Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Июль 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи
Май 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи
Январь 2018: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


Обзор игры ArcaniA: Gothic 4 от 7wolf.ru


Заарканили!


Склоки между издательской конторой JoWooD и студией Piranha Bytes из-за бренда “Gothic”, наконец, поутихли. По итогам масштабных разборок (с участием юристов 50-го уровня) JoWooD получила исключительные права на игровую вселенную, персонажей, терминологию и дальнейшее использование в своих играх заголовка “Gothic”, а Piranha Bytes осталась с собственным движком и принялась за Risen – свое виденье четвертой части легендарного ролевого сериала. JoWooD, не растерялась и быстренько анонсировала официальное продолжение “Готики” от новых разработчиков. За три года проект успел несколько раз сменить имя. Сначала игра должна была выйти под заголовком Gothic 4: Genesis, потом вывеску сменили на Gothic 4: Arcania, а еще через какое-то время – на Arcania – A Gothic Tale. За полгода до релиза случилось последнее переименование. Новая “Готика” благополучно добралась до полок магазинов под названием Arcania: Gothic 4.

Прошлогодняя Risen, действительно, утащила из “Готики” все, что можно было утащить, избежав суровой немецкой уголовной ответственности – сеттинг, ролевую систему, половину монстров, движок, стилистику и даже львиную часть глюков и багов. Вот, что называется аутентичность! И это сыграло с Risen злую шутку. Игра пришлась по душе только самым преданным поклонникам той самой огромной, неповоротливой и сложной в освоении “Готики”, которых год за годом становится все меньше. JoWooD не стала наступать на грабли, заботливо оставленные Piranha Bytes, и пошла другой дорогой. Arcania: Gothic 4 от Spellbound Entertainment, известной по стратегиям Desperados и Chicago 1930, демонстрирует кардинально иной подход к готическим устоям и принципам. Вдобавок, кроме PC, Arcania вышла на приставке Xbox 360 и зимой планирует посетить PlayStation 3. Надо ли говорить, что разработчикам пришлось прибегнуть к множественным упрощениям. А вот хорошо это или плохо – самый важный вопрос ближайшего времени для всех ценителей жанра RPG.

Остаться в живых и отомстить


События Arcania: Gothic 4 стартуют спустя десятилетие с момента финала Gothic 3. Безымянный герой стал владыкой всея Миртаны (один из континентов Аркании), отстроил резиденцию в городе Торниара и провозгласил себя королем Робаром III. Поначалу все было здорово. Легендарный воин правил справедливо и мудро, объединял соседние земли, добрым словом и мечом сеял в округе мир и порядок. В один прекрасный момент Робара версии 3.0 перемкнуло. Добрый правитель превратился в безжалостного тирана. Причина, заставившая короля стать злобной сволочью, выяснится ближе к финалу, а пока одним из первых под раздачу попадает мирный остров Фешир.

Игра начинается незадолго до осады Фешира. Старый герой превратился в главного врага, поэтому бродить по Аркании приходится абсолютно новому персонажу. Вариант, увы, всего один и, признаться честно, не самый лучший. Разработчики из Spellbound отчего-то решили, что роль небритого, нестриженого и, для полного счастья, недалекого деревенского пастуха – предел геймерских мечтаний. Выгуливать овец, впрочем, долго не придется. Пока незадачливый пастух бегает по заданиям друга-контрабандиста, люди Робара III высаживаются на Фешир и дотла выжигают местное поселение вместе с овцами, беременной невестой, лучшим другом и влиятельным тестем. Вот вам и основной квест – как бы из последних сил отомстить человеку, который лишил героя простого пастушьего счастья.

История довольно сносна, хоть и незатейлива. Как раз приблизительно на уровне любой среднестатистической “Готики”. Развилки сценария теперь, правда, можно пересчитать по пальцам. Плюс, картину портят глупейшие диалоги, написанные далекими от писательства людьми и на 80 процентов состоящие из вопросов “Кто это?”, “Что это?” и “Где это?”. Сложно поверить, но в Gothic 3 было лучше. Темы для беседы редко выходят за рамки квеста. Сами задания однообразны и стандартны для любой классической RPG – “Найди!”, “Убей!”. О шедеврах с говорящими овощами из Divinity 2: Flames of Vengeance можно только мечтать. На фоне Dragon Age, той же Divinity 2 и даже недавней Nehrim от группы любителей Oblivion – позорище.

Последние тенденции


Первый час Arcania: Gothic 4 целиком посвящен объяснению того, как и почему наш безымянный пастух вышел на тропу войны. Размер игрового мира ограничен несколькими сотнями квадратных метров Фешира. Персонаж борется за урожай с кротокрысами, завоевывает уважение будущего тестя и пытается выпросить у орка кусочек янтаря для кольца. Попутно игрока знакомят с основными принципами, учат пользоваться мечом, луком, инвентарем и магическими свитками. На Фешире Arcania показывает себя не с самой лучшей стороны. Карта очень компактна, диалоги ограничены парой фраз, побочные квесты отсутствуют напрочь – в голову закрадывается мысль: “А не ошиблись ли уважаемые господа из Spellbound жанром?”. Главное – не бросить игру до того, как герой сядет в лодку и отправится на материк.

На “Большой земле” начинаются настоящие приключения. Сотни врагов, NPC, мир, который пытается казаться живым. Только вот беда: простые горожане перестали спать, а убить их теперь нельзя даже самой длинной саблей. Если Piranha пыталась отладить какую-никакую симуляцию фэнтезийной жизни, то Spellbound возвела лишь картонные декорации. Они не глючат, выглядят эффектно, но и вызывать эмоции им не по силам. Скрипты, тем не менее, иногда впечатляют. Убили корову? Моментально прибежит коллега-пастух и похнычет, что теперь хозяйка пустит его на колбаски.

Боевая часть в новой “Готике” откровенно слабая. Она примитивна – это раз. В ней нет зрелищности Darksiders и Batman: Arkham Asylum – это два. Для игры, где основные занятия вырубка, отстрел или поджаривание всего враждебно настроенного – серьезный минус. За меч отвечают две кнопки мыши (удар и блок), за выстрелы из лука – одна. Магия вообще кастуется по нажатию циферки от 0 до 9. Играть больше двух часов подряд невыносимо. С другой стороны в прошлых “Готиках” разнообразия тоже не было.

А вот ролевой системе упрощения пошли на пользу: никаких ветвящихся деревьев из Diablo, никаких спецумений и учителей из Risen и старой “Готики”. Все это заменили на восемь линейных полосок стойкости, дисциплины, мощи, точности, скрытности, рвения, ясности и господства. Один уровень – три очка опыта. Как только полоска заполняется до определенного уровня (обычно таких отметок 3-4 штуки) – открывается умение или заклинание вроде усиленного удара или огненного шара. Ролевая система Gothic не была сложнее – ей просто сильно не хватало такой вот понятной и доступной оболочки.

Точно такой же, только меньше, но другой


Права на графический движок Genome (простите, права на кривой и тормозной графический движок Genome) остались у Piranha Bytes, так что выглядит и работает Arcania несколько иначе, чем Gothic и Risen. В основе игры – седьмая версия популярной в европейских играх технологии Trinigy Vision. Ее ранние сборки использовались в аркаде Back to Gaya, в Desperados 2 от той же Spellbound Entertainment, в The Settlers 7 и в сотне проектов попроще. Компания Trinigy постоянно совершенствует свой движок – он поддерживает почти все самые современные графические плюшки, поэтому перемены, надо признать, пошли “Готике” на пользу. Игровой мир демонстрируется посредством текстур высокого разрешения, детализированных моделей и ослепительных спецэффектов.

Впечатления от красивого освещения и действительно огромной территории портят топорная физика и чрезмерная стерильность обстановки внутри помещений. После Mafia 2 с пивом в холодильнике и немытой посудой в раковине пустые избушки Gothic вызывают лишь уныние. Но это мы просто ворчим, и прекрасно понимаем, что будь у немцев такой же бюджет, как у 2K Czech – они бы обставили каждую игровую халупу, минимум, не хуже. А еще раздражает анимация. Единственный эмоциональный жест, который с огромным усердием демонстрируют персонажи – дебильная улыбочка в лучших традициях актера Тоби Магуайера (Tobey Maguire).

Зато четвертая часть стала первой “Готикой”, которая работает относительно стабильно. Вылеты на рабочий стол и какие-то фатальные глюки случаются не чаще, чем раз за вечер. Системные требования, правда, снова запредельные. Пока безымянный пастух носится на фоне лесов, городов, подземелий, изредка проваливаясь в виртуальное никуда, компьютер едва успевает переваривать Trinigy Vision. Как результат – частое падение производительности, если в системном блоке нет 4 гигабайтов оперативки, четырехядерного процессора и видеокарты по цене телевизора Full HD. Обязательно поставьте первый фикс для игры. Он не только добавляет в “Арканию” руководство пользователя, которое в “Акелле” по традиции забыли записать на диск, но и слегка улучшает производительность.

Ни слова о Gothic


Предположим, наш обзор вы внимательно прочитали, хорошенько подумали и таки купили результат многолетнего творчества коллектива студии Spellbound Entertainment. Пока диск жужжит в приводе, инсталлятор не спеша копирует игровые файлы, а активатор сверяет ключ в интернете – самое время правильно настроить собственное восприятие на Arcania: Gothic 4.

Во-первых, в общем и целом Arcania вовсе не настолько затянутая рукомахательная дребедень про дурковатого пастушка, коей ее малюют жирные форумные тролли. Это полноценная ролевая игра, пусть и относительно простенькая. Счет персонажей и квестов идет на сотни, прокачка и обширный инвентарь – имеются, есть даже возможность заниматься алхимией и ремесленничеством. Сюжетная часть не так проста, как кажется первые 5-6 часов игры. Сценарий линейный, но и в нем нашлось место нескольким сюжетным развилкам. Да и огромный сказочный мир смоделирован с бесконечным старанием. Таких живописных видов замков, деревень, городов и просто природы той же Risen, выполненной на близком техническом уровне, мы не припомним. Баги и глюки в игре, конечно, есть, но их не так уж и много. В сравнении с предыдущими практически “платными бета-версиями” – “Аркания” просто образец стабильности.

Во-вторых, классической “Готикой” в привычном понимании тут не пахнет. Неслучайно игра называется именно “Аркания”. Заветные буквы, складывающиеся в “Готика 4”, вынесены лишь в подзаголовок, как бы намекая на то, что перед нами нечто новое и достаточно самобытное. Здесь нет той свободы, которая была в Gothic 2 и Gothic 3, нет знакомой с детства ролевой системы. В конце концов, тут нет чугунной сковородки в рюкзаке, на которой так здорово жарить мясцо. Нет, и не должно быть. Давайте отбросим иллюзии. Концепцию, придуманную Piranha Bytes на закате прошлого века, в ее девственном виде сейчас трудно назвать жизнеспособной. Противоречивые обзоры третьей “Готики” и Risen (пропасть между оценками разных изданий едва ли не больше, чем в случае с Arcania) – наглядное тому подтверждение.

Проще говоря, если вы готовы полностью забыть о предыдущих играх сериала, то Arcania: Gothic 4, несмотря на целый ряд объективных недочетов, оставит после себя немало приятных впечатлений. Если не готовы – дождитесь лучше Risen 2. Осталось всего-то года полтора. Или два.

P.S. В день европейского релиза Arcania: Gothic 4 было активировано 28 тыс. копий игры, что очень и очень неплохо, учитывая, что на тот момент еще не начались продажи в США. По оптимистичным прогнозам Франца Росслера (Franz Rossler), генерального директора компании JoWood, Arcania принесет издателю кучу денег и обязательно получит продолжение. А еще господин Росслер подтвердил разработку первого дополнения для игры, в котором, если верить слухам, появится город Сетарриф.

Оценка: 8.0
Источник: 7wolf.ru

Дата публикации: 2010-10-25 14:40:20
Просмотров: 8845

[ Назад ]
DSA76 (Ganduras113 собака mail точка ru) [2010-10-25 15:16:14]
Сразу видно в игру не играли.
robar6 (robar6 собака YANDEX точка RU) [2010-10-25 15:44:24]
За такой обзор надо руки оторвать!
valmont (chupacabras007 собака mail точка ru) [2010-10-25 15:54:56]
Ощущение что человек проиграл только в демо, и вооооообще не играл не в одну готику и ризен!
Anog (anog33n собака mail точка ru) [2010-10-25 15:58:00]
ухх ты блин аж целое дополнение с городом Сетарифом ток вот об этом надо было думать до релиза! Опять джовуд бобла срубить хочет отпилив тем самым кусок карты которую видно с гор но пройти туда нельзя (
NoX (noxangel собака yandex точка ru) [2010-10-25 16:14:24]
обзор фигня, на стопе гораздо лучше, мне показалось, что человек вообще серию не любит и пытается съязвить над всем..
Romulas (romul1988 собака mail точка ru) [2010-10-25 16:46:13]
Самый адекватный обзор. Я серьезно. Человек оценил игру здраво. Нет фанбойских криков в духе "ЭТО НЕ ГОТЕГА ТУТ НЕЛЬЗЯ ЖАРЕТЬ МЯСО НА КАСТРЕ!!!!11один".


"Неслучайно игра называется именно “Аркания”. Заветные буквы, складывающиеся в “Готика 4”, вынесены лишь в подзаголовок, как бы намекая на то, что перед нами нечто новое и достаточно самобытное. " - очень адекватные слова. Правда. Я все ждал, когда же это напишут. Теперь буду чаще читать рецензии на 7wolf. Специально зарегистрировался, чтобы это написать.
Сириус (29061989 собака rambler точка ru) [2010-10-25 16:52:36]
Romulas
А цифру "4" добавили просто для видимости?? Нет уж, раз продолжаете серию будьте добры продолжать традиции этой игры. Если бы назвали Аркания: готика тогда бы я вряд ли купил и вообще следил за ходом разработки этой игры.
Romulas (romul1988 собака mail точка ru) [2010-10-25 16:56:18]
Сириус
Цифру 4 добавили, чтобы срубить бабла с фанбойчиков. Формально, Аркания это четвертая игра во вселенной Готики. Никто кстати не обещал ничего. Люди до последнего верили, сами виноваты
Fiorgal (Fiorgal собака yandex точка ru) [2010-10-25 16:57:14]
*История довольно сносна, хоть и незатейлива. Как раз приблизительно на уровне любой среднестатистической “Готики”. * --- категорически несогласен, сюжет первой Готики философичен и захватывающ, и уж получше чем в других РПГ.
Narutist (vadik точка jakhin собака rambler точка ru) [2010-10-25 17:01:21]
Во-первых, в общем и целом Arcania вовсе не настолько затянутая рукомахательная дребедень про дурковатого пастушка, коей ее малюют жирные форумные тролли. Да и огромный сказочный мир смоделирован с бесконечным старанием. Таких живописных видов замков, деревень, городов и просто природы той же Risen, выполненной на близком техническом уровне, мы не припомним.

Единственные правильные слова в обзоре!
Romulas (romul1988 собака mail точка ru) [2010-10-25 17:11:33]
Fiorgal
В первой готике да, но во второй довольно сюжет примитивен в духе "Король Артур на нас напали!!!".
Сириус (29061989 собака rambler точка ru) [2010-10-25 17:13:51]
Romulas
Категорически несогласен, писалось о том что продолжение будет действительно достойным предыдущих частей и что готика 1 и 2 будут взяты за идеал. Мне не так жалко потраченных денег, как обидно что подсунули "черный хлеб" вместо "белого", а заплатил я именно за "белый", про который так хорошо рассказывали. Не то что Аркания полная ерунда, но не нужно было обещать столь многова, а потом нарушить эти обещания.
Dej (mirt85 собака yandex точка ru) [2010-10-25 17:34:26]
"Это полноценная ролевая игра, пусть и относительно простенькая."
ыыыыыыыыы Ржунимагу ой, лол ухахаха, убейте мну форумного троля!!!
Блин, да гдя ж такийа рецензенты берутся таа?
Что за шлак...
Romulas (romul1988 собака mail точка ru) [2010-10-25 17:38:54]
Сириус

Можно мне ссылку на интервью? Хорошо? Я вот читал интервью, где говорилось что не будет учителей и не будет сложного крафта. Что игра будет двигаться всегда вперед.
say (sayrus777 собака gmail точка com) [2010-10-25 17:45:25]
"В конце концов, тут нет чугунной сковородки в рюкзаке, на которой так здорово жарить мясцо. Нет, и не должно быть. Давайте отбросим иллюзии. Концепцию, придуманную Piranha Bytes на закате прошлого века, в ее девственном виде сейчас трудно назвать жизнеспособной."

Абсолютно не согласен! Вот как раз все эти сковородки, жарка жуков, ковка оружия НА НАКОВАЛЬНЕ, а не на коленке, варка зелий, сон, да наконец простое курение "Робара" и создавали ту неповторимую атмосферу Готики.
А концепцию, придуманную Piranha Bytes нужно было брать за основу, так как все новшества Готику просто убили.
(ИМХО) Автор обзора в Готику не играл, а написать что то надо было...
Romulas (romul1988 собака mail точка ru) [2010-10-25 18:00:26]
say
Вот тут я согласен. Убирать жарку мяса, сон, ковку - было не обязательно.
say (sayrus777 собака gmail точка com) [2010-10-25 18:26:14]
Romulas
Не то что не обязательно. Я считю, что убрать из игры так полюбившиеся поклонниками серии элементы, это безумие. Наоборот всё это нужно было развивать и дополнять, так как это уже дало бы 50% успеха. А тут взяли вырезали всё самое лучшее и заменили непонятно чем.
Diron (diron собака inbox точка ru) [2010-10-25 19:21:47]
Где то писалось, что развитие серии это сохранение лучшего, что было в пред.частях и добавление нового.Но где оно?!!!11 ....это новое...а его просто нет.Были жестоко уничтожены ролевые элементы(для меня это тоже самое чтоб если б мне в открытую разрабы показали "Ф*К" со словами:хрен тебе фанат а не готика.
В итоге мы имеем :
Risen от пираньев, что какбы говорит нам... мы пытаемся сохранить элементы из своих старых игр....хоть и не так удачно как хотелось бы.
И Арканию ..Ф*К от спеллов"
я для себя выбор сделал.
Сириус (29061989 собака rambler точка ru) [2010-10-25 19:29:39]
Romulas
Читай с самого начала этот ресурс, там и про разнообразие персонажей и про кучу диалогов, и ориентацию на первые две части и много чего интересного что так красочно нам преподносили разработчики игры. Сказали бы сразу: - Здесь вы не увидите практически ничего от старой готики, кроме старых друзей.
igls (igls53 собака gmail точка com) [2010-10-25 19:40:35]
он и есть тот самый троль
GothicProFFi (chronocrusade собака list точка ru) [2010-10-25 20:38:35]
Бред, весь обзор. Писал явный дилетант.
Игорь Баркoff (igorbarkoff собака mail точка ru) [2010-10-25 20:52:42]
РЕАЛИЗМ! РЕАЛИЗМ! Вот в чём отличие Аркании от Готики. Рецензент по ходу забил на Готики и играл только в эту поделку даже не на готику, а на рпг.
Играйте в Готику, товарищи, там хотя бы есть этот реализм.
say (sayrus777 собака gmail точка com) [2010-10-25 22:34:32]
Сириус: "Сказали бы сразу: - Здесь вы не увидите практически ничего от старой готики, кроме старых друзей."
Согласен.
Да и старые друзья дбавлены только для того, чтоб мы поверили, что это продолжение Готики. Правда единственная, но и то маленькая роль в игре отведена только Диего. Остальные за всю игру проиносят пару фраз и то коротких.

Игорь Баркoff: "Играйте в Готику, товарищи, там хотя бы есть этот реализм."
Уже
палево (compcherv собака ngs точка ru) [2010-10-25 23:31:53]
Обзор писал мудак, других слов в его адрес и не скажешь особо
alexsh1985 (alexsh1985 собака mail точка ru) [2010-10-26 11:42:28]
"А вот ролевой системе упрощения пошли на пользу: никаких ветвящихся деревьев из Diablo, никаких спецумений и учителей из Risen и старой “Готики”...Ролевая система Gothic не была сложнее – ей просто сильно не хватало такой вот понятной и доступной оболочки."
Что за глупость? Именно такая ролевая система и была одной из успешных составляющих Gothic'и!
Fiorgal (Fiorgal собака yandex точка ru) [2010-10-26 11:55:48]
*но во второй довольно сюжет примитивен* --- да я вроде и не говорил обратного, но вот атмосфера за счет продуманности геймплея и ностальгии была почти как в первой...(после 7ми прохождений до сих пор заглядываю в миры первых двух частей!!!)
РОБАР ТРЕТИЙ (00xy собака mail точка ru) [2010-10-26 13:28:24]
Почитал рецензии все и комментарии все. Понятно, что каждый имеет право на собственное мнение. Однако происходящее здесь мне кажется полным фарсом. Пора бы свыкнуться, что всеми любимая серия канула в лету и закрылось Готикой 3. Да и в серии Готик мне никогда не нравилось, что пока машешь саблей. любой гоблин резвее тебя - самого прокачанного донельзя рыцаря с мегадвуручником - может отпрыгнуть вбок и пока эта неуклюжесть ГГ развернётся вокруг своей оси, почикать его прилично дубинкой до полусмерти. Недочётов и лишнего массса была и в самой серии Готика (Сравните с ТЕС4 или Обливой).

Поэтому Арканию надо воспринимать, как Арканию. а всё, что написано ниже читать, как лицензионное соглашение к любой игре (то есть тупо ставить галку и жать "ДАЛЕЕ"). Да игра получилась "интересной", а точнее необычной. Порадовало общение с неписями. В оригинальной серии Готика (всеми нами любимой, но опять же по-совему) вернувшись к любому одноразовому неписю с подобными же, кстати - принеси-найди-убей квестами, кроме как - не мешай мы ничего в ответ не слышали. Здесь пройдя определённый путь, например. уничтожив бандюков на мосту и вернувшись к неписям с именами, каждый скажет своё отдельное, непохожее спасибо и даст свой комментарий. После открытия перехода в Сильверлей, вернувшись к Мурдре, она опять же прокомментирует радушно и по-новому все поступки ГГ после последней встречи. В этом плане игра мега-супер. Минус - все морды неписей одинаковы. Монстров разновидностей вагон, но заселённость ими мира да не спорю хромает. Предметов разных наименований не счесть, одних эликов с плюсом к статам ХП Мана ВЫНОСЛИВОСТЬ штук 20. Но здесь не додумали ребята с эффектом (пародия жалкая на игру Ведьмак, но там оно было неотъемлемой частью персонажа, а здесь - бесполезное барахло). Как и пишет здешний оратор от 7 вольф, в игре как куча плюсов. так и минусов. Но она вполне неплоха, как линейная РПГ отдельной наклоннасти. И я понимаю, почему Джовуд перенёс релиз (планировали одновременный запуск в продажи Аркании и Ризен). Ризен - красиво упакованная в современную графику безбаговая Готика 1 по сути с упрощённой боёвкой (кто любит посложнее ставим Г1 или Мортал комбант на приставке с 6 кнопками, на которые жать одновременно сос скоростью - сломай и в узел завящи пальцы на руках )

Поэтому, господа, если вы не играли в серию Готика и просто любите бродилко-стрелялки и вас запарили он-лайн тупоигры, типо ВОВ Линейка, и прочее барахло, где опыт зло и годами режешь пресловутый ресурс на продажу, рекомендую. Скачайте для разнообразия пиратку и доедьте до Аргаана с Фешира. Потом замотает и не оторвётесь до Туушу (меня доставать бегать и искать паутинку начало именно там ). А дальше - снести никогда не поздно. И судя по концовочке - впереди Аркания 2,3.4 как минимум. Однако тратить кровное бабло на аддоны и продолжения к этой конкретной РПГ я в дальнейшем не планирую. И с нетерпением жду таких монстров жанра, сложившихся на сегодняшний день, как Ведьмак 2, драгон Эйдж 2 и Ризен 2.
Sat (edayn собака mail точка ru) [2010-10-26 17:01:56]
бред какой то )
zakrytik (zakrytik собака yandex точка ru) [2010-10-26 19:17:20]
Накой называть игру продолжением если там и в мыслях нет продолжения, бред с большим успехом могли бы назвать игру Аркания и золотой постух, только вот покупали бы ее меньше народу, а таа Готик 4 ясен пень все купят. а внутри как кто то писал золотой унитаз с надписью JoWooD
Pandec (paladinec69 собака gmail точка com) [2010-10-26 20:49:26]
Автор статьи либо неадекват, либо толстый тролль. Обозвать вот так часть читателей статьи троллями, хех. Жаль 7Волка, хороший пират был, а щя набирает в штат убогих критиков.
Больше половины рецензии носит отрицательный характер, однако оценка 8.0 - это что?? В последнем абзаце он меняет мнение ныне модным "это не готика - это аркания.!." многоточие передаёт недюжую серьёзность и мудрость фразы с которой её обычно произносят, но это ничто иное как визитка "я умный дурак", либо самообман, либо хитрость арканияфагов в потуге хоть как-то охладить пыл недовольных, аркания - это готика и по обложке, и по сюжету.
spoilll (spoilll собака mail точка ru) [2010-10-26 20:51:51]
{Проще говоря, если вы готовы полностью забыть о предыдущих играх сериала, то Arcania: Gothic 4, несмотря на целый ряд объективных недочетов, оставит после себя немало приятных впечатлений.}
Правда. Но как не крути, если игра нравится,до такой степени что ее называют культовой, ее не испортит время, и остается она культовой в любой момент и в любое время.
Игорь Баркoff (igorbarkoff собака mail точка ru) [2010-10-27 13:29:52]
zakrytik, про унитаз кстати моя шутка. Но это так, к слову
zakrytik (zakrytik собака yandex точка ru) [2010-10-27 13:40:25]
Игорь Баркoff вот помню что писал кто то, а кто не помню, но главное смотри тебя цетируют ))
Игорь Баркoff (igorbarkoff собака mail точка ru) [2010-10-27 14:02:46]
Что-то мне кажется, что вся эта катавасия закончится с игрой совсем скоро, а так хоть такие вот разные обзоры поддерживают градус. Скоро многие снесут с винта эту Арканию, будут ждать Ведьмака или ещё что-то...
А так жаль, хотелось, чтобы эта игра была рпг на которую равнялись другие разработчики, а получается, что Аркания сама должна равняться на туеву хучу рпг, которые на полголовы или на голову лучше и продуманнее. Грустно это...
Игорь Баркoff (igorbarkoff собака mail точка ru) [2010-10-27 14:12:31]
А JoWood тем временем пьют мартини и гогочут над толпами обманутых фанатов, снова обещая им суперпупер продолжение готики уже под номером пять. Это как в шутке про фокусника из известного фильма, где один сосед берет у другого червонец, поджигает его, кладет в пепельницу. Хозяин червонца в это время спрашивает, в чем фокус, а "фокусник" говорит: сегодня не получилось, может завтра получится.
Так и Jowood водят за нос игроков.


Skywalker1987 (rostislawww собака mail точка ru) [2010-11-01 23:15:02]
Что за абсурд? Это осквернение творчества разработчиков первой и второй готики! Нынешним юридическим владельцам бренда "ГОТИКИ" предлагаю через суд выиграть права на "Войну и Мир", "Три мушкетера", "Шерлока Холмса" и шокировать мир многообещающими продолжениями в виде комиксов...
DEZ (azar_yaved_2010 собака bk точка ru) [2010-12-02 11:09:27]
"Концепцию, придуманную Piranha Bytes на закате прошлого века, в ее девственном виде сейчас трудно назвать жизнеспособной. Противоречивые обзоры третьей “Готики” и Risen (пропасть между оценками разных изданий едва ли не больше, чем в случае с Arcania) – наглядное тому подтверждение."

Вот эта фраза очень понравилась, все правильно автор сказал.
А оценка этой недоРПГ очень завышена, даже если считать это НЕ продолжением Готики, как пишет автор.

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5036
Комментариев : 55

Интересное
Нет данных для этого блока.

Галерея




Загрузить свой рисунок

На сайте
Человек на сайте:10

Статистика


Яндекс цитирования

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP