Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)
Мы Вконтакте!
Нас уже 30 000. Добавляйся!
Недостатки Готики. Часть вторая, Готика 2: Ночь Ворона.
Готика 2 – Ночь Ворона.
Трудно говорить что-то об одной из лучших Экшен\РПГ в жанре. Но всё же через сотни достоинств на игрока смотрят весьма весомые недостатки, и они не просто заслуживают обратить на себя внимание, но требуют это сделать.
На сей раз, я не буду выделять главные или второстепенные недостатки, вы сами расставите их по своему желанию. Главное лишь признать их существование.
Администрация напоминает, что эта статья никоим образом не отменяет достоинств Готики, она посвящена лишь недостаткам, чтобы показать что игра отнюдь не идеальна. Но никак не для того, чтобы приуменьшить сами достоинства.
Недостаток первый – атмосфера.
Думаю, многие помнят первый визит в Долину Рудников, когда перед нами предстаёт суровый и мрачный мир, где за каждым поворотом поджидает опасность. Мир, который хочется исследовать, несмотря на страхи и опасения встретить кого-нибудь опасного, кто способен убить нашего героя с одного удара, даже не сдвинувшись с места. Пробираясь по лесным тропам мы вздрагивали от каждого шороха, а небо испещряли молнии магического барьера, напоминающего о своём существовании в любой удобный для него момент.
За каждым поворотом скрывалась какая-та тайна и древние руины заставляли пробегать мурашкам по спине, даже музыка была мрачной и суровой. Лагеря жили по-своему, привычные к быту, везде царствовала грязь и настоящая жестокость, даже встреча со стражниками могла закончиться избиением героя, а своды пещеры вполне реально давили на нас своей массой, позволяя поверить, что мы глубоко под землёй, во власти породы…
Готика 2 показала нам несколько другую картину – за суровой бытностью колонии, за горами находились вполне милые взгляду поля, словно бы барьер не просто отделял две жизни – тяжелой, каторжной и бытовой городской, но барьер разделял целых эпохи. Неожиданно из сурового средневековья мы попадаем в мир поздний, где моря бороздят бравые флибустьеры, страдая от пушек королевских кораблей. Мы оказываемся в мире, где вместо тяжелых работ и жестоких драм, на фоне грязи и эпидемий, перед нами предстают роскошные поля на которых пасутся овцы, и дамы, щеголяющие в изящных платьях по улицам вполне себе развитого города.
Словно бы из мрачного мира мы окунулись в карамельную сказку, где даже бандиты это что-то стороннее, не касающееся людей, где маги очень сильно напоминают монахов, вместо христианского бога поклоняющихся загадочному Инносу, и на досуге обменивая самодельное вино на деньги бравого трактирщика.
Вот он, типичный пейзаж государства участвующего в кровопролитной войне. Цветочки, уютный домик и никаких пожарищ или трупов
Из мрачного и сказочного мира средневековья, где правит магия, где каждый наш шаг наполнен какой-то первобытностью, а мир только своим видом нас предостерегает – не ходи туда, там опасно. Из этого мира мы попали в провинциальное фэнтези крупного развитого королевства, находящегося по развитию ближе к эпохе возрождения, чем к средневековью. И вместо суровых будней людей страдающих от тяжелой войны, мы оказались на фермерских угодьях, где казалось бы об орках ничего не слышали, а события на континенте для всех кажутся чем-то далёким и происходящим не сними. Вместо ожидания надвигающейся угрозы, люди курят кальяны, пьют в тавернах и занимаются любовью в борделе.
Где та атмосфера, которая покорила нас? Где суровость и самобытность Готики? Куда делась вся первобытность окружающего мира? Неужто она сменилась на уже упомянутое провинциальное фэнтези, частично наивное и во многом фальшивое?
Этому миру наплевать на жестокость, он словно бы скрылся за собственным магическим барьером, не желая даже знать, что творится за его пределами. И этот переход, родившийся непонятными мотивами разработчиков полностью и подчистую стёр главное достоинство первой Готики – её атмосферу. Оставив нам только подозрительно завлекающий геймплей, который будто специально был доведён до идеала, чтобы прикрыть огромную дыру, оставленную вырванной с корнями атмосферой.
Но швы всё ещё бросаются в глаза. Эти грубые нити, которыми штопали пораненную плоть игры, торчат со всех щелей. Они бросаются в глаза в тот момент, когда мы возвращаемся в Долину Рудников и неожиданно видим тот самый, утерянный средневековый мир. Тогда возникает вопрос – почему там, за «проходом» на полях всё так плохо? А здесь атмосфера прёт со всех щелей? Может по той причине, что именно в Долине скрылось то самое ужасное зло, которое грозит уничтожить весь остров? А по ту сторону гор люди все так же продолжают сидеть под своим барьером и наслаждаться иллюзорной жизнью? Однако непонятно почему, создаётся чувство, что Долину Рудников и поля Хориниса делали абсолютно разные люди, которые между собой никак не контактировали.
Долина Рудников версии 2.0
Но и это, казалось бы ужасное недоразумение, неожиданно дополнилось аддоном – Ночью Ворона, когда в диковинную мешанину из эпох, вдруг прибавилось что-то из ряда вон выходящее. Этим странным местом стал Яркендар, который ну никак не подходил под атмосферу Готики, став каким-то сторонним объёктом, ещё больше изолированным от мира, нежели Долина и Хоринис. Третья эпоха добавилась в сумбур – эпоха древних храмов времён Майя, эпоха больше всего подходящая для искателей приключений вроде Лары Крофт и Индиана Джонса.
Где ваша шляпа, доктор Джонс?
Но это место никоим образом не сочеталось с атмосферой «настоящей» Готики, при этом неожиданно став самым атмосферным местом. Вот только швы торчат со всех щелей и видно, что сшивали их отнюдь не мастера. Игрок, будто повелитель времени, путешествующий на своём корабле между эпохами, то в прошлое, то в будущее. Вот только картинка никак не складывается в целое. Нам дали кусочки мозаики неподходящие друг к другу, а узор, составленный из них удивительно нелеп, хоть и приятен взгляду.
Недостаток второй (но не по значимости) – сюжет.
Помните историю, которую нам рассказали в Готике 1? Которую так изящно подавали на протяжении пятнадцати часов, умудряясь удивлять, подкидывать новых героев и постоянно разворачивать на сто восемьдесят градусов, заставляя посмотреть на неё иначе?
В Готике 1 мы были обычным человеком, по началу неспособным постоять за себя, безразличным ко всем окружающим, по сути, эгоистом. Единственная цель, которая вела героя вперёд, это желание выбраться из-под барьера. Его не волновало, зачем отсюда надо выбираться и куда он пойдёт – главным была необходимость это сделать. И история была неочевидна, постоянно умудрялась втягивать героя в авантюры, протаскивая по непохожим друг на друга местам и заданиям. И только к середине игры идея оформилась во что-то цельное, в возможность выйти из колонии с помощью определённого места, а впоследствии образовался и определённый враг – не желающий уничтожить мир, хотящий лишь проснуться после многовекового сна. И у нас не было цели изгнать этого Спящего, как и у него не было желания убивать нашего героя, просто волею судьбы они встали на дороге друг у друга. Спящий был на пути к свободе, и тем самым становился жертвой.
В Готике 2 же всё иначе. С первых минут нам дают задачу, казалось бы, сложную, ведь как убить драконов поселившихся в Долине Рудников? Но тут же удивительно простую, так как волей сценариста в первые же секунды игры мы получаем ответ, как одолеть зло.
Не важно, что завязка Готики 2 во многом противоречит первой части и героя не заваливали никакие камни, и никакой силы он в идеале не терял. В конце Готики 1 герой вышел на поверхность и увидел что барьер пал, а в начале Готики 2 он почему-то оказался погребён под камнями – всё это не важно, это необходимость для игры, средство ослабления.
Но сценарист сделал одну огромную ошибку – раскрыл все карты с самого начала, назвав имя убийцы в самом начале отличного детектива. Открыв финал сложного психологического фильма, и что бы ты не делал, как не закрывал глаза и не затыкал уши, без этого знания в Готике 2 не обойтись, а дельнейший сюжет непроходим без знания его финала.
На протяжении всей игры сценаристы тасуют прозрачные карты, крутя ими перед глазами людей, которые, даже будь эти карты нормальными, итак знают, что на них изображено.
А персонажи Готики 2 дают совершенно невероятные и никак не связанные с проблемой задачи, ведь даже несмотря на осаду крепости в Долине Рудников и угрозу драконов, предводителя паладинов волнует только судьба своих рудокопов. И ему не важно, что единственный человек, который за долгие дни смог добраться до крепости может погибнуть, выясняя судьбу старателей, а орки и драконы в любой миг могут просто смести жалкую горстку паладинов. Нет, паладина Гаронда не интересует подкрепление, его не волнует собственная жизнь, он до конца выполняет указ короля – защищает руду. Ну не нелепость ли?!
Гаронд на троне Гомеза, смотрит на нас безразличным взглядом
Сценаристы кичатся своими идеями, подкидываю всё новые очевидные факты, приправленные отсутствием логики. А порой вытаскивая на поверхность заведомо мертвых персонажей. Скажем Ворон, был одним из первых баронов, которых приходилось убивать, только попав в Старый Лагерь ближе к концу Готики 1, и его нельзя было обойти, его нельзя было оставить в живых. Он как разъярённый бык кидался на героя и падал, снова и снова. Но вот он неожиданно жив, как живо почти всё население старого лагеря. Вот только почему-то торговец Декстер в сильной обиде на героя – вопрос: За что? Он обижается на героя за дарованную ему же свободу? И с чего собственно Декстер вообще взял, что во всём виноват безымянный герой и он вообще жив? Впрочем, это всё детали, а важно, что Декстер из жалкого призрака становится, чуть ли не главой всех разбойников Хориниса, и по памяти рисует портреты героя, раздавая их всем вокруг, а при встрече неожиданно пугается расправы и прогоняет героя со словами: И никогда не возвращайся!
Впрочем, таких вещей полно, из них состоит весь сценарий Готики 2 от начала и до конца. Здесь практически всё нелогично, всё наигранно, как в том же «провинциальном фэнтези». Из мрачной реалистичной истории, Готика стала наивной сказкой, исход которой известен с самого начала, а большинство персонажей уже стоят вдоль дороги, не желая даже прятаться в кустах, чтобы неожиданно выскочить со словами: Не ожидал?
Недостаток третий – баланс и линейность.
Собственно, что сотворили разработчики с игровым балансом, совершенно непонятно. Его оттачивали как филигранный механизм, пытаясь довести до идеала. Но толи напильник оказался крупноват, а может, он был просто-напросто тупым, это не важно.
Во главу угла встаёт другая вещь – всё вокруг удивительно сложно, монстры вроде бы сильные, прокачка идёт медленно (вы ещё помните, что я говорю о Ночи Ворона?), навыки требуют определённых очков в зависимости от выбранной профессии. Но вот что удивительно, вооружившись первой палкой можно истребить половину игрового мира. Каким-то образом, срезав минимальный урон от оружия до пяти очков за удар, разработчики забыли сбить темп ударов, урядить их или напротив участить. Потому монотонно колотя по кнопке можно убить кого угодно, будь то черный тролль или очередной элитный орк, выскочивший из кустов.
Да и урон рассчитывается не всегда понятно. Скажем в Готике 1 мы брали меч, смотрели на урон и били по врагу – урон за вычетом брони и вот вам итог.
Вот так, можно убить Черного Тролля на нулевом уровне, имея только первый кинжал.
В Готике 2 же всё не так, здесь мы можем в самом начале игры взять лучший меч и всё также продолжать бить по пять единиц. И даже прокачавшись в навыки меча до девяносто девяти, всё равно умудряться в пяти ударах из десяти ударять по пять единиц. При этом противникам нашим эта система безразлична, и они практически всегда бьют полным уроном – непонятно. Есть множество схем, рассчитывающих урон, но всё же где уже упомянутая логика? Почему в Готике 1 было иначе, а в последующей Готике 3 было как в Готике 1, но в Готике 2 всё как-то шиворот навыворот?!
Пострадали и несчастные лучники, теперь они не могут попасть в громадную тушу тролля с трёх метров, да и опять же стреляют уроном по пять единиц, а несчастные маги и вовсе в накладе. Почти половину игры маги мучаются, пользуясь слабыми заклинаниями, им всегда не хватает маны, всегда они вынуждены спать или жрать всякую траву. Подходя к Драконам игрок понимает что он очень слаб, и в ход идут свитки – представьте, для мага и свитки! Там где воин прорубается легко, маг идёт со скрипом. Впрочем в пятой главе ситуация неожиданно поворачивается другой стороной, маги становятся богами, а воины чем-то средним, даже неприличным для взгляда, но впрочем тоже остаются машиной для убийств.
Финал же игры выдаёт такие порции мяса, что порой задумываешься, а не промахнулся ли ты по ярлыку и не попал в Дьябло. Финальный же босс ужасная пустышка, он слаб, неинтересен и умирает с двух тычков. Не чета даже своим «детям». Умирает он вместе с сюжетом, который пыжится до финала и выдаёт неожиданный поворот, который ни на что не влияет, а после мы видим несуществующую надпись «продолжение следует».
Такую записку можно найти на корабле, если пробраться в каюту раньше времени
К слову о финале и линейности. Думаете, от гильдий что-нибудь зависит? Проблема всё та же что и в Готике 1, мы лишь меняем броню и можем, или не можем пользоваться магией. Да мы получаем примерно по пять бонусных заданий вроде «собери яйца драконов» или «убей энное количество предводителей орков», но по сути тут разницы никакой. Сюжет не меняется вовсе, мы так же убиваем драконов, также в конце собираем команду для корабля (кстати вещь бесполезная и опять же нелогичная, вся команда нам ничуть не помогает в финальной «пробежке-мясорубке» по Ирдорату).
Даже в финальном ролике мы неожиданно видим подвох – иную модельку героя, но точно такие же действия и анимации, но и тут не без проблем – в ролик поместили несуществующий шлем от брони охотников на драконов, который так любят рисовать на своих дисках наши локализаторы.
Баги и недоработки…
В кругах геймеров Готика и слово баг, уже давно стали синонимами. И дело не в том, что ранние версии буквально любой готики были не рабочие. Причина кроется в особой извращённости разработчиков, они как-будто претендуют на звание самого оригинального бага в истории игр. То что исправно работает в других играх с самого начала, в Готике обязательно реализовано как-то не так, совсем по-другому, создавая кучи непонятных казусов. Готика 2 не стала исключением, несмотря на множество патчей, а иногда и благодаря им, в программный код игры забрались сонмы багов, которые наделали дыр везде где только можно.
Вообще работая с нерабочими вещами можно поймать случайно совершенно интересные глюки, они далеко не всегда технического характера, а зачастую скорее непродуманные моменты и недоработки. Вот скажем если вступить в диалог со стражником охраняющим проход в дико запретную область и в это время нажать клавишу отскока в бок (По-умолчанию A и D), то прямо во время беседы герой побежит полукругом от стражника и минует любую преграду – пронесётся сквозь стену, если надо, и зайдёт в «запретную область». Хотя можно сделать и проще – оголить оружие и побежать на встречу охране, пока, скажем паладины у ворот верхнего квартала озабочены агрессивностью героя, он уже окажется наверху. Далее просто убираем меч и вуаля – мы в верхнем квартале.
Как упоминали некоторые пользователи в комментариях, сквозь закрытые на ключ двери можно проходить обычной трансформацией. Тобишь превратились мы в волка, упёрлись мордой в дверь, зажали Enter и тут же окажемся в недоступном помещении.
А если пытаться пить перманентные зелья или читать таблички с бонусами в то время пока тебя атакует монстр (лучше всего ящерица или волк), то зелья не будут тратиться, и их можно будет пить (читать таблички) до тех пор, пока не надоест.
Хотя однажды я встретил уж очень экзотически баг… Приплывая я на Ирдорат и вижу, что на ящике слева от корабля, лежит эликсир ловкости, подхожу к нему и пытаюсь взять. А он не берётся! Снова беру, и снова не берётся! Примерно на восьмидесятой попытке я решил заглянуть в инвентарь и увидел у себя восемьдесят этих же эликсиров. Причём при попытке перезагрузиться, число менялось, колеблясь от 15 и до 130.
Про возможности попасть в закрытые области заранее, я уже упоминал, добавлю пару вещей – скажем, чтобы попасть в долину рудников, можно перепрыгнуть с башни Ксардаса на соседнюю скалу, а обойти привратников Хориниса можно просто взбежав по цепи подвесного моста.
А вот так-вот просто можно попасть в монастырь, избегая всякие квесты и сложные пути выдуманные фанатами
Думаю многие замечали, что все водопады покрыты коркой твердого вещества, напоминающего блестящий пластик. Может кто-то видел такую же особенность у речки в Долины Рудников, текущей от озера с затонувшей башней Ксардаса, до бывшего болотного лагеря.
Те же свойства у «края мира». Помните, до выхода ночи Ворона, можно было поплыть в море и увидеть ролик в котором героя съедают морские чудовища?
После установки аддона этот ролик в большинстве случаев не работает и можно погулять по воде, у самого краешка спроектированного мира, а там и вовсе спуститься на дно.
От края мира направо...
А может, кто-то находил трупы старых друзей в различных пещерах Хориниса, или долины. Или натыкался на ужасный баг, когда Ларес не желал вести нас к магам воды, из-за чего дальнейшая игра была непроходима…
Впрочем, здесь про баги можно и забыть.
Всем спасибо за внимание!
Автор: Левор, и немножко N1e2k3i4t
Дата публикации: 2011-02-01 18:15:39 Просмотров: 98898
Elias (relias собака ya точка ru) [2011-02-05 17:31:23]
Левор, на видео с троллем не первый уровень, а нулевой.
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-05 18:22:19]
Elias, не важно. Главное что ролик теперь есть.
Elias (relias собака ya точка ru) [2011-02-05 20:08:13]
Остаётся надеяться, что на сайте Ризен будут работать такие админы как Марина или Макс.
Elias (relias собака ya точка ru) [2011-02-05 20:20:55]
Латник, ты не одинок в своей проблеме
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-05 20:37:40]
Всё люди, заткнулись все! Это касается и тебя, nick. Ещё немного и закрою новость для комментирования, а всех участников флуда забаню. Лучше не нарывайтесь!
Grich (maliva1995 собака mail точка ru) [2011-02-05 22:08:58]
Мгоуважаемый Левор иди выпей зелёного чайку и подыши свежим воздухом воопщем успокойсяяя а когда придёш в себя обоснуй мне зачем потёрли мой комент? Уловили намёк? Я не нашёл?
Marikys (MONOLYT1 собака ukr точка net) [2011-02-05 22:30:15]
М-м-даа
vitold (belarusv собака mail точка ru) [2011-02-05 23:53:19]
Левор, что я могу сказать... С твоей статьёй почти полностью согласен! Не буду вдаваться в "моменты". Но дружеский совет: если хочешь, чтобы сайт жил - воспринимай критику спокойно. Потому что все мы разные, и в праве высказывать своё мнение! Зачем банить и удалять коменты, если в них нет не нормативной лексики, и они не оскорбляют другого человека?! А то что присутствует критика и флуд, так вся фишка в том, что пока это не наказуемо - сайт будет жить! Левор, пойми одно: у тебя есть достоинства, такие как талант и воображение, так не давай порокам таким как амбиции и самолюбие доминировать над твоим творческим "Я"
P.S. Есть такой фильм "Эксперимент"... кто смотрел, тот поймёт к чему я виду!
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-02-05 23:58:33]
Левор, это после напряжёнки с троллем у тебя адреналин попёр?
zakrytik (zakrytik собака yandex точка ru) [2011-02-06 01:23:44]
Левор ты читак, как у тебя здоровье после удара тролля восстанавливается, объясни сколько не думал так и не могу понять, если у тебя в инвентаре пусто, да и тролль валит гг на 0 уровне максимум с 2 удоров, а зачастую и с одного. Гг после удара тролля отлетает на метров 10-20 и валяется, и вобще незаметно на видео что бы ты зажимал какие то блоки. читерить и я умею) Марвин В и пиши коды.
N1e2k3i4t (njkeryo собака mail точка ru) [2011-02-06 08:37:39]
zakrytik, если ты внимательно посмотришь видео, то заметишь, что во время каждого удара тролля, ГГ отскакивает назад. Благодаря этому удары вообще не попадают по ГГ. Здоровье не может восстанавливаться, т.к. оно и не кончается...
И даже если были бы читы, ГГ все равно отлетал бы после удара тролля.
p.s. Вообще, впервые вижу таких фанатов Готики, которые даже не знают, как черного тролля убить...
Grich (maliva1995 собака mail точка ru) [2011-02-06 09:55:55]
17 петрович это наш Левор? хДДД 3 текс опползал и не нашёл нужного видеоо)
Elias (relias собака ya точка ru) [2011-02-06 11:19:21]
vitold, банил и удалял комменты nick.
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-02-06 11:23:05]
Щас попробуем убить чёрного тролля спомощью героя нулевого уровня.
Elias (relias собака ya точка ru) [2011-02-06 11:29:14]
Безымянный, не советую - нервная система очень плохо восстанавливается
zeratul7 (zeratul7 собака mail точка ru) [2011-02-06 12:36:01]
На видео явно самая первая версия готики2. Так как я тоже валил черного тролля на первых уровнях, но у меня это заняло далеко не 3 минуты
nick (nikolay_safronov97 собака mail точка ru) [2011-02-06 13:20:57]
Elias, правильно, удалял и банил. Но забанил только тебя и удалял только твои комменты. Больше ничьи не удалял, и некого не банил.
PS. Только ты, оскорблял администрацию сайта!
Grich, 17 Петрович это не Левор. Это я добавил видео с YouTube.
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-02-06 13:34:43]
nick, так это не левор?
spoilll (spoilll собака mail точка ru) [2011-02-06 13:37:58]
nick, да-да... мои коменты наверно сами испарились...
nick (nikolay_safronov97 собака mail точка ru) [2011-02-06 13:55:26]
Безымянный, не Левор, но он одобрил ролик.
spoilll, сори, как я мог забыть про тебя! Не надо писать про админов ничего плохого.
N1e2k3i4t (njkeryo собака mail точка ru) [2011-02-06 14:02:54]
www.youtube.com/watch?v=t9By8EYCeSQ
Хе-хе... Тоже попробовал черного тролля убить...
nick (nikolay_safronov97 собака mail точка ru) [2011-02-06 14:12:19]
N1e2k3i4t, Черный Троль оказался силен...
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-06 14:19:23]
Что-бы не было недоразумений - ролик с черным троллем не мой. В моём ролике бой с троллем занял 6 минут, а ролик снятый с помощью фрапса весил 5.3 гб, потому конвертировать его пришлось бы сутки.
\\\N1e2k3i4t, Хе-хе... Тоже попробовал черного тролля убить...\\\
Забегай к нему за спину, и бей, он будут поворачиваться ты меняй положение вместе с его тушей. Так, меняя позицию, можно убить тролля за 5-7 минут.
А то что показано в ролике - это надо держать ритм, очень проблемная вещь, если честно.
Кстати, любого тролля в Готике 2 можно завалить таким образом, я думал все давно это знают...
spoilll (spoilll собака mail точка ru) [2011-02-06 14:28:37]
www.youtube.com/watch?v=a_Wmbwe8SyU
Вот вам видео с тролем, но это не я снимал, просто нашел...
spoilll (spoilll собака mail точка ru) [2011-02-06 14:31:07]
www.youtube.com/watch?v=j9jmSiz8bQA&feature=related
А тут кулаками убиваем троля )))
zakrytik (zakrytik собака yandex точка ru) [2011-02-06 14:40:50]
N1e2k3i4t все бывает в первый раз, Я как не отскакивал назад у тролля лапы длинные достает и я отлетаю. А тут он даже даже..
Левор, ты конечно извини я больше спорить не буду, пригляделся увидел что здоровье не падает, но это не особо важно.Может такое и возможно, но ребята кто так делает вы задроты конченные) ( без обид ), У меня так врядли получится
N1e2k3i4t (njkeryo собака mail точка ru) [2011-02-06 16:48:23]
Да как тролля мочить я то знаю... Просто решил вспомнить старое...
Оказалось, что все старое уже забыл)) Как идиот, начал тыкаться в этого тролля, бегал туда сюда, сориентироваться не мог и т.д.) Все-таки управление кошмарное.
zeratul7 (zeratul7 собака mail точка ru) [2011-02-06 18:17:57]
Кстати, я таким же способом убивал волков в Возвращении 1.0 Кто играл, тот помнит, что уровень сложности там просто АД
fricadel (fricadel93 собака yandex точка ru) [2011-02-06 20:47:14]
помоему атмосфера во 2ой части прекрасная, ты выходишь из башни ксардаса и перед тобой огромный мир, полный тайн и прочих творений разработчиков. хочется все поскорее изучить продвинутся вперед по сюжету.
по мне так атмосфера даже лучше чем в первой, об остальных аспектах не говорю! огромное значение сыграло музыкальное сопровождение
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-02-06 23:50:42]
фух! я убил ток что чёрного тролля за пять минут. Тут главное хитрость и ловкость,а не плохой баланс как говорил левор. Лично я использовал этот способ www.youtube.com/watch?v=e6_xBo3lUYA&feature=related
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-02-06 23:53:06]
хотя я проходил каждую готику по одному разу
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-07 00:40:02]
Безымянный, это именно плохой баланс, т.к. любого монстра можно убить схожим образом.
\\\zeratul7, На видео явно самая первая версия готики2\\\
Если ты хоть немного присмотришься к видео, то увидишь что это локализация от Акеллы, а она включает все выходившие для игры патчи.
N1e2k3i4t (njkeryo собака mail точка ru) [2011-02-07 08:01:21]
Безымянный, видео глянул. Во-первых там выпито зелье ускорения...
А во-вторых это именно плохой баланс. Забежал за камень и тролль стоит, тупо смотрит, ничего не делает... Причем тут ловкость? Успеть забежать за камень?
qwerty (muhin2004 собака mail точка ru) [2011-02-07 09:29:37]
в любой игре с более - менее свободным миром есть куда залезть или запрыгнуть чтоб тебя монстр не достал. и даже о ужас в аркании
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-02-07 10:20:08]
N1e2k3i4t, Левор, а как же это www.youtube.com/watch?v=j9jmSiz8bQA&feature=related тут ловкость а не баланс плохой.
Если был бы плохой баланс то тролль убил бы героя не с одного удара, а с десяти например а герой убил бы его с пяти - вот это и есть плохой баланс. А то что на видео - это ловкость рук игрока. Ведь главный герой он намного быстрее этого огромного жирного тролля. В готике сложность она реалестичная, вот попробуйте драться с огромным орком который перевесит даже отлично натренированного воина. А на нулевом уровне хоть и сможешь отлупить тролля по заднице за тысячу ударов, но он с одного удара его раздарит в лепёшку.
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-02-07 10:27:07]
А мож эти фишки специально сделаны для сообразительных людей.
Что бы под удары не попадатся и что бы экономить свои ресурсы.
qwerty (muhin2004 собака mail точка ru) [2011-02-07 11:15:45]
Уже пора про г3 выкладывать статью а мы всё тут трёмся.
ну и про арканию само сабой
nick (nikolay_safronov97 собака mail точка ru) [2011-02-07 14:21:17]
qwerty, Безымянный, cтатьи про Готику 3 не будет.
nick (nikolay_safronov97 собака mail точка ru) [2011-02-07 14:42:52]
qwerty, а про Арканию новость выйдет тогда, когда Deartу починят интернет.
Но состоит она, буквально из одних картинок и роликов(статью сделал я, 29 января). Статья не является продолжением к частям Левора. И ругать Арканию в ней не будут.
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-02-07 15:35:29]
nick, ну почему не будете ругать арканию за что вы так с нами.
Насчёт готики 3 понятно потому, что это идеальная игра!
spoilll (spoilll собака mail точка ru) [2011-02-07 16:01:51]
Безымянный, если описывать недочеты Г3 и Аркании, то трех томника не хватит...
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-02-07 16:07:33]
spoilll, комьюнити патч последней версии всё исправляет.
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-07 16:22:36]
\\\Безымянный, ну почему не будете ругать арканию за что вы так с нами.\\\
Будет по Аркании, не парься
\\\Насчёт готики 3 понятно потому, что это идеальная игра!\\\
Недостаткам Готики 3 уже итак все косточки много раз перемыли. Там не игра даже, а один сплошной недостаток
Elias (relias собака ya точка ru) [2011-02-07 17:59:49]
Левор, дружно ставим СР и забываем львиную долю багов и недочётов Г3.
spoilll (spoilll собака mail точка ru) [2011-02-07 20:40:40]
нарыл очень смешной мульт про готику) правда он на Польском, но думаю и так понятно))) www.youtube.com/watch?v=p7Kun71KoGo&feature=rec-LGOUT-exp_fresh+div-1r-3-HM
N1e2k3i4t (njkeryo собака mail точка ru) [2011-02-07 20:40:53]
stopgame.ru/newsdata/11996
Мда.... Джовуд все не успокоится...
N1e2k3i4t (njkeryo собака mail точка ru) [2011-02-07 20:44:45]
spoilll, нираху не понял, но угарно Особенно финал)))) Вот бы кто-нибудь перевод сделал
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-02-07 22:20:57]
Elias, правельно говоришь
N1e2k3i4t, эт точно
Вершытель (seredenkopavel собака mail точка ru) [2011-02-08 09:51:41]
Мне кажэтся что эта статья зделана лиш для того чтоб поднять арканию в глазах игроков (Недостатки представленые здесь не как не портят игру а порой и добавляют ей достоинств,Я не знаю как тогда но готику я прошел ещё в 2006 пиратскую с простого сд-р диска и багов я там не увидел!)
Вершытель (seredenkopavel собака mail точка ru) [2011-02-08 09:54:30]
Я бы заплатил тому кто в начале игры убет элитного орка (Без доспеха и с палкой в руке как указано в этой статье!).....
Всего комментариев: 240 (Страниц: 5, Комментариев на страницу: 50) « [1] [2] [3] [4] [5] »
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования