Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
На сайте "squareenixmusic.com" вышло интервью с креативным директором компании Dynamedion – Тильманом Силлеску. Он рассказал корреспонденту сайта о творческом процессе создания саунтреков и звукового сопровождения игр. В течение интервью, Тильман вспоминает основные моменты работы компании над различными известными сериями игр. А также, он дает комментарии по поводу некоторых из новых проектов, в том числе и об "Arcania: Gothic 4".
Крис: Недавно вы возглавили работу над саундтреком к выходящей в этом году игре – "Аркания: Готика 4". Как Dynamedion подходит к созданию музыкальных композиций для игры и насколько финальный саундтрек можно сравнить с предыдущими частями? Будете ли вы привлекать оркестр, как в Готике 3, в разработке музыки к которой вы также участвовали? Тильман Силлеску: Дело, наверное, в том, что с Spellbaund мы уже работали вместе - над Desperados 2. Они нас спросили, хотим ли мы написать саундтрек к Аркании. По мне пробежала было дрожь, ведь я большой поклонник саундтрека к 3-ей Готике (благодаря нашему коллеге и доброму другу Каю Розенкранцу), и я ощутил, как на саундтрек Аркании может пасть тень. Первоначально у нас была задумка работать вместе с Каем, но он был занят над созданием музыки к Ризен и не хотел разрываться между двумя проектами. Нам пришлось делать все самим, что сначала было не так легко. Я много думал над тем, как бы сохранить дух Готики, не прибегая слишком к копированию музыкальных идей прошлых частей. Наконец, мне пришла в голову мысль создать главную тему игры, привнеся в нее свежий воздух. Она стала более грубой и архаичной, что отражает суровость готического мира, затем, к середине, приобретает посредством женского соло и арфы меланхолические нотки. К концу у нее снова грубые черты, она становится героической. Для работы над внутриигровой музыкой я привлек троих моих коллег - Маркуса Шмидта, Александра Рёдера и Алекса Пфеффера. Звукорежиссер игры, Бастиан Зильбах, дал нам хороший совет: не строить грандиозные планы на игровую музыку. Поэтому мы писали ее расслабленно и спокойно, с сохранением духа Готики, используя основные мотивы, чтобы весь саундтрек был цельным. Мы большие почитатели серии Готика, поэтому мы постарались создать саундтрек настолько качественным, насколько это возможно.
В данный момент музыка уже включена в игру: в прошлую пятницу мы посетили студию Spellbaund, и я был рад послушать ее процессе игры. У нее свои, особенные эмоции и стиль, но, думаю, она отлично подходит к готическому миру. Надеюсь, любители Готики ощутят то же, ведь это наша самая большая цель - усилить эмоциональную сторону игры.
Voffka (Voffka hitline.net.ua) [2010-06-07 13:42:33]
А мы когда сможем послушать?! Скорее всего на Е3...?
тоха (delivery laptopshop.in.ua) [2010-06-07 13:59:17]
играя в готику можно просто включить в плеере что-нибудь готическое и тоже кайф ) lacrimosa например
kuxar (kuxar09 mail.ru) [2010-06-07 15:35:16]
А когда стартует Е3?
qwerty (fdfhf mail.ru) [2010-06-07 18:24:00]
блин кого не привлекут к проекту так обязательно все большие фанаты готики. как то не верится
gunibec (alishaga mail.ru) [2010-06-07 18:56:13]
Музыка это важная часть Гоитики... В готе 3 мне нравится музыка которая начинается в Нордмаре
Roma-Unknown (romka-unknown собака rambler т) [2010-06-08 23:56:01]
Музыка в Готике никогда не нравилась. Отключаю. Но к стилю игры подходит. Очень редко бывает, что-бы музыка из игры понравилась.
Единственно понастоящему понравилась в Морровинде. Атмосферная. Без неё не представляю игру. Сразу теряется манящая загадочность того прекрасного мира. имхо
Lermontka (lermontka freemail.ru) [2010-06-09 19:19:19]
По-моему музыка в Готике, особенно в Готике 3 одна из лучших среди всех игр. Я, по крайней мере, лучше не слышал!
ArpogesT (arpogest gmail.com) [2010-06-09 20:15:32]
Третья Готика буквально вся построена на музыке, даже лязг мечей записан оркестром)
В ролевом жанре Gothic 3 действительно на верху, но я, все же, предпочитаю работу за авторством Akira Yamaoka и Jesper Kyd.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования