Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи
Июль 2023: Новости | Статьи
Июнь 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!



Перезагрузка Готики - обзор от hookedgamers.com

Автор Deart
2010-08-30 23:28:47
Портал hookedgamers.com также опубликовал небольшое превью Аркании. Статья носит название "Перезагрузка Готики", намекая, что увы, но Готика 3 была не той самой Готикой. Мы подготовили выписку только тех фактов, которые показались нам наиболее интересными.

- Герой мстит Королю за смерть семьи, друзей и невесты (Айви)
- Некоторые важные области мира закрыты пока герой не выполнит задания в этом районе. Например, задание для банды, перекрывшей мост
- На пути встретится 40 основных видов монстров
- Орки, как и гоблины, делятся на три категории: боец, стрелок и маг/шаман
- Каждый новый уровень дает 3 очка для развития навыков
- Можно нанести спецудар, оглушающий на некоторое время врагов
- Руны могут использоваться даже персонажем-воином. Например, "руна ускорения". После использования требуется время на восстановление магической энергии

Источник: hookedgamers.com
« [1] [2]
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-08-31 15:13:01]
outlaw
Это сложно, но Аркании это не к чему... *Сценаристы* задали определённую историю, которую в рамках свободного мира не реализовать. Оно и к лучшему, не помню не одной РПГ, которая была бы отличного качества, обладая ПОЛНОСТЬЮ свободным миром...
outlaw (dv-inc mail.ru) [2010-08-31 15:22:46]
Это сложно, но Аркании это не к чему... *Сценаристы* задали определённую историю, которую в рамках свободного мира не реализовать.
___________________________________________________
Fllout 3 , TEC 3 , TEC 4(на любителя, лично мне она не понравилась , но я знаю что у неё тоже есть свои фанаты , и в чем то я их понимаю). То что там что то не реализовать в открытом мире - это все отговорки , не более. Сюжет можно реализовать как в открытом мире , так и в коридорном. Хороший пример Мафия , сюжет реализован на 5ять баллов , я понимаю что это не рпг , но это пример того , что открытый мир не мешает сюжету.Я вообще не понимаю как он может мешать.
MORGON (Master_morgon mail.ru) [2010-08-31 15:25:07]
TobiMadaraUhiha
Тут я с тобой полностью согласен, отсутствие гильдии как надписи в таблице умений, влечёт за собой ИДИОТСКУЮ система тренинга. Маг-воин. Воин-колдун. Гоблин-целитель. Тролль-филантроп. Бандит-монах. На хрена такое сделали не знаю. Это не свобода обучения и выбора навыков. Это маразм, взятый из других игр, рассчитанных на 10-летнию публику. Даёшь нормальные классы: 3 вида магов, воин, паладин, охотник, и чтонить типо разбойника, для любителей стелс прохождения.
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-08-31 15:34:57]
outlaw
Разработчики ленивые, не хотят прописывать скрипты и программы >_<"!!! Ты только представь сколько нужно времени что бы сделать полностью открытый мир с отличной сюжеткой? У мафии 2 на это восемь лет ушло! ВОСЕМЬ ЛЕТ!!! А Аркании сейчас очень мало времени, Джовудам надо долг уже выплачивать!!!
MORGON
Согласен, сволочи!!! Но если смотреть на мои слова выше, понимаешь что у них просто времени не хватило...
И все из-за деревяшек... Но патчами они должны все исправят, ну, или сомьюнити поможет! И учителей и прокачку втроем, не волнуйтесь!!
outlaw (dv-inc mail.ru) [2010-08-31 15:40:52]
У мафии 2 на это восемь лет ушло!
_________________________________________________
Я вообще то про 1ую Мафию говорил , а вторая так долго создавалась(6 лет) из за своей технологичности , а не из за открытого мира, и не из за сюжета.
_________________________________________________
Джовудам надо долг уже выплачивать!!!
_________________________________________________
Вот вот, а мы из этого страдать должны Я очем и говорю игры с претензией на рпг года в впопыхах - под угрозой банкротства не делаются.
MORGON (Master_morgon mail.ru) [2010-08-31 16:07:55]
TobiMadaraUhiha
А теперь самому приходится придумывать рамки тех навыков которые стоит учить, чтоб хоть герой был похож на героя. Есть одно золотое правило, нормальные геймеры не любят мастеров на все руки. Нужны определённые ограничения в обучении навыков, иначе выходит дурдом. Раньше такими ограничениями выступали гильдии. Кстати вспомните Готику 1 и 2, в них распределение между гильдиями самое-самое лучшее. В первой части, помимо присоединения к одному из трёх лагерей, игроку предлагается выбор между воином и магом. Во второй Готике, у нас 3 основных класса: маг, паладин и воин. И есть нововведение: второстепенные гильдии. В третьей части у нас тоже есть выбор, причём, если хорошо подумать выбор то хороший, в любой момент можно предать и короля, и Зубена, и их обоих вместе взятых. По трём концовкам я называю это 3 пути, (легче имена давать по богам) Путь Инноса, Путь Белиара и Путь Аданоса. Знаю, последний называют Путь Ксардаса, но если опять хорошенько подумать, то учитывая, что Аданос у нас всегда всё уравновешивает, то можно назвать так. В Готике 3 поменялся вид выбора. Выбор теперь стоит в решении игрока, ибо именно он сидит с другой стороны монитора. В первых 2 частях выбор зависел от принятой фракции, хотя всё сводилось к одному логическому концу. По мне, система тренинга и выбора гильдии должна выглядеть вот так: определённые ограничения для определённых "классов" или направлений развития персонажа, наличие определённого кол-ва гильдий в которые можно вступить ИЛИ можно НЕ вступить, наличие квестов относящихся к этим гильдиям, свободу выбора класса персонажа несмотря на направление гильдии (например, игрок качает война, но служит мальчиком на побегушках у магов). Для начала думаю хватит. Вот раз они сделали сброс потраченных ученических очков, то можно было бы сделать и выход из своей гильдии, с определённым денежным или квестовым штрафом.
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-08-31 16:22:47]
MORGON
Огого!!! Но я с тобой согласен!!! Разве что *выбор* в Готике 3, не слишком удачный, не знаю почему...
Петя3339 (petia.lozhkin yandex.ua) [2010-08-31 16:24:12]
TobiMadaraUhiha у тебя есть скайп?
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-08-31 16:29:09]
Петя3339
Ух ты! А с чего это тебе мой скайп понадобился?
Петя3339 (petia.lozhkin yandex.ua) [2010-08-31 16:31:19]
Хотел пообщатса
Петя3339 (petia.lozhkin yandex.ua) [2010-08-31 16:31:55]
Ник спрашевал
MORGON (Master_morgon mail.ru) [2010-08-31 16:31:56]
Да TobiMadaraUhiha, у тебя есть скайп? А скальп?
MORGON (Master_morgon mail.ru) [2010-08-31 16:33:10]
Точно, создадим тайную конференцию, назовём её: Орден посоха меча и кинжала.
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-08-31 16:37:24]
Петя3339
Хе, не получиться не ту! Очень жаль...
MORGON
Помнишь Арканию? Так я его нашел, и теперь у меня уже 23 скальпа!
Орден посоха меча и кинжала? Не слишком ли банально? Как тебе например КЛУБ МЕРТВОГО ОРКА?!!
MORGON (Master_morgon mail.ru) [2010-08-31 16:39:21]
Орка жалко...
Петя3339 (petia.lozhkin yandex.ua) [2010-08-31 16:40:42]
КЛУБ МЕРТВОГО ОРКА?!!

--------------------
Кльовое название
MORGON (Master_morgon mail.ru) [2010-08-31 16:40:46]
Как там у нас теперь... Мультирелигиозный орден магов... мде...
MORGON (Master_morgon mail.ru) [2010-08-31 18:52:59]
Мне тут в Голову пришла дикая идея, а что если: раз нам дадут коридорную игру- может это супер-хитрый ход для привлечения аудитории умственных инвалидов?
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-08-31 18:57:24]
MORGON
С чего вы взяли?
MORGON (Master_morgon mail.ru) [2010-08-31 18:58:06]
TobiMadaraUhiha
Да, я шучу... хех
wondervill (wondervill arcania-game.ru) [2010-08-31 19:02:07]
>потому что дубовый джо захотел денег побольше, и не дал доделать игру.

Желание заработать денег - не отличительная особенность JoWood. Я думаю, издатели - они все такие..

Я стал замечать, что тон и смысл комментариев у нас обычно не зависят от того, к какой новости они относятся.
MORGON (Master_morgon mail.ru) [2010-08-31 19:15:11]
wondervill
Так всегда и бывает, веришь кому-то, а в результате...
(цитата нпс из Готики1)
На самом деле, первые 10 комментариев обсуждают новость, остальные уже цепляются за упомянутые второстепенные темы и "отпочковываются".
Петя3339 (petia.lozhkin yandex.ua) [2010-08-31 20:04:56]
MORGON прав
Владыка (thevladsers mail.ru) [2010-08-31 21:01:06]
"""""""""""""""""""""""Grau (realistnigga собака mail точка ru)
вроде подруга Робара III - эта Сира!!!
...я где-то читал об этом!!!""""""""""""""""""""""""""""""

Нет, не подруга, а одна из ВЕДЬМ СУДЬБЫ.


""""""""""""""""TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru)
Оно и к лучшему, не помню не одной РПГ, которая была бы отличного качества, обладая ПОЛНОСТЬЮ свободным миром..."""""""""""""""""""""""

Готика 1, Готика 2, Готика 2: Ночь Ворона, ТЕS 3.


P.S. По поводу Готики 3: не многие наверное знают, что Готика 3 должна была выйти в 2007 году, а не в 2006 году.
Эх Джо, Джо.
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-08-31 21:10:16]
*Владыка, не взлюбил сразу, сейчас вроде все хорошо...*
Готика 1, Готика 2, Готика 2 Ночь Ворона, Тес 3.
Все эти игры, НЕ с открытым миром! Готика поделена на локации, и в некоторые не зайдешь пока не выполнишь на определенные задания! Тес так вообще глупо называть игрой со свободным миром, там невооруженом глазом видно что к чему...
На моей памяти только у Готика 3 был полностью свободный мир! Что то вы путаете Владыка...
MORGON (Master_morgon mail.ru) [2010-08-31 21:18:10]
Даааа кол-во загрузочных мест в тес 3 пугает, а лично мне после 5 минут игры хотелось блевать
outlaw (dv-inc mail.ru) [2010-08-31 21:22:52]
На моей памяти только у Готика 3 был полностью свободный мир! Что то вы путаете Владыка...
___________________________________________________
Как так ? Fallout 3 ,TEC 4,TEC 3 - а он то с чего остался без открытого мира ?
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-08-31 21:28:07]
outlaw
Ты что? Все эти игры, с огромными под загрузками! Я бы сказал, в этих играх, симуляция открытого мира! Во как!
NoX (noxangel yandex.ru) [2010-08-31 21:28:46]
TobiMadaraUhiha

фишка серии ТЕС как раз и есть в полной свободе действий.
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-08-31 21:31:10]
NoX
Я бы сказал, симуляция фишки!
outlaw (dv-inc mail.ru) [2010-08-31 21:33:11]
Ты что? Все эти игры, с огромными под загрузками
___________________________________________________
1) Загрузки это техническое решение , и не как не влияет на целостность мира , если что.Я лично предпочитаю загрузки нежели баги.

2) Загрузки очень меленькие , и почти все уже можно убрать модами , в Fallout 3 - вообще нету загрузок.

3)Зачем писать о том о чем не знаешь ?
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-08-31 21:36:57]
outlaw
Я говорю про открытый мир, ОТКРЫТЫЙ! А во всех ТЕСах, это симулируеться! Понимаешь?
P.S.Признаю, в Fallout 3 не играл... Значит только две РПГ, Готика 3 и Fallaut...
outlaw (dv-inc mail.ru) [2010-08-31 21:56:04]
А во всех ТЕСах, это симулируеться! Понимаешь?
___________________________________________________
Что значит симуляция ? Ты к загрузкам придираешься все еще что ли ? Дак там их уже почти нет , уже почти все модами убирается.
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-08-31 21:59:11]
outlaw
Модами не одну загрузку не уберешь! Ты в CS работал? Попробуй там покапаться, и все поймешь...
NoX (noxangel yandex.ru) [2010-08-31 22:06:16]
TobiMadaraUhiha

ну причем здесь загрузки и свобода, ТЕС 3 даже проходят за 20 мин именно из-за того, что через чур свободно, появился беги сразу на главный кв...
outlaw (dv-inc mail.ru) [2010-08-31 22:07:59]
Модами не одну загрузку не уберешь! Ты в CS работал? Попробуй там покапаться, и все поймешь...
___________________________________________________
Нет я работаю по другой совершено части , вообщем если тебе интересно скачай Обливион золотое издание , уверяю тебя загрузок там нет , есть 2 - 3 секундные загрузки, когда заходишь в дом , но на этом все.
outlaw (dv-inc mail.ru) [2010-08-31 22:09:19]
ну причем здесь загрузки и свобода, ТЕС 3 даже проходят за 20 мин именно из-за того, что через чур свободно, появился беги сразу на главный кв...
____________________________________________________
Примерно это изначально я и пытался объяснить , полностью согласен.
Alien (irbis_xxxx mail.ru) [2010-08-31 22:11:50]
TobiMadaraUhiha завязывай куету на счет загрузок писать! смешно читать... т.е если в игре подзагрузки, то там нет открытого мира? Очнись..., ты бредишь!
з.ы: бесшовныый и открытый мир, это разные вещи, складывается ощущение, что ты не разбираешься в том о чем пишешь
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-08-31 22:12:49]
NoX
Я говорю про ПОЛНУЮ свободу, без каких либо *интерьеров* и *екстерьеров*, в ТЕСе этого навалом, а в Готике 3 нет!
outlaw
В Обливоне та же схема что и в Морровинде, просто больше оптимизированная! Мы наверное путаемся в понятиях... Готика 3: Это ОДНА БОЛЬШАЯ, ПРОСТО ОГРОМНАЯ ЛОКАЦИЯ! ТЕС: симуляция свободы мира, то есть огромное количество локаций, которые под загружаются в нужный момент! Вот и все...
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-08-31 22:15:49]
Alien
Ага, я Левор в обличии Тоби!
Просто началось все с того что ни одна игра с бесшовным и открыты миром, не была удачной! Почти все игры поделены на локации, но только Готика 3 одна большая локация!!! Что тут не понятного...
NoX (noxangel yandex.ru) [2010-08-31 22:17:50]
TobiMadaraUhiha

т.е. Г3 еще и удачная? а по моему даже сами разработчики мельком говорят о обратном.
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-08-31 22:20:39]
NoX
Я не говорю что удачная, я говорю про полную свободу!
P.S.Ну, может где то говорил, не знаю, память короткая...
P.P.S. И вообще, давайте завязывать, так мы ни к чему не придем...
outlaw (dv-inc mail.ru) [2010-08-31 22:21:46]
ТЕС: симуляция свободы мира, то есть огромное количество локаций, которые под загружаются в нужный момент! Вот и все...
___________________________________________________
Ну дак я и говорю - это чисто техническое различие. Оно не как не влияет на ощущение , и механику игры.
Alien (irbis_xxxx mail.ru) [2010-08-31 22:22:48]
Мне вот как-то пофиг есть ли в игре подзагрузки или нет... Открытый мир-это значит куда хочу, туда и иду, а то что раз в 15 минут на экране провисит loading 2-3 секнунды меня не смущает!
И лучше бы Готику 3 поделили на локации! Даже сейчас в игре долгая загрузка + случаются утечки памяти и др херня, раньше при телепортировании надо было молиться Иносу, чтобы игра не упала, а про постоянные фризы даже говорить не хочется! в Г3 тоже есть подкрузка, просто надписи loading нет, вместо нее тормоза!
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-08-31 22:27:42]
Ладно, все... Не понимаете про что я говорю... Ладно...
Alien
Да, сделали, было бы намного лучше! Или дали бы пираниям побольше времени на реализацию...
MORGON (Master_morgon mail.ru) [2010-08-31 22:51:29]
Готика 3 это проверка компов на прочность, если не тянет, то Арканию не потянет это точно.
Wolf8140 (wol_942 mail.ru) [2010-08-31 23:20:24]
Deart заглени на сайт окелы
$$$Andre$$$ (bor90 list.ru) [2010-09-01 04:03:11]
Deart,на Playhard эксклюзив горячий об Аркании но перевод местами уже просто no comments..."мракозверИ,кровомуха" странное название школ магии.Нет привычных (ловкость,сила)это уже придирка личная.Адаптировали впрочем сносно.Офигенный скрин где гг у магических арок в типо демоническом доспехе.Видна хорошая детализация объектов на некоторых скринах,а в игре ещё лучше будет:wink P.S вообще радует,что показали тестовый вариант и работа кипит.
Всего комментариев: 98 (Страниц: 2, Комментариев на страницу: 50)
« [1] [2]

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий,-вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5273
Комментариев : 55

Интересное
  • По пути к удаче с плей фортуной

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:27

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP