Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


Там, где затухает солнце. Глава 2. Часть 1


Он был похож на бога – шел сквозь орочьи орды, неся над головой пламень. Его взор был слеп, а от его могущества засыхала трава под его ногами. Протянул он руку к каменным стенам и они тут же обрушились, а крылатая бестия спустилась с небес, поразив воинов Инноса…

Битва за Готу, воспоминания уцелевшего паладина.



Глава 2. Там, где нас нет.


Этим утром было тихо, мелкий дождь монотонно колотил в окно, принося с собой желанную прохладу, прогоняя из города зловоние и духоту. Венгард сильно изменился, стены больше не походили на оплывшие огарки свечей, а груды камней уже не перекрывали узкие проходы между разрушенных деревянных домов.

Рабочие не спешили приступить к делам, они дремали, разомлев от приятной свежести. Город спал, закованный в легкий туман, наползающий с моря и медленно проникающий в дома.
Только высокий седой мужчина наблюдал за всем с высоты, он встал уже давно, привыкнув к раннему пробуждению, в своей нелёгкой жизни. Это был Ли, бывший генерал Робара II, а ныне единоличный правитель обезглавленной Миртаны. Ведь именно его меч поразил ненавистного короля, окропив его кровью ворсистый ковёр. Даже сейчас, после множества чисток, можно было обнаружить темное пятну рядом с деревянным троном.

Хотя Ли это волновало гораздо меньше, чем погрязшая в разрухе страна. Фактически ему было нечем править, да и править он не желал, ибо никогда не был справедливым лидером, скорее воином, силой покоряющим народы. Но людей Миртаны, едва освобождённых от гнёта орков, невозможно было подчинить силой. Они уже побороли одних захватчиков, с трудом смирившись с перспективой выживания по соседству с орками, которые только и ждали шанса вернуть свою власть.
А беспредел, учиняемый Горном, вносил особую лепту в независимость Миртаны от Венгарда. Грубый воин сколотил целое воинство из уцелевших повстанцев и устроил облаву на оставшихся орков, не очень то разбираясь, мирные они или нет.

Ныне как пойдёшь от Готы и на восток, так сплошной лес из кольев с орочьими головами. Но Горн знал своё дело и не переходил черту, которая отделяет его небольшую армию от обычных бандитов, всё-таки между Ли и Горном много общего и годы в колонии не миновали их обоих. Так бывший генерал перенял у Горна привычку без раздумий бросаться в бой, уничтожая противников одним лишь мечом в таких количествах, что воины древности позавидуют, а Горн перенял качества лидера военного, и был способен устроить целый переворот, стоило того пожелать.
В мире, лишившемся богов, всё решала не вера, а лишь оружие и деньги, это понимали все. Другое дело, что валютой был провиант, а не золото. Желтый металл обесценился и валялся всюду словно обычные железки…

Ли сонно потянулся, протёр лицо белой тряпицей и устало зевнул, вернулся в зал, где тут же встретился с полным магом, больше походящим на типичного трактирщика, по нелепой случайности надевшего красную мантию, вместо рубахи.
– Приветствую вас Миксир. – едва различимо проговорил Ли.
Маг поклонился, отошел в сторону, пропуская своего правителя на лестницу, ведущую в покои.
– Я кое-что разузнал по поводу Ксардаса. – скромно поведал маг.
– И что же? – всё также тихо спросил Ли, он облокотился о стену, с трудом держась на ногах.

– Месяца не минуло с тех пор, как мы нашли его башню в Нордмаре, но уже появились первые результаты. Мы заметили что черный камень трескается на глазах, его больше не питает темная магия…
– Тоже происходит с алтарями богов. Что в этом вас удивило, Миксир?
Маг покачал головой.
– В мире ещё можно найти остаточную магию, она выветривается не сразу. Но если созданный магом предмет начинает разрушаться, то это означает только одно…
– Что маг умер? – опередил его Ли. – Вы не правы Миксир, Ксардас слишком умён, и, возможно, это его очередная уловка. Более того, он пропал вместе с нашим общим знакомым.
– Но…
– Продолжайте поиски, мы должны его вернуть.
– Да, без него мы не сможем разобраться с магией. Она утекает из мира, как вода через решето. Но новая магия, которую обнаружил Мильтен, сможет быть доступной каждому, но на её освоение потребуется много времени…
– Не смеши меня! – воскликнул Ли. – Ты хочешь сказать что любой, эм… скажем, пастух, сможет обучиться этой магии?

– Возможно… – обречённо проговорил Миксир.
– Это нелепо. Всё равно, что дать крестьянину в руки меч и отправить его в поход на тролля, без учителя и подготовки.
– И такое будет возможно . - скромно поведал маг.
– Нелепо! – Ли рассмеялся. – Чтобы люди сами по себе могли осваивать любые ремёсла? Может еще, и ковать мечи без горна и точила? Не в этом мире, Миксир… Кстати, вам идёт роба мага огня!
– Ещё бы. Я теперь маг огня, так сказать - освоил обе стези.
– Очень хорошо, продолжайте исследования, а у меня полно проблем в Миртане. Пожалуй, их хватит лет на десять…

***
Мильтен пробежал пальцами по корешку старинной книги, открыл её на середине и стёр пыль, толстым слоем отложившуюся на бумаге. По всему было видно, что книгу долго держали открытой на аналое, а потом просто поставили на полку, не потрудившись очистить.
– Здравствуй, друг… – донеслось от двери. Маг повернулся и увидел Диего, закутанного в толстую шубу. На улице шел снег, огромными сугробами заполнивший монастырский двор, утруждая послушников.
– Извини, Диего, я слегка занят… – Мильтен пробежал взглядом несколько страниц и захлопнул книгу, вернул её на полку и достал следующую.
– Я лишь хотел передать привет от Лестера, он прислал тебе немного болотника. – Диего положил на край стола связку зелёной травы, на которую искоса глянул маг, скривился и продолжил изучать толстый фолиант со странной резьбой на корешке.
– Обращал внимание, что звезды какие-то яркие? – спокойным голосом узнал Мильтен.
Диего нахмурился, почесал бородку и обнаружил спутанный клок волос, порвал его пальцами, морщась от боли.
– Я как-то не заглядывался в небо… Будто у меня дел других нету. Вон в Мора Сул совсем тяжко с водой стало, а это огромные убытки…

– Эх, друг мой… Тебя всё одна прибыль интересует. Как вспомню колонию, так и вижу Диего перекладывающего маленькие кусочки руды из одной сумки в другую, чтобы Бладвин ненароком не обнаружил у тебя такие богатства…
– Ах, да… Бладвин… Помнится один раз он попытался потребовать у меня руду за защиту, в итоге две недели не мог выковырять наконечник стрелы из задницы. Вот уж позабавились мы с Торусом, когда Бладвин стонал и ходил вокруг Снафа, с просьбой вытащить стрелу из мягкого места. А Снаф хороший повар был, только грубо мясо разделывал, потому оставил на заднице у Бладвина живописный узор в виде дикорастущей розы…
– Ты его рассматривал что ли? – спросил маг.
– Тьфу на тебя! Ещё делов-то, рассматривать задницу Бладвина. Хотя мы все её рассматривали, если подумать, ведь его лицо от задницы не отличить… А ещё помню что наконечник этот, от стрелы то, себе Мад забрал, на шею повесил и кичился на весь лагерь…
– Не вспоминай Белиарово отродье!!! – закричал Мильтен.
– Тьфу ты, и правда! Кто его знает, куда он делся после колонии…
– Пойдём за мной. – прервал его размышления Мильтен, вернув фолиант обратно на полку.

Маг вышел во двор, по колено погрузившись в снег. Кожу тут же обожгло приятным холодом, который можно встретить только в Нормаре. Диего же дрожал, привыкший к жаре Варанта, а вот послушников, в красных робах, ничего не волновало. Они свободно разгуливали по монастырскому двору, тренируясь в бое на посохах. Всё это выглядело грациозно, послушников приучили к правильной технике боя, а не к той нелепой отмашке, которой владеют воины-самоучки.

Мильтен прошел вдоль монастырской стены и свернул в тоннель в скале. Его стены были покрыты толстым слоем льда, а с потолка свисали огромные сосульки. Ветер здесь, казалось, шептал. Создавалось впечатление что кто-то непрерывно читает молитву отвергнутым богам, ожидая их возвращения. Вот только боги не слышали, и люди не желали помочь им вернуть свои силы. Об этом свидетельствовала и громадная статуя Инноса, ныне расколотая пополам ударом боевого молота. Её обломки полнили пещеру, вдоль стен которых располагалось двенадцать постаментов, предназначенных для огненных кубков – реликвий всё тех же богов.

Мильтен подошел к статуе, он с трудом поднял рукоятку каменного меча и протянул другу. Диего взял её в руки и тут же выбросил на землю, почувствовал, что она раскалена.
–Что это? – изумился он.
–Если бы я знал… – шепотом ответил Мильтен. – Я пытаюсь понять, что происходит в мире. Звезды растут, они всё больше с каждым днём. Старинные артефакты богов, все до единого, нагреваются, будто их питает какая-то сила. Что-то грядет, и будет оно нехорошим…
– И что мы можем сделать, кроме как ждать? – узнал Диего.
– Боюсь, что это тот случай, когда всем нам нужна помощь… Я отправляюсь в башню некроманта Ксардаса, и попытаюсь его найти! Надеюсь ещё не поздно...

продолжение следует...
<-- в раздел "Там, где затухает солнце"

Автор: Филипп Левор

Дата публикации: 2010-11-05 01:58:07
Просмотров: 4370

[ Назад ]
Вектор (Haven-rus собака mail точка ru) [2010-11-05 15:56:38]
Спасибо за рассказ!
fortuna-ld (fortuna777ld собака yandex точка ru) [2010-11-06 00:53:43]
Спасибо, очень понравился рассказ! Впрочем, как и первые 3
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2010-11-06 12:51:20]
очень прикольная и фантастическая концовка, вот бы и следуюший рассказ был таким.
Adasan (petr_leskin собака mail точка ru) [2010-11-06 18:36:52]
Отличная часть=) Лишь несходится с разработчиками тут момент с богами. Ничего ведь не разрушалось, многие вообще не узнали, что Боги ушли, пока Безымянный(Робар 3) не объявил об этом. А в остальном супер, много смешных моментов по Готике 4=)
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2010-11-06 19:00:04]
Adasan, я Отвергнутых Богов не проходил, потому особенно и не знаю чего там было, только в общих чертах.
b@$@i (vladik точка basai собака yandex точка ru) [2010-11-06 20:31:14]
спасибо за продолжение , долго ждал
virus36 (007_sergey_007 собака mail точка ru) [2010-11-07 21:12:48]
О, спасибо, я долго ждал.
sanjatelo (sanjatelo собака gmail точка com) [2010-11-08 14:51:26]
Спасибо за расказ. Жду продолжения.
Это единствинное, что меня радует на этом сайте, после того, как я бросил и удалил Арканию
zakrytik (zakrytik собака yandex точка ru) [2010-11-08 16:20:54]
"Мильтен подошел к статуе, он с трудом поднял рукоятку каменного меча и протянул другу. Диего взял её в руки и тут же выбросил на землю, почувствовал, что она раскалена."
хаха держи расколенную рукоятку меча. спасибо друг. вопрос? что Мильтен не чуствовал что она горячая?
Всевышний (maxw40k собака mail точка ru) [2010-11-08 16:50:59]
zakrytik, не придерайся к мелочам
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2010-11-08 18:31:49]
\\\zakrytik, хаха держи расколенную рукоятку меча. спасибо друг. вопрос? что Мильтен не чуствовал что она горячая? \\\
Ну как-бы Мильтен потому и дал её Диего, чтобы тот почувствовал насколько рукоятка нагрета.
Мильтен был готов к жару, плюс он маг огня, ему с нагретыми предметами работать привычно, а Диего не ожидал. Вот тебе и вся логическая цепочка... Вроде она не требует разъяснения и вполне очевидна, нет?
zakrytik (zakrytik собака yandex точка ru) [2010-11-08 19:36:43]
Левор а ну да, че там все просто как само собой разумеется, тебе парень надо теорию большого взрыва посмотреть) и все же вопрос зачем надо было давать Диего расколенный меч? Видно Мильтену он не нравится)
Причем дальше
Что это?
О если бы я знал)))
Точно Диего ему не нравится как пить дать)
Рассказ норм пиши еще.
zakrytik (zakrytik собака yandex точка ru) [2010-11-10 18:00:26]
Левор, а значит все таки играл раз такие подробности знаешь, все спорить больше не хочу
arthur (workarthuron собака gmail точка com) [2010-11-11 00:02:30]
Уряяяя
Рассказ....круть..понравилось....наверное потому что я его так долго ждал...
Сайт как-то опустел за последнее время

arthur (workarthuron собака gmail точка com) [2010-11-11 00:03:23]
А хотя и так бы понравилось....
жду продолжения...

Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2010-11-11 14:41:11]
Хм, а кто удалил последние коменты? Конечно же админы.
А почему? Потому что спорили насчёт готики 3 отвергнутые боги, коменты не по теме.
Какие же админы жестокие удаляют коменты, а вед мы на них силы тратили.
N1e2k3i4t (njkeryo собака mail точка ru) [2010-11-11 15:18:11]
Безымянный, и зря эти силы тратили. Коменты тупые были, хорошо, что их удали.
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2010-11-11 15:32:35]
N1e2k3i4t, ну теперь конечно зра, а раньше было не зря.
b@$@i (vladik точка basai собака yandex точка ru) [2010-11-11 20:28:08]
хотелось бы услышать про Кана и орков в целом , и еще про наемников
N1e2k3i4t (njkeryo собака mail точка ru) [2010-11-11 21:30:06]
b@$@i, да кстати, про Кана я еще нигде не читал, а все-таки командир орков!
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2010-11-11 21:48:20]
b@$@i, Кана по логике ГГ убивает ещё в Готике 3.
b@$@i (vladik точка basai собака yandex точка ru) [2010-11-11 22:21:50]
ну это смотря какой путь выбираешь в игре , Левор
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2010-11-11 22:52:11]
Левор, а по задумке пираний похоже ГГ оставляет в живых Кана аж до готики3 отвергнутые боги, а ты знаешь про одного асасина который дал задание ГГ найти артефакты кое-какие разговаривая с ним загадками, что-бы из них сделать доспехи для него, а Анога и Инога знаешь? И тем более много кто мог умереть от рук главного героя в Готике3, в отличие от аркании конечно. Так что кто подох в готиках смотри в продолжении.
Adasan (petr_leskin собака mail точка ru) [2010-11-11 22:56:12]
Кстати. А неплохо было бы услышать ещё совсем немного о Волке... Который нам всё время делал броню из панцирей ползунов...
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2010-11-11 22:56:33]
про персов из аддона к г3 я кчему это говорю, а вот к тому что Левор собирется сочинять рассказ соединяюший сюжеты г3 и г3об не зная персонажей из именно двух этих готик, тем более не зная кто умер, а кто жив.
N1e2k3i4t (njkeryo собака mail точка ru) [2010-11-12 08:11:26]
Левор, вообще-то нет. Путь Ксардаса - это путь перемирия между орками и людьми. там дают задания убить Робара и Зубена, чтобы прекратить войну. Оркам наоборот помогаешь. Кан за убийство короля даже почетный доспех орков дает. Так что он явно выживает в случае концовки за Ксардаса... Или нет, если за монитором маньяк.
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2010-11-12 12:39:37]
b@$@i, при любом пути я лично обезглавливал орков, тобишь убивал Кана - путь Ксардаса не исключение
Безымянный, ещё раз говорю - я не собираюсь сочинять рассказ соединяющий Г3 и аддон. Аддона для меня НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Я лишь захвачу первый год после Готики 3, к вероятным событиям аддона даже не прикоснусь, а о Кане и не вспомню, ибо самолично всегда его убивал.

Готика существует только в виде Г1, 2 НВ, и Г3 - всё остальное, это всё-равно что фанатского сочинение - не важно, дерьмово и бестолково.

То что сочинили Индусы, это проблема сугубо индусов и тех, кто прошел их дерьмо. Но никак не моя. Я пишу свою готику - настоящую, а не всякую хрень вроде "царства коров и немного из индийского кино".
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2010-11-12 13:08:51]
Левор, ты пря как джовуд, пытаешься координально обрезать большое дело, ты сам подумай что делаешь, спелбоунд уже пробовал, джовуд всю полноту игры вырезал, а пираньи не занимались исправлением багов потому, что они хотели что-бы хоть что-то осталось. И индусы тут не причём аддон к готике 3 делали пираньи, но джовудовцы хотели денег и они запустили продажу игры намного раньше чем планировалось, вот и по этому продовалось эта альфа версия. И не плачь из-за каких то багов главное, что там сюжет захватываюший в отличие от аркании.
Gothic (art точка ls собака mail точка ru) [2010-11-12 15:38:56]
Левор, А по-моему, аддон Готика 2 Возвращение очень даже неплох, хоть её и делали индусы)
b@$@i (vladik точка basai собака yandex точка ru) [2010-11-12 15:54:15]
Левор, ладно *ер с Каном ну а про наемников сможешь че нить придумать
Всевышний (bm2403 собака yandex точка ru) [2010-11-12 15:56:01]
и про орков
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2010-11-12 17:02:04]
\\\Безымянный, И индусы тут не причём аддон к готике 3 делали пираньи\\\

Большего бреда в жизни не слышал! Аддон к Готике 3 делала индийская студия Trine Games. Пираньи к этой разработке не имели никакого отношения. Даже сотрудничество с издателем было прервано за год до релиза дерьмо-аддона.

И сюжета в аддоне нет никакого - лишь невразумительный бред. Сюжет аркании получше будет раз в сто. Ибо история аддона к Г3, это повторение концовки за Инноса из самой Готики 3.

\\\Gothic, аддон Готика 2 Возвращение очень даже неплох, хоть её и делали индусы)\\\

Ещё один гений нашелся... "Возвращение" это фанатская модифиция сделанная на Готику 2 двумя Российскими мододелами. Каким боком ты приплёл суда индусов - непонятно.
Возвращение это полностью фанатская разработка, не имеющая под собой никакой основы и является вольным сочинением на тему Готики, не больше. Причём этот мод портит оригинальную игру по всем аспектам - испоганивает баланс, вводит цепочку тупейших квестов и добавляет унылые, непрофессиональные локации.
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2010-11-12 21:06:23]
Левор, "Большего бреда в жизни не слышал! Аддон к Готике 3 делала индийская студия Trine Games. Пираньи к этой разработке не имели никакого отношения. Даже сотрудничество с издателем было прервано за год до релиза дерьмо-аддона.

И сюжета в аддоне нет никакого - лишь невразумительный бред. Сюжет аркании получше будет раз в сто. Ибо история аддона к Г3, это повторение концовки за Инноса из самой Готики 3."
... Ну да... я там посмотрел информацию и узнал, что игру делали Trine Games которые ещё были и индусы... а я не знал , похоже что творения пираний из серии готика реально заканчиваются только Готикой 3.
Индусам похоже никак не получилось освоить движок Genome.
А на самом деле аддон продолжение концовки за Ксардаса, ты всётаки поиграй в отвергнутые боги.
А ещё трать время на коментарии,на них время будут тратить фанаты готики, тебе же ведь рассказ надо писать.
Скорее бы узнать как там главный герой спасает мир.
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2010-11-12 21:10:03]
А ещё не трать время на коментарии,на них время будут тратить фанаты готики, тебе же ведь рассказ надо писать.(исправление бага коментария )
N1e2k3i4t (njkeryo собака mail точка ru) [2010-11-12 22:10:46]
//А ещё трать время на коментарии//


Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2010-11-13 08:35:42]
N1e2k3i4t, да опечатка, но слеп комент исправление бага
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2010-11-13 08:37:00]
N1e2k3i4t, да опечатка, но следующий комент исправление бага




Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2010-11-13 08:45:56]
кстати ещё есть рассказы Левора на сайте Ризен 2
N1e2k3i4t (njkeryo собака mail точка ru) [2010-11-13 14:08:38]
Безымянный, да я видел исправление, просто смешные у тебя опчеатки...
N1e2k3i4t (njkeryo собака mail точка ru) [2010-11-13 14:08:58]
*опечатки

Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2010-11-13 17:37:16]
N1e2k3i4t, "Безымянный, да я видел исправление, просто смешные у тебя опчеатки..." ты это нарочно
N1e2k3i4t (njkeryo собака mail точка ru) [2010-11-13 19:21:03]
Безымянный, ааг, длеать нчеего! Черт, давайте флудить! Может нам повезет, и придет Дирт!
Marikys (MONOLYT1 собака ukr точка net) [2010-11-13 20:27:27]
Вам не повезло - пришел Марикус.
а давайте всех флудеров банить, а Некит?
N1e2k3i4t (njkeryo собака mail точка ru) [2010-11-13 20:48:41]
Marikys, о! Отличная идея! Только я сваливаю...
Всевышний (bm2403 собака yandex точка ru) [2010-11-13 23:30:43]
ураааааа я свой пароль вспомнил
b@$@i (vladik точка basai собака yandex точка ru) [2010-11-14 16:05:33]
ребят , давайте угомонимся и дадим Левору написать продолжение
R.Unknown (romka-unknown собака mail точка ru) [2010-11-14 21:03:18]
Левор, у тебя талант. На самом деле интересно пишешь. Как закончиш, сделай версию для печати, можно с илюстрациями. Обязательно скачаю полную версию и нормально прочту. Удачи
Anwell (pirat_is собака mail точка ru) [2011-03-19 08:16:43]
А когда продолжение будет? Знаете пытался пройти Г3 ОБ неасилил... Ужас!

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4996
Комментариев : 55

Интересное
Нет данных для этого блока.

Галерея




Загрузить свой рисунок

На сайте
Человек на сайте:9

Статистика


Яндекс цитирования

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP