Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
На днях вышел один из наиболее информативных отчетов о тестировании демки Аркании на Е3. Журналист сайта gamebanshee.com рассказал о своем путешествии по миру игры. Он описывает основные моменты от лица обычного геймера и любителя RPG, делясь собственными впечатлениями насчет той или иной особенности Аркании. В отчете можно прочитать и подробнее, чем в ответах Меги, о боевке, и о системе навыков, о дневнике и крафтинге, а также о наличии в игре оружия и других компонентов...
Леха (explorer2399 mail.ru) [2010-06-24 01:56:43]
в конце самая главная инфа, на джостике удобно...
Как же я ненавижу консоли............
Nameless1992 (xardas mksat.net) [2010-06-24 02:03:38]
пусть лучше на компе будет удобно а не на консоли!негативных замечаний нету)
ИльюХА (timur7 inbox.lv) [2010-06-24 02:13:23]
Ну вроде как нормально описал игру. Никаких серьёзных замечаний нет. Это радует. Он как я понял не готоман, но судил объективно.
Новость про геймпад конечно неочень обрадовала, но я думаю как нибудь приспособимся! Адаптация - она спасёт мир!
Спасибо админам!
Dmitriy (dmitriy_koshelev mail.ru) [2010-06-24 06:46:25]
Чё вы так все консоли наневидете ? Мы ведь все в марио играли, и все на консолях, и было веселот не так ли?
А обзор понравился просто, качественно и без всякого фанатизма, и неодобрения !!Всегда бы так))
GRIMCHERS (savin7 mail.ru) [2010-06-24 08:21:48]
кароче америкосам выслужылись , а так вроде ничо , очень жду на комп.
Cool-headed (Blaze mail.ru) [2010-06-24 10:34:19]
Встретил тварьку - убил ее - появилась соответствующая ей запись в дневнике (3D-анимация твари и краткое описание).
Это радует. Помню когда играл в Sudeki там тоже появлялось описание монстров. Очень интересно было читать. Там описывалась тактика боя с ними.
Еще интересно будут в Arcania книги? Чет об этом никто не говорил. Рассказы о мире каких-нибудь исторических событиях прибавляют атмосферность игре.
RollingDog (rollingdog yandex.ru) [2010-06-24 11:04:06]
Бестиарий радует. Помню, с каким удовольствием в Плэнскейпе им зачитывался. Не радует исскуственное ограничение прокачки. Сделали быв по 2 очка за левел, но вкладывай куда душа пожелает. Я любитель качать что-то одно в ущерб другому, зачастую интересный геймплей выходит. Хотя... 3 очка за уровень против примерно 230 для максимальной прокачки на 75ом левеле... Манчкинизмом вроде не пахнет, хотя... Г2НВ закончил на 47ом, под конец уровни там набирались резво, никто не знает, как с этим будет тут. Респаун будет, есть информация у кого?
NestorVV (nestorvv mail.ru) [2010-06-24 11:53:43]
Кто-нибудь может мне объяснить смысл этой фразы про набор очков в игре? А то написали, что скопить 16 за 6 уровней и вкинуть в одну ветку не выйдет - не раньше 16-ого уровня, а я не пойму.
Левор (Levorxxi mail.ru) [2010-06-24 12:27:06]
NestorVV, чего там непонятного? Есть шкала прокачки, у которой определённые навыки ограничены по уровню. Тобишь третий уровень владения мечом ты сможешь получить (например) на 20-том уровне героя, не раньше. И сколько ты не копи очки, до этого 20-того уровня ты меч не прокачаешь.
gunibec (alishaga mail.ru) [2010-06-24 12:40:25]
Ё ма ё . Оставили бы они учителей все было бы замучательно. Какие к черту скиллы. Примитивное тупое развитие персонажа.. По любому до пираний им далеко ух как далеко
NestorVV (nestorvv mail.ru) [2010-06-24 13:13:00]
--> Левор
Спасибо за разъяснение. Я уже понял - не врубился сразу...
Тогда, насколько я понимаю, при наличии 8 веток по 16 скиллов каждая, нужно пройти (16*8=128) 128/3=42,67 уровня для изучения ВСЕХ умений. Ограничение на 30 уровне позволяет освоить только 70,31% от всех умений. Немного напоминает систему развития Risen и Г1.
qwerty (fdfhf mail.ru) [2010-06-24 13:27:20]
и всё таки её под консоль делают........
вот как надо делать игры - сразу видно отношение разрабов и к консолям и к америкосам и прочей шелухе про которую нам всякие меги втирают
Левор (Levorxxi mail.ru) [2010-06-24 14:07:33]
qwerty, и чего что под консоль? Лично я только рад, что будет возможность пройти игру на геймпаде
Замшелый (zamsha mail.ru) [2010-06-24 14:12:22]
Консоли плохи тем,что в угоду удобству всё скатывается в казуальщину.
Junkmann (therion-666 yandex.ru) [2010-06-24 17:10:05]
Упростили прокачку так,что дальше некуда
Junkmann (therion-666 yandex.ru) [2010-06-24 17:14:13]
А вот описание монстров в журнале квестов - это здорово придумано. (В Ведьмаке зачитывался ими)
Если на ПК будет кривое управление, придется с геймпадом играть
Фтопку консоли! Из за них игры ДЕГРАДИРУЮТ
Данил (dan.mail i.ua) [2010-06-24 22:53:42]
неа, игра на ПК и консоли разрабатывается паралельно, а значит управление консольное не переносится на пк, на ПК будет свое управление, которое должно быть удобным, ну выйдет посмотрим)
капк (d h.ru) [2010-06-25 00:21:24]
ну вы и гоните! офигенная игра будет, малость отступили от традицийно главное это она самая урааааааааааааа!!!!!
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования