Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!



Обзор теста Аркании от gamebanshee.com

Автор Deart
2010-06-24 00:31:57


На днях вышел один из наиболее информативных отчетов о тестировании демки Аркании на Е3. Журналист сайта gamebanshee.com рассказал о своем путешествии по миру игры. Он описывает основные моменты от лица обычного геймера и любителя RPG, делясь собственными впечатлениями насчет той или иной особенности Аркании. В отчете можно прочитать и подробнее, чем в ответах Меги, о боевке, и о системе навыков, о дневнике и крафтинге, а также о наличии в игре оружия и других компонентов...

Обзор теста Аркании от gamebanshee.com
Леха (explorer2399 mail.ru) [2010-06-24 01:56:43]
в конце самая главная инфа, на джостике удобно...
Как же я ненавижу консоли............
Nameless1992 (xardas mksat.net) [2010-06-24 02:03:38]
пусть лучше на компе будет удобно а не на консоли!негативных замечаний нету)
ИльюХА (timur7 inbox.lv) [2010-06-24 02:13:23]
Ну вроде как нормально описал игру. Никаких серьёзных замечаний нет. Это радует. Он как я понял не готоман, но судил объективно.

Новость про геймпад конечно неочень обрадовала, но я думаю как нибудь приспособимся! Адаптация - она спасёт мир!

Спасибо админам!


Dmitriy (dmitriy_koshelev mail.ru) [2010-06-24 06:46:25]
Чё вы так все консоли наневидете ? Мы ведь все в марио играли, и все на консолях, и было веселот не так ли?
А обзор понравился просто, качественно и без всякого фанатизма, и неодобрения !!Всегда бы так))
GRIMCHERS (savin7 mail.ru) [2010-06-24 08:21:48]
кароче америкосам выслужылись , а так вроде ничо , очень жду на комп.
Cool-headed (Blaze mail.ru) [2010-06-24 10:34:19]
Встретил тварьку - убил ее - появилась соответствующая ей запись в дневнике (3D-анимация твари и краткое описание).
Это радует. Помню когда играл в Sudeki там тоже появлялось описание монстров. Очень интересно было читать. Там описывалась тактика боя с ними.
Еще интересно будут в Arcania книги? Чет об этом никто не говорил. Рассказы о мире каких-нибудь исторических событиях прибавляют атмосферность игре.
RollingDog (rollingdog yandex.ru) [2010-06-24 11:04:06]
Бестиарий радует. Помню, с каким удовольствием в Плэнскейпе им зачитывался. Не радует исскуственное ограничение прокачки. Сделали быв по 2 очка за левел, но вкладывай куда душа пожелает. Я любитель качать что-то одно в ущерб другому, зачастую интересный геймплей выходит. Хотя... 3 очка за уровень против примерно 230 для максимальной прокачки на 75ом левеле... Манчкинизмом вроде не пахнет, хотя... Г2НВ закончил на 47ом, под конец уровни там набирались резво, никто не знает, как с этим будет тут. Респаун будет, есть информация у кого?
NestorVV (nestorvv mail.ru) [2010-06-24 11:53:43]
Кто-нибудь может мне объяснить смысл этой фразы про набор очков в игре? А то написали, что скопить 16 за 6 уровней и вкинуть в одну ветку не выйдет - не раньше 16-ого уровня, а я не пойму.
Левор (Levorxxi mail.ru) [2010-06-24 12:27:06]
NestorVV, чего там непонятного? Есть шкала прокачки, у которой определённые навыки ограничены по уровню. Тобишь третий уровень владения мечом ты сможешь получить (например) на 20-том уровне героя, не раньше. И сколько ты не копи очки, до этого 20-того уровня ты меч не прокачаешь.
gunibec (alishaga mail.ru) [2010-06-24 12:40:25]
Ё ма ё . Оставили бы они учителей все было бы замучательно. Какие к черту скиллы. Примитивное тупое развитие персонажа.. По любому до пираний им далеко ух как далеко
NestorVV (nestorvv mail.ru) [2010-06-24 13:13:00]
--> Левор
Спасибо за разъяснение. Я уже понял - не врубился сразу...

Тогда, насколько я понимаю, при наличии 8 веток по 16 скиллов каждая, нужно пройти (16*8=128) 128/3=42,67 уровня для изучения ВСЕХ умений. Ограничение на 30 уровне позволяет освоить только 70,31% от всех умений. Немного напоминает систему развития Risen и Г1.
qwerty (fdfhf mail.ru) [2010-06-24 13:27:20]
и всё таки её под консоль делают........

жаль......
qwerty (fdfhf mail.ru) [2010-06-24 13:52:17]
arcania-game.ru/uploads/dailymotion%20video%20-%206_80.jpg

вот как надо делать игры - сразу видно отношение разрабов и к консолям и к америкосам и прочей шелухе про которую нам всякие меги втирают
Левор (Levorxxi mail.ru) [2010-06-24 14:07:33]
qwerty, и чего что под консоль? Лично я только рад, что будет возможность пройти игру на геймпаде
Замшелый (zamsha mail.ru) [2010-06-24 14:12:22]
Консоли плохи тем,что в угоду удобству всё скатывается в казуальщину.
Junkmann (therion-666 yandex.ru) [2010-06-24 17:10:05]
Упростили прокачку так,что дальше некуда
Junkmann (therion-666 yandex.ru) [2010-06-24 17:14:13]
А вот описание монстров в журнале квестов - это здорово придумано. (В Ведьмаке зачитывался ими)
Если на ПК будет кривое управление, придется с геймпадом играть
Фтопку консоли! Из за них игры ДЕГРАДИРУЮТ
Данил (dan.mail i.ua) [2010-06-24 22:53:42]
неа, игра на ПК и консоли разрабатывается паралельно, а значит управление консольное не переносится на пк, на ПК будет свое управление, которое должно быть удобным, ну выйдет посмотрим)
капк (d h.ru) [2010-06-25 00:21:24]
ну вы и гоните! офигенная игра будет, малость отступили от традицийно главное это она самая урааааааааааааа!!!!!

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий,-вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4996
Комментариев : 55

Интересное
Нет данных для этого блока.

Галерея




Загрузить свой рисунок

На сайте
Человек на сайте:6

Статистика


Яндекс цитирования

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP