как одна из серии готики!Это совсем не она,начиная с таких банальностей как сон!ну скажите пожалуйста как можно было выключить эту функцию?Заканчивая игровой механикой и геймплеем,он совершенно не готичный!Хотя я думаю что это не четвёртая готика,а так называемая 1!так-как история теперь начинается занова с новым гг!В какой-то степени это радует)
outlaw (dv-inc собака mail точка ru) [2010-09-25 01:27:26]
Не покидало ощущение что играю в Диабло клон в готическом сетинге , честно /:В плане механики , от готики ничего не осталось , в принципе , я этого и ожидал , но на деле оказалось еще хуже. Поиграть конечно попробую , но сколько выдержу - не знаю , спасти игру может только сюжет.
P.S. Стоить отметить, что сам движок кривоват /:
edvinsr (edvinsrr собака gmail точка com) [2010-09-25 01:50:04]
А вот отсутствие антиалайзинга меня расстроило...
morra (morr90 собака gmail точка com) [2010-09-25 05:21:35]
Оптимизация очень хорошая. За всю демку не было ни единого бага, ни ошибки. Графика и звук шикарны. Анимация вполне нормальная (на резкое вскакивание с земли и поднятие предметов можно закрыть глаза) Боевка на готическом уровне сложности закликивание не будет напоминать и близко.
А больше демка и не призвана ничего показывать. В демке представлен обучающий остров для "новичков", если кто забыл.Поэтому очень смешно читать фразы типо "геймплей совершенно не готичный!", "от готики ничего не осталось" - ну такой бред....
к глобальным изменениям можно отнести только отсутствие учителей. Но всем надо придраться к любой мелочи, некоторые , кажется, готовы удавиться, лишь бы выставить игру полным дерьмом. Но зачем им это надо? наверно шило в жопе...
gothic-man (maxi923 собака rambler точка ru) [2010-09-25 11:47:31]
morra
для людей кто ждал все 3 части за свою жизнь и проходил их кучу раз наверное виднее будет в чём отличия!А смешно тебе читать потому что тебе всё-равно какой геймплей и что в ней осталось готичного!Просто не такой ярый фанат вот тебе и всё равно!А именно настоящим фанам не понравилось.
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-25 11:53:25]
gothic man
Вот давай не бросаться *настоящими фанатами*! Тут почти все настоящие фанаты Готики, просто кому то понравилось, а кому то скоро понравиться!!!
ГОТИКА 4 РУЛИТ!!!
morra (morr90 собака gmail точка com) [2010-09-25 15:17:14]
gothic-man, вижу, ты лучше меня знаешь какой я фанат. Заметь, именно фанат, а не фанатик пираний и пред частей, каким, по-видимому, являешься ты. Зачем мне опять г1, г2, г3? Я их прошел, и не 1 раз. Серия должна развиваться
И вот тебе на заметку: Г2нв я считаю лучшей игрой, из всех, что вообще выходили
outlaw (dv-inc собака mail точка ru) [2010-09-25 15:33:40]
""Серия должна развиваться""
Вот именно , но в чем она развивается ? Она деградирует почти по всем параметрам.
morra (morr90 собака gmail точка com) [2010-09-25 16:01:23]
Такой незначительный бред, как невозможность плавать и какие-то там стены, невозможность ударить нпс не деградация. Отсутствие учителей - изменение, а не деградация. Боевка - уверен, на гот. уровне сложности будет идеальна.
К деградации можно отнести разве что только отсутствие реакции нпс на происх. Хотя, надеюсь, это поправят патчем
outlaw (dv-inc собака mail точка ru) [2010-09-25 16:26:45]
morra:
- Вырезания свободного распределения параметров(Сила ,ловкость итд) - деградация
- Отсутствие AI(реакций на действие игрока) у НПС - деградация
- Упрощение ролевой системы , и вырезания навыков собирательства , акробатики , воровства, итп - деградация
- AI монстров просто убог , я думал тупее чем в Г3 уже не будет , а нет - сделали /: - деградация
- Различные невидимы барьеры - деградация
- Отсутствия требований для предметов , и возможность получить и одеть что угодно , вне зависимости от класса , или параметров - деградация
- Отсутствие функции плавания - деградация
- Крафт в меню - деградация(ладно бы крафт , но жарить мясо в меню - это нечто)
- Отсутствия ударить любого нпс(и в последствии вступить с ним в бой) - деградация
А в чем она развивается ? Я ни вижу ни каких новых решений - в плане игровой механики , вижу лишь что старую механику порезали и изуродовали , а заместо неё предлагают , простите , какой то шлак.
gothic-man (maxi923 собака rambler точка ru) [2010-09-25 16:28:39]
morra
на заметку будешь давать детишкам а не мне!
И в случае с аркашей серия больше не развивается а диградирует,ну вот скажи что там развилось,улучшилось(кроме графики в чём тоже можно поспорить)?
Ровным счётом ничего!
gothic-man (maxi923 собака rambler точка ru) [2010-09-25 16:30:32]
outlaw
+1000000!
morra (morr90 собака gmail точка com) [2010-09-25 17:41:30]
вот 2 неадеквата..... им пишешь одно - они пишут тоже самое наоборот...
outlaw (dv-inc собака mail точка ru) [2010-09-25 18:18:35]
вот 2 неадеквата..... им пишешь одно - они пишут тоже самое наоборот...
______________________________________________________________________
Когда из игры убирают интересные возможности , а взамен ничего не предлагают в плане игровой механики , то как это называется , прости конечно , но неадекват здесь ты , ибо отрицаете очевидное , и не привел пока ни одного достойного факта .
"Отсутствие учителей - изменение, а не деградация."
Я с тобой согласен - это изменение , но ты видел ролевую систему ? Её порезали ,сделали казуальной , простой как чайник - вот это деградация. Если бы они сделали глубокую продуманную ролевую систему - заместо учителей , вот тогда бы , это было изменение(и ,возможно , даже улучшение). Смекаешь ?
Отсутствие AI у НПС - это сама настоящая деградация , когда вырезают искусственный интеллект(НПС) из игры , это по твоему как называется ? Прогресс ?
Когда вырезают функции плавание и воровства , это тоже прогресс ? Если бы все считали такие вещи прогрессом ,то мы щас в "каменном веке сидели". Все что я от тебя услышал, в подтверждения твоей точки зрения "2 неадеквата..... им пишешь одно - они пишут тоже самое наоборот..." Дак , прости , кто после этого неадекват ? Ты писал что "Серия должна развиваться" но в чем она развиваться ? Урезаются функции , упрощается ролевая система , геймплей становится более казуальным(простым) , это по твоему развитие ? Самому то не смешно ? Три заклинания у полностью прокаченного мага , это наверное апогей развития для тебя , или все таки это деградация ?
morra (morr90 собака gmail точка com) [2010-09-25 19:39:28]
-Если ролевую систему, например nwn2, поменять на то, что в г4, то да - деградация. Суть понятна? или мозг отказал?
-Про нпс я ничего другого и не писал - разуй глаза
-Зачем плавание, если с ним ничего не связано, ни квестов, ни исследования (яркий пример - г3)
-Воровство - навык, предназначеный заметно упростить накапливание золота. Все кричат, что игра легкая - зачем делать еще легче?
-Заклинания, тут видимо, до тебя не дошло, что ранее изученные спелы на дереве не пропадают.
-Крафт в кармане. Простая экономия времени
-"Геймплей становится более казуальным"..... - поподробнее, только не надо начинать вопеть про миникарту и тд
DeJong (p точка e точка r точка e точка c собака mail точка ru) [2010-09-25 20:05:54]
Кстати воровство будет в полной версии игры, даже шкала обучения для этого имеется...
morra (morr90 собака gmail точка com) [2010-09-25 20:18:23]
Там взлом замков, а не корманное
outlaw (dv-inc собака mail точка ru) [2010-09-25 20:55:54]
""-Если ролевую систему, например nwn2, поменять на то, что в г4, то да - деградация. Суть понятна? или мозг отказал?""
Ты конечно нашел что сравнить , в nwn вообще псевдо-реалтайм , причем здесь дерево из Г4 ? Даже жанры по сути разные :/.
Я тебе кажется пояснил в чем упрощение, не ? Не согласен что ли ? убрали свободное распределение характеристик(сила, ловкость) , это не упрощение у тебя ? Вырезали из ролевой системы часть навыков, некоторые сделали доступными по умолчанию , это не упрощение ? То что у предметов нет требований (сила ,ловкость) это разве не упрощение ролевой системы ? То что к 43 уровню я становлюсь воино-лучнико-магом это тоже нормально ?
""-Воровство - навык, предназначеный заметно упростить накапливание золота. Все кричат, что игра легкая - зачем делать еще легче?""
Это вообще вопрос баланса :/ Причем здесь навык ? Можно сделать так - что и с воровством золота не будет хватать , а можно так - что без него денег будет завались.
""-Заклинания, тут видимо, до тебя не дошло, что ранее изученные спелы на дереве не пропадают.""
Да нет , не дошло здесь как раз до тебя , мало того , что каждое новое заклинания в ветке - заменяет предыдущее , дак они почти не чем друг от друга не отличаются. Полностью прокаченному магу доступно три заклинания.
""-Крафт в кармане. Простая экономия времени""
Не спорю - не критично (но,например, жарить мясо в кармане совсем уж смешно , раз уж игру назвали Готикой - могли реализовать привычный крафт )
""-"Геймплей становится более казуальным"..... - поподробнее, только не надо начинать вопеть про миникарту и тд ""
Хардкор - это не только сложность (хотя она в Аркании тоже отсутствует). Но еще и продуманность, глубина геймплея ,итп.Казуальные игры же просты в освоении, и в них , как правило , может разобраться даже ребенок.
Делать оружие именно на наковальне - это тоже в своем роде элемент хардкора, ровно как и искать учителей , без какой либо карты по всему миру. Аркания же это простая казуальная игрушка , даже персонажу нельзя сделать хоть какой то билд.В конце он все ровно будет маго-лучнико-воином - мастером на все руки.
""Кстати воровство будет в полной версии игры, даже шкала обучения для этого имеется...""
Его не будет , графа стелс - нужна только для подкрадывания к животным , и критического выстрела /:
Дак в чем же игра прогрессирует ? Я так и не услышал не одного примера , я имею ввиду именно механику геймплея , ибо все остальное вторично.
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-25 20:59:21]
*Да нет , не дошло здесь как раз до тебя , мало того , что каждое новое заклинания в ветке - заменяет предыдущее , дак они почти не чем друг от друга не отличаются. Полностью прокаченному магу доступно три заклинания.*
В демку играл? А вообще, весь твои пост, да и ты сам (Зевает) смехотворны...
outlaw (dv-inc собака mail точка ru) [2010-09-25 20:59:53]
""Там взлом замков, а не корманное""
Навыка взлома - в дереве нет , его нельзя качать , но его герой получит автоматом , по ходу прохождения игры.
outlaw (dv-inc собака mail точка ru) [2010-09-25 21:01:10]
"В демку играл?"
Я играл в демку , более того , я уже изучил почти всю ролевую систему :/
волк050 (mik точка kashapv собака mail точка ru) [2010-09-25 21:02:08]
Вся суть в том что Готику решили продвинуть на американский рынок и заточили игру под неё, а там играют малолетние ожиревшие америкосы которым нахрен не надо стоять за столом или наковальней чтоб меч или зелье стряпать им плавать не надо потому что телепорт давай, им AI у НПС не надо потому как у них самих его нет. Jowood нужен этот рынок сбыта он огромен и посрать им на русскоязычных Готоманов со всеми ихними пожеланиями! Диабло в готичном стиле -Аркания! и хватит ругаться кто фанат а кто нет! самые оптимисты просто себя успокаивают чтоб не разбить голову об моник от такого облома как Аркания будет возможность у мододелов соберёмся зарядим их и пускай сделают сказку из Аркания назовём её "Фанат- Готика 4",не будет возможности -поиграим да и выкинем в топку Давайте жить дружно!!!
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-25 21:06:23]
outlaw
Тогда слушай...
К твоему сведению прокачивая заклинания, ты не теряешь те, что уже прокачал! То есть полностью прокачанная ветвь Инноса детет четыре заклинаний стихии огня! Дошло?
волк050 (mik точка kashapv собака mail точка ru) [2010-09-25 21:07:15]
В двух мирах 2 обещают сделать круть в плоть до покупки своего бизнесса с рабочими и изготовления своей брони и оружия и усовершенствования уже изготовленного,графа там судя по роликам в поряде, так что я думаю эта игра потягается с Аркашей!!!!!!!! и выход её сразу после Аркаши!
outlaw (dv-inc собака mail точка ru) [2010-09-25 21:10:54]
Тогда слушай...
К твоему сведению прокачивая заклинания, ты не теряешь те, что уже прокачал! То есть полностью прокачанная ветвь Инноса детет четыре заклинаний стихии огня! Дошло?
______________________________________________________________________
У меня сейчас открытая демка в окне , и герой с полностью прокаченной ветвью огня , и доступно только ОДНО заклинание в этой ветви, каждое новое заклинание огня - заменяет предыдущее. Тоже самое и с остальными ветками мага.
outlaw (dv-inc собака mail точка ru) [2010-09-25 21:13:04]
Полностью с вами согласен. И насчет Америкосов И на счет TW 2
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-25 21:14:12]
outlaw
Тум-дум вообще? Индикатор видел? Глаза есть? Что за люди пошли... Ёмаё...
morra (morr90 собака gmail точка com) [2010-09-25 21:19:42]
outlaw , для начала про спелы, ты издеваешься? посмотри видео хотя бы с е3
или почитай инфу о магической системе. Чем долше кнопка будет нажата, тем более мощное заклинание будет использовано. Пример(иначе до тебя не дойдет) : по одинарному нажатию кнопки будет выстрел огн стрелой, если подержать кнопку чуть дольше, то будет фаербол, если еще дольше - инферно.
А теперь к прогрессированию: Графика, мимика(хоть она и кривовата, но лучше, чем в пред частях), сюжет(даже по тому, что известно, понятно, что сюжет в игре будет сильный и не такой прямолинейный как раньше), лучшая в серии реализация стрельбы из лука\арбалета, более развитая и обширная система квестов, и, наконец, нормальное количество оружия и брони
morra (morr90 собака gmail точка com) [2010-09-25 21:21:56]
да TW2 вообще будет мегаигрой, если не утонет в багах и скушноте
outlaw (dv-inc собака mail точка ru) [2010-09-25 21:22:52]
""Тум-дум вообще? Индикатор видел? Глаза есть? Что за люди пошли... Ёмаё...""
Индикатор чего ? Силы заклинания ? Видел , оно немного меняется в зависимости от того - как долго держать кнопку мыши. Но от этого их не становится два , это одно заклинания - просто разно мощности :/
morra (morr90 собака gmail точка com) [2010-09-25 21:23:22]
Опять же напишу - игру толком никто(кто мечтает о провале Аркании) не видел, но не сомневается в ее успехе...ну-ну посмотрим
outlaw (dv-inc собака mail точка ru) [2010-09-25 21:28:37]
А теперь к прогрессированию: Графика, мимика(хоть она и кривовата, но лучше, чем в пред частях), сюжет(даже по тому, что известно, понятно, что сюжет в игре будет сильный и не такой прямолинейный как раньше), лучшая в серии реализация стрельбы из лука\арбалета, более развитая и обширная система квестов, и, наконец, нормальное количество оружия и брони
______________________________________________________________________
Обо всем этом - судить пока рано , кроме стрельбы из лука , графики, и нормального количества брони .Так что...
волк050 (mik точка kashapv собака mail точка ru) [2010-09-25 21:37:06]
TobiMadaraUhiha morra для меня Готика тот кайф когда исследуешь мир в поисках нового артефакта,мага/учителя(чтоб прокачать),добывание руды,золота,серы чтоб сделать броню/амулеты/стрелы и т.д,что найти свиток для изготовления мега пупер меча и потом два дня таскаться по миру за ингредиентами для него и для супер зелий и в итоге подойти к наковальне или столу алхимика и наслаждаться изготовлением всего этого. Чтоб пойти на охоту и добыть шкуру зверя и рог мракориса для алхимии. Выйти на арену и сразиться с бойцами получив от победы-опыт силу и трофеи. Найти мега супер клинок который "пока можно только в инвентаре видеть" и судорожно искать добычу чтоб получить опыт/прокачать себя и наконец таки "взять в руку" этот клинок, или иметь возможность добыть опыта чтоб стать супер магом перед этим пройти все муки ада битвы с монстрами с "МОЗГАМИ".
Вот вкратце что для меня ГОТИКА!!!!!!!!!! если этого не будет......... это грёбаная диабло для америкосов в новом формате!!!!!!!
Да я в неё поиграю но это уже будет не то! я хочу всё то, что выше(написал) но как то по новому иксклюзивненько с новой графой и фичами!!!!!!!!!!!!
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-25 21:39:18]
волк050
Радуйся! Половина что ты сказал будет в Готике 4, другая половина исправиться патчами и комьюнити!!!
волк050 (mik точка kashapv собака mail точка ru) [2010-09-25 21:44:33]
*здесь был пост с кучей смайлов. обещаю что больше так не будет*
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-25 21:46:05]
*здесь был пост с кучей смайлов. обещаю что больше так не будет*
agassi (mrnick собака ukr точка net) [2010-09-25 21:51:46]
Прошёл дэмку очень понравилось:
+Боевая система(наверно лучшая среди готик, но на сложном уровне слишком легко с ней убивать)
+Стрельба(в первой готике была слишком багерна, во второй арбалет был бестолковым, а в третей только охотится на зверей можно было)
+Детализация(особенно лица во время разговора)
+Магия(жаль, что из рун только бег увидел)
Не понравилось:
-Плохая оптимизация(надеюсь в самой игре лучше будет)
-Отсутствие плавания
-Устаревший движок, для которого нужена мощная машина
А отсальные мелкие недочёты я думаю исправят к выходу игры.
Feomatar (Grechanny собака mail точка ru) [2010-09-25 22:02:05]
Блин, терь и я знаю чем закончится Аркания
Feomatar (Grechanny собака mail точка ru) [2010-09-25 22:04:41]
Ток терь интересно, какое же будет продолжение?
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-25 22:05:40]
Feomatar
Вот, будешь думать прежде чем читать спойлеры! Завидуй мне, я не читал, и не собираюсь читать! Ха-ха-ха!!!
Про продолжение еще рано говорить! Смотри, про него спойлер не прочитай!
Feomatar (Grechanny собака mail точка ru) [2010-09-25 22:07:08]
При чем здесь споллер?
Feomatar (Grechanny собака mail точка ru) [2010-09-25 22:10:05]
Просто разрабы тупо не подумали
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-25 22:12:04]
Feomatar
Тебя читать заставляли? Вот и думай кто виноват...
Feomatar (Grechanny собака mail точка ru) [2010-09-25 22:17:29]
TobiMadaraUhiha, мне как то пофиг. Всё ровно я куплю Арканию и зная концовку всё ровно её пройду. И с удовольствием буду ждать продолжения, и мне очень интересно кто же будет ГГ в след. Готике
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-25 22:29:20]
Feomatar
Тоже пройду с удовольствием! В отличии от того быдла что кричит на каждом углу *Готика 4 отстой*! Достали уже! Ведь, главное все таки геймплей, нежели сюжет! Ведь именно он заставляет нас пере проходить игру по несколько раз!
А следующим главным героем будет все тот же пастух, потому что хочу трилогию!
santos (santos91 собака mail точка ru) [2010-09-25 22:33:42]
А между тем результаты опроса говорят сами за себя
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-25 22:35:56]
santos
И что же они говорят? Просто интересно...
Feomatar (Grechanny собака mail точка ru) [2010-09-25 22:42:23]
TobiMadaraUhiha, полностью согласен с тобой. Мне лично больше нравится геймплей игры, мне доставляет удовольствие раскрывать не только сюжет, а и искать редкие вещи в игре, проходить побочные квесты, даже просто побегать по пещерам или по лесу.
Всего комментариев: 140 (Страниц: 3, Комментариев на страницу: 50) [1] [2] [3] »
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования