Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи
Июль 2023: Новости | Статьи
Июнь 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!



Прогулка по Аркании. Часть II - Древние Руины на болоте

Автор Deart
2010-06-19 12:56:51
А вот и вторая часть приключения по Аркании. Теперь мы на болоте Тушу, возле Древних Руин. Перед нами активный телепорт. В самом начале ролика нам демонстрируют боевку и рассказывают о ней, а затем герой опять спускается в подземелье.



"Мы переместились немного вперед по игре; на видео вы видите персонажа примерно к середине игры, да, и он стал немного сильнее."
Дальше рассказывается снова про комбо, про увороты, про то, что можно перейти на магию (молния, помимо удара, немного затормаживает противника), про дистанционное оружие.
"В дистанционном можно будет целиться вручную и иметь шанс сделать хедшот, а можно будет пользоваться автоприцелом. Автоприцел не даст хедшот, но будет означать авто-попадание всегда. Все, что было на монстре, точно упадет (во всяком случае, это касается оружия); Монстры тоже используют блок, если есть щит. От падения с большой высоты есть дамаг (видно на видео)."

Снова упомянут октябрь в качестве даты выхода игры.

Переввод: Анакхи

Источник: gametrailers.com
[1] [2] »
qwerty (fdfhf mail.ru) [2010-06-19 13:15:38]
анимация так и тормозит. мухи тормозят жутко
gunibec (alishaga mail.ru) [2010-06-19 13:17:42]
Да там почти все монстры тормозят, и сам ГГ тоже как то не так ходит ..
qwerty (fdfhf mail.ru) [2010-06-19 13:21:53]
баланс отвратительный - 3 мухи чуть не за пинали а 3 скелета (один лучник) сняли 20 из 350 единиц здоровья.

зы скелет лук на меч при ближнем бое менять не умеет
nero (neroandress gmail.com) [2010-06-19 13:56:54]
слабый ролик, сабые враги
нудно
данж УГ
ап (S d.ru) [2010-06-19 14:53:57]
сейчас игры расчитыны не на задротов как раньше так что все ваши коменты о Гауно игре, пусты.
arman (andrson_i mail.ru) [2010-06-19 15:14:25]
меня интересует почему когда гг бьют он не реагирует а продолжает сражаться , комбинации не прерываются ударами врагов про какую тогда боевую систему можна говорить((
Зелёный (rustest10 yandex.ru) [2010-06-19 15:14:29]
Снепперы ходят как слайдшоу. Надеюсь, что красный фон тоже можно будет отключить.
Тамерлан (Ваш e-mail) [2010-06-19 15:35:04]
а может у них просто игра подвисает
Замшелый (zamsha mail.su) [2010-06-19 16:37:56]
Ага,ты прав.Игры сейчас рассчитаны не на задротов(читай людей умеющих думать).Сейчас игры рассчитаны на безмозглых идиотов.
ИльюХА (timur7 inbox.lv) [2010-06-19 16:53:13]
Короче!
Это долеко не Готика. Это очевидно! Ничего общего с Готикой у этой РПГ нет. Совсем.

1)Что за бред с реакцией персонажа? Почему он не реагирует на удары?
2) Почему персонажи так дёргаются? Паркинсон?
3) Деревья изчезают! Как и ранее...
4) Монстры походу без ИИ!
5) Эта "середина игры", ничем не отличается от начала с кротокрысами! Всё так же уныло!
6) Я понимаю, что ощущения от реальной игры могут быть иными. Может это из-за "ИксБокс"-а, но минусы очень явные!

Короче, можете меня меня комментировать, но игра не ГОТОВА! СОВСЕМ НЕ ГОТОВА!
ИльюХА (timur7 inbox.lv) [2010-06-19 16:54:43]

Данил (dan.mail I.UA) [2010-06-19 17:17:27]
Бл*ть деревья исчезать не будут! эту опцию можно включать и отключать! задолбали уже с этими деревьями!!!
а по поводу видео, да нормально всё, герою правда сложно будет закликивать поскольку мы видим что хорошо снимають его ХП и также уходит выносливость при ударах, нужно думать и комбинировать, радует) Вход в подземелья напоминает Г" в игре посмотрим на ПК должно всё выглядеть красивее)

админы, сорри еси что, на сайте сижу почти с самого его открытия, но коменты решил оставлять вот только недавно =) да и с начала коменты ж нельзя было писать)
Ai Rin (ai_rin arcania-game.ru) [2010-06-19 17:20:12]
Мы чего? Мы ничего
Пиши на здоровье, будем только рады ^_^

ИльюХА

В принципе, еще есть 5 месяцев до релиза, понадеемся, что три тестовых команды, которые постоянно упоминает Мега, не напрасно жуют свой хлеб
ИльюХА (timur7 inbox.lv) [2010-06-19 17:23:48]
Заметил Данил, я не разу не ругнулся! И деревья, это не самое страшное! Страшнее "режим столбняка" при ударах противника.

Ai Rin, я конечно верю, что не напрасно! И они исправят всю эту чепуху!
Feomatar (Grechanny mail.ru) [2010-06-19 18:19:09]
А локализатора выбрали???. Если еще нет то фиг нам а не октябрь. Будем сидеть до февраля 2011.
ИльюХА (timur7 inbox.lv) [2010-06-19 18:26:02]
Лично я не знаю Надеюсь вспомнят!
Ai Rin (ai_rin arcania-game.ru) [2010-06-19 18:28:17]
Пока нет, в понедельник посмотрим, может придет инфа сверху
Deart (deart arcania-game.ru) [2010-06-19 18:32:02]
Я специально каждый день надоедаю нашим локализаторам расспросами. Так что как только что-то станет известно точно - вы узнаете на нашем сайте первыми =)
Буханкин (asdadasdas mail.ru) [2010-06-19 18:33:50]
Вы че упали?это не готика че вы путаете готику с арканией?это аркания,а не готика и прально давно надо было изменить готику!
Xing'и (iasyanov mail.ru) [2010-06-19 18:34:31]
ГГ слишком уж быстро поднял оружие, упавшее из рук скелета... (это к вышенаписанному)
Владислав (vlad3737igrok mail.ru) [2010-06-19 18:55:33]
ну че вы так к этим деревьям приелись? это наоборот, полезная фича, могу привести пример из двух предыдущих частей:
готика 2: когда, в самом начале игры, пройти к озеру у башни Ксардаса и поискать чего-либо(там еще овца рядом), то там можно найти лук и стрелы. лично я не увидел их из-за листьев деревьев и смог их взять только потому что над ними выскакивало названия предметов.

готика 3: вроде тут у деревьев листва высоко растет, но все же есть места, где проходишь вслепую из-за листвы

кароче это полезная фича, ИМХО
________________________________________________
об анимации и AI монстров - по ролику можно судить о том, что все готово кроме аи и анимации монстров, так что хватит эту игру обсирать, разрабы хотят как лучше а вы все с говном приравнивайте, сперва поиграйте, а потом что-либо говорите. нельзя судить игру по скринам и видео, сделанным до ее релиза. ИМХО
Данил (dan.mail i.ua) [2010-06-19 19:32:38]
Владислав, +1 разумно говоришь!))

Так а вроде говорили давно что Акелла типо, ну канешно не 100% инфа, но может они там законспирировались и локализируют себе?)

А вообще мне недавно приснился сон (хДД) что аркашу локализировать будет НовыйДиск!) я не вру, правдо приснилось
ИльюХА (timur7 inbox.lv) [2010-06-19 19:33:19]
Я и не говорил, что игра отстой, а просто указал на волнующие меня недоработки! И про то, что зря к ней прилепили название " Готика... Назвали бы просто: "Аркания"!
Feomatar (Grechanny mail.ru) [2010-06-19 19:41:50]
Я тож думаю, что скорее всего локализатором выступит Акелла, ведь они недавно "расбогатели" на асассине втором, ну и лично я заметил что более-менее хорошие игры штампуют именно они.
Илья (stuhin2010a yandex.ru) [2010-06-19 20:03:58]
Интересненько
Любитель Готики (riki_crow mail.ru) [2010-06-19 20:10:44]
А я вот только что увидела плоды янки-конференции посмотрела все видео-ролики и думаю чтобы такого написать... Нууууу, впечатлений масса, но если честно, то больше все таки негативных Вижу что все тут так любят аббревиатуру ИМХО, так что я ее ставлю тоже и пусть мое скромное мнение никто потом не опровергает, потому что ИМХО и точка.
Такс, ну по первому видео что могу сказать - бегает с оружием по городу и ноль реакции, все себе занимаются своими делами и никому нет дел до пастуха, пусть даже он с огненным топором бежит, это ведь пастух, а не зек, чего его бояться то? Тупо, говорили о взаимодействии мира с персонажем, а думаю что нифинта там не контачит у них по этому поводу, спишем на лень или может на - "а обойдутся, это уж не так и важно!" Окошко ГГ мне понравилось, видно наглядно как он меняет экипировку, выглядит это эффектно и красиво! Инвентарь хороший, думаю для ПС версии будет лучше!
По официальному трейлеру – монстры классные, есть новые так называемые боссы, и летающий демон в ступе типа, и матка жуков или че это за х*ень, и ползуны есть, зомби плюются кислотой - эта часть игры думаю хорошо сделана, но вот уж все оно хорошо выглядит наверно только в трейлере...
Видео в подземелье - тут .....мой нежный девичий ротик произносит грубый мальчишеский мат
Такое впечатление что ГГ попал в сплошной трубопровод, иначе я это назвать не могу, низкие потолки, одинаковые комнатки, тупые коридоры как трубы блин, и согласна с Левором что играя в эту локацию у нас всех будет дежавю - Невервинтер найтс епть РРРРРРРррррр, ну не знаю на этом видео игра даже Арканией не пахнет, тем более Готикой, а пахнет сборной РПГ последнего десятилетия И пусть даже это консольная версия, но думаю для ПС отключка всех стремных штук все равно не сблизит нас с Готикой никак - не будет двух разных игр для приставки и ПС, а играть в такое тупое рубилово вряд ли кто "готический" будет...да тут об*ирать даже не нужно, все и так видно, халявщики они, сделали смесь лучших РПГ и хрен знает что еще получится в итоге...
Видео - прогулки по Аркании - да то же самое, но вот только смешно...убив первую партию кротокрысов он идет за другой, они далеко, а квест-маркеры уже светятся и то такие большие чуть ли не на пол экрана, хе-хе, как тупо, ни ума ни фантазии, разве америкосам с такими заметными подсказками тоже будет интересно играть? гон!

Для меня самое впечатляющее видео - это еще ингейм-ролик 2008 года (имхо), я когда посмотрела на него- сразу же влюбилась в Готику 4 и думала большими надеждами...но поскольку, видимо, жувуды промыли мозги разрабам, они отказались делать чудо и сели делать какую-то пародию на все полюбившиеся игрокам РПГ-серии, иначе я это все не назову, конечно они показывали приставку американцам, но думаю ПС-версия отличаться не будет кардинально
Азарт упал, просто жду дабы узреть, а не с азартом поиграть
Владислав (vlad3737igrok mail.ru) [2010-06-19 20:57:34]
Любитель Готики(или Рики, незнаю какой ник тебе больше нравится), прокомментирую твое мнение:
"Такс, ну по ...... тому поводу, спишем на лень или может на - "а обойдутся, это уж не так и важно!""

а че они на него реагировать должны, односельчане же))))читай предысторию, он просил руки у главы своего села(если не ошибаюсь, может соседнего), но на знакомого человека реагировать по-идее не должны

об остальном - не суди о чем или о ком либо, если мало знаешь об этом. но судя по данным, что мы имеем, можно спокойно делать мелкие утверждения, но никак не оценивать всю игру.
Beljar (insaybay yandex.ru) [2010-06-19 21:15:07]
Взяли бы боевку как у Блейд оф даркнесс и не парились бы !

Игра мне ..то нравиться то не нравиться если чессно.
Пусть доделывают , я ее не жду особо...дабы не разочароваться...чего и Вам уважаемые желаю....

Тамерланк (Ваш e-mail) [2010-06-19 21:42:59]
а как вы думаете какого гг роста ?/??
Voffka (Voffka hitline.net.ua) [2010-06-19 21:47:22]
Тамерланк Метр с хуШлемом
Любитель Готики (riki_crow mail.ru) [2010-06-19 22:31:28]
2Владислав:
Реагировать должны на оружие в руках! так было во всех частях Готики, ты что не играл?, при чем здесь предыстория? ну пусть в Фешире ему все дозволено, но на острове Аргаан вряд ли он всем знаком Вот это еще одни из моментов атмосферы, которого не будет, а жаль!
А я по данным как раз и оцениваю - видеороликам игрового процесса! Я же не Ты, не могу думать как Ты, думаю как Я, а Я думаю не так как Ты и уже за счет оч. многих мелких утверждений высказываю СВОЕ МНЕНИЕ про игру! Индукция так сказать
А ты не суди меня, лучше обсуждай игру

2Beljar:
Да, если уж делать микс всех игр, то Блейд оф Даркнес нужно было внедрить в боевую систему, но у них не получился бы Невервинтер найтс , а то с таким количеством скелетов мы с такой не простой боевкой этот трубопровод никогда бы не прошли
Survivor (aserwe123 rambler.ru) [2010-06-19 23:12:05]
Еще пару постов убило) "слабый ролик, сабые враги
нудно данж УГ" , а вам чё Чёрных троллей на начале игры подавать? Ппц логики некакой, пофиксят баги будет конфетка. Ето-ж вам не до конца доработаная игра.
nero (neroandress gmail.com) [2010-06-20 00:11:40]
Survivor, ну это, по-идее, лучшее, что они могли нам показать. Мне не нравиться категорично этот данж: нету обещанных ловушек, загадок и тп. Хотя все равно жду, ибо люблю RPG(в особенности Готу ) + я уже даже богомерзкий Dragon Age прошел и не знаю что еще можно.
Feomatar (Grechanny mail.ru) [2010-06-20 01:06:34]
Я же не Ты, не могу думать как Ты, думаю как Я, а Я думаю не так как Ты и уже за счет оч. многих мелких утверждений высказываю СВОЕ МНЕНИЕ про игру!

=============> Молодчинка. Люблю девушек которые говорят прямо
fanda666 (fanda.zs gmail.com) [2010-06-20 01:44:37]
Так, а чего глорхи(снепперы) лапами бьют? все жизнь за задницу кусали, а теперь лапами? Хм, непорядок
lololol (lololol mail.ru) [2010-06-20 02:08:43]
"но игра не ГОТОВА! СОВСЕМ НЕ ГОТОВА!"

Кто тебе сказал что покажут готовый продукт?
ИльюХА (timur7 inbox.lv) [2010-06-20 02:15:58]
А сколько до выхода знаешь?
Свавик (RobinGood321_91 mail.ru) [2010-06-20 06:46:17]
Нормально всё получилось, мне понравилось. С таким же успехом можно было и обсирать Готику 3, как до релиза, так и после. Но тем не менее Г3 получалсь достойным продолжением серии ИМХО
Замшелый (zamsha mail.su) [2010-06-20 09:43:03]
Да, склеп мне тоже не понравился.Понравилась пещера и бой в ней(другое видео кажись).Так,что,лично для меня, игра весьма противоречива, но может в этом и будет её плюс.Что-то кому-то понравится больше,что-то наоборот.
P.s.Лично мне склеп напомнил обливонские склепы посещать которые(не по квестам) у меня отпало желание после 3 раза.
Xing'и (iasyanov mail.ru) [2010-06-20 12:02:42]
Странно, что никому не кажется странным (хотя я это заметил уже на первом видео, где показали двуручник), как ГГ (который судя по другим видео есть правша!) держит и машет двуручным оружием Я как истинный правша не держал бы так и, более того, не смог бы двуручником таким образом эффективно бить недругов
Beljar (insaybay yandex.ru) [2010-06-20 12:08:33]
Любитель Готики [riki_crow собака mail точка ru]

Ну согласись лучше уже играть с боевкой как в Блейде чем просто махать гигантским мечом и сносить всех как травку.....
Говорите трубопровод ....а в обливионе ведь все подземелья тоже одинаковые были.....разные типы и размеры...
Боюсь чтьо это все мелочи по сравнению с остальными минусами....

Будет ли сила ,ловкость как в пред.частях ? Илди все как в ТЕС ....можна поднять любой меч ??? Я нигде не нашел такой инфы....
Анимация не нравиться но это не сильный минус думаю....
Если припомнить то в пред. Готиках боевка тоже оставляла желать лучшего ....
Сделали б как в Райзен чтоли...

Вообщем будем думать что все будет хорошо.....и мы купим лицензию с чистой совестью , что не отдали деньги за Г....но
Любитель Готики (riki_crow mail.ru) [2010-06-20 13:28:10]
2Beljar:
Ты не так понял, я как раз ЗА такое внедрение, с тобой согласна полностью, я играла в Блейд оф Даркнесс и мне оч. понравилась игра, а она кстати вроде тех времен что и Готика 1... Это была бы крутая РПГ-экшн без сомнения с таким боями и с такой ролевой системой как в Готе и атмосферой, я просто имела ввиду, что они же сделали сплошной РПГ-микс, а с таким количеством врагов как в Невервинетр найтс, Диабле или Князь тьмы ,с такой боевкой сложной и рассчитанной на 1-2 врагов, с блоками, выжиданием и, запоминанием комбо-ударов, мы бы в этом трубопроводе застряли до релиза Аркании 2 хе-хе
Я вот как раз надеялась, что в этой новой игре будет больше ориентация на не количество соперников, а на сложность и качество боевой системы и непосредственно боя, а вышло совсем наоборот, нет крупноплановости, такой себе Князь тьмы с навороченой графикой уже в котором по счету ролике...
Я не играла сама в Обливион, мой друг шпилял - там все такие пещеры были, однотипные и спуски в каждых подземельях такие же тупые как тут нам показали, а чем еще схожи пещеры тут и там, так на скринах видно те же гоблинские барабаны, такие же сосульки каменные и как то оно все одинаковое в двух играх, ну я думаю что просто хотят срубить в последний раз бабла, нет там нифига из Готики, я не вижу этого... Этот менеджер когда комментирует ролики - даже не нужно переводчика - стандартные фразы, аканье и оканье между предложениями, нет ничего особенного в его словах, нет того, что может зацепить в плане оригинальности и неидентичности Аркании, а почему? а может потому что нет этого всего в самой игре..., тот же самый пресловутый менеджер жувудов все время штампами говорит, даже не интересно читать его ответы, одно и то же, бла-бал, бла. это как показали одни краткие диалог на Фешире и я быстренько его пропустили, потому что на их взгляд - это не есть такая же интересная составляющая часть игры как миникарты или маркеры , посмотреть как например презентуют игру Ведьмак 2 или Мафию 2, они все знают о ней, они живут ею, они рассказывают так, что захватывает дух, и думаю что это все не безосновательно, поскольку рассказывают именно об игре! что тут еще говорить...
предыдущие Готики (1-2) делались 10 лет назад, там боевка была не особо классная, не идеальная. но она была интересная и за все время игры мне ни разу не надоела! Готику 3 с ее закликиванием я не обсуждаю, им уже тогда промывали мозги, она больше похожа на аркадную фишку для америкосов сравнивая с предыдущими, да вот вопрос - все классное новое - хорошо забытое и модернизированное старое! почему разрабы не идут этим путем? они говорят что модернизировали игру и думают что она будет лучше предыдущих частей, но это не так, они ее переделали в корне и именно для того чтобы больше аудитории захватить и окупить свои долги или финансовые дыры или что там у них, да и бюджет может быть специально раздут для прессы, а то ведь уж больно похожая игра на другие РПГ, так что тут тоже вопрос, что заниматься обработкой уже известных фичей, что делать что-то новое и тратить на это гораздо больше денег...
ну а думать будем конечно, но блин с таких кадров ничего другого в голову не приходит, покажут другие кадры, на которых будут видны плюсы - будем писать удовлетворительные посты, это же само собой понятно
Xing'и (iasyanov mail.ru) [2010-06-20 14:56:30]
Любитель Готики, какой необоснованный выпад в сторону НВН Не буду писать, что
- в НВН нет "толп врагов";
- ролевая система есть D&D (настолка!!!), поэтому "ручное" управление мечом/щитом/топором/фаерболом/чем-либо есть бред полнейший;
- по правилам D&D вообще не даётся опыта за убийство мобов (т.е. абсолютно ничего, а в игре - очень и очень мало; и это есть ПРАВИЛЬНО имхо);
- бои в НВН дейтсвительно умные (лично я в состоянии понять всю прелесть боёв);
- надо попробовать настроить ползунок сложности и не играть в режиме от первого лица;
- и, как итог, ролевая система НВН далеко впереди планеты всей
А напишу лишь, что "качество боевой системы" никак не противоположно "количеству мобов". Смысл от гениальнейшей боевой системы, если в игре двадцать девять с половиной врагов?
Хотя... Да, согласен, в роликах не видно ни боевой, ни ролевой системы
Xing'и (iasyanov mail.ru) [2010-06-20 14:59:33]
Ах да. И ещё. В ролике точно пещера, а не храм какой-нибудь подземный? По-моему сооружение искусственное, и это не может быть пещерой. Поэтому сравнение с "пещерами" из других игр - необоснованно
Любитель Готики (riki_crow mail.ru) [2010-06-20 15:54:33]
2Xing'и:
Это не выпад, я говорю, как и другие, что на видео в подземке игра похожа на НВН (подземелье длинное, коридорное и с большим количеством скелетов, я не говорила толпы, большое количество - это разные вещи), что странно вообще когда черным по белому написано Готика 4, а не просто Аркания, зачем комбинировать разные игры в одной игре, которая самодостаточная в корне! Если бы я не играла в НВН, сходства я бы не заметила
сходство пещер видно на скриншотах, а не на роликах, я же писала - "на скринах видно", "подземелье похожие", подземелье - это подземные так же сооружения, а не только пещеры
Ну не знаю - если тебе не видно сборную РПГ, тогда это только мое имхо, не может же быть у всех одинаковые впечатления от этой показанной инфы
Dima (dadada_24 mail.ru) [2010-06-20 16:43:29]
Мне оочень не нравится что когда он достаёт оружие камера отдаляется!!!
Любитель Готки (riki_crow mail.ru) [2010-06-20 17:14:14]
2Dima:
Ах как я с тобой солидарна!
Столько видеороликов и все равно так же отдаляется, я думаю это так и будет..., видно что все позиции ГГ с очень близкой камерой к нему - там везде вид снизу на ГГ (когда он с оружием в руках конечно). прям представляю себе как нужно отодвигать мышку сильно вверх, чтобы достичь такого обзора
У меня другой смайлик - - смайлик разочарования, злость ставить не буду, а то забодают любители Аркании любителя Готики
Beljar (insaybay yandex.ru) [2010-06-20 17:16:01]
Вообще стремное все такое..... Оружие как в аниме, реакция окружающего мира нулевая....

Надо было эту игру сделать мрачнее....даже мрачной ..как готика 1 ...или как Ведьмак...с уклоном на драму ..и в тоже время с какимито мелкомасштабными событиями.....а то редко счас такое встретить.....
Вспомнить хоть б как Наемники обивали свой рудник у Старого Лагеря....
А в результате играть будем в какуюто сказку с бредовым , а в местах замысловатим сюжетом.....и без атмосферности мрака , что необходимио в Готике ...как в прошлых сериях ....

А секс в игре есть ? хоть немного ?...=)
Свавик (RobinGood321_91 mail.ru) [2010-06-20 17:53:45]
то как показали одни краткие диалог на Фешире и я быстренько его пропустили, потому что на их взгляд - это не есть такая же интересная составляющая часть игры как миникарты или маркеры

Может тебе ещё и финал игры рассказать?
Любитель Готки (riki_crow mail.ru) [2010-06-20 18:20:09]
О_о ты знаешь финал, конечно давай давай, рассказывай все что знаешь, раз заикнулся давай рассказывай
Всего комментариев: 72 (Страниц: 2, Комментариев на страницу: 50)
[1] [2] »

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий,-вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5273
Комментариев : 55

Интересное
  • По пути к удаче с плей фортуной

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:36

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP