Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи
Июль 2023: Новости | Статьи
Июнь 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!



Прогулка по Аркании. Часть I - Фешир

Автор Deart
2010-06-19 12:48:55
Перед вами начальный этап игры, где мы можем окунуться в амтосферу родной деревни главного героя на острове Фешир. Мы видим, как Безымянный беседует, по всей видимости, с отцом своей возлюбленной, а также с ней Самой (зовут ее Иви). Видим первые квесты, в которых нужно замочить ни в чем неповинных кротокрысов...

Вот то, что примерно говорит продюсер dreamcatcher в сопровождение данного ролика:


"- Мы упростили Арканию, чтобы в нее могли играть не только хардкорщики; за хардкорность Готику не особо любили в США (фраза немного другая, но смысл тот же); для этого мы, например, добавили миникарту и восклицательные знаки (видимо, обозначают квестовых персонажей); управление боем на трех кнопках - одна отвечает за ближний бой, вторая - за дальнее оружие, третья - за магию; много скиллов, которые изменяют поведение в бою ("Как вы видите, сейчас у меня идет самый обычный удар, но с ростом уровней у меня, например, появится свечение вокруг посоха, меча, или что бы там у меня ни было в руках, и я смогу провести комбо, если буду нажимать кнопки в нужное время."). Первый квест - просишь у отца своей девушки ее руки. Он говорит, что по семейной традиции ты должен предварительно кучу всего сделать (три задания). Игру можно пройти часов за 35, если вообще не вдаваться в подробности, а просто выполнять главную ветку квестов. Если пытаться исследовать все и вся, играть можно мно-о-о-о-ого дольше. Если убиваешь моба, с него не может упасть то, чего на нем быть не могло (то есть броня с крысы или клевый меч с крестьянина выпадут вряд ли)"

Перевод: Анакхи
Источник: gametrailers.com
[1] [2] »
qwerty (fdfhf mail.ru) [2010-06-19 12:53:45]
рад что броня с крысы "вряд ли" выпадут
Владислав (vlad3737igrok mail.ru) [2010-06-19 12:53:54]
первый!
отличные данные, я буду на Готическом уровне сложности играть и вырублю все прибамбасы и будет хардкорная версия, не для америкосов
Владислав (vlad3737igrok mail.ru) [2010-06-19 12:54:43]
не первый!ошибся

*извиняюсь за оффтоп*
Bromka (romich666 yandex.ru) [2010-06-19 13:13:31]
по счет трех кнопок - это про консоли чтоль?
gunibec (alishaga mail.ru) [2010-06-19 13:19:18]
Я тоже буду играть на готической сложности... и уберу к черту все знаки , и миникарты, а жаль что там компаса не будет без карты...
Drulik (drulikhowpupssik mail.ru) [2010-06-19 13:33:18]
[quote]отличные данные, я буду на Готическом уровне сложности играть и вырублю все прибамбасы и будет хардкорная версия, не для америкосов[/quote]

полностью поддерживаю.
Dima (dadada_24 mail.ru) [2010-06-19 13:36:16]
Я воздержусь от просмотра этого видео,я хочу всё увидеть играя сам,а не через видео)/
Dima (dadada_24 mail.ru) [2010-06-19 13:39:11]
Я обойду весь мир в игре,каждую пищерку,каждую норку),и выполню каждый нелинейный квест!
RollingDog (rollingdog yandex.ru) [2010-06-19 14:04:07]
...и увидит Иннос, что создание его также выберет уровень сложности Gothic ...и потратит на игру не 30 часов на выполнение майнквеста, а 60 как минимум...
fdf (d d.ru) [2010-06-19 14:51:35]
у авжаемые да че вы гоните все выберут сложность готик и уберут прибамбасы.
Зелёный (rustest10 yandex.ru) [2010-06-19 15:01:36]
"управление боем на трех кнопках" - хахаха, пиндосы больше трех кнопок не могут ничего использовать, поэтому и придумали консули разные как говорится press x to jason вообще сиди и дави на одну и ту же кнопку как даун.
Хорошо что можно будет выключить всю эту гадость в виде подсвечивающихся персонажей и миникарт и прочей-прочей дребедени.
Eugenbit (1 1.RU) [2010-06-19 15:39:11]
а говорили сундуки отменили)
Halzcedon (Halzcedon gmail.com) [2010-06-19 15:53:34]
ууухх В самом начале все скиллы заблокированы Консоль, по этому и тормозит
Ai Rin (ai_rin arcania-game.ru) [2010-06-19 16:13:14]
а говорили сундуки отменили)

Ну тык по этому поводу было столько воплей, что проще было их вернуть, чем рисковать в перспективе получить от труфанов Готики темной ночью пыльным мешком по голове =
Замшелый (zamsha mail.su) [2010-06-19 16:32:34]
С этим проектом нам повезло тем,что разрабы делают его с оглядкой на ценителей прежней серии.А печалит то,что вся игровая индустрия деградирует в сторону улучшения графики и ухудшения сложности и сюжета.Таким образом становится понятно для кого в-первую очередь ориентированны современные игры.Для ленивых,безмозглых,страдающих ожирением молодых пендосцев.
GRIMCHERS (savin7 mail.ru) [2010-06-19 16:49:17]
Помоему весь етот маразм типа знаков над головами нормальний человек не оставит , виключат все
Pacifist (pathfinderchemical gmail.com) [2010-06-19 16:58:28]
А, я с восклицательными знаками буду играть поначалу, на высоких уровнях сложности начинаю играть только с третьего прохождения, если конечно игра стоит третьего прохождения.
Данил (dan.mail I.UA) [2010-06-19 17:03:06]
УУУУУУУ КРУТЬ) МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ хоть и видео с бокса. на компе должно быть класно) в деревне вроде нормальненько так да и Фешир кстати не малинький островец, герой нормально так пробежался а карта еще продолжалась) Знач Аргаан должен быть правда большой как они говорят. вобщем пока всё нормально вроде, ждем хорошего сюжета
Xing'и (iasyanov mail.ru) [2010-06-19 18:21:06]
Все видели как "кузнец" "точит" меч(?). Реализъмъ? Интересная будет "атмосферность"
Замшелый (zamsha mail.su) [2010-06-19 18:57:29]
А в чём ты усомнился?Это всё таки фэнтези игра, а там кузнецы способны и одни точить меч, и крутить точило.Ничего сверх возможности человека тут не показали.
Xing'и (iasyanov mail.ru) [2010-06-19 19:22:25]
>> Замшелый
Попробуй так потачить меч (или что-нибудь другое, не принципиально). Поверь, точить так - это нелепость!
Halzcedon (Halzcedon gmail.com) [2010-06-19 19:26:32]
1:37 --- кукарекает, та так громко, что даже смешно
Владислав (vlad3737igrok mail.ru) [2010-06-19 19:27:00]
а разве в Ризене не так же точили? а разве в прошлых частях тоже не так точили? или я не въехал в ваш разговор(не понял,о какой части точки меча вы говорите)
Tamerlan (Ваш e-mail) [2010-06-19 19:31:43]
а что неьзя амерканцам обьястнитьчто готиканормальная игра и без потсказок и что она стоящая игра ???
Dima (dadada_24 mail.ru) [2010-06-19 20:04:07]
Посмотрел всётки я видео.
Мда... чёлка прям на глаз опускается,эмо натуральное.Графа гамно!! они прям наобещали чуть ли не самую лучшую графику которую можно сделать в наше время.
Dima (dadada_24 mail.ru) [2010-06-19 20:05:22]
Tamerlan,американцы слишком тупые,их тупость передаётся из поколение в поколение так что им что то обьяснить не возможно,они ещё войну начнут)
yuxnovich (yuxnovich email.ua) [2010-06-19 20:06:50]
Хочится похвалить разработчиков.
1) дитальна озвучка окружения это большой плюс для атмосферы
2) В диалогах персонажы неплохо жестикулируют
Минусы
3) Бои не особо интересны из за плохого баланса и интеллекта.
Жду теперь демонстрацыи интересных квестов и диалогов которые обещали
ыыы (aaa mail.ru) [2010-06-19 20:16:00]
Dima тупые как раз не американцы а мы(русские) ни одной почти нормальной игры не сделали а над всеми смеемся и тупыми называем!
Survivor (jena jizni.net) [2010-06-19 23:05:11]
Всех потдерживаю, я ставлю готический уровень сложности и вырубаю все прибомбасы!
Survivor (jena jizni.net) [2010-06-19 23:06:21]
Ахахах, я еще неиграл в нормальную игру от американцев xD
ыыы (aaa mail.ru) [2010-06-20 00:53:06]
Survivor ну как же. а массефект с драгон айджом не в счет чтоль???
Feomatar (Grechanny mail.ru) [2010-06-20 01:11:01]
ыыы [aaa собака mail точка ru] (2010-06-20 00:53:06)
Survivor ну как же. а массефект с драгон айджом не в счет чтоль???

========> А эти игры ты назовеш нормальными???
Это сплошной плагиат с других РПГ и тупо невычислимое кол-во подсказок
GP (Chronocrusade list.ru) [2010-06-20 01:33:20]
Блин, что, никто не заметил, что анимация у монстров какая-то приторможенная? Обратите внимание на крыс, они как роботы какие-то, а шершни в след. видео так вообще, крылья будто со скоростью 1-2 фпс шевелятся, а сами шершни как в играх 90х с изометрией.
GP (Chronocrusade list.ru) [2010-06-20 01:35:17]
Оффтоп:
Драгон эйдж сакс, плагиат невервинтернайтс, и причем не только системой D&D. А Масс эффект это клон SWKOTOR, причем на фоне SWKOTOR он смотрится просто ничтожно
GP (Chronocrusade list.ru) [2010-06-20 01:38:56]
И последний коммент:
1. Неужели вернули ящики?
2. Неужели локации не будут закрытыми и в них можно будет вернуться?
3. Неужели можно будет вжарить какой-нибудь селяночке?
Свавик (RobinGood321_91 mail.ru) [2010-06-20 06:49:38]
Жду теперь демонстрацыи интересных квестов и диалогов которые обещали

А чё их ждать то? Тебе интересно потому будет играть? Жди игру лучше и играй.

ЗЫ Достойная призентация. Жду игру
yuxnovich (yuxnovich email.ua) [2010-06-20 09:36:54]
1) в случае с Ризен когда первые квесты были уже известны мне все равно было интересно их проходить.
2) Если верит разработчикам игра будет достаточно долгой, думаю 5 минут демонстрацыи ничего не испортят (мое мнение)
Xing'и (iasyanov mail.ru) [2010-06-20 10:08:30]
Владислав [vlad3737igrok собака mail точка ru] (2010-06-19 19:27:00)
а разве в Ризене не так же точили? а разве в прошлых частях тоже не так точили? или я не въехал в ваш разговор(не понял,о какой части точки меча вы говорите)

Там точили, двигая точильный камень ногой и давя на меч обеими(!) руками! А этот кузнец меча не заточит! >_<
Pass (Pasifik.19 mail.ru) [2010-06-20 10:10:49]
Да все ладно! Лишь бы сковородку в игре оставили!!
Pass (Pasifik.19 mail.ru) [2010-06-20 10:18:02]
Эх, чует моё сердце.... Угодить сразу и Старому лагерю {геймеров} и Новому... Ровно, что служить Иносу и Белиару...! Новое видео смотреть категорически не стану! А то, что видел, очень напомнило мне "Два мира". Надеюсь фанаты-модеры поправят дело, если что...
nero (neroandress gmail.com) [2010-06-20 11:09:15]
Вот этот ролик меня устраивает, в отличие от данжа
Владислав (vlad3737igrok mail.ru) [2010-06-20 12:04:07]
"Там точили, двигая точильный камень ногой и давя на меч обеими(!) руками! А этот кузнец меча не заточит! >_<"

ясн, значит нереально совсем
RollingDog (rollingdog yandex.ru) [2010-06-20 12:11:43]
Мечи были не такие и тяжелые, чтобы уверенно держать их одной рукой. И кто сказал, что он его точит? Может чутка правит.
Xing'и (iasyanov mail.ru) [2010-06-20 12:28:34]
>> RollingDog [rollingdog собака yandex точка ru] (2010-06-20 12:11:43)
Мечи были не такие и тяжелые, чтобы уверенно держать их одной рукой. И кто сказал, что он его точит? Может чутка правит.

Есть такая физическая величина - плотность. Чтобы затачивать меч нужно пересилить эту самую плотность - относительно высокой скоростью вращения точильного камня и большим давлением на меч. Кузнец из ролика не достигает ни того, ни другого. И что значит "правит" меч? Это что за чудо кузнечного дела, никогда о подобном не слышал (я не кузнец)? Меч, на сколько мне известно, можно чинить, затачивать и, собственно, создавать - и судя по всему данный кузнец ничего из этого явно не делает. Правит...
RollingDog (rollingdog yandex.ru) [2010-06-20 13:11:40]
Xing'и, правка - снятие с прилично заточенного ранее и не затупившегося клинка мелких неровностей, будь то царапины или зазубрины от клинка противника. Они снимаются без сильного давления, дабы не испортить уже имеющуюсь заточку.
Xing'и (iasyanov mail.ru) [2010-06-20 14:16:20]
RollingDog, ну как знаешь. Только для чего вращать камень для "правки"??? Хотя и в реальном мире бывают кузнецы-идиоты
З.Ы. Разумеется прочность, а не плотность
genby (vas220197 mail.ru) [2010-06-20 15:08:35]
Пристойно. Но придется долго копаться в меню что бы убрать подсветку персов и карту... Графа на Дивинити похожа...
zeka1991 (zeka1991 meta.ua) [2010-06-21 08:27:28]
посмотрите на зубы гг, походу они вставные.
RollingDog (rollingdog yandex.ru) [2010-06-21 17:41:16]
Так выбили все свои за эмо-челку.
Взгляд как у психа, встретил бы такого типа вечером в пустом вагоне метро - вышел бы на следующей.
Ai Rin (ai_rin arcania-game.ru) [2010-06-21 17:43:16]
Реально, герой не красавчег
Я бы шуганулась...да и мадам у него...короче два сапога пара ><
Всего комментариев: 67 (Страниц: 2, Комментариев на страницу: 50)
[1] [2] »

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий,-вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5273
Комментариев : 55

Интересное
  • По пути к удаче с плей фортуной

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:31

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP