Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи
Июль 2023: Новости | Статьи
Июнь 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!



Аркания на GameStar TV

Автор Ai Rin
2010-07-03 11:38:32
В новом выпуске GameStar TV Кристиан Шнейдер рассказывает о своих впечатлениях от Аркании. У него была возможность посмотреть игру в действии на E3 в Лос-Анджелесе.


Кристиан рассказал, как ему удалось поиграть в подземельях Аркании и побороться со скелетами. Данное видео мы уже выкладывали на обозрение в недавнем прошлом.

UPDATE!!! Теперь видео стало доступно на нашем youtube-канале. У кого было желание его просмотреть - радуйтесь. =)
...продолжение далее...

По мнению Кристиана, подземелья достаточно скучны.
В отличии он ландшафтов поверхности, которые ему понравились и смотрелись очень органично, подземелья производят впечатление скорее автоматически сгенерированных – там нет запоминающихся мест. Увидеть уже улучшенную версию ожидается на выставке в Кёльне в августе, где Аркания будет показана широкой публике в последний раз перед релизом.

И еще несколько комментариев по данному видео:

- Редакторы разочарованы тем, как сделаны подземелья, их дизайном. Называют его «скучным» и «однообразным».
- Была раскритикована боевка а-ля Diablo
- Анимация, по их мнению, все еще слегка подергивается, как будто отсутствуют некоторые анимационные отрезки
- "нет чувства Готики"
- Были выражены опасения о дате релиза
- Подземелья подгружаются очень долго
- пока есть время на многое, поэтом давать оценку увиденному смысла нет

Также, не забывайте подписываться на наш канал на ютубе. Новости о появлении у нас нового видео вы будете получать намного быстрее.

Канал Аркании на youtube

---

Источник: gamestar.de
« [1] [2] [3] [4] »
NoX (nox mail.ru) [2010-07-04 21:34:57]
ну вот про Fallout 3 и Oblivion согласен, подземелья даже слов таких нет как ужасны, про подземелья Морровинд не соглашусь очень даже ничего особенно там где есть артефакты, ладно, смысл не в этом, в первых готиках соглашусь отличные подземелья, но есть их еденицы и в них для прохождения игры ты должен был побывать, тобиш они связанны с основным сюжетом, а тут если будут такие подземелья которые есть просто так, никто не заставляет туда заходить, мне кажется не помешают дабы просто для обширности самой игры.
Левор (Levorxxi mail.ru) [2010-07-04 21:46:03]
NoX, по слухам показанные подземелья являются сюжетными, да и продолжительность как-бы намекает

Что касается Морровинда... Да не сильно там отличались подземелья от той же Облы. Только они обычно короче. Но те, что запутают, то как следует, что даже с картой не разберёшься что да как
NoX (nox mail.ru) [2010-07-04 21:53:32]
А если сюжетные, то конечно это плоховато,может мысли все ушли на храм спящего и чертоги.. а в морровинде не знаю даже как объяснить, но вот для меня почему та обливенские невозможные, а это вполне нормальные, да и какие тем более там подземелья, так пещерки небольшие, а в обливионне длинные, нудные...ну не знаю почему та для меня разница есть)
FanG12 (igor_yaroslavl mail.ru) [2010-07-04 22:18:09]
ну давайте давайте покупайте эту игру... продолжайте кормить разработчиков которые плюют в душу европейским фанатам, делают убогие подземелья на которые смотреть тошно, а потом не удивляйтесь когда на радостях разрабы сделают Готику 5 которую вобще упростят до невозможности, а вместо "Готики" будет симулятор пастуха или дровосека.
вот Пираньи поняли свою ошибку, и взялись "за ум", Risen это огромный шаг в сторону Готики, а те кто делает арканию наверно просто не представляют что такое "Готическая атмосфера".
Niko (nikomail2 gmail.com) [2010-07-04 22:31:29]
Да что вы к этим подземельям привязались, атмосфера Готики совсем не в пещерах.
Niko (nikomail2 gmail.com) [2010-07-04 22:34:06]
Развели сабж, 50+ постов про подземелья.
GP (Chronocrusade list.ru) [2010-07-04 23:00:36]
Раз уж тут такой массовый оффтоп, то и я подключаюсь.
Согласен, насчет того, что в Аркании дьябловские подземелья, хотя толку от того что я согласен?)

Насчет Морра, так мне не ооочень не нравился интерфейс, буквально раздражал...весь инет перерыл в поисках интерфейса облы на морр, но так и не нашел, но атмосфера в морре мне нравилась, хоть и отсутствие толкового сюжета напрягало.
Насчет облы:
минуса:
-не интересный, "мертвый" мир
-копи/паст подземелья
-дубовая система боя
-100% аркадность во всём
-Нет запоминающихся персонажей и друзей ГГ.

плюсы:
-Красивый мир
-Множество навыков и умений
-Некоторые побочные квесты ооочень интересны и оригинальны, чего стоит только путешествие в картину и всяческие расследования...но жаль, что таких квестов мало.
-Благодаря богатому редактору, моды и дополнения на нее выходят и по сей день, что не дает умереть этой игре.

Готичнее, чем Ризен, уже ничего не будет, так что эта игра отличная, во всяком случае для меня, ибо в ней есть дух готики, и это не только саундтре, это и вся игра в целом...хотя запоминающихся персонажей тоже нету, разве что Друид, но он запомнился потому что жил в классном месте, настолько красивом, насколько только можно
Концовка конечно портит общее впечатление от игры, но не настолько, чтоб лепить игре столь низкую оценку как влепил Номад, ибо после Ризена еще не вышло ниодной игры, которая могла бы с ним тягатся.
Драгонейдж и массэффект фуфло, как не крути, и они не ровня Ризену, объяснять я думаю не стоит.
NoX (nox mail.ru) [2010-07-04 23:26:17]
Вот наконец отписались люди, которые понимают дух Готики, но этой атмосферы уже не будет, Ризен действительно с этой атмосферой, но игра сама по себе маленькая, а вот эти бы фишки в обширную г3 цены бы не было.
п.с. Морровинд не надо ругать, все таки наград так же немеренно))
Дмитрий (dimonandzero mail.ru) [2010-07-04 23:33:28]
@хотя толку от того что я согласен?)@
Ты автоматически попадаешь в команду Сил Добра.
Вместе с FanG12.
ыыы (123 mail.ru) [2010-07-05 00:54:13]
ризен фуфло. нету там никакого духа готики. а масс ефект действидельно гениальная игра. а ризен просто КЛОН готики!!!!
lololol (lololol mail.ru) [2010-07-05 01:05:43]
"Морровинд не надо ругать, все таки наград так же немеренно))"

"говорю надо иметь свое мнение"

Ок

"-не интересный, "мертвый" мир
-копи/паст подземелья
-дубовая система боя
-100% аркадность во всём
-Нет запоминающихся персонажей и друзей ГГ."

Ты забыл отсутстиве диалогов же ) хех любое общение с нпс там как гугл жмакаешь на слово - получаешь инфу


"Игра это ГЕЙМПЛЕЙ"

Гейплей это навязанный игрожурами стереотип.

"В РПГ важнейшая деталь это исследование мира"

Это в сталкере это важная деталь, а в рпг это предоставленная возможность отыгрыша (хотя после НВН2 +адон я уже и не помню где бы такое было) И это единственный плюс готики 2 над готикой 1 там это хоть как-то представлено через фракции, в ризене - нет (за редким исключением, пару раз таки во мне узнали мага).
Левор (Levorxxi mail.ru) [2010-07-05 01:42:34]
\\\ыыы, ризен фуфло. нету там никакого духа готики. -> а ризен просто КЛОН готики!!!!\\\

Только мне кажется или ты противоречишь сам себе?
Ризен это клон Готики во всём, включая "дух Готики".

\\\а масс ефект действидельно гениальная игра\\\

Масс Деффект - казуальное дерьмо. Шутер с мизерными РПГ элементами, глупейшим предсказуемым сюжетом и унылыми коридорными перестрелками.
\\\Lololol, Гейплей это навязанный игрожурами стереотип. \\\

Изыди, тролль поганый!

Игра равно развлечение. Развлечение равно геймплей. Какой гениальный сценарий не будь в игре, если геймплей будет дерьмо, в неё никто играть не станет.
Всегда важен геймплей, всё остальное уходит на второй план.
Сюжеты же пришли в жанра РПГ из Квестов (адвенчур), они никогда не являлись частью ролевых игр.

\\\Это в сталкере это важная деталь, а в рпг это предоставленная возможность отыгрыша (хотя после НВН2 +адон я уже и не помню где бы такое было)\\\

Опять же, НВН 2 - кривое дерьмо, на фоне первой части полная туфра. Не было там никакой роли, лишь банальная прогулка по сюжетным шпалам.

Отыгрышь роль - прокачка, а не моральный выбор. Ибо ролевые игры пришли из настолок, у которых банально не было ни сюжета, ни истории. Отыгрышь роли и моральные дилеммы придумали уже потом, опять же благодаря заимствованию из адвенчур (кстати, что-нибудь сейчас сможет отличить среднюю адвенчуру от РПГ?))
lololol (lololol maol.ru) [2010-07-05 02:07:27]
"пришли из настолок, у которых банально не было ни сюжета"

bwahaha надеюсь это шутка

"Отыгрышь роль "

Бональное - У.У.У. но да, полученные скилы\перки добавляют диалогу драммы и возможных вариантов (в зависимости от класса) броски там всякие на убеждение\обман, я и не убеждал о присутствии в готике этих моментов. Изволь перечитать сообщение:

"там это хоть как-то представлено через фракции"

вариации диалогов
полудин\пафосный маг\рубаха-парень-наемник

все же разнообразнее чем рубаха-парень-наемник\рубаха-парень-наемник\рубаха-парень-наемник но специфики первой части это никак не портит, да.

"Отыгрышь роль - прокачка, а не моральный выбор"

прокачка и как следствие варианты решения проблем зачастую и диалогом, а за нонстоп моральным выбором таки да в асс эфект

"Развлечение равно геймплей."

пруфы, пруфы.. в моровинде гейплей убог до безобразия все решает сеттинг ТЕСа книжечки там всякие и прочее и прочее, и ничего ведь.
ГГ (dancebreaker rambler.ru) [2010-07-05 02:13:40]
Почитав твои комменты, я решил что тебя не устроит ни одна иггра, доступная в наше время...
ИльюХА (timur7 inbox.lv) [2010-07-05 02:17:11]
Становится жарко, господа!
ИльюХА (timur7 inbox.lv) [2010-07-05 02:30:42]
А может lololol - это Dima?
FanG12 (igor_yaroslavl mail.ru) [2010-07-05 03:17:26]
Конечно подземелья были не главной фишкой и духом предыдущих Готик, но всетаки они часть этого мира, и так относится к ним а-ля "а давайте сотню скилетов накидаем в пустые коридоры" вобщем никуда не катит. Да и фишка была в том что скелеты играли на атмосферу - они были очень сильные и против них приходилось тактически дейсвовать. Скелеты - маги так вобще представляли серьезную опасность так как могли вызвать нехилое и сильное подкрепление, а тут два или даже три мага-скелета походу ничем не отличаются от своих собратьев кроме того что те махают мечом а эти пуляют магией.
Система когда герой достает оружие и камера далеко отдаляется - тоже некатит, хочется почуствовать себя ГГ а не смотреть на действие со стороны, а еще големы убиваются мечом и луком, этим же луком можно завалить и скелетов что согласитесь бред, отсутствие учитилей вместо этого навыки можно повышать "наместе".
Dmitriy (dmitriy_koshelev mail.ru) [2010-07-05 05:24:58]
"Игра равно развлечение. Развлечение равно геймплей. Какой гениальный сценарий не будь в игре, если геймплей будет дерьмо, в неё никто играть не станет."

Не согласен!!!Я играл в драгон ейдж только из-за диалогов. Потому что гемплэй в этой игре гавно и мир тоже гавно!! Так как все локаций однообразны и без изюминки а в боёвке ничего делать не надо тока мага качать и заклинанями пуляться))А диалоги реал круть тем более что в кино ты лично не можешь сделать выбор в то время как в игре это можно сделать!!
Ai Rin (ai_rin arcania-game.ru) [2010-07-05 09:13:28]
Обсуждать Risen --> risen2.ru
Там как раз комменты вернулись, поклоняться этой игре тоже там.

Остальной оффтоп закончили.
Все остальные посты про Ризен и подземелья в других играх буду тереть.
Toxa (zhukov laptopshop.in.ua) [2010-07-05 17:03:09]
Админчики, напишите что-нибудь... Без новостей как-то худо вообще!!! Столько народу работает над игрой, может есть какие-нибудь интересные биографии...(это я к примеру о чем написать)
Ai Rin (ai_rin arcania-game.ru) [2010-07-05 17:40:53]
Найди...переведи, мы опубликуем с удовольствием
Deart (deart arcania-game.ru) [2010-07-05 18:54:49]
>>Админчики, напишите что-нибудь..
---
Особо нового именно об игре ничего нет. Затишье... видимо все журналисты и сами жовуды в отпусках. Есть парочка новостей категории "Около игры". Сделаем в ближайшее время, А пока что я, например, застрял в плену родителей на даче. Так что вырываюсь в инет только лишь с моба >_<
Fallel (Fallel yansex.ru) [2010-07-05 19:26:01]
Делать было нечего,дело было вечером) или наоборот :Р
В целях поддержания оффтопа)
Ребятушки) а что такое Геймплей? вы вообще задумывались? Gameplay = Play in the game ,ни о чем не говорит?
Взяли долбаный американизм и используют в отрыве от основного значения) Говоря хороший геймплей,мы всего лишь навсего говорим,что нам нравится играть в это,что будь то диалоги,или "прокачка",или наполнение мира вкупе с дизайном уровней,ну или на худой конец тот же сюжет и тд и тп.....а вы) просто берете и вырываете непойми какую чепуху и превращаете её в какой-то "Геймплей"....ааа че я тут распинаюсь) вумные люди итак все понимают)
Далее)))
""Отыгрышь роли - прокачка, а не моральный выбор"
прокачка и как следствие варианты решения проблем зачастую и диалогом"
Дети вас теперь этому учат да? То есть если вы случайно,столкнетесь с амбалом 2 на 2 метра,а у него аж морда покраснела от гнева...вы ему скажите...У меня знание математики на 5 прокачано!!! или...Да я Институт окончил с отличием...Ну вы же так прокачены в игре под названием жизнь) то это вас как то убережет?
А Ролевые игры...да хоть те же настольные,С чего все начиналось...вы что думате прокачка решала все?)
Ну да ладно,не буду вдаваться в подробности старой механики) В общем подытожим........как же вы все ошибаетесь в своих суждениях,и даже не допускаете того факта что можете быть не правы)))))))))))))
Ну да харе оффтопить)
- Подземелья подгружаются очень долго
Атата) как бы не случилось повторения Г3 в версии 1.0 )))
Voffka (Voffka hitline.net.ua) [2010-07-05 21:22:49]
Fallel "Ну да харе оффтопить)"Это самое умное и важное что ты написал,Gameplay = Play in the game Gameplay = Игровой процесс,атмосверность,играбельность,движок,боёвка,графика и вещи на подобии...Это известно даже школоте которые покупают паленые диски на прилавках рынка.
Левор (Levorxxi mail.ru) [2010-07-05 21:37:04]
Fallel, чушь! Геймплей это игровой процесс который состоит из управления, игрового мира, игровых возможностей и совокупности графики\музыки, которые создают атмосферу.

Сценарий к геймплею не имеет никакого отношения (если это, конечно, не графическая новелла).

А теперь определение жанра РПГ (для особо упёртых), если вы там мне найдёте такое понятие как моральный выбор, то я удивлюсь...

Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG)) — компьютерная игра, основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Вместо полного названия термина часто используется английская аббревиатура CRPG или просто RPG. Яркие примеры компьютерных ролевых игр: серии The Elder Scrolls, серии Wizardry, Ultima, Fallout,серии Gothic, Baldur's Gate, Might and Magic. Примером наиболее близкой к настольным ролевым играм CRPG обычно считается Planescape: Torment.

В ролевой игре игрок управляет одним персонажем или группой персонажей, каждый из которых описан набором численных характеристик, отвечающих его свойствам и умениям; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP) и уровни. Эти характеристики подвержены изменениям; одной из целей игрока является повышение возможностей игровых персонажей за счёт улучшения их числовых параметров, обычно называемое «повышением уровня» и производимое чаще всего за счет набора специальных очков опыта. Игровой процесс, как правило, строится на обследовании игрового мира, боях с разного рода противниками и выполнении заданий-квестов, вознаграждающихся тем или иным образом.
Fallel (Fallel yandex.ru) [2010-07-05 22:42:13]
Voffka видимо не все это знают) и комментарии тут яркое этому подтверждение,яж не с бухты барахты такую тираду развернул)
Левор...а ты видать особый случай,из тех как раз которые если где то напортачили,пытаются показаться умнее, вставив откуда-нибудь цитату))) Вот только умнее ты не становишься) а только...а да ладно)
Ну давай разберемся тогда) если сценарий игры,те сюжет,не имеет значения и в геймплее не участвует...это получается, если убрать все диалоги из любой РПГ то от этого ничего не измениться? Даже вот,в конце твоей копипасты,и то про квесты сказано,исключи ты Сюжетную..или даже Квестовую составляющую из любой РПГ и ты лишишься мотивации для разведки этого самого мира и тд и тп, я и по улице могу бесцельно шататься,покупать шмотки или ходить наращивать мышцу,а в игры я играю отдохнуть и развлечься.
Есть игры...аля Диабло(не в обиду фанатам) в которых сюжет нужен так..для общего настроения,но играют в такие,ради шмоток или толпняком,вместе порубится,так же развлечься,но это уже не РПГ а хак&слэш...с элементами рпг,всего то навсего) сюда же можно отнести и ММОРПГ там есть 2 вида людей) те что шмоточники аля диабло,и те которые отыгрывают свои роли,которые не пруться туда куда не поперся бы их перс и тд и тп,ну да это все лирика)
Кароче очень сильно надеюсь что Экшен РПГ Аркания:Готика 4 не будет Экшеном с элементами РПГ,а РПГ с элементами Экшена :Р
Вот опять наговорил всякой фигни :Р
maze (maze358 ya.ru) [2010-07-05 23:57:04]
Если расценивать ГеймПлей как слово то и получится как у тя, Fallel, но это лишь условное название процесса не затрагивающего сюжет, а назвали так прост потому что так удобнее)
Но эт ИМХО без докозательств))) как и твоё
GreenHedgehog (thief_ufo mail.ru) [2010-07-06 00:13:05]
Хоспати, да зайдите уже в конце концов на википедию, там все подробно написано! Хотя для особо ленивых даже сюда скопирую

"Геймпле&#769;й (англ. gameplay), гейм-плей — внутриигровая механика, совокупность определенных методов взаимодействия игры с игроком. Термин имеет место исключительно в области компьютерных и видеоигр. Также геймплей — сам игровой процесс.
Само понятие крайне обобщено и обычно используется для выражения полученных ощущений в ходе прохождения игры, исключая влияние таких факторов, как графика, звук и сюжет. Термин «игровая механика» относится к составным элементам геймплея, но, в первую очередь, к возможностям игры, отвечающим за управление и движение (поэтому исключаются такие вещи, как дизайн уровней или искусственный интеллект).
..."
Замшелый (zamsha mail.ru) [2010-07-06 00:13:53]
Ап 78.Кто следующий?
Левор (Levorxxi mail.ru) [2010-07-06 01:08:21]
Fallel, сюжет не играет никакой роли в РПГ. В готике 2 был ужасный сюжет - это игру испортило? Нет.
В NWN 1 сюжет был просто отвратительный, но геймплей и игровая механика всё вытащили на должный уровень.

Квесты подразумевают под собой получение задания - сделай то-то, а не длинную нужную историю которую никто не станет слушать.

Что касается цитат, то это не способ показаться умным, мне для этого цитаты не нужны. Благо в жанре больше десяти лет сижу
Я лишь скинул ОФИЦИАЛЬНОЕ определение жанра РПГ. Про сюжет там ни слова.
Дьябло это да, не РПГ. Но это не меняет того факта, что РПГ с ужасным сюжетом могут и зачастую являются, лучше, нежели игры с мега-крытым сценарием.
Fallel (Fallel yandex.ru) [2010-07-06 06:05:26]
1. Вон там через пост выше тебе дают определение где фигурирует сюжет...это как минимум...
2. Мы уже поняли что ты нии**цо твердолобая личность,и видимо ничего тебе не доказать,даже приводя разумные доводы...
в Г2 и НВН1 был отвратительный сюжет....ну ну ,будь это так у этих игр не было бы толп фанатов) которые во весь голос бы тебе прокричали что нифига ты загнул) Тут исключительно на вкус и цвет,и коли взял утверждать подобную ахинею,скажи хоть что так думаешь Лично ты...иначе много на себя берешь.
Раз уж на то пошло,вот тебе яркий пример того,как по Моему мнению Отличный сюжет вытащили игру - ДАО, вот где блевать тянет от нелепостей игровой механики,но порой просто обалдеваешь от сюжетных поворотов...И я не говорю что мне нравится ДАО,нет я его даже до конца не прошел,потому что мне Рассказали чем все кончится,а так не интересно,ибо все что меня двигало на прохождение игры у меня забрали..
И на будущее,будешь кидать официальные определения....ты хоть ссылки то на первоисточник давай) иначе это просто не красиво)
За сим откланяюсь,ибо очень сомневаюсь что мы найдем общий язык)))))))))))))) а мне оно и не нда
GP (Chronocrusade list.ru) [2010-07-06 07:02:53]
А мне наоборот, первый невер вообще не тащит, а 2й считаю шедевром за сюжет, за диалоги и за отыгрышь роли
Евгений. (Adam mail.ru) [2010-07-06 07:53:26]
Левор.
Сюжет не играет никакой роли в РПГ? Смех да и только. И это говорит человек, который играет в РПГ более десяти лет. Спрашивается, чего играет?
Робар lll (16antonyo90 mail.ru) [2010-07-06 08:17:23]
Развели демогогию тут... Игра будет хорошая! Недочеты конечно будут и от них никуда не деться... Во всех играх есть недочеты! Я лично уверен, что Аркания будет лучшей РПГ!!! Кто срет на неё им делать просто нечего...сами купят ведь!
Робар lll (16antonyo90 mail.ru) [2010-07-06 08:22:36]
Сюжет отличный, мир так же хорош, что бы кто не говорил: Вокруг игры много шума поднялось... причем он почти весь пустой... Вот все поиграем тогда и выводы делать будем о недочетах... А с чужих слов их делать это не дело! Спорить то никто надеюсь не будет???
WhelmeN (WhelmeN sibmail.com) [2010-07-06 08:41:19]
Робар lll,
Это все был сарказм?
Робар lll (16antonyo90 mail.ru) [2010-07-06 09:03:42]
Неа я серьезно. На полном серьезе. Серьезней некуда.
Робар lll (16antonyo90 mail.ru) [2010-07-06 09:07:28]
Насчет того что мир в демке кажется пустым: на то она и демка! зачем разработчикам ставить все и сразу? Так что Кристиан дурачек, если указывает на это в недочетах...
Евгений. (Adam mail.ru) [2010-07-06 09:32:38]
Робар lll надеюсь ты прав. Арканью купят все, даже Забытых Богов все купили.
На счет шума, то это очень относительно.
Вот по поводу Portal 2 на E3 шума было много или по поводу новой WOW.
Не спорю, Арканья будет лучшей РПГ 2010, если разрабы ничего не намудрят. Но на счет лучшей РПГ всех времен, это я сильно сомневаюсь.
Fallel (Fallel yandex.ru) [2010-07-06 09:51:20]
Так для справки,Забытые Баги были проданы в 10 раз хуже) чем 3 гота) и првильно,нечего поддерживать дешевую рабочую силу,которая ничего толком не может,причем сам джо из этого опыта ничего для себя не вынес,заявив что они продолжат сотрудничество с Индусами этой канторки О_о вот и делайте выводы о добросовестности Издателя под чьим крылом корпеет разработчик который не имеет опыта в создании РПГ ))) ребят,я ни с кем не спорю,я привожу голые факты) да,вполне возможно после игры в демку,если она будет,я куплю арканию,но это будет просто для полочки) Хотя огонек надежды ещё теплется))))
А и ещё,ни в одной из номинаций...на Е3 2010 Аркании нет в 10 лидеров,даже по графике,на что ставил Джо в первую очередь) а самое странное что даже в 10 самых ожидаемых РПГ нет Аркании) ну сами посудите,ведь это о чем то говорит да? Ну так или иначе ждем Геймском и Геймкон )))) тогда уже и сложится последнее впечатление перед релизом ;)
Voffka (Voffka hitline.net.ua) [2010-07-06 10:25:51]
Fallel Ну Е3-это Лос-Анджелес,Лос-Анджелес это Америка(Точнее на юге США) А как всем извесно что в Америке игры этой серии не очень"любят",т.к. в этой серии есть смысл и отличный сюжет,а им подавай тупой экшн с классной графой,и как всегда(что касается "Экшн") убого-дибильный сюжет,Вот такие игры там на первых местах.Проходи эта выставка в Германии(Да почти в любой стрне Европы) Аркания занималы бы совсем другое место.
Левор (Levorxxi mail.ru) [2010-07-06 10:39:42]
\\\Fallel, Тут исключительно на вкус и цвет,и коли взял утверждать подобную ахинею,скажи хоть что так думаешь Лично ты...иначе много на себя берешь.\\\\
На вкус и цвет? Да там сюжет умещается в двух строчках - убей драконов, получив Глаз Инноса.


\\\аз уж на то пошло,вот тебе яркий пример того,как по Моему мнению Отличный сюжет вытащили игру - ДАО, вот где блевать тянет от нелепостей игровой механики,но порой просто обалдеваешь от сюжетных поворотов...И я не говорю что мне нравится ДАО,нет я его даже до конца не прошел,потому что мне Рассказали чем все кончится,а так не интересно,ибо все что меня двигало на прохождение игры у меня забрали..\\\

В ДА классный сюжет?! Куда катится мир... Чувак, мне тебя жалко... иди читай книжки!
В ДА сюжет является клоном того же NWN, Котора, Jade Empire, Mass Effect.
Перед нами какое-то мега зло, которое хочет уничтожить мир. И есть предатель, из-за которого погиб кто-то очень хороший.

Нет, честно, хуже сюжетов чем в играх Bioware найти сложно. Точнее даже не так - ВО ВСЕХ играх от Биовар один и тот же сюжет, просто меняется место действия.

Я подыхал от скуки читая те же диалоги, что видел пять лет назад в NWN 1.
Фактически Драгон Эйдж это - обойди четыре стороны, собери четыре армии, и замочи последнего врага. Никаких поворотов, никаких неожиданностей - только банальный и нелепый бред, приукрашенный красивыми роликами.


\\\GP, А мне наоборот, первый невер вообще не тащит, а 2й считаю шедевром за сюжет, за диалоги и за отыгрышь роли\\\

Второй НВН это одноклеточная, кривобокая поделка. Которая не только не хочет работать нормально, но ещё и выдаёт чудовищные тормоза, и всё делает медлительно. Хуже чем бои в НВН 2, только бои в ДА


\\\Евгений, Сюжет не играет никакой роли в РПГ? Смех да и только. И это говорит человек, который играет в РПГ более десяти лет. Спрашивается, чего играет?\\\

Не играет и никогда не играла. РПГ это в первую очередь ролевая система. В противном случае есть шутеры со сценарием в разы лучше большинства РПГ.
Также скажу тебе по секрету, что в РПГ НЕВОЗМОЖНО реализовать качественный книжный сценарий. Всё упирается в игровую механику, которая требует боёв и прогулок.

Фактически треть пройденных мною РПГ не изучал с точки зрения сюжета, так-как он везде одинаковый и не играет НИКАКОЙ роли.

Если управление кривое - игра в топку, будь там хоть компиляция Властелина Колец в современном изложении.

Если в РПГ нет сюжета, но она работает и играется хорошо - прохожу с удовольствием.

Вообще, тонны роликов и диалогов только портят игровой процесс. Игры сделаны для отдыха и развлечения. Для познания я почитаю книгу.

И вообще, я не видел ни одной РПГ с терпимым сценарием. В том же Ведьмаке исключительно вторая глава хороша, все остальные, сюжетно, дерьмо.
maze (maze358 ya.ru) [2010-07-06 10:59:49]
"1. Вон там через пост выше тебе дают определение где фигурирует сюжет...это как минимум..."
А ну ка покажи ГДЕ?))) Там сказано ток про квесты, и абсолютно не обязательно они должны быть связяны с сюжетом(Прим:"Сынок найди ка мне ножницы" и т.д. и т.п.) Имеется ввиду задание с последующим вознаграждением дабы повышать статы, но ты видишь только то что хочешь а не читаешь
Fallel (Fallel yandex.ru) [2010-07-06 11:00:47]
Левор...вы откровенный Тролль )))))))))))))) мало того что вы не считаетесь с чужим мнением,ведь его принимать вас никто не заставляет) Так вы ещё и двигаете речи не подтверждая их...ничем))) На главные претензии в свой адрес вообще не отвечаете,а то на что отвечаете,излагаете в каком то пафосно мерзком тоне,без намека на уважение к собеседникам О_о
"Не играет и никогда не играла. РПГ это в первую очередь ролевая система." Мне честно,очень интересно сколько вам лет) если опыт игр 10 лет...то наверное не меньше 18 должно быть,а это уже нелепо)
Потому как к совершеннолетию и окончанию школы,пора бы понимать то что вы пишете) Вы действительно путаете понятия Механики игры и Ролевой системы,и даже не задумываетесь о том что не правы...мой вам совет,перед тем как отправлять сообщение,перечитайте его ещё раз) и подумайте чего вы там накатали)))
З.Ы. "Убей драконов,получив глаз Инноса" если в этом сюжет...сударь,да мне вас тупо жалко)))))))))
GreenHedgehog (thief_ufo mail.ru) [2010-07-06 11:01:43]
Левор, элементарный пример - Готика. Управление кривое, сюжет отличный. И думаю многиче согласятся, что игра - шедевр. Не понимаю тебя, ведь это так скучно, носиться по миру и выполнять квесты для галочки в отрыве от сюжета. И как это увлекательно, погрузившисть во все тонкости игры, проходить ее, взаимодействовать с окружающим миром и историей...
Fallel (Fallel yandex.ru) [2010-07-06 11:05:18]
"Геймпле&#769;й (англ. gameplay), гейм-плей — внутриигровая механика, совокупность определенных методов взаимодействия игры с игроком. Термин имеет место исключительно в области компьютерных и видеоигр. Также геймплей — сам игровой процесс.
Само понятие крайне обобщено и обычно используется для выражения полученных ощущений в ходе прохождения игры, исключая влияние таких факторов, как графика, звук и СЮЖЕТ. Термин «игровая механика» относится к составным элементам геймплея, но, в первую очередь, к возможностям игры, отвечающим за управление и движение (поэтому исключаются такие вещи, как дизайн уровней или искусственный интеллект).
..."
Я даже выделил крупными буковками,для особо одаренных))))
Ну если уж исходить из вашего поста,чем вас квесты в плане сюжета не устраивают? или для вас квест=принеси 10 шкурок? а как же такая штука как Сюжетный квест? без которого ты игру не закончишь?
Ну да Бог с тобой,на будущее,подкакивать не есть гуд!!)))
GreenHedgehog (thief_ufo mail.ru) [2010-07-06 11:13:14]
Fallel, вообще там написано "исключая сюжет", но останусь при своем мнении. Голый геймплей без хорошей истории - ничто.
Робар lll (16antonyo90 mail.ru) [2010-07-06 11:14:51]
GreenHedgehog я полностью согласен. Надеюсь Аркания с сюжетом не подкачает! Вроде очень интересный должен быть...



Робар lll (16antonyo90 mail.ru) [2010-07-06 11:15:53]
Чтоб Такой же увлекательный был как и в Готике...
maze (maze358 ya.ru) [2010-07-06 11:18:10]
Я же сказал ты читать не умеешь, а только видишь то что хочешь
"Само понятие крайне обобщено и обычно используется для выражения полученных ощущений в ходе прохождения игры, ИСКЛЮЧАЯ влияние таких факторов, как графика, звук и СЮЖЕТ"
Ну а остальное касающееся 10 шкурок... "у Егорки всегда отговорки"
Всего комментариев: 159 (Страниц: 4, Комментариев на страницу: 50)
« [1] [2] [3] [4] »

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий,-вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5273
Комментариев : 55

Интересное
  • По пути к удаче с плей фортуной

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:28

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP