Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи
Июль 2023: Новости | Статьи
Июнь 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!



Интервью с главным дизайнером - Andre Beccu

Автор Deart
2010-08-24 13:10:53
Большое интервью с главным дизайнером Аркании - Адре Беку. Из интервью можно узнать много нового о самом проекте, тонкостях работы над продолжением известной серии, а также немного фактов из жизни самого Андре.

- Что для тебя "Аркания"?
André Beccu: Для меня - это много здорового экшна, вместе с тем - множество тактических решений, огромный разнообразный мир, в котором, в лучших традициях серии, Безымянный Герой ищет новых друзей и сметает с пути недругов. Это, конечно, то, чем "Аркания" является для меня. Наверняка для кого-то еще это - варение супа на костре, или наслаждение закатом на берегу моря.


Прочитать статью
sharapasha (sharapasha mail.ru) [2010-08-24 13:39:28]
Deart
Как понимать фразу "линия, относящаяся к властей предержащим"?
сергей (usl-80 mail.ru) [2010-08-24 13:49:44]
Последний вопрос и ответ очень интересен
Rusamun (Timaismyname1 yandex.ru) [2010-08-24 13:49:53]
я тоже не понял чето
не нравится мне что взяли этого типа на разработку
он ведь профан в готике...пару раз поиграл наверно ....я думал что эту игру создают люди которые знают готу и воспринимают ее так как и я и любой другой ветеран готики! понабрали чебуреков всяких
sharapasha (sharapasha mail.ru) [2010-08-24 13:59:53]
Ну как может ГГ иметь "сильный характер", если он почти всю свою жизнь провалялся под деревом под лучами ласкового солнца Аргаана среди овец и держал в руках только посох, применяя его (и то вряд ли) только для того, чтобы этих же тупых овец загнать в хлев?
wondervill (wondervill arcania-game.ru) [2010-08-24 14:01:45]
>я тоже не понял чето
не нравится мне что взяли этого типа на разработку
он ведь профан в готике...пару раз поиграл наверно ....я думал что эту игру создают люди которые знают готу и воспринимают ее так как и я и любой другой ветеран готики! понабрали чебуреков всяких

Наоборот, почитайте последний вопрос. Ответ на него как раз и выдает истинного любителя "Готик" )

>Deart
Как понимать фразу "линия, относящаяся к властей предержащим"?

Это не к Дерту вопросы, это ко мне ) Ну, я запарился и неправильно склонил - там должно быть "к властям предержащим".
А касательно смысла - имеется в виду линия отношений между властями и "народом". Онар и лорд Хаген, например.
;)
Rusamun (Timaismyname1 yandex.ru) [2010-08-24 14:07:01]
wondervill
Наоборот, почитайте последний вопрос. Ответ на него как раз и выдает истинного любителя "Готик" )
помоему он просто сказал в конце то что мы хотели бы услышать
Adasan (petr_leskin mail.ru) [2010-08-24 14:15:27]
Довольно приятный парень. Но инфы мало. Конечно, последний вопрос и ответ понравились, но... Никаких комментариев по игре. Видимо всё из-за того, что интервью было до GameCom.
Grau (realistnigga mail.ru) [2010-08-24 14:24:59]
теперь все стало на свои места...,Джолуди продали нашу любимую готику АМЕРИКОСАМ
Предварительно,явно не сумев осуществить задуманное ...,потом это "вырезать",это "ненужно"
...теперь только сраный Экшн и остался
пусть делают чтобы можно было плавать...а потом и посмотрим!!!
а то нашли золотую середину в реалистичности,....значит плавать в доспехах не реалистично,а вот прыгать и перекатываться - реалистично жопорукие придурки
Vadim_Magyar (gamesmagyar mail.ru) [2010-08-24 15:06:51]
Если гота встанет как NFS или COD штамповка серий...то после аркании можно забыть об хорошей и качественной игры и любоваться Gothic 1-2 которые лежат на полочке и просяться чтобы её прошли в очередной раз....Лучше бы начали делать игру похожую на готику как и Risen,успеха было бы больше чем ныне или пригласили пару десятков фанатов в качестве советников,тогда и Аркания была бы полной мере на 99% истенной Gothic Серии!!!
zergius (spn227 mail.ru) [2010-08-24 15:41:13]
Vadim_Magyar (gamesmagyar собака mail точка ru) [2010-08-24 15:06:51]
....Лучше бы начали делать игру похожую на готику как и Risen

Vadim_Magyar кстати на Gamescom 2010, компания Piranha Bytes вместе с компанией-издателем Deep Silver анонсировали новый совместный проект - продолжение Risen - то есть Пираньи активно ведут разработку Risen 2!
zergius (spn227 mail.ru) [2010-08-24 15:51:29]
- Новый герой вовсе не с ликованием встречается в интернет-сообществе. Что было для вас важно при его создании, от чего вы отталкивались?
André Beccu: .....Честно говоря, создавая нашего Безымянного, мы постарались сделать все для того, чтобы он был воплощением выражения "сильный характер".

Мне интересно как они замутят с тем что герой безымянный? Имею в виду что в предыдущих частях с этим было всё понятно и просто , бросили в колонию, а там никому не интересно как тебя зовут. А тут сидит тип пасет овец, собирается жениться и никто не знает его имени? ))) смешно. По идеи в начале игры у него должно быть имя, до того как уничтожат всех кого он знал.
Rusamun (Timaismyname1 yandex.ru) [2010-08-24 15:56:15]
zergius

в точку попал! внатуре ааааааааааааааааааааааааа
Adasan (petr_leskin mail.ru) [2010-08-24 16:10:23]
zergius
Зачем называть по имени-то?=) Тут крикнул "Эй, ты! Пастух, иди сюда!" и ГГ понимает, что зовут его... В общем вполне можно обойтись без имени=)
Grau (realistnigga mail.ru) [2010-08-24 16:10:47]
zergius
сильная мысль...
но я думаю они даже не будут париться...а вось прокатит и не кто не допрет!!!
а вообще наверно Диего опять затянет свою песню что мол.ему пох как его звать и всё такое...,а любимая зовет его не как иначе как мой пастушок,вот нам и не скажут
Rusamun (Timaismyname1 yandex.ru) [2010-08-24 16:20:15]
ну да....согласен ли ты пастушок и вообще мне пофигу как тебя звать взять в жены айви дочку громара ( или кого там) в жены?

не ну глупо все равно
Grau (realistnigga mail.ru) [2010-08-24 16:25:02]
я только что догадался....его Дик зовут !!!
игра.... ведь для Американцев
Rusamun (Timaismyname1 yandex.ru) [2010-08-24 16:35:26]
его зовут Билл. древний праотец Била - вокалиста группы токио хотель
Vadim_Magyar (gamesmagyar mail.ru) [2010-08-24 16:53:27]
zergius...Risen 2 это "ГУТ"
beliar_13 (obliviongold gmail.com) [2010-08-24 16:54:02]
[censored], "много здорового экшена"
wondervill (wondervill arcania-game.ru) [2010-08-24 18:55:22]
>beliar_13
[censored], "много здорового экшена"

Имелся в виду не жанр игры, а, скорее, "экшн" в значени "действие".

>Мне интересно как они замутят с тем что герой безымянный? Имею в виду что в предыдущих частях с этим было всё понятно и просто , бросили в колонию, а там никому не интересно как тебя зовут. А тут сидит тип пасет овец, собирается жениться и никто не знает его имени? ))) смешно. По идеи в начале игры у него должно быть имя, до того как уничтожат всех кого он знал.

Интересная проблема - и еще более интересно то, как Spellbound ее решат.
К примеру, взять диалог ГГ и фермера Кнута.
В ходе всего диалога Кнут презрительно называет героя просто "shepherd", т.е. "пастух" - но это не выглядит промахом, просто Кнут так указывает герою на его низкое положение в обществе.
Владыка (thevladsers mail.ru) [2010-08-24 21:18:18]
Из всего интервью больше всего порадовал последний вопрос и ответ на него. Свой человек.
В RPG важна не графика.
Borod (boroldin mail.ru) [2010-08-25 04:06:27]
а че? над разработкой игры и америкосы участвуют? , я не перевариваю америкосов

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий,-вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5273
Комментариев : 55

Интересное
  • По пути к удаче с плей фортуной

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:28

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP