Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи
Июль 2023: Новости | Статьи
Июнь 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


Недостатки Готики. Часть вторая, Готика 2: Ночь Ворона.


Готика 2 – Ночь Ворона.

Трудно говорить что-то об одной из лучших Экшен\РПГ в жанре. Но всё же через сотни достоинств на игрока смотрят весьма весомые недостатки, и они не просто заслуживают обратить на себя внимание, но требуют это сделать.
На сей раз, я не буду выделять главные или второстепенные недостатки, вы сами расставите их по своему желанию. Главное лишь признать их существование.



Администрация напоминает, что эта статья никоим образом не отменяет достоинств Готики, она посвящена лишь недостаткам, чтобы показать что игра отнюдь не идеальна. Но никак не для того, чтобы приуменьшить сами достоинства.

Недостаток первый – атмосфера.

Думаю, многие помнят первый визит в Долину Рудников, когда перед нами предстаёт суровый и мрачный мир, где за каждым поворотом поджидает опасность. Мир, который хочется исследовать, несмотря на страхи и опасения встретить кого-нибудь опасного, кто способен убить нашего героя с одного удара, даже не сдвинувшись с места. Пробираясь по лесным тропам мы вздрагивали от каждого шороха, а небо испещряли молнии магического барьера, напоминающего о своём существовании в любой удобный для него момент.
За каждым поворотом скрывалась какая-та тайна и древние руины заставляли пробегать мурашкам по спине, даже музыка была мрачной и суровой. Лагеря жили по-своему, привычные к быту, везде царствовала грязь и настоящая жестокость, даже встреча со стражниками могла закончиться избиением героя, а своды пещеры вполне реально давили на нас своей массой, позволяя поверить, что мы глубоко под землёй, во власти породы…

Готика 2 показала нам несколько другую картину – за суровой бытностью колонии, за горами находились вполне милые взгляду поля, словно бы барьер не просто отделял две жизни – тяжелой, каторжной и бытовой городской, но барьер разделял целых эпохи. Неожиданно из сурового средневековья мы попадаем в мир поздний, где моря бороздят бравые флибустьеры, страдая от пушек королевских кораблей. Мы оказываемся в мире, где вместо тяжелых работ и жестоких драм, на фоне грязи и эпидемий, перед нами предстают роскошные поля на которых пасутся овцы, и дамы, щеголяющие в изящных платьях по улицам вполне себе развитого города.
Словно бы из мрачного мира мы окунулись в карамельную сказку, где даже бандиты это что-то стороннее, не касающееся людей, где маги очень сильно напоминают монахов, вместо христианского бога поклоняющихся загадочному Инносу, и на досуге обменивая самодельное вино на деньги бравого трактирщика.


Вот он, типичный пейзаж государства участвующего в кровопролитной войне. Цветочки, уютный домик и никаких пожарищ или трупов


Из мрачного и сказочного мира средневековья, где правит магия, где каждый наш шаг наполнен какой-то первобытностью, а мир только своим видом нас предостерегает – не ходи туда, там опасно. Из этого мира мы попали в провинциальное фэнтези крупного развитого королевства, находящегося по развитию ближе к эпохе возрождения, чем к средневековью. И вместо суровых будней людей страдающих от тяжелой войны, мы оказались на фермерских угодьях, где казалось бы об орках ничего не слышали, а события на континенте для всех кажутся чем-то далёким и происходящим не сними. Вместо ожидания надвигающейся угрозы, люди курят кальяны, пьют в тавернах и занимаются любовью в борделе.

Где та атмосфера, которая покорила нас? Где суровость и самобытность Готики? Куда делась вся первобытность окружающего мира? Неужто она сменилась на уже упомянутое провинциальное фэнтези, частично наивное и во многом фальшивое?
Этому миру наплевать на жестокость, он словно бы скрылся за собственным магическим барьером, не желая даже знать, что творится за его пределами. И этот переход, родившийся непонятными мотивами разработчиков полностью и подчистую стёр главное достоинство первой Готики – её атмосферу. Оставив нам только подозрительно завлекающий геймплей, который будто специально был доведён до идеала, чтобы прикрыть огромную дыру, оставленную вырванной с корнями атмосферой.

Но швы всё ещё бросаются в глаза. Эти грубые нити, которыми штопали пораненную плоть игры, торчат со всех щелей. Они бросаются в глаза в тот момент, когда мы возвращаемся в Долину Рудников и неожиданно видим тот самый, утерянный средневековый мир. Тогда возникает вопрос – почему там, за «проходом» на полях всё так плохо? А здесь атмосфера прёт со всех щелей? Может по той причине, что именно в Долине скрылось то самое ужасное зло, которое грозит уничтожить весь остров? А по ту сторону гор люди все так же продолжают сидеть под своим барьером и наслаждаться иллюзорной жизнью? Однако непонятно почему, создаётся чувство, что Долину Рудников и поля Хориниса делали абсолютно разные люди, которые между собой никак не контактировали.


Долина Рудников версии 2.0


Но и это, казалось бы ужасное недоразумение, неожиданно дополнилось аддоном – Ночью Ворона, когда в диковинную мешанину из эпох, вдруг прибавилось что-то из ряда вон выходящее. Этим странным местом стал Яркендар, который ну никак не подходил под атмосферу Готики, став каким-то сторонним объёктом, ещё больше изолированным от мира, нежели Долина и Хоринис. Третья эпоха добавилась в сумбур – эпоха древних храмов времён Майя, эпоха больше всего подходящая для искателей приключений вроде Лары Крофт и Индиана Джонса.


Где ваша шляпа, доктор Джонс?


Но это место никоим образом не сочеталось с атмосферой «настоящей» Готики, при этом неожиданно став самым атмосферным местом. Вот только швы торчат со всех щелей и видно, что сшивали их отнюдь не мастера. Игрок, будто повелитель времени, путешествующий на своём корабле между эпохами, то в прошлое, то в будущее. Вот только картинка никак не складывается в целое. Нам дали кусочки мозаики неподходящие друг к другу, а узор, составленный из них удивительно нелеп, хоть и приятен взгляду.


Недостаток второй (но не по значимости) – сюжет.

Помните историю, которую нам рассказали в Готике 1? Которую так изящно подавали на протяжении пятнадцати часов, умудряясь удивлять, подкидывать новых героев и постоянно разворачивать на сто восемьдесят градусов, заставляя посмотреть на неё иначе?

В Готике 1 мы были обычным человеком, по началу неспособным постоять за себя, безразличным ко всем окружающим, по сути, эгоистом. Единственная цель, которая вела героя вперёд, это желание выбраться из-под барьера. Его не волновало, зачем отсюда надо выбираться и куда он пойдёт – главным была необходимость это сделать. И история была неочевидна, постоянно умудрялась втягивать героя в авантюры, протаскивая по непохожим друг на друга местам и заданиям. И только к середине игры идея оформилась во что-то цельное, в возможность выйти из колонии с помощью определённого места, а впоследствии образовался и определённый враг – не желающий уничтожить мир, хотящий лишь проснуться после многовекового сна. И у нас не было цели изгнать этого Спящего, как и у него не было желания убивать нашего героя, просто волею судьбы они встали на дороге друг у друга. Спящий был на пути к свободе, и тем самым становился жертвой.

В Готике 2 же всё иначе. С первых минут нам дают задачу, казалось бы, сложную, ведь как убить драконов поселившихся в Долине Рудников? Но тут же удивительно простую, так как волей сценариста в первые же секунды игры мы получаем ответ, как одолеть зло.

Не важно, что завязка Готики 2 во многом противоречит первой части и героя не заваливали никакие камни, и никакой силы он в идеале не терял. В конце Готики 1 герой вышел на поверхность и увидел что барьер пал, а в начале Готики 2 он почему-то оказался погребён под камнями – всё это не важно, это необходимость для игры, средство ослабления.

Но сценарист сделал одну огромную ошибку – раскрыл все карты с самого начала, назвав имя убийцы в самом начале отличного детектива. Открыв финал сложного психологического фильма, и что бы ты не делал, как не закрывал глаза и не затыкал уши, без этого знания в Готике 2 не обойтись, а дельнейший сюжет непроходим без знания его финала.

На протяжении всей игры сценаристы тасуют прозрачные карты, крутя ими перед глазами людей, которые, даже будь эти карты нормальными, итак знают, что на них изображено.
А персонажи Готики 2 дают совершенно невероятные и никак не связанные с проблемой задачи, ведь даже несмотря на осаду крепости в Долине Рудников и угрозу драконов, предводителя паладинов волнует только судьба своих рудокопов. И ему не важно, что единственный человек, который за долгие дни смог добраться до крепости может погибнуть, выясняя судьбу старателей, а орки и драконы в любой миг могут просто смести жалкую горстку паладинов. Нет, паладина Гаронда не интересует подкрепление, его не волнует собственная жизнь, он до конца выполняет указ короля – защищает руду. Ну не нелепость ли?!


Гаронд на троне Гомеза, смотрит на нас безразличным взглядом


Сценаристы кичатся своими идеями, подкидываю всё новые очевидные факты, приправленные отсутствием логики. А порой вытаскивая на поверхность заведомо мертвых персонажей. Скажем Ворон, был одним из первых баронов, которых приходилось убивать, только попав в Старый Лагерь ближе к концу Готики 1, и его нельзя было обойти, его нельзя было оставить в живых. Он как разъярённый бык кидался на героя и падал, снова и снова. Но вот он неожиданно жив, как живо почти всё население старого лагеря. Вот только почему-то торговец Декстер в сильной обиде на героя – вопрос: За что? Он обижается на героя за дарованную ему же свободу? И с чего собственно Декстер вообще взял, что во всём виноват безымянный герой и он вообще жив? Впрочем, это всё детали, а важно, что Декстер из жалкого призрака становится, чуть ли не главой всех разбойников Хориниса, и по памяти рисует портреты героя, раздавая их всем вокруг, а при встрече неожиданно пугается расправы и прогоняет героя со словами: И никогда не возвращайся!

Впрочем, таких вещей полно, из них состоит весь сценарий Готики 2 от начала и до конца. Здесь практически всё нелогично, всё наигранно, как в том же «провинциальном фэнтези». Из мрачной реалистичной истории, Готика стала наивной сказкой, исход которой известен с самого начала, а большинство персонажей уже стоят вдоль дороги, не желая даже прятаться в кустах, чтобы неожиданно выскочить со словами: Не ожидал?

Недостаток третий – баланс и линейность.

Собственно, что сотворили разработчики с игровым балансом, совершенно непонятно. Его оттачивали как филигранный механизм, пытаясь довести до идеала. Но толи напильник оказался крупноват, а может, он был просто-напросто тупым, это не важно.

Во главу угла встаёт другая вещь – всё вокруг удивительно сложно, монстры вроде бы сильные, прокачка идёт медленно (вы ещё помните, что я говорю о Ночи Ворона?), навыки требуют определённых очков в зависимости от выбранной профессии. Но вот что удивительно, вооружившись первой палкой можно истребить половину игрового мира. Каким-то образом, срезав минимальный урон от оружия до пяти очков за удар, разработчики забыли сбить темп ударов, урядить их или напротив участить. Потому монотонно колотя по кнопке можно убить кого угодно, будь то черный тролль или очередной элитный орк, выскочивший из кустов.
Да и урон рассчитывается не всегда понятно. Скажем в Готике 1 мы брали меч, смотрели на урон и били по врагу – урон за вычетом брони и вот вам итог.

Вот так, можно убить Черного Тролля на нулевом уровне, имея только первый кинжал.


В Готике 2 же всё не так, здесь мы можем в самом начале игры взять лучший меч и всё также продолжать бить по пять единиц. И даже прокачавшись в навыки меча до девяносто девяти, всё равно умудряться в пяти ударах из десяти ударять по пять единиц. При этом противникам нашим эта система безразлична, и они практически всегда бьют полным уроном – непонятно. Есть множество схем, рассчитывающих урон, но всё же где уже упомянутая логика? Почему в Готике 1 было иначе, а в последующей Готике 3 было как в Готике 1, но в Готике 2 всё как-то шиворот навыворот?!

Пострадали и несчастные лучники, теперь они не могут попасть в громадную тушу тролля с трёх метров, да и опять же стреляют уроном по пять единиц, а несчастные маги и вовсе в накладе. Почти половину игры маги мучаются, пользуясь слабыми заклинаниями, им всегда не хватает маны, всегда они вынуждены спать или жрать всякую траву. Подходя к Драконам игрок понимает что он очень слаб, и в ход идут свитки – представьте, для мага и свитки! Там где воин прорубается легко, маг идёт со скрипом. Впрочем в пятой главе ситуация неожиданно поворачивается другой стороной, маги становятся богами, а воины чем-то средним, даже неприличным для взгляда, но впрочем тоже остаются машиной для убийств.

Финал же игры выдаёт такие порции мяса, что порой задумываешься, а не промахнулся ли ты по ярлыку и не попал в Дьябло. Финальный же босс ужасная пустышка, он слаб, неинтересен и умирает с двух тычков. Не чета даже своим «детям». Умирает он вместе с сюжетом, который пыжится до финала и выдаёт неожиданный поворот, который ни на что не влияет, а после мы видим несуществующую надпись «продолжение следует».


Такую записку можно найти на корабле, если пробраться в каюту раньше времени


К слову о финале и линейности. Думаете, от гильдий что-нибудь зависит? Проблема всё та же что и в Готике 1, мы лишь меняем броню и можем, или не можем пользоваться магией. Да мы получаем примерно по пять бонусных заданий вроде «собери яйца драконов» или «убей энное количество предводителей орков», но по сути тут разницы никакой. Сюжет не меняется вовсе, мы так же убиваем драконов, также в конце собираем команду для корабля (кстати вещь бесполезная и опять же нелогичная, вся команда нам ничуть не помогает в финальной «пробежке-мясорубке» по Ирдорату).

Даже в финальном ролике мы неожиданно видим подвох – иную модельку героя, но точно такие же действия и анимации, но и тут не без проблем – в ролик поместили несуществующий шлем от брони охотников на драконов, который так любят рисовать на своих дисках наши локализаторы.

Баги и недоработки…

В кругах геймеров Готика и слово баг, уже давно стали синонимами. И дело не в том, что ранние версии буквально любой готики были не рабочие. Причина кроется в особой извращённости разработчиков, они как-будто претендуют на звание самого оригинального бага в истории игр. То что исправно работает в других играх с самого начала, в Готике обязательно реализовано как-то не так, совсем по-другому, создавая кучи непонятных казусов. Готика 2 не стала исключением, несмотря на множество патчей, а иногда и благодаря им, в программный код игры забрались сонмы багов, которые наделали дыр везде где только можно.

Вообще работая с нерабочими вещами можно поймать случайно совершенно интересные глюки, они далеко не всегда технического характера, а зачастую скорее непродуманные моменты и недоработки. Вот скажем если вступить в диалог со стражником охраняющим проход в дико запретную область и в это время нажать клавишу отскока в бок (По-умолчанию A и D), то прямо во время беседы герой побежит полукругом от стражника и минует любую преграду – пронесётся сквозь стену, если надо, и зайдёт в «запретную область». Хотя можно сделать и проще – оголить оружие и побежать на встречу охране, пока, скажем паладины у ворот верхнего квартала озабочены агрессивностью героя, он уже окажется наверху. Далее просто убираем меч и вуаля – мы в верхнем квартале.

Как упоминали некоторые пользователи в комментариях, сквозь закрытые на ключ двери можно проходить обычной трансформацией. Тобишь превратились мы в волка, упёрлись мордой в дверь, зажали Enter и тут же окажемся в недоступном помещении.
А если пытаться пить перманентные зелья или читать таблички с бонусами в то время пока тебя атакует монстр (лучше всего ящерица или волк), то зелья не будут тратиться, и их можно будет пить (читать таблички) до тех пор, пока не надоест.

Хотя однажды я встретил уж очень экзотически баг… Приплывая я на Ирдорат и вижу, что на ящике слева от корабля, лежит эликсир ловкости, подхожу к нему и пытаюсь взять. А он не берётся! Снова беру, и снова не берётся! Примерно на восьмидесятой попытке я решил заглянуть в инвентарь и увидел у себя восемьдесят этих же эликсиров. Причём при попытке перезагрузиться, число менялось, колеблясь от 15 и до 130.

Про возможности попасть в закрытые области заранее, я уже упоминал, добавлю пару вещей – скажем, чтобы попасть в долину рудников, можно перепрыгнуть с башни Ксардаса на соседнюю скалу, а обойти привратников Хориниса можно просто взбежав по цепи подвесного моста.


А вот так-вот просто можно попасть в монастырь, избегая всякие квесты и сложные пути выдуманные фанатами


Думаю многие замечали, что все водопады покрыты коркой твердого вещества, напоминающего блестящий пластик. Может кто-то видел такую же особенность у речки в Долины Рудников, текущей от озера с затонувшей башней Ксардаса, до бывшего болотного лагеря.

Те же свойства у «края мира». Помните, до выхода ночи Ворона, можно было поплыть в море и увидеть ролик в котором героя съедают морские чудовища?



После установки аддона этот ролик в большинстве случаев не работает и можно погулять по воде, у самого краешка спроектированного мира, а там и вовсе спуститься на дно.


От края мира направо...


А может, кто-то находил трупы старых друзей в различных пещерах Хориниса, или долины. Или натыкался на ужасный баг, когда Ларес не желал вести нас к магам воды, из-за чего дальнейшая игра была непроходима…
Впрочем, здесь про баги можно и забыть.

Всем спасибо за внимание!

Автор: Левор, и немножко N1e2k3i4t



Дата публикации: 2011-02-01 18:15:39
Просмотров: 99028

[ Назад ]
« [1] [2] [3] [4] [5]
Elias (relias собака ya точка ru) [2011-02-10 12:52:40]
Ну вот я выкидывал и буду выкидывать Коготь т.к. с ним совсем уж легко.
Elias (relias собака ya точка ru) [2011-02-10 12:55:15]
Левор, а что за приз на конкурсе был?
kostiantin (kostjantin собака yandex точка ru) [2011-02-10 13:01:10]
Левор, в Ризен можно не спорю, но бойовкатам всеравно лудше чем в Аркаше, она реальней и без защиты там не обойтись( вобщето вся игра ето зашита а потом уже удар ).
В готике 2 защита не помагает когда на тебя идьот серия ударов, особенно професиональных, там просто не успеваеш ставить блок( долго я мучелся с Сентензе ).
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-10 13:08:22]
\\\Elias, Ну вот я выкидывал и буду выкидывать Коготь т.к. с ним совсем уж легко.\\\

Ну и выкидывай, мне то какая разница? Хочешь отказываться от лучшего оружия - твоё дело. А легко там с любым оружием.

\\\kostiantin, В готике 2 защита не помагает когда на тебя идьот серия ударов, особенно професиональных, там просто не успеваеш ставить блок( долго я мучелся с Сентензе ).\\\

Не правда, в Г2 есть читерный блок, который автоматически срабатывает когда жмёшь "назад". Если упереться в стенку и пятиться, то безразлично кто тебя бьёт и каким оружием, хоть десять элитных орков - герой всё отразит даже первой палкой
kostiantin (kostjantin собака yandex точка ru) [2011-02-10 14:52:00]
Про читерный блок не знал, знал что есть блок но его не использовал. только простой. Но он работает только при ближнем бою , А что делать с Ищущими которым пофиг на то что у тебя блок
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-10 17:13:40]
Если кому-то интересно моё творчество, то спешу сообщить что я заканчиваю написание собственной книги.
Осталось чуть больше 20-ти страниц, далее пойдёт редактирование.

Уже сейчас её объём равен:
421 страница, 12 шрифта, листа А4.
или 1 миллион 199 тысяч знаков (без пробелов).

Что превосходит по объёму седьмую книгу из цикла Гарри Поттер

PS: книга не имеет никакого отношения к Готике и компьютерным играм в целом.
Написана в жанре Темного Фэнтези и все события происходят в вымышленном мною мире.
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-02-10 18:36:42]
Левор, прикольно это навероне веселее будет веселее читать, чем твой пост про недостатки готик и твои коменты там.
Elias (relias собака ya точка ru) [2011-02-10 18:59:01]
kostiantin, а у тебя с ними проблемы? Я, когда они появились, тупо налетал на них и с 3х-5ти ударов сносил. Только когда их 4 штуки на ферме появилось я немного ошалел.
Elias (relias собака ya точка ru) [2011-02-10 19:00:43]
P.S. Когда их быстро бьёшь, они не попадают по тебе файрболами.
Grich (maliva1995 собака mail точка ru) [2011-02-11 16:56:03]
Левор, а когда закончиш примерно? И будет ли демо версия твоего расказа (пару страниц)
пс 5 не переплюнеш
nick (nikolay_safronov97 собака mail точка ru) [2011-02-11 18:24:08]
Grich, Левор собирается нести в издательство в мае. Не знаю, как ''демо-версия'', но некоторым он даст прочитать первую главу. Мне тоже обещал. Впрочем, я без ''демо-версии'' куплю его повесть.
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-11 18:37:44]
Grich, демо-версия? Хм... я думал опубликовать даже здесь первые 30 страниц, но пока-что в раздумьях, да и все силы брошены на доводку сюжета до конца.

Гарри Поттера я привёл в пример, так как это единственная книга объём которой я однажды изменял, чисто из любопытства. Кстати, 5-я книга не больше, у неё просто шрифт крупнее.

nick, не повести, а романа... Повесть такого объёма - нонсенс!
vitold (belarusv собака mail точка ru) [2011-02-11 21:33:36]
Левор, с удовольствием бы почитал твою книгу!!! Слушай, интересно узнать, как долго ты её пишешь?
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-11 21:56:06]
vitold, идея этой книги родилась примерно восемь лет назад, а начал я её писать в начале 2007 года.
Короче прилично уже прошло времени
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-02-11 22:18:18]
Левор,
///Гарри Поттера я привёл в пример, так как это единственная книга объём которой я однажды изменял, чисто из любопытства.///
Как ты обьем книги смог изменить?
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-11 22:24:31]
Безымянный, скачал электронную версию и посмотрел в свойствах
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-02-11 22:27:26]
Представляю как изменился бы сюжет твоего романа из-за такой же ошибки.
Если чё, я не держу зла на твой роман.
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-11 22:34:32]
Безымянный, не понял смысла твоего последнего поста
Расшифруй...
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-02-12 10:51:59]
Левор, ты написал /// книга объём которой я однажды изменял///
если не понятно.
vitold (belarusv собака mail точка ru) [2011-02-12 14:12:18]
Левор, не просто так я тебя спрашиваю... У меня подобная ситуация. Идею "вынашиваю" довольно давно. Полтора года назад начал писать. Начало вышло, на мой взгляд, довольно не плохое. И вот тогда и возник ступор... Не смог, "выпроводить" своего героя с поселения... То есть нападение зверей, бандитов, монстров, или просто, пойти герою на свои хлеба - настолько банальны и избиты, что становится тошно от однообразия... Факт в том, что знаю примерно, чего хочу дальше, есть идеи которые были и ранее, но нет самого мостика до этого "дальше"! А тут еще работа, усталось, может даже лень... Однако, все время думаю о ней, в "заметки" заношу свои наблюдения из жизни, которые скороей всего опишу в книге. Обратил внимание, даже при наблюдении обычных городских птиц можно отметить довольно интересные и удивительные вещи...
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-12 14:42:02]
vitold, пиши мне в аську, постараюсь помочь 275663124
Grich (maliva1995 собака mail точка ru) [2011-02-12 23:22:52]
Левор, вооот я же щас проверю ёмоё))))
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-12 23:52:15]
Безымянный, тьфу ты, только щас заметил опечатку
Я в последние дни несколько тормознутый.
Grich, что проверишь?
Tok (ron131313 собака mail точка ru) [2011-02-13 02:47:52]
Я только сейчас прошёл до конца Арканию)) Поздравьте меня) Всё это время так лень было в неё играть, что осилил только сейчас) Скукотень неимоверная.. Так и хочется побыстрее "отыграться".. если сравнивать, то в прошлых Готиках хотелось как можно дольше находиться в игре, оттянуть момент, и всегда была радость, когда оказывалось, что ещё не совсем конец) А тут это как гемморой)
Grich (maliva1995 собака mail точка ru) [2011-02-13 11:07:39]
Проверил, 5 часть больше
694 страницы 12 шрифта
1 400 000 знаков))))))
nick (nikolay_safronov97 собака mail точка ru) [2011-02-13 12:06:02]
Tok, поздравляю! А я ее прошел месяц назад.
Им надо было, только добавить симуляцию жизни, интересные квесты и развилины в сюжете. Получилась бы замечательная Готика с новой графикой.
А они, стали изобретать заного велосипед.
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-13 13:53:13]
Tok, не соглашусь. В пятой главе обеих готик только и хотелось побыстрее свалить в финал. Очень редко хватало терпения почистить карту от монстров, а основном пятую главу я пробегаю за полтора часа, игнорируя почти все возможности, ибо финал у Готик всегда хреновый, и больше напоминает Дьябло.

Grich, а ты с пробелами, или без пробелов смотрел? Просто объём книги измеряется без пробелов.
Но даже если ты посмотрел и правильно, то прокомментирую только одним образом - лишние 400 тысяч символов херни и размазываний. Ибо хуже 5 и 6 книги написать просто невозможно...

nick, велосипеда никто не изобретал. Напротив, сама готика по сути была тем самым "повторно изобретённым велосипедом", а в Аркании использовали геймплей существующий уже много лет.
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-02-13 14:00:33]
Grich, а я всё ещё в Сьюарке. Насчёт гемороя согласен. Квесты там настолько скучные и игра настолько тормознутая, что становится в двойне точнее в тройне скучнее, дольше пяти минут не проходил.
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-02-13 14:07:56]
Аркания сочитает в себе: ... (хотел написать но ведь будет статья про её недостатки) ... и при этом её делали целых четыре года.
nick (nikolay_safronov97 собака mail точка ru) [2011-02-13 14:33:20]
Безымянный, какие 4 года?
Давай подсчитаем. Итак, готика 3 вышла в 2006г. В 2007г. Пираньи отделились от JoWooD. В этом же году Спеллы стали разрабами готики(это 2007г.). Затем он занимались херней(аддоном), помогая его делать чучмекам из Индии. В 2009г. Аркания была уже готова и ее даже хотели выпускать. Но задержали, так как, добавляли по словам JoWooD ОБАЛДЕННУЮ графику. в 2010г. Аркания издалась.
Получается Арканию делали меньше 2 лет.
spoilll (spoilll собака mail точка ru) [2011-02-13 14:37:47]
nick, Аркания не была заморожена когда они делали аддон. И то что в 2009 году аркания была готова это тоже лож, так как арканию дорабатывали в 2010, и явно не успевали еще, выризав при этом большую часть игры, Сеттариф.
Tok (ron131313 собака mail точка ru) [2011-02-13 14:43:40]
Левор, ну в конце кому как) Но для меня лично начало, середина игры первой и второй готики были прекрасными, заканчивать игру явно не хотелось) А в Аркании лишь с самого начала ожидание того, что случится что-то фееричное, но так ничего и не происходит до самой Ксеши))
nick (nikolay_safronov97 собака mail точка ru) [2011-02-13 16:32:47]
spoilll, ты хоть понимаешь, что говоришь????
1. На ранних стадиях разработки Сетарриф был, вырезали они его потому, что им было лень его доделать до конца и надо было что-то в аддон запихнуть.
2.И никакая это не ложь. В трейлерах была указана дата: зима 2009. На сайтах Спеллов и Вудов тоже. А улучшали они графику.
Так что, это что-то ты не понял.
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-02-13 16:50:12]
nick, блин лутше бы выпустили Арканию не обрезанную и с не самой лутшей графикой. А ведь там тогда был не только Сеттариф, но и другие острова . А ведь красота не в графике, а в остальном: в пространствах, в ландшавтах, в атмосфере и тд. А теперь и считай игра года потеряна, отсалось г**но с прорисовкой аж до самых микробов.
Позор Жовуду, Спеллдаунду и Аргании.
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-13 20:40:37]
Потёр все споры про литературу. Всё-таки они здесь совсем не к месту...
spoilll (spoilll собака mail точка ru) [2011-02-13 20:42:04]
Левор, а зачем то было тереть мой пост к Нику?
Grich (maliva1995 собака mail точка ru) [2011-02-13 23:37:25]
Вот как блесну своим сарказмом так сразу теруть...козлыыыы
nick (nikolay_safronov97 собака mail точка ru) [2011-02-14 14:02:26]
Grich, что ты имел этим ввиду? Это относилось к администрации?
Grich (maliva1995 собака mail точка ru) [2011-02-14 14:29:16]
nick, первый мой пост с намёком что не с проста вы эту фигню затеили (подкуп, заморазорение и тому подобное)
под фигнёй я подразумевал всё что выше тоесть ошибки готик
ну и во втором посте я намекнул на великий талант левора всея arcania-game.ru нисравнимый с талантиком какойто там Д.Роллинг (чёрт опять сарказм)
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-02-14 20:22:29]
Надеюсь Левор ты понял наконец, что сюжет и атмосфера в готике2 не самый калл.
Всего комментариев: 240 (Страниц: 5, Комментариев на страницу: 50)
« [1] [2] [3] [4] [5]

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5273
Комментариев : 55

Интересное
  • По пути к удаче с плей фортуной

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:36

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP