Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи
Июль 2023: Новости | Статьи
Июнь 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


Недостатки Готики. Часть вторая, Готика 2: Ночь Ворона.


Готика 2 – Ночь Ворона.

Трудно говорить что-то об одной из лучших Экшен\РПГ в жанре. Но всё же через сотни достоинств на игрока смотрят весьма весомые недостатки, и они не просто заслуживают обратить на себя внимание, но требуют это сделать.
На сей раз, я не буду выделять главные или второстепенные недостатки, вы сами расставите их по своему желанию. Главное лишь признать их существование.



Администрация напоминает, что эта статья никоим образом не отменяет достоинств Готики, она посвящена лишь недостаткам, чтобы показать что игра отнюдь не идеальна. Но никак не для того, чтобы приуменьшить сами достоинства.

Недостаток первый – атмосфера.

Думаю, многие помнят первый визит в Долину Рудников, когда перед нами предстаёт суровый и мрачный мир, где за каждым поворотом поджидает опасность. Мир, который хочется исследовать, несмотря на страхи и опасения встретить кого-нибудь опасного, кто способен убить нашего героя с одного удара, даже не сдвинувшись с места. Пробираясь по лесным тропам мы вздрагивали от каждого шороха, а небо испещряли молнии магического барьера, напоминающего о своём существовании в любой удобный для него момент.
За каждым поворотом скрывалась какая-та тайна и древние руины заставляли пробегать мурашкам по спине, даже музыка была мрачной и суровой. Лагеря жили по-своему, привычные к быту, везде царствовала грязь и настоящая жестокость, даже встреча со стражниками могла закончиться избиением героя, а своды пещеры вполне реально давили на нас своей массой, позволяя поверить, что мы глубоко под землёй, во власти породы…

Готика 2 показала нам несколько другую картину – за суровой бытностью колонии, за горами находились вполне милые взгляду поля, словно бы барьер не просто отделял две жизни – тяжелой, каторжной и бытовой городской, но барьер разделял целых эпохи. Неожиданно из сурового средневековья мы попадаем в мир поздний, где моря бороздят бравые флибустьеры, страдая от пушек королевских кораблей. Мы оказываемся в мире, где вместо тяжелых работ и жестоких драм, на фоне грязи и эпидемий, перед нами предстают роскошные поля на которых пасутся овцы, и дамы, щеголяющие в изящных платьях по улицам вполне себе развитого города.
Словно бы из мрачного мира мы окунулись в карамельную сказку, где даже бандиты это что-то стороннее, не касающееся людей, где маги очень сильно напоминают монахов, вместо христианского бога поклоняющихся загадочному Инносу, и на досуге обменивая самодельное вино на деньги бравого трактирщика.


Вот он, типичный пейзаж государства участвующего в кровопролитной войне. Цветочки, уютный домик и никаких пожарищ или трупов


Из мрачного и сказочного мира средневековья, где правит магия, где каждый наш шаг наполнен какой-то первобытностью, а мир только своим видом нас предостерегает – не ходи туда, там опасно. Из этого мира мы попали в провинциальное фэнтези крупного развитого королевства, находящегося по развитию ближе к эпохе возрождения, чем к средневековью. И вместо суровых будней людей страдающих от тяжелой войны, мы оказались на фермерских угодьях, где казалось бы об орках ничего не слышали, а события на континенте для всех кажутся чем-то далёким и происходящим не сними. Вместо ожидания надвигающейся угрозы, люди курят кальяны, пьют в тавернах и занимаются любовью в борделе.

Где та атмосфера, которая покорила нас? Где суровость и самобытность Готики? Куда делась вся первобытность окружающего мира? Неужто она сменилась на уже упомянутое провинциальное фэнтези, частично наивное и во многом фальшивое?
Этому миру наплевать на жестокость, он словно бы скрылся за собственным магическим барьером, не желая даже знать, что творится за его пределами. И этот переход, родившийся непонятными мотивами разработчиков полностью и подчистую стёр главное достоинство первой Готики – её атмосферу. Оставив нам только подозрительно завлекающий геймплей, который будто специально был доведён до идеала, чтобы прикрыть огромную дыру, оставленную вырванной с корнями атмосферой.

Но швы всё ещё бросаются в глаза. Эти грубые нити, которыми штопали пораненную плоть игры, торчат со всех щелей. Они бросаются в глаза в тот момент, когда мы возвращаемся в Долину Рудников и неожиданно видим тот самый, утерянный средневековый мир. Тогда возникает вопрос – почему там, за «проходом» на полях всё так плохо? А здесь атмосфера прёт со всех щелей? Может по той причине, что именно в Долине скрылось то самое ужасное зло, которое грозит уничтожить весь остров? А по ту сторону гор люди все так же продолжают сидеть под своим барьером и наслаждаться иллюзорной жизнью? Однако непонятно почему, создаётся чувство, что Долину Рудников и поля Хориниса делали абсолютно разные люди, которые между собой никак не контактировали.


Долина Рудников версии 2.0


Но и это, казалось бы ужасное недоразумение, неожиданно дополнилось аддоном – Ночью Ворона, когда в диковинную мешанину из эпох, вдруг прибавилось что-то из ряда вон выходящее. Этим странным местом стал Яркендар, который ну никак не подходил под атмосферу Готики, став каким-то сторонним объёктом, ещё больше изолированным от мира, нежели Долина и Хоринис. Третья эпоха добавилась в сумбур – эпоха древних храмов времён Майя, эпоха больше всего подходящая для искателей приключений вроде Лары Крофт и Индиана Джонса.


Где ваша шляпа, доктор Джонс?


Но это место никоим образом не сочеталось с атмосферой «настоящей» Готики, при этом неожиданно став самым атмосферным местом. Вот только швы торчат со всех щелей и видно, что сшивали их отнюдь не мастера. Игрок, будто повелитель времени, путешествующий на своём корабле между эпохами, то в прошлое, то в будущее. Вот только картинка никак не складывается в целое. Нам дали кусочки мозаики неподходящие друг к другу, а узор, составленный из них удивительно нелеп, хоть и приятен взгляду.


Недостаток второй (но не по значимости) – сюжет.

Помните историю, которую нам рассказали в Готике 1? Которую так изящно подавали на протяжении пятнадцати часов, умудряясь удивлять, подкидывать новых героев и постоянно разворачивать на сто восемьдесят градусов, заставляя посмотреть на неё иначе?

В Готике 1 мы были обычным человеком, по началу неспособным постоять за себя, безразличным ко всем окружающим, по сути, эгоистом. Единственная цель, которая вела героя вперёд, это желание выбраться из-под барьера. Его не волновало, зачем отсюда надо выбираться и куда он пойдёт – главным была необходимость это сделать. И история была неочевидна, постоянно умудрялась втягивать героя в авантюры, протаскивая по непохожим друг на друга местам и заданиям. И только к середине игры идея оформилась во что-то цельное, в возможность выйти из колонии с помощью определённого места, а впоследствии образовался и определённый враг – не желающий уничтожить мир, хотящий лишь проснуться после многовекового сна. И у нас не было цели изгнать этого Спящего, как и у него не было желания убивать нашего героя, просто волею судьбы они встали на дороге друг у друга. Спящий был на пути к свободе, и тем самым становился жертвой.

В Готике 2 же всё иначе. С первых минут нам дают задачу, казалось бы, сложную, ведь как убить драконов поселившихся в Долине Рудников? Но тут же удивительно простую, так как волей сценариста в первые же секунды игры мы получаем ответ, как одолеть зло.

Не важно, что завязка Готики 2 во многом противоречит первой части и героя не заваливали никакие камни, и никакой силы он в идеале не терял. В конце Готики 1 герой вышел на поверхность и увидел что барьер пал, а в начале Готики 2 он почему-то оказался погребён под камнями – всё это не важно, это необходимость для игры, средство ослабления.

Но сценарист сделал одну огромную ошибку – раскрыл все карты с самого начала, назвав имя убийцы в самом начале отличного детектива. Открыв финал сложного психологического фильма, и что бы ты не делал, как не закрывал глаза и не затыкал уши, без этого знания в Готике 2 не обойтись, а дельнейший сюжет непроходим без знания его финала.

На протяжении всей игры сценаристы тасуют прозрачные карты, крутя ими перед глазами людей, которые, даже будь эти карты нормальными, итак знают, что на них изображено.
А персонажи Готики 2 дают совершенно невероятные и никак не связанные с проблемой задачи, ведь даже несмотря на осаду крепости в Долине Рудников и угрозу драконов, предводителя паладинов волнует только судьба своих рудокопов. И ему не важно, что единственный человек, который за долгие дни смог добраться до крепости может погибнуть, выясняя судьбу старателей, а орки и драконы в любой миг могут просто смести жалкую горстку паладинов. Нет, паладина Гаронда не интересует подкрепление, его не волнует собственная жизнь, он до конца выполняет указ короля – защищает руду. Ну не нелепость ли?!


Гаронд на троне Гомеза, смотрит на нас безразличным взглядом


Сценаристы кичатся своими идеями, подкидываю всё новые очевидные факты, приправленные отсутствием логики. А порой вытаскивая на поверхность заведомо мертвых персонажей. Скажем Ворон, был одним из первых баронов, которых приходилось убивать, только попав в Старый Лагерь ближе к концу Готики 1, и его нельзя было обойти, его нельзя было оставить в живых. Он как разъярённый бык кидался на героя и падал, снова и снова. Но вот он неожиданно жив, как живо почти всё население старого лагеря. Вот только почему-то торговец Декстер в сильной обиде на героя – вопрос: За что? Он обижается на героя за дарованную ему же свободу? И с чего собственно Декстер вообще взял, что во всём виноват безымянный герой и он вообще жив? Впрочем, это всё детали, а важно, что Декстер из жалкого призрака становится, чуть ли не главой всех разбойников Хориниса, и по памяти рисует портреты героя, раздавая их всем вокруг, а при встрече неожиданно пугается расправы и прогоняет героя со словами: И никогда не возвращайся!

Впрочем, таких вещей полно, из них состоит весь сценарий Готики 2 от начала и до конца. Здесь практически всё нелогично, всё наигранно, как в том же «провинциальном фэнтези». Из мрачной реалистичной истории, Готика стала наивной сказкой, исход которой известен с самого начала, а большинство персонажей уже стоят вдоль дороги, не желая даже прятаться в кустах, чтобы неожиданно выскочить со словами: Не ожидал?

Недостаток третий – баланс и линейность.

Собственно, что сотворили разработчики с игровым балансом, совершенно непонятно. Его оттачивали как филигранный механизм, пытаясь довести до идеала. Но толи напильник оказался крупноват, а может, он был просто-напросто тупым, это не важно.

Во главу угла встаёт другая вещь – всё вокруг удивительно сложно, монстры вроде бы сильные, прокачка идёт медленно (вы ещё помните, что я говорю о Ночи Ворона?), навыки требуют определённых очков в зависимости от выбранной профессии. Но вот что удивительно, вооружившись первой палкой можно истребить половину игрового мира. Каким-то образом, срезав минимальный урон от оружия до пяти очков за удар, разработчики забыли сбить темп ударов, урядить их или напротив участить. Потому монотонно колотя по кнопке можно убить кого угодно, будь то черный тролль или очередной элитный орк, выскочивший из кустов.
Да и урон рассчитывается не всегда понятно. Скажем в Готике 1 мы брали меч, смотрели на урон и били по врагу – урон за вычетом брони и вот вам итог.

Вот так, можно убить Черного Тролля на нулевом уровне, имея только первый кинжал.


В Готике 2 же всё не так, здесь мы можем в самом начале игры взять лучший меч и всё также продолжать бить по пять единиц. И даже прокачавшись в навыки меча до девяносто девяти, всё равно умудряться в пяти ударах из десяти ударять по пять единиц. При этом противникам нашим эта система безразлична, и они практически всегда бьют полным уроном – непонятно. Есть множество схем, рассчитывающих урон, но всё же где уже упомянутая логика? Почему в Готике 1 было иначе, а в последующей Готике 3 было как в Готике 1, но в Готике 2 всё как-то шиворот навыворот?!

Пострадали и несчастные лучники, теперь они не могут попасть в громадную тушу тролля с трёх метров, да и опять же стреляют уроном по пять единиц, а несчастные маги и вовсе в накладе. Почти половину игры маги мучаются, пользуясь слабыми заклинаниями, им всегда не хватает маны, всегда они вынуждены спать или жрать всякую траву. Подходя к Драконам игрок понимает что он очень слаб, и в ход идут свитки – представьте, для мага и свитки! Там где воин прорубается легко, маг идёт со скрипом. Впрочем в пятой главе ситуация неожиданно поворачивается другой стороной, маги становятся богами, а воины чем-то средним, даже неприличным для взгляда, но впрочем тоже остаются машиной для убийств.

Финал же игры выдаёт такие порции мяса, что порой задумываешься, а не промахнулся ли ты по ярлыку и не попал в Дьябло. Финальный же босс ужасная пустышка, он слаб, неинтересен и умирает с двух тычков. Не чета даже своим «детям». Умирает он вместе с сюжетом, который пыжится до финала и выдаёт неожиданный поворот, который ни на что не влияет, а после мы видим несуществующую надпись «продолжение следует».


Такую записку можно найти на корабле, если пробраться в каюту раньше времени


К слову о финале и линейности. Думаете, от гильдий что-нибудь зависит? Проблема всё та же что и в Готике 1, мы лишь меняем броню и можем, или не можем пользоваться магией. Да мы получаем примерно по пять бонусных заданий вроде «собери яйца драконов» или «убей энное количество предводителей орков», но по сути тут разницы никакой. Сюжет не меняется вовсе, мы так же убиваем драконов, также в конце собираем команду для корабля (кстати вещь бесполезная и опять же нелогичная, вся команда нам ничуть не помогает в финальной «пробежке-мясорубке» по Ирдорату).

Даже в финальном ролике мы неожиданно видим подвох – иную модельку героя, но точно такие же действия и анимации, но и тут не без проблем – в ролик поместили несуществующий шлем от брони охотников на драконов, который так любят рисовать на своих дисках наши локализаторы.

Баги и недоработки…

В кругах геймеров Готика и слово баг, уже давно стали синонимами. И дело не в том, что ранние версии буквально любой готики были не рабочие. Причина кроется в особой извращённости разработчиков, они как-будто претендуют на звание самого оригинального бага в истории игр. То что исправно работает в других играх с самого начала, в Готике обязательно реализовано как-то не так, совсем по-другому, создавая кучи непонятных казусов. Готика 2 не стала исключением, несмотря на множество патчей, а иногда и благодаря им, в программный код игры забрались сонмы багов, которые наделали дыр везде где только можно.

Вообще работая с нерабочими вещами можно поймать случайно совершенно интересные глюки, они далеко не всегда технического характера, а зачастую скорее непродуманные моменты и недоработки. Вот скажем если вступить в диалог со стражником охраняющим проход в дико запретную область и в это время нажать клавишу отскока в бок (По-умолчанию A и D), то прямо во время беседы герой побежит полукругом от стражника и минует любую преграду – пронесётся сквозь стену, если надо, и зайдёт в «запретную область». Хотя можно сделать и проще – оголить оружие и побежать на встречу охране, пока, скажем паладины у ворот верхнего квартала озабочены агрессивностью героя, он уже окажется наверху. Далее просто убираем меч и вуаля – мы в верхнем квартале.

Как упоминали некоторые пользователи в комментариях, сквозь закрытые на ключ двери можно проходить обычной трансформацией. Тобишь превратились мы в волка, упёрлись мордой в дверь, зажали Enter и тут же окажемся в недоступном помещении.
А если пытаться пить перманентные зелья или читать таблички с бонусами в то время пока тебя атакует монстр (лучше всего ящерица или волк), то зелья не будут тратиться, и их можно будет пить (читать таблички) до тех пор, пока не надоест.

Хотя однажды я встретил уж очень экзотически баг… Приплывая я на Ирдорат и вижу, что на ящике слева от корабля, лежит эликсир ловкости, подхожу к нему и пытаюсь взять. А он не берётся! Снова беру, и снова не берётся! Примерно на восьмидесятой попытке я решил заглянуть в инвентарь и увидел у себя восемьдесят этих же эликсиров. Причём при попытке перезагрузиться, число менялось, колеблясь от 15 и до 130.

Про возможности попасть в закрытые области заранее, я уже упоминал, добавлю пару вещей – скажем, чтобы попасть в долину рудников, можно перепрыгнуть с башни Ксардаса на соседнюю скалу, а обойти привратников Хориниса можно просто взбежав по цепи подвесного моста.


А вот так-вот просто можно попасть в монастырь, избегая всякие квесты и сложные пути выдуманные фанатами


Думаю многие замечали, что все водопады покрыты коркой твердого вещества, напоминающего блестящий пластик. Может кто-то видел такую же особенность у речки в Долины Рудников, текущей от озера с затонувшей башней Ксардаса, до бывшего болотного лагеря.

Те же свойства у «края мира». Помните, до выхода ночи Ворона, можно было поплыть в море и увидеть ролик в котором героя съедают морские чудовища?



После установки аддона этот ролик в большинстве случаев не работает и можно погулять по воде, у самого краешка спроектированного мира, а там и вовсе спуститься на дно.


От края мира направо...


А может, кто-то находил трупы старых друзей в различных пещерах Хориниса, или долины. Или натыкался на ужасный баг, когда Ларес не желал вести нас к магам воды, из-за чего дальнейшая игра была непроходима…
Впрочем, здесь про баги можно и забыть.

Всем спасибо за внимание!

Автор: Левор, и немножко N1e2k3i4t



Дата публикации: 2011-02-01 18:15:39
Просмотров: 99004

[ Назад ]
« [1] [2] [3] [4] [5] »
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-08 10:42:13]
Вершытель, глупо так думать. Как не указывай на недостатки старых Готик, но Арканию не вытянуть.

\\\Я бы заплатил тому кто в начале игры убет элитного орка (Без доспеха и с палкой в руке как указано в этой статье!).....\\\

Сколько заплатишь?
Elias (relias собака ya точка ru) [2011-02-08 12:34:27]
Вершытель, орка убить не очень то и сложно - махаешь влево-вправо орудием убийства. Главное темп выдержать и близко не подпустить.
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-02-08 13:41:47]
Elias, но это сложно и если бы там был бы плохой баланс то орка можно былобы ооочень долго убивать крутым топором или быстро его убивать дубинкой. Но в готике2 всё на оборот. Потому что там нормальный баланс, просто слишком сложная система прощёта урона и сложновато сильно
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-08 13:49:05]
Безымянный, хватит нести чушь! Баланс плохой потому-что ты без прокачки одинаково долго убиваешь Орка как первой дубинкой, так и самым крытым мечом, причём при крутой прокачке к дубинке приплюсуется модификатор силы, и ты будешь убивать Орка что лучшим мечом, что палкой, с одного-двух ударов.

На нормальном балансе нельзя убивать крутых врагов до определённого момента. Скажем в первой Готике было ограничение - если твоё оружие ниже показателя брони противника, то урон он вообще не получал. Но в первой Готике можно было быстро прокачаться.
А во второй Готике можно убить кого угодно на нулевом уровне, при этом даже особо не запариваясь. В каком месте тут искать баланс?!

Вершытель (seredenkopavel собака mail точка ru) [2011-02-08 13:55:52]
Ребятки причем здесь сила уговор был таков убить орка палкой в 1 главе без ничего!(Правельно) Это не реально по простой пречине: Один удар орка пробивает блок и гг дохнет с одного удара!И другие звери как Снеперы им ничего зделать не льзя!Если ктото это и можэт топусть скинет видего где это показано.
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-08 15:43:24]
\\\Вершытель, Ребятки причем здесь сила уговор был таков убить орка палкой в 1 главе без ничего!(Правельно) Это не реально по простой пречине: Один удар орка пробивает блок и гг дохнет с одного удара!И другие звери как Снеперы им ничего зделать не льзя\\\

Во-первых, слово "Вершитель" пишется через "И".
Во-вторых, кто тебе говорит что надо допускать этот один удар? Любого монстра можно убить просто выверив тайминг, и он ни разу тебя не ударит.
В-третьих, я блоком никогда не пользуюсь, но могу тебя заверить что авто-блок из Ночи Ворона, который активируется всегда при отступлении назад, не пробиваем никаким оружием на любом уровне.

Хочешь видео - держи уговор! Ты обещал заплатить, так сколько ты заплатишь за то, что я убью орка? И давай тогда так - каждый кто зальёт такое видео, получит ту же сумму.
Ну что, испугался или рискнёшь? Поверь, желающих подзаработать здесь немало
Rayon (effect_m собака mail точка ru) [2011-02-08 15:51:37]
Я не согласен с атмосферой , на мой взгляд там во всех местах атмосфера идеальна и долина рудников реально показывает , что там была война ,не то что в третьей монтера или гота !
Вершытель (seredenkopavel собака mail точка ru) [2011-02-08 16:29:32]
Да я видел вашэ видео с тролем но я имел введу без кодов, и рас ты столь умен зделай так в оригенальной игре!(И прекратите чернить Готику )Аркания от этого лудче не станет (Да ты возьми и залей сюда такое видео где будет видно как ты с начала игры и без кодов это зделаеш слабо?)
Вершытель это ник а не определенное слово я его просто набрал
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-08 17:42:09]
\\\Вершытель, Да я видел вашэ видео с тролем но я имел введу без кодов, и рас ты столь умен зделай так в оригенальной игре!\\\

В видео про тролля читов не используется. Тут уже обсуждалось и приводилось в пример много способов убийства черного тролля на нулевом уровне, начиная от кулаков и заканчивая кинжалом.

\\\И прекратите чернить Готику )Аркания от этого лудче не станет (Да ты возьми и залей сюда такое видео где будет видно как ты с начала игры и без кодов это зделаеш слабо?)\\\
Никто не сравнивает Готику и Арканию, не неси чуши
Плюс читы в таком видео обычно используются чтобы добраться до места назначения. Ты хоть представляешь сколько будет весить видео пробежки от башни Ксардаса до, скажем, орка? Если 7 минут видео записанного фрапсом занимает 5 гб на жестком диске? Ты хоть представляешь сколько времени его придётся конвертировать?

Я же тебе сказал - хочешь видео с убийством элитного орка первым кинжалом на нулевом уровне, плати как и обещал. Увидишь это видео, и там не важно читы есть или нет - меня ни разу не ударят всё равно!

\\\Вершытель это ник а не определенное слово я его просто набрал\\\

Не важно что это ник. После буквы "Ш" нельзя писать букву "Ы". Это правила русского языка, 3-тий класс "ЖИ, ШИ пиши с буквой И".
nick (nikolay_safronov97 собака mail точка ru) [2011-02-08 18:36:55]
Вершытель, а тот парень случайно не ты? А то там была ошибка в орфограмме "буква И после шипящей". Сори, не принимай близко к сердцу.
nick (nikolay_safronov97 собака mail точка ru) [2011-02-08 18:43:24]
Кстати, ты хоть в Готику 2 играл? Если играл, то должен знать, что монстры в режиме бога бьют также, как и без него. И из Г.Г. также течет кровь( только жизнь не расходуется). Это так, для общего кругозора.

PS. Если что, я твой коммент про парня не удалял.
Grich (maliva1995 собака mail точка ru) [2011-02-08 18:47:18]
Вершытель, Так ты заплатиш или нет?
nick (nikolay_safronov97 собака mail точка ru) [2011-02-08 18:59:16]
Вершытель, красавчик! Акции проводит.
Так сколько ты заплатешь? Или струхнул? Тебя уже несколько человек об это спрашивает, а ты не отвечаешь.
zakrytik (zakrytik собака yandex точка ru) [2011-02-08 19:40:09]
Левор народ не докапывайтесь к нику, ваши не чуть не лучше), мож это ход такой был кто знает. А если он заплатит я с радостью убью на игру пару дней или больше, все будет зависеть от суммы.
nick (nikolay_safronov97 собака mail точка ru) [2011-02-08 19:49:36]
zakrytik, походу Вершытель обиделся. Но я то знаю какая будет сумма...
0 рублей, нормально?

У меня ник в норме. И орфографически правильно написаный. А если кто английский не знает, то это его проблемы.
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-08 19:58:47]
\\\zakrytik, Левор народ не докапывайтесь к нику, ваши не чуть не лучше)\\\

Мой ник нормальный и грамотный. У Вершытеля грамматическая ошибка, избегать которую учат в ПЕРВОМ КЛАССЕ школы.
M@ta)(@ka (pawel точка seredencko собака yandex точка ru) [2011-02-08 20:05:00]
Будете в Украине Обязательно заплащу гривен по 20 хватет с вас роботка то пустяшная! Вы меня забанели и моего друга тожэ а потом спрашэваете чего это я затих!
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-08 20:06:55]
M@ta)(@ka, уже разбанили, можешь со старого ника зайти.

А чего в Украине то? Давай по веб-мани
M@ta)(@ka (pawel точка seredencko собака yandex точка ru) [2011-02-08 20:10:34]
Недоверяю я интернэту село малинькое компютер один а до банка 9 часов езды !
M@ta)(@ka (pawel точка seredencko собака yandex точка ru) [2011-02-08 20:20:44]
Шутка конечно ! но если дело пустяшное то и оплата такаяжэ и не говори гоп пока не прыгнул! Сразу видео потом денежки..........
zeratul7 (zeratul7 собака mail точка ru) [2011-02-08 20:22:17]
Ладно, я с Украины, только 20грн маловато. Я уже убивал орков почти палкой, когда играл в возращение 1.0. При чем не одного. И где ты раньше был
M@ta)(@ka (pawel точка seredencko собака yandex точка ru) [2011-02-08 20:25:16]
Я говорю об оригенале игры!А сколько ты хотел за такой пустяк
spoilll (spoilll собака mail точка ru) [2011-02-08 23:12:10]
nick, Левор, Че вы пристали к прню? Особенно ты nick, у него нету прав удалять комментарии как у тебя), я говорю про тот что про возраст... Есть люди которые не учили в школе Русский язык, в том числе и я, вырос и живу в Украине, у нас его теперь не учат, уже как 18 лет...
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-09 00:29:09]
spoilll, просто мне кажется что знания первого класса российской школы должны быть на терпимом уровне. Мы же все знаем английский язык на уровне первого-второго класса, даже если его не изучали. А тут человек пытается писать по русски - ну поставит пусть он хоть русский браузер, который проверяет орфографию.
spykjonh (spykjonh собака yandex точка ru) [2011-02-09 00:43:03]
Блин, пацаны, тут вроде как идет обсуждение игры, а не образование на Украине или в России..
Карктель (alexandr-tupadogg собака mail точка ru) [2011-02-09 09:15:06]
Вы говорите что Я вершытель!... Вить кар.- и Ктель.. Ни как не похожы на Вершытеля.!
Карктель (alexandr-tupadogg собака mail точка ru) [2011-02-09 09:18:31]
Левор.. Ты говориш что ты такой крут в правописании!... А в том что тебе сказали.!? В Gothic 2.. наверное ты, боишся признать то что ты не сможеш всего этого зделать!.. Убить орка., убить все жывое., и.т.д.
Карктель (alexandr-tupadogg собака mail точка ru) [2011-02-09 09:28:45]
А мне кажется ты спецыально перешол с темы на тему.. Что б не позорится с ответом., Вершытелю и стал критиковать его в правописании!...
Elias (relias собака ya точка ru) [2011-02-09 11:09:33]
O_o
Elias (relias собака ya точка ru) [2011-02-09 11:11:00]
Карктель, я твой дом труба шатал.
Карктель (alexandr-tupadogg собака mail точка ru) [2011-02-09 12:42:53]
Elias! Что ты хочеш этим сказать!?
Elias (relias собака ya точка ru) [2011-02-09 13:33:44]
Карктель, хватит бред писать, да ещё так, что при чтении глаза ломаются.
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-09 13:47:28]
\\\Карктель, А мне кажется ты спецыально перешол с темы на тему.. Что б не позорится с ответом., Вершытелю и стал критиковать его в правописании!...\\\

Кто перешел с темы на тему? Я четко сказал - он заплатит как и обещал, тогда я ему хоть с каждым монстром сниму ролик по убийству на нулевом уровне. Раз он не хочет платить (посылать по веб-мани и т.д.) я и пальцем не пошевелю. Но половина здешних юзеров также как и я смогут убить элитных орков в самом начале.
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-09 17:40:10]
Карктель, был забанен. Причина: настолько тупым людям бывать на этом сайте противопоказано.
nick (nikolay_safronov97 собака mail точка ru) [2011-02-09 18:38:13]
Левор, не удивлюсь, если он хотел написать "Коктель", а не "Карктель".
Elias (relias собака ya точка ru) [2011-02-09 18:41:47]
nick, скорее "Каратель" т.к. "к" и "а" - соседи на клавиатуре.
nick (nikolay_safronov97 собака mail точка ru) [2011-02-09 18:45:56]
Elias, возможно, возможно...
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-02-09 21:04:18]
Левор, реальный професионал сможет убить любого монстра в готике2 за просто так, а деньги просят за это только те кто этого не умеют потому, что знают что им никто ничего не заплатит за такую тупую фигню.
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-02-09 21:06:35]
Я думаю, что таких профессионалов единици.
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-09 21:23:43]
\\\Безымянный, реальный професионал сможет убить любого монстра в готике2 за просто так, а деньги просят за это только те кто этого не умеют потому, что знают что им никто ничего не заплатит за такую тупую фигню\\\

Я и требую с него платы, чтобы он слова на ветер не бросал. А то сам сказал - "я заплачу тому кто убьёт орка на нулевом уровне".
Надо держать своё слово
А убить элитника без прокачки сможет каждый второй готоман, тут и умения никакого не надо.
Лично я проходил Г2 НВ вообще без прокачки однажды, закончил игру на 18 уровне, но не потратил ни одного очка на прокачку (конкурс такой был). Ничего сложного в этом не увидел...

Если надо, могу убить орка, только лень игру устанавливать.
kostiantin (kostjantin собака yandex точка ru) [2011-02-10 00:12:01]
Здраствуйте. Есть вопрос по балансу. Особенно Левору, я не спорю что можна убить орка на 0 уровне, но когда противник наносит серию ударов герой не успевает защетится, И получает мечом по голове. Для того чтобы у тебя получилось убить орка, варга, воена и тд тебе прейдется перезагрузится гдето приблизительно 10-20 раз, не считаются глюков когда твой воин может застрять и не ударить или не отбить отаку. Это приводит к тому что легче прийти к противнику позже. Можна и из лука убить орка на первом уровне, но полчиса щелкать по нему стрелами за ради 300 опета, лудче пару квестов пробежать. Это мое мнение
kostiantin (kostjantin собака yandex точка ru) [2011-02-10 00:25:13]
Левор, Мне интересно увидить как ты прошол готику без прокачки,
Особинно 18 уровень! В последний главе с тебя одбивную делают, Есле ты конешно не используеш магию. Потомучто убить дракона без магии и без глюков не возможно, и есть места когда на тебя толпы валят, там тоже не получется по одному убевать.
За мой хромающий руский прошу извинить, впадло гуглом перекладать, могу по украински если чё.
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-10 00:56:54]
\\\kostiantin, Мне интересно увидить как ты прошол готику без прокачки,
Особинно 18 уровень! В последний главе с тебя одбивную делают, Есле ты конешно не используеш магию. Потомучто убить дракона без магии и без глюков не возможно, и есть места когда на тебя толпы валят, там тоже не получется по одному убевать.\\\

Ну вы как дети малые! Сразу видно - почти все юзеры этого сайта готику вообще не знают.
Вся сложность прохождения Г2 НВ ВООБЩЕ БЕЗ ПРОКАЧКИ, заключается в добывании Когтя Белиара, дальше всё как по маслу - меч сильный, силы не требует, магией (каждый третий удар) убивает кого угодно с одного двух тычков
bastard (gothicru27 собака mail точка ru) [2011-02-10 01:27:42]
Левор, настоящие готоманы выкидывают коготь в море
Tok (ron131313 собака mail точка ru) [2011-02-10 02:56:59]
Ну и беседы развели) Действительно, не уроки же русского языка тут) У каждого могут быть ошибки, а некоторые ошибки люди делают специально, но им за это никто ничего не предъявляет)
Я вот люблю готику, но без прокачки не убью ни орка, ни тролля) Да и не нужно мне это было никогда особо) Я вроде всегда за мага играл.. А там в конце если не забыл.. какую-то руну создаёшь.. "дым смерти" вроде называется. Вот с ней я бегал по всем лесам и полям и мочил всех оставшихся монстров))
kostiantin (kostjantin собака yandex точка ru) [2011-02-10 10:17:16]
Левор как ты убиваеш последнего ДРАКОНА, его клинок не берет, и вобще как нащет драконов с мечом к ним сложновато подобратся.
bibityty (burningc собака inbox точка ru) [2011-02-10 11:49:03]
Ну то что Pb дали людям возможность убивать всю живность на 0 лвл это не читерство
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-10 12:25:03]
kostiantin, коготь всех берёт одинаково (хотя обладает удивительным свойством мочить Големов с одного удара), а последнего дракона можно и свитками при таком раскладе замочить.

\\\bastard, настоящие готоманы выкидывают коготь в море\\\

Это с чего ты взял? Сколько раз я проходил Г2 НВ, столько раз и таскал с собой Коготь. Глупо отвергать самое полезное оружие в игре, причём единственное оружие, которое подвергается модификациям!
kostiantin (kostjantin собака yandex точка ru) [2011-02-10 12:32:52]
Это сложно, и долго. Есть намного легшый способ набить уровни, я до 18 уровня доходил не входя не в одну гыльдию, и не в ученики, выполняя все возможные квесты и убивая всех тварей вокруг Хоринеса с помощю свитков.
В Янкендар я проходил уже 22 уровня.
Так что мне Коготь Белиара уже был не нужен, и я не тратил свои дорогоцении очки жизни на улудшение меча.
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-10 12:50:04]
kostiantin, 18 уровней это минимум что можно получить в игре. Эти уровни мы зарабатываем только проходя основной сюжет.

Что касается "долго и проще", то прохождение Г2 таким образом у меня заняло всего 23 часа. В Яркендаре тогда я был примерно на 5 уровне, не больше, а 18 получил вообще за убийство Дракона Нежити.
За всё время я потратил только 5 очков опыта на 5 единиц маны, чтобы было удобнее использовать руны телепортации.

Вот тебе и баланс игры, если вообще без прокачки можно пройти её особо не запариваясь

Кстати, в Risen ситуация с этим ещё хуже, там с первой палкой можно всю карту вырубить даже не разу не погибнув...
Всего комментариев: 240 (Страниц: 5, Комментариев на страницу: 50)
« [1] [2] [3] [4] [5] »

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5273
Комментариев : 55

Интересное
  • По пути к удаче с плей фортуной

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:24

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP