Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2017: Новости | Статьи
Март 2017: Новости | Статьи
Февраль 2017: Новости | Статьи
Декабрь 2016: Новости | Статьи
Октябрь 2016: Новости | Статьи
Август 2016: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!



Нерегулярно-периодическая рубрика "Ответы от Дженни"

Автор demer
2016-01-14 17:53:16


В: Как много богов будет в игровой вселенной? Мы уже знаем, что будет Калаан (или как там его), но не может же в игре быть только один бог? :Р

О: Да, клерики верят в их бога - Калаана. Но я не хочу давать больше спойлеров насчёт истории, потому что куда интереснее сперва узнать кое-что о прошлом мира, истории его жителей. Ты получишь все ответы в самой игре...
В: Возможна ли в ближайшем будущем демонстрация нам боевой системы?

О: Да, конечно, ты узнаешь всё о боевой системе до релиза. Мы уже завершили первичное тестирование, но боевая система ещё не закончена. Так что тебе придётся немножко запастись терпением. Мы покажем, что у нас есть, когда она будет готова.

В: Для боя в игре будет задействована клавиатура + мышь или только мышь?

О: Мышь и клавиатура. Мы работаем над более "прямой" боевой системой в этот раз и хотим дать игроку больше контроля над поединком.

В: Будет ли геймплей Элекс походить на геймплей Готики 3? Я надеюсь, что верный ответ - "нет", потому что (давайте говорить начистоту) каждый настоящий поклонник РПГ ЛЮБИТ геймплей первой и второй части Готики (в особенности - второй).

О: Элекс будет чем-то новым. Но мы хотим применить наше знание о тех приёмах, которые хорошо работали и в прошлом. Так что история и НПС будут проработаны более глубоко, чем в Г3. Но мир всё так же будет открытым, большим и без загрузочных экранов. Мы работаем над разнообразием ландшафтов, красивыми местами, индивидуальностью локаций и глубиной сюжета. Мы хотим создать бесшовный, подробный и правдоподобный мир со многими НПС, загадками, крафтингом, существами, магией и многим другим. Вобщем как на сайте kizigamesxl.com. Мы любим то, как совершенно разные вещи хорошо вписываются в один верный контекст, и мы надеемся, что результат тебе понравится так же, как и нам.

В: Я помню, что в одном из ранних превью читал, будто игрок сможет выбрать стартовую зону. Это действительно так? Если да, то как много свободы вы дадите нам в этом выборе, т.е. сколько вариантов у нас есть?

О: Нет, будет только одна стартовая зона, потому что мы хотим сперва погрузить вас в сюжет, но размер локаций будет небольшим, так что вы очень скоро сможете делать всё, что вам пожелается.

В: Привет, знали ли вы о машине "Лексус"?

О: Я вожу Опель, так что о Лексусе я знаю не много

В: Ты когда-то говорила, что после Нового Года сможешь сказать нам чуть больше о музыке в Элекс, так воооот, можешь нам поведать что-нибудь или хотя бы кто композитор?

О: Композитор саундтрека Элекс - новичок среди нас. Я уже слышала новую заглавную тему и небольшие отрывки саундтрека, и я очень ими довольна. Но я не знаю, когда вам впервые удастся услышать музыку из игры. Мы начинаем планировать маркетинговую кампанию и мероприятия на 2016 прямо сейчас, но решения ещё не приняты. Так что я думаю, что самое позднее - это августовская конвенция, если закончим с музыкой раньше и сможем показать её вам - мы сообщим об этом.

В: Будет ли у стрелкового оружия разные типы боеприпасов? Например, обычные, бронебойные, зажигательные, и т.д. Мы не видели такого со времён Готики 3, а мне всегда казалось, что этот аспект был одной из сильных сторон игры.

О: Да, для оружия будут разные боеприпасы. Разные типы врагов будут иметь разные уязвимости.

В: Можем ли мы узнать больше о магии? Будут ли в игре классические файерболы, как в Готиках, или же будет нечто совершенно новое?

О: Оба варианта. Огонь, яд, лёд - всё запланировано, но мы ещё не закончили дизайн всех заклинаний, потому что в первую очередь мы доделываем ближний бой и стрельбу, чтобы у нас было время протестировать новую боевую систему.
У каждой фракции будет своя собственная сильная сторона. Если ты хочешь изучать классическую магию - тебе стоит присоединиться к берсеркам. Отступники не используют магию, но применяют стимуляторы, которые улучшают их навыки; клерики же получают преимущество за счёт разных видов технологических изобретений - плазмы, например.

В: Вы в курсе, что Элекс в настоящий момент отсутствует на всех радарах? Не пора ли вам обозначить своё присутствие пошире?

О: Всё потому, что Элекс выйдет в начале 2017-го. Так что у нас всё ещё достаточно времени, чтобы показать вам в течение года всё, что у нас есть; мы надеемся, что Элекс попадёт в списки наиболее ожидаемых игр 2017-го.

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий,-вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4920
Комментариев : 55

Галерея




Загрузить свой рисунок

На сайте
Человек на сайте:16

Статистика


Яндекс цитирования

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP