Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи
Июль 2023: Новости | Статьи
Июнь 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!



Факт смерти установлен... Прощание с JoWood

Автор Deart
2011-04-25 13:10:28
"Он взял у меня денег в долг. А вовремя вернуть отказался. Потом он упал с лестницы. Карма есть карма"

сериал "Кости" ("Bones")


Еще раз вспомним кое-какие события. 10 января 2011 года компания JoWooD Entertainment AG начала процедуру санации, точнее процедура эта была вынуждено начата без возможности самоуправления. Само выполнение предложенного плана реорганизации обуславливалось нахождением какого-либо инвестора.


Однако, 21 апреля 2011 года, австрийская фирма-должник была вынуждена признать факт, что переговоры со всеми инвесторами провалились. Именно по этой причине в тот же день JoWooD Entertainment AG сделали заявление о полном отказе от плана по оздоровлению компании...

Процедура банкротства продолжена, как конкурсное производство по делам несостоятельного должника. Кризисный управляющий с этого дня взял в свои руки процесс утилизации предприятия-должника. Акции разорившегося JoWood также отстранены от торгов на Венской фондовой бирже. И пока что неясно, смогут ли ценные бумаги JoWooD вообще когда-нибудь участвовать в торгах на фондовой бирже.

Венская фондовая биржа должна сначала связаться по этому поводу с Управляющим конкурсным производством, и будет наблюдать за тем, как идет процедура банкротства. Пока что она официально не проинформирована о провале плана санации JoWooD.

- - -

Предприятие "JoWooD Distribution Services GmbH", которое принадлежит на 100% JoWooD Entertainment AG, также выставлено на конкурс. Словом, деревянная эра в австрийско-немецкой игровой индустрии закончена. Один из крупнейших, по словам все еще не обновленной статьи в "Вики", издателей Европы, нашел свою кончину, вероятно, не такой, какой хотел бы, наверное, видеть. Все остатки своего имущества (взятого в кредит) они теперь окончательно потеряли и даже не смогут при желании отыграться на pokerstars.

Источник:
boerse-express.com
boerse-express.com
« [1] [2] [3] [4] »
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-05-13 16:48:52]
И Безыманного тоже.
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-05-15 01:08:43]
Сайт сдох.
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-05-15 19:33:42]
А где все?
Я что один в живых остался после ядерной войны?
a.cre (a.cre yandex.ru) [2011-05-15 22:10:27]
нет я тоже жив пока но ты прав сайт как будто сдох
alextyc3 (alextyc3 gmail.com) [2011-05-16 07:25:30]
а я зашол в холодилник(как индиана джонс)
wildflou (wildflouwer tut.by) [2011-05-16 08:11:47]
JoWooD Entertainment медленно сплавляется по реке Стикс, немецкому издательству никто и ничто не в силах помочь. А вот его знаменитые франчайзы еще могут выплыть. Если быть предельно точным, то один из них уже успешно спасся. Имя ему Gothic.

На неделе сотрудники студии Piranha Bytes в кой-то веки пролили свет на любовный треугольник, образовавшийся между ними, отбросившим коньки издательством и «Готикой». Как оказалось, жадные дяди из JoWooD Entertainment не владеют правами на торговую марку Gothic – она всегда принадлежала и принадлежит Piranha Bytes. Студия всего лишь пожаловала с барского плеча отчаявшейся JoWooD эту самую торговую марку для разработки пары проектов в популярной вселенной. Однако законными владельцами Gothic всегда оставались ее «отцы-создатели». Почему же тогда Piranha Bytes не продолжила клепать «готичные» игры, а отправилась на островные нивы Risen? История восходит к 2006-му году.

«Если коротко, то проблема заключалась в том, что у нас с JoWooD Entertainment давно имелись значительные разногласия во мнениях. И все это мгновенно усугубилось в тот момент, когда издательство буквально заставило нас выпустить незаконченную версию Gothic 3», – вещал Михаэль Хоге, один из основателей Piranha Bytes. «Справедливости ради, если бы мы успели все сделать в срок, как и обещали, то с игрой бы все было нормально. В реальности же разработка Gothic 3 потребовала больше времени, но вместо того, чтобы искать решение возникшей проблемы, JoWooD Entertainment просто хотела выпустить игру. Вот тогда наши пути и разошлись».

После этого Piranha Bytes, как все знают, отправилась делать свежую Risen, а JoWooD Entertainment, заполучив в свои ручки бренд Gothic, понеслась быстренько ваять грошовое дополнение Forsaken Gods и Arcania: Gothic 4, которая в конечном счете не спасла издательство, а погубила.

«В настоящий момент JoWooD больше не может создавать новые Gothic-игры, так что права на серию вернутся к нам в следующем году. У меня нет контракта, заключенного с JoWooD, под рукой. Но я знаю, что очень скоро его действие истечет, и мы получим все причитающееся нам обратно», – поставил точку Михаэль.

Разумеется, возникает вопрос – если в следующем году в родные стены Piranha Bytes триумфально вернется Gothic, то что станет с будущими проектами во вселенной Risen? Они магическим образом превратятся в негласное ответвление Gothic? «Это большой секрет! Нет, серьезно. Мы не можем сейчас об этом говорить», – расплывшись в довольной улыбке, констатировал Михаэль.
wildflou (wildflouwer tut.by) [2011-05-16 08:15:17]
Так что будем надеяться что пираньи рано или поздно займутся новой частью Готы либо просто её перезапустят. Я бы например с удовольствием прошел бы первую Готику в пятый раз (только в современной графике, нормальным управлением и боевой системой)
wildflou (wildflouwer tut.by) [2011-05-16 08:28:32]
Кстати с нетерпением ждём Risen 2: Dark Waters...
wildflou (wildflouwer tut.by) [2011-05-16 08:29:42]
Разработка Risen 2: Dark Waters на данный момент завершена на 80 процентов – сейчас идет озвучивание персонажей. Словом, игра может выйти уже в этом году.
Левор (LevorXXI mail.ru) [2011-05-16 19:30:32]
\\\wildflou, Разработка Risen 2: Dark Waters на данный момент завершена на 80 процентов – сейчас идет озвучивание персонажей. Словом, игра может выйти уже в этом году.\\\

Мде... Игра готова на 80%, это значит что оставшихся 20% игры ещё не существует в природе. Когда игра будет завершена, начнутся этапы бета-тестирования, которое длится от полугода.
Игра НЕ ВЫЙДЕТ в этом году.

К тому же в Дип Силвер не идиоты работают, они не станут конкурировать со Скайримом, выжить рядом с которым у Ризена нет никаких шансов
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-05-16 23:16:53]
Левор, скайрим это проштампованная игра, посмотри инфу про неё. А ризен2 как и другие игры пираний будет сделана в ручную.
Левор (LevorXXI mail.ru) [2011-05-17 12:15:57]
Безымянный, а какая разница? Серия TES всегда делала Готику по продажам, даже во времена расцвета серии. А сейчас, когда Готика в жопе, а первый Risen и в подмётке не годится даже Готике 3, которая успешно проиграла посредственному Обливиону. Вот и приходи к выводу - каковы шансы Ризену 2 у которого посещаемость официальных сайтов колеблется в районе 60-70 человек в день, и у Скайрима, на сайты которых ежедневно заходит 1000 человек
Ризен сейчас никому не нужен, кроме кучки фанатов, а Пираньи пока-что не желают что-то менять и показывать геймплей, который может хоть чуточку улучшить позиции игры. К тому же Готика и Ризене это региональные продукты, которые популярны в узком круге стран Европы и в России. А Скайрим, это дорогостоящий проект с мировым именем.
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-05-17 16:28:45]
Левор, то всё джовуды виноваты.
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-05-17 22:41:29]
Левор, мож продолжишь свой рассказ "Там ге затухает солнце."?
Левор (LevorXXI mail.ru) [2011-05-17 23:52:40]
Безымянный, могу, а надо?
Я вообще подумывал об "Эпохе Побед: часть 2" =)
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-05-18 08:42:08]
///Безымянный, могу, а надо?///
Лично я считаю, что надо.
///Я вообще подумывал об "Эпохе Побед: часть 2" =)///
Это уже наверное про банальные похождения нового ГГ? Кажется в первой части уже соединены готика3: ОБ с арканией. Но лично я не читал "Эпоху Побед" , но "Там ге затухает солнце." буду рад почитать.
А ещё, специально для не читающих, можно было бы выпускать и аудио-версию своих рассказов.
Всевышний (bm2403 yandex.ru) [2011-05-18 12:58:08]
Левор, Ооооо ждем
B@$@I (vladik.basai yandex.ru) [2011-05-18 14:29:07]
было бы хорошо " там где затухает солнце" дальше почитать
B@$@I (vladik.basai yandex.ru) [2011-05-18 14:31:23]
было бы хорошо " там где затухает солнце" дальше почитать
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-05-20 17:59:58]
Левор, ну чо какой рассказ запилил?
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-05-21 12:55:36]
Ну?
SleeperX (SleeperX yandex.ru) [2011-05-21 17:19:52]
///Мде... Игра готова на 80%, это значит что оставшихся 20% игры ещё не существует в природе. Когда игра будет завершена, начнутся этапы бета-тестирования, которое длится от полугода.
Игра НЕ ВЫЙДЕТ в этом году.

К тому же в Дип Силвер не идиоты работают, они не станут конкурировать со Скайримом, выжить рядом с которым у Ризена нет никаких шансов///

Левор, кто тебе сказал, что выжить рядом нет никаких шансов? Не согласен насчёт неконкурентоспособности RISEN II. Мне, например, совершенно не нравится серия TES сколько не пытался в него играть. Мир какой-то пресный и неинтересный, запоминающихся персонажей вообще нету, боёвка - бяка, баланс - фубяка... Тут и "бросок кубика" в TES III, тут и повышение лвла монстров вместе с уровнем игрока в TES IV... А какая в TES III и IV анимация... Целостности мира в TES не чувствуется. Оно и понятно, ведь сколько людей работает над TES? Сотня? Больше? А в Piranha Bites работает чуть больше 20 человек и они могут более-менее скооперироваться, настроиться на одну волну и создать целостную и великолепную игру. Лично мне на Сайкрим совершенно наплевать, т.к. после TES III и IV надежды, получить интересную RPG, нету. Gothic, The Witcher, Mount & Blade и Fable - вот интересные и глубокие для меня игры, а TES - комерческий шлак. На всё написанное - IMHO. И мне кажется, что RISEN II выйдет зимой 2011-2012.
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-05-22 08:11:24]
Сайт сдох.
Всевышний (bm2403 yandex.ru) [2011-05-22 14:01:41]
Cайт жив
B@$@I (vladik.basai yandex.ru) [2011-05-22 20:26:30]
я сюда каждый день несколько раз захожу!!!! так что сайт жив
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-05-22 21:56:40]
B@$@I, не, сайт оживает только тогда, когда я пишу коммент "сайт сдох".
SleeperX (SleeperX yandex.ru) [2011-05-23 01:25:03]
B@$@I, это значит не то, что сайт жив, а то что ты жив, но с головой ма-а-аленькие-маленькие траблы. ^_^ Чего ты тут думаешь увидеть? Какую новость? Новость о том, что Arcania признана лучшей игрой года? )) Новость о выходе супер-пупер мода? Нет, друг. Тут ничего интересного больше не увидеть. Так что сайт мёртв, а мы живы. ^_^
wildflou (wildflouwer tut.by) [2011-05-23 10:43:09]
Хорошо всё таки что есть РПГшки или игры с её элементами. Каждый из нас сможет най
wildflou (wildflouwer tut.by) [2011-05-23 10:48:42]
ти в них что-то своё. Проходить их так, как захочет. Ближайшие два года подарят нам кучу стоящих внимания релизов. В принципе не важно чей сайт бьёт рекорды посещаемости - важно то что каждый из нас их опробует (хотя бы частично) из хоть за что-нибудь да зацепится недели на две. Важно чтобы не летом)))) Лучше зимой когда на улице минус...
SleeperX (SleeperX yandex.ru) [2011-05-23 17:00:03]
wildflou, замечательнейший коментарий! И ведь правда много интересных игрушек уже есть и будет. И некоторые цепляют совсем не на 2 недели, а на годы. Такие, как готика или M&B. Сейчас M&B: Warband самая приоритетная игра для меня и даже в Ведьмака с Фэйблом не хочется играть. В Фэйбл 3 и в ведьмака 2ого пару вечеров погонял, но всё же возвратился к МиБу... Ибо МиБ - долгоиграющая игра и качественные моды просто не дают скучать в нём. Сейчас с удовольствием играю в Good Mod 1.1 и записан на ЗБТ версии 2.0 которая начнётся в начале июня. Но насчёт "Важно чтобы не летом)))) Лучше зимой когда на улице минус..." не согласен категорически. Летом - ты свободен как ветер и волен делать что угодно! (Если не работаешщь. И я не работаю, а усиленно получаю высшее образование в гос. институте.) А в другие времена года - ты скован такой приоритетной штукой, как институт! И уже особо не до игр. А летом, если уметь распределять своё время, его хватит на всё! И на речке поплавать/с удочкой посидеть, и с девушкой или друзьями потусить, и почитать, и грядки прополоть/полить и за грибами сходить, и чернику собрать/перебрать и на велике покататься. Вообще, грамотно распределять своё время - очень полезная штука. Но на игры не следует тратить больше 2ух часов времени... Лучше подольше, лёжа в гамаке, почитать.
P.S. Спалился... Опять зашёл на arcania-game.ru. А говорил-то , что "сайт мёртв".
B@$@I (vladik.basai yandex.ru) [2011-05-23 20:13:03]
Безымянный
я просто так захожу коменты почитать)))
a.cre (a.cre yandex.ru) [2011-05-23 23:39:31]
сайт оживает когда админы добавляют новые темы для "оживления"
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-06-03 12:59:00]
Админы, а что за }{Y!№я была на сайте, утром?
Deart (deart arcania-game.ru) [2011-06-03 13:00:38]
Безымянный, Был взлом. Сейчас все решено.
RUSTAM-X (rustam.gaparkhoev yandex.ru) [2011-06-03 15:53:18]
Как нужна ответить (три+три*три)=?? не магу заригострироваться на сайте Risen2.ru
Deart (deart arcania-game.ru) [2011-06-03 16:01:09]
RUSTAM-X,
три+три*три=двенадцать (12)
Ai Rin (ai_rin arcania-game.ru) [2011-06-03 16:05:58]
Макс, ну чо ты спойлеришь!
Это ж математика 5й класс...
RUSTAM-X (rustam.gaparkhoev yandex.ru) [2011-06-03 16:12:13]
Спосиба вам
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-06-03 18:23:23]
Deart, а мож ты бухнул?
Ai Rin (ai_rin arcania-game.ru) [2011-06-03 18:41:06]
Как остроумно...хаха...
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-06-03 20:56:55]
Ai Rin, ну... по пьяни многое может случится.
Но если никто из вас не пил алкоголь перед "смешным" происшествием, то прошу прощения, за шутку.
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-06-03 21:00:05]
Но всё-таки лучше признаться.
Deart (deart arcania-game.ru) [2011-06-03 21:26:13]
Безымянный, я не ясно выше написал? По-моему из двух слов моих все должно быть понятно.

В чем еще признаваться? Да, мы напились и разбросали по сайту члены и кучи говна. Мы так любим развлекаться, особенно летом. Ага. Любим удалять по 20 новостей. Чтобы потом их заново восстанавливать. Мы вообще психи
Ai Rin (ai_rin arcania-game.ru) [2011-06-03 21:30:55]
Да да, мы и справку если чо показать можем ^^
Макс, пошли, нам еще надо пачку денег дорисовать и настраиваться на захват Пентагона
RUSTAM-X (rustam.gaparkhoev yandex.ru) [2011-06-03 21:35:59]
Эй я тоже псих
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-06-03 21:55:06]
Deart, да не злись ты так , ну пошутил чуток. Ну можно хотя бы понять человека который просто глянул, утром, на сайт, увидел "это" и только потом, днём, решился выяснить и понять - "Что за }{Y!№Я ?"
Marikys (MONOLYT1 ukr.net) [2011-06-03 23:23:10]
ахахахаха
Deart (deart arcania-game.ru) [2011-06-04 01:16:59]
Marikys,
>>ахахахаха
- - -
к чему именно смех? =)
Marikys (MONOLYT1 ukr.net) [2011-06-04 11:34:51]
Deart, смешно.
Просто глупо то, что во взломе обвиняют основателя сайта))
P.S. я так понял, что админов почистили? (меня в том числе)
admin (admin arcania-game.ru) [2011-06-04 13:05:48]
Marikys,
Можно узнать кто у нас основатель сайта?
Всего комментариев: 156 (Страниц: 4, Комментариев на страницу: 50)
« [1] [2] [3] [4] »

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий,-вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5273
Комментариев : 55

Интересное
  • По пути к удаче с плей фортуной

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:40

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP