Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Октябрь 2018: Новости | Статьи
Сентябрь 2018: Новости | Статьи
Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи
Май 2018: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


Интервью с Хансом-Йоргом Кнабелем из Spellbound


Совсем недавно мы пообщались с сценаристом Аркании, автором серии рассказов "Расколотая Дева", Хансом-Йоргом Кнабелем. Ханс-Йорг любезно согласился ответить на несколько наших вопросов как в целом о работе сценариста, так и конкретно о работе над проектом "Готика 4". Какие интересные, либо же трудные, моменты встретились ему на пути к написанию сюжета игры, вы сможете узнать из нашего интервью.


a-g.ru: В российском сообществе вы скорее известны как автор серии рассказов "Расколотая Дева". Вкратце, не могли бы вы обрисовать свою роль в разработке игры?
Hans-Jörg: Я был главным сценаристом. То есть я отвечал за разработку сюжета, организацию собственно "письма", частично даже сам писал, впрочем, у нас были еще два человека, которые собственно письмом и занимались - Давид Зальманн, один из дизайнеров уровней, и Дитрих Лимпер (более известный как EDL). И еще я руководил озвучкой немецкой версии игры.

a-g.ru: Чем вы вдохновлялись, создавая "Арканию"?
Hans-Jörg: О, мы много чем вдохновлялись. Разумеется, первые три части серии, но, помимо этого, еще и множество кино и книг. К примеру, когда я начинал работу над этим проектом, я прочитал замечательный фэнтэзи-роман Тобиаса Мейссера "Das Paradies des Schwerter". Эта книга несомненно оказала на игру свое влияние - к примеру, потому, что в "Аркании" тоже необходим был фэнтэзи-мир, лишенный обычных фэнтэзийных элементов (эльфов и всего такого). Вдобавок, на меня свое влияние оказал сериал "Остаться в живых" - герой, к примеру, очень много позаимствовал от одного из персонажей Lost. Черт, забыл его имя, но Google под рукой.
Да. Майлз. Так его звали. Он ничего не делает просто так, не узнав сначала, для чего он это делает.

a-g.ru: Так. Майлз оказал сильное влияние на нового Безымянного Героя, вы хотите сказать?
Hans-Jörg: Да, безусловно. В одном они очень похожи - им обоим свойственно спрашивать. Они не позволяют себя эксплуатировать - да, они могут выполнять поручения или даже требования других, но давая вместе с тем понять, что намерения этих "других" им ясны и они готовы использовать это в своих целях. В таких РПГ, как "Аркания", задающий много вопросов главный герой очень полезен, - потому, смотря "Остаться в живых", я и заинтересовался Майлзом.
И, важно отметить, - этот герой не просто "задумывается" над тем, что делает, как Томми Анджело в "Мафии", например. Он действительно понимает истинную подоплеку вещей (в большинстве случаев).

a-g.ru: Вы упомянули предыдущие "Готики". Легко ли было разрабатывать новую сюжетную линию в этой вселенной?
Hans-Jörg: Вовсе нет. Во-первых, у "Готики 3" было сразу три концовки, и нам пришлось выбирать из них одну. Во-вторых, предыдущий Безымянный достиг всего, чего только может достить человек - победил и людей, и богов, и всех, кого угодно. Это была та еще задачка - но все же интересная, очень интересная. Думаю, мы удачно разрешили ее, - выбрав концовку "Готики 3" "за Ксардаса" и введя в сюжет совершенно нового главного героя. О нем, я думаю, вы уже знаете достаточно.

a-g.ru: Это было ваше решение, поменять протагониста?
Hans-Jörg: Это было решение команды. Не всем это понравилось, и почти никому это не понравилось поначалу, но, в итоге, большая часть команды поняли и приняли концепцию использования нового героя и подачи истории экс-Безымянного с другой точки, от третьего лица. "Бывший" Безымянный никуда не исчез, вы это и сами знаете, и он по-прежнему играет в сюжете ключевую роль. Он всегда эту роль исполнял и будет исполнять, во всяком случае, в моем видении мира "Готик". Просто он достиг слишком многого, чтобы остаться протагонистом.

a-g.ru: Нашел ли свое отражение в сюжете игры современный мир?
Hans-Jörg: Явное - думаю, нет. Конечно, события в мире, хоть и остаются на заднем плане, все равно оказывают влияние на тебя, а значит, и на то, что ты пишешь. Возникают какие-то ощущения, какие-то чувства, и под влиянием этих чувств рождаются персонажи, какие-то сюжетные ветви и так далее. Вообще, когда речь идет о написании чего-либо, всегда имеется в виду передача твоего восприятия окружающего мира и человеческой природы. Это всегда так, в играх в том числе.

a-g.ru: Разумеется. Давайте повернем к "Расколотой деве". Когда родилась идея создания такой серии рассказов?
Hans-Jörg: Очень давно, еще до того, как собственно началась разработка. Мне предложили начать писать что-то вроде дневника от лица Горна или Диего. Выходить эти дневники должны были каждые 4 недели, но я решил, что поклонникам игры читать ежемесячные записки в дневники будет скучновато, поскольку они лишены какого-либо действия, и выступил с предложением создать "Расколотую Деву".

a-g.ru: Задумывалась ли "Дева" изначально как площадка для введения в сюжет игры так называемых "старых друзей"? Или Диего, Горн, Лестер появились в ней относительно случайно?
Hans-Jörg: Не совсем. У "Девы" было множество задач - во-первых, эта серия была коммерческим инструментом. Во, вторых - это была отличная тренировка для меня как для сценариста. Я получил возможность привыкнуть к миру "Аркании", определиться, как будут звучать в нем диалоги, какими будут персонажи. К тому же, работая над "Девой", я внимательно прислушивался к откликам коммьюнити.
Ну, и еще у с помощью "Девы" я смог заполнить 10-летний промежуток между событиями третей части и "Арканией".

a-g.ru: Если уж зашла речь о "Деве", то грех не вспомнить одного из самых харизматичных персонажей серии - тавернщицу Мурдру. Скажите, есть ли у нее прототип?
Hans-Jörg: И да, и нет. Я использовал ее как прототип для одного из персонажей "Готики", но она значительно старше его. Вообще, Мурдра - это классическая пожилая женщина, которая есть в каждой немецкой деревне. Она сидит на скамеечке около дома и осуждает всякого, кто не следует ее примеру. Что до более конкретного прототипа, то есть и он: Мурдра - собирательный образ моих соседей.

a-g.ru: Боже. Я вам не завидую. Все же, как вы сами оцениваете "Расколотую деву"?
Hans-Jörg: Не думаю, что это мое дело. Оценивать рассказ или серию рассказов должны читатели.

a-g.ru: Полагаю, уже пора бы и закругляться. И всё же, такой вопрос: носит ли сюжет "Аркании" совершенно законченный характер, или же планируются какие-либо дополнения?
Hans-Jörg: На этот вопрос я, к сожалению, не могу ответить. Думаю, если будет запланирован адд-он, на этот вопрос ответит JoWood, а не я, простой фрилансер.

a-g.ru: Напоследок, поведайте, любите ли вы пиво, как настоящий немец (уж простите за этот стереотип)?
Hans-Jörg: - Ох, нет, не люблю. Наверное, я слишком близко живу к французской границе, потому пиву предпочитаю вино.

Мои наилучшие пожелания русским фанатам игры, всем до единого! Надеюсь, вы оценили "Расколотую Деву" и вам понравилась игра!

Интервью проводили: wondervill, Deart

Дата публикации: 2010-10-23 13:01:42
Просмотров: 6372

[ Назад ]
WilliaM (ilyakozlov71 собака mail точка ru) [2010-10-23 14:01:07]
Интересно, настоящий немец)))
Assassin (dehta точка roman собака yandex точка ru) [2010-10-23 14:03:15]
"WilliaM (ilyakozlov71 собака mail точка ru) [2010-10-23 14:01:07]
Интересно, настоящий немец)))"

Das ist fantastish!!! О
РОБАР ТРЕТИЙ (00xy собака mail точка ru) [2010-10-23 14:04:21]
Hans-Jörg: ...я простой фрилансер.

Вот потому и получился непонятный сценарий с непонятным концом

Вроде слухи ходили о возможном возвращении дуэта Жоповуд-Пираньи по продолжению идей вселенной Готики. Если это бы случилось, возможно серия снова обрела смысл и всеми любимую атмосферу.
Wolf8140 (wol_942 собака mail точка ru) [2010-10-23 15:04:39]
РОБАР ТРЕТИЙ
"Вроде слухи ходили о возможном возвращении дуэта Жоповуд-Пираньи по продолжению идей вселенной Готики. Если это бы случило
сь, возможно серия снова обрела смысл и всеми любимую атмосферу.


Мало вероятно,но даже если они и займутся ею после 3 готики JoWooD сказали что лично будут следить за разработкой игры
Gotth73 (alizavin собака yandex точка ru) [2010-10-23 15:19:16]
и откуда такая инфо дражайший?
Geremande (vladfil10 собака ya точка ru) [2010-10-23 17:41:28]
>>Вроде слухи ходили о возможном возвращении дуэта Жоповуд-Пираньи по продолжению идей вселенной Готики. Если это бы случилось, возможно серия снова обрела смысл и всеми любимую атмосферу.//

Меряться слухами - последнее дело
knigochey (knigchey собака yandex точка ru) [2010-10-23 18:31:04]
Прошу прощения за флуд, не могу сдержаться: Wolf8140, я сейчас смотрю на 3 Готику (за которой JoWood не следили) и Арканию. По своим наблюдениям делаю вывод - чем дальше JoWood от проекта - тем лучше. Почему? В Аркании слишком много нереализованного потенциала, а то, что сделано сделано через такую жопу, что аж страшно.

По теме: Спасибо администрации за интервью
Игорь Баркoff (igorbarkoff собака mail точка ru) [2010-10-23 19:25:01]
Нормальное такое интервью, в котором ничего про саму игру не сказано. Расколотая Дева - это отлично, но в игре даже пятидесятой доли от этой повести нет.
Deart (deart собака arcania-game точка ru) [2010-10-23 19:27:18]
в котором ничего про саму игру не сказано.
- - -
а смысл? =) в игру все поиграли уже. На то это и интервью, а не обзор =)
eXsisteNz (diman точка exsistenz собака mail точка ru) [2010-10-23 21:26:25]
Действительно в игре ведь ни чего нету что спрашивать то?
Sat (edayn собака mail точка ru) [2010-10-24 06:07:44]
убило про то что героя темного средневековья делали похожим на какого то ванючего майлза из мыльной оперы((( бредятина какая то... неужели своих мыслей идей и того каким должен быть герой в эпоху войн и разрушений не нашлось... вот еще один эпик фейл игры...
Sat (edayn собака mail точка ru) [2010-10-24 06:12:30]
и вообще как бы поведение героя должен определять пользователь, то есть помочь комуто или убить когото должно в диологах как то прописываться... быть злым, добрым и тд должен решать игрок.. мне например вообще этого орка убить хотелось когда он мне заявил типа -ты будешь моим слугой и принесеш грибочков- я б завалил эту скотину и пошел перерыл дом его и забрал янтарь
sharapasha (sharapasha собака mail точка ru) [2010-10-24 10:18:47]
Sat, на Майлза ГГ не похож, тот общался с мертвыми
Игорь Баркoff (igorbarkoff собака mail точка ru) [2010-10-24 12:36:43]
Sat, действительно, что общего у Майлза и супергероя века этак 14-15? Ты прав. Поэтому +100500!
No_llamado (crayzihisp собака mail точка ru) [2010-10-25 23:39:02]
Прошу конечно простить меня за мой, может не всем понятный юмор, но все же, главный вопрос задать ему забыли. А он вообще играл в Готику 1 и 2.

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5053
Комментариев : 55

Интересное
Нет данных для этого блока.

Галерея




Загрузить свой рисунок

На сайте
Человек на сайте:16

Статистика


Яндекс цитирования

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP