Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
В новом выпуске GameStar TV Кристиан Шнейдер рассказывает о своих впечатлениях от Аркании. У него была возможность посмотреть игру в действии на E3 в Лос-Анджелесе.
Кристиан рассказал, как ему удалось поиграть в подземельях Аркании и побороться со скелетами. Данное видео мы уже выкладывали на обозрение в недавнем прошлом.
UPDATE!!! Теперь видео стало доступно на нашем youtube-канале. У кого было желание его просмотреть - радуйтесь. =) ...продолжение далее...
По мнению Кристиана, подземелья достаточно скучны.
В отличии он ландшафтов поверхности, которые ему понравились и смотрелись очень органично, подземелья производят впечатление скорее автоматически сгенерированных – там нет запоминающихся мест. Увидеть уже улучшенную версию ожидается на выставке в Кёльне в августе, где Аркания будет показана широкой публике в последний раз перед релизом.
И еще несколько комментариев по данному видео:
- Редакторы разочарованы тем, как сделаны подземелья, их дизайном. Называют его «скучным» и «однообразным».
- Была раскритикована боевка а-ля Diablo
- Анимация, по их мнению, все еще слегка подергивается, как будто отсутствуют некоторые анимационные отрезки
- "нет чувства Готики"
- Были выражены опасения о дате релиза
- Подземелья подгружаются очень долго
- пока есть время на многое, поэтом давать оценку увиденному смысла нет
Также, не забывайте подписываться на наш канал на ютубе. Новости о появлении у нас нового видео вы будете получать намного быстрее.
Евгений. (Adam mail.ru) [2010-07-06 11:36:51]
То есть ты хочешь сказать, что Portal 2 это тупой экшн с дибильным сюжетом?
Арканья ведь расчитана и на Америку, ведь Арканья - это экшн-РПГ.
Евгений. (Adam mail.ru) [2010-07-06 11:46:37]
Фактически треть пройденных мною РПГ не изучал с точки зрения сюжета, так-как он везде одинаковый и не играет НИКАКОЙ роли.
Интересно, а какие РПГ вы проходили. То есть, представте, РПГ в которой не играет особую роль сюжет. Мне в голову сразу приходит Counter Strike, хоть и шутер, а именно подходит под ваше описание.
Думаю РПГ в которых в меньшей стапени играет сюжет - это ММОРПГ, но это сугубо мое мнение.
Евгений. (Adam mail.ru) [2010-07-06 12:01:11]
Левор: так-как сценарий везде одинаковый и не играет НИКАКОЙ роли.
Вот представте себе одинаковые сценарии, смех:
Готика. Мир поразила ядерная котострофа и остались только бомжи и бандиты из глубоких пещер. Бомжи захватили власть и заточили бандитов в единственном уцелевшем острове, куда не попала ядерная бомба - Хоринис.
И была на Хоринисе всего одна река и у русла ее засел Спящий, который гадил в реку по утрам. Из реки стало невозможно пить. И послали жители Хориниса агента из Шахты 101 убить этого паука, ознаменовав эту опирацию "Чистота".
Робар lll (16antonyo90 mail.ru) [2010-07-06 12:16:53]
Молодец Евгений Смешно получилось
Робар lll (16antonyo90 mail.ru) [2010-07-06 12:19:41]
Ребят, а что правда еще один остров вырезали??!! Торгаана небудет??
Voffka (Voffka hitline.net.ua) [2010-07-06 12:50:34]
Робар lll Кто сказал?Вроде из игры нече не убирали...
lolol (lolol mail.ru) [2010-07-06 12:54:41]
"Fallel, чушь! Геймплей это игровой процесс который состоит из управления, игрового мира, игровых возможностей и совокупности графики\музыки, которые создают атмосферу."
Управление и игровые возможности - ОК, + система прокачки ну и прочая механическая часть игры. Относить художественное исполнение и музыку к геймплею - вот чушь. Опять же моровинд, механически мертвая игра, но все остальное - сеттинг, история, книжечки (они даже сюжет там делают, сам то сюжет никакой, пророчества ололо, но история на которой все это построено рождает драмму) + музыка и чекнутая грибная провинция
"Игры сделаны для отдыха и развлечения."
Так чего же нос воротить при таком отношении от аркании, масс эфектов и ДАО люди делающие их с тобой полностью согласны, главная концепция - максимум развлечения на пару вечеров.
"Не играет и никогда не играла. РПГ это в первую очередь ролевая система."
предоставленная возможность отыгрыша роли.
"Бональное - У.У.У. но да, полученные скилы\перки добавляют диалогу драммы и возможных вариантов (в зависимости от класса) броски там всякие на убеждение\обман"
Главное что-бы созданный персонаж мог вести себя уникально в некоторых ситуациях (конечно от прокачки и выбора класса, + иногда да, и моральные ништяки), и эти ситуации\персонажи и прочее так же уникально на него реагировали, при хорошей реализации это ставит планку в реиграбельности на максимум. Но какое все это отношение имеет к сабжу я не пойму, РПГ =\= Актион-РПГ а готика всегда была каноном последнего. Хотя как я уже говорил, во второй части это немного реализованно, пусть и через фракции а следовательно через сюжет.
Fallel (Fallel yandex.ru) [2010-07-06 14:52:31]
maze
Блин,я так увлекся срясь с левором,что и вправду опростоволосился на пустом месте)))))))))))))Признаюсь)
Но тут тогда я просто не согласен в этом плане с этим определением) попытаюсь максимально объективно показать свою позицию)
Давайте представим себе гипотетическую экшен/рпг,где в самом начале игры....нам даже не говорят что собственно происходит,наш перс просто стоит возле деревца на пригорке,ни тебе ролика вступительного,ни даже слайдшоу,ну как очень интересно? Затем мы спускаемся к 1 населенному пункту,а там пара нпс статичных,торгаш и староста деревни,который сразу не разбираясь ни в чем говорит принести ему 3 кроличьих лапки...всё ещё интересно? а ну уж речь зашла ещё и о муз сопровождении а у кое кого и графике и её художественном исполнении,то +ко всему к этому действа разворачиваются на фоне 8голосой полифонии в 3D мирке времен Сеги ДримКаст) НО!!!! Управление шикарное,герой умеет ползать,прыгать и вообще акробат огого, навыков до кучи и все очень удачные ну и тд и тп....вот просто скажите мне,зачем мне в это играть? бегать по миру мочить мобов непонятно зачем? Шмотки собирать? у меня для этого есть Диабла1/2 а скоро и 3 ))))(тут я про шмотки)))
Lolol эммм,а я и не ворочу нос от Аркании,или ДАО,я говорю то что есть основываясь на полученной от разрабов информации,и занимаюсь здоровой критикой,тем более что при таком подходе я был бы жутко счастлив,если при релизе игра приятно удивила меня своим качеством. В Дао как я уже говорил мне не понравилась механика,играл сюжета ради,спасибо сценаристам,тож вроде нигде нос не воротил...В МассЭффект не играл и не собираюсь,я не поклонник Футуристических игр подобного пошива,но так же нос не воротил как бэ...так что не нада на меня наговаривать О_о
А вот про моральный выбор...я вот в это понятие никак не вкладываю такие решения игростроя как перки на болтливость и тп))) я это вообще не одобряю) но это Я))) Для меня моральный выбор в игре,это когда перед нами факт,например Убивать или не убивать,Украсть или же купить ну и тд и тп,тут все от слова Мораль) Это одно из первых,почему мне понравилась Готика,где мы сами решаем какой ГГ,ведь у него нет своей истории,вот и карты нам в руки)
ну да ладно) вроде все прояснил)
GreenHedgehog (thief_ufo mail.ru) [2010-07-06 15:40:42]
Fallel , определение то правильное. но нет игр, в которых отличный геймплей, но напроч отсутствует сюжет и все остальное. Именно поэтому игровые журналы оценивают игры сразу по нескольким критериям (геймплей, графика, сюжет, музыка и звук). И каждый выбирает то, что ему по душе. Некоторые (например я) не видят хорошую игру без хорошего сюжета. Некоторые любят отличный геймплей, а остальное отодвигают на второй план. Мб есть и такие геймеры, которые писаются от счастья, если видят шикарную графику. А теперь вдумайтесь о чем идет спор! Друзья, о вкусах спорить - последнее дело. Холиваром попахивает...
WhelmeN (WhelmeN sibmail.com) [2010-07-06 15:44:20]
GreenHedgehog,
В точку! Похоже что Левор, относиться ко вторым...
Робар lll (16antonyo90 mail.ru) [2010-07-06 15:48:41]
У меня друг в Америке живет... У них ГОВОРЯТ ТАМ ЧТО ВЫРЕЗАЛИ ДВА ОСТРОВА: КОРШААН И ТОРГААН... Осталось ДВА!!!
Fallel (Fallel yandex.ru) [2010-07-06 15:49:13]
Таки с тобой я и не спорю) я всего лишь отстаиваю свою точку зрения,ибо всё что я писал относиться к самому процессу игры) куда я лично все что ты перечислил включаю)Другое дело что это слегка разниться с ....ну скажем так...официальным понятием))))))))
Когда мне нагло пытаются доказать,что сюжет в игре нафиг не нужен О_о и роли никакой не играет))))ну меня это мягко говоря раздражает,особенно когда никаких доказательств не приводится)
Робар lll (16antonyo90 mail.ru) [2010-07-06 15:49:52]
Фешир, ну и Аргаан... У нас есть такая инфа?
GreenHedgehog (thief_ufo mail.ru) [2010-07-06 15:53:40]
Робар, В одном из свежих доастаточно видосов, с Е3 помоему, показали карту, там было 3 острова.
Fallel (Fallel yandex.ru) [2010-07-06 16:02:44]
Робар III , ну как бы вообще изначально планировалось 4 или даже больше островов) ну это так) на заметку)я уже и не помню)
Да и зачем нам больше) 1 туториал остров) и 1 большой) все равно же проглотим :Р
qwerty (fdfhf mail.ru) [2010-07-06 16:06:09]
убей драконов, получив Глаз Инноса - смешно - расплавь кольцо дойдя до вулкана - так тоже можно описать одно известное произведение.
на счет пещеры - я так тепло вспоминаю старую шахту что про такое убожество что тут даже спорить не охота(ибо и так всё ясно)
про сюжет - когда играл в первый раз и меня не пустили в старый лагерь сообщив что старая шахта рухнула а магов перебили - я отправился нервно курить на кухню(до сих пор помню) - так вот это сюжет, а то что они смогли закрыть ворота - это уже "игровая механика" - и как это разделить(нафиг им ворота закрывать если не сюжет)
Да и вообще нафиг что либо в игре делать если мне не рассказали ЗАЧЕМ я должен это делать.
Робар lll (16antonyo90 mail.ru) [2010-07-06 16:06:42]
Хотелось бы увидеть Торгаан... По описанию очень недурный ...
Робар lll (16antonyo90 mail.ru) [2010-07-06 16:07:14]
Хотелось бы увидеть Торгаан... По описанию очень недурный ...
Робар lll (16antonyo90 mail.ru) [2010-07-06 16:20:34]
Сам игровой мир теперь потерял всё то очарование, что игрок испытывал, играя в Готику…. Например, покинув Фишир, мы не сможем на него вернуться назад, свободно разгуливать по главному острову Аргаан мы тоже не сможем, а новые территории нам будут открываться только с раскрытием главного сюжета. Зато будет 14 телепортов позволяющие быстро перемещаться по регионам острова. Два дополнительных острова - Коршаан и Торгаан, которые поначалу были обещаны и задействованы в игре, тоже будут недоступны. Возможно мы их увидим в платных дополнениях на Аркинию… DLC по всей видимости всё-же будут, потому как журнал отмечает присутствующую кнопку «магазин», да и в описание к игре про них есть упоминание.
GreenHedgehog (thief_ufo mail.ru) [2010-07-06 16:24:37]
Острова эти запросто могут быть использованы в следующей части или аддоне
maze (maze358 ya.ru) [2010-07-06 16:32:31]
Ну во первых, Fallel, если ты не заметил, то в твоей гипотетической РПГ только геймплей "есть" , а РПГ это совокупность сюжета, геймплея, графики и ещо чо то там) Ну и во вторых определение геймплею уже дали и давольно умные люди(я надеюсь, что умные ) и твоё мнение их наврятли волнует... Вот как то так... Надеюсь щас дошло)
maze (maze358 ya.ru) [2010-07-06 16:46:18]
P.s. Совсем забыл... Fallel, какое именно несогласие с определением геймплея ты выразил в своей "гипотетической РПГ", а? Я лично понял то, что геймплей не является решающим, но я это и так знал, и с определением это не связано, и ведь это даже не предмент нашего спора, перечитай свой пост и объясни нормально, а я сделаю вид, что не видел этого
maze (maze358 ya.ru) [2010-07-06 16:49:53]
Ахринеть какой оффтоп чот я это ток ща заментил надеюсь наши труды оставят
Fallel (Fallel yandex.ru) [2010-07-06 17:10:26]
Так Maze,я тебе обязан чем то? или ты Президент мира?что бы я перед тобой отчитывался?
Если ты не заметил,в своей Гипотетической РПГ я как раз и давал пример "геймплея" без участия сюжета и что из этого получается,имея ввиду что сюжетную составляющую от геймплея отделять не совсем правильно,и именно это меня не устраивает в "вашем" определении,которое придумали умные как ты надеешься люди,вот только умнее ли они меня,решать не тебе,и впредь советую воздерживаться от подобных комментариев!!
А если ты просто не понимаешь чего-то из мной излагаемого,будь добр объясни по человечески,без децкого пафоса и желания быть круче О_о
Письками мерийся со своими сверстниками и вообще знакомыми людьми,а тут будь добр,уважай людей.В этом нет ничего сложного.
GP (Chronocrusade list.ru) [2010-07-06 17:39:23]
"Второй НВН это одноклеточная, кривобокая поделка. Которая не только не хочет работать нормально, но ещё и выдаёт чудовищные тормоза, и всё делает медлительно. Хуже чем бои в НВН 2, только бои в ДА"
Купи себе новый кампутер и не плакай. Трололо.
maze (maze358 ya.ru) [2010-07-06 17:39:58]
А я и не говорил что РПГ состоит сплошь из геймплея, я лишь говорил, что геймплей и сюжет это две разные "вещи" входящие в состав РПГ, а ты показал РПГ сплошь из геймплея и я абсолютно согласен что получилось говнецо...
Так вот, повторяю ещо раз: "РПГ это совокупность сюжета, геймплея, графики и ещо чо то там". Ты же почему то считаешь что РПГ это сплошной геймплей т.к. уже содержит "совокупность сюжета, графики и ещо чо то там" и ты считаешь что если из геймплея вытащить что либо из этого то будет хрень, НО чёрт возьми(опять повторюсь) "определение геймплею уже дали и давольно умные люди(я надеюсь, что умные ) и твоё мнение их наврятли волнует...", так вот следуя этому определению геймплей стоит наряду с сюжетом и остальным...
Я уже устал с тобой спорить так как ты отходишь от темы спора(прочитай начало всего этого) и наконец может хватит поливать грязью людей! ты как в начале лил так и щас льёшь на тех кто с тобой не согласен.
P.s. Если опять захочешь что нибудь написать то перечитай мои посты повнимательней не хочу больше повторяться да и печатать меня за*бывает... на всё ост с твоей стороны буду закрывать глаза т.к. ты начинаешь беситься и перестаёшь читать мои посты и мне приходится повторятся...
Данил (dan.mail i.ua) [2010-07-06 18:04:26]
робар3, мы сможем свободно разгуливать по Аргаану, и новые територии нам будут открываться не по мере прохождения сюжета.
Fallel (Fallel yandex.ru) [2010-07-06 18:05:58]
Maze
Эммм) а ты мне тыкнешь пальцем где я людей грязью поливаю? ))))))))
Я бы сказал так же в твой адрес,ты сударь,мои посты не читаешь) или понимаешь как то криво) уж не знаю)))
Ну да Бог с ним) попытаюсь объяснить в последний раз....Спор у меня,изначально,не с тобой состоялся,это во 1.
А во 2, я представлял лишь свое мнение,а вы зачем то его оспариваете) оно вам надо?
Ну если уж на то пошло,то в 3, зачем упрекат ьменя в путании понятий РПГ и Геймплей? я это все прекрасно разграничиваю,удосужься вы прочитать мои первые посты,это было бы понястно....
к тому же фраза "РПГ это совокупность сюжета, геймплея, графики и ещо чо то там". Ты же почему то считаешь что РПГ это сплошной геймплей т.к. уже содержит "совокупность сюжета, графики и ещо чо то там" и ты считаешь что если из геймплея вытащить что либо из этого то будет хрень" полный бред,РПГ это не совокупность бла бла бла) это опять таки во 1,вот это самое твое бла бла бла это и Шутеры,и Квесты, и Аркады и другие жанры....если уж ты и тут не согласен) мне с тобой говорить уже не о чем)
З.Ы.Бла бла бла - совокупность сюжета, геймплея, графики и ещо чо то там.
;)
Deart (deart arcania-game.ru) [2010-07-06 18:11:23]
Итак, я понимаю, что хлещет через край, но немного не в то место вы все это выливаете. Настрочили выше сотни комментов оффтопа. Если есть желание подискутировать - спорьте в личке (почта, аська и тд). Вам сайт не для срачей и подобного. На этом прикрываем оффтоп.
Deart (deart arcania-game.ru) [2010-07-06 18:13:07]
Будет продолжаться подобное - уберем комменты. И вам, и нам этого не сильно хочется. Но иногда вынуждаете. Если хочется побеседовать - тогда говорим только по теме и в рамках уважения к собеседникам.
GreenHedgehog (thief_ufo mail.ru) [2010-07-06 18:36:41]
Кто нибудь может перевести, что они там говорят в видео? Субтитрами или отдельным текстом...
Deart (deart arcania-game.ru) [2010-07-06 18:37:24]
Я непонятно объяснил? если не доходит до кого-то - два моих комментария чуть выше читаем по 10 раз. может дойдет
Deart (deart arcania-game.ru) [2010-07-06 18:38:32]
>>Кто нибудь может перевести, что они там говорят в видео? Субтитрами или отдельным текстом...
---
переводить весь текст не имеет смысла. Самое важное уже выписано в новости =)
Ai Rin (ai_rin arcania-game.ru) [2010-07-06 18:39:57]
Кто хочет знать в подробностях, пишите в личку, я переведу за денюжку.
Больше того, что написано выше в выбранных фактах там не сказано, кроме того, что природа и ландшафт сверху смотрятся очень красиво.
GP (Chronocrusade list.ru) [2010-07-06 21:36:04]
А я могу и бесплатно перевести, нижадный кагбэ.
Ai Rin (ai_rin arcania-game.ru) [2010-07-06 21:39:29]
Переведи У меня просто времени тупо нет ...
Между прочим, у нас аццкая недостача переводчиков с немецкого
Так что если есть кто, знающий его на хорошем уровне и может быть желающий иногда нам помогать, тот добрый человек может написать мне в личку ^^
Nefigator (nefig_delat mail.ru) [2010-07-07 12:47:59]
Да че так все завелись. Да я уверен, что в итоге мы получим, как уж было сказано тыщу раз, НОВУЮ игру, но с большим количеством похожистей ) на Готику. Такое впечатление, что некоторые фанаты Готики жалеют, что они уже играли в Г1 и Г2. Они хотят испытать еще раз ТЕ ЖЕ самые чувства и эмоции, которые они испытали при прохождении Г1. Да блин. Да это как желать в 35 лет испытать ТО Же самое, Что и при первом ....(свидании) )). Да не будет ТОГО ЖЕ. Будет что-то новое, интересное и захватывающее. Готика 1 - это как первая девушка, и вы будете помнить её всю жизнь. Поэтому давайте не много успокоимся и подождем, осталось то не долго. СКОЛЬКО уж прождали то!!! и не надо киснуть и ворчать, я верю - все будет ОК (ну не как в первый раз, но все же круто!! )))))))))
Робар lll (16antonyo90 mail.ru) [2010-07-08 10:07:43]
Данил я статью из GameStar ЦИТИРОВАЛ!!!! Территории будут открываться по мере прохождения!!! Как в Gothic 2!!!
Данил (dan.mail i.ua) [2010-07-08 10:57:24]
Робар, карта точно открывается по мере прохождения. Насчет всеже больше всего что она будет открыта.
Робар lll (16antonyo90 mail.ru) [2010-07-08 14:24:48]
Я не понял ход твоей мысли Данил... Объясни пожалуйста
WhelmeN (WhelmeN sibmail.com) [2010-07-08 15:40:48]
"Насчет всеже больше всего что она будет открыта"
ЧЕГО???
WhelmeN (WhelmeN sibmail.com) [2010-07-08 15:46:32]
Данил,
Сформируйте свое предложение так, что бы оно поддовалось осмыслению!
Данил (dan.mail i.ua) [2010-07-08 16:27:39]
оййййй... извеняюсь) недописал!
хотел сказать: Карта открывается по мере прохождения (ну это в видео видели даже). Насчет мира всеже больше всего что он будет открыт полностью, только некоторые части будут открываться по мере прохождения (пещеры какието, здания, и возможно последний город где сидит Робар 3)
ГГ (dancebreaker rambler.ru) [2010-07-08 19:58:46]
Ну ты намудрил хД
GP (Chronocrusade list.ru) [2010-07-08 22:52:37]
А возвратится, скажем, в любую предыдущую локацию нельзя будет?
Данил (dan.mail i.ua) [2010-07-08 22:57:42]
Можно! С Аргаана назад на Фешир нельзя, а по Аргаану гуляй воля)
GP (Chronocrusade list.ru) [2010-07-09 11:30:16]
Тогда тупо, я все больше начинаю ненавидеть арканию, за ее аркадность и неготичность.
Данил (dan.mail i.ua) [2010-07-09 12:34:17]
GP [Chronocrusade собака list точка ru] (2010-07-09 11:30:16)
Тогда тупо, я все больше начинаю ненавидеть арканию, за ее аркадность и неготичность.
Извените, не пойму ваши мысли! В готике 1 вы могли свободно розгуливать по колонии, или я неправ? В готике 2 вы ходили по хоринису сколько хочеш и куда хочеш. Гота 3 вообще - иди в любой город, пойди в Кап Дун, можеш вернуться назад в Ардею, заскочить к повстанцам, пойти дальше. В Аркании так же как и во всех Готиках. Никакой "неготичности" здесь нет, поскольку это всё будет устроено так же как и в Готиках.
Данил (dan.mail i.ua) [2010-07-09 12:36:29]
Вот если бы сделали как они говорили сначала что по миру мы будем идти в рамках сюжета, тоесть закончил основной квест в одной области, она закрывается и ты переходиш в другую область, и назад вернуться нельзя - вот это было бы тупо и неготично!
Робар lll (16antonyo90 mail.ru) [2010-07-09 15:39:49]
Возвращаться можно... Но территории будут открываться по сюжету!!! Что бы попасть в сетарриф нужно будет выполнить квесты за Барона Стьюврка... Он даст разрешение на проход через кровавую долину и на юг из Графства... Ток так можно попасть в Сетарриф... А путь в Торниару лежит через Сетарриф... Вот так блин в GAMEStar пишут... Смысл такой
Всего комментариев: 159 (Страниц: 4, Комментариев на страницу: 50) « [1] [2] [3] [4] »
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования