Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Подробности установки и деинсталляции в продолжении новости...
Установка:
- папки texts и textures скопировать в папку data, находящуюся в папке, куда инсталлирована Аркания
Для возврата исходного вида интерфейса вам будут нужны следующие оригинальные файлы, которые до установки модификации следует сохранить в отдельную папку:
• "папка с игрой"datatextsg4_menues.de.bin
• "папка с игрой"datatexturesinterfacea0_static_elements_x360_01.dds
• "папка с игрой"datatexturesinterfaceinterface_elements.dds
• "папка с игрой"datatexturesinterfacepc_hud.dds
Taren1 (nic27059bok yandex.ru) [2010-10-05 16:29:43]
МНЕ как то оригинал больше нравится....
Колян (kolyan xakep.ru) [2010-10-05 16:40:21]
Оригинал круче...Но это всё таки хорошо! видно уже есть много людей которые будут делать моды!
NokiaRuslan5800 (NokiaRuslan5800 mail.ru) [2010-10-05 17:48:42]
Автор молодец! Хоть оригинал мне больше нравится! НО все равно он молодец! 1 мод для новой ГОТИКИ!
Колян (kolyan xakep.ru) [2010-10-05 17:53:04]
sypermen (den9den9 mail.ru) [2010-10-05 14:47:59]
Вот,вот эти люди приведут Арканию в более мение нормальный вид,думаю будут патичи разрешающие спать,ковать нормально,нормально работать на алхимическом столе,а не просто для вида!
Кстати не говоря обо всём этом...Я даже торговца ниодного не нашёл! Такое только в демо версии
Владыка Великий (thevladsers mail.ru) [2010-10-05 18:42:08]
DoG_OG (dog-og85 mail.ru) [2010-10-05 13:57:39]
R.1.M, первую Готику, для сравнения, делали больше пяти лет. Но там разработчиков около двух десятков было"""""""""""""""""""""""
__________________________________
Чуть больше 4 лет.
Колян (kolyan xakep.ru) [2010-10-05 18:44:12]
Видно тогда разрабы ленивые были ... А ща ВО ! Какие игры делают за короткое время
Elwyn (sasha1189 mail.ru) [2010-10-05 18:50:24]
Просто время, технологии и всё такое. Раньше разрабы в игры душу вкладывали, сейчас с этим делом похуже обстоит...
Колян (kolyan xakep.ru) [2010-10-05 18:51:36]
Elwyn (sasha1189 mail.ru) [2010-10-05 18:50:24]
Просто время, технологии и всё такое. Раньше разрабы в игры душу вкладывали, сейчас с этим делом похуже обстоит...
Я бы так не сказал...
Elwyn (sasha1189 mail.ru) [2010-10-05 18:54:21]
У тебя своё мнение, хорошо!
Только скажи, сколько тебе лет? Хочу знать какое время я и ты имеем ввиду.
R.1.M (serega120795 mail.ru) [2010-10-05 19:08:59]
готику 1 делали долго из-за множества причин:
"Первоначально ребята работали на чистом энтузиазме, за свои деньги и деньги друзей и родственников. К тому же, приходилось работать очень много, не имея нормированного рабочего распорядка. Заручившись на раннем этапе разработки поддержкой крупных игровых изданий, «Пираньи» (именно таким именем их чаще всего кличут в России) смогли приглашать к себе новых работников. Несмотря на проблемы с оплатой, им удалось «урвать» действительно хороших специалистов. Очень долго Пираньи не могли найти издателя для своего творения"
У них сначала даже денег толком не было а вы говорите пять лет-пять лет....
Elwyn (sasha1189 mail.ru) [2010-10-05 19:11:00]
Вот и я про то, когда ты делаешь игру через все невзгоды, ты гораздо больше ценишь свой продукт да и вкладываешь в него больше.
Колян (kolyan xakep.ru) [2010-10-05 19:11:10]
R.1.M,А ты что работал у них ! Чё-то ты много знаеш !
R.1.M (serega120795 mail.ru) [2010-10-05 19:13:30]
интересно мне, вот я и знаю
Elwyn (sasha1189 mail.ru) [2010-10-05 19:14:28]
С радостью бы поработал) Просто так всегда по жизни, когда тяжелое положение, мало денег, неразвитые технологии, тебе ничего не остается только как вложить в игру частичку свой души... Готика 1, Готика 2 душевные игры...
Колян (kolyan xakep.ru) [2010-10-05 19:16:07]
Elwyn,Полностью с тобой согласен !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
R.1.M (serega120795 mail.ru) [2010-10-05 19:17:30]
куда не посмотришь так все бы игры делали, это же не так просто раз-два и игра готова. надо не только душу вкладывать, но и уметь.
Elwyn (sasha1189 mail.ru) [2010-10-05 19:21:10]
Согласен, но чем больше желание, тем быстрее учишься и в итоге быстрее научишься. Пираньи мало что умели когда только появились, но энтузиазм был через край и создали они шедевры...
R.1.M (serega120795 mail.ru) [2010-10-05 19:22:12]
это точно... они просто как говорится "очень хорошо захотели"
Elwyn (sasha1189 mail.ru) [2010-10-05 19:27:49]
В точку) так и есть)
Колян (kolyan xakep.ru) [2010-10-05 19:28:21]
R.1.M,Elwyn ... Знаеш,ничего не уметь они не могли! У них команда не с улицы набиралась! А брали Художников,Дизайнеров,Текстурщиков,Программеров и т.д ... - А дальше ты прав,в хорошие игры душу вкладывают! Иначе бы они не получались такими смысловатыми и продуманными...
R.1.M (serega120795 mail.ru) [2010-10-05 19:30:10]
да у них были специалисты, но без зарплаты и без вообще простого финансирования очень сложно(практически невозможно) сделать игру наподобие Готики
Колян (kolyan xakep.ru) [2010-10-05 19:31:51]
А может они наркотиками торговали,вот и денег хватило ШУТКА!!! Ну раз сделали значит деньги свётаки были,причём хорошие деньги...
Elwyn (sasha1189 mail.ru) [2010-10-05 19:32:49]
Конечно они что-то умели как же без этого, но все же 1997 год согласись больших умельцев в таких играх в то время не было, поэтому люди творили, но при этом и сами учились и открывали для себя что-то новое.
R.1.M (serega120795 mail.ru) [2010-10-05 19:33:06]
я же приводил пример что деньги они занимали у друзей, у друзей родственников и т.д. а потом отдавали за средства от продажи игры
Колян (kolyan xakep.ru) [2010-10-05 19:35:25]
R.1.M,Хммм а чё мой пример с наркотой тут неуместен
Elwyn,Ну раз сделали такую игру!!! Значит они были ДАЛЕКО не новичками.Ну или просто ОЧЕНЬ талантливыми людьми
Elwyn (sasha1189 mail.ru) [2010-10-05 19:38:42]
Да, талантливыми я думаю это тут уместнее)
Elwyn (sasha1189 mail.ru) [2010-10-05 19:41:11]
И так тоже можно))
Колян (kolyan xakep.ru) [2010-10-05 19:43:00]
Пацаны может свою игру создадим
Elwyn (sasha1189 mail.ru) [2010-10-05 19:45:18]
У меня желание есть, а вот умения нет. Но я бы точно помог, желание было бы большое)
Колян (kolyan xakep.ru) [2010-10-05 19:46:08]
Была бы сказочная идея! появилось бы и желание! согласен? Ведь без идеи и желания нету!
Elwyn (sasha1189 mail.ru) [2010-10-05 20:01:14]
Честно, очень хочу! Только вот времени не хватит, тем более сейчас 5 курс универа. Но я хочу(((
mallins (dedmaksim1509 yandex.ru) [2010-10-05 20:06:01]
серьездно скажите в чем тут разница
Колян (kolyan xakep.ru) [2010-10-05 20:07:29]
mallins,В чём разница?
mallins (dedmaksim1509 yandex.ru) [2010-10-05 20:09:20]
между скриншотами?
imax97 (imax1997 mail.ru) [2010-10-05 22:29:10]
А я не люблю моды на Готику(Арканию тоже) тем более такие как этот, совершенно бесполезный мод. Раньше хотел попробывать поиграть с глобальными модами, но что-то не получилось и я понял, что сам Иннос даёт мне знак не играть во всякие модификации.
Elwyn (sasha1189 mail.ru) [2010-10-05 22:46:58]
Мод Возвращение это потрясающий мод, советую друг, я плохого не посоветую моему другу готоману)
imagg (imagg ukr.net) [2010-10-05 23:05:43]
отличный мод, чувак понимает концепцию трех готик - минимализм и жизненная простота
SleeperX (Sleeper1937 yandex.ru) [2010-10-06 00:07:23]
Очень классный мод! Казалось бы "нафига он нужен"? Но посмотрев на графику Аркании понимаешь, что ГРЕХ СКРЫВАТЬ ТАКУЮ КРАСОТУ ЗА ПАНЕЛЬКАМИ! Надеюсь, что будет ещё более минималистская переработка интерфейса. Хотелось бы, что бы он, интерфейс, не занимал много места. Да и вообще... Не нужны эти циферки! Играя в Готику ты не заботишься о циферках, а поглащён игрой! В G 1,2 циферок никаких не было на полосках жизни/манны! И тут они не нужны! И полоску опыта убрать бы. Её тоже небыло в G 1,2. Ну и у нововведении 3ей и 4ой готы в виде стамины тоже циферки убрать.
Elwyn (sasha1189 mail.ru) [2010-10-06 00:47:41]
Ой привереды) ну можно убрать и игра сразу стане супер)) а пока дермо, наверное так получается)))
сергей (usl-80 mail.ru) [2010-10-06 06:16:26]
Не знаю что вы так надеитись на моды . Сколько я их опробовал все гавно , постоянно баги и тормаза с вылетами .(ну невозможно играть ) Брать игру и надеяться , что появиться какой-нибудь навороченый мод -БРЕД !
SleeperX (Sleeper1937 yandex.ru) [2010-10-06 10:23:06]
"Не знаю что вы так надеитись на моды . Сколько я их опробовал все гавно , постоянно баги и тормаза с вылетами .(ну невозможно играть ) Брать игру и надеяться , что появиться какой-нибудь навороченый мод -БРЕД!"
___________________________________________________________________
Ну-ну. Ты не играл в Дикурика? (Незавершённый мод для G1.) Ты не играл в Golden Mod для 2ой готики? Ты не играл в "Возвращение" для 2ой? Ты не играл в десяток более маленьких (но от этого не менее интересных и классных) модов? Ты на другие игры не ставил моды? На Crysis? На Half-Life? А на Mount and Blade? А на Warcraft? В общем не буду говорить о кривизне рук и т.п. фигню, но думаю, что ты не с теми модами имел дело! Моды - это вовсе не "гавно", а новое дыхание для игры! Если есть специальный SDK/умельцы сделали что-то типа SDK - НУЖНО делать моды! Надеюсь, что Готика 4 будет хороша, а ещё больше надеюсь на возможность хоть какого-то модостроения.
Elwyn (sasha1189 mail.ru) [2010-10-06 11:03:20]
Да, моды это хорошее дело, они возрождают как казалось уже ушедшие игры...
Tok (ron131313 mail.ru) [2010-10-06 13:12:42]
Да моды конечно хорошо, но я не люблю особо их, потому что они коверкают всю историю и делают на лад видения конкретных фанатов.. из-за этого может возникать множество путаниц, а мне по душЕ оригинал (каким бы г*вном его ни называли), только он имеет прямую ценность в истории любимой игры.. а доделки фанов если это касаемо оптимизации игры и мелких изменений - очень хорошо, а если с добавлением квестов и построением новых сюжетных линий.. - интересно, конечно, но не особо хорошо, не для меня это. Вот если бы на том же движке или в доработке полностью изменить игру, сюжет и не называть это готиками с разными приписками в конце, тогда это будет более ценное творчество и работа.
А менюшку менять не буду.. смысла как-то не вижу в этом)) Мне как раз-таки удобнее, чтобы и крафтинг всё время показывался и повышение уровня.
R.1.M (serega120795 mail.ru) [2010-10-06 13:24:28]
вот как раз мод диккурик это отдельная игра на движке готики
Elwyn (sasha1189 mail.ru) [2010-10-06 14:27:40]
Жаль только диккурик так и не вышел в полной версии((
alexvladn (alexvladn gmail.com) [2010-10-06 18:43:25]
Вот если б движение камеры пофиксили!
Колян (kolyan xakep.ru) [2010-10-06 18:44:30]
Elwyn,О кстати говоря о ДИКУРИКЕ!!! Я на дне озера (то что возле лагеря)
НАШЁЛ КУЗОВ ОТ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ,ОТВЕЧАЮ!
Elwyn (sasha1189 mail.ru) [2010-10-06 19:16:17]
Оо, я такого не находил)) Класс, знаешь такие находки всегда радуют)
Всего комментариев: 99 (Страниц: 2, Комментариев на страницу: 50) « [1] [2]
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования