Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Меня часто спрашивали, почему на нашем сайте так долго нет собственной рецензии. Ответ прост, игра вызывала просто бурю эмоций у фанатов. Эмоции были самые разные, от восторженных до резко негативных, а в таком состоянии быть объективным крайне тяжело. Сейчас, когда страсти немного поутихли, самое время подвести итог тому что же такое Аркания, и с чем её едят.
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2011-01-19 20:40:02]
К слову о шедеврах.Как в литературе так и в играх.Я например,не с трудом перевариваю Тургенева,хотя он признан если не гением,то одним из отцов русской литературы.Но мне нравится Пушкин,Гоголь например.Я вижу в их произведениях силу языка,глубокий смысл.А вокруг меня полно людей,которые вообще русскую литературу не переваривают.Они читают зарубежных писателей.Но ведь они не виноваты,что им это нравится.А есть и такие,которые вообще читать не любят
Теперь об играх.Я играл в Neverwinter 1-2,Baldurs Gate 1-2 и другие великие рпг прошлого.Но я не обязываю всех играть в них,потому что понимаю,что моему приятелю вряд ли понравиться такой жанр да ещё и довольно старое.(Мне,к слову,некоторые старые игры понравились).Но это ещё не значит,что у него дурновкусие.Если,извините,я люблю мясо,а кто-то другой его на дух не переносит,это ещё ни о чем не говорит.Надеюсь на понимание.
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2011-01-19 20:41:17]
* с трудом перевариваю
Левор (LevorXXI mail.ru) [2011-01-19 23:10:32]
\\\vitold, Но никогда не соглашусь с тем, что обливион лучше второй части два мира, и для этого мне не нужо перелопачивать сотни игр, чтобы найти истину! Да, обливион, даже сейчас в графическом плане смотрится достойно, но там нет живого мира, как и в морровинде! \\\
Я скажу даже больше, Обливион во многом лучше Готики 3 и лучше чем Ризен.
Что касается Двух Миров, то это ужасная, отвратительная игра где плохо абсолютно всё - начиная от сюжета, диалогов, боевой системы, геймплея, и заканчивая дизайном уровней и персонажей.
Два Мира это бездарная игра, которая больше напоминает любительскую модификацию сделанную школьниками, чем полноценный продукт.
Что касается живого мира - разве в двух мирах он есть?! Да брось ты! Неписи, которые больше напоминают неопрятных кукол для битья, да пустынные пейзажи, лишенные красоты или атмосферы.
Обливон это огромная, титанически проработанная игра, единственный недостаток которой - сценарий. Сравнивать его с Двумя Мирами, это всё-равно что взять изумруд и сравнить его с осколком от пивной бутылки.
Если первый блестит и дорого стоит, то второй всего-лишь мусор, да ещё и воняет.
Лично моя оценка как человека переигравшего в сотни РПГ – Два Мира 2: 4 из 10. Обливон: 8 из 10, как-бы намекает ;)
\\\Игорь Баркoff, каждому своё.Ужасные игры эти в твоём понимании.А остальные считают гамном рпгшки,потому что там "много думать читать и искать всякую волшебную ахинею".Я вот например шутеры не очень люблю,но ведь Call of Duty лучшая в своём жанре.И чтобы с этим спорить,нужно быть простите,или дураком,или упертым бараном.\\\
Ещё одна чушь. Есть игры которые признаны шедеврами абсолютно всеми, а есть игры которые делают сейчас и пытаются выдать за этот шедевр. Вот только проблема - таковыми они не являются и никогда не являлись, а в сравнении с настоящими шедеврами покажутся кучкой говна.
Что касается КоДа как лучшей игре в жанре - бред сивой кобылы! Начнём с того что серия КоД завершилась на второй части, всё дальнейшее - коммерческие пустышки. Блак Опс, Модер Варфаэр - это ужасные поделки для тупых геймеров. Это эдакие "Трансформеры" и "Самые лучшие фильмы" в игровой индустрии, тобишь картины снятые тупыми людьми и для тупых людей.
КоД стал игрой рассчитанной на инвалидов телом и умом. По сути это не игры вовсе, а наборы граффических эффектов, которые происходят вокруг нас, но мы в них не участвует.
Дюк Нюкен, Дум, Квейк, Вульфинштейн - вот это лучшие шутеры, но никак не паршивый Call of Duty.
К твоему сведению лучшим шутером 90-х был признан Half-Life 1, а лучшим шутером последнего десятилетия - Half-Life 2. Вот такими надо делать шутеры! А не творениями для паралитиков вроде КоД.
И как ты выразился чтобы спорить с этим надо быть упёртым бараном
\\\Dragon Age не столь плох.И "посредственный" Ризен куда лучше многих других игр в этом жанре.На твердую четверку сделан по пятибалльной системе.\\\
Dragon Age не настолько плох, согласен. Он ещё хуже! По сути это не игра, это графика и заставки! Срежь из Эры Дракона всю графику и заставки, и выпусти игру лет пять назад, её никто бы не заметил, посчитав трешем. Просто на фоне НАСТОЯЩИХ игр, она слишком убога.
Что касается Ризена… То он очень слаб, и как-бы сравнивать его не с чем. С играми былого времени? Ризен не выдержит критики… С современными играми? Тут и сравнивать не с чем, везде только посредственности или вовсе пустышки.
\\\К слову о шедеврах.Как в литературе так и в играх.Я например,не с трудом перевариваю Тургенева,хотя он признан если не гением,то одним из отцов русской литературы.Но мне нравится Пушкин,Гоголь например.Я вижу в их произведениях силу языка,глубокий смысл.А вокруг меня полно людей,которые вообще русскую литературу не переваривают.Они читают зарубежных писателей.Но ведь они не виноваты,что им это нравится.А есть и такие,которые вообще читать не любят\\\
Вот только не надо начинать – есть полно людей. И плевать на них, на этих людей! Многие люди прыгают с пятых этажей, значит на них надо равняться?
Есть проверенные временем шедевры и Тургенев в их числе. Ты сам признаёшь его отличным писателем, и при этом не пытаешься доказать что он плох в сравнении с тем, что тебе нравится больше.
Скажем от того что мне понравилось читать Гарри Поттера больше чем Тургенева, Роулин гением не становится, а Тургенев так и остаётся гением.
Важно восприятие действительности, а не надуманные факты.
\\\Теперь об играх.Я играл в Neverwinter 1-2,Baldurs Gate 1-2 и другие великие рпг прошлого.Но я не обязываю всех играть в них,потому что понимаю,что моему приятелю вряд ли понравиться такой жанр да ещё и довольно старое.(Мне,к слову,некоторые старые игры понравились).Но это ещё не значит,что у него дурновкусие.\\\
Не обязательно в них играть, надо знать что это такое и не пытаться ставить на место шедевров то, что этого не заслуживает. Скажем первый Neverwinter в тысячу, нет в миллион раз лучше чем Dragon Age, а люди никогда в него не игравшие нахваливают Эру Дракона так, что она выглядит намного лучше NWN. Это глупо и необоснованно.
Нельзя судить творение не имея опыта в это вопросе, да банально не имею эрудиции! Истина рождается в сравнении. И что бы ты не говорил, современные игры сравнения с классикой не имеют.
Чем хвалить очередной CoD за набор эффектных взрывов, лучше бы поиграли в старенького Дюка и увидели что такое НАСТОЯЩИЙ шутер.
Дело в том что все эти Кризисы, Блак Опсы – это выкидыши и обрезки жанра. Мало того что они ничего нового не привносят в жанр, так ещё и делают огромную деградацию всего направления. По геймплею они не далеко ушли от шутеров начала 90-х годов, при этом изменившись только в графическом плане, а на деле оставаясь той же одноклеточной коридорной пострелушкой.
Да кроме этого, те же КоДы умудряются упрощаться до уровня детских игр. Скажем первого Шрека была проходить сложнее и интереснее чем Modern Warfare 2.
В чём собственно дело?! Почему сейчас для взрослых делают игры которые пять лет назад проходили дети? В чём собственно логика? А она проста: эти игры скармливают современной молодёжи, взращённой на всё тех же упомянутых мною «Трансформерах» и «Самых лучших фильмах» - молодёжи которой не дано понять шедевров, и для которых такие вещи как «Список Шиндлера», «Пролетая над гнездом кукушки» и «Зелёная миля», покажутся всего-лишь «мылом», но никак не гением актёрской работы и сценария.
Думаю объяснять метафору не имеет смысла, ведь я надеюсь что разговариваю не с той самой «тупой молодёжью»…
PS: и не надо начинать говорить что большинство людей лучше чем я понимает в играх, и что большинство их хвалит, а я не прав. Тогда я применю лишь излюбленную цитату одного мастера слова: «Мнение большинства всегда ошибочно, ибо большинство людей — идиоты» Эдгар Алан По
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2011-01-20 14:17:42]
Левор, согласен со некоторым выше изложеным.Извини за флуд,мне Трансформеры и Самый лучший фильм тоже кажутся трэшем.Хотя самый лучший фильм хотя бы не пытается казаться серьезным кино,в отличие от трансформеров,которые тужатся изо всех сил,лишь бы передать "эпичекие" переживания героев-машин. Сказки это для детей.И детям я бы тоже не советовал смотреть.Иначе деградировать начнем как нация.Американцам не нравится наше кино,потому что там мало супергероев И они уже начали деградировать со своими киношками про человеков-пауков и других.Зеленая миля - сильная вещь,говорю это на полном серьезе,но массам нравятся Трансформеры.И это уже стало предсказуемо.Режиссура не будет снимать кино за три копейки для мыслящих людей,им гораздо лучше снять Аватар и нагрести на нем миллиарды денег.Зачем им Зеленая миля? У них есть свой Аватар.И этим всё сказано.
А вот про КоД ты в принципе правильно сказал.Но и Квейк с Думом 1-2 (эхх,ностальджи!) тоже не отличались серьезной смысловой нагрузкой.Просто шутеры идут по наименьшему сопротивлению,как жанр,который стоит только на технологиях нового поколения.Так было 10-15 лет назад,так и останется,пока жанр себя не изживет(в чем я сомневаюсь) полностью.Вспомни,о чём мечтали все поколения разрабов шутеров?Как сделать стрельбу по активным мишеням ещё более динамичной и графически реалистичной.Недавно читал интервью с разрабом Дума,он тоже в первую очередь думал о графике,По тем временам Дум тоже был прорывом в графике.А геймплей?Он как был так и останется одноклеточным.
Теперь про рпг.Этот жанр должен нести смысловой груз,поэтому здесь ты прав о довольно посредственном нутре Драгон Эйдж и иже с ними.Но опять же на безрыбье и рак рыба.Мне не слишком понравился Драконов Век с его пафосом и непомерно раздутым самомнением разрабов,которые уже разучились делать более серьезные вещи.Но и дерьмом эту игру никак не назовешь.
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2011-01-20 14:19:54]
Зеленая миля с Томом Хэнксом,или наш довольно неплохой Край никогда не соберут столько бабла и поэтому это кино становится узкокруговым,т.е. для определенного количества серьезных и думающих людей
Левор (LevorXXI mail.ru) [2011-01-20 14:49:43]
Игорь Баркoff, ну вот мы и сошлись во мнении
Только насчёт большей зрелищности и развитию шутеров добавлю, что только серия Half-Life смогла как-то отдалиться от одноклеточного геймплея. Тупую стрельбу они разбавили физическими головоломками, бесконечный экшен смогли развести атмосферными прокатами по вымершему миру.
А мега-красивую картинку и эффекты сделали не просто эффектным окружением, а настоящим местом действия. В отличие от CoD где вокруг нас происходит много всего, но на нас это никак не сказывается, в Халве вполне реально помереть под руинами только-что обвалившегося дома и заниматься чем угодно во время заставок, вовсе не смотря на диалоги или красивые сценки, а делать что-нибудь интересное, вроде поломки мини-телепорта в лаборатории Кляйнера
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2011-01-20 14:57:44]
Левор, Half-Life это особый шутер,согласен.
vitold (belarusv mail.ru) [2011-01-20 23:54:06]
Друзья, мы очень сильно отвлеклись от темы! Разговор, был о том, что для многих, как и для меня, готика лучше, интереснее, "готичнее" чем готика 2 и готика 2а... а наш спор на столько глуп и бессмыслен, что больше похож на идейное помешательство! Это равносильно, если спорить, "какой шашлык лучше?" на уксусе или майонезе? А придёт "знаток" и начнёт доказывать, что самый лучший на минеральной воде. И он во многом будет прав, только разговора о минералке нет и не было, а есть только два объекта сравнения "уксус" и "майонез". Кроме того мне не нужно пробовать десятки видов маринования, чтобы из двух выбрать лучший для меня! И вообще из всех игр, в которые мне доводилось играть - Готика лучшая! А то что идёт "Деградация" я особо и не спорю, она и будет идти, пока "картинка" не станет полностью кинематографической, то есть по-настоящему реальной! И вот тогда начнётся гонка "идей" и "сюжетов". Да, сейчас рынок, к сожалению диктует совсем другие правила, а точнее ставит на первый план "обёртку" "фантик", разукрашивая его всеми цветами радуги...
Левор (LevorXXI mail.ru) [2011-01-21 00:23:36]
vitold, никто и не спорит что первая Готика была самой "готичной". Но вот только само понятие "готичности" выдумали уже фанаты. Вообще что это - ГОТИЧНОСТЬ? Не знаю, но для меня это уж точно не бледные оттенки и средневековый мир. В пирамидах не меньше готичности если подать их под особым соусом. И уж если и было в Готике 2 что-то Готичное, то это только Яркендар со своими пальмами.
И вообще, настоящая готика не в графике и не в месте действия. Настоящая готика, это любимый геймплей, который ни капельки не изменился со времён Готики 1 и до Ризена
vitold (belarusv mail.ru) [2011-01-21 01:10:50]
Левор, мы просто немного разные люди с разными представлениями! Мне просто хотелось бы видеть Готику где-то в умеренных широтах, где нет пальм, которые ассоциируются с курортными зонами. А "готичность" согласен - это не только серые оттенки; это таинственность, это загадочность, это сюжет, это музыка, это гемплей, это игровое местоположение... И ещё готичность - это почти полное отсутствие земной настоящей фауны, разве что волков могу вспомнить. Но те виды которые там присутствуют, настолько ненавязчивые и не режут глаза, что к ним сразу привыкаешь. А вот те же богомолы и какие-то "вонючки" что взрывались в аддоне, на мой взгляд абсолютно не вписывались в атмосферу готики, повторюсь - на мой взгляд! А третья готика - со своими крокодилами, бизонами, да носорогами - вообще не в тему... то есть в третьей готике разработчики "убили" земными обитателями часть "Готичности" в игре.
Левор (LevorXXI mail.ru) [2011-01-21 01:54:49]
vitold, первоначально образ готичности создавался по мотивам скандинавской мифологии, а это вполне себе земная вещь...
vitold (belarusv mail.ru) [2011-01-21 18:33:08]
Левор, для твоей "придирчивости" я и написал: "...отсутствие земной НАСТОЯЩЕЙ фауны..." В том то всё и дело, что существа мифические! Никак не могу понять, ты себе или мне пытаешься противоречить? Только без обид, ок?
Левор (LevorXXI mail.ru) [2011-01-21 21:05:03]
vitold, какое средневековое фэнтези без волков, кабанов и медведей? А это настоящая фауна ;)
vitold (belarusv mail.ru) [2011-01-21 21:38:33]
Вот-вот, этим первая готика и отличается от типового средневекового фентези!
Левор (LevorXXI mail.ru) [2011-01-21 21:42:54]
vitold, чем? Там нет волков? Там нет ящериц, фактически копий Комодских Варанов? Там нет типичных динозавров вроде Раптора (Глорха) и остальных?
Почти все животные Готики имеют реальный прототип. Да блин, даже Мясной Жук это увеличенная мокрица!
vitold (belarusv mail.ru) [2011-01-22 00:51:57]
Левор, честно говоря я тебя чуток не понимаю... что-то я уже сам запутался. Да и ладно, не хватало нам ещё из-за игр гавкаться тут... Про волков я уже говорил ранее, а про прототипы - конечно фундамент то должен быть, в смысле от чего отталкиваться. Слава богу не пошли пираньи по стопам разработчиков морровинда и обливиона - приклеивать смешные головы человеческим телам! И вообще Готика лучшая! и готика 2а тоже очень достойная игра! И сколько бы мы тут не спорили моего и твоего мнений не поменять Поэтому мир-дружба-жвачка!
Левор (LevorXXI mail.ru) [2011-01-22 13:04:21]
vitold, ничего я не запутался. Запутался ты, пытаясь доказать что готику портят "реальные" монстры. Я лишь привёл тебе всех реальных тварей, которые обитают под барьером.
Практически все животные с кого-то скопированы, зачастую только увеличив свои габариты.
\\\Слава богу не пошли пираньи по стопам разработчиков морровинда и обливиона - приклеивать смешные головы человеческим телам!\\\
Вообще-то другие расы в ТЕС смотрятся приемлемо и не вызывают никаких непониманий. Да и пираньи пришивали головы - Люди-Ящеры и Орки (из Готики 3) тому в пример
Всего комментариев: 67 (Страниц: 2, Комментариев на страницу: 50) « [1] [2]
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования