Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи
Июль 2023: Новости | Статьи
Июнь 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!



Недостатки Готики, часть 2

Автор Левор
2011-02-03 16:20:41
Готика 2 – Ночь Ворона - трудно говорить что-то об одной из лучших Экшен\РПГ в жанре. Но всё же через сотни достоинств на игрока смотрят весьма весомые недостатки, и они не просто заслуживают обратить на себя внимание, но требуют это сделать.
На сей раз, я не буду выделять главные или второстепенные недостатки, вы сами расставите их по своему желанию. Главное лишь признать их существование.



Администрация напоминает, что эта статья никоим образом не отменяет достоинств Готики, она посвящена лишь недостаткам, чтобы показать что игра отнюдь не идеальна. Но никак не для того, чтобы приуменьшить сами достоинства.

Недостатки Готики. Часть вторая, Gothic 2: НВ.
« [1] [2] [3] »
Rayon (effect_m mail.ru) [2011-02-09 20:38:50]
Я даже понял почему!
nick (nikolay_safronov97 mail.ru) [2011-02-09 20:44:48]
Rayon, эта тема уже обсуждалась. Левор говорит, что недостатки готики 3 итак все знают.
Левор (LevorXXI mail.ru) [2011-02-09 21:30:37]
Rayon, могу и написать, но думаю от бедной Г3 после этого ничего не останется. Там недостатков просто тучи!
bastard (gothicru27 mail.ru) [2011-02-09 22:17:11]
Левор, Хотелось бы увидеть статью по 3й а лучше по отвергнутым багам
DoG_OG (dog-og85 mail.ru) [2011-02-10 09:52:43]
bastard, по "багам" нет смысла уже хотя бы потому, что существование игры и так один большой недостаток.
dmitriy (dmitriy_koshelev mail.ru) [2011-02-10 12:12:34]
Левор (LevorXXI mail.ru) [2011-02-09 21:30:37]
Rayon, могу и написать, но думаю от бедной Г3 после этого ничего не останется. Там недостатков просто тучи!

Нууу знаешь в 3 готике недостатков не так много если убрать баги,которые были убраны с помощью патчей(+ баланс в Готике 3 тоже баг)
TAMERLAN (takkkul mail.ru) [2011-02-10 13:40:25]
Кто смотрел Беовульф Наш робар 3 и есть беовульф точ в точ он на него похож
Rayon (effect_m mail.ru) [2011-02-10 15:53:27]
TAMERLAN, Ха, реально ведь , а раньше не замечал
IIMaximII (Gotovchits.m yandex.ru) [2011-02-10 18:18:33]
Я не соглашусь на счет раскрытия всех сюжетных карт в самом начале игры. Как по мне, это придовало еще больше интереса к прохождению, ты знал к чему ты идешь, к чему стремишься, как например революционеры знают к чему хотят придти, знают какие изменения, реформы хотят они добиться от правительства, вот так же и В Готике 2 - ты должен победить драконов и остановить распространение зла-это твоя цель. А ведь еще было тысяча и одно задание между перед тем как встретится с драконами лицом к лицу. Это ни в коем разе не останавливо интерес к прохожденю игры, а на оборот ты думал когда же это наконец случится-махач с драконом, когда же ты увидешь его логово, и наконец был отдельный интерес к тому, как же сделали разработчики модельки этих самых драконов.

Вот так вот, так что сюжет там оличный!
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-02-10 18:22:21]
IIMaximII, правельно говоришь.
Левор (LevorXXI mail.ru) [2011-02-10 18:32:43]
IIMaximII, неправду говоришь. Со знанием о драконах пропала вся интрига игры. Не осталось ни одного интересного сюжетного хода и поворота. Сюжет превратился в аналог тупых западных блокбастеров вроде Трансформеров, в которых нет ничего кроме картинки.

Читать книгу зная её финал - скучно. Особенно когда её финал четко известен, и ничуть не абстрактен.
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-02-11 09:54:20]
Левор, ну ты конечно слишком придирчивый. Там ведь без этого не как, разнообразить надо, а не всегда какой-то тупой загадочный сюжет делать.
Левор (LevorXXI mail.ru) [2011-02-11 13:10:53]
Безымянный, вообще-то именно то, что мы видим в Готике 2 и подпадает под определение "тупой сюжет", или можно перефразировать "сюжет для тупых".

С самого начала игр мы получаем финальную цель и узнаём способ её достижения. Дальше сюжет уходит в спячку до конца игры, не выдавая никаких поворотов, и сворачивается в нелепой финальной заставке.
TAMERLAN (takkkul mail.ru) [2011-02-11 14:14:33]
Левор прав если готику трилогию по зановому выпустят то пусть так и сделают...
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-02-11 15:03:03]
Левор, ты играл в арканию? ты слышал диалог Диего и нового главного героя когда они прибыли в Аргаан? А вот там когда новый ГГ сказал ему, что хочет убить короля, потом Диего говорит, что для этого надо найти волшебную наковальню и выковать там волшебный меч и надо торопиться потому, что РобарIII тоже ищет эту наковальню. Вот это вот тупизна полнейшая.
И ваще сюжет готики2 по своему хорош. Там интриги неожиданные повороты и много другого интересного. А ты тупо придираешься лишь к тому, что Ксардас в начале сказал, что прилетели драконы и в битве с ними нужен глас инноса и всё! Ну невозможно так придираться к сюжету. Тем более все сюжеты готик созданных пираньями отлично сделаны, просто они по характеру немного отличаются.
Левор (LevorXXI mail.ru) [2011-02-11 18:35:49]
Безымянный, Аркания это вообще отдельный разговор. Давай оставим разбор её "сюжета" до соответствующей статьи

Что касается Готики 2, то где ты там интригу выискал и повороты, ума не приложу. История плоская как грудь малолетки - ухватиться не за что, а попытаешься, ещё и посадят
TAMERLAN (takkkul mail.ru) [2011-02-11 19:17:49]
ЛЮЮЮЮди Оказываетсч Сатану зовут и Велиар Ну вы поняли к чему я клоню
nick (nikolay_safronov97 mail.ru) [2011-02-11 19:24:30]
TAMERLAN, как ты это узнал? При помощи сервиса google.translate? Или другого переводчика сайтов?
TAMERLAN (takkkul mail.ru) [2011-02-11 19:54:51]
Написал википедия Сатана и вот тебе там у него разные имена
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-02-11 21:20:02]
TAMERLAN, щас выясним
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-02-11 21:33:45]
Реально он ещё и велиар, но в готике1 Белиар имеет имя Бельджар.
Мне кажеться что Бельджар лутше подходит т.к. там звучит слово жар и ваще звучит грозно. А в имени Белиар звучит слово белый то есть светлый, добрый это как то не звучит.
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-02-11 22:13:15]
Левор, а в какой игре иньриги и неожиданные повороты по твоему мнению?
Левор (LevorXXI mail.ru) [2011-02-11 22:33:08]
Безымянный, тебя прямо всё перечислять?
Ну тогда начну с одной не очень известной игрушки под названием "Клайв Баркер: Проклятые", вот эта вещь уделает 90% существующих РПГ по проработке сценария, и больше напоминает интерактивную книгу.
Далее поехали по списку (что вспомню):

Thief 3
Assassin's Creed 2
Myst 3 Exel
Принц Персии: Схватка с Судьбой
Call of Cthulhu: DCotE
Черное Зеркало (квест такой есть)
Готика 1

Больше пока-что вспомнить не могу. Игровая индустрия вообще редко подкидывает дельные сценарии. Скажем во всех перечисленных играх был хотя-бы один очень сильный сюжетный ход, который менял весь смысл повествования. В остальных играх всё как-то средненько...
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-02-12 10:45:57]
Левор, и тут как видно только отдельные части игр из разных серий. А может это не так легко создать каждую чать с очень интересным сюжетом. На много легче создать каждую часть серии с уникальным сюжетом.
Щас опробуем ассассинс крид2.
Tok (ron131313 mail.ru) [2011-02-12 18:02:01]
У меня вот какой вопрос) потом администрация его может удалить.. не знаю, если ли тут книга жалоб и предложений.. просто когда нажимаешь на какую-то новость, внизу появляются комментарии к новости, однако есть и другая ссылка на комментарии, причём эти страницы разные и комментарии к одной новости распределяются по этим двум страницам.. Это неудобно же.. или так задуманно специально? Но тогда для чего?
Левор (LevorXXI mail.ru) [2011-02-12 20:06:48]
Tok, одни комментарии относятся к новости, вторые к статье. Это сделано для того, чтобы люди отписывались, а не ленились, в случае когда для комментирования приходилось бы заходить в другое место.
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-02-12 23:07:50]
Tok, это чтоб было чё почитать на сайте, а то иногда нечего, а тут в два раза больше коментов чем могло быть.
NestorVV (nestorvv mail.ru) [2011-02-13 11:45:53]
Лично я вообще Левора не понимаю. Я больше согласен с мнением IIMaximII.
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-02-13 13:51:15]
Да мне тжое кжасетя, что максим гоовирт пиврьанло.
Левор (LevorXXI mail.ru) [2011-02-13 13:56:56]
NestorVV, Безымянный, вы сначала научитесь понимать принципы построения сюжета хотябы с точки зрения сочинителя, а не зрителя. Тогда и поговорим. Я в Готике вижу только шаблонный сюжет, который в идеале должен быть каркасом для чего-то большего. Но каркас этот затянуть забыли.
Получается что сюжет состоит из одного самого крупного в индустрии штампа - надо победить великое зло.
Кроме этого штампа, в сюжете нет абсолютно ничего, ни поворотов, ни интересных действующих лиц - ничего!
Сюжет Готики 2 возможно по качеству даже хуже Арканийского... хотя ХЗ, Арканию до конца не проходил.
spoilll (spoilll mail.ru) [2011-02-13 14:26:06]
Левор, хуже арканийского, хаха Левор, по твоим словам я сам могу судить только то что ты не разберешься в принципах построения сюжета
Левор (LevorXXI mail.ru) [2011-02-13 14:34:42]
spoilll, сюжет компьютерной игры это события ведущие от заставки к титрам. Проблема в том, что в Готике 2 этих событий четыре штуки - нас спасли, мы нашли глаз инноса, убили драконов и... убили дракона. Всё! На этом сюжетная подоплёка заканчивается. Всё что между этими событиями, в Готике это набор бессвязных, нелогичных заданий, которые заставляют игрока бегать по игровому миру взад и вперёд убивая мобов\собирая травку.

Что касается Аркании, то за первый час игры я уже увидел три сюжетные "ступеньки" - Мы собираемся жениться на Айви, деревню вырезают, мы идём мстить Робару.

С точке зрения насыщенности последовательности ВАЖНЫХ событий, Аркания на две головы выше Готики 2 (в начале, дальше не играл).
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-02-13 16:38:03]
Левор, ты такой тупой , в готике2 нормальный сюжет и он не плохой, а средний(ну... нормальный, если не самый лучший) и самое главное в этой игре это атмосфера и она там сделана круто, ну прям таки чистый кислород, а не этот углекислый газ которым нам приходиться дышать в аркании. И не выпендривайся со своими якобы хорошими способностями оценивать качество сюжета. И если ты того не понимаешь, то на самом деле тот "штамп" про добро побеждает зло, он есть везде. И этот "штамп" вполне уместен.
nick (nikolay_safronov97 mail.ru) [2011-02-13 17:14:53]
Левор, зато в конце Аркании начинается д****о. Когда дойдешь до Торниары - поймешь. Единственная интрига - Айви убил не Робар, а некий главарь бандитов Друрханг.
Listen (mcganster bk.ru) [2011-02-13 17:47:55]
Люди, вы чего на левора наехали то? В статье только недостатки сказаны, и в сюжете ТОЛЬКО недостатки выделены. А ведь кроме недостатков есть еще и хорошие моменты. Левор если не трудно напиши про них
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2011-02-13 18:20:59]
Всегда есть с чем сравнивать,люди.Если сравнить сюжет Готики 1 с сюжетом Готики 2,то последний серьезно уступает.И это очевидно.А наезды на Левора,типа он тупой и не понимает всей фишки не более чем трололо из уст фанбоя,которому указали на очевидные недочеты.
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2011-02-13 18:24:21]
Безымянный, в том-то и дело,что в Готике штамп "добро побеждает зло" завуалирован настолько,что эту масштабную борьбу ощущаешь только после середины игры,тогда как Готика 2 с распростертыми объятиями встречает героя и рассказывает конечную цель.В первой части Готики такого не было.Целью ГГ не было убить Спящего,а было первоначальное желание дать дёру из колонии,да поскорее,найти для этого способ.Это потом оказалось,что не убив Спящего это вряд ли возможно ну и далее.
Левор (LevorXXI mail.ru) [2011-02-13 18:43:04]
Безымянный, ели 101 штамп это средний сюжет, то я не знаю что в твоём понимании плохой. У Готики 2 сюжет уровня ниже среднего.
Игорь Баркoff, сюжет Готики 2 тупой даже на фоне большинства других РПГ. Там сюжет стандартный, такой напишет любой школьник, да получится у него ещё и получше.
Готике 1 так и вообще этот сценарий проигрывает по всем пунктам.
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2011-02-13 22:23:43]
Левор, ты выпендриваешся как мелкий. Ты выложи на сайт фрагмент из своей книги и посмотрим какой ты у нас писатель.
spoilll (spoilll mail.ru) [2011-02-13 23:25:11]
Да и я думаю что он на словах герой, а на деле как 5-ти класник...
TAMERLAN (takkkul mail.ru) [2011-02-14 10:13:42]
Вы представьте если админом был бы я тут наверно... был бы бардак один да ЛЕВОР ?
nick (nikolay_safronov97 mail.ru) [2011-02-14 14:07:38]
Безымянный, он же сказал, выложит когда отредактирует! Что тут не понятного?
TAMERLAN, можно по-русски? Не понятно, что ты имеешь этим ввиду.
TAMERLAN (takkkul mail.ru) [2011-02-14 14:31:51]
ЧТО ЕСЛИБЫ Я БЫЛ АДМИНОМ БЫЛ Я ТО В КОММЕНТАХ БЫЛ БЫ ОДИН МУСОР
nick (nikolay_safronov97 mail.ru) [2011-02-14 14:50:27]
TAMERLAN, ну и что тут гордиться? Получил бы выговор от Ksandra Warfire или Dearta.
TAMERLAN (takkkul mail.ru) [2011-02-14 17:55:26]
Дорогие АДМИНЫ скажите прошу а когда примерно будут ещё новости ?
nick (nikolay_safronov97 mail.ru) [2011-02-14 18:10:40]
Дорогие Тамерланы. Новости появятся тогда, когда наш начальничек Deart перестанит ленится и посмотрит их. У нас, а точнее у меня есть две новости!
Grich (maliva1995 mail.ru) [2011-02-14 19:26:00]
gflkf-вуфке
Grich (maliva1995 mail.ru) [2011-02-14 19:27:56]
deart- лентяй (мягко говяря) блин..а чё там с ошибками Готики 4????
nick (nikolay_safronov97 mail.ru) [2011-02-14 19:43:12]
Grich, я же сказал, что ее зажал Deart. Статья называется "Баги и пасхалки".
Кстати, ей уже две с половиной недели!
nick (nikolay_safronov97 mail.ru) [2011-02-14 19:45:04]
Пасхалок только две, а багов больше 15(это точно, даже если не считать).
Всего комментариев: 106 (Страниц: 3, Комментариев на страницу: 50)
« [1] [2] [3] »

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий,-вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5273
Комментариев : 55

Интересное
  • По пути к удаче с плей фортуной

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:41

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP