Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи
Июль 2023: Новости | Статьи
Июнь 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!



Аркания на GameStar TV

Автор Ai Rin
2010-07-03 11:38:32
В новом выпуске GameStar TV Кристиан Шнейдер рассказывает о своих впечатлениях от Аркании. У него была возможность посмотреть игру в действии на E3 в Лос-Анджелесе.


Кристиан рассказал, как ему удалось поиграть в подземельях Аркании и побороться со скелетами. Данное видео мы уже выкладывали на обозрение в недавнем прошлом.

UPDATE!!! Теперь видео стало доступно на нашем youtube-канале. У кого было желание его просмотреть - радуйтесь. =)
...продолжение далее...

По мнению Кристиана, подземелья достаточно скучны.
В отличии он ландшафтов поверхности, которые ему понравились и смотрелись очень органично, подземелья производят впечатление скорее автоматически сгенерированных – там нет запоминающихся мест. Увидеть уже улучшенную версию ожидается на выставке в Кёльне в августе, где Аркания будет показана широкой публике в последний раз перед релизом.

И еще несколько комментариев по данному видео:

- Редакторы разочарованы тем, как сделаны подземелья, их дизайном. Называют его «скучным» и «однообразным».
- Была раскритикована боевка а-ля Diablo
- Анимация, по их мнению, все еще слегка подергивается, как будто отсутствуют некоторые анимационные отрезки
- "нет чувства Готики"
- Были выражены опасения о дате релиза
- Подземелья подгружаются очень долго
- пока есть время на многое, поэтом давать оценку увиденному смысла нет

Также, не забывайте подписываться на наш канал на ютубе. Новости о появлении у нас нового видео вы будете получать намного быстрее.

Канал Аркании на youtube

---

Источник: gamestar.de
[1] [2] [3] [4] »
gunibec (alishaga mail.ru) [2010-07-03 11:53:00]
первый
Он прав насчет подземелий , они скучны и однообразны.
И скелеты намного легче кровяных мух
maze (maze358 ya.ru) [2010-07-03 11:53:27]
Всё то что уже и писалось в коментах ранее)))
страж (sahsarusman mail.ru) [2010-07-03 11:53:53]
"нет чувства Готики"-шикарно,надеюсь история с 3 готикой не повторится.
Аксель (xirod rambler.ru) [2010-07-03 11:58:27]
страж,
Готика 3 однозначно хороша не смотря на свои баги
Voffka (Voffka hitline.net.ua) [2010-07-03 12:26:54]
Аксель Полностью согласен, отличная игра
Tobi (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-07-03 12:33:23]
Он прав, всё не буду покупать Арканию, хот кого я обманываю, я же куплю и даже лецензионку, даже если её раскритикуют и обзавут гавном всё равно куплю, потомучто надеюсь...
Eugenbit (1 1.ru) [2010-07-03 12:37:16]
Tobi
ты не один такой, мало того, мы даже не двое таких)
OzzyGreen9I (blabla mail.ru) [2010-07-03 13:02:39]
жалко
Last_Gerbert (crater mail.ru) [2010-07-03 13:38:06]
Как G3 была непохожей на предыдущие, так и эта будет... Все ожидаем игру, образ которой сформировался за долгие годы. Но будьте готовы обманутся. На всякий случай. Меньше грустить будете потом.
xardas (xardover yandex.ru) [2010-07-03 14:33:23]
надеюсь боевка не будет как в г3, хотя смотрится очень все это уныло, а в г3 боевка была даже разнообразной, но убогой
lololol (lololol mail.ru) [2010-07-03 15:41:36]
"Как G3 была непохожей на предыдущие"

как и г2 была не похожа на г1, да, да.

подземелье показанное в ролике действительно уныло , напомнило такой рандомный данж из обливиона, с рандомным лутом и содержанием сундуков.
Замшелый (zamsha mail.ru) [2010-07-03 18:06:07]
Ставьте Готику 3 с последним комьюнити патчем + квест паком, и вы почувствуете связь между ней и Г1 и Г2. Поверьте!!!
А Аркания, судя по всему, окажется 6-ти милионном трэшом да к тому же с боёвкой как в диабло.Подъземелья действительно напоминают нуднятину из обливиона(касаемо подземелий) + трэш-слэшер .Вообщем судя по всему и прада в игру вложили штук 6 евро, а остольное пошло на заливку глапз сотрудников ярким красным пегментом))))
Pacifist (pathfinderchemical gmail.com) [2010-07-03 19:14:59]
Убогие пещеры отличительная черта готик, делались всегда копипастом одного и того же данжа. По сравнению с ними, в обливионе подземелья были очень даже ничего.
Замшелый (zamsha mail.ru) [2010-07-03 19:31:22]
2Pacifist Ошибаешься. В первых двух частях пещер считай и не было(одна,две,три не в счёт)Да, и они были сделаны вручную.В Г3 есть два вида пещер.Мелкие,которые они копипастили, и парочка больших сделанных с любовью и вручную. В обливионе же есть всего одна пещера и множество её вариаций.(да я тут не спорю, что лучше,что хуже,Облива мне тоже нравится(в какой-то степени).Но, вы сами посудите.В Обливе нет главного.Жажды познания,т.к лично мне никогда не хотелось в Обливе бежать куда глаза глядят(мир абсолютно пустой).В Готиках же я зачастую сувался сначала во все места, потом только начинал делать квесты.
ArKhAm (tihonovzhenya mail.ru) [2010-07-03 19:32:29]
Ну по мне игра нравится! Хотя еще не играл! Я настоящий фанат который прошел все части по 20 раз! Меня все устраивает! самое главное продолжение истории
Дмитрий (dimonandzero mail.ru) [2010-07-03 19:34:58]
#Убогие пещеры отличительная черта готик#
Это типа троллинг был?

Замшелый, как раз сейчас переигрываю Г3. Очень неплохо.
Судя по превью у Аркании совсем плохи дела.
ArKhAm (tihonovzhenya mail.ru) [2010-07-03 19:36:53]
Я тоже в 3 часть играл недавно! 3 дня назад закончил! Мне лично нравится Аркания! боевая система лучше в 100 раз 3 готики!
Данил (dan.mail i.ua) [2010-07-03 20:02:17]
Последний пункт самый верный! дождемся геймском, там должны ПК показывать, это будет уже поближе к релизной версии)
Данил (dan.mail i.ua) [2010-07-03 20:03:34]
А насчет подлагивания и медленного подгружения так это уж больше всего лаги коробки + не до конца оптимизированная игра. поскольку аркания выжимает максимум из коробки по уровню графики.
Дмитрий (dimonandzero mail.ru) [2010-07-03 20:06:51]
#боевая система лучше в 100 раз 3 готики#
100 доводов в вашу пользу, пожалуйста?
@аркания выжимает максимум из коробки по уровню графики@
Вы перепутали с Crysis 2
Данил (dan.mail i.ua) [2010-07-03 20:16:30]
и еще, "чувство готики" определяется не паруминутным видео, не одноразовым похождениям по подземелью, это состоит из истории, диалогов, квестов и окружающего мира.
GP (Chronocrusade list.ru) [2010-07-03 21:08:03]
Готики там нет и не будет.
velseul (velseul bigmir.net) [2010-07-03 21:14:17]
"GP [Chronocrusade собака list точка ru] (2010-07-03 21:08:03)
Готики там нет и не будет."

чего не будет? будет....в названии
ИльюХА (timur7 inbox.lv) [2010-07-03 21:27:44]
Печальные вести...
Дмитрий (dimonandzero mail.ru) [2010-07-03 21:33:26]
@определяется не паруминутным видео@
Пару часов хватит.
rus (Timaismyname1 yandex.ru) [2010-07-03 22:22:05]
" нет чувства готики "
испугало
baraban (bnm mail.ri) [2010-07-04 01:09:00]
они уже испортили все впечатления об игре
Левор (Levorxxi mail.ru) [2010-07-04 01:16:27]
\\\Данил, и еще, "чувство готики" определяется не паруминутным видео, не одноразовым похождениям по подземелью, это состоит из истории, диалогов, квестов и окружающего мира.\\\

Чувство Готики никак не связано с диалогами или историей. Это уникальный дизайн и внимание к деталям.
Стоит посмотреть на любой скрин Ризена и можно смело говорить - вот тут есть чувство Готики.
Аркания же этого чувства не передала и после 40 (суммарно) минут видео.

Что касается диалогов и истории то при втором прохождении я НИЧЕГО не слушая и НИЧЕГО не читаю, но это не лишает игру "чувства готики".
lololol (lololol mail.ru) [2010-07-04 06:33:31]
"Стоит посмотреть на любой скрин Ризена и можно смело говорить - вот тут есть чувство Готики."

Скрины в ризене ОК, лол, считай только из-за них и повелся на это говнецо, именно на скринах не видно одинаковых рож у всех нпс (внимание к деталям), идиотского сюжета, пустого острова и прочих минусов этой одноразовой поделки с таким-то финалом!.

"Что касается диалогов и истории то при втором прохождении я НИЧЕГО не слушая и НИЧЕГО не читаю, но это не лишает игру "чувства готики""

oh wow

Зачем же тогда ты играешь в игры второй раз? Погриндить мобов? Это ведь все равно что пересматривать фильм без звука, спецэфекты там посмотреть, эпичное у тебя отношение. Хотя, лол, если речь о ризене то говорить о какой-то реиграбельности уже "эпично".
Дмитрий (dimonandzero mail.ru) [2010-07-04 09:00:49]
Левор правильно делает, что игнорирует назойливых дураков.
Мое мнение аналогично. Ризен - это очень близкая к Готике игра.
А вот про Арканию это пока сложно сказать.
Илья Мухин (olegerchonin mail.ru) [2010-07-04 10:09:29]
А в какой части готики были веселые пешеры скажитти мне пожаста? Готику 1 я не играл, а вот 2-й части , обычные пещеры хотя интересна было в них заходить, в третьей уже не очень, или протсто утратилось чувство, атмосфера от преавай части ,наверна.
А абливион, не говорите, эти пещеры...сперва эще заходил, а потом материл квесты с пещерами, ох и нудилище.
Дмитрий (dimonandzero mail.ru) [2010-07-04 10:46:04]
@А в какой части готики были веселые пешеры скажитти мне пожаста? Готику 1 я не играл@
@или протсто утратилось чувство, атмосфера от преавай части ,наверна@

GreenHedgehog (thief_ufo mail.ru) [2010-07-04 11:10:56]
В первой части были шикарные подземелья в подгружаемых локациях (2 шахты и храм Спящего). Во второй вот чесно не помню глубоких пещер и подземелий, ну если залы индорала не считать(они кстати тоже с душой сделаны) А на мелкие пещерки внимания особо не обращаешь, пусть даже они и кланированые были, ибо в них на долго при любом раскладе не задержишься)) В 3 части тоже были класные уникальные пещеры(пещера под деревней с драконами или в нордмаре большая шахта) Но большенство подземелий и шахт были тупо скопированы, хотя если рассматиривать по отдельности, то они тоже были сделаны грамотно.

В Аркании же, на одном из видосов мы видели подземелье просторное, монотонное, длинное и однообразное, а поэтому унылое и скучное. Хотя на другом видео была довольно таки интересная пещерка со входом и входом с решеткой. Так что сейчас судить трудно об этом, лучше демо подождать.
lololol (olololo mail.ru) [2010-07-04 15:57:56]
"Ризен - это очень близкая к Готике игра"

Ох, да конечно. Коме работы Кая в ризене нет ничего. Я подумал что что-то не так, еще когда дорога от кораблекрушения была утыкана факелами, лол. А вообще никогда не был так согласен с рецензией на АГ, как в случае с ризен - 60%.
Дмитрий (dimonandzero mail.ru) [2010-07-04 16:01:00]
Зачем нужны мозги, если есть АГ?
lololol (lololol mail.ru) [2010-07-04 17:59:06]
"Зачем нужны мозги, если есть АГ?"

Фу, как пошло утрируешь. Избегал всяческих рецензий, комьюнити и прочих ресурсов по игре на момент выхода, до того как купил подарочное издание. Да и номад в той же рецензии как канон упоминает готику 2:НВ, а это убийца оригинальной готики, я не большой ее любитель если рассматривать именно серию (вне серии на фоне других экшн-рпг она конечно эпична). Но вот мертвый мир, унылые квесты (как основные так и побочные) отсутствие коронного эмбиента серии (50% нпс не имеют никакого расписания) и прочее и прочее там весьма четко перечислено. Не знаю что еще вспомнить в этой игре не хотелось жить, как сами знаете где, не хотелось достать в инвентаре бутылку любого спиртного и полюбоваться анимацией, посидеть на скамеечке и посмотреть на слоняющихся нпс ( кстати анимация в ризене именно жесть, герой садится с такой отвратительной сковородищей к костру на ней ничего нет, через секунду встает и говорит как что-то там приятно пахнет) при чем, все это было в готике 3 с ее то "многочисленными пустыми городами" я чувствовал себя уютнее чем в этом "маленьком но ПРОРАБОТАННОМ мире"
Dramanjke (dramanjke mail.ru) [2010-07-04 18:54:10]
четсно говоря я куплю ее полюбому,но я смотрел скрины,видео....и все в ней(стиль,дизайн,боевка) как то мне больше напоминет Two Worlds чем готику, которая как раз в общем и была как обливион примерно, теперь "нет чувства готики" все больше убеждает меня в этой мысли! Вообще имхо в мире есть только 3 конторы способные творить свои принципиально разные рпг: "пираньи", бесезда и BioWare (ну еще мб поляки с Ведьмаком,но ведьмак 2 судя по Е3 больше похож на игры от BioWare). Spellbound...от этих дилетантов ожидать чегото нового,своего и крутого не приходится, надеюсь будет не хуже Two Worlds по крайней мере!
Дмитрий (dimonandzero mail.ru) [2010-07-04 19:08:05]
lololol, Dramanjke
купите Арканию для самоистязания что-ли?
NoX (nox mail.ru) [2010-07-04 19:41:14]
LOL Гтика 2 НВ как раз и была лучшей Готикой, а не какой та убийцей, а Ризен вполне нормальная проработанная игра, сравнивать Г3 с Готиками вообще смысла пркатически нет, что там осталось от нее? я присоединяюсь к словам выше про АГ, сиди там дальше и читай тупые рецензии " знатока" номада.
lololo (lololol mail.ru) [2010-07-04 20:13:58]
"присоединяюсь к словам выше про АГ, сиди там дальше и читай тупые рецензии " знатока" номада."

Тем не менее ваши со "знатоком" мнения по поводу готики 2 НВ идентичны (у нее огромнейшая оценка от АГ). А если ты не видишь визуальные\дизайнерские отличия между 1 и 2ой готикой, так нам и вообще разговаривать не о чем, вместо брутальных баронов и стражников с мордой тролля на груди в готике 2 у нас паладильники (наемники правда таки остались наемниками), вместо "сатанических" (в первой части в их храме все в пентаграммах, кровавых рунах и черепах) магов огня - маги огня аля монахи + драконы и прочие штампы хай енд фентази, зеленые леса травка с цветочками.. вот готика 2 и набрала дополнительный вагон ( а то и больше) "фонатов" прошедших 1 часть для галочки . А ризен это готика на новом движке, тот же монастырь те же наемники, тот же город на военном положении, идиотский сюжет и апофеоз всего этого - аркадная концовка ризена, мой маг в доспехах с молотом прыгал по каким-то панелям .

"бесезда"

Беседка не умеет делать именно "РПГ", не умеет создавать интересных персонажей, не умеет писать диалоги ( в их играх оных просто нет)

"BioWare"

А твари после после вторых балдуров лепят истории как по шаблону, гг колесит по локациям собирая команду и завоевывает их доверие. Ну и получается все, пипл хавает и ничего нового не ждут, правда НВН 1 в свое время был нов и хорош. Настолько ожирели ребята что даже забили на старые вселенные, и сделали драгон эидж и массэфекты в новых, уже своих сеттингах, вместо привычного форготен рилма и стар варс.


"купите Арканию для самоистязания что-ли?"

Ну я ждал только 2 РПГ за последнее время, одна из них меня нисколько не впечатлила, вторая все еще выходит переодически то отпугивая то притягивая некоторыми новостями и видео. Ах ну и ведьмак, не мое совсем, лучше НВН 1\2 перепройти.
lololo (lololol mail.ru) [2010-07-04 20:16:50]
" А ризен это готика на новом движке,"

простите циферка пропала, готика 2 на новом движке
Дмитрий (dimonandzero mail.ru) [2010-07-04 20:21:20]
Сколько нервов. Обидели олдфага.
"вместо "сатанических" магов огня"
ребячество это какое-то, а не любовь к "тру-атмосфере"
lololol (lololol mail.ru) [2010-07-04 20:36:17]
"ребячество это какое-то"

Харим: Да, похоже, так оно и есть..
Левор (Levorxxi mail.ru) [2010-07-04 20:44:51]
\\\Lololol, Скрины в ризене ОК, лол, считай только из-за них и повелся на это говнецо, именно на скринах не видно одинаковых рож у всех нпс (внимание к деталям), идиотского сюжета, пустого острова и прочих минусов этой одноразовой поделки с таким-то финалом!.\\\
Чушь. В какой игре ты не видел одинаковых рож? Изучаем - Готика 1: все стражники клоны друг друга, все призраки клоны друг друга, все наёмники клоны друг друга. Готика 2: аналогичная ситуация.

Берём недавний Dragon Age - в игре присутствует десять видов персонажей, они отличаются только присутствием\отсутствием бороды\усов и длинной\цветом волос.

В Ризене был ИДЕАЛЬНО спроектированный игровой мир. Он был очень качественным и запоминающимся.
Что касается сюжета - то где он был лучше? В Готике 2 он был только хуже и шаблонние.
\\\Зачем же тогда ты играешь в игры второй раз? Погриндить мобов? Это ведь все равно что пересматривать фильм без звука, спецэфекты там посмотреть, эпичное у тебя отношение. Хотя, лол, если речь о ризене то говорить о какой-то реиграбельности уже "эпично".\\\
Эм, а нахер второй раз слушать\читать диалоги которые уже знаешь? Я при повторном прохождении игр даже наушники не надеваю . Прохожу обычно сугубо для поиска секретов и новых вещей.
Например Готику 2 прошел более 20 раз. Диалоги слушал только один раз и то, быстрее читал, чем они говорили, а остальное пропускал мимо ушей.

Игра это ГЕЙМПЛЕЙ, а не сюжет или история. Если мне захочется узнать хорошую историю, я прочитаю книжку или посмотрю кино.

Все фразы про то, что в РПГ важен сюжет и история - бред сивой кобылы. Не нужен в РПГ сюжет, он зачастую игру только портит (например Dragon Age просто испоганен ужасающими диалогами).
В РПГ важнейшая деталь это исследование мира, в котором и должен заключаться геймплей.
В той же Готике 2 ужасный, даже отвратительный, сценарий. Но от этого игра не становится плохой.
NoX (nox mail.ru) [2010-07-04 20:49:53]
LoL Бесезда не умеет делать РПГ игры? да Морровинд гениальнейшая игра из всех, Готика затягивает своей атмосферой, в принципе если ты считаешь Г3 самой нормальной то ты не поймешь, Г 3 сама по себе хороша как отдельная игра, но не продолжение Готик, а на счет Ризена, я читал статьи я на других сайтах они были достаточно интересны и комментарии люди оставляли как обычно кому та нравиться кому та нет, а вот на АГ какая та редиска оппоносила игру и у людей в следствии этой наитупорылейшей статьи появилось аж ненависть к игре, это я и про тебя говорю надо иметь свое мнение, а не делать выводы исходя из очерков людей, Ризен вполне нормальная игруха меня хватило правда на одно прохождение, но есть куча игр на которых у меня и того не хватило.
NoX (nox mail.ru) [2010-07-04 20:51:42]
Левор, респект.
NoX (nox mail.ru) [2010-07-04 21:19:44]
после просмотра видео, прям даже побыстрей поиграть захотелось, хотя всегда все игры спокойно ждал, игра будет обширной как в г3 и это радует и не будет этой глупой боевой системы из той же г3 и это так же радует, на счет подземелья и что оно скучное, по моему нормально все, а какое подземелье вообще не скучное? когда оно запутанно проходами и ловушками, по моему наоборот это тягомотина какая та, надеюсь, что вернут в этой части атмосферу, в смысле там, принадлежность к какой та гильдии и тому подобной, глупости когда можно тупо просто всех завалить и пройти игру как это было в г3 надеюсь не будет.
Voffka (Voffka hitline.net.ua) [2010-07-04 21:25:08]
Когдаже видео станет доступно для простолюдинов
Ai Rin (ai_rin arcania-game.ru) [2010-07-04 21:27:23]
Когда простолюдины заплатят и купят премиум, вестимо.

Зачем оно тебе?
Хочешь послушать рассказ журналиста на немецком?
Видео само мы уже видели тысячу лет назад.
Левор (Levorxxi mail.ru) [2010-07-04 21:27:29]
NoX, подземелье не скучное когда там надо хоть что-то делать, кроме как бежать вперёд и рубить врагов. Это какой-то дьябло-стайл.
Вот в первой Готике были идеальные подземелья - в меру загадок, боёв и вещей которые надо подбирать. Я уж не вспоминаю про потайные ходы и НПС которые дают там задания (например Старая Шахта).
В Готике 2 был отличный Храм Аданоса, да и руины яркендара ничего такие.

А вот в Аркании подземелья убоги, даже в Сакреде лично мне не казалось происходящее столь убогим как здесь. Это какие-то однообразные стены и коридоры, повторяющиеся снова и снова за каждым поворотом. Ей богу, вернулись времена Дагерфолла...

Подземелья должны быть именно изобретательными и увлекательными. Отличный пример - тайная библиотека из Ризена, где надо было летать, проползать в виде жука и открывать рычаги телекинезом. В меру и не нудно.

Худшие подземелья из мною виденных (по сей день) были в трёх играх, это Морровинд, Обливион и Fallout 3. Я никогда не мог понять куда бежать и откуда я пришел, да и что там вообще делать - отвратительный дизайн.
Всего комментариев: 159 (Страниц: 4, Комментариев на страницу: 50)
[1] [2] [3] [4] »

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий,-вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5273
Комментариев : 55

Интересное
  • По пути к удаче с плей фортуной

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:25

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP