Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Есть в этом мире такая не вполне понятная штука, как теория вероятности. Если немного разобраться в вопросе, становится понятно, что применить ее можно почти в любых жизненных ситуациях, которые эту самую вероятность предполагают. Казалось бы, от игр это далеко, но достаточно посидеть немного за старыми добрыми «Героями» – и все очевидно. «Герои» взяты в качестве примера неспроста, этот жанр позволяет наиболее выпукло и понятно осветить влияние вероятностей на игру. Вспомните, один неверный ход одним единственным юнитом может свести партию к проигрышу. А эту самую битву Вы готовили не один час, формируя отряды, высчитывая возможности… Поклонники ролевых игр, в которых есть функция быстрого сохранения в основном от подобных проблем избавлены – у них есть Quick Save и Quick Load.
Теорвер, психология и время
Таким образом, каждый раз, загружая быстрое сохранение, игрок активирует огромное количество факторов, влияющих на игру, но не доступных ему. Часть из них возможно просчитать и предусмотреть заранее, но далеко не все. Однако, в качестве подтверждения, вспомните, как перезагружались, когда игра пошла не так, как Вы планировали? Возможность «засейвиться», зафиксировав все хорошее на текущий момент – это одна из концепций современного мира, которая дает жару психологам, и возможность развития их науки. Ведь сама концепция очень молода, человек с восторгом принимает ее, и часто ощущает ее нехватку в обыденной жизни. Согласитесь, удобно – «Ай, не то я сказал девушке!». Вуаля, нажатие волшебной кнопки вернет Вас во времени перед решающим моментом. Возможность контроля времени, пусть и игрового, захватывала людей всегда, а подспудная надежда возможности этого в обыденной жизни неистребима – «Знал бы, засэйвился!», одна из идеом нового мира.
Реальность, и помогающие с ней бороться сервисы
Но, к сожалению, в реальной жизни вернуться во времени можно лишь, будучи фотоном, да и это пока не доказано со всей определенностью. Впрочем, есть спектр человеческой деятельности, который позволит если не вернуться назад во времени, то хотя бы избежать негативных последствий. Речь пойдет о тех же играх, но азартных. К счастью, в настоящее время не обязательно проигрывать огромные суммы, чтобы разобраться в системе работы игровых автоматов: можно посмотреть игровые слоты бесплатно, выбрать подходящие для себя, и только потом играть.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования