Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи
Июль 2023: Новости | Статьи
Июнь 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!



Большой тест Аркании в PC Games 11/10

Автор Deart
2010-10-27 22:40:04
В новом выпуске PC Games 11/10 можно найти тест-статью, посвященную Аркании. В ней отображены как позитивные, так и негативные моменты игры. Журнал в целом оценил игру на 79% из 100 возможных.

Редактор Себастиан Вебер пишет: "Солидная и почти безбаговая игра, которая не стала откровением. В прошлом номере я уже заметил, что Аркания так и не стала Готикой. И это впечатление не изменилось даже ближе к концу игры. Приключение скорее напоминает экшн-адвенчуру, нежели ролевую игру, потому что развитие персонажа так и не было изменено. Аркания солидна, но вот все-таки чего-то не хватает: того, благодаря чему она могла бы стать потрясающей RPG. Все выглядит мило, но нет мотивации к выполнению побочных квестов, лучше уж заняться основным сюжетом."


Также наряду с тестом, PC Games выпустили карту мира Аркании формата А1, на которой отмечено местоположение всех интересных вещей (артефакты Белиара, статуэтки Инноса и тд), а также небольшое видео. В расширенной версии журнала, которой обладаем мы, также присутствует 32-страничное прохождение игры, подробные таблицы: рецептов, магии, особенные вещи, рецепты еды, все торговцы, кто что продает, оружие и т.д. Мы постепенно подготовим для вас все эти и другие материалы, чтобы создать полную энциклопедию по игре. А также сделаем русскую версию карты со всеми метками.

Источник: pcgames.de
« [1] [2] [3] [4] [5] »
Maxymhammer (maxymhammer yandex.ru) [2010-11-01 12:29:18]
я не токо моделлер, я знаю Object Pascal (на приличном уровне) и сейчас учю C++ , а 3Д графа - ет так, увлечение в свободное время. Скоро буду поступать на программиста в универ (для создания игр). Вот.
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-11-01 12:37:08]
Maxymhammer
Ого! Полезный ты человек! За троих у меня будешь работать! А у тебя есть идеи по поводу улучшения Готики 4? Если есть, выкладывай сейчас! Но только оригинальные!
Maxymhammer (maxymhammer yandex.ru) [2010-11-01 12:38:26]
Я тебе скажу вот что, Готику 4 создавали не сильно долго: Делаються все текстуры(только мир), карты висот, нормалей (ето для красивых ефектов воды, дождя...), потом с картой высот создаётся сама земля. Потом вода(карта нормалей воды). Ето всё текстурируеться. С хорошой командой ето всё делается быстро(смотря какой величины мир), от 2 до 4 месяцевю Но ето только ландшафт. Далее с помощю SpeedTree создаются модели деревьев(создаються очень быстро) и делается ну моделей с 20 - 30 приблизительно за 2 месяца. Следующих 6 месяцев добавляються деревья, скалы, вода, дома, вырезаються входы в пещеры... Ну а потом персонажы, квесты, ,,,... И последний етам сильно долгий...
Maxymhammer (maxymhammer yandex.ru) [2010-11-01 12:42:57]
TobiMadaraUhiha, во-первых начнём с воды: улутшыть текстуры воды, нормали... 2) Реальные хмары и солнце с помощю ефектов системы частиц. 3) Делать квесты в виде иерархии(потом расскажу как ето зделать). 4)Зделать в SpeedTree побольше разнообразных деревьев. 5) Реалистичное АІ.............. Ну вопщем давай скайп или ICQ, поговорим....
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-11-01 12:45:22]
Maxymhammer,
Скайп: TobiMadaraUhiha
R.Unknown (romka-unknown mail.ru) [2010-11-01 13:45:04]
Вы лучше бы не по скайпу, а на форуме отдельную тему открыли. Там к вам и умельцы подтянутся. Ведь всё будет зависеть от того, как вы преподнесёте тему, такая аудитория там и соберётся. Ну а я буду надеяться, что вы отведёте большее внимание на ролевую составляющую, за которую все полюбиди Готику. На счёт мира пока не горячитесь, попробуйте сначала с меньшего, например переделайте древо навыков хотя бы визуально, как минимум, для пробы, и приделайте к игре то, чего у неё отняли ( ну, крафтинг и всё такое). Выкладывайте всё это на форум и дело пойдёт
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-11-01 14:10:03]
R.Unknown
Ну... Так как нет модкита, мы не можем чего либо изменить... Но есть отличная идея, мы можем заново смастерить Готику 4! То есть, используя историю Готики 4, переиздать её с нормальным крафтингом и обучением(И не только)! Вот так!
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2010-11-01 14:10:46]
Молодцы парни,если у вас есть такие задумки.Я сначала не верил,но теперь начинаю думать,что у вас может получиться.Только бы командатолковая подобралась...
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2010-11-01 14:14:10]
Тут почитал коменты и всё-таки согласился с одним из вас,что спеллы больше бухали,чем делом занимались.Такая игра как Аркания создаётся нормальными дядьками года за два,максимум два с половиной,а не за четыре.Воти дкмай после этого, зачем людям платят?
Maxymhammer (maxymhammer yandex.ru) [2010-11-01 14:15:03]
Игорь Баркoff, может и ты нам поможеш??
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2010-11-01 14:15:17]
Тут почитал коменты и всё-таки согласился с одним из вас,что спеллы больше бухали,чем делом занимались.Такая игра как Аркания создаётся нормальными дядьками года за два,максимум два с половиной,а не за четыре.Воти дкмай после этого, зачем людям платят?
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2010-11-01 14:16:09]
Maxymhammer, а чем?
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-11-01 14:17:12]
Игорь Баркoff,
А чем можешь?
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2010-11-01 14:19:24]
ну, программист из меня прямо скажем никакой,знакомый правда есть, ему 21,правда не думаю, что ему будет интересно возиться с игрушкой, он больше по работе возится.
Assassin (dehta.roman yandex.ru) [2010-11-01 14:19:30]
Ха, эк вы завернули новую Готику 4 сделать. Смело, очень смело.
Но вот ктонибудь из вас может переделать NPC из того что они есть сейчас в то чем они были раньше в плане ролевой составляющей, т.е. приделать к ним взаимодейтсвие, хотябы убийство для начала или слабо???
Maxymhammer (maxymhammer yandex.ru) [2010-11-01 14:21:25]
чем сможеш, графикой, музыкой, моральной поддержкой....
Maxymhammer (maxymhammer yandex.ru) [2010-11-01 14:22:09]
Assassin, попробуем!
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2010-11-01 14:22:09]
Assassin,думаю,с АИ как раз и будут большие проблемы.Баги это ещё не такая беда,а вот вообще создать нормальный АИ будет трудновато даже толковому мозгу.
Assassin (dehta.roman yandex.ru) [2010-11-01 14:33:48]
Вся информация по NPC, монстрам и предметам игры находится в файле Manifest.xml и файле Manifest.bin, кстати там и крафтинг есть, вобщем это главный файл ищите там.
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2010-11-01 14:37:38]
TobiMadaraUhiha,а ты над сценарием работаешь или над второстепенными квестами? Просто интересно...
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-11-01 14:39:49]
Игорь Баркoff,
Я работаю над сценарием и ВСЕМИ квестами.... Хочешь помочь?
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2010-11-01 14:40:29]
TobiMadaraUhiha,я бы не против,но чем конкретно?
Всевышний (maxw40k mail.ru) [2010-11-01 14:45:21]
TobiMadaraUhiha, хм мне стало интересно наблюдать за этимЙМожно вопрос - ты что весь сценарий хочешь изменить как я понял или что
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-11-01 14:46:00]
Игорь Баркoff,
Ну... Если хочешь, можешь заняться проверкой моего сценария... Или например, высказывать идеи по поводу улучшения Готики 4... Короче, можешь заняться чем хочешь! Все зависит от тебя!
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2010-11-01 14:46:27]
Вот и мне интересно!
Всевышний (maxw40k mail.ru) [2010-11-01 14:47:38]
моя идея(хотя врятле она кому-нибудь интеремна ) это изменить смысл великого предсказания о ГГ(уж больно банальное оно)
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-11-01 14:49:40]
Всевышний,
Не изменить в привычном понимании слова! А лишь сделать её более Готичной и запоминающейся... Кроме того дополнить её хорошими ветвистыми квестами. Сделать её хоть немного внятной... Можно так даже: Пересказать на готический лад.
Всевышний (maxw40k mail.ru) [2010-11-01 14:50:07]
и как же
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2010-11-01 14:50:23]
TobiMadaraUhiha,я понял.Конечно,было бы неплохо познакомиться с твоими наработками и сравнить их с кое-какими своими.Я просто так от нечего делать записывал минусы игры и думал,как бы их исправить.Конечно,это только на бумаге,но даже здесь я старался придерживаться реальных мыслей, а не просто так "Хочу пулемёты,а здесь только мечи им магия".
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2010-11-01 14:51:08]
Хотя это вряд ли кому интересно кроме меня, но всё же...
Всевышний (maxw40k mail.ru) [2010-11-01 14:52:31]
Игорь Баркoff, я думаю интересно это всем, кто столкнулся с таким явлением как АГ4, просто не все хотят это изменить
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2010-11-01 14:52:46]
TobiMadaraUhiha,а в перспективе есть какие-нибудь люди,которые могут помочь вам в материальном плане,не в смысле денег,а материализовать задумки в программный код?
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2010-11-01 14:54:01]
Всевышний, да вот ия уже устал ныть и жаловаться, что игра отстой и т.д.Нужно же исправлять как-то положение,хоть и теоретически.
Всевышний (maxw40k mail.ru) [2010-11-01 14:54:28]
я в нее вообще не играл
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-11-01 14:56:18]
Всевышний
Ну... Вроде как методом переписки и дополнений. Все довольно легко если есть фантазия...
Игорь Баркoff
Насмешил, все на чистом энтузиазме...
Мои наработки не дам... Пока... А вот на твои стоит посмотреть... Скайп есть?
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2010-11-01 14:56:35]
Всевышний,а как ты тогда можешь объективно судить об игре?Хотя многие посетители сего сайта небось просветили тебя на этот счёт
Всевышний (maxw40k mail.ru) [2010-11-01 14:58:00]
я впринципе знаю об игре очень много
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2010-11-01 14:58:15]
TobiMadaraUhiha,я и не собирался вот так с ходу лезть в твоё творчество.Всё-таки это личная вещь до поры до времени.А скайп:
igorbarkoff
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-11-01 15:02:16]
Игорь Баркoff,
Да ты что! Просто я маловато сделал! Когда закончу пролог, дам тебе на проверку!
MUGIK (antoha_pastuhov mail.ru) [2010-11-01 15:12:32]
дак NPC возьмётся кто переделывать?
MUGIK (antoha_pastuhov mail.ru) [2010-11-01 15:13:45]
просто я представляю какая это жуткая хрень!!!
MUGIK (antoha_pastuhov mail.ru) [2010-11-01 15:14:33]
...в плане AI
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-11-01 15:17:21]
MUGIK,
До этого еще очень долго! И слава богу...
MUGIK (antoha_pastuhov mail.ru) [2010-11-01 15:21:43]
мож тему создадим? если это сдесь можно?
И народ сам подтянится кто заинтересуется проектом....
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-11-01 15:25:05]
MUGIK,
Для этого админы нужны. Но что то их не видно...
MUGIK (antoha_pastuhov mail.ru) [2010-11-01 15:27:31]
точно блин!
запомерал сайт то!
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2010-11-01 15:43:40]
Э!Админы!АУ!!!
Assassin (dehta.roman yandex.ru) [2010-11-01 17:41:48]
225 находящихся на сайте сейчас человек давайте все вместе дружно позовём админов, на раз, два, три - админ выходи!!!
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2010-11-01 17:42:55]
Assassin, админы спят.
Assassin (dehta.roman yandex.ru) [2010-11-01 17:45:38]
Игорь Баркoff, видать литаргическим сном.
Всего комментариев: 232 (Страниц: 5, Комментариев на страницу: 50)
« [1] [2] [3] [4] [5] »

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий,-вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5273
Комментариев : 55

Интересное
  • По пути к удаче с плей фортуной

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:24

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP