Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Предлагаем вам прочитать интервью сайта World of Games с Сашей Хендриксом, 3D-художником Piranha Bytes.
Именно благодаря его стараниям, наши любимые игры вышли такими, какими мы их увидели. Он создавал миры "Готики 1", "Готики 2: Ночь Ворона" и остальных проектов Пираний. Помимо информации о разработке старых игр, вы узнаете кое-что и про новый проект студии!
Поделитесь с нами забавной историей из тех, что случались во время разработки какой-либо из ваших игр, предпочтительно Ночи Ворона, всё-таки у игры юбилей.
Ох, Ночь Ворона… Могу сказать, что стартовая локация НВ, пирамида, была единственной вещью, которую я просто так поместил в Готику 2, так как просто не знал, что делать с конкретно этой локацией. Для этой локации не было дизайна. Так что я просто поместил туда пирамиду, просто потому, что с архитектурной точки зрения она радикально отличалась от всех построек, ранее имевшихся в Gothic 2.Также ранее она ни разу не упоминалась в диалогах. К счастью, нам пришлось разрабатывать дополнение к Gothic 2, и в этой ситуации как раз пригодилась эта пирамида. Новый мир сам по себе содержал несколько отличных друг от друга участков суши, что были радостно «сшиты из лоскутов» и помещены в игры без задней мысли о каком-либо дизайне. Имелась также просто Пирамида и используя это как отправную точку мы создали мир НВ.
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования