Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи
Январь 2018: Новости | Статьи
Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!



Интервью с главным дизайнером Аркании

Автор Ai Rin
2010-05-22 20:29:57


Сайт criticalgamer.co.uk, многообещающее название, не так ли...сегодня опубликовал интервью с главным дизайнером Аркании Andre Beccu, где он рассказывает, почему по его мнению Аркания будет хорошей игрой, чем она отличается от своих конкурентов, ну и почему, собственно, стоит того, чтобы посвятить ей свое время.

Прочитать интервью
Dima (dadada_24 mail.ru) [2010-05-22 21:56:53]
Короче игра будет довольно простая,будем постоянно бежать вперёд,крушить врагов,спасать невиных и т.п.
ГГ будет не хватать только буквы S на груди... хотя возможно разрабы сделают такой доспех в игре))
Vladimir (Wolf2313 mail.ru) [2010-05-22 22:20:29]
Поживем увидим ,
Любитель Готики (riki_crow mail.ru) [2010-05-22 22:31:05]
Да, точно, поживем увидим, блин и оптимизм и скептицизм во мне уже не дают покоя задрали они уже, выпускайте Арканию летом и не морочьте людям головы, а то нервные клетки не восстанавливаются

з.ы. Это крик голоса изнутри , может главный продюсер услышит
Зелёный (rustest10 yandex.ru) [2010-05-22 22:38:15]
"За последние годы полноценные РПГ стали очень популярными именно благодаря консолям" - что за бред?
Действительно хорошие RPG есть только на компах. Готика 1,2,3, Ризен (шайтановская версия Ризена провалилась из-за слабого графона - конечно не потянуло там, мощностей не хватило) - одни из лучших представителей.
Ai Rin (ai_rin arcania-game.ru) [2010-05-22 22:38:41]
Мне вообще интервью не особо понравилось, какое-то оно слишком позитивно воздушное.
На рекламную статью похоже
Ильюха (timur7 inbox.lv) [2010-05-22 22:57:06]
Я надеюсь, что они знают, о чём говорят. Если они фанаты Готик, то у них должно выйти что-то путёвое!
Vladimir (Wolf2313 mail.ru) [2010-05-22 23:04:47]
Любитель Готики чуть-чуть осталось потерпи
marvin (marvin111 gala.net) [2010-05-22 23:23:30]
а мне Интервью ОЧЕНЬ понравилось
sedoi (realistnigga mail.ru) [2010-05-23 00:07:48]
интервью адекватное как минимум

2/3 территории Готики3
marvin (marvin111 gala.net) [2010-05-23 00:45:57]
2/3 территории Готики3

это ведь хорошо
Замшелый (zamsha mail.su) [2010-05-23 01:01:27]
2Dima,вы точно слишком скептически относитесь к игре.Перестаньте думать о Г1,2, думайте о ней,как о новом проекте от новых разработчиков. В интервью сказали всё чётко и ровно,"бежать" без оглядки никуда не надо.Люди стараются сделать насыщенным мир и с явной продуманной мотивацией к действию.В общем игра выйдет и поглядим.что получилось)))
Vladimir (Wolf2313 mail.ru) [2010-05-23 01:17:33]
2/3 это только 1 остров уже радует
RollingDog (rollingdog yandex.ru) [2010-05-23 01:39:15]
"Нам нравится ставить игрока в неожиданное положение..."

In Extremo - Herr Mannelig хочу в Расколотой Деве
zmiy (zmiy email.ru) [2010-05-23 04:18:49]
>Действительно хорошие RPG есть только на компах.
+ 1. Они за полноценную РПГ Обливион и ME 1-2 считают...ересь...
>Новый разработчик проделал великолепную работу и уже убедил фанатов, что является достойным продолжателем серии.

>Чтобы сделать комбо, вам придется отсчитывать время и поподать в тайминг
nice
>In Extremo - Herr Mannelig хочу в Расколотой Деве
Трууу мэн
3003 (vano1997_97 mail.ru) [2010-05-23 06:49:40]
любитель готики пойми если они всё быстро будут делать то получится как с готикой 3 ты это хочешь я думаю нет так что жди и пойми чем дольше тем лучьше
а дима реально наверное работает на перанью
а мне понравилось достойная игра получится
надо судить не по интервью а по самой игре короче подождём и увидим
Voffka (Voffka hitline.net.ua) [2010-05-23 10:06:44]
Если в игре не будет печенеК!!!!!1111 я не буду играть!
Любитель Готики (riki_crow mail.ru) [2010-05-23 10:50:47]
2vano1997_97: Та просто ничего нового он в принципе не сказал...вот потому и сорвалася я Наверно эти интервью все от каких-то заказных интервьюеров.., хоть и название сайта такое нет конкретных вопросов вообще, такими штампами можно каждую игру описать
И никакие они не фынаты Готики, вот главный продюсер Ведьмака 2 сказал что им наплевать на все!, и игра останется прежней - взрослой, сложной и еще с большей атмосферой, просто злит иногда это хамелеонство, жадные люди писец, им каждый лишний бакс дороже чем порция истинной славы в итоге!
Кто там играет РПГ на консолях... Та они лупашат свой Мортал Комбат...Набсдил нам тут ГП
Karaelstraz (xaapxycc mail.ru) [2010-05-23 10:52:09]
В любом случае должно быть крутче 3 готики. Покрайней мере то что они обещают явно достойно внимания... Немцы народ брутальный врут мало. Они не Молинье всётаки.
Любитель Готики (riki_crow mail.ru) [2010-05-23 11:02:56]
Епрст, это главный дизайнер, а не продюсер млин, что-то я переволновалась слишком, есть у кого-нибудь валерьянка?
moxnataya (klushka-06 mail.ru) [2010-05-23 12:29:02]
валерьянки нет, но есть клизма
Любитель Готики (riki_crow mail.ru) [2010-05-23 13:04:48]
клизму себе можешь вставить
3003 (vano1997_97 mail.ru) [2010-05-23 13:05:22]
Любитель Готики я тоже понимаю что на консолях не может быть рпг они и вправду говорят одно и тоже
вот асасин крид вышел на псп игра получилась супер делайте выводы
Любитель Готики (riki_crow mail.ru) [2010-05-23 13:16:17]
Я Ассасина не играла...попробовала первый - он мне что-то не очень понравился и я забила на него вообще...
данил (dan.mail i.ua) [2010-05-23 14:39:08]
забейте на интервью) лучше судите по скринам и видео! а графа действительно классная (особенно небо завораживает) монстры суперские, проработка лиц офигенная (диего как живой). квесты те о которых нам россказывали в духе готик, музыкальное сопровождение из того что слышали отличное) вобщем если будет хороший сюжет то игра будет супер. ну на данный момент я просто уверен что она будет лучше готики 3. да есть минусы в том что убрали учителей, с ними было интереснее, но иногда надоедало к ним бегать. главное чтоб была возможность вступления в гильдии.
а так по увиденным скринам и видео, и россказам из расколотой девы я представил игру то должно быть дастиш фантастиш) ну поживем увидим....
Дядя Вася (vasek mail.ru) [2010-05-23 14:45:38]
Извените за нескромный вопрос к работникам сайта!
Что будет если я скопирую вашу новость и выложу её,допустим,у себя на сайте и не укажу ссылку на ваш сайт??
Ai Rin (ai_rin arcania-game.ru) [2010-05-23 15:29:48]
А вы с какой целью интересуетесь?
zmiy (zmiy email.ru) [2010-05-23 15:46:39]
>да есть минусы в том что убрали учителей, с ними было интереснее, но иногда надоедало к ним бегать
Учителя это не только толика реализма и интереса. Для самых продвинутых навыков учителя надо было еще найти! А потом и квест выполнить. Это больше чем "докочался до уровня, кинул пунктик, получил мега умение". Теперь же все проще.
ArpogesT (arpogest gmail.com) [2010-05-23 15:53:40]
С каждым разом все увереннее и увереннее отвечают, радует А насчет РПГ на консолях, то это правда, если считать таковыми Oblivion - Fallout 3 - Mass Effect 1/2 - Dragon Age - Fable 1/2 - Demon's Souls...
Dmitriy (dmitriy_koshelev mail.ru) [2010-05-23 16:56:21]
Думаю что к этому интервью нельзя относиться серьёзно.
Ведь рассказывал его всего-то дизайнер!
gunibec (alishaga mail.ru) [2010-05-23 19:12:50]
Без учителей не интересно вообще....
А насчет консолей то настоящий игрок РПг знает что ПК рулит))))))
marvin (marvin111 gala.net) [2010-05-23 23:48:32]
чет новостей давно не было
moxnataya (klushka-06 mail.ru) [2010-05-23 23:55:19]
уже целые сутки. ужос!
Deart (deart arcania-game.ru) [2010-05-24 01:23:31]
>>чет новостей давно не было
---
в Германии принято в выходные отдыхать. =) строго забить на все работы и отдыхать. Поэтому в выходные если новости выходят - то это чудо. Либо исключение. Либо новости с сайтов из других стран =)
Ai Rin (ai_rin arcania-game.ru) [2010-05-24 01:31:49]
Нам надо пример с немцев брать
Dima (dadada_24 mail.ru) [2010-05-24 01:39:34]
Плохо что Советский союз не захватил Германию,щас бы мы просто запретили им распространять игру в Америке),и приказали бы игру делать чисто для фанатов или хотябы в духе придыдущих частей,а то всех к стенке)),вот тогда бы вышла настоящая Готика 4.
Ai Rin (ai_rin arcania-game.ru) [2010-05-24 01:43:59]
Тогда бы даже первой Готики не было.
Были бы игры а-ля made in Russia, типа "Месть боксера".
Месть Безымянного
marvin (marvin111 gala.net) [2010-05-24 01:56:15]
уахахаха
Ai Rin ну ты ЖЖОШ
GP (Chronocrusade list.ru) [2010-05-25 17:34:28]
Советский союз захватил Германию, но потом дал право на автономию, а со временем на полную независимость.
сергей (usl-80 mail.ru) [2010-06-06 13:25:05]
По мне Г3 лучшая в плане свободы и большого мира . Без загрузок без чертовых глав ( в последнее время моду взяли ) И что он там про насыщеность несет ! Если у разрабов руки не оттуда растут , то игры будут разбивать на главы , делать примитивную прокачку и т.п.
Леха (explorer2399 yandex.ru) [2010-06-06 15:15:51]
сергей, а абсолютно другого мнения на счет глав и загрузок. С главами интереснее, а с загрузками... может косяков меньше было бы.
ArpogesT (arpogest gmail.com) [2010-06-06 16:19:28]
Поддерживаю общую линейность, меньше проблем с балансом и оптимизацией. Как раз недавно Метро2033 и доказала , что красивое и проработанное повествование гораздо круче мнимой свободы сами знаете чего

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий,-вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5018
Комментариев : 55

Интересное
Нет данных для этого блока.

Галерея




Загрузить свой рисунок

На сайте
Человек на сайте:16

Статистика


Яндекс цитирования

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP