Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Интересные подробности:
- Начало игры. Герой - смиренный пастырь, тихо живущий в деревушке на острове Фешир. У него есть семья и невеста. Он гоняет овец ударами посоха по спине. Жизнь прекрасна, пока на горизонте не появляется корабль.
- Одним из первых квестов будет спасение Диего из тюрьмы. Диего долгое время не платил налоги, а местный сборщик налогов исчез. Преступление вешают на старика и герою нужно сотрудничать с повстанцами и представителями местной власти, чтобы освободить Диего.
- Даже европейская гамма игры выглядит ярче, чем "грязные" первые две части.
- На выставке показана альфа версия игры, которая немного глючит и выдает лишь 20 кадров в секунду.
Вчера вы видели один из скриншотов из превью в новом номере Gamestar. Теперь вы можете взглянуть на сканы этой статьи. Новых подробностей нет, но зато есть новые кадры из игры.
Как сообщили нам наши немецкие коллеги с worldofgothic.de, на финальной стадии разработки находится патч к аддону Готики 3 - "Отвергнутые Боги". К тому же, он уже скоро должен быть полностью завершён, и вскоре будет обнародван на известном российском фан-сайте в качестве эксклюзива.
Aвстрийская финансовая страничка "boerse-express.com" опубликовала недавно статью, содержащую некоторые разъеяснения генерального директора компании "JoWood" Альберта Зайдля касательно дальнейшего развития/совершенствования компании. Таким образом, так как Аркания - это один из наиболее важных брендов компании, то она играет значительную роль в предполагаемых событиях.
Согласно заявлению Зайдля, игра будет выпущена осенью 2010 года. Он надеется, что она даже сможет превзойти продажи 3-ей части серии Готика (Gothic 3), которая, согласно данным о продаже товаров, являлась лучшим релизом JoWood. Фактически, именно для достижения этой цели Аркания нацелена не только на европейский рынок, как предыдущая игра. Судя по всему, JoWood рассчитывает прорваться на рынок Северной Америки и добиться там высокого уровня продаж. В дополнение ко всему, разработка продолжения Аркании также начнётся в недалёком будущем, ещё до релиза самой игры.
К тому же, так как компания является издателем, для упрочнения своего положения JoWood собирается осуществлять прямую продажу продукта в крупных европейских супермаркетах. Более того, связь с инвесторами нуждается в совершенствовании.Как бы то ни было, отнюдь не только инвесторы надеются на совершенствование сообщения с компанией...
Россия издавна славится своим гостеприимством. А потому стоило нам узнать, что в Москву должен приехать Райнхард Поллис (известный всем, кто следит за разработкой Аркании, как Megalomaniac - КМ JoWood), как мы поспешили предложить ему встретиться в неформальной обстановке, погулять по столице, посидеть в кафе и пообщаться на тему Аркании и вообще за жизнь. Хотя как оказалось Мега ехал не с деловым визитом по своим делам, но предложению встретиться с фанатами обрадовался. И вот вчера за кружкой пива наша доблестная администрация под предводительством Максима 'Deart' Шохина почти целый день развлекала Райнхарда, а параллельно выведывала всевозможную информацию о будущем игры. В настоящее время готовится большой отчёт о прошедшей встрече. И скоро вы узнаете, что нам ждать в ближайшее время от разработчиков, а также вести о судьбе русской локализации игры. А пока что для завлекалочки выложим одну фотографию. Следите за новостями!
Долгое время мы знали новую игру от тандема JoWood и Spellbound, которая должна была продолжить историю, заложенную в трех частях Готики и аддоне к 3-ей части, под названием "Arcania: A Gothic Tale". Но, судя по всему, сейчас игра приобретает новое название. А точнее... новое старое название =)
На все той же конференции в Польше (организованной CD Projekt) Аркания была представлена как Arcania: Gothic 4. Всех тут же озадачило это упоминание совсем другого, нового, названия...
Подтверждение того, что фанаты не ошиблись и это именно новое название, пришло от коммьюнити-менеджера компании JoWood - Райнхарда Поллиса:
"Yes, its ArcaniA: Gothic 4 now"
То есть: Да, сейчас это "Arcania: Gothic 4"
И так, со времен начала разработки игры, название менялось уже 4 раза:
- Изначально (до официального анонса) игра называлась просто Gothic 4.
- В 2007 году игра была объявлена как "Gothic 4: Genesis".
- Несколько позже, игра получила новое название - "Gothic 4: Arcania", что должно было принести оттенок таинственности новому творению.
- Затем было объявлено то самое название, под которым игра известна сейчас большинству игроков - "Arcania - A Gothic Tale".
- Но и на этом разработчики и издатели не остановились. Сейчас игра обретает новое имя - "Arcania: Gothic 4".
Конференция CDProjekt в Польше выдалась достаточно богатой не только для поклонников Ведьмака. Все, кто ждет Арканию, тоже были вознаграждены как новыми видео, так и дополнительной информацией.
Корреспондентам польского сайта gothic.org.pl удалось заснять несколько моментов презентации Аркании, несмотря на то что съемки были запрещены.
- Главный герой - пастух с Южных островов. С его семьей что-то случилось, герою надо бежать с родного острова, а семью надо будет спасать
- Территория игры меньше, чем в Готике 3, но она насыщена разными ландшафтами (темные болота, огромные подземные переходы, заснеженные вершины гор).
- В начале игры герой встретит Горна и Диего. Горн раскажет, что Диего, уважаемый торговец, был втянут в сюжет связан с убийством и неуплатой налогов, и наша задача заключается в его побеге из тюрьмы.
- Многие задачи решаются мирно или силой.
- Боевая система выглядит эффектно: использование щита, уклонения, развороты и комбинации.
- Есть 3 вида магии: магия огня, Инноса, ледяная магия, которая является областью Аданоса и магия молний, которая является характерной для Белиара.
Вопрос:
Нам уже известно, что Аркания делится на ограниченные области, но насколько будет свободен игрок внутри этих областей? Сможет ли он, например, исследовать какой-то лес? Или он будет привязан к тропинкам и дорожкам и не сможет с них свернуть?
Мега:
Внутри областей будут только незначительные ограничения, технически обусловленные историей.
Вопрос:
НПС без имени. Будут ли такие НПС хоть как-то названы, например, «крестьянин»? И будут ли они произносить хоть какие-то реплики, если к ним обратиться?
Мега:
Некоторые будут названы, а некоторые нет. Диалоги с ними будут ограничены стандартными предложениями.
- Минимальные системные требования с официального сайта все еще актуальны.
Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista
Версия Direct X: DirectX 9.0c or higher
Место на жестком диске: 10 GB + 600 MB для подкачки
DVD привод: 6x DVD ROM Drive
Процессор: Intel Pentium 4 3.2 GHZ, AMD Athlon 3500+
Память: 1 GB (Windows® XP), 1,5 GB (Windows® Vista)
Видеокарта: ATI 1800XT, Shader Model 3, 256 MB
Nvidia 6800, Shader Model 3, 256 MB
Звуковая карта: DirectX 8.1 совместимая
- Доспехи не снимаются с трупов
- Можно блокировать и уклонятся от ударов, отскакивать назад и делать перекат
- Количество брони и щитов будет больше, чем в Gothic 3
Очередная конференция разработчиков компьютерных игр GDC 2010 подошла к концу. Многие фанаты ожидали на ней появления Аркании. Но, к сожалению, ожиданиям было не суждено сбыться.
Но на конференции был представлен движок Vision Engine 8, на основе которого разрабатывается Аркания. В видео, представляющем особенности и возможности движка, имеются также и моменты из Аркании!
Примерно начиная с 1:30, мы можем видеть, как главный герой игры, вооруженный посохом пастуха, спускается к уже знакомому нам по скриншотам побережью, демонстрируя нам вид заходящего солнца и "живые" волны на море. Еще один эпизод, на котором мы видим эпизод из игры, начинается примерно на исходе 2-й минуты видео. есь мы видим героя, на котором одет доспех. Мы не стали выкладывать все видео демонстрации движка, а вырезали лишь отрывки с внутриигровым видео из Аркании. И предлагаем вам посмотреть его на нашем видеоканале
Перед вами интервью с представителями загадочной конторы KARAKTER – могучей, как уверяют наши немецкие друзья, но, по стечению обстоятельств, малоизвестной.
Работают эти парни с истинно немецкой методичностью и продуманностью, отчаянно трудясь на благо Spellbound в качестве фрилансеров.
К слову, эта небольшая фирма, состоящая лишь из пятерых сотрудников, уже участвовала в нескольких известных проектах, в частности, Battleforge и Anno 1701.
Команде немецкого сайта "arcania.gamona.de" удалось вовремя поймать ребят и поговорить с ними поподробнее. В интервью участвуют 3 представителя экипажа, Тобиас Манневиц, с которым наши немецкие коллеги поговорили об общих фирменных вопросах и ландшафтах. У Флориса Дердена они постарались вызнать побольше о монстрах, ну а Хенрик Болле будет болтать об одеждах и вооружениях. Интервью получилось достаточно объемным, так что в итоге расколото натрое.
Сегодня наслаждайтесь первой частью, остальное – чуть позже.
Представляем вашему вниманию три концепт-арта, сопровождающие объемное интервью с художниками, работающими с арканией. Сами арты мы представляем вам сейчас, а перевод интервью ожидайте в ближайшее время...
Уважаемые посетители!
С гордостью сообщаем вам о запуске нового проекта нашего объединения RPGArea Group. Мы долго думали, чего не хватает для счастья настоящим геймерам. Думали, думали, и придумали сделать супермаркет компьютерных игр и сопутствующих товаров. Встречайте - RPGArea Shop!
Чем же наш проект отличается от тонны других интернет-магазинов? - А тем, что это не ещё один магазин, а сразу несколько магазинов под одной крышей. По тому же принципу как в супермаркете вы выбираете продукты разных производителей, мы предлагаем вам самим выбирать, у какого поставщика выгоднее цены. И всё это на одном сайте. Хотя наш магазин и называется RPGArea Shop, мы не ограничиваем его ассортимент только ролевыми играми. У нас вы найдёте игры всех известных жанров, а также сопутствующие товары.
Сейчас наш проект запущен в режиме открытого beta-теста. И потому пока что у нас два партнёра, которые первыми решили присоединиться к нашему проекту. Это всем вам известный магазин OZON.ru и магазин цифровой дистрибуции YuPlay.ru. В скором будущем мы планируем открыть представительства и других интернет-магазинов. Уверены, что каждый из вас сможет присмотреть и купить для себя что-нибудь интересное. ваши впечатления, замечания и предложения приглашаем высказывать в специальном разделе нашего форума. Чем активней будете вы, тем лучше мы сможем сделать наш проект.
Если вы являетесь представителем интернет-магазина, и вам интересно присоединиться к нашему проекту, то обязательно свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали сотрудничества.
Любите играть в компьютерные игры? Любите слушать саундтреки из любимых игр и фантастических фильмов? - Тогда вас наверняка заинтересует информация о группе Eklektika. Это единственная музыкальная группа в России, которая исполняет в живую инструментальные обработки на музыку из фильмов и компьютерных игр (в том числе Oblivion, Morrowind, Diablo, DOOM, Arcanum).
20 Марта в 19:00 в Московском клубе SEVER (бывший клуб Ольстер, метро Речной Вокзал, ул. Беломорская, д. 16А, вход слева от кинотеатра «Нева») состоится концерт группы EKLEKTIKA.
- Гномы в Risen не были особенными, но в Аркании тоже будут уникальные монстры
- Аркании не будет на Role Playing Convention
- Будет 5 глав
- Ведьмы Судьбы будут играть серьезную роль
- Прическа героя не меняется в игре
- Будет 5 климатических зон с различной флорой и фауной
- Карабканье возможно лишь в нескольких местах. Неизвестно, будет ли оно в финальной версии
- Ксардас играет важную роль в истории
- Боевая система имеет общие элементы со всеми играми серии Gothic. Она еще настраивается
- Будет бой с боссом...
- Будет одна концовка
Всего новостей на сайте: 800 (Страниц: 40, Новостей на странице: 20) « [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] »
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования