Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи
Июль 2023: Новости | Статьи
Июнь 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


Недостатки Готики. Часть вторая, Готика 2: Ночь Ворона.


Готика 2 – Ночь Ворона.

Трудно говорить что-то об одной из лучших Экшен\РПГ в жанре. Но всё же через сотни достоинств на игрока смотрят весьма весомые недостатки, и они не просто заслуживают обратить на себя внимание, но требуют это сделать.
На сей раз, я не буду выделять главные или второстепенные недостатки, вы сами расставите их по своему желанию. Главное лишь признать их существование.



Администрация напоминает, что эта статья никоим образом не отменяет достоинств Готики, она посвящена лишь недостаткам, чтобы показать что игра отнюдь не идеальна. Но никак не для того, чтобы приуменьшить сами достоинства.

Недостаток первый – атмосфера.

Думаю, многие помнят первый визит в Долину Рудников, когда перед нами предстаёт суровый и мрачный мир, где за каждым поворотом поджидает опасность. Мир, который хочется исследовать, несмотря на страхи и опасения встретить кого-нибудь опасного, кто способен убить нашего героя с одного удара, даже не сдвинувшись с места. Пробираясь по лесным тропам мы вздрагивали от каждого шороха, а небо испещряли молнии магического барьера, напоминающего о своём существовании в любой удобный для него момент.
За каждым поворотом скрывалась какая-та тайна и древние руины заставляли пробегать мурашкам по спине, даже музыка была мрачной и суровой. Лагеря жили по-своему, привычные к быту, везде царствовала грязь и настоящая жестокость, даже встреча со стражниками могла закончиться избиением героя, а своды пещеры вполне реально давили на нас своей массой, позволяя поверить, что мы глубоко под землёй, во власти породы…

Готика 2 показала нам несколько другую картину – за суровой бытностью колонии, за горами находились вполне милые взгляду поля, словно бы барьер не просто отделял две жизни – тяжелой, каторжной и бытовой городской, но барьер разделял целых эпохи. Неожиданно из сурового средневековья мы попадаем в мир поздний, где моря бороздят бравые флибустьеры, страдая от пушек королевских кораблей. Мы оказываемся в мире, где вместо тяжелых работ и жестоких драм, на фоне грязи и эпидемий, перед нами предстают роскошные поля на которых пасутся овцы, и дамы, щеголяющие в изящных платьях по улицам вполне себе развитого города.
Словно бы из мрачного мира мы окунулись в карамельную сказку, где даже бандиты это что-то стороннее, не касающееся людей, где маги очень сильно напоминают монахов, вместо христианского бога поклоняющихся загадочному Инносу, и на досуге обменивая самодельное вино на деньги бравого трактирщика.


Вот он, типичный пейзаж государства участвующего в кровопролитной войне. Цветочки, уютный домик и никаких пожарищ или трупов


Из мрачного и сказочного мира средневековья, где правит магия, где каждый наш шаг наполнен какой-то первобытностью, а мир только своим видом нас предостерегает – не ходи туда, там опасно. Из этого мира мы попали в провинциальное фэнтези крупного развитого королевства, находящегося по развитию ближе к эпохе возрождения, чем к средневековью. И вместо суровых будней людей страдающих от тяжелой войны, мы оказались на фермерских угодьях, где казалось бы об орках ничего не слышали, а события на континенте для всех кажутся чем-то далёким и происходящим не сними. Вместо ожидания надвигающейся угрозы, люди курят кальяны, пьют в тавернах и занимаются любовью в борделе.

Где та атмосфера, которая покорила нас? Где суровость и самобытность Готики? Куда делась вся первобытность окружающего мира? Неужто она сменилась на уже упомянутое провинциальное фэнтези, частично наивное и во многом фальшивое?
Этому миру наплевать на жестокость, он словно бы скрылся за собственным магическим барьером, не желая даже знать, что творится за его пределами. И этот переход, родившийся непонятными мотивами разработчиков полностью и подчистую стёр главное достоинство первой Готики – её атмосферу. Оставив нам только подозрительно завлекающий геймплей, который будто специально был доведён до идеала, чтобы прикрыть огромную дыру, оставленную вырванной с корнями атмосферой.

Но швы всё ещё бросаются в глаза. Эти грубые нити, которыми штопали пораненную плоть игры, торчат со всех щелей. Они бросаются в глаза в тот момент, когда мы возвращаемся в Долину Рудников и неожиданно видим тот самый, утерянный средневековый мир. Тогда возникает вопрос – почему там, за «проходом» на полях всё так плохо? А здесь атмосфера прёт со всех щелей? Может по той причине, что именно в Долине скрылось то самое ужасное зло, которое грозит уничтожить весь остров? А по ту сторону гор люди все так же продолжают сидеть под своим барьером и наслаждаться иллюзорной жизнью? Однако непонятно почему, создаётся чувство, что Долину Рудников и поля Хориниса делали абсолютно разные люди, которые между собой никак не контактировали.


Долина Рудников версии 2.0


Но и это, казалось бы ужасное недоразумение, неожиданно дополнилось аддоном – Ночью Ворона, когда в диковинную мешанину из эпох, вдруг прибавилось что-то из ряда вон выходящее. Этим странным местом стал Яркендар, который ну никак не подходил под атмосферу Готики, став каким-то сторонним объёктом, ещё больше изолированным от мира, нежели Долина и Хоринис. Третья эпоха добавилась в сумбур – эпоха древних храмов времён Майя, эпоха больше всего подходящая для искателей приключений вроде Лары Крофт и Индиана Джонса.


Где ваша шляпа, доктор Джонс?


Но это место никоим образом не сочеталось с атмосферой «настоящей» Готики, при этом неожиданно став самым атмосферным местом. Вот только швы торчат со всех щелей и видно, что сшивали их отнюдь не мастера. Игрок, будто повелитель времени, путешествующий на своём корабле между эпохами, то в прошлое, то в будущее. Вот только картинка никак не складывается в целое. Нам дали кусочки мозаики неподходящие друг к другу, а узор, составленный из них удивительно нелеп, хоть и приятен взгляду.


Недостаток второй (но не по значимости) – сюжет.

Помните историю, которую нам рассказали в Готике 1? Которую так изящно подавали на протяжении пятнадцати часов, умудряясь удивлять, подкидывать новых героев и постоянно разворачивать на сто восемьдесят градусов, заставляя посмотреть на неё иначе?

В Готике 1 мы были обычным человеком, по началу неспособным постоять за себя, безразличным ко всем окружающим, по сути, эгоистом. Единственная цель, которая вела героя вперёд, это желание выбраться из-под барьера. Его не волновало, зачем отсюда надо выбираться и куда он пойдёт – главным была необходимость это сделать. И история была неочевидна, постоянно умудрялась втягивать героя в авантюры, протаскивая по непохожим друг на друга местам и заданиям. И только к середине игры идея оформилась во что-то цельное, в возможность выйти из колонии с помощью определённого места, а впоследствии образовался и определённый враг – не желающий уничтожить мир, хотящий лишь проснуться после многовекового сна. И у нас не было цели изгнать этого Спящего, как и у него не было желания убивать нашего героя, просто волею судьбы они встали на дороге друг у друга. Спящий был на пути к свободе, и тем самым становился жертвой.

В Готике 2 же всё иначе. С первых минут нам дают задачу, казалось бы, сложную, ведь как убить драконов поселившихся в Долине Рудников? Но тут же удивительно простую, так как волей сценариста в первые же секунды игры мы получаем ответ, как одолеть зло.

Не важно, что завязка Готики 2 во многом противоречит первой части и героя не заваливали никакие камни, и никакой силы он в идеале не терял. В конце Готики 1 герой вышел на поверхность и увидел что барьер пал, а в начале Готики 2 он почему-то оказался погребён под камнями – всё это не важно, это необходимость для игры, средство ослабления.

Но сценарист сделал одну огромную ошибку – раскрыл все карты с самого начала, назвав имя убийцы в самом начале отличного детектива. Открыв финал сложного психологического фильма, и что бы ты не делал, как не закрывал глаза и не затыкал уши, без этого знания в Готике 2 не обойтись, а дельнейший сюжет непроходим без знания его финала.

На протяжении всей игры сценаристы тасуют прозрачные карты, крутя ими перед глазами людей, которые, даже будь эти карты нормальными, итак знают, что на них изображено.
А персонажи Готики 2 дают совершенно невероятные и никак не связанные с проблемой задачи, ведь даже несмотря на осаду крепости в Долине Рудников и угрозу драконов, предводителя паладинов волнует только судьба своих рудокопов. И ему не важно, что единственный человек, который за долгие дни смог добраться до крепости может погибнуть, выясняя судьбу старателей, а орки и драконы в любой миг могут просто смести жалкую горстку паладинов. Нет, паладина Гаронда не интересует подкрепление, его не волнует собственная жизнь, он до конца выполняет указ короля – защищает руду. Ну не нелепость ли?!


Гаронд на троне Гомеза, смотрит на нас безразличным взглядом


Сценаристы кичатся своими идеями, подкидываю всё новые очевидные факты, приправленные отсутствием логики. А порой вытаскивая на поверхность заведомо мертвых персонажей. Скажем Ворон, был одним из первых баронов, которых приходилось убивать, только попав в Старый Лагерь ближе к концу Готики 1, и его нельзя было обойти, его нельзя было оставить в живых. Он как разъярённый бык кидался на героя и падал, снова и снова. Но вот он неожиданно жив, как живо почти всё население старого лагеря. Вот только почему-то торговец Декстер в сильной обиде на героя – вопрос: За что? Он обижается на героя за дарованную ему же свободу? И с чего собственно Декстер вообще взял, что во всём виноват безымянный герой и он вообще жив? Впрочем, это всё детали, а важно, что Декстер из жалкого призрака становится, чуть ли не главой всех разбойников Хориниса, и по памяти рисует портреты героя, раздавая их всем вокруг, а при встрече неожиданно пугается расправы и прогоняет героя со словами: И никогда не возвращайся!

Впрочем, таких вещей полно, из них состоит весь сценарий Готики 2 от начала и до конца. Здесь практически всё нелогично, всё наигранно, как в том же «провинциальном фэнтези». Из мрачной реалистичной истории, Готика стала наивной сказкой, исход которой известен с самого начала, а большинство персонажей уже стоят вдоль дороги, не желая даже прятаться в кустах, чтобы неожиданно выскочить со словами: Не ожидал?

Недостаток третий – баланс и линейность.

Собственно, что сотворили разработчики с игровым балансом, совершенно непонятно. Его оттачивали как филигранный механизм, пытаясь довести до идеала. Но толи напильник оказался крупноват, а может, он был просто-напросто тупым, это не важно.

Во главу угла встаёт другая вещь – всё вокруг удивительно сложно, монстры вроде бы сильные, прокачка идёт медленно (вы ещё помните, что я говорю о Ночи Ворона?), навыки требуют определённых очков в зависимости от выбранной профессии. Но вот что удивительно, вооружившись первой палкой можно истребить половину игрового мира. Каким-то образом, срезав минимальный урон от оружия до пяти очков за удар, разработчики забыли сбить темп ударов, урядить их или напротив участить. Потому монотонно колотя по кнопке можно убить кого угодно, будь то черный тролль или очередной элитный орк, выскочивший из кустов.
Да и урон рассчитывается не всегда понятно. Скажем в Готике 1 мы брали меч, смотрели на урон и били по врагу – урон за вычетом брони и вот вам итог.

Вот так, можно убить Черного Тролля на нулевом уровне, имея только первый кинжал.


В Готике 2 же всё не так, здесь мы можем в самом начале игры взять лучший меч и всё также продолжать бить по пять единиц. И даже прокачавшись в навыки меча до девяносто девяти, всё равно умудряться в пяти ударах из десяти ударять по пять единиц. При этом противникам нашим эта система безразлична, и они практически всегда бьют полным уроном – непонятно. Есть множество схем, рассчитывающих урон, но всё же где уже упомянутая логика? Почему в Готике 1 было иначе, а в последующей Готике 3 было как в Готике 1, но в Готике 2 всё как-то шиворот навыворот?!

Пострадали и несчастные лучники, теперь они не могут попасть в громадную тушу тролля с трёх метров, да и опять же стреляют уроном по пять единиц, а несчастные маги и вовсе в накладе. Почти половину игры маги мучаются, пользуясь слабыми заклинаниями, им всегда не хватает маны, всегда они вынуждены спать или жрать всякую траву. Подходя к Драконам игрок понимает что он очень слаб, и в ход идут свитки – представьте, для мага и свитки! Там где воин прорубается легко, маг идёт со скрипом. Впрочем в пятой главе ситуация неожиданно поворачивается другой стороной, маги становятся богами, а воины чем-то средним, даже неприличным для взгляда, но впрочем тоже остаются машиной для убийств.

Финал же игры выдаёт такие порции мяса, что порой задумываешься, а не промахнулся ли ты по ярлыку и не попал в Дьябло. Финальный же босс ужасная пустышка, он слаб, неинтересен и умирает с двух тычков. Не чета даже своим «детям». Умирает он вместе с сюжетом, который пыжится до финала и выдаёт неожиданный поворот, который ни на что не влияет, а после мы видим несуществующую надпись «продолжение следует».


Такую записку можно найти на корабле, если пробраться в каюту раньше времени


К слову о финале и линейности. Думаете, от гильдий что-нибудь зависит? Проблема всё та же что и в Готике 1, мы лишь меняем броню и можем, или не можем пользоваться магией. Да мы получаем примерно по пять бонусных заданий вроде «собери яйца драконов» или «убей энное количество предводителей орков», но по сути тут разницы никакой. Сюжет не меняется вовсе, мы так же убиваем драконов, также в конце собираем команду для корабля (кстати вещь бесполезная и опять же нелогичная, вся команда нам ничуть не помогает в финальной «пробежке-мясорубке» по Ирдорату).

Даже в финальном ролике мы неожиданно видим подвох – иную модельку героя, но точно такие же действия и анимации, но и тут не без проблем – в ролик поместили несуществующий шлем от брони охотников на драконов, который так любят рисовать на своих дисках наши локализаторы.

Баги и недоработки…

В кругах геймеров Готика и слово баг, уже давно стали синонимами. И дело не в том, что ранние версии буквально любой готики были не рабочие. Причина кроется в особой извращённости разработчиков, они как-будто претендуют на звание самого оригинального бага в истории игр. То что исправно работает в других играх с самого начала, в Готике обязательно реализовано как-то не так, совсем по-другому, создавая кучи непонятных казусов. Готика 2 не стала исключением, несмотря на множество патчей, а иногда и благодаря им, в программный код игры забрались сонмы багов, которые наделали дыр везде где только можно.

Вообще работая с нерабочими вещами можно поймать случайно совершенно интересные глюки, они далеко не всегда технического характера, а зачастую скорее непродуманные моменты и недоработки. Вот скажем если вступить в диалог со стражником охраняющим проход в дико запретную область и в это время нажать клавишу отскока в бок (По-умолчанию A и D), то прямо во время беседы герой побежит полукругом от стражника и минует любую преграду – пронесётся сквозь стену, если надо, и зайдёт в «запретную область». Хотя можно сделать и проще – оголить оружие и побежать на встречу охране, пока, скажем паладины у ворот верхнего квартала озабочены агрессивностью героя, он уже окажется наверху. Далее просто убираем меч и вуаля – мы в верхнем квартале.

Как упоминали некоторые пользователи в комментариях, сквозь закрытые на ключ двери можно проходить обычной трансформацией. Тобишь превратились мы в волка, упёрлись мордой в дверь, зажали Enter и тут же окажемся в недоступном помещении.
А если пытаться пить перманентные зелья или читать таблички с бонусами в то время пока тебя атакует монстр (лучше всего ящерица или волк), то зелья не будут тратиться, и их можно будет пить (читать таблички) до тех пор, пока не надоест.

Хотя однажды я встретил уж очень экзотически баг… Приплывая я на Ирдорат и вижу, что на ящике слева от корабля, лежит эликсир ловкости, подхожу к нему и пытаюсь взять. А он не берётся! Снова беру, и снова не берётся! Примерно на восьмидесятой попытке я решил заглянуть в инвентарь и увидел у себя восемьдесят этих же эликсиров. Причём при попытке перезагрузиться, число менялось, колеблясь от 15 и до 130.

Про возможности попасть в закрытые области заранее, я уже упоминал, добавлю пару вещей – скажем, чтобы попасть в долину рудников, можно перепрыгнуть с башни Ксардаса на соседнюю скалу, а обойти привратников Хориниса можно просто взбежав по цепи подвесного моста.


А вот так-вот просто можно попасть в монастырь, избегая всякие квесты и сложные пути выдуманные фанатами


Думаю многие замечали, что все водопады покрыты коркой твердого вещества, напоминающего блестящий пластик. Может кто-то видел такую же особенность у речки в Долины Рудников, текущей от озера с затонувшей башней Ксардаса, до бывшего болотного лагеря.

Те же свойства у «края мира». Помните, до выхода ночи Ворона, можно было поплыть в море и увидеть ролик в котором героя съедают морские чудовища?



После установки аддона этот ролик в большинстве случаев не работает и можно погулять по воде, у самого краешка спроектированного мира, а там и вовсе спуститься на дно.


От края мира направо...


А может, кто-то находил трупы старых друзей в различных пещерах Хориниса, или долины. Или натыкался на ужасный баг, когда Ларес не желал вести нас к магам воды, из-за чего дальнейшая игра была непроходима…
Впрочем, здесь про баги можно и забыть.

Всем спасибо за внимание!

Автор: Левор, и немножко N1e2k3i4t



Дата публикации: 2011-02-01 18:15:39
Просмотров: 98999

[ Назад ]
« [1] [2] [3] [4] [5] »
grau (realistnigga собака mail точка ru) [2011-02-04 14:48:44]
замени ...только если они собственного производства!

так то все знают что такое возможно в игре...но повторить,это совсем другое дело!
меня это не сильно удивляет...ведь ГГ в первой части изгнал Спящего (зверь_аватар белиара)...так что это и правда возможно,хаха наказать Ч Т палкой по жопе
...а то что можно пробраться в монастырь -это только доказывает,что мир открыт и не линеен,как в Аркании
это что-то вроде испытаний,ведь есть способ в самом начале Г2 попасть в Город и не через ворота города, а через пристань...за что Ларс удивленно отвалит + 500 опыта
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-04 14:56:59]
\\\grau, замени ...только если они собственного производства! \\\

Ок, сегодня вечером\ночью займусь этим делом. В первую очередь "накажу черного" тролля.
maze (maze358 собака ya точка ru) [2011-02-04 15:16:27]
"Я бессистемно щёлкал по удалению всего подряд, когда увидел слова "мудак" и "лохи"." Левор, ни того ни другого там не было...
maze (maze358 собака ya точка ru) [2011-02-04 15:18:55]
\\\Ок, сегодня вечером\ночью займусь этим делом. В первую очередь "накажу черного" тролля.\\\

Взяли на "слабо".
maze (maze358 собака ya точка ru) [2011-02-04 15:23:36]
Левор, да и я думаю ты прекрасно прочитал, то что было написано в моём первом комменте, не надо обвинять меня в без основанном оскорблении кого-либо.
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-04 15:25:09]
maze, ну тогда извиняюсь.

maze, нет, не на слабо ты меня взял. У меня с самого начала была такая идея, потом стало лень, так как подумал что не оценят. А теперь вижу что кому-то это надо, вот и займусь..
maze (maze358 собака ya точка ru) [2011-02-04 15:28:03]
\\\нет, не на слабо ты меня взял.\\\
А я тебя и не брал на "слабо". Это сделали другие...
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-04 15:33:20]
maze, сорри, у меня температура 37.5, плохо соображаю
Но я уже сказал что на слабо меня никто не брал, могу и не делать в принципе
Вам же хочется посмотреть самим (не тебе, а юзерам некоторым).
maze (maze358 собака ya точка ru) [2011-02-04 15:35:40]
\\\у меня температура 37.5, плохо соображаю\\\

Тогда это всё объясняет, включая и статью.
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-04 15:40:45]
maze, не, статью я писал в нормальном состоянии. Тогда лучше узнай в каком состоянии её одобрял Deart
maze (maze358 собака ya точка ru) [2011-02-04 15:42:51]
\\\статью я писал в нормальном состоянии\\\

Лучше б рассказы писал.
spoilll (spoilll собака mail точка ru) [2011-02-04 16:33:07]
Левор в первой статье я с тобой согласился, но во второй, мне кажется что ты уже перегибаешь палку... начнем с того что админ не должен быть на стороне одной или второй группы поклонников(ты сам об этом написал, одним нравется г1 другим г2), вернее ты можешь быть на стороне но как админ ты должен быть нейтралитетным.
Начну говорить о статье я с того что сам я сперва играл в первую готику. И я щетаю что в Г2 есть атмосфера( и не чуть не хуже г1), в г1 не было таких штучек как Алтари богов, храмов, проповедей Ватраса, борделя, таверн и они очень сильно воздействуют на атмосферу. То что атмосфера более мрачная в Г1 с этим я соглашусь, но не соглашусь с тем что мы ходим по острову Хоринис, совсем без напряжения, вспоминаю Ищущих, они определенно создавали напряжение, хотя бы тем что были на каждом шагу.

Сюжет? Кто сказал что сюжет до конца должен быть скрытым? Много писателей пишут сначала развязку а потом уже ход событий. Я себе не представляю как Ксардас говорит ГГ, "Мир в опасности, ты должен сделать что-то, но сначала иди найди глаз Инноса, несмотря на то что тебя захотят зарезать".
dikobraz (f5746i собака mail точка ru) [2011-02-04 16:38:08]
00 странно все плюсы написали как недостатки- да и чтоб их найти все надо поиграть в игру часов 200 - что и приводит к обращению к таким вещам. в арканию играл часов 30 - больше не осилил тошнить от однообразия начало
Tok (ron131313 собака mail точка ru) [2011-02-04 16:39:15]
А почему админ должен держать нейтралитет? Его право быть приверженцем того, что ему ближе)
spoilll (spoilll собака mail точка ru) [2011-02-04 16:50:27]
он может быть приверженцем чего хочет но не высказываться так кардинально, есть любители именно готики 1 есть те кто любят и готику 2, и те и другие фанаты Готики, тут фан сайт готики а не готики 1 или аркании отдельно. Как бы вы посмотрели если бы я на месте админа выложил тут статью "Почему ТЕС лучше Готики"?
spoilll (spoilll собака mail точка ru) [2011-02-04 16:52:43]
И если Админы хотят привлечь этими статьями онлайн, то пусть немного аккуратнее действуют, как бы не вышло наоборот...
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-02-04 17:35:26]
Левор, Ну ты про сюжет и атмосферу конечно преувеличил. В первой статье ты говорил про кривой сюжет в первой готике, а потом говоришь, что сюжет во второй готике отстойный в отличии от готики1, и так с другими недостатками. Ты уж определись какая часть лутше.
Я как человек прошедший готики в порядке 3, 1, 2, могу сказать, что в первой части хоть и были редкие разговоры от которых чувствуешь будто он даст тебе задание и так и не даёт его, но в целом сюжет потрясающий. И в готике2 сюжет такой-же и даже лучше. И ещё насчёт банды Равена, я думаю, что пираньи решили, что типа они тогда не мертвы были а без сознания.
Насчёт атмосферы не согласен, атмосфера тоже на высоте. Да, конечно, в готике1 чувствовалась такая прикольная первобытность и музыка прикольная и неповторимая. Атмосферу в готике 1 делали первобытной не просто так, а для реалистичности потому, что там были одни урки и орки. В готике 2 атмосфера тоже крута и тоже подходит под местность. В Хоринисе даже становиться не так скучно как в Долине Рудников в ночале. В Хоринисе не очень мрачная атмосфера потому, что там цивилизованное оющество. В Яркендаре остатки цивилизации майа изолированные и забытые, а с пиратами и Равеном уже всё понятно, нашли так нашли. И ваще атмосфера крутая во всех готиках, даже в аркании.
Насчёт багов могу сказать, что они есть везде. А те оригинальные баги в готике2 они хоть и раздражают, но некоторые баги в такой сложной игре как готика2 иногда помогают, как тот баг с зельем ловкости, а плохие баги это вылет, зависание, отрывание бошки от тела, в готике2 были вылеты и всё. А ещё мне нравилось в готике1 возможность прыгать с любой высоты, это позволяло сокращать путь и я чувствовал себя бэтменом.
А вот насчёт баланса ты точно подметил, хрен кого замочишь, а насчёт тролля то если на него с палкой без доспехов, то без свитка уменьшения не обойтись.
И ваще твой пост больше похож на комент юзера чем на нормальный пост где в место нытья приведены нормальные факты.
Это кажется всё.
apiav (witcher12345 собака mail точка ru) [2011-02-04 17:43:21]
Из всех твоих недостатков реальный недостаток один - баги!
Я думаю все настоящие фанаты ГОТИКИ все остальные твои минусы, Левор, считают плюсами! Если "ГОТИКА" так плоха как тыв пишешь какого **** ты делаешь на этом сайте?
Все уже сказали свое слово - ты написал БРЕД
Что же ты за фан готики если тебе не нравится лучшая , по мнению всего мира, из её частей?
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-02-04 17:54:01]
блин ну и коментище у меня получилось
nick (nikolay_safronov97 собака mail точка ru) [2011-02-04 18:11:19]
//...тут фан сайт готики а не готики 1 или аркании отдельно.//

spoilll, вот именно, что здесь не фан-сайт Готики, а фан-сайт Аркании отдельно!
Gothicproffi (chronocrusade собака list точка ru) [2011-02-04 18:30:19]
В таком случае, топики про Г1, Г2 тут неуместны. Но тогда забудьте про посещаемость сайта, холивары были только до выхода игры, одна сторона ожидала чего-то хорошего, другая сразу сделала вывод, после выхода все нормальные люди (коих большинство) признали, что Аркания входит в десятку самых плохих игр десятилетия
maze (maze358 собака ya точка ru) [2011-02-04 18:32:20]
Левор, напиши хороший рассказ, и тебя похвалят
spoilll (spoilll собака mail точка ru) [2011-02-04 19:02:10]
nick, в таком случае какого неизвестного, тут идут темы про Г1 Г2? Чтобы показать Арканию не таким *не хорошее слово* каким она вышла?
nick (nikolay_safronov97 собака mail точка ru) [2011-02-04 19:08:29]
maze, а Левор не хочет бесплатно рассказы писать!

spoilll, а я почем знаю? Разве я автор статьи?
Tok (ron131313 собака mail точка ru) [2011-02-04 19:09:22]
ахахах) это не было цензором, сорри) наверное)
Torber (toxa27061993 собака mail точка ru) [2011-02-04 19:11:40]
давайте лучше пообсуждаем арканию :D
Ai Rin (ai_rin собака arcania-game точка ru) [2011-02-04 19:20:13]
>А почему админ должен держать нейтралитет?

Должен, по определению.
Потому что в таком случае в работу не вмешивается субъективный фактор, а он подчас только мешает адекватно воспринимать реальность. Имхо.
Так что все заразились мировоззрением Геральта и держим ^^
nick (nikolay_safronov97 собака mail точка ru) [2011-02-04 19:22:48]
Tok, как раз было. И это уже перебор поаккуратней со словами, а то, мне придется вас забанить.
spoilll (spoilll собака mail точка ru) [2011-02-04 19:43:20]
Ai Rin, спасибо, я бы так не объяснил
Tok (ron131313 собака mail точка ru) [2011-02-04 19:50:49]
Ai Rin, если применять слово "нейтралитет" относительно этой статьи - согласен. Статья необъективна. Но как личность и в комментах, Левор в принципе может высказывать лично свою точку зрения.
Бредово говорить, что у игры нет атмосферы. Атмосфера есть везде. Суть только в том, с какой стороны к ней подходить и как её оценивать. А также надо понимать, что не всем может быть по душе эта самая атмосфера. Но от этого игра не становится не самой собой. Потому что для кого-то это именно та самая атмосфера. Это также, как если оценивать музыкальные группы. Сначала их стиль может привлекать, потом нет, допустим, из-за грубого ухода в электронику. Но это ни в коем разе не будет недостатком. Это просто будет фактом, который надо принять. А уже субъективным отношением будет - продолжаешь ли ты это слушать или нет. И, в любом случае, группа теряет старых фанатов, при этом приобретая новых. Тоже самое и относительно игры.
nick, что перебор? то слово или моё указание на вашу же ошибку?)
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-04 20:27:45]
\\\Безымянный, В первой статье ты говорил про кривой сюжет в первой готике, а потом говоришь, что сюжет во второй готике отстойный в отличии от готики1, и так с другими недостатками.\\\

Покажи мне в каком месте я говорил про кривость сюжета в первой части? Напротив, я говорил что сюжет там главное достоинство.

PS: эта статья не является субъективным мнением одного автора. Её писали как минимум два человека, а остальная администрация её одобрила и поддержала.
Gothicproffi (chronocrusade собака list точка ru) [2011-02-04 21:14:33]
///администрация её одобрила и поддержала. //

администрация фан-сайта Аркании, которые в свою очередь ни в Готику ни в Арканию не играли, лолд.
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-04 21:50:37]
Gothicproffi, думай что говоришь. Большинство администраторов смогут по памяти написать полное прохождении Готики с первой по третью, учитывая все развилки и второстепенные квесты.
Скажем я могу это сделать, потому подобные твоему посты считаю бредом.
spoilll (spoilll собака mail точка ru) [2011-02-04 22:09:43]
[q]PS: эта статья не является субъективным мнением одного автора. Её писали как минимум два человека, а остальная администрация её одобрила и поддержала.[/q]
Дело не в том что поддержала или не поддержала, а в том что этой статей вы просто напросто плюете в лицо фанатам Готики2, и это на сайте аркании, и я могу поспорить что если бы кто-то написал статью о недочетах аркании, ее сюда бы не выкладывали. Администрация НЕ должна навязывать фанатам свое мнение. Фанаты сами имеют свою точку зрения, и при этом у каждого она своя. Админ должен просто выкладывать новости,статьи(которыми не будут навязывать чужую точку зрения), и смотреть за народом дабы те исполняли условия и правила форума.
maze (maze358 собака ya точка ru) [2011-02-04 22:16:59]
\\\maze, а Левор не хочет бесплатно рассказы писать!\\\
Ну а я о бесплатности ничего и не сказал. Если и увижу когда ни будь на прилавке книгу, автором которой является Левор, то куплю как минимум из интереса.
maze (maze358 собака ya точка ru) [2011-02-04 22:28:12]
nick, и не надо говорить за Левора, у него, как и у каждого, есть личное мнение по этому поводу, которое мне более интересно, нежели ваше.
spykjonh (spykjonh собака yandex точка ru) [2011-02-05 03:25:21]
Согласен с Латник. Почему все сейчас забивают на готику 1 и 2 !? Ведь это и есть прородитерь всей вселенной Готики! Ну может сейчас они кажутся фиговыми , а это исключительно из за графики, ведь тогда в 2001 году таких игр как сейчас не делали... И самое главное чем запомнится САМАЯ первая Готика это, ее дух. Вспомните кто нибудь , свое первое впечетление от игры... И сравните впечатлениями с сегоднешнеми. Совсем не те. Как я считию , Готика кончилась после второй части. А дальше, это так лижбы бабло рубить с нас крестьян... Думаю кто уважает старую добрую готику меня поддержат.
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-02-05 09:45:09]
Левор, конечно это не сюжет в целом у тебя там написанно но в частях про квесты и линейность достаточно написанно.
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-02-05 10:52:35]
Кстати насчёт розовых очков.
Вот хоть вы и снимаете с фанатов розовые очки, но этой статьёй про готику2 вы не только снимаете с нас эти розовые очки, но и пытаетесь надеть на нас коричневые. Атмосфера и сюжет в недостатках готики2 ну это просто уг.
Тогда надо был писать не "Недостатки Готики. Часть вторая, Готика 2: Ночь Ворона." а "Недостатки Готики. Часть четвёртая, Аркания: готика 4."
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-02-05 11:04:10]
spykjonh, не согласен готика3 тоже крутая вещь, там и огромные пространства и неплохая графика и сюжет не линейный и длинный, проходить её 3 месяца, единственная проблема это баги которые небыли исправлены из-за джовудовцев которые решили по быстрее срубить бабла, но комьюнити патч всё исправляет и графику в добавок улутшает.
maze (maze358 собака ya точка ru) [2011-02-05 12:05:48]
Безымянный, это да. Особенно если включить новый ИИ и баланс.
nick (nikolay_safronov97 собака mail точка ru) [2011-02-05 12:44:57]
Безымянный, maze, потерпите, у нас уже есть одна статейка по Аркании!
zakrytik (zakrytik собака yandex точка ru) [2011-02-05 13:20:10]
Левор ну скажешь тоже 5 минут. Большого черного тролля?? Ну ты герой. Я его мечем с уроном 120 дубасил деньи ночь игры, а надо тыло всего лишь палкой его бить, чтож хорошый совет начинающим игрокам, возможно от палки он куда быстрей сдохнет чем от меча. Он наверное у тебя и замахнуться не успел не раз)
Да и Левор выложи видюшку с твоим участием где ты кинжалом самым начальным, что находишь в башне Ксардаса с уроном 5, забиваешь черного тролля без доспехов как на скриншоте. Я поугараю.
spoilll (spoilll собака mail точка ru) [2011-02-05 14:06:48]
maze, а че тебя уже разбанили?)
zakrytik, Реально это сам пробовал... просто надо запастись терпения... на Ютубе есть видео, поройся найдшь 100%
Gothicproffi (chronocrusade собака list точка ru) [2011-02-05 14:33:11]
///думай что говоришь. Большинство администраторов смогут по памяти написать полное прохождении Готики с первой по третью, учитывая все развилки и второстепенные квесты.
Скажем я могу это сделать, потому подобные твоему посты считаю бредом.///
Так ты не администратор, ты модератор. Администрация не играла, я даже помню как об этом ранее писали, еще до выхода Аркании.
nick (nikolay_safronov97 собака mail точка ru) [2011-02-05 14:33:47]
spoilll, он сменил IP, но ничего, теперь, поменяв IP он так легко не отделается.
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-02-05 16:01:55]
\\\Gothicproffi, Так ты не администратор, ты модератор. Администрация не играла, я даже помню как об этом ранее писали, еще до выхода Аркании.\\\

Вообще-то я именно администратор со всеми соответствующими правами

Что касается остальный администрации, то ты бредишь, за всех не скажу, но Deart точно не единожды проходил первые готики.
bastard (gothicru27 собака mail точка ru) [2011-02-05 16:35:21]
А в чем для вас(администрации сайта) достоинства готики
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-02-05 17:25:08]
левор где твоя видюха про бой с чёрным троллем
Elias (relias собака ya точка ru) [2011-02-05 17:26:11]
Безымянный, добавлена в статью.
Всего комментариев: 240 (Страниц: 5, Комментариев на страницу: 50)
« [1] [2] [3] [4] [5] »

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5273
Комментариев : 55

Интересное
  • По пути к удаче с плей фортуной

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:27

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP