Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
moxnataya (klushka-06 mail.ru) [2010-05-08 00:43:20]
А меня, наоборот, прикалывает система прокачки с уникальными навыками.
Система прокачки усложняется и совершенствуется от Готики к Готике. В первой она была предельно проста, если не сказать примитивна. во второй она заметно усложнилась, в Ночи Ворона - еще более, в третьей, похоже, пытались сделать нечто похожее на то. что мы сейчас наблюдаем. но систему не полностью доработали. а какая-то часть вообще не работала. Так что, нынешняя система развития персонажа = логичное продолжение той. что была в Готике 3.
SaneaX (tudorash_seven mail.ru) [2010-05-08 01:20:04]
эта как в Two worlds мне нравится но пускай бы уникальные навыки можно было изучить только у учитилей
Свавик (RobinGood321_91 mail.ru) [2010-05-08 04:29:55]
"Самым главным плюсом должно было стать то, что герою не требовалось бы времени на прокачку"
А мне казалось совсем на оборот было самым главным плюсом Готики.
"жизнь, выносливость и магия повышаются автоматически с каждым уровнем"
Вот это хорошо.
ЗЫ А в общем вроде нормально.
dark_cardinal (serega6259 mail.ru) [2010-05-08 07:24:20]
Вспомните себя,когда вам была очень нужна способность,чтоб пройти миссию,или вы просто очень долго копили и хотели её испробовать,вы всегда выслушивали учителей? Или просто выбирали способность,"прокликивали" диалоги и бежали испытывать новую способность? Я думаю второе,так что вам тут не нравится? То же самое,что вы и делали,только "не отходя от кассы".
Свавик (RobinGood321_91 mail.ru) [2010-05-08 10:00:34]
dark_cardinal, я лично всегда читал, мне было интересно. Но дело то и не в этом. Найти учителя - усложняло игру в каком то роде и по мимо придавало реалистичности (жизни)
dark_cardinal (serega6259 mail.ru) [2010-05-08 10:22:35]
Свавик я согласен с вами,как ярый поклонник Готики. Но я не согласен с тем,что это 100% ошибка... По мне и так будет нормально
Антон (panotnap yandex.ru) [2010-05-08 11:19:44]
sedoi +1
Аркания разочаровывает...
Gra:D (gradus sibmail.com) [2010-05-08 11:20:38]
"Ударь своего врага твоим оружием или щитом, чтобы оттолкнуть его от себя. Удары стоят 1/5 маны."
Удары расходуют ману.приехали..
Feomatar (Grechanny mail.ru) [2010-05-08 11:23:12]
Gra:D, а мне наоборот нравится эта затея насчёт маны.
Если она сама будет пополнятся то это даже круто придумано.
NestorVV (nestorvv mail.ru) [2010-05-08 12:12:21]
А я думаю, что нужно всё же дождаться выхода игры или дёмки и посмотреть всю эту систему в динамике. Думаю, что у неё есть свои преимущества, но и недостатков также хватает. Главное, чтобы недостатки не превысили преимущества.
Ai Rin (ai_rin arcania-game.ru) [2010-05-08 12:13:00]
Это альфа-версия, не забывайте этого, обзор сделан простым пользователем, был сначала переведен с английского на немецкий, потом уже на русский.
Я тоже удивилась, что там мана написано, а не выносливость, может быть ошибся сам автор.
gunibec (alishaga mail.ru) [2010-05-08 13:35:51]
Все испортили!!! Намного интереснее искать учителей и учиться чем просто нажимать на плюсики
Свавик (RobinGood321_91 mail.ru) [2010-05-08 15:10:01]
gunibec [alishaga собака mail точка ru] (2010-05-08 13:35:51)
Все испортили!!! Намного интереснее искать учителей и учиться чем просто нажимать на плюсики
Ну я бы не сказал. Есть и другие РПГ, которые интересные и где учитилей нету. Конечно жаль что учитилей нету, но ни чего не поделать
Замшелый (zamsha mail.su) [2010-05-08 15:42:33]
Сложности в этой игре - это полное табу! Иначе не завоюешь рынок страны в которой даже в комедийных шоу придумали закадровый смех, для того что-бы люди не думали над шутками(а то вдруг моск вспухнет), а просто чисто ржали за компанию.
gunibec (alishaga mail.ru) [2010-05-08 16:31:34]
Свавик [RobinGood321_91 собака mail точка ru] (2010-05-08 15:10:01)
Все равно было интереснее слушать как учителя рассказывают про новые навыки....
Например : " Держи топор обеими руками .."
Или " Целься в уязвимые места орков..."
Вот это настоящая готика.!!!!!!!!!!!
Gorthauer (azarleniy mail.ru) [2010-05-08 16:41:47]
Готика попсеет... добротную PC-шную RPGшку разрабы превращают в какую-то консольную попсу,- что бы избавить бедных консольщиков-американцев от такой ацки-мучительной пытки мозга как ДУМАТЬ.
А вместо действительно мощной МАГИИ, которая была нормально доступна только с середины игры - ввели какую-то хупцу, которая дамажит меньше чем стоит в мане, но и качается нубски.
Замшелый (zamsha mail.su) [2010-05-08 18:02:48]
Изменения неизбежны.А приемлемость старым традициям, в конечном итоге, чревата само-повтором и безынтересностью в пален новых идей.А прислушивание к фанатам приводит к выпуску проекта,который этим фанам и будет интересен, а значит не окупится,что частично показал Risen.И как итог у пЕраний ушли ключевые люди,которые были с Готикой с момента её рождения.Трудно поддерживать игровую вселенную в первоначальном виде на протяжении стольких лет(исключения всякие поп и трэш проекты).
Замшелый (zamsha mail.su) [2010-05-08 18:04:38]
А всему виной зардевшиеся капиталисты из джувуда,которым пераньи в своё время доверились, а они закопали столь удачный проект под кипой г***,именуемого авторскими правами.
Ai Rin (ai_rin arcania-game.ru) [2010-05-08 18:17:33]
Причем, за Ризен Пираньям тоже досталось от некоторых так называемых тру фанатов. Всем не угодишь.
Я тут между двумя сайтами брожу и вижу, как даже фанаты Ведьмака возмущаются, что игра становится слишком американизированной, ярче, легче. Это цена за популярность.
Они делают таким образом деньги, чтобы возможно в будущем еще сделать продолжение.
А Пираний жалко канеш, развалилась команда
NestorVV (nestorvv mail.ru) [2010-05-08 20:38:39]
Нет пророка в мире Готики...
OzzyGreen9I (blabla mail.ru) [2010-05-08 21:07:00]
Шикарно)))
Очень понравилась Дисциплина с тратой маны
Еще радует момент, что все на русском ОмГ
Спасибо:
Автор: crusader1
Перевод: Ai Rin
Feomatar (Grechanny mail.ru) [2010-05-08 22:36:20]
Зачем вы хороните еще не вышедшею игру?
Чем вам она не понравилась?
Из за траты маны?
Альфа версия ёпт.
Кароч идите вешайтесь пока а я дождусь Готтику 4(не в обиду)
Ai Rin (ai_rin arcania-game.ru) [2010-05-08 22:44:37]
2Feomatar:
Спасибки, напомнил мне кое-что ^^
Вот, товарищи, мы с вами гоним на Америку. Читала я вчера американский форум.
После показа последних двух роликов в высоком качестве, им игра очень понравилась. Там было много комплиментов и так далее.
И я подумала, вот представьте, Спеллы, новая команда, на них и так рухнул груз:
Они делают игру для издателя с не особо хорошей репутацией, их никто в грош не ставит вообще, со всех сторон сыпятся упреки, и все ждет от них провала.
Они делают игру на основе саги, супер популярной в Германии, а популярность гнетет.
Каждый день на немецком форе создают темы, где 90% негативных...там все убиваются, что игра провал.
И вы тут убиваетесь, что это боже мой НЕ Готика!
В то самое время американцам нравится.
Они могут быть хоть какими, недальновидными, со своими заморочками...но на месте разрабов я бы делала игру для тех, кто ее ценит. Я начинаю понимать и Спеллов и Вудов. Потому что эта вечная критика достает и давит на нервы. Ясно дело разрабы не хотят и не будут общаться с коммьюнити.
Блин! Даже Мега уже не общается с коммьюнити, потому что оно только истерить умеет.
Может некоторым особо упертым стоит перестать ждать Готику? Несмотря на то, как назвали игру. Ждите Арканию...или вообще ничего не ждите, переигрывайте в старые части.
Feomatar (Grechanny mail.ru) [2010-05-08 23:00:24]
2Ai Rin
Всегда пожалуйста.
Хоть Марина меня понимает =)
SaneaX (tudorash_seven mail.ru) [2010-05-08 23:11:00]
я тоже тебя понимаю.если вы сейчас так негативно относитесь к игре то как вы будите играть в неё?
Любитель Готки (riki_crow mail.ru) [2010-05-08 23:15:46]
2Ai Rin: ну дело думаю такое - для американцев что Аркания- Готика 4, что просто Аркания - игра одна и та же - новая, ранее не котировавшаяся у них, вот у них и определенное выражение удовольствия от нее, ну и еще плюс сделанная специально под их геймерское мировоззрение..., а европейцы, конечно, обосновывают все свои негодования только по поводу того, что именно Аркания есть официальным продолжением серии Готики, а не абсолютно новая игра, даже по мотивам ее назвать сложно, ибо персонажи старые есть, монстры все те же и т.д. Я думаю если бы она была бы по мотивам Готики, то есть все новое, только каркас готический, то игру никто бы не обижал...просто как бы все живут в своих мирах и каждому свое, никто не хочет играть в не такую игру как бы хотелось...думаю они сделали ошибку - сделав из Аркании продолжение Готики, надо было просто сделать все новое, только каркас оставить, геймеры не так атаковали бы...был бы азарт, все ждали бы новую игру, совсем другую, а не под прессингом Готической серии, которая и вправду шедевральна..., что они там думали эти разрабы я не знаю...хотели побольше бабла сбить наверно, а выходит пока что очень жесткая критика от европейцев...
посмотрим, мы же в принципе ни в чей огород не плюем так сказать , есть много классных моментов, но все равно сколько бы их не было, они всегда блекнут на тле недоработок или неподходящих моментов, такая психология геймерская наверно да и вообще человеческая
MAYBUG (maybug yandex.ru) [2010-05-09 00:33:56]
По мне, без учителей станет хуже, но это не смертельно. Как уже было здесь замечено, многие вещи менялись от серии к серии.
Я начал играть в Готику случайно, когда искал игрушки для мобильника и наткнулся на Gothic 3: The Beginning. Я тогда обнаружил, что на тормознутых телефонах без множества кнопок в неторопливые РПГ играть очень удобно и интересно. Позже купил G3 уже для PC. Поиграл неделю и забросил — не понравилось что сложно (играл тогда просто для удовольствия вечерами). Позже вернулся к игре, и как-то затянуло, дальше играл постоянно, пока не прошел всеми тремя вариантами концовки. И в этой игре не было мини-игр по взлому замков, какой бы то ни было боевой системы — фактически, исход взлома, как и сражения, зависел от того, как персонаж прокачан. Дальше, к принадлежности к какой-либо фракции мы приходили не каким-то выбором («выбери сейчас и изменить решение больше не сможешь» — странно как-то, за уши притянуто), а просто выполняя задания тех или иных персонажей. Громишь орков — ты за повстанцев, громишь людей — за орков и т.п. Это я вижу естественным и интересным.
Таким же естественным было обучение у учителей: наберись опыта, приходи учиться. Похоже на жизнь, чуть больше, нежели схема «поубивай кучу врагов, получи за это навык взлома». Реалистичности добавляла и плата за обучение, и необходимость вспоминать, где какой учитель находится и чему конкретно учит.
В первые две части я играл уже позже, и в них мне скорее был интересен сюжет, атмосфера, персонажи. Но многие классические вещи и раздражали: боевка сериями (если я хочу помахать мечом красиво, включаю Devil May Cry), взлом замков с запоминанием комбинаций (читерство: сохраниться перед взломом, наломать отмычек, запомнить итоговую комбинацию, восстановить сейв и взломать замок с первого раза), жесткий, хотя разветвленный, сюжет. Этого не было в G3 части, и она нравится мне больше (не только по-этому). Может быть и система распределения очков без учителей тоже не окажется плохой, переживем.
Хорошо хоть лутбэги не прижились в Аркании =).
Замшелый (zamsha mail.ru) [2010-05-09 02:34:56]
Соглашусь с Ai Rin.Это другая игра и надо ожидать чего-то нового.Жаль,что в первозданном обличии Готика умерла.А Другого не стоило и ждать от других разработчиков.Но разве от этого не становится обидно,что глубокие,осмысленные европейские проекты превращаются в тупой трэш ради развлечения 100% общества потребителей,которым красивая обёртка более дорога,чем начинка?
Dima (dadada_24 mail.ru) [2010-05-09 02:56:21]
Должно быть громиш орков,ты исключительно за орков,громиш людей ты должен быть только за людей,а в Г3 можно было громить тех и тех без последствий,это бред,это больше всего мне не нравилось в игре!!Непонятен смысл игры,нет чётко определённой стороны за которую ты воюеш,нельзя воевать на 2 фронта,даже на несколько франтов,в г3 ещё ассасины,маги воды,бандиты в пустыне.Изза такой неопределённости я и забросил игру.
MAYBUG (maybug yandex.ru) [2010-05-09 04:00:43]
Dima [dadada_24 собака mail точка ru] (2010-05-09 02:56:21)
[Должно быть громиш орков,ты исключительно за орков,громиш людей ты должен быть только за людей,а в Г3 можно было громить тех и тех без последствий,это бред...]
Последствия как раз были: если громить повстанцев, то репутация среди них падает, и нормальные доспехи у них уже не купить. А если твоя репутация у орков зашкаливает, то повстанцы могут только завидев героя сразу напасть. Например сейчас играю по четвертому разу в Г3, воюю полностью на стороне повстанцев, освободил много городов. Теперь стоит мне появиться в любом городе, еще занятом орками, они нападают без разговоров, как в Нордмаре. Так что репутация имеет большое значение, и тебе решать, для кого ты герой, а для кого — враг ;).
Feomatar (Grechanny mail.ru) [2010-05-09 15:44:06]
gogidjan, знач ты криворукий, у меня всё работает.
gogidjan (ryabevgeorgiy mail.ru) [2010-05-09 18:00:49]
Зря ты так Feomatar, у меня тож всё уже работает.
Dima (dadada_24 mail.ru) [2010-05-09 19:19:30]
MAYBUG,я грмил и тех и тех и у меня репутация не падала негде,может это лаг моей пиратки)
Рома (tratata mail.ru) [2010-05-09 23:28:54]
Я рад, что новая ролевая система. В каждой игре серии разная система. Чуть отличающаяся. Совсем без учитилей конечно тоже плохо...
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования