Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Из последних видео геймплея Аркании можно почерпнуть немного сведений о меню настройки уровня сложности и дополнительных функций. Благодаря подробному описанию этого меню от пользователя 1981 мы можем теперь немножко лучше его изучить:
Всего в игре, как уже известно, 4 уровня сложности.
• Easy (Легкий)
• Normal (Средний)
• Hard (Тяжелый)
• Gothic (Очень тяжелый)
Из элементов интерфейса в версии для Xbox360 отключаются/включаются 9 дополнительных функций:
продолжение далее в новости...
• MiniMap (миникарта)
• Quest Markers (маркеры заданий на карте и восклицательные знаки над головами NPC и над монстрами)
• Timed Strike Helper (помощник в бою - подсвечивает оружие, помогая вам выбрать момент для удара, чтобы провести комбо)
• System Messages (cистемные сообщения - вероятно, вся инфа, вылезающая в левой части экрана)
• Enemy Captions (обозначения врагов - полоски жизни, имена на головами врагов)
• OverHead Feedback (либо всплывающая цифровая инфа, типа нанесенного урона; либо отключение панели информации, всплывающей в центре верхней части экрана)
• FeedBack Bar (возможно отключение панели информации, всплывающей внизу центра экрана;)
• RolePlay activities available (доступные ролевые действия - вероятно, это элементы интерфейса, расположенные слева и справа внизу экрана, типа достать оружие, выпить зелье...)
• Foliage Disappearance (исчезновение листвы - кроны на деревьях при приближении не будут пропадать)
Выбор цветовой гаммы (яркой для американского рынка и приглушенной для европейских игроков) можно сделать в меню "Настройки игры"
Некоторые пояснения построены на предположения, так как пока что 100% точных информации по пунктам меню не было.
Tobi (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-06-28 18:09:23]
Круто, порадоволо что можно убрать свечение клинка, да и всё остальное порадовало!!
Tobi (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-06-28 18:10:28]
И я первый кстати
ИльюХА (timur7 inbox.lv) [2010-06-28 18:15:37]
Спасиибо за новость Deart!
Слава Богу, что всё это можно будет выключить!
ИльюХА (timur7 inbox.lv) [2010-06-28 18:17:26]
Молодец Tobi! Да, это хоро что это синее свечение можно убрать. Интересней самому научиться попадать. Я уже представляю, как это: умудриться вовремя кликнуть и снести больше ХП. Так и в Г1, 2 было!
Tobi (MadaraUhiha yandex.ru) [2010-06-28 18:21:23]
Некоторые пояснения построены на предположения, так как пока что 100% точных информации по пунктам меню не было.
Настораживает, хотя я всё равно рад что всю ту хрень что напридумывали разрабы, можно убрать
Тамерлан (Ваш e-mail) [2010-06-28 18:29:34]
спасибо но насчет полоски жизни над врагами если их убрать то как я буду видеть сколько еще им осталось
Yahoo (Aleksey215063 mail.ru) [2010-06-28 18:51:27]
"Тамерлан [Ваш e-mail] (2010-06-28 18:29:34)
спасибо но насчет полоски жизни над врагами если их убрать то как я буду видеть сколько еще им осталось"
тебя же не заставляют ее отключать, хочеш играй с ней)
Tamerlan (Ваш e-mail) [2010-06-28 18:53:32]
а вы че будете играть ьез полоски
xardas (xardover yandex.ru) [2010-06-28 19:06:39]
отлично я все вырублю
gunibec (alishaga mail.ru) [2010-06-28 19:53:14]
А аура вокруг персонажей не убирается?
Ai Rin (ai_rin arcania-game.ru) [2010-06-28 19:55:31]
Пока нет, Мега говорил, что если останется время, то эту фишку введут.
Надеюсь, что время останется.
Влад (Nesquik115 yahoo.com) [2010-06-28 20:10:33]
Сделали бы возможность еще отключать и включать анимацию "выпивания зелья".
lololol (lololol mail.ru) [2010-06-28 21:01:20]
"• Enemy Captions (обозначения врагов - полоски жизни, имена на головами врагов)"
О Иннос спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111
GP (Chronocrusade list.ru) [2010-06-28 21:30:51]
Первая хорошая новость за все время
Eugen (1 1.ru) [2010-06-28 21:32:19]
меня раздражает в играх чётное число уровней сложности, нет золотой середины для первого прохождения
Zicrys (Zicrys mail.ru) [2010-06-29 00:47:51]
Очень порадовало что можно будет отключить полоски дурацкие над бошками врагов, пестрящие ярко красным цветом :-/.
Если не будет также как в других готиках (тоесть здоровье конкретно выбранной цели то буду вообще без полосок играть) оно поди и интересней) незнаеш наверняка когда враг сдохнет ^_^
Дмитрий (dimonandzero mail.ru) [2010-06-29 02:06:23]
Eugen
золотая середина - это второй уровень сложности
Готическая сложность - это для маньков и повторного прохождения
Eugen (1 1.ru) [2010-06-29 02:09:17]
Дмитрий
играть на уровне сложности ниже чем посередине не позволяет гордость, а предпоследний уровень сложности может оказаться слишком сложным для первого прохождения)
WhelmeN (WhelmeN sibmail.com) [2010-06-29 08:18:25]
Дмитрий,
"Готический" уровень сложности не для маньяков, а для настоящих Готоманов! Готику 1-2, проходил без "марвина"? Если да, то Арканию уж точно на "готическом" осилишь!
Дмитрий (dimonandzero mail.ru) [2010-06-29 09:20:22]
"Готический уровень сложности для настоящих Готоманов"
Это же как надо было испортить игру, чтобы потом настраивать под себя?
6 миллионнный бюджет окупайте без меня.
Beljar (insaybay yandex.ru) [2010-06-29 09:36:42]
а че уже 6 лямов ??? был то недавно менее 4-х ...куда деньги разтранжирили ? на телок ??? Эх программиссты ....
Илья (lol yandex.ru) [2010-06-30 09:07:12]
Уберу наверно почти все, кроме имен персонажей.
ГГ (igor_yaroslavl mail.ru) [2010-06-30 16:29:31]
Enemy Captions (обозначения врагов - полоски жизни, имена на головами врагов)
а по отдельности это никак нельзя будет отключить?
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования