Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи
Июль 2023: Новости | Статьи
Июнь 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!



ArcaniA: Gothic 4. "За и против" - подкаст Ksandr Warfire

Автор Ai Rin
2010-06-07 19:21:33
Один из наших администраторов, автор дизайна этого сайта и многих сайтов нашей коалиции RPG Area, Ksandr Warfire, специально для нашего сайта подготовил 6-минутный аудио-подкаст - эксклюзивный выпуск, посвященный Аркании. В своем обзоре игры он попытался отразить все "За" и "Против" относительно наследника серии "Готика".
Всем поклонникам Готики и всем, ожидающим выход Аркании, мы рекомендуем прослушать этот выпуск аудио-обзора игры.


Вывод автора:

Не спешите судить, но и не возлагайте чрезмерных надежд. Аркания имеет все шансы на то, чтобы стать достойным продолжателем легендарной серии. Осталось только, чтобы этим шансом воспользовались разработчики и не схалявили, не споткнулись на финишной прямой...
« [1] [2]
Sorgvarg (necrohell_921 mail.ru) [2010-06-09 19:03:32]
Feomatar

Dragon age даже на найтмере можно спокойно пройти если знать как... и уже не первый раз играть... боевого мага качаеш и всем пипец)))... я о том если первый раз играеш и всех фишек не знаеш)... а вот руки у меня поверь ровные)))
Безымянный (www.vurdalakcm gmail.com) [2010-06-09 22:01:55]
Меня раздражает тупая реклама на сайте, я требую что-бы её убрали.
Ai Rin (ai_rin arcania-game.ru) [2010-06-09 22:19:17]

За хост будешь платить из своего кармана? Уберем...
Леха (explorer2399 yandex.ru) [2010-06-09 22:28:07]
какая реклама? это вон те два с половиной банера с гулькин хх.. нос ? )) прочитав про рекламу вообще удивился что она тут есть хД часа 2 наверно искал ее и нашел только эти банеры...
Fiorgal (Fiorgal yandex.ru) [2010-06-09 22:36:09]
В общем и целом прав, НО мне с самого начала было понятно что сюжет не будет таким хорошим как скажем во второй части(с фантастикой в первой даже сравнивать нельзя). Никогда еще не делали хорошую 4-ую часть фильма/игры/книги если сразу не задумывалось штук 5-7.(см. Playground "А есть ли смысл в запуске Аркании?").
Затем мое утверждение подтвердил обширный обзор Геймстрара(?), который честно сказал что ПРОРЫВА В сюжете(как общали Джо, мотивируя тем что над повествованием трудилась команда) НЕ БУДЕТ!!! Кроме того гдето уже писалось что пройденные локации снова будут открыты круглосуточно))) А так в целом потянет на краткий обзор, за что СПС.
LanaF (lanaf bk.ru) [2010-06-27 09:25:12]
Цитата:
Fiorgal [Fiorgal собака yandex точка ru] (2010-06-09 22:36:09)
В общем и целом прав, НО мне с самого начала было понятно что сюжет не будет таким хорошим как скажем во второй части(с фантастикой в первой даже сравнивать нельзя). Никогда еще не делали хорошую 4-ую часть фильма/игры/книги если сразу не задумывалось штук 5-7.(см. Playground "А есть ли смысл в запуске Аркании?").
Затем мое утверждение подтвердил обширный обзор Геймстрара(?), который честно сказал что ПРОРЫВА В сюжете(как общали Джо, мотивируя тем что над повествованием трудилась команда) НЕ БУДЕТ!!!...

Уже моё:
Да.. Скорее всего мы ждём от "новой Готики" того, что мы испытывали от первых двух частей. Но это уже, увы, невозможно.. И всё потому, что ВРЕМЯ идёт! а для нас Готика как воспоминание детства (вспомните когда вышли первая и вторая). Вернее - ОЩУЩЕНИЯ детства. Ну, когда все "деревья были большими" и мир Готики просто потрясал и безумно затягивал. Скажу про себя - Готика была первой игрой, в которую я действительно погрузилась как ни в какую другую.
Думаю даже вот что - даже если б опять объединились Вуды и Пираньи и был бы у них полный финансовый карт-бланш, то всё равно уже не получилось бы прежней всеми нами так любимой Готики :о( И это будет НЕ ИХ вина! Это - ВРЕМЯ! (простите за повтор). Сожаление пробирает прямо до слёз.. до соплей..
Но надежда, как известно, умирает последней. И все мы с вами ждём именно той, нами любимой Готики, и надеемся , что вот ну в этот раз будет именно ТО. Именно ТЕ ощущения, именно ТЕ переживания как и раньше.
По поводу "игра мужским персонажем девушкой" - фигня! Я так погрузилась в игру, что у меня, кажется, даже и "перчик" вырос Как и в Ведьмаке, кстати..
И всё равно жду с нетерпением. Дожить бы до конца октября/ноября.
Всем привет и респект!
Дмитрий (dimonandzero mail.ru) [2010-06-27 10:23:55]
#кажется, даже и "перчик" вырос#
какой ужас
Так и не сказала, за что ждет игру.
GreenHedgehog (thief_ufo mail.ru) [2010-06-27 12:57:50]
LanaF, полностью согласен с тобой ,после этого подкаста меня посетили точно такие же мысли . Сам не заметил, как накатал СТОЛЬКО хДД

Аркания – это уже не Готика. И больше ни одна игра не будет той самой «Готикой», в которую мы играли. Дело не в том, что Спеллбаунд не понимает истинных фанатов, даже не в том, что Джовуд просто хотят «срубить бабла». Просто изменились мы сами.

Вспомните, как вы в самый первый раз играли в Готику, как разбирались с управлением, убивали первого мясного жука. Лично я познакомился с этим миром, когда был еще школьником. Помню, как бежал после школы домой, чтобы пройти очередной квест, над которым думал на уроках, и проводил за игрой весь вечер. Помню, как экономил на столовой, чтобы купить пиратский диск со второй частью. Эх, ностальгия… Но это уже в прошлом. Теперь у меня сменились приоритеты. Работа, учеба в институте. У меня просто нет возможности проводить столько времени за играми. А когда она появляется, и я запускаю какую-нибудь РПГшку, это никак нельзя назвать полным погружением в игру, как было раньше. Очень обидно, ведь душа-то просит.

Именно из-за этой ностальгии мы так боимся замены учителей на пресловутое древо прокачки. Вспомните только, как вас остановил один из воров, чтобы научить дальше прыгать, или как вы копили руду, чтобы отдать ее Скатти и научится владению мечем. Объективно, Аркания ничего не потеряет без учителей. Я даже уверен, что игра будет отличной и в Америке ее воспримут на ура. Потеряем только мы, фанаты первых частей, ведь учителя – одна из важнейших ниточек, которые связывают нас с этими прекрасными воспоминаниями о первом прохождении.

Как это не грустно звучит, но те времена уже давно прошли. Даже если в сотый раз проходить первую Готику, то тех эмоций уже никак не испытать. Теперь специально идешь к Бастеру, чтобы обучится акробатике. Теперь, чтобы прокачать одноручник, идешь к Корду и имеешь в разы больше руды чем нужно. Именно поэтому мы так ждали Ризен, а теперь ждем Арканию. Мы хотим испытать все те эмоции, которые испытывали много лет назад, когда первый раз проходили первые две части. Мы ждем игру, которая заставит нас вернуться в прошлое, выкинуть из головы все повседневные заботы, полностью окунуться в новый мир, и не вылезать из него как можно дольше. Боюсь, что это теперь невозможно. Надеясь на это, от Аркании мы ждем чуда. Игра не может отмотать сознание на 8 лет. Поэтому ее стоит воспринимать не как замену старым добрым временам , а как очередную игру для коротания времени. Очередную из массы других.
LanaF (lanaf bk.ru) [2010-07-03 20:39:57]
Цитата:
Дмитрий [dimonandzero собака mail точка ru] (2010-06-27 10:23:55)
#кажется, даже и "перчик" вырос#
какой ужас

(мой ответ) прикинь, да-да!! И это ещё раз доказывает то, насколько глубоко может быть погружение в игру. Вывод: "Готика" - шедевр.

Так и не сказала, за что ждет игру.

(мой ответ) Ну как же "не сказала", а это:

Скорее всего мы ждём от "новой Готики" того, что мы испытывали от первых двух частей.


GreenHedgehog [thief_ufo собака mail точка ru] (2010-06-27 12:57:50)
..Надеясь на это, от Аркании мы ждем чуда. Игра не может отмотать сознание на 8 лет. Поэтому ее стоит воспринимать не как замену старым добрым временам , а как очередную игру для коротания времени. Очередную из массы других...

Опять моё:
Вот оно, мнение настоящего, махрового Готомана! Родная душа.. Зелёный, и из всего это самое грустное - "Очередную из массы других..."
LanaF (lanaf bk.ru) [2010-07-03 20:54:02]
GreenHedgehog, кстати, знаешь, а для меня был самым жутким вход в склеп к оркам. Ну, там, где потом надо было мумии вскрывать. Вот не поверишь, я поубивала всех перед входом, а потом два дня (!) собиралась духом чтоб войти. Когда таки вошла то было страшно аж до тошноты
Fiorgal (Fiorgal yandex.ru) [2010-07-27 14:29:51]
*а для меня был самым жутким вход в склеп к оркам.* ---
ИДИЛЛИЧЕСКАЯ КАРТИНА(первое прохождение):
1-й час ночи, 15-й за компом. Вся родня уже в отключке, я последний из могикан. Нахожусь в центре подземелья спящего, в комнате где еще не знаю что через 20 минут достану УРИЗЕЛЬ, (а потом все последующее утро буду въезжать что с ним делать.) Затемненная атмосфера полусна-полуяви, и шедевр от KaiRo, нагоняет таинственности, одиночности и грядущей схватки с еще одним сумасшедшим шаманом. Файл speech.vdf поврежден и озвучки нет, но я так глубоко был в игре что не замечал. И потом на автомате пошел спать, даже не заметил конца игры и начала сна где я бродил в подземельи.............

ВОТ ЧТО ТАКОЕ АТМОСФЕРА!!! На нее работает отнюдь не крутая графика, А СЮЖЕТ И ПРОДУМАННОСТЬ ЛОКАЦИИ, ДУША РАЗРАБОТЧИКОВ.
Этого невероятного полуаффектного ощущения после я уже не испытывал, никогда, ни в одной игре. Я стал фанатом игры и на память знаю почти все фишки(кроме пожалуй книги о пенях Миртаны, так и не нашел((), и с уверенностью могу сказать что ни одной игре не удалось повторить успеха, это было просветление Пираний, работа на Энтузиазме, чем на гребеж бабла. Да в Аркании и Готике 2/3(кроме богов), есть атмосфера, но игровая, и коммерция, отношния издатель-создатель ощущается(((.. Аркаша будет хорошей игрой и пожалуй все.......
Всего комментариев: 61 (Страниц: 2, Комментариев на страницу: 50)
« [1] [2]

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий,-вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5273
Комментариев : 55

Интересное
  • По пути к удаче с плей фортуной

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:23

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP