Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи
Июль 2023: Новости | Статьи
Июнь 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


Аркания - По мотивам Готики


Судьба любого хита предречена заранее. У него будет пик популярности, упадок, попытка возрождения. Временами удачная, временами не очень. Иногда по мотивам удачного произведения снимают фильм, иногда наоборот. В случае с Арканией получилась ситуация уникальная. Это игра, сделанная по мотивам другой игры. А вот, насколько эти самых готических мотивов удалось сохранить в Аркании, вопрос сложный.

Логотип Аркании


Создать удачный сиквел к хиту, к разработке которого вы не имели никакого отношения, при этом угодив всем вокруг – задачка не из лёгких. В оригинальную Готику было вложено очень много любви и творчества. Вопреки драконьему управлению, багам и прочим техническим мелочам, игра затягивала, влюбляла в себя по уши и не отпускала до самых финальных титров. Короче игра вышла такой волшебной, что даже самим авторам Piranha Bytes сиквелы удавались со скрипом. Если ты прыгнул через собственную голову, сделать в воздухе двойное сально-мортале это вам не семечки лузгать. Вторая Готика получилась хороша, а с аддоном ещё лучше, но это уже было в некотором роде самокопирование. Копай глубже, кидай дальше. Третья, выпущенная в стахановские сроки и с соответсвующим качеством дотянулась до приемлемой планки десятками патчей и усилиями фанатов спустя аж несколько лет.

После прекращения отношений Пираний и Джовуд Аркания – это уже третья попытка сделать сиквел Готики. Первая, напрочь провальная – это аддон Забытые боги, поразивший своей безыдейностью и тотальной забагованностью. Вторую попытку, как ни странно предприняли сами Piranha Bytes. Никто особо не скрывал, что их Risen стоит на фундаменте из наработок к продолжению Готики. Получилось добротно, но ни разу не новаторски. Те же яйца, только в профиль и уже без той искорки гениальности, как в первой части Готики.

Стало понятно и вполне очевидно, что выпускать ту же самую Готику, только в очередной обёртке нельзя. Аркания просто обязана была спасти финансовое положение Джовуд, а значит понравиться на западе, где хардкорная Готическая серия как-то не прижилась. Когда приходит понимание, что надо что-то менять. Следующий сложный вопрос состоит в том, а что же собственно надо менять. Изначально планы были просто генеральские, почти питеромулиневские. Но сроки разработки и бюджет, который был отнюдь нерезиновый, внесли свои коррективы…

Пейзажи
Пейзажи - сильнейшая часть игры

Красота, спасающая(?) Арканию

Это первый и самый главный козырь игры. Графика в Аркании не просто красивая, она создаёт атмосферу. Правильную, Готическую атмосферу. Здесь есть и залитые солнцем луга, и мрачное болото (куда ж без него) и мрачные подземелья, и много всего другого. Игра света и теней, смена погоды заставляет сердце геймера радоваться. Картинка достойна любования и всяческого восхищения. Удались разработчикам и монстры. Все они узнаваемы, но обрели кучу новых полигонов и стали совсем как живые. Один тролль чего стоит. Жаль любоваться на него можно только издали. На более близком расстоянии приходиться двигаться очень быстро, чтоб не зашиб.

К сожалению, с людьми дела обстоят хуже. Опасения по поводу нашего протагониста, пастуха из Фешира, как раз таки не оправдались. Он хоть и молод, но совсем не похож на эмо. Откровенно лучше ризеновского "уголовника". Старые друзья: Диего, Горн, Мильтен и другие тоже сделаны на отлично. А в остальном на южных островах царит клонирование. Вариаций персонажей слишком мало. На форумах в шутку даже кто-то высказался, что это можно объяснить душевной травмой протагониста. Мол, после смерти близких их лица ему мерещатся на каждом шагу. Рожа отца Айви под конец игры уже откровенно раздражает. С анимацией в Аркании всё как-то неровно. Персонажи в диалогах то двигаются вполне себе осмысленно, то замирают. Красиво качаются деревья, а кусты периодически начинают трястись, как будто за ними кто-то трах… любовью занимается.

Вообще такая вот неоднозначность происходящего характерна почти каждому элементу Аркании. Не избежал её участи и звук. В игре красивейшие, чарующие саундтреки, которые с удовольствием можно слушать и вне игры. Композитор Аркании постарался на славу. Но при этом одинаковый звук шагов по любой поверхности, одинаковый звяк металла при попадании меча по доспехам или плоти. И вновь это ощущение, что хорошо, но однообразно. Если говорить о звуке, то нельзя не вспомнить голоса. Акелла со своей задачей вопреки злым языкам справилась на хорошую, твёрдую четвёрку. Актёры не переигрывают, но и не бубнят. Подобраны голоса вполне удачно, если не считать неожиданно пискляво-скрипящий голос Мурдры, дородной хозяйки таверны. Пару раз за игру могут встретиться персонажи с двумя голосами, но не более того. Да и текст, который эти голоса читают, переведен добротно. При всей скудости местных диалогов локализатор выжал из них почти что максимум. У меня была возможность сравнить русскую версию английскую демкой. Так вот если судить по диалогам на Фешире, то английская версия более примитивная.

Arcania_031010_08
Диалоги, такие диалоги

Арканическая сказка

Если хвалёная техническая сторона себя оправдывает, то сюжет в Аркании это нечто особенное. Прямой как стрела, резкий как понос. Диалоги сведены к минимуму, а редкие интересные реплики только травят душу, давая понять, что могло, могло получиться неплохо! Но не срослось. Сюжет Аркании отлично подошёл бы слэшеру, но не идейной наследнице великой Готики. Единственный способ спастись от зубного скрежета это выучить мантру: "Это Аркания, это не Готика". Вообще регулярное повторение этой фразы здорового помогает. Пока вы играете в Арканию как в нечто самостоятельное, вы воспринимаете игру как средненькую, но вполне приятную Action-RPG. Очередная сказочка про спасение мира от злых дядек и тётек. Да, "Аркания: Готическая сказка" - было самым честным из названий игры. Останься оно таковым, пожалуй, претензий к авторам было бы гораздо меньше. А под конец у игры взяли и отрубали кусок, обозвав его аддоном "Падение Сеттарифа". В нем, кстати, нам обещают такие чудеса, как выбор протагониста.

Arcania-Wallpaper-16
Боёвка в Аркании удалась

Не всё новое - хорошо забытое старое

Собственно в конечном итоге по нововведениям в механику игры счёт получился 3:1 не в пользу игры. Новая динамическая боёвка на самом деле гораздо веселее и интереснее всего того, что мы видели в предыдущих частях. Конечно, она тоже не без огрехов, но всё же это то нововведение, которое можно действительно записать в полезные. На готическом уровне сложности все эти перекаты, сочетание сильных и быстрых ударов, комбоудары с таймингом смотрятся весьма и весьма бодро. А вот крафтинг с алхимией и вообще ролевая система подкачали, мягко говоря. Фанаты бы простили многое. Но издевательство в виде интерактивных кузен и алхимических столов, от которых НИКАКОГО толка переполнили чашу терпения. Сварить сложное зелье во время битвы с финальным монстром в перекате? - Пожалуйста! Сварганить меч улепётывая от тролля, да легко! Конечно, подобные вещи встречаются и в других играх. В тех же Двух мирах 2. Но мы-то знаем, какой картфинг кошерный?

Закат
А за закатом придёт рассвет...

Конец серии или новое начало?

В конечном итоге Аркания получилась красивой, довольно резвой, немного слэшерной, имеющей право на жизнь Action-RPG… и никудышной Готикой. Ощущение от игры схоже с ощущением от чтения среднестатистического фан-фика. Видно, что авторы отчаянно пытались подражать оригиналу, привнести что-то своё, но в итоге вышло ни то, ни сё. А результат… результат - объявление JoWood банкротом. Злорадствовать по поводу потенциальной кончины легендарного хоть и весьма неоднозначно издателя, мне кажется неправильным. С другой стороны это даёт надежду на то, что бренд Готика вернётся к своим создателям и серия, возможно, получит новое рождение. Авторам же Аркании Spellbound хочется пожелать удачи с их новым проектом и не повторять старых ошибок.

Автор: Ksandr Warfire

Дата публикации: 2011-01-15 13:46:39
Просмотров: 10157

[ Назад ]
M@ti@s (mpmatiap0 собака gmail точка com) [2011-01-15 14:25:34]
вот вам и аркания
Elwyn (sasha1189 собака mail точка ru) [2011-01-15 14:59:16]
Господи, я не могу в это поверить... наконец-то честная, правдивая, объективная рецензия на игру. Без сарказмов, иронии, насмешек и глупостей. Наконец то внимание обращено не только на минусы игры, но и на её плюсы. К примеру в 90% других рецензий говоря о звуке и музыкальном сопровождении никакого внимания не было уделено саундтрекам, которые, соглашаюсь на 100% с автором рецензии получились просто невероятные. Как другие авторы рецензий могли не обратить на них внимания я просто поражаюсь. Сразу видно предвзятое отношение к игре. А автор данной рецензии уяснил одну очень важную вещь, что до сих пор не могут понять многие или просто не хотят этого понять: Это не Готика, это новая игра Аркания, сюжет которой развивается в готическом мире, мире готики. Автор показал себя очень разумным и умным человеком. Это большая редкость спасибо.
Norfiril (Norf333 собака yandex точка ru) [2011-01-15 15:01:51]
Все верно)
Вообще если бы Пираньи взяли движок и наработки Аркании добавили свои графические наработки, а потом не спеша поработали над игрой получилось бы отличное продолжение. Причем не обязательно продолжение Аркании - можно ведь взять и другой из 3-х финалов Готики III)
nick (nikolay_safronov97 собака mail точка ru) [2011-01-15 15:57:56]
Elwyn, соглашаюсь с тобой. Действительно игровые журналы только и делали, что ругали Арканию. Например, журнал "Игромания", в его рецензии были только "ругательства" в сторону игры. "Игромания" поставила Аркании рейтинг 5,5 (средне). Журнал "PC Игры" не был далек от "Игромании" в плане рецензии, но рассказал о графике и поставил рейтинг 6,5 (нормально). И лишь журнал "Лучшие Компьютерные Игры" заметил , "что при всех своих недостатках у Аркании остался огромный мир, который интересно исследовать"(лично меня, от таког мира тошнит). Рецензии были в декаборьских номерах. Если кто не знает постеры Аркании были: "PC Игры" октябрьский(маг огня на зеленом фоне), "Лучшие Компьютерные Игры" декабрьский(как обложка DVD-BOX)+ они обещали карту Аргаана, возможно будет в февральском номере(в продаже с 26 января).
nick (nikolay_safronov97 собака mail точка ru) [2011-01-15 16:25:45]
Ksandr Warfire
Ну так этож не Spellbound испортили Готику, их ведь JoWooD заставляли делать Арканию такой!!!
Elwyn (sasha1189 собака mail точка ru) [2011-01-15 17:35:20]
При всех минусах игры её нельзя ставить 36% из 100%, как поставил сайт ag. Если посмотреть тем, кому он поставил больше диву даешься.
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-01-15 17:36:21]
"... Красиво качаются деревья, а кусты периодически начинают трястись, как будто за ними кто-то трах… любовью занимается." убило
N1e2k3i4t (njkeryo собака mail точка ru) [2011-01-15 18:48:19]
nick, Джовуд отобрали у них паспорта, посадили на железные цепи и заставили работать за еду....

Безымянный, меня тоже

"Красота, спасающая(?) Арканию"

Спасите, блин, лучше мой компьютер...
nick (nikolay_safronov97 собака mail точка ru) [2011-01-15 20:00:30]
N1e2k3i4t,(njkeryo собака mail точка ru) [2011-01-15 18:48:19]
nick, Джовуд отобрали у них паспорта, посадили на железные цепи и заставили работать за еду....

А что здесь смешного? Конечно они слушали JoWood, оно им деньги за это платило!
TAMERLAN (takkkul собака mail точка ru) [2011-01-15 20:11:12]
RAd будет новая готика и старый безымянный лет 30
N1e2k3i4t (njkeryo собака mail точка ru) [2011-01-15 22:20:34]
nick, то то я и говорю... Эксплуатация детского тру... Короче не важно!
Спелбаунд однозначно не виноваты!
Gotth73 (alizavin собака yandex точка ru) [2011-01-15 23:15:03]
помоему шоу маст гоу он

пусть даже поарканичному
napasik12345 (Bot54321 собака mail точка ru) [2011-01-16 00:31:32]
Мне готика 4 понравилась.Да соглашусь в ней есть недороботки,баги и тд.Как в принцыпе в любой игре.Мне гота 4 больше понравилась чем гота 3 и ризен.Я щитаю что со всех частей готик(ну и щитая Ризен)гота 4 занимает почотное 2 места...Пропуская только Готику 2 ночь ворона.(ну только не надо писать что я неиграл во все части...я прошел готу 2 рас 10,готу 1 рас 5,ну и готу 3 и ризен оп 1 разу,ну за готику 3 отвергнутые боги(или отвергнутые баги) я неговорю потомучто это не игра.а темболие не готика)и хватит срать на арканию.игра НОРМ.Моя оценка игре 8,5(а эт очень высокая оценка)
SleeperX (SleeperX собака yandex точка ru) [2011-01-16 05:26:41]
Прочитал рецензию. Автор имеет своё мнение и это правильно, но не могу согласиться с некоторыми вещами, а в частности насчёт боёвки.

Подпись под скриншотом "Боёвка в Аркании удалась" вызывают только умиление... Как это удалась?! Это вот "эти перекаты, сочетание сильных и быстрых ударов, комбоудары с таймингом смотрятся весьма и весьма бодро" ?!?! Как человек любящий и занимающийся паркуром в течении 7ми лет должен сказать, что перекат (ролл по нашему) сделать в таком обмундировании - это нереально... Шлем, щит, латы - шаг ступить уже ой как не просто! Это надо иметь нечеловеческую силу какого-нибудь Кратоса из GoW , что бы так кататься колобком... А комбоудары с таймингом - это вообще отдельная тема... Вот ты... Вот куча противников... Так когда же ждать, пока засветится оружие что бы проводить комбо? Действительность Аркании такова, что ждать просто нет возможности! Вся игра состоит из тычок - перекат, тычок - перекат! Тем более на готическом сложности, когда по тебе пару раз попадут и ты коньки откинешь. Ничего хорошего в такой боёвке я не увидел. В G1, 2 с "драконьем управлением" я даже сейчас играю с удовольствием и даже XP держу рядлм с 7кой ради готики! (Даже с последними драйверами часто вылетает на 7ке (5сек-5мин вылеты), но нет графических багов.) Да и Аркания заточена под джойстик и это сразу видно. Сам гоняю на джое Лоджитек чилстим. Если сравнивать, то с клавы совершенно неудобно играть. Особенно без фикса камеры.

3/10 Оценочка моя и вот почему:

1. Графика хороша? Единственный плюс всей игры, который всё же перечёркивает изредка неадекватная анимация и копипастенные лица неписей... Ещё минусует пункт 6ой данного списка, а именно оптимизация всего этого дела...
2. Звук хорош? Музыка неплоха, но вот звук неочень разнообразен, а когда слышишь звуки кузницы и не можешь ничего сварганить на ней... Обида одолевает.
3. Сюжет и диалоги? Прочерк... Ждинный прочерк. Т.е. вообще почерк ибо не интересны.
4. Не поспать... Не поковать и не похимичеть нормально... Не пообщаться с учителем...
5. Боёвка ужасна даже по меркам слэшера. (Слэш - смотри тот же Dark Messiah или PoP 1-3 (Sands of Times - Two Thrones)) Тут не слэшер, а так - детское развлечение.
6. Оптимизация... Мягко говоря хромает... Особенно до патчика.

Стандартные галочки на манеру игромании:
Реиграбельность - НЕТ
Классный сюжет - НЕТ
Оригенальность - НЕТ
Легко освоить - ДА
Готика - НЕТ
Оправданность ожиданий - ...
SleeperX (SleeperX собака yandex точка ru) [2011-01-16 05:28:12]
Кстати что-то слышал, что в патче 1.02 убрали кувырки... *В коментах к патчу на этом сайте.) Если это правда - это очень хорошо. Кувырки просто ужасны...
N1e2k3i4t (njkeryo собака mail точка ru) [2011-01-16 09:42:18]
SleeperX, твоя рецензия получше
death7lord (death7lord собака rambler точка ru) [2011-01-16 12:36:35]
Аркания как Готика - тупизм, но Аркания как новая РПГ-Экшен - ничё так))
САунтрек - слушаю во flac на равне с flac от Готика3, и там и там - великолепно
но конечно ковка и варка во время битв - это уже слишком....
ну а "дерево" развития - бьёт в лоб так, что неимоверно противно становится....
благо патчами и фан.модами некоторые проблемы почти сразу удалось исправить...
и повторюсь снова:
Аркания как Готика - тупизм, но Аркания как новая РПГ-Экшен - ничё так))
возможно поэтому и было сказано изначально разрабами: это НЕ Готика, это новая игра - Аркания!!..........
zakrytik (zakrytik собака yandex точка ru) [2011-01-16 13:51:46]
диалоги, такие диалоги...
даже сказать о них нечего
Игорь Баркoff (igorbarkoff собака mail точка ru) [2011-01-16 17:02:15]
как будто за ними кто-то трах… любовью занимается.
Улыбнуло
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-01-16 19:14:16]
аркания и как отдельная игра тоже г***о, я сказал кратко и ясно.
Игорь Баркoff (igorbarkoff собака mail точка ru) [2011-01-16 19:16:24]
Обращаюсь к предыдущим посетителям сайта,которые говорят,что мол,это аркания в сеттинге готики.Это называется плагиатом.Несмотря на всю законность с юридической точки зрения,Спеллы сполна поиздевались над брендом.Не специально конечно,но поиздевались.
Всё это мутата. Нехрен было брать чужой сеттинг изначально и стряпать в нём свою историю.А то ведь всех взяли и Диего,и Мильтена с Ко.Даже Робара 3 прихватили Брали бы свой мир и своих персонажей.Ан нет,свой бренд раскрутить тяжело.Гораздо легче взять чужой и заварганить на нем бабос до самой пенсии
Конечно,здесь нет ничего предосудительного,каждый крутится как умеет.Но вряд ли бы вам понравилось,если бы ваше творение взяли и испоганили таким вот образом.
Игорь Баркoff (igorbarkoff собака mail точка ru) [2011-01-16 19:19:00]
Это тоже самое,что взять книгу Толкина и написать своё продолжение Властелина Колец.Не должно быть продолжения у того,что уже было закончено,пусть и с намеком на открытый конец (Готика 3).Может Пираньи вообще задумывали конец серии на третьей части именно открытым,чтобы была какая-то загадка,а?А спеллы все испортили
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-01-16 19:19:39]
Я думаю, что ризен2 будет в 100 раз круче аркании, а точнее аркания в 100 раз отстойнее любой готики и любого ризена
GothicProFFi (chronocrusade собака list точка ru) [2011-01-16 19:25:37]
Не согласен насчет боевки в аркании, она создает жесткий дисбаланс, можно пройти игру с самым первым мечом - проверено, просто надо будет чаще кувыркаться. Прошел игру на "готическом" уровне сложности, ничего резвого не увидел.
Также не согласен с тем, что в аркании есть атмосфера Готики, нет, её там нет, достаточно сравнить скриншоты той же г3 с арканиевскими, не говоря уже про Г1 и Г2, чего стоят одни сказочные домики в аркании...смех да и только, за палитру также было много разговоров, когда выкручиваешь ползунки и убираешь яркость + выкручиваешь контрастность, становится очень пёстро и давит на глаза.

Музыка - отдельная тема, она прикольная, да, но не то, чего-то в ней не хватает, слишком много пафоса, мало тоски, мрачности, если авторы хотели создать атмосферу Готики, им нужно было брать менее яркие тона, побольше духовых инструментов, акустической гитары.
Меня восхитила музыка в башне ксардаса, но в тот же момент "убила" наповал, как в башне ксардаса можно сделать такую героическую, яркую музыку? И это в башне некроманта, вспоминает Готику, господа, и вспоминаем что было там, темная, мрачная башня, потрескивание огня, и музыка спокойная, мрачная. Тут сразу замечается, что композитор не знаком с этой игрой так, как знаком Кай Розенкрац. Вы не подумайте, я не говорю, что музыка в Аркании плохая, нет, она достаточно хорошая, но она совсем не такая, какая должна быть.
GothicProFFi (chronocrusade собака list точка ru) [2011-01-16 19:26:32]
Жалко, что у Левора рецензию не получится сделать. Надеюсь, когда-нибудь ты купишь новый компьютер и пройдешь Арканию, если терпения хватит.
Игорь Баркoff (igorbarkoff собака mail точка ru) [2011-01-16 19:29:06]
Безымянный, как в озеро подглядываешь
Как в воду глядишь!
Игорь Баркoff (igorbarkoff собака mail точка ru) [2011-01-16 19:30:27]
GothicProFFi, я думаю,ему это незачем
GothicProFFi (chronocrusade собака list точка ru) [2011-01-16 19:37:12]
А я думаю, что ему тоже интересно что же случилось с одной из его любимых(полагаю) игр.
napasik12345 (Bot54321 собака mail точка ru) [2011-01-16 20:05:50]
я несозласен есть норм сюжет бойовка эт мне понравилась...Если уж так пошло назовите норм рпг(типа готики)которая вам оч нравиться кроме ГОТИКИ 1,2!!!!!
TAMERLAN (takkkul собака mail точка ru) [2011-01-16 20:58:08]
Gothicproffi ПОлностью с тобой согласен представляю как наш пастух будет ходить в башне ксардаса в аркании 2 от спеллов меня это убьёт
Elwyn (sasha1189 собака mail точка ru) [2011-01-16 23:12:32]
Вот где пафос. так это в музыке Готики 3. А тут музыка прекрасна. А боевая система раскрывается в полной мере когда ты варьируешь магию и оружие. Я проходил игру с двуручным мечом и качал магию белиара. (цепная молния и парализация). Я все бои проходил с огромным удовольствием. Потрясающая динамика всё зависит от тебя, каждое движение. Увороты от атак, особенно магических или стрелковых просто дух захватывало. И музыка в боях отличная, что ещё больше доставляет удовольствия. В боевке не хватает разнообразия, но даже и без него бои очень интересны. Разумеется надо проходить на готическом уровне сложности. Там врагов просто так не защелкаешь, с 3 ударов вырубают.
GothicProFFi (chronocrusade собака list точка ru) [2011-01-16 23:26:41]
Elwyn
И где там пафос? Конкретизируй.
Остальная часть твоего комментария - no comments, *facepalm*
PS: По комментариям сразу видно, что тебе лет 14 и первые Готику ты в глаза не видел. Или решил подшутить.
GothicProFFi (chronocrusade собака list точка ru) [2011-01-16 23:35:24]
И о какой магии ты говоришь? О скудных 3х заклинаниях? Лол. Твоё так называемое "варьирование" было во всех частях готики, но ты в них не играл, нет.
MUGIK (antoha_pastuhov собака mail точка ru) [2011-01-17 01:24:37]
Непонравилась мне эта рецензия...
Такое ощущение осталось что у всех минусов игры углы сгладились, а все небольшие недочёты превратились в достоинства....
ИМХО
imax97 (imax1997 собака mail точка ru) [2011-01-17 01:26:46]
Ворфайр супер!!!
imax97 (imax1997 собака mail точка ru) [2011-01-17 01:27:39]
Наконец кто-то собрал все плюсы и минусы в единой и изложил их так, чтобы было какое-то нейтральное ощущение.
Rayon (effect_m собака mail точка ru) [2011-01-17 02:19:26]
Рецензия нормальная, но с боевкой я не согласен ,во Готике 2 лучше была...Оценка 75 из 100
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2011-01-17 18:24:32]
GothicProFFi, не согласен ему скорее лт 10-11
SleeperX (SleeperX собака yandex точка ru) [2011-01-17 19:39:13]
Elwyn, что ты подразумеваешь под пафосом? Музыка в Gothic 3 превосходно сделана. Лёгкие и ненавязчивые ритмы чередуются с резкими боевыми ритмами. Музыка в каждой игровой зоне соответствует климату и духу этой зоны! Гуляешь ли ты по пустыне или по зеленеющим лесам - разница колоссальна и музыка это передаёт на все 100! Качественная запись, интересные мелодии и реально мощно звучащие инструменты и никакого пафоса тут нету! Лучшее, что было в G3 идеально до патчей - это музыка. "Динамичная боёвка", "дух захватывало", "всё зависит от тебя"... Ты вообще играл в игру? Слова маркетолога или презентация игры на какой-нибудь Е3. Лозунг боёвки Аркании: "Катись колобком! И да не достанет тебя враг!" Кувырки и редкие удары - залог победы. Сам играл на готическом уровне сложности и то же играл с оружием и магией. Готическая сложность к сожалению - это... УЖАСНО. А ужасно из-за того, что попросту СКУЧНО. Уже на начальном острове, драка с гоблинами отнимает значительное время... Бесценное время! А главное что сложности никакой враги не представляют. Убьют с тебя нескольких попаданий + дольше убиваются. Никакого азарта, интереса нету! Любая битва выглядит так: Мониторим удары противника, уворачиваемся от них и бьём когда есть возможность. Изредка пользуемся магией и простенькими тактиками против того же полевого жука типа "откат от разбега жука, бьём магией/дальнобойным"... Грустно...
=======================
napasik12345
"я несозласен есть норм сюжет бойовка эт мне понравилась...Если уж так пошло назовите норм рпг(типа готики)которая вам оч нравиться кроме ГОТИКИ 1,2!!!!!"
Сам я кроме Готики мало игр люблю, но многие любят вот, что: Mass Effect; Dragon Age, TES, Heroes, Disciples и много чего ещё типа Fallout'а и ещё много стареньких и новых RPG. А, вспомнил ещё одну RPGшку, которая мне очень нравится. The Witcher (Ведьмак). Шикарная игрушка, особенно на самом сложном уровне сложности! Приходится ритм боя вслепую поддерживать, т.к. курсор не загорается. Интересная система алхимии, диалоги, возможности выбора, сюжет, графика и анимация. Из игр, которые мне нравятся Gothic на 1ом, The Witcher на 2ом, а на третьем все остальные (Dragon Age, Mass Effect, TES). А! Ещё вспомнил про великолепную хардкорную игрушку! Demon Souls (PS3). Тоже очень классная игрушка. Вот, где сложно - РЕАЛЬНО сложно! Боёвка в Demon Souls - это нечто! Ещё Dark Messiah нравится... (Элемент rpg присутствует в виде прокачки.)
Napasik12345 (Bot54321 собака mail точка ru) [2011-01-17 20:17:34]
Dragn age нехуя не смахует на готику.Да я согласен 4 часть сыровата...В ней реально чегото не хватает.И при чем тут сколько мне лет?мне 15 лет(если на то пошло!!!))))Я преданый фанат готики а не то что вы....НАхуй обсыраете все что моно.Уже им Ризен гамно)))аркания тоже...ппц фанаты!!!!!!Фанатов 1,2 части небывает...если фанаты серии всей.А все остальные просто так любители ГОТИКИ!!!!!!Ну как всегда щас все будут писать "да я несогласен..."Ризен и гота 3 и аркания полное гамно....Готика 1 и готика 2 Forever))))))хД.ВОт ппц))))
Всевышний (bm2403 собака yandex точка ru) [2011-01-17 20:30:13]
Napasik12345, ну и речь а!
Elwyn (sasha1189 собака mail точка ru) [2011-01-17 21:56:44]
Мне 22 года и я прошел первую готику раз 5, вторую раз 10 и до сих пор играю в моды ко второй части. Про Арканию я говорил отдельно как про игру, не сравнивая с готикой. У каждого своё мнение, но по мне так боевая система аркании очень даже интересна, жаль только не разнообразна. И все что я писал про неё так оно и есть и мне было совершенно не скучно, а напротив очень интересно. А битва с последним босом была захватывающей, хоть и прошел я его с первого раза. А насчет музыки Готики 3 согласен она хорошая, но не вся. Одна музыка боя чего стоит, уж там то героических ноток перебор, особенно когда ты сражаешься с падальщиком) Нет, там есть замечательная музыка, в нордмаре, в пустыне, в миртане местами, но я не могу сказать, что в аркании музыка чем то хуже. По крайней мере музыку из готики 1,2 и аркании я до сих пор переслушиваю, а из Готики 3 так, что бы безумно нравилось такого нет. (кроме музыки в титрах наверное). Музыка замечательная, но как и сама готике 3, в ней нет изюминки. Конечно, если говорить про музыку Готики 1 и 2 это совсем другое дело, в аркании музыка замечательная, А в Готике 1 и 2 она особенная. Музыка там написана гениями, она не похожа на другие... невозможно объяснить словами, но я думаю вы меня понимаете.
GothicProFFi (chronocrusade собака list точка ru) [2011-01-19 00:43:00]
А в Аркании она не героическая значит?)) Если уж на то пошло, то музыка в Г3 наиболее похожа на музыку Г1 и Г2, потому-что делал её один и тот-же человек.
Elwyn (sasha1189 собака mail точка ru) [2011-01-19 17:45:07]
Да в аркании другая музыка, не героическая, красивая она. Нет ни одной игры, что бы в ней музыка была похожа на музыку готики 1 и 2. И в готике 3 она не похожа и в разы хуже. Это моё мнение я не заставляю с ним соглашаться. И я не говорю. что в готике 3 она плохая, она очень хорошая.
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2011-01-19 18:03:41]
\\\Elwyn, Да в аркании другая музыка, не героическая, красивая она. Нет ни одной игры, что бы в ней музыка была похожа на музыку готики 1 и 2. И в готике 3 она не похожа и в разы хуже. Это моё мнение я не заставляю с ним соглашаться. И я не говорю. что в готике 3 она плохая, она очень хорошая.\\\

Если учесть что вся серии Готики эксплуатирует одинаковые мотивы, то непохожесть музыки в Готике 3 - бред.
К слову, саундтрек Готики 3 был признан одним из лучших саундтреков В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ. Готика 3 получила награду за лучший саундтрек в 2006 году, обогнав больше сотни конкурентов.
Так-что сказать что она плохая, всё-равно что плюнуть в лицо всем существующим специалистам в этой области, которые выдали награду

Саундтрек Готики 3 в тысячу, нет в миллион раз лучше Хоринисовской унылости из Готики 2 и однообразной музыки из Готики 1!
skalolaz (ilfat точка ovich точка m точка kh собака gmail точка com) [2011-01-24 08:25:38]
Позновато я конечно зашел на ваш сайт, но все же хочу высказаться о любимой игре.
Первой для меня игрой из серии была третья, не помню уже версию, но багов почти не было. А так как это была первая вообще для меня игра, то впечатление оставила неизгладимое. Потом сыграл во вторую и первую. Из-за возможности проигрышей сюжетов за разные лагеря и гильдии(и связанные с этим различные ветки квестов), вполне интересно было проходить игру по несколько раз, а третья часть в этом плане вообще- сильная. чего конечно очень не хватает в "Аркании" ведь не смотря на весьма развитые локации просто нет смысла возвращаться на пройденные, не говоря уже о том, что нет смысла играть второй раз, так как квесты не делятся. Нет многоступенчатых квестов, как например поиск Огненных Чаш в третьей части, или Хроманин в первой, а ведь эти по сути не основные задания добавили просто Огромную интригу к сюжетам!, почти детективные расследования. В Аркани этого нет, неужели кто то безо всяких намеков со стороны персонажей смог найти по тридцать статуэток Белиара, Иноса или Древних Реликвий?!, а самое главное- за чем?
Графика: слабый лед, неистественные ледяные пещеры, клоны.
Физика: в первую очередь не нравиться движение героя по поверхности,- не "чувствуешь почву под ногами", как то в первых двух частях она ощущалась почти физически, можно было почти "на цыпочках" подойти к краю обрыва и расчитать расстояние для прыжка. Можно было забраться почти на все что угодно, если не человеком, то жучком, и обнаружить множество интересных мест или позиций для борьбы с врагами. А в Аркании герой включает "сноубордизм" и вылетаешь в океан или ущелье.
Поведение персонажей и борьба: хотелось бы конечно большего разнообразия в приемах, как своих, так и противников. Что бы у разных соперников было различное собственное поведение и поведение групп. Более разнообразное поведение при контактах с людьми и при входе в жилище,- ведь было же такое в предидущих версиях, что воровать можно было только в случае, если на тебя не смотрят или расположенны далековато, неужели нельзя было прокачать эту тему?! Ну и неплохо было бы вернуть самостоятельность и помощь окружающих в бою: очень нравилось, когда удавалось натравить противников друг на друга.
Много еще конечно чего по мелочи, но все уже упомянуто. Стрельба из лука к примеру испорчена "прицелом"
А так конечно безумно рад был увидеть старых друзей, хоть и ввиде приведений некоторых
arhidemon (torus точка vlad собака yandex точка ru) [2011-12-20 12:27:35]
Хороший сюжет в Аркании, чё вы все взъелись. скажем, чтобы пройти через лагерь Дартана, нужно либо выполнить задания Мурдры, либо Лорна. А в Стюарке можно стать на сторону Ренвика или Гертана, так что я не вижу уж "такой линейности"
King Rhobar III (www точка Vovvan1 собака mail точка ru) [2011-12-21 09:41:10]
arhidemon, Да, согласен, в Аркании сюжет классный, мне кажется, что это самая лучшая ГОТИКА из всех, если не обращать внимание на баги, и отсутстивие возможностей с предыдущих частей.

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5273
Комментариев : 55

Интересное
  • По пути к удаче с плей фортуной

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:26

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP