Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи
Январь 2018: Новости | Статьи
Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!



Новое видео (8 min) - Первый спуск в подземелья Аргаана!

Автор Deart
2010-06-18 03:43:30


Сайт gamestar.de выпустил подробнейший видео-обзор совсем незнакомого нам элемента Аркании - подземного мира острова Аргаан. В начале видео мы видим перед собой вход в подземелье, выполненный наподобие склепов из Готики 2. По всей видимости, это древнее сооружение находится неподалеку от дерева Магов, что в самом центре обширнейшего болото Тушу (на юге острова). Именно в него спускается наш бравый пастух...

Перед собой мы видим достаточно мрачные, темные и разветвленные подземелья. На пути главный герой встречает скелетов-воинов, скелетов-лучников, а также (для полной комплекции) - скелетов-магов. Нам попадется также и Каменный Голем. На экране продемонстрирована работа инвентаря и древа навыков, различное оружие ближнего боя и другие элементы геймплея. Так как демонстрация проходит в США, к тому же на боксе, то, что очевидно, все дополнительные функции включены. Так что некоторые моменты можно мысленно отбросить, дабы представить себе игру без всяческого "мусора". Достаточно лишних слов, смотрим. Вас ждет 8 минут подземелий...



Немного странно... как мы все уже знаем, остров Коршаан из игры был вырезан. Однако, по мере того, как герой месит налево и направо скелетов, в его руки попадает Щит Коршаана (Korshaan Shield). Странно, не правда ли? Быть может, не все детали первоначально задуманного мира были вырезаны* Случайно это или умышленно, узнаем потом...

Да, кстати, игру нам демонстрируют в режиме Бога, перекаченным анаболиками главным героем, в каком-то неземном обмундировании. И управляет героем, видимо, какой-то инвалид =)

Конечно же, вы можете скачать данный ролик в более высоком разрешении:

Arcania: Gothic 4 - E3 2010 Dungeon video (300 mb)

Источник: gamestar.de
[1] [2] »
Dmitriy (Dmitriy_koshelev mail.ru) [2010-06-18 05:54:01]
Ох нифига я первый
_-Inkvizitor-_ (inkvizitor27 mail.ru) [2010-06-18 06:31:05]
На MMO похоже, циферки эти..((
Евгений (JO-cry ya.ru) [2010-06-18 06:56:40]
Inkvizitor согласен, осталось сделать воскрешаемых врагов и будет точно ММО.
gunibec (alishaga mail.ru) [2010-06-18 07:53:59]
ша посмотрим))))
Паладин (arthurmetallist rambler.ru) [2010-06-18 08:08:33]
Ну ни разу не ранили
С читами играли, что ли, или на супер легком уровне Хоть и стрелы из головы торчали, и скелеты магией палили...
Эти подземелья и скелеты чем то Two Worlds напоминают
готика (Ваш e-mail) [2010-06-18 08:08:50]
Кому не понравилась, тот просто неудачник!
Дмитрий (dimonandzero mail.ru) [2010-06-18 08:17:17]
img.gameru.net/?v=af775.jpeg
Хаген (Ваш e-mail) [2010-06-18 08:20:13]
хахахахаха
Бриллиана (Innessska_wow mail.ru) [2010-06-18 08:34:45]
Довольно мило..
Но вот эти циферки, карта выглядят так попсово..(
Алексей (Lexa020292 mail.ru) [2010-06-18 09:23:27]
Чета мне не понравилось Реально какое то ММО, вообще как кто не прет меня это видео....
xXx (raydess mail.ru) [2010-06-18 09:31:44]
Если у героя хорошая, плавная анимация, то у врагов вокруг наоборот обрывистые и какие-то "покадровые" движения. Это не есть хорошо.
lololololol (lololololol mail.ru) [2010-06-18 09:55:53]
Лол успокойтесь уже циферки лайфбары и прочая хрень по заверениям разрабов будет опциональной. Не нравится - отключил. Правда смешно зачем в актион-рпг нужны цифры дамага, я понимаю в пошаговом бою герои или любые тактические боевки, но кто будет считать сколько у скелета осталось ХП когда ты его с пары ударов сносишь в реальном времени, кому это вообще нужно, а казуальным игрокам вообще срать на эти цифры. С другой стороны очень понравилась битва с големом, нет закликивания оно уже хорошо даже гг читованного для демонстрации пнул несколько раз. И да, молния парализует цель это тру. Надеюсь моросящую анимацию подправят до релиза, скелеты разлетаются в слайд-шоу каком-то ну и атаки некоторые глючат.

Хотелось бы эмбиентного видео где герой ходит по городу садится на стульчик или что-то подобное. А то боевкой уже перекормили.
Zicrys (Zicrys mail.ru) [2010-06-18 09:58:15]
Я думаю так: отключим всю эту консольную хреноту, поставим режим сложности - Готика и получим максимально приближенное к желаемому)
maze (maze358 ya.ru) [2010-06-18 10:08:54]
Мдааа... Анимация ДЁРГАНАЯ как в Дивинити 2, бесит, надеюсь пофиксят...
Deart (deart arcania-game.ru) [2010-06-18 10:12:31]
я же вам написал под видео, что весь этот мусорв что мелькает на экране, можно будет отключить. Демонстрация была для США и на боксе. Скорее всего стоял режим легкого уровня, и все 9 доп функций были включены. А теперь поднимаемся мысленно на 4-й уровень (Готический) и вырубаем все америкосские фишки
maze (maze358 ya.ru) [2010-06-18 10:13:25]
И где ваще звуки ударов? Одни магические "пуки" слышно
Arkane (arkaneful gmail.com) [2010-06-18 10:28:25]
Про бессмертие - это просто для Е3, какой бы получился показ если бы герой все время умирал?
nero (neroandress gmail.com) [2010-06-18 11:06:41]
почему только x-box?
Что-то они с ПК темнят
CartmaneZ (cartmanez rutube.ru) [2010-06-18 11:50:41]
Ну а че,вполне красивые подземки у спеллов вышли.Во всяком случае лучше чем унылые копипастнутые трубы в Обливионе
Nik (nikolajs mail.lv) [2010-06-18 12:37:35]
Показали бы ПК версию, и если там будет такая анимация считай игра провалится. На xbox врядли у нее есть шансы, зря они начали ее делать под консоль.
GP (Chronocrusade list.ru) [2010-06-18 13:07:00]
Унылый слешер, деревянный АИ, все выглядит настолько просто, что ппц...
Он их как мясо раскидывает, это гавно, кому понравилось это убожество, тот явно...промолчу.
Anog (anog33n mail.ru) [2010-06-18 13:07:20]
видио классное да но чето это уже както похожо на Dragon Adge только там были толпы монстровы икоторых приходилось месить по пол часа и нескончаемые подземелия он блин 8 минут носился и так не дошол до конца.Ну хоть радует что вся это ммошная фигня отключается
nero (neroandress gmail.com) [2010-06-18 13:22:51]
Еще очень много дорабатывать надо
Где обещаные загадки, ловушки и тд?
Левор (Levorxxi mail.ru) [2010-06-18 13:49:48]
Как и мне, игроку надоело месить скелетов и он понёсся вперёд, только что-бы посмотреть когда эти подземелья закончатся. Но они продолжались и продолжались, а скелетов становилось всё больше и больше.

Уныленько, честно. Подземелья Спелбоунд слили по полной, не сравнимо с Пираньскими наработками даже для Ризена.

Вообще, дизайн локации напомнил Neverwinter Nights 2.
Равиль (Rova yandex.ru) [2010-06-18 14:11:15]
Левор, по-моему в Ризене подземелья были еще более унылыми.
Дизайн нормальный, просто игрок быстро пробежал, а там было на что посмотреть
Леха (explorer2399 yandex.ru) [2010-06-18 14:26:48]
уровень сложности второй(нормальный) из 4х, это видно в ролике.
видео реально унылое. вспомните скелетов в первой части, они активно бегали и так же активно отскакивали от ударов, убить их было не так уж и просто. На толпу из 5 скелетов было сыкотно выходить, а тут их толпы целые. Мне это реально все больше и больше ланейдж напоминает. Это может интересно в первый раз, а когда уже 5 таких данжев вынесешь ?
Ваше имя (kcapgac mail.ru) [2010-06-18 14:29:42]
это же просто демо ролик, а не окончательная версия игры, че вы взъелись-то так, кроме того в ролике показывают только бой с мобами в годмоде с левыми шмотками, естественно в игре такого не будет.
зы. описание надо читать до конца, там ведь и полезное что-то могут написать...
lololololol (lololololol mail.ru) [2010-06-18 14:40:30]
"Унылый слешер, деревянный АИ, все выглядит настолько просто, что ппц...
Он их как мясо раскидывает, это гавно, кому понравилось это убожество, тот явно...промолчу."

откуда вас только таких берут, могу нафрапсить тебе видео из 1 части под которое твои комментарии так же будут подходить. В рудной броне да с уризелем спуститься в башню туманов, там кучи скелетов которые так же будут раскиданы в 5 секунд, с таким невъбенным АИ что будут собираться в кучки по 15 штук в одной и огребать хором.
KOs (kostjantin yandex.ru) [2010-06-18 15:25:56]
Жаль что скелетов можно з лука мочить.
Ето не правильно.
Survivor (jena jizni.net) [2010-06-18 15:28:14]
"Только ети циферки как в ММО" ета фраза вобще убила, незнаю кому там циферки мешают, но точно не мне, всегда знать на сколько тебя хватит помоему ето отлично, кто там против циферок напишыте жалобу, на спелов, чтоб их убрали, ато игра уж сильно на ММО похожа...

З.ы Ролик отличный, спс
Halzcedon (Halzcedon gmail.com) [2010-06-18 15:46:25]
Мило... Но у скелетов глючная ани.. надеюсь они догадаются исправить!
Илья (stuhin2010a yandex.ru) [2010-06-18 16:18:09]
Я дурак, я жду от этой игры просто невозможного
Feanor (lamohead gmail.com) [2010-06-18 17:06:23]
В конце у него стрела прямо в затылок воткнулась, на 7:09 хорошо видно
Зелёный (rustest10 yandex.ru) [2010-06-18 17:38:19]
Такие толпища скелетов, прям как в диабло) причем маги скелеты - ну копия скелетов магов диабловских, даже анимация когда синевой пуляют похожая.
Анимация скелетов и тем более когда они разлетаются по сторонам довольно таки сильно тормозит, для меня это неприемлимо, спишем за тормознутость бокса.
Вообще Готикой и не пахнет, пахнет ... Арканией.
Vargsorg (Vargsorg list.ru) [2010-06-18 17:41:06]
даааа големов мы убиваем мечом... скелетов стрелами))))... реальзм так и прёт.... а в целом если убрать всё лишнее... надписи очки урона и прочую дрянь то на Готику вообщем похоже... просто пока сами не поиграем не поймём... сколько бы видосов не посмотрели)
Vargsorg (Vargsorg list.ru) [2010-06-18 17:42:57]
уже стопицот раз все говорят не ждите вы старую добрую Готику... это похоже на неё но уже не она... возможно получим не плохую рпг)...
Adsumus (adsumus1982 mail.ru) [2010-06-18 18:02:19]
Н-да(..... Циферки эти,анимация глючная,подземелья копипастовые,звуки ударов как по ведру деревянному,толпы скелетов....,ни загадок,ни ловушек,меню игровое это под джойстик "шайтан-коробки",что-то прежней Готикой,которую я так люблю и не пахнет...,"Линейка" какая-то....Тока название от Готики и осталось,да и то наполовину(( Я,как фанат,в депрессии.........((
Левор (LevorXXI mail.ru) [2010-06-18 18:26:11]
\\\Равильпо, Левор по-моему в Ризене подземелья были еще более унылыми.\\\

Какая откровенная чушь! В Ризене руины были разнообразны. Там были ловушки, дыры в стенах в которые надо было пролезать, сундуки, разные монстры, обвалы и т.д.

В Аркании нет НИЧЕГО - подземелья это длинная однообразная кишка, с одинаковыми врагами. Ни тебе сундуков, ни тебе ловушек - НИЧЕГО.

Я уж и не вспоминаю что руины Ризена выглядели настоящими, это были старинные коридоры, осыпанные, заросшие и главное НЕ ДЛИННЫЕ.

В Аркании же это одна и та же комната размноженная сотню раз. Одинаковая текстура, никаких корней торчащих из стен. Короче - дизайн подземелий ДЕРЬМО.
Ваше имя (dominiun mail.ru) [2010-06-18 18:38:50]
Прикольный ролик , но герой только как-то то ли притормаживал, то ли просто медленно двигался. А в целом если отключить весь опционный шлак и немного напрячь воображение, то игрушка весьма достойная получается
Владислав (vlad3737igrok mail.ru) [2010-06-18 18:50:31]
"Какая откровенная чушь! В Ризене руины были разнообразны. Там были ловушки, дыры в стенах в которые надо было п......

..... торчащих из стен. Короче - дизайн подземелий ДЕРЬМО"

полностью согласен
Равиль (Rova yandex.ru) [2010-06-18 19:18:29]
Левор, подземелья в ризене - худшая часть игры, причем, там в основном пещеры....а не склепы...
Вообще вы молодцы судить о подземельях Аркании по 1 видео, и то, в котором игрок пронесся по комнатам быстрее метро
Левор (LevorXXI mail.ru) [2010-06-18 20:02:08]
Равиль, чушь, подземелья это самая интересная и атмосферная часть Ризена. И там не было НАСТОЛЬКО однообразных тоннелей.
И без разницы, как быстро бежал игрок, там видно что это огромные пустые помещения, как две капли воды похожие друг на друга.

Где грибы растущие на кучах мусора? Где паутина и остальной хлам? Скелеты уборку устроили? Бред. Подземелья - ДЕРЬМО,без вариантов.

Даже игрока задолбали эти скелеты и он побежал вперёд. При этом за ВОСЕМЬ МИНУТ он не ДОБЕЖАЛ до конца ОДИНАКОВЫХ коридоров. За эти восемь минут мы увидели десять раз одну и ту же комнату и одинаковых скелетов, и ни одного сундука, статуи, нормального обвала.

Теперь представь СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ займёт вырубка всего этого костяного дерьма, чтобы добраться до финала этих нудных руин? Мне уже от просмотра видео скучно стало...
Данил (dan.mail i.ua) [2010-06-18 20:24:49]
Господа, вы можете отличить подземелья от пещер? Это чтото вроде подземного склепа, понятно сдесь не будет грибов, ползунов, руды и т.д. тут будет нежить, что мы и видели.
На скринах из пещер есть и грибы, и руда вроде бы(или то чтото другое но оно светится) и корни деревьев висят сверху как в предыдущих частях, и паутина... Посмотрите скрины и потом поймете все! вот к примеру:
1) arcania-game.ru/modules/Gallery/Files/pc/Arcania_sc_06.jpg
2) arcania-game.ru/modules/Gallery/Files/pc/Argaan_Dungeon_RangedCombat_Goblins.jpg мне пещеры очень нравятся сдесь. а склеп этот длинноват, но комнаты всеж розняться друг от друга эт надо в игре присмотреться))
Dima (dadada_24 mail.ru) [2010-06-18 20:35:28]
Первое сооружение очень напоминает те что в Ризене... копипастят!
Прыгает он как в Обливеоне,с высоты чисто прыгает на ноги,статично,не присидает.
Первые мобы,замбаки,заторможеные какието,почти неразу гг не ударили.Или он был бесмертен,потому что я видел в нём тарчали стрелы а жизнь не уменьшалась.
Миню в виде бублика мне не нравится
Инвертарь выбора оружия тоже как в Обливе,тока немного лучше!
Почему небыло музыки? Чё та не видно ихней атмосферности пока.
Голем калич,бьёт не врага а себе под ноги.
Равиль (Rova yandex.ru) [2010-06-18 20:48:23]
2Dima
1. Игрок действительно был бессмертен (режим бога)
2. Музыка была...прислушайся(просто видео с экрана снято на камеру - вот и результат)
3. возможно этот удар нанес бы повреждения, если бы не п1 ^
Halzcedon (Halzcedon gmail.com) [2010-06-18 21:02:29]
Оценки готомана.
- Големы убиваются мечом.
- Скелеты убиваются стрелами.
- Заторможенная анимация скелетов.
+ приятная на озвучку магия.
+ Магия источник света, в тёмных местах.
- Тупая анимация использования магии
- Тупой инвентарь.
- у ГГ в глазу стрела, а ему хоть бы хны.
- тупой способ прокачки умений
+ тупая графа
- атмосфера не готическая, а арканическая.
- везде понатыканы скелеты, в готике не так.
- голем в склепе? это чтото новенькое.
- аааа! эти цыффферки напрягают.
Левор (LevorXXI mail.ru) [2010-06-18 21:39:30]
Данил, а ты мало видел склепов в Готиках 1-3 и Ризене? Вообще-то все храмы из Ризена были именно гробницами

И в гробницах всегда есть хлам, там растёт своя трава. В Готике 2, например, там были черные грибы и рабский хлеб.
Spoilll (spoilll mail.ru) [2010-06-19 00:59:47]
Люди блин судите не по тому что сказал журнал Игромания, а по собственных чувствах, вы сравниваете игру теперь уже с ризен, хотя ранние, сравнивали с готикой 2.
1. Скелетов во всех готиках было полно.
2. Это Подземелье(Храм) а не пещера, насколько я знаю в бетоне деревья не растут.
3. Первый раз слышу, что подземелья должны быть короткими , переиграйте Г1), в Храме Спящего было только две комнаты?
4. Голема били Двуручным топором, а не мечем.
5. Не видел чтобы ГГ стрелял стрелами по Скелетах.
Левор (Levorxxi mail.ru) [2010-06-19 01:09:49]
Spoilll.

1) Скелоты в Готиках а) не реагировали на стрелы б) были в вменяемых количествах, в основном группами по 4 (благодаря ограничению призыва).
2) Это ДРЕВНИЙ храм. Вспоминаем руины Яркандара - это было гениально детализированная локация. Там были и обвалы, и корни отовсюду и какая-то побитая посуда, и вообще - настоящая грязь.
3) Подземелья должны быть короткими в том случае если они не сюжетные и не насыщенные. Здесь же длиннющий коридор ведущий в бесконечность (даже храм спящего был короче) в котором нет ничего кроме стен и скелетов. Храм спящего был спроектирован для двух полноценных глав и по дизайну, а также насыщенности не уступал поверхности. Здесь же худший вариант подземелий из какого-нибудь Сакреда 2.
4) Какая разница топор или меч? Факт один - Голема били острым плоским предметом. Ударь топором по камню - ты только его сломаешь.
5) Смотри внимательно. Скелет падает с двух выстрелов.
Nameless1992 (xardas mksat.net) [2010-06-19 03:22:20]
Ну наверняка эти руины играют немаловажную роль в игре так как они очень длинные!До конца недобежал играк возможно потому что не хотят показывать что же всё-таки в конце находится!А про голема то во второй и третьей Готике тоже можно големов убивать и мечом и топором!Но вот монстры реально туповаты и движение скелетов идёт прерывисто(Но я надеюсь что до релиза они всё исправят!Всё же хочется побегать в Арканию!
Всего комментариев: 69 (Страниц: 2, Комментариев на страницу: 50)
[1] [2] »

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий,-вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5017
Комментариев : 55

Интересное
Нет данных для этого блока.

Галерея




Загрузить свой рисунок

На сайте
Человек на сайте:6

Статистика


Яндекс цитирования

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP