Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи
Июль 2023: Новости | Статьи
Июнь 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!



Наше интервью с Хансом-Йоргом Кнабелем из Spellbound

Автор Deart
2010-10-23 13:17:47
Совсем недавно мы пообщались с сценаристом Аркании, автором серии рассказов "Расколотая Дева", Хансом-Йоргом Кнабелем. Он любезно согласился ответить на несколько наших вопросов как в целом о работе сценариста, так и конкретно о работе над проектом "Готика 4". Какие интересные, либо же трудные, моменты встретились ему на пути к написанию сюжета игры, вы сможете узнать из нашего интервью.

Прочитать интервью
Read an interview (Eng)
« [1] [2]
Безымянный (www.serafim.shlobin yandex.ru) [2010-10-24 00:31:05]
Marikys, "Безымянный, прикол, если ты сейчас уйдешь)"
У тебя дурацкие шутки и приколы, я стобой больше не дружу
Dej (mirt85 yandex.ru) [2010-10-24 03:11:57]
"scotlandunited (andrei.kriakushyn gmail.com) [2010-10-23 21:28:47]
Смотришь на них, и действительно создается впечатление, что это те самые Горн и Диего (остальных пока не встречал), с которыми произошли все те события из прошлых частей. Многие диалоги остроумны, и даже квесты типа убей-принеси поданы интереснее, чем в прошлых готиках"

Уважаемый, Вы с какой луны грохнулись на наш свет белый? Приведите хоть один пример остроумного диалога из "многих" и я возьму свои слова обратно. Возможно наши стереотипы об остроумии разнятся лишь...Можете бросить в меня коробкой из под Г4, но не узрел я ни одного остроумного диалога и "интересного" квеста, особенно из рода - убей принеси...
GothicProFFi (chronocrusade list.ru) [2010-10-24 03:30:52]
Да какие там еще "интересные квесты"? Бугага, не смешите...
Остроумие? Да там все нпц идиоты...
"-Привет
-Здравствуй!
-Ты принес лапки тухлопупсов?
-Да, я принес лапки тухлопупсов!
-Давай их сюда!
-Вот."

ОСТРОУМНО, НУ ВАЩЕ.
scotlandunited (andrei.kriakushyn gmail.com) [2010-10-24 04:15:29]
Dej, Ну вот, я прям брошусь вспоминать диалоги из игры. То, что написал товарищ ниже - "-Привет
-Здравствуй!
-Ты принес лапки тухлопупсов?
-Да, я принес лапки тухлопупсов!
-Давай их сюда!
-Вот." - это как раз из третьей части. Чтобы увидеть тут такие диалоги, их совсем уже надо было проклацывать не слушая. Первая и вторая (вообще, по-честному, вторая - первая уже мало чем помнится) запомнились в основном пафосными речами сатурасов и ватрасов загробным голосом, на которые мы отвечали репликами типа "а как пройти в точку Б?" или "нет, это опасно, я хочу не 200 золота, а 300". Здесь же ГГ по крайней мере если не в каждом диалоге, то в каждом втором иронизирует по поводу необходимости удовлетворять нужды НПС, и часто даже им угрожает расправой, причем, как на мой вкус, часто эти диалоги написаны разнообразнее, чем раньше и с большим вкусом (или может перевод более качественный (не путать с озвучкой!!)). Хотя, наверное, я все больше с третьей частью сравниваю, уж больно давно я в первые две играл. И кстати, я не говорил что интересны именно квесты. Как по мне, они такие же УГ, как и во всех готиках. Я просто имел в виду, что если нас уж просят выполнить очередной бредовый квест, то по крайней мере, причина для этого будет более-менее вменяемой, и ГГ, по крайней мере, пожалуется что ему нужно заниматься такой ерундой. Таких примеров полно в каждой локации, приводить их не вижу смысла.
GothicProFFi (chronocrusade list.ru) [2010-10-24 05:14:01]
scotlandunited
Ты несешь чушь, я прошел все части готики, включая говноАрканию, в которой всего по 1-2 варианта ответа, и все диалоги сводятся к КЭП заявлениям и тупой мороз
В 3й готике развлетвленные, полноценные диалоги, хреново ты играл, не пиши больше такой ереси, тролль.
GothicProFFi (chronocrusade list.ru) [2010-10-24 05:15:30]
Про квесты вообще молчу...если в Готике, шедевре РПГ унылые квесты, то где тогда не унылые? Только прошу тебя, не надо приводить в пример Муравейники(моровинды) и оббливионы, потому-что мне уже смешно.
Andrew (andrew_fffuuu mail.ru) [2010-10-24 08:19:59]
Deart, а тот забавный ресурс случайно не World of Risen? Просто по мнению тамошних обитателей все, кому игра более менее понравилась работают на JoWood и Акеллу.
scotlandunited (andrei.kriakushyn gmail.com) [2010-10-24 08:34:08]
GothicProFFi, тролль, пойди поиграй, пожалуйста, еще раз во все части готики и поищи хорошенько там "разветвленные" диалоги. Уверен, что у тебя возникнут трудности, потому что готика никогда в своей жизни не славилась действительно "разными", альтернативными вариантами ответов, и никогда не стремилась к этому. Мест, где нужно выбрать одну реплику из нескольких там раз-два и обчелся, а в основном мы просто по порядку прощелкиваем фразы для получения информации.

Я не буду спорить с тем, что Готика шедевр РПГ, но не сравнивай несравнимые вещи. В обливионе другая механика взаимодействия с миром, соответственно там можно позволить разнообразные и интересные по механике квесты (см. например темное братство), но при этом они будут совершенно унылы и неинтересны. В готике большинство квестов завязано на исследовании мира - найти что-то, принести из одного места в другое и... может что-то еще. Но в готике красивый, атмосферный мир, и поэтому такие квесты выполнять интересно. Но это не меняет сути этих квестов - их механика очень примитивна. В третьей части это достигло апогея, особенно меня бесило бегать и искать людей для повстанцев, ну а поиск чаш - это вообще седые волосы на голове. Самое настоящее УГ. Так вот, я хоть убейте меня, не вижу, как по своей сущности квесты в аркании отличаются от квестов в готиках, кроме того, что природа и мир в ней безжалостно угроблены (за исключением некоторых атмосферных локаций), но это уже совершенно другая песня.
Dej (mirt85 yandex.ru) [2010-10-24 12:38:52]
scotlandunited (andrei.kriakushyn gmail.com) [2010-10-24 04:15:29]
"запомнились в основном пафосными речами сатурасов и ватрасов загробным голосом, на которые мы отвечали репликами типа "а как пройти в точку Б?" или "нет, это опасно, я хочу не 200 золота, а 300".
Я вам, мил человек напомню одну мелочь из предыдущих частей серии относительно квестов, за которые так любит их народ. Квесты в Г1,2,3 - славны тем, что в диалоге ты как бы сам предчувствуешь психологию НПС и давит на ту или иную мазоль. Пример: чувак в Г1 просит вас сходить в лагерь на болоте, дабы раздобыть рецепт сильного хил зелья. ГГ уверяет, что без руды там не нальют, НПС говорит - ну и вали лесом, тут мол и так много новеньких вроде тебя. И тут у тебя выбор - сломаться и согласиться с его условиями и сделать все на халяву, либо рискнуть и надавить на своем - мол ну и сам пошел нафиг, не попрусь я за так куда-либо... и ВОТ ТУТ ТО вся прелесть - НПС ломается и говорит: ну ладно ладно, что уж так то, на тебе 50 кусков руды ток сделай, что прошу. Понимаешь в чем соль? Оба варианта сработают на ура и вы выполните квест, НО намного интересней рискнуть в диалоге, надавить на НПС и тем самым получить более выгодные результаты. Но и это еще не все! В шахте стоит охранник в Г1, тебе надо от него избавиться, чтобы открыть его ящик и ОМГ 4 варианта как это сделать! Можно сказать, да плевать вообще как, нам же главное ящик открыть... аннет, товарищи, весь вкус то в том, чтобы банальный ящик открыть так, как это кажется ВАМ правильным, и игра дает это сделать. Вот в этом и есть катастрофическая разница между Г4 и др частями в отношении квестов и диалогов. То что мы видим в Г4, это просто отсутствие какой-либо альтернативы ВООБЩЕ, ее просто НЕТ! Посему об остроумии, расскажите дяде Васе контерстрайщику.
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2010-10-24 13:00:34]
Да, нах, ГДЕ туева хуча вариантов ответа и решений, которые были в Г1 иГ2?
Пушкин съел?
Assassin (dehta.roman yandex.ru) [2010-10-24 14:27:50]
Игорь Баркoff, не, не Пушкин, а Вуди его друзья.
wondervill (wondervill arcania-game.ru) [2010-10-24 14:42:10]
Ого, в кои-то веки у нас в комментах грамотная дискуссия. Без "сам дурак" и матюгов, да еще и с аргументами.

Попробую и я.

Товарищ @scotlandunited по-своему прав. Оппоненты тоже по-своему правы. Истина, как говорится, где-то рядом. По-моему, все выглядит примерно так:
В первой части и, в меньшей степени, во второй, "Пираньи" потрудились над полными и насыщенными диалогами. С обеих сторон - т.е. и НПЦ болтали только так, и ГГ не отставал. При этом реальной разветвленности было действительно немного, - ГГ говорил достаточно, но, по большей части, помимо воли игрока. Или же результат разговора вообще не зависел от того, что и как мы НПЦ скажем. (Естественно, были и исключения, не спорю)

В третьей части сценаристы пошли другим путем: ГГ вообще только и делает, что кивает башкой или задает вопросы, которые пристало задавать пятиклассникам. Но зато НПЦ выдают до фига всевозможной информации, даже больше, чем в предыдущих частях.

"Арканию" оценивать сложно, но скорее все же "-". Ибо остроумные и интересные диалоги действительно есть, но топорных и бессмысленно-детских больше. Правда, я еще не прошел ее до конца. Может, на финише будет и получше?


з.ы. а еще *** надеюсь этот коммент прочитает дирт и *** выйдет наконец в ***ую аську
Dej (mirt85 yandex.ru) [2010-10-24 15:15:05]
Бесспорно Wonder расставил точки над i. ) Нынче видимо модно делать примитивные игры, поскольку среднестатистический покупатель никогда не был интеллектуалом, скорее пыщ-пыщером. Ранее ощущалось, что разработчики делали игру словно для себя и делали ее довольно таки здорово, сегодня же, это исключительно товар, поставляемый этому самому среднестатистическому пиплу, хавающему тот или иной продукт вместе с оберткой - весьма красочной кстати, что не может не огорчать. Одно радует, что качественные игры все же продолжают делать, но лишь такие батьки как Близард или Електроник Артс, ну иногда Вефезда рожает нечто интересное, но вот ток редко это все происходит.
Deart (deart arcania-game.ru) [2010-10-24 15:36:27]
з.ы. а еще *** надеюсь этот коммент прочитает дирт и *** выйдет наконец в ***ую аську
- - - -
Дирта засасывает "реал". Так что временно мои функции будет выполнять вы - то есть все, у кого ник красненький ^^

Я приеду только завтра с утра. =)

Но это не значит, что новостей не будет сегодня. Будут.

Всем до завтра =)
scotlandunited (andrei.kriakushyn gmail.com) [2010-10-24 16:07:59]
Я, на самом деле, изначально только хотел отметить, что герр Кнабель неплохо справился с задачей сценариста линейной и простой как доска игры. На мой взгляд, сюжет и диалоги - не полнейший фейл (игру еще не прошел), я даже считаю их одной из немногих сильных сторон (эхх, громко сказано) довольно слабой игры. Вот только задачи перед ним нужно ставить другие. Конечно, сюжет и общую схему квестов, судя по всему, придумал он, но я уверен, что в плане нелинейности и количества/качества контента решения принимал не он. Я бы не отказался чтобы он и дальше писал сюжетно-сценарную часть, но игра должна быть другой.
Dej (mirt85 yandex.ru) [2010-10-24 16:18:41]
Вы меня простите за гонор Шотландюнайтед , просто негодуэ налетело. Я тоже еще не прошел, и наверное не пройду. Хотя вот ща зашел и от красоты пейзажей балдею, но вот я подхожу к квестодателю и опять вырубил )) В общем я бы так сказал, я еще поиграю в Г4 но возможно только после первого или третьего аддона, патча, чего угодно, когда рожи НПС разнообразят. Ну, не могу я по 5 раз на дню встречать папашу Арелин или как там эту девицу невесту с лицом забулдыги доярки звали...
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2010-10-24 16:32:04]
Dej, её зовут Айви. Про забулдыжку-доярку верно подмечено.
scotlandunited (andrei.kriakushyn gmail.com) [2010-10-24 16:38:28]
Dej, никаких обид. Лучше не играйте Я ведь тоже играю не потому, что шибко нравится, а потому что выхода другого нет То есть, он номинально конечно есть, но ведь понятно, что на самом деле его нет... Теперь я буду обречен скитаться по фан-сайтам и ждать модов в надежде что добавят сон, изменят интерфейс, может даже прокачку, доработают графику...
T. (ypsyti mail.ru) [2010-10-24 17:48:59]
Да о чем тут говорить, выискивать изюминки в куче сами знаете чего )). Поюзайте Fallout New Vegas - станет понятно как нужно делать продолжения великих игр и вообще RPG. Никакие красивости пейзажей уже не вытянут ни Spellbound ни Джовуд. К сожалению. Непонятно, вроде не идтоты, а так себя подставили.
И не нужно тереть мои посты, я по делу говорю.
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2010-10-24 18:35:21]
T., ТЫ ВЫИГРАЛ! Твой пост не стёрли!
Narutist (vadik.jakhin rambler.ru) [2010-10-24 18:40:25]
у Аркании ведь неограниченное количество инсталяций?
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2010-10-24 18:43:25]
Narutist, что захотелось нахаляву поиграть?
Marikys (MONOLYT1 ukr.net) [2010-10-24 19:27:37]
Оффтоп заканчиваем!
Игорь Баркoff (igorbarkoff mail.ru) [2010-10-24 19:33:41]
Deart, когда новости будут?
Dej (mirt85 yandex.ru) [2010-10-24 19:47:05]
В общем, чтоб без оффтопа, скажу следующее... - молодец мужик писака, да не смог его кхе-кхе "сценарий" зацепить мой придирчивый мозжечогг. Хотя с Ларьей Бонцовой, ему было бы о чем поболтать на досуге. ) На сем спешу откланяться и у койку, лишь бы ток Г4 не приснилась О_о
Assassin (dehta.roman yandex.ru) [2010-10-24 20:41:41]
26 октября выходит Fable 3 и на РС в том числе, вот там душу и отведём, там и полная свобода и захват власти и управление королевством и динамический ландшафт , тачто повоюем.

ЗЫ: Чтото все замолкли совсем.
Narutist (vadik.jakhin rambler.ru) [2010-10-24 20:43:34]
Игорь Баркoff, я КУПИЛ диск и уже давно играю. это я так спрашиваю, просто прочитал где то что ее можно установить только определенное количество раз. Это так?
Feomatar (Grechanny mail.ru) [2010-10-24 21:05:02]
оффтоп: когда выйдет патч??? А то я уже зае...ся бегать магом с колчаном стрел на спине
morra (morr90 gmail.com) [2010-10-24 21:31:11]
Assassin (dehta.roman yandex.ru) [2010-10-24 20:41:41]
26го выходит только на х360
на пк - по слухам - 1го марта
Всевышний (maxw40k mail.ru) [2010-10-24 21:50:13]
щас почитал прохождение Аркании и мне сюжет понравился
Assassin (dehta.roman yandex.ru) [2010-10-24 22:30:30]
morra, а вот и нет официально подтверждена дата выхода 26 октября и для Х360 и для РС.
Ai Rin (ai_rin arcania-game.ru) [2010-10-25 10:53:19]
Хм, ну хоть что-то стабильное в нашей жизни есть....месяц меня здесь не было, ничего не изменилось...народ как был вечно всем недоволен, так и продолжает пребывать в привычном состоянии
Marikys (MONOLYT1 ukr.net) [2010-10-25 11:11:32]
Ai Rin, понимаешь, сейчас пошла послерелизная волна, вот и кол-во недовольных выросло)
Maxymhammer (maxymhammer yandex.ru) [2010-10-25 11:16:43]
Marikys, включи скайп, я тебя добавил
TAMERLAN (takkkul mail.ru) [2010-10-25 11:44:55]
klass вот бы еще сказал когда примерно аддон выйдет
Ai Rin (ai_rin arcania-game.ru) [2010-10-25 13:35:09]
Marikys,
Понимаю, с Ризеном в свое время была та же история.
Скоро на сайте будет опять 30 человек в прайм-тайм, как в то время, когда мы начинали.
Эх, надо думать над новым проектом.
Marikys (MONOLYT1 ukr.net) [2010-10-25 14:30:20]
Ai Rin, с ноября начинается активная работа на сайте ризен 2.
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-10-25 14:36:54]
Надеюсь не забросите нас когда начнут выходить аддоны!
Ai Rin (ai_rin arcania-game.ru) [2010-10-25 14:38:00]
Marikys,
Угу, я знаю, вот только работать снова над Ризен у меня нет никакого желания.

Посмотрим, может еще с Максом чего придумаем, хотя у него и так времени вечно нет ><
scotlandunited (andrei.kriakushyn gmail.com) [2010-10-25 15:39:22]
Assassin, откуда такая инфа? Посмотрел разные новости, везде одно и то же: ПК - где-то 2011
Dej (mirt85 yandex.ru) [2010-10-25 18:01:12]
Ребят модераторы, вот мне Вас искренне жаль... Проект видимо обещал быть более ли менее стоящим, а вышло что-то вроде Бомбермена 3D и уже ничего не изменить. Может Marikys прав и пора навострить лыжи на Ризен 2? Думается мне, я сделаю именно так совсем уж скоро. Вы ток сообщите, на какой ниве Вы будете )
No_llamado (crayzihisp mail.ru) [2010-10-31 08:16:22]
Да что теперь разоряться, после драки кулаками не машут, не получилось Готичной атмосферы, будем следующего проекта ждать, мы то с вами не в силах ничего изменить. А так Аркания не плохая РПГ, со своими плюсами и минусами, впрочем как и Г1,2.
Всего комментариев: 92 (Страниц: 2, Комментариев на страницу: 50)
« [1] [2]

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий,-вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5273
Комментариев : 55

Интересное
  • По пути к удаче с плей фортуной

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:26

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP