Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Декабрь 2018: Новости | Статьи
Ноябрь 2018: Новости | Статьи
Октябрь 2018: Новости | Статьи
Сентябрь 2018: Новости | Статьи
Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


Обзор игры ArcaniA: Gothic 4 от gametech.ru


Gothic 4: Arcania - не готично

Прошло десять лет с момента завершения событий Gothic 3, и миролюбивым гражданам вновь угрожает опасность. Во всём виноват король Робар III. Он, ведомый некими демоническими силами, вдруг решил покорить все государства. Казалось бы, нашему подопечному пастушку на острове до геополитических катаклизмов нет совершенно никакого дела. Его куда больше волнует грядущая свадьба и испытания будущего тестя, а не полоумный правитель из далекой страны. Но вскоре история сворачивает на знакомые рельсы у станции «Враги сожгли родную хату» по направлению «Всех убью, один останусь».

Ничего экстраординарного сюжет предлагать не спешит. То бандиты дорогу перекрыли. То на аудиенцию к местной знати не пускают. То страшной войной пугают. Цель, известная сразу по прибытию на континент, так и остается далекой и недостижимой.

Вялотекущее повествование никак не подогревает интерес к происходящему. Стоит истории развязать шнурок на мешке «интрига», как оттуда ворохом сыпятся заезженные штампы ролевых игр: от древнего конфликта великих рас до всемогущих артефактов и архидемонов. Но даже такой материал разработчики не сумели нормально подать. Роликов откровенно мало, и часть сделана в виде меняющихся рисунков. Сценки и диалоги заставляют с тоской вспоминать времена, когда разговоры подавались при помощи только текста.

Что русская локализация, что английская безобразны в равной степени. Актеров (если это, конечно, актеры) будто подбирали по принципу: «Вас не взяли в самый отстойный телесериал?! Тогда идите к нам!». Несоответствующие интонации, меняющиеся прямо в процессе диалога голоса. Лица кукол при этом странно дергаются, губы дрожат, словно персонаж готовится закатить истерику на лютом морозе.

Пропустив очередную порцию кривляний, отправляемся выполнять заказы беспомощного местного населения. И начинается страшное, поскольку в большинстве случаев приключение превращается в последовательность пинков под зад от одного просителя к другому. К примеру, привратник не пускает героя на встречу с вожаком, пока ему не принесут выпивку. Шаман, знающий рецепт зелья, отказывается работать, пока вы не поможете его другу. А последний не соглашается сотрудничать, пока ему не вернут очень ценный амулет, и т.д. Героя постоянно куда-то и зачем-то посылают. Он даже в финале (крайне неудачно) пытается на эту тему шутить.

Такой подход можно даже простить, если бы разработчики сохранили свободу и нелинейность прежних игр сериала. Но про такую роскошь придётся забыть.

Теперь нельзя присоединиться к одной из враждующих фракций, самому пытаться найти подходы к решению проблем или заниматься ерундой, просто исследуя огромный мир и собирая цветочки. В Gothic 4 за редкими и не оказывающими особого влияния на глобальные события исключениями всё донельзя примитивно. Такие красивые термины как «нелинейность» и «многовариантность» были признанны разработчиками бесполезными, и в продолжении не засветились. Сам герой ограничен областью, в которой его так или иначе заставляют посетить значимые руины, пещеры, другие достопримечательности.

Неудивительно, что вся работа сводится к истреблению живности, облюбовавшей окрестности. Это касается как основных миссий, так и побочных. К слову, среди немногочисленных необязательных дел встречаются только два типа: убить X штук гоблинов (жуков, волков) или собрать Y штук грибов (корешков, паутинок). Все они выполняются по ходу дела.

В связи с тем, что большую часть своего путешествия герой занимается зачисткой территории от врагов, авторы попытались доработать боевую систему. Безуспешно.

При использовании холодного оружия наконец-то появился захват цели, перекаты, комбинации ударов. Неплохие задумки, призванные добавить огонька в сражения, не смогли привнести ярких красок в общую серость.

Понять, кто и кого бьёт в игре, не так-то просто. Вменяемой анимации при размахивании оружием не завезли, враги лишь едва заметно дёргаются. Звуки ударов плохо различимы и напоминают шлепок мухобойкой по мягкому ковру. Даже сели вы отпрыгнули от дубины, а система уже просчитала попадание, то герой всё равно получит по лбу. И не важно, что он находится далеко вне зоны досягаемости.

К системе развития подошли с топором. Забудьте о мастерах, обучающих владению одноручными или двуручными мечами, о магах, которые учат заклинаниям. Вместо этого присутствует типичный для дьяблоида набор из девяти веток умений.

При получении уровня герой распределяет баллы. Развиваете одну из веток, и открываются новые приёмы, а также усиливается магия. С колдовством вообще обошлись жестоко. Подконтрольных герою стихий всего три штуки, и чем больше вы вкладываете в одну из них, тем сильнее становятся заклинания. Дополнительные фокусы можно найти в свитках, но их тоже немного.

Но больше огорчает то, что мир вымер, в нем нет больше «жизни», чем так славилась «Готика» раньше. Остались одни бездушные куклы. Персонажи без дела слоняются по округе или стоят на месте. Герою дозволенно безнаказанно заходить в дома жителей, рыться в их сундуках, очищать полки от «ненужных» зелий, свитков и прочего добра. Стража не прибежит, а хозяин будет только радостно выкрикивать: «Приветствую!». Все магазины работают круглосуточно, а обитатели с радостью общаются с протагонистом среди ночи.

Вот и получается просто неказистый трехмерный дьяблоид. Во второй половине приключения авторы решили не мелочиться, и расстояния между пунктами назначений значительно увеличиваются. Отважному пастуху ничего не остается, как бродить по однообразным катакомбам и гробницам и кромсать нечисть. Бестиарий состоит из традиционных скелетов, гоблинов, орков, бандитов и прочего фентезийного сброда.

Зато костюмов в игре предостаточно. Герой постоянно находит новые кольца, шлемы, амулеты, щиты, подбирая эффектный наряд для тусовки с местными зомби.

Единственную составляющую сериала, которую студия Spelbound не испортила – это дизайн королевства и правдоподобная природа. Величественные замки, неказистые поселения, непролазные лесные чащи, высокогорные серпантины выполнены с большим вниманием к деталям. Перед глазами героя открываются потрясающие виды. Увы, про монотонные подземелья и пещеры ничего хорошего сказать не получается. Да и оптимизиция отвратильна. Если тормозит, то на любых настройках. Если не тормозит, то вам крупно повезло.

Пользователям Xbox 360 еще больше повезло: у них на одну причину больше не покупать это недоразумение. Картинка страшна и замылена, уже на средних дистанциях превращается в неудобоваримую кашу из серо-зеленых пикселей и теней низкого разрешения.

Diagnosis

Весь смысл существования Arcania сводится к тому, что теперь окончательно расставлены точки над «ё». Любителям настоящих «готичных» ролевых игр остаётся ждать Risen 2 от отцов-основателей Piranha Bytes. А сериал «Готика» стараниями издательства JoWood превратился из самобытного проекта в очередной низкопробный дьяблоид.

Pro:

* Много брони и видов оружия
* Красивая природа

Contra:

* Шаблонная, скучная история
* Ужаснейшая актерская игра и лицевая анимация
* Практически полное отсутствие нелинейности в сюжете
* Однотипные задания: как основные, так и побочные
* Отвратительный звук и дёрганая анимация движений портят все плюсы новой боевой системы
* Примитивная система развития
* Очень много времени приходится проводить в сражениях
* Простая реализация многих аспектов (дополнительные навыки, создание зелий и предметов)
* Не реагирующие на вероломные поступки героя мирные жители
* Проблемы с оптимизацией; если уж тормозит, то на любых настройках (PC)
* Страшноватая графика (на Xbox360)

Источник: gametech.ru

Дата публикации: 2010-11-04 23:33:43
Просмотров: 8809

[ Назад ]
NoX (noxangel собака yandex точка ru) [2010-11-05 00:22:39]
вот хоть тут заметили про глупую анимацию лица...эти бегающие по сторонам глаза, до сих пор бесят как только вспомню..
faf (yzbo91 собака mail точка ru) [2010-11-05 03:20:18]
Мое мнение: это рпг, но не Готика!!! Не надо было убирать учителей, это ведь часть готики. Что за волки тут))), нужно было сделать покрупнее, они похожи на кротокрыс по размерам из готики 2, боевая система норм, пойдет, но нужно чтобы учителя учили а не как в он-лайн рпг, квестов совсем нет, 3-4 побочных квеста это не тема, мир не насыщен!, крафт и создание зелий без юзания наковальни и алхимических столов тоже не тема! , нельзя просто взять и выбросить из готики какие-то части и назвать игру готикой! Хотят улучшить, сначала сравнитесь с готикой 2, потом думаете как улучшить!, сюжет можно назвать интересным, но так как побочных квестов вообще "нет", то тоже скука! , доспехи и оружие понравилось, особенно ближний бой, но дальний бойне катит, все луки почти одинаково выглядят, да и арбалеты тоже! , в готике 2 такого , по крайней мере с луками, не было! , не удачно получилось с телепортацией, точнее г..но получилось! непонятно что хотели и что получилось!, вот игру играешь и кроме старых знакомых некого там вспоминать, те же лица, диего, ларес и т.д., это говорит о том что игра не интересна и не производит должного впечатления !по сюжету!, я вот прошел и не могу вспомнить интересных для меня нпс, которые играли ключевую роль(не старых имею ввиду, а новых персов!), слово охота вообще не имеет смысла, она тут вообще убрана(вспомним хотя бы гильдию охотников в аддоне готика 2 возвращенеие!, а ведь удачно получилось!), хотя бы поменяли анимацию держания оружия дальнего и ближнего боя, тоже притягивает, так каждый раз при любом уровне развития оружия ближнего и дальнего боя одна и та же анимация, скучно товарищи! говорить можно многое, но как говорится, хотели как лучше , получилось как всегда! Это не Готика, но РПГ, играть можно, по крайней мере один раз.Спасибо всем
faf (yzbo91 собака mail точка ru) [2010-11-05 03:25:02]
Забыл добавить, говорят так: мелочи создают совершенство, а совершенство это не мелочь!
eXsisteNz (diman точка exsistenz собака mail точка ru) [2010-11-05 12:12:56]
Оо аркания это РПГ тогда ТФУ тоже РПГ...
$$$Andre$$$ (bor90 собака list точка ru) [2010-11-05 16:50:23]
Respect, gametech.ru
Pass (Pasifik точка 19 собака yandex точка ru) [2010-11-05 18:53:14]
Да, респект. Но, вот, только тучь на небе собрали....солнца не видно. )) Как считаете, ребятки, стоит ли Spellbound дать второй шанс?

Простите за оффтоп, но есть вопрос к админам: будете ли создавать сайт по Двум мирам II и Фейбл III ?
Assassin (dehta точка roman собака yandex точка ru) [2010-11-05 18:57:10]
Pass, ну собственно по Fable сайт у них уже есть, а вот по TW 2 неплохо бы было.
kartina (kartina точка 2010 собака mail точка ru) [2010-11-06 14:23:48]
два мира рулят!!!
Bromka (romich666 собака yandex точка ru) [2010-11-08 01:08:01]
Тоже жду два мира 2, еще чуть-чуть, 12 выходит
abigor (abigor точка 66 собака mail точка ru) [2010-11-11 11:25:43]
* Проблемы с оптимизацией; если уж тормозит, то на любых настройках (PC)


ЧУШЬ!

ПОКУПАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ И НЕ БУДЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!

У меня Intel Core i7 930 4х ядерный, я его спецом ещё разогнал до 3,33 ГГЦ + 2 объединённые видеокарты Raedon HD 5870 по 1 гб
каждая, оперативной памяти 8 гб

и я могу сказать одно- НИКАКИХ тормозов НЕТ. Прошёл всю игру на максимальных настройках и не разу не заметил каких либо зависонов.

Я даже патч не скачивал.








game men (Blakgamer собака mail точка ru) [2010-11-16 14:51:47]
думал хоть тут че нить нормальное напишут нет как всегда готика 4 полное г достало игра нормальная лицевая анимация в норме или сравните с готикой 3 короче достали

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5061
Комментариев : 55

Интересное
Нет данных для этого блока.

Галерея




Загрузить свой рисунок

На сайте
Человек на сайте:29

Статистика


Яндекс цитирования

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP