Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Совсем недавно мы писали о том, что в конце августа компания Nordic Games объявила: отныне игра Arcania будет носить именно такое название. Спорная и долгое время обсуждаемая приставка "Gothic 4" больше не будет терзать глаза и души преданных поклонников легендарной серии "Готика".
На днях мы получили эксклюзивный комментарий по поводу отмены приставки "Готика 4" у "Аркании" от Владимира Игнатова - бывшего lead-продюсера студии Spellbound, которая занималась разработкой игры. Сейчас он возглавляет команду инди-разработчиков Black Forest Games, совсем недавно выпустивших занимательный платформер Giana Sisters: Twisted Dreams - Rise of the Owlverlord.
Подробнее в продолжении новости.Вот что сказал Владимир:
«Говоря про Арканию, нужно опираться на контекст. Разработка игры началась в 2007 году, когда в команде Spellbound было где-то 15-16 ребят, которые сгорали от желания сделать грандиозную RPG с открытыми миром. Это было гигантское усилие: поднять движок, написать с нуля утилиты, подготовить почву для релиза на Xbox360 - неимоверное количество работы для такой небольшой команды. Я не знаю практически ни одного проекта подобного масштаба в такой детализации, созданного настолько маленькой студией и выпущенного на всех консолях текущего поколения своими силами.
Прошло уже порядочно времени. Сейчас мы по-хорошему сдружились с Piranha Bytes, мне даже выпала честь быть приглашенным на Piranha Bytes Days Party, которая прошла в этом году.
Справедливо, что игра получила свое собственное название, свободное от приставки «Готика». В конце концов, это была незамысловатая Action-RPG, которая в релизной спешке была не совсем корректно позиционированна на рынке. Североамериканские игроки, которые не знали про оригинальную трилогию «Готики» почти ничего, получили, как мне кажется, больше удовольствия, нежели хардкорное европейское коммьюнити. Поэтому, думаю, Arcaina только выиграла в результате удаления тайтла "Готика" из названия.»
В честь этого важного для поклонников "Готики" события Владимир также попросил передать всему русскому коммьюнити подарок - эксклюзивный концепт-арт к игре Arcania под названием "Battle of Argaan", написанный замечательным художником Джоэлом Бэлином (Joel Belin). Как нам сообщили, это полотно было отрисовано и сдано в производство ровно за 2 недели.
В дальнейшем мы планируем показать вам также секретные скриншоты, ранее запрещенные к публикации в интернете, на которых можно будет увидеть, какой изначально задумывалась Arcania в далеком 2007 году.
King Rhobar III (www.Vovvan1 mail.ru) [2013-10-12 02:13:56]
Красивый арт. :3
ArcModding (v.kalintsev mail.ru) [2013-10-12 13:48:47]
Арт красивый, но "Готику" совсем не напоминает.
TheArc (j.silver_mail yahoo.com) [2013-10-13 21:34:10]
Бога ради, выложите уже секретные скриншоты! всё тело чешется, жуть как увидеть хочется! не издевайтесь над людьми, умоляю.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования