Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи
Июль 2023: Новости | Статьи
Июнь 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!



Результаты опроса - Ваше впечатление об игре?

Автор Deart
2010-10-19 13:16:27
Чуть меньше месяца назад нам была предоставлена возможность попробовать на зуб демо-версию Аркании. Многие тогда скачали ее и сыграли, чтобы создать хоть какое-то личное впечатление об игре. Мы тогда открыли специальный опрос среди наших посетителей. Результаты вы можете видеть ниже. Как видно, проголосовало более 3000 посетителей.


Сейчас же, когда многие уже опробовали саму игру, прошли ее или еще играют, мы можем также видеть статистику среди опрошенных в нашем новом опросе, в котором посетители оставляли своё мнение об итоговой версии игры. Число опрошенных близко к 3000. Отсюда можно сделать выводы об изменении мнения игроков об игре со времени выхода демо-версии:


Предлагаем обсудить вам, почему произошло такое изменение мнения в отношении игры за период в один месяц, несмотря на то, что после демо-версии впечатление у большинства было положительное.


Внимание! Правила комментирования в этой теме!
показать / скрыть
« [3] [4] [5] [6] [7] [8] »
arthur (workarthuron gmail.com) [2010-10-20 22:50:08]
Kc_Gray (kc_gray mail.ru) [2010-10-20 22:12:55]
___________________________________________________
....народ вы придираетесь к чему только возможно....пытаетесь даже найти то, чего и в помине нет...и и все это только ради того, чтобы в очередной раз обосрать игру?!!!
_______________________________________________________
больше 2-х инферно на любую пачку и не нужно
_________________________________________
А в Г2 1 волна смерти и пол карты лежит и что ........? ...
никто же не плакал по этому поводу!!!
barhun (barhun list.ru) [2010-10-20 22:57:24]
SEV-Twister, даа... К сожалению приходится констатировать, что баланс в игре хромает на обе ноги. Если в старых Готиках по мере прокачки персонажа ты ощущал, что ГГ "матереет" и может уже выносить бывших непобедимыми врагов с 2-3 ударов, то в Аркании "полевельность" монстров лишь сохраняет количество ударов на уровне 10-15. Вот если бы в игре с переходом на следующую локацию сохранялось некоторое количество старых монстров - для "ощущения" эффективности прокачки - это было бы более корректно.
arthur (workarthuron gmail.com) [2010-10-20 23:19:48]
barhun
_____________________________
Полевольность не так уж и плоха...., к примеру когда я доходил до последнего Рб в Г2 скучно было выносить его с пары падач...хотелось бы более интересной и захватывающей битвы...

другая проблема что в Аркании с этим перебор и нету респа старых мобов(
barhun (barhun list.ru) [2010-10-20 23:35:33]
arthur, я тоже обеими руками за респаун старых мобов ! Надеюсь в патчах (а скорее всего в модах) это поправят. Единственное, что на мой взгляд невозможно исправить - это линейность уровней, хотя это всё-таки на благо сюжета
arthur (workarthuron gmail.com) [2010-10-20 23:45:17]
barhun (barhun list.ru) [2010-10-20 23:35:33]
__________________________________________________
Я думаю линейнасть появилась из-за расчета игры на С Америку)хотя мне и так нормально было...я изначально видел плюсы и недостатки игры....так что я ни в чем не разочаровался и в целом получил удовольствие от прохождения
надеюсь после расширения территорий(+Сеттариф) и после продолжения сюжета ситуация несколько изменится
arthur (workarthuron gmail.com) [2010-10-20 23:46:22]
проще говоря, время покажет....

faterunner (tajr5 yandex.ru) [2010-10-20 23:55:27]
все таки спеллам и джовудам нужно отрубить руки,это так разачаровать фанатов готики после столь неудачной готики 3 ,вместо того чтобы вывести готику на уровень соответствующий техническому уровню игр теперешнего времени,сохранив при этом самые основные принципы готики сделавшей ее столь выделяющейся,так они ее просто опустили до уровня аркады
arthur (workarthuron gmail.com) [2010-10-21 00:09:00]
faterunner
________________________
Повторюсь в сотый раз....
Никто не станет делать игру для тысячи человек, когда аудитория геймеров насчитывает сотни миллионов!
faterunner (tajr5 yandex.ru) [2010-10-21 00:19:07]
это понятно что игровая индустрия это в первую очередь бизнесс,но с таким успехом можно и было например на ризен не рассчитывать,есть же слава богу ребята которые хотят сделать что нибудь особенное
arthur (workarthuron gmail.com) [2010-10-21 00:20:42]
faterunner
_____________________________
На ризен тоже в большой степени повлиял издатель и на второй ризен тоже особых иллюзий не питаю(

Вот на Диабло у меня большая надежда!
barhun (barhun list.ru) [2010-10-21 00:23:37]
faterunner, Ризен - это отдельный разговор... Мне кажется 2 часть этой очень неплохой и "по-готически" правильной игры оттянет от Аркании много поклонников серии Готика. Пираньям - большущий респект за верность традициям РПГ-сторя.
Зелёный (rustest10 yandex.ru) [2010-10-21 02:45:34]
barhun
"Пираньям - большущий респект за верность традициям РПГ-сторя."
Лазил по worldofrisen, натыкался на разные интервью о Risen 2 и вообще о будущем Пираний, там сказано было, что они больше не будут выпускать только ПК проекты, теперь будет только мультиплатформа. Очень печально, душа болит просто и нет слов Остается только надеяться, что ПК версия будет на порядки лучше как в случае с первым Risen.
Solo (soloha.07 mail.ru) [2010-10-21 03:56:43]
Пройдя Арканию понял, что Готике уже не быть шедевральной. Печаль .
Kc_Gray (kc_gray mail.ru) [2010-10-21 04:03:31]
arthur (workarthuron gmail.com) [2010-10-21 00:09:00]
Повторюсь в сотый раз....
Никто не станет делать игру для тысячи человек, когда аудитория геймеров насчитывает сотни миллионов!
__________________________
На самом деле, только очень недальновидная компания не станет исправлять такого рода ошибки (чрезмерная казуальность в основном), если даже Американское сообщество, на которое они так расчитывали, выставила игре оценки не чуть не выше наших, а местами еще и жестче.
Solo (soloha.07 mail.ru) [2010-10-21 07:37:55]
Напишу о своих впечатлениях. Если воспринимать игру как готика то это УГ. 2/10 бала и то только из за старых персонажей. Если воспринимать как совершенно другой проект, ни каким образом не относящийся к Готике то 7/10. Что собственно понравилось:
-Старые друзья
-Доспехи
-Погодные условия
-Монстры.
Вот собственно и все. Больше ничего запоминающегося я в игре не увидел. Ах да. Дерево Тушу. Поначалу был под впечатлением, но поняв что делать там собственно нечего, впечатление быстро испарилось.
Что не понравилось. Тут список будет побольше. Если не говорить о отсутствии гильдий, отсутствии учителей, отсутствии сна, нормального крафтинга и алхимии, о одинаковых рожах, линейности сюжета, бредовости получения доспеха, унылой магии, о отсутствии нормальных побочных квестов, реакции людей на кражу, возможности проходить квесты разными путями (а не только выбором дождь или солнце) и т.д. Хотел бы обратить внимание на некоторые элементы атмосферы. Где шахты, в которых военнопленные добывают руду для Робара 3 (т.к. ждать руду с Хориниса слишком долго), которых охраняют стражники? Где все маги Торниары? Они что все превратились в нежить? Как говорил Станиславский. Не верю! Почему мантия темного мага ГГ другого цвета чем у темных магов Тушу? Почему в горах где лежит только снег постоянно идет только дождь? И почему вообще дождь идет через каждые 5 минут.
И вообще что мешало разработчикам сделать нормальную оптимизацию игры?
Почему assassins creed 2, в котором здоровенные города с кучей людей, с более лучшей графикой не тормозит? А это УГ позволяет себе тормаза?
Denissio777 (evstratov_denis mail.ru) [2010-10-21 08:32:20]
Привет всем поклонникам и фанатам серии Готика! Мне очень понравилась Arcania Gothic 4!!! Да и вообще все части Готики просто супер!!! Risen просто супер игра!!! Я её от Готики не отделяю, а воспринимаю как одно целое! С нетерпением жду аддон к Готике 4 и Risen 2!!!
Denissio777 (evstratov_denis mail.ru) [2010-10-21 08:35:58]
Как полностью пройду Готику 4 сразу же размещу полное прохождение игры!!!
Solo (soloha.07 mail.ru) [2010-10-21 08:50:52]
Denissio777 (evstratov_denis mail.ru) [2010-10-21 08:35:58]
Как полностью пройду Готику 4 сразу же размещу полное прохождение игры!!!

А нафига оно нужно? Тут сюжет линейный, думать не надо. ДА и квест маркеры можно включить. Нафига прохождение?
Denissio777 (evstratov_denis mail.ru) [2010-10-21 08:59:13]
Solo (soloha.07 mail.ru) [2010-10-21 08:50:52]
Другим фанатам будет интересно!
Moryak (moryak666 inbox.ru) [2010-10-21 09:20:45]
уже мало кому интересно))))))
Roman (us_roma mail.ru) [2010-10-21 09:23:35]
люди вот у меня на компе 2гига опиративы если я куплю ещё 2 гига стоит ли это делать?Сильно увеличится производительность игры?
Daniel_Roze314 (drif91 gmail.com) [2010-10-21 11:05:29]
Denissio777
Правильно, надо!
arthur (workarthuron gmail.com) [2010-10-21 11:47:33]
Roman
___________________
Ну в наше время 2 гига определенно малова-то....
бери 4 ..хотя сомневаюсь, что это особо увеличит производительность!

Вот новая видя возможно.....хотя хз может у тебя и так топовская видя
Roman (us_roma mail.ru) [2010-10-21 13:40:34]
arthur
У меня GEFORCE 9500GT 1гиг
Turnaround (turnaround yandex.ru) [2010-10-21 13:53:01]
Мои 5 копеек.

Немного о красивой графике в Аркании. Спрайтовые деревья на горизонте, квадратные камни, размытые текстуры, во время дождя покрывающиеся пластиком. Детализация объектов меняется прямо на глазах на столько грубо, что блевать хочется... Ты идёшь, а на деревьях пропадает малодетализированная листва, остаёся голое дерево, потом появляется другая листва... и цикл повторяется несколько раз. Огромные спрайтовые камни превращаются в мелкие булыжники. Да и персонажам не явно нехватает полигонов.
Местами картинка всё же симпатичная и живописная. Если не бегать, не двигать камерой. Закаты, дожди... а какой красивый пляж и голубое полупрозрачное море!
В игре прекрасное соседствует с ужасным. То, что мы видим на красивых скриншотах, в динамике выглядит крайне убого.

Анимация достойно дополняет общую картину. Персонаж не двигается, а бьёся в эпилептических припадках. В бою камера трясётся как во время землетрясения, наглухо привязанная к персонажу. Персонаж цепляется за несуществующие углы, бьётся об невидимые стены, зависает над землёй во время прыжков в бесконечном падении, проваливается сквозь текстуры... А как он перепрыгивает через заборы - ничуть не хуже чем Номад из Crysis.

Одинаковые лица персонажей. Даже, у казалось бы, не второсепенных персонажей кругом одни и те же лица... а то и одежда. Кругом браться близнецы. Ага. Непонятно, почему у разных персонажей разная детализация лица. Вот стоит дядька и чешет свою щетину, играет морщинами. А вот стоит бармен в первом же городке, лицо его размазано, вместо зрачков по пять с половиной пикселей. Круто!

Бесшовный мир? Ладно разделили на регионы... Ладно теперь нельзя плавать... Ладно по сути мы как в "Fable" бегаем по дорожкам между ключевыми точками, отбегания в стороны минимально... Но вот чего вообще нельзя простить - это невидимые стены. ПБлуждая в поиске гоблинов и деревянной ноги, наткнулся на живописное озеро, за которыми торчали спрайтовые деревья и внезапно потерявшие в детализции города... Ну я решил поплавать в озере и прыгнул... ещё удивился, почему такое убогое разрешение текстур земли... и я не упал. А продолжал падать зависнув на месте. Нипоплавать!!! Досада. Ну и вообще любая пропасть такая - не умираешь, а повисаешь в воздухе. Спасает только загрузка. Кстати, если пыгнуть в море, то мы не будем тонуть. Мы пролетим сквозь морскую поверхность и упадём на то, что должно было бы быть дном.

Система боя воистину атасная. Смотришь в сторону врага и жмёшь левую кнопку мышки. Если враг замахнулся - отпрыгнул в сторону. Таким образом можно вырезать любого даже на самой большой сложности. В голимых слэшерах есть комбо, в РПГ куча различных математических аспектов, а тут даже щит ради прикола. В принципе можно было бы забить на это облегчение, если бы не ролевая система. Урон магией настолько никчёмен по сравнению с использованием стрелкового оружия, что вкладывать в него и париться просто нет смысла. "Интересные" навыки типа взлома замков мы теперь изучаем по сюжету. Отдельного развития воровских способностей нет. Да и не нужны, ибо можно войти в любой дом, взломать все сундуки и утащить всё добро прямо на глазах у хозяина.

Звук? Шмели продолжают жужжать ещё секунд 15 после того как замертво упали на землю и затихли. Первый раз прийдя в новое место слышишь "О! Вернулся?" или "Опять ты?", но стоит с ними заговорить, так к тебе относятся как к незнакомцу. С чего бы это? Некоторые персонажи повторяют одну и ту же фразу по несколько раз, но разными голосами.

Локализация вообще адовая... молодой ученик алхимика разговаривает старческим голосом? Фигня! некоторые персонажы вообще разными голосами говорят! Актёры же стораются, корчатся... на полном серьёзе изображая сварливую хитрую бабку, которая готова из-за ноги любимого мужа отдать целое состояние.

Готика - РПГ с социальной подоплёкой. В ней показывалась жизнь в закрытой мужской колонии, откуда нет возможности выйти. Показали разделение общества на социальные слои, адаптация в мире преступников. А ещё показали любовь и рвение к свободе.

Готика 2 (+"Ночь Ворона"). Опять же социальная есть
Turnaround (turnaround yandex.ru) [2010-10-21 13:54:14]
Готика 2 (+"Ночь Ворона"). Опять же социальная есть социальная подоплёка. Внезапно освободившиеся приступники пытаются найти своё место в мире. Кто-то подался служить закону, кто-то к повстанцам, кто-то так и остался бандитам.

Готика 3 самая слабая в этом плане, но тоже не без идеи. Показывает как народ пытается выжить в окупированной стране. Кто-то сотрудничает с захвачиками, кто-то яростно противостоит им, кто-то пытается использовать ситуацию для личной выгоды.

Аркания: Готика 4. Приключения сельского простока в стране дураков. Герой на лево и на право рассказывает о своей великой цели - найти мегаартифак, убить короля. Пускается во все мутные авантюры. Подписывается на любое смертельно опасное задание. При этом чувство сохранения у него вроде как и есть. Подобное поведение можно было бы понять, если бы нам показали отчаянного человека, которому нечего больше терять... Но нам показывают малограмотного наивного дурачка, которого используют как хотят все - от бомжей до вонючих орков.
В стране по идее идёт война, но мы её практически не видим, ибо выражаеся она в скудных диалогах о ней и непролазных заборах между частями острова (через самый первый мне таки удалось перепрыгнуть забравшись на небольшой холмик рядом, с которого игра тщетно пыталась меня скинуть).
Turnaround (turnaround yandex.ru) [2010-10-21 13:59:39]
И забыл ещё добавить - игра не вылетает, не виснет, очень быстро грузится, не лагает на пустом месте, адекватно реагирует на alt+tab. Лично для меня это очень важно. Ну и что самое главное - не тормозит.
Другое дело при таких системных требованиях картинка могла быть и лучше.
Mujik (DEVILLL inbox.ru) [2010-10-21 16:09:25]
В арканию лучше играть тем, кто в готику никогда не играл, а иначе разочаруетесь
Turnaround (turnaround yandex.ru) [2010-10-21 16:28:15]
Да не. Готика тут не при чём. Иначе бы игра называлась "Готика 4: Аркания", а не "Аркания: Готика 4". Сразу было ясно что это другая игра. Лично я и ждал другую игру в мире Готики, но "Аркания" - увы! - игра посредственная. И не потому что она хуже "Готики", не потому что она другая... А потому что она пустышка сама по себе. Игра уровня "Two Worlds". Не более.
Всевышний (maxw40k mail.ru) [2010-10-21 16:31:13]
Turnaround, хочешь сказать что Аркания такое гавно?? Не сравнивай дерьмо с более-менее неплохой игрой
Turnaround (turnaround yandex.ru) [2010-10-21 17:13:56]
Всевышний, ну не. Есть игры гораздо хуже. В принципе Аркания играбельна. Больше походит на то что игру просто не доделали. Типа, пришли к разработчикам издатели и говорят "Ну, что у нас есть? Ага. Убивать монтров можно. Основная сюжетная линия доделана. Красивых скриншотов для завлекалочки наделать есть где. Играть можно и ладно. Давайте доделывайте, чтобы игра была проходимой, и выпускайте!"
Я просто не знаю, как можно объяснить следующие моменты:
- у разных объектов разная детализация, одни просто шикарны, другие крайне убоги;
- в игре куча пустых домов;
- в игре куча бесполезных интерактивных объектов (книги, которые в пердыдущих частях повышали навыки, кровати, на которых можно было отдыхать, котлы, в которых можно было варить пищу, наковальни, где раньше ковалось оружее, точильные камни, на которых можно было затачивать оружие), которые можно использовать, но они абсолютно бесполезны для геймплея;
- в игре куча персонажей - клонов, в игре от силы моделек 10;
- в игре куча бесполезных персонажей, которых нельзя ни убить, ни поговорить с ними;
- в игре куча свободного места, где можно было бы спрятать интересный квест...
MAYBUG (maybug yandex.ru) [2010-10-21 19:09:55]
Turnaround, это все просто декорации для нового слешера с ролевыми элементами.
Scorp82 (hamutovskay_ma mail.ru) [2010-10-21 20:15:53]
Всем привет.. вот ждал с нетерпением 4 часть.. дождался!!! Купилл!! Думал все на 3 дня ни сна ни еды.. установил, начал играть.. и с первых мгновений понял.. что купил не ГОТИКУ а далекое её подобие.
вот некоторые критерии по которым Готика отличалась от отстальных РПГ.(на мой взгляд те комментарии по которым я отличал остальные игры от ГОТИКИ)
1. сразу что бросилось в глаза, после выполнения первого задания: абсолютно отсутствует режим харкодности,который был в предыдущих версиях игры, в которых я знал что победа над мобом зависит только от моего уменя управления персонажем, от того как вовремя я среагирую на удар противника ставя блок, и улучив момент - нападаю. Здесь я сражался с мобами на несколько уровней выше себя и уничтожал его без потерь (и это касается практически всех уровней сложности), я забыл что значит блок в этой версии, просто тупо начинаешь серию ударов и все ты заведомо уже победитель. Куда подевался азарт сражения??????? ИИ - просто отстой. Считаю, это огромным минусом.
2. Где система прокачки персонажа??? в предыдущих версиях.. мы старались накопить лвл поинтов, чтоб прокачать перса на определенные умения, которые мы могли получить, лишь найдя нужного НПС и выполнив для него задание, чтоб завоевать доверие. Либо выполнив определенный квест, узнать где находиться учитель на уникальное умение. (в этой части этого нет ничего).
3. Практически не заметил ролевого развития персонажа в изучении профессий крафта... Я уже знаю все собирательские профессии и знаю все создающие, в не зависимости от моего уровня в той или иной профессии или моих параметрах. Мне ток и надо купить у торговца свиток или найти его, и нажав на него выучить. Исчезла зависимость того что терь создание предметов (как кузнечное, так и алхимия), они не требуют ни алхимического стола, ни горна, ни точильного камня, ни наковальни...
4. Полностью отсутствует непредсказуемость действий от НПС (это то что когда занимаешься воровством, рядом стоящим НПС просто пофиг что я делаю, как будто этот сундук или предмет лежал для меня. Им все равно. Хотя в предыдущих версия попробуй стяни или вскрой сундук на глазах у кого-нибудь, либо нападут, либо отвалишь денег, которых и так на ранней стадии нехватает).
5. НПС в городах невозможно убить. Они бессмертны. Хотя в предыдущих версиях я мог спокойно убить любого, вынести город под чистую. Но приходилось дважды подумать стоит ли это делать, потому что этот НПС мог стать участником какого-нибудь квеста, и без его участия он оставался непройденым.
Имеются и другие комментарии, но это основные, которые для меня, игру ГОТИКА отличали от остальных подобных игр. А Готика 4 это далекое подобие придыдущих версий, только и похожее на неё лишь нпс, которые имеют имена из предыдущих частей. Поэтому звание ГОТИКА 4 эта игра носить не может.
real4el (zubden2 yandex.ru) [2010-10-21 20:31:35]
Я читал на форумах что игру в Америке тоже не оценили,за её простоту и казуальность.За тупую прокачку,за обсолютно не интерестные квесты,квесты все одинаковые по смыслу,иди збегай убей того и приниси мне то и я тебе дам это,тупо всё такое,в одном смысле и нет обсолютно некакого интереса вообще играть дальше.Но я всё-таки прошол игру до конца,но обсолютно без интереса.А с нпс вообще провал полный! Все рожи одинаковые,отличаются только причёской и бородой,всего только два или три вида рож.НПС которые типо новые друзья нового безымянного вообще как личности не интерестны и не запаминаются! Я когда пришол в Торниар и подошол к челу он говорил "привет дружище!",я вообще сначала не понял чё это за хрыщь.Вобщем нпс пусты и не интерестны.
Боевая система тоже не очень.После неплохой прокачки второй ветки можно тупо закликивать врага.
В игре явно чуствуется коридорность,постояно куда то двигаешся по заданому сюжету и нечего нельзя больше делать(два-три второстипеных квеста не щитаем)
Игра полный провал!!!!
Мега постоянно говорил "Вы сначала поиграйте в Арканию,а потом судите",ну и чё? я поиграл и прошол Арканию,и мой вердикт игра полный оцтой!!!
real4el (zubden2 yandex.ru) [2010-10-21 20:40:10]
Сочуствую тем кто купил эту игру и ещё больше тем кто купил коллекционное издание))).
faterunner (tajr5 yandex.ru) [2010-10-21 21:29:11]
игра не отстой,А ОТБРОС
НО ДЖОЙВУДОВ МОЖНО ПОЗДРАВИТЬ С ОЧЕРЕДНЫМ ПРОВАЛОМ ГОТИКИ,МОЛОДЦЫ
nikola26 (nikolaevae26 rambler.ru) [2010-10-21 22:06:13]
Купил лицензию. Очень разочарован( Это не та Готика, которая была раньше ( Браво, разработчики, порадовали фанатов
IGORb (gothicgame1994 yandex.ru) [2010-10-21 22:19:17]
А ещё мне не понравилось в Аркании это добыча полезных ископаемых(там руды, угля, ещё какойто фигни) можно сразу же нажать и забрать всё до того, как наш ГГ достанет кирку... Незнаю поймёт ли кто, что я тут написал
Lorian (LordLorian yandex.ru) [2010-10-22 09:48:06]
Лично мое мнение Аркания это какой-то симбиоз Облы ведьмака и еще черт знает чего..Завязка ничего но дальше..на сюжет конечно я не пиняю...но..это не то..нет такой детальной проработки как Г1 и Г2..Дали квест пошел сделал..пришел..скучно..А уж маркеры на карте с пометкой куда идти это вообще бред..один из самых интересных аспектов предыдущих частей это самому искать объекты задания..а то иди собери 3 грибочка..а собрать надо не те которые растут за забором а бежать черти куда и собрать именно те которые растут вот там-то..Что за ерунда?почему у меня нет права выбора..линейность какая-то..Воровство вообще убрали как явление..приходи бери что хочешь..тоже бред..Отыгрывать роль мага лучника и воина тоже стало как-то не так...В плане что все упирается в прокачку..В уровень и все..Не нужны ни учителя ни деньги ни квесты никакие не надо делать..Крафтинга тоже нет..В общем как Готоман старой закалки..Ставлю аркании 2 из 5 баллов..и жду патчей аддонов в которых надеюсь эти недостатки хоть как-то поправят..
Кирилл (kirill.www.ku mail.ru) [2010-10-22 10:00:50]
БЛИН ЛЮДИ Я СТОКО ЭТИХ ФАЙЛОВ С ГОТИКОЙ 4 СКАЧАЛ И У ВСЕХ ОШИБКА ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ПО НОРМАЛЬНОМУ МОЖНО ЕЁ СКАЧАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Rustam (rus_tam mail.ru) [2010-10-22 10:25:19]
Игра вышла - ваши впечатления.
Что за олени 21% и 18%
Dej (mirt85 yandex.ru) [2010-10-22 17:07:14]
Вы будете надо мной смеяться, но так вышло, что Готику я познал со второй части и первую часть считал как бы давно забытым прошлым, к которому не стоит даже подступаться. Вчера скачал Готику 1 и начал играть ))) Просто был в шоке, как в далеком в две тыщи лохматом году чуваки умудрились так славно проработать реакцию НПС на действия игрока и тд. Очень похожа на Г2, ток что графика похуже, а так я понимаю отчего так плачет народ, играя в Г4. Я искренне вам сочувствую друзья мои, ибо я тоже попался на удочку Спелвудов, но пройти сие чудо я не смог - не хватило моего ангельского терпения. То что Жоспелы сорвали свои денюжки, это пофиг, не жалко, репутация их загажена донельзя и не будет им счастья в жизни уже. А вот тот факт, что Г4 просто безнадежно отравил серию - очень печально. Нет надежды... Даже если эти гады выпустят супер классный патч (что сами понимаете невозможно), то осадок и боль уже никак не убрать. Жаль, что в Г 4 мы встречаем Диего и др. знакомых, они как бы связывают это Гов... со знакомой нам родной готикой. Не будь там Робара, Диего и родного негра, отнесли бы сей Треш в корзину и забыли, а так...приходится признать, что это Готика 4, как бы мы не хотели этого признавать. Надо устроить голосование, чтобы в истории эта херня осталась Gothic tale Arcania и не надо там ставить циферку 4. Даже 3 готика не так плоха, как выяснилось. Уж лучше так их и осталось 3 части. Простите за ностальгию и негодование в одном посте... ((((
DemonWolf (rembrant ukr.net) [2010-10-22 19:41:55]
Это не так готика которую Именнно Я ждал...И жаждал....Получилась прикольная РПГ но не готика.....Даже персонажа не узнают... оооооДиего Старый пройдоха, или Мильтен пень те в зд...как жизДнь..... ГДЕ ЭТО ... Разачарован....
goldbyte (goldbyte yandex.ru) [2010-10-22 21:50:57]
Очень разочарован. Прошел игру, как коридорный шутер, питал надеждой по выполнять интересные квесты хотя бы в конце, в Торниаре, но в итоге и там сплошняковые коридоры. Фактически прошёл из-за интереса к концовке, пере проходить само собой абсолютно не хочется.
Эх...как хорошо что я ещё не проходил любительский аддон Возвращение, щас качну его и патч ребаланс и будет счастье!
Сделано в СССР (Blac666.77 mail.ru) [2010-10-23 01:04:31]
Вот прошел игру... Чувство пустоты... Что я ждал!? Это не Готика! Это "Марио!? Где основная мысль Готики!? Опять играют большую роль деньги...
abigor (abigor.66 mail.ru) [2010-10-23 05:35:35]
ЗНАЕТЕ, ЛУЧШЕ БЫ СОЗДАТЕЛИ, ИЛИ ИЗДАТЕЛЬ, Я НЕ ЗНАЮ, КТО ВЫБИРАЕТ НАЗВАНИЕ ИГРЫ, НО ЛУЧШЕ БЫ ОСТАВИЛИ ОНИ СТАРОЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ИГРЫ! А ИМЕННО Arcania The gothic Tale.
А ЭТИ КАЗЛЮКИ КАК ПО СЕРДЦУ НОЖОМ ОБОЗВАЛИ ЭТУ ИГРУ ГОТИКОЙ 4....
это уже не ГОТИКА, а это АРКАНИЯ
Обозвать эту игру "готика 4" - это просто тактических ход, чтобы поболя бобла срубить...

ждём дополнений и патчей, думаю разрабы или "готомано энтузиасто игроделы" зделают наконец то, что хотят все готоманы...

lolz (wtftw yandex.ru) [2010-10-27 13:04:19]
Аркания-усраца печальный слэшер с элементами рпг.
antonio (antonio.com inbox.ru) [2010-10-27 20:44:33]
ребята, вот мое краткое описание прохождения игры, дошел до 1 города (Стюарк вроде) и удалил этот бред с компа))) надо издателям срочно отозвать всю партию дисков, в названии (если вы не заметили) есть опечатка "готика" её надо заклеить пластырем)))
VasiaS (SrVasia list.ru) [2010-10-28 19:06:01]
мне готика 4 тоже не очень понравилась. мало взаимодействия с нпс, они кажутся мертвыми, бить их нельзя, на кражу не реагируют, да и квесты скучные(пойди, найди, убей), почему то в готике 2 было все намного интересней, хотя и в ней было к чему придраться(мир можно было сделать реалистичней, например не было детей, у орков не было самок и детей тоже, численность животных могли бы организовать по математической модели волк-заяц-трава - травы мало, значит зайцев мало, волки голодные и злые, нападают на людей, а некоторые мрут от голода, в условиях малочисленности зайцев начинает расти трава, при обилии травы и малочисленности волков зайцы размножаются, потом волки множатся, а территориальное расположение зверушек можно описать уравнениями диффузии. это ведь модель, запрограммировать ее ниче не стоит, тогда бы не пришлось как в готике 4 специально убивать зверушек за опыт, волки бы сами охотились на зайцев и на людей). а в готике 4 нельзя было даже нормально переночевать в кроватке.
lolz (wtftw yandex.ru) [2010-10-28 20:05:38]
то что не было детей итд в готике 2.
1. В готике можно было бить все что движется(конечно некоторые были бессмертными) => если мы вводим детей то мы можем их бить=>запрет во многих странах =>NO PROFIT
2.Меньше слов, больше дела господин VasiaS, клепай мод и переписывай(вписывай) тонны строк кода.
Всего комментариев: 367 (Страниц: 8, Комментариев на страницу: 50)
« [3] [4] [5] [6] [7] [8] »

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий,-вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5273
Комментариев : 55

Интересное
  • По пути к удаче с плей фортуной

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:25

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP