Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Октябрь 2019: Новости | Статьи
Сентябрь 2019: Новости | Статьи
Август 2019: Новости | Статьи
Июль 2019: Новости | Статьи
Июнь 2019: Новости | Статьи
Апрель 2019: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


А добавка будет? Обсуждаем причины неготичности Аркании...


Эмоций, мнений, реплик и всего подобного накопилось в фанатских массах столько, что сейчас, в послерелизные времена комментарии появляются везде и всюду с огромной скоростью. Большая их часть относится к теме "Почему Аркания не совсем Готика?" Или "Чего не хватает Арании, чтобы полноценно называться Готикой?". На фоне новости о готовящихся к выходу в 2011 году аддонах и дополнениях к 4-ой части серии мнения среди фанатов разделились. Некоторые считают, что будет изменена только игровая территория (добавлены локации и т.п.). Другим хотелось бы, чтобы кроме этого в игру были бы внесены новые-старые возможности. Отсюда возникает вопрос, в большей степени адресованный разработчикам и издателям игры: "А добавка будет?"


Именно поэтому, мы хотим открыть для всех вас специальную тему, в который бы вы все вместе смогли тихо-мирно обсудить, почему же все-такие Аркания не совсем Готика, и что бы помогло ей полноценно вписаться в серию? В этой теме вы можете написать, каким именно по-вашему выглядит список всех тех деталей мира, геймплея, сюжета, диалогов и т.д., которые поспособствовали бы преображению 4-ой части серии в новую-старую Готику.

Внимание! Правила комментирования в этой теме!



С уважением, всегда ваша, Администрация портала Arcania-Game.Ru.

Дата публикации: 2010-10-14 21:16:41
Просмотров: 29142

[ Назад ]
« [1] [2] [3] [4] [5]
Pontius (antyuhov_86 собака mail точка ru) [2010-10-29 16:21:11]
Завалиться на сеновале с подругой всё равно не дадут. Но пусть вернут возможность точить меч, жарить мясо, обжечься в кузнице и со злостью ударить по наковальне. Получить дубиной или мечом по голове за воровство из NPCишного дома. Упасть на кровать после хорошего махача. Чувствуя скорую гибель, при неудачном нападении на какого-нибудь представителя местной фауны, метнуться к людям ,и приведя за собой это нечто, дать Им возможность замачить его или Ему насытится ими, а не ГГ. Плавать хочу, для спины полезно.
Раньше в Готике движок позволял залезть куда угодно, бывало надоест всё: на работе достанут, курсовик завернут, подруга мозг вынесет; за комп сядешь, Готику вкл, на какую-нибудь скалу повыше залезешь, сохранишься, и вниз! Потом бац и настроение ОК и ГГ восскрес(на той же скале)
Другими словами хотелось бы полазать везде, а не там где разрешили.
Дайте выспаться крестьянам, у них уже денег на энергетики не хватает.
А главное!: Каким-нибудь (не известным мне) способом донести до Джо мысль, что всё новое- это хорошо забытое старое и как не крути к традиция старой Готики(Живому миру, может даже стоит героя научить справлять нужду) придётся вернуться. Вряд ли кто захочет покупать DOOM(выпуска времён развала СССР), пусть даже и с путёвой графикой.
ОЖИВИТЕ мир, ведь в данном случае Вы( разработчики) Боги!
-=EvGENIY=- (dudaladov2010 собака yandex точка ru) [2010-11-15 11:46:07]
Normalek, Управление дорабатывают для удобства тех кто не играл в предшествующие части Готики.... JoWood Молодцы! Новая совместная компания Spellbound - Это хорошо - после просмотра скринов. - Вижу изначально - Постарались! Если и сюжет будет захватывающим я вообще рад буду. - Ведь это всегда остаётся глывным в Компьютерных играх - это то что заставляет проходить игру до конца узнавая удивительные моменты.
MadJack (Gothicforall собака mail точка ru) [2010-11-16 17:52:54]
Хотелось бы увидеть все возможности dx.10, чтобы когда махаешь мечём или используешь магию всё ломалось, крушилось, гнулось и сгорало
tiana (arthideya собака mail точка ru) [2010-11-19 08:20:26]
Что я могу сказать. Я, конечно, не перечитывала все коменты, так что могу повториться.
1)НЕТ НУЖНОЙ АТМОСФЕРЫ.
А) МУЗЫКА АБСОЛЮТНО НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ.
Б) ЛЮДИ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ МЕЖДУ СОБОЙ, КУКОЛЬНЫЙ МИР НЕМЫХ, ПОКА ИХ НЕ ЗАТРОНЕШЬ.
В) НУЖНЫ БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ДИАЛОГИ.
2) СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ ЯВНО НУЖНО ПЕРЕСМОТРЕТЬ.
3)НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ УМЕНИЕ ПЛАВАТЬ, ДАЖЕ, ЕСЛИ НЕ БУДЕТ КВЕСТОВ СВЯЗАНЫХ С ЭТИМ УМЕНИЕМ, ЭТО ВСЕ РАВНО ПРИЯТНО.
4) ОДНОЗНАЧНО, ИГРУ НУЖНО СДЕЛАТЬ БОЛЕЕ НЕЛИНЕЙНОЙ, А ТО - НИ ВЛЕВО, НИ В ВПРАВО(((.
5) ЦВЕТОЧКОВ МАЛОВАТО БУДЕТ)
6) ГЕРОЙ ДОЛЖЕН УМЕТЬ СПАТЬ.
7)А ЕЩЕ, ХОТЕЛОСЬ БЫ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЗБИРАТЬСЯ НА ГОРНЫЕ ВЕРШИНЫ, КАК В ГОТИКАХ 1-2.
MUGIK (antoha_pastuhov собака mail точка ru) [2010-11-19 13:34:55]
tiana
это всё уже говорили и не один раз и в более жёсткой форме )))
Но каждый ведь имеит право на ИМХО !
chaykins88 (chaykins88 собака mail точка ru) [2011-05-17 00:25:31]
Осмелюсь также оставить свое мнение, хотя все всё это давно знают:
Минусы:
1. Боевая система:
1.1.В отличии от простой в своей идее, но достаточно сложной в исполнении боевой системы Г1-Г2 (вовремя нажать на кнопку удар, поставить блок в нужное время) боевая система в Г4 показала себя как скучная и слишком однообразная (перекат-удар, назовем ее так). Не лучше ли было развить систему Г1/2 введя новые элементы (дополнительные комбо при использовании вариаций клавиш, развитие мастерства с ростом умения и т.д.)
1.2. Невозможность развивать боевые навыки (как Г1/2/3). Реально увеличивалась только атака/здоровье/выносливость. Это же Вам не Fable, которая является аркадной сказкой. ЭТО РПГ!
1.3. Твои друзья, поборники закона и справедливости не заступаются за тебя и не помогают тебе, когда ты в беде - первое время я надеялся, что если я подбегу скажем к Мильтену - он поможет мне отбиться от 10 скелетов. Еще чего...
2. Магия:
2.1. Полное отсутствие интереса к развития магии (развивал лишь чтобы побеждать толпы монстров на сложности "Готика". Причины:
2.1.1. Мало заклинаний (всего 3. Серьезно?)
2.1.2. Странный эффект от заклинаний - Огненная магия действовала на огненных големов, ледяная - на инеевых воинов, молнии - на жрецов с молниями (забыл как называются). Безусловно - полная защита это перебор, но 50% резист - самое оно.
3. Небоевые навыки:
Невозможность изучения НЕБОЕВЫХ навыков (сдирание шкур, выдирание когдей, получение слюны/панцирей ползунов, крыльев стрекоз и т.п.)
4. Квесты/сюжет:
4.1. Малое количество попобочных квестов.
4.2. Нежелание проходить квесты из-за их неитресности (не нашел ни одного квеста (поиск реликвий - не в счет) на которыми хотелось бы и нужно было бы "попотеть"
4.3. Неинтересные и сумбурные сюжетные квесты. После того как я все-таки решил пройти игру просидел пару дней, прошел и возник вопрос - и всё??? Где моменты, когда хочется сказать: "ну ни фига себе" (вспомните удивление, когда Вас выгоняют из полюбившегося Вам Старого лагеря и пытаются при людно порешить прямо у ворот Вашего "дома". Или момент из конца Г2, когда Ксардас говорит, что его единственной целью было впитать силу дракона и Вы думаете: "вот подлец, а ведь я считал его обиженным всеми, персонажем, что помогает и настаяляет на путь истинный!! И так далее, знаете сами.
4.4. Как правильно кто-то заметил: "Беременная Айви?!" ЧТО??? Наш Герой, Готический Герой - это всегда одиночка, воин в ночи, сломя голову несущийся с ржавым мечом на огромного орка, которому нет дела и времени до девушек-пастушек (в лучшем случае проститутка - а что делать - работа такая). Все, на что он может надеяться - помощь друзей, которых он знает уже знает больше десятка лет.
5. Мир/геймплей/визуализация:
5.1. Неживой (помниться мне, что даже ночью торговцы не ложились спать а продолжали орать: "у меня все есть, то чего нету у меня - нет ни у кого".
5.2. Где эти милые сердцу слова, при которых ты будешь персонажа: заспанная интонация и ворчливые слова: "Зачем ты меня разбудил". НЕвозможность разбудить спящих персонажей (AI на ночь отключают?)
5.3. Невозможность говорить с неключевыми персонажами/НЕторговцами. Лучшее что они выдадут: "у меня нет времени". Ключевые персонажи замолкают после выполнения своих функций.
5.4. Невозможность "нормально" использовать "неигровые", но оживляющие мир предметы (костер, кровать, алхим. стол, стол с рунами, кузница). Можно сесть у костра, но нельзя жарить еду на палке или сковородке, можно лечь на кровать, НО НЕЛЬЗЯ ВЫСПАТЬСЯ (у Героя бессонница!?), можно какбэ варить зелья, но на самом деле их каким то образом можно делать прямо в окне навыков, можно делать оружие, НО ТОЛЬКО НЕ В КУЗНИЦЕ!!!
5.5. Подземельная Готика. Безусловно, подземелья - фишка любых хороших РПГ (в Г1 шахта Старого Лагеря и обитель Спящего, например). Но это где это видано, что чтобы нормально пройти через всю карту мне надо пройти кучу стремных подземелий?! Наверное, процентов 50 игры прошло в этиж стенах! Это же не Diablo в конце концов с концепцией: "зачисть церковь, друг (никаких камней в мою сторону, я вовсе не обсиру
chaykins88 (chaykins88 собака mail точка ru) [2011-05-17 00:28:08]
аю Diablo). Смысл Готики всегда был в битве под открытым небом.
5.6. Ни одного совместного квеста со старыми друзьями (вспомните квесты на Юниторы в Г1, хотя бы. Как приятно было "случайно" встретить старых друзей в самых удаленных уголках Миненталя.
5.7. Невозможность вступить в гильдии...эээ...фишкой Готики всегда был лозунг, невидимо следующий за тобой: "придется сделать выбор, иначе дальше не пройдешь". В Г1 тебя в самом начале ставят перед выбором, предварительно дав в морду. В Г2 без гильдии ты не вернешься в сердцу милый Миненталь и так далее.
5.8. Снаряжение:
5.8.1 Малое количество вооружения (покупного, я имею ввиду, да и рецептов тоже - я учил все рецепты, в конце игры с помощью скрипта облетел специально все жалки 2 (!) города чтобы выучить все чертежи оружия, и что??? Много клинков я мог сделать - НЕТ!
5.8.2. На мой взгляд оружие было не очень красивое (в большинстве своем). Намного больше, например, мне нравились клинки из Г1/2 (чего стоит УРИЗЕЛЬ, а ведь это 2001 год!)
5.2.3. Доспехи были тоже не слишком интересные. По моему мнению, самую лучшую кирасу, которую дают по квесту (рунические доспехи в счет не беру) могли сделать и покрасивее (у маговского доспеха был, конечно, неплохой дизайн, но вспомните мантию Ксардаса из Г1 (я когда первый раз увидел, слегка офигел, если честно). Вспомните ищущих из Г2 - сколько раз не проходил, эти парни всегда меня пугали своими жуткими голосами, красными глазами и причудливыми мантиями. Мантии Великих Магистров не отличались особо ничем, кроме цвета.
5.2.4 Отдельным пунктом - чупчик-челочка у Мильтена, СЕРЬЕЗНО? Спустя 10 с лишним лет после того как он был магом огня?
5.2.5. Нингал, Великий Магистр Тьмы, самой изощренной, мощной магии, которая требует столько сил (казалось бы должна выпивать душу человека) выглядит как бритый гопник??? (Вспомните, например и сравните благообразный образ седого старца Пирокара и образ Старого Ксардаса, из которого тьма выпила все соки - его худое тело, белые, словно невидящие глаза)
5.2.6. Невозможность нормально прыгать (почему нормальный здоровый мужик, не может запрыгнуть на скалу или перепрыгнуть орграждение в Торниаре - ага чтобы в недоступную часть города не попали. Сделали лучше бы завалы в городе повыше и понаграмажденее - было бы оправданно). Как человек, занимавшийся реконструкцией и при весе всего 65 кг (рост 175) могу честно сказать: при весе доспеха почти 30 кг на стену я залезал. Почему не может он?
5.2.7. Очень маленький мир:
Два больших города, пара деревень и ВСЁ? Ну это несерьезно! ДА, в Готике 3, возможно, переборщили с территорией (учитывая также количество багов и не доработок было совсем плохо), но территорию можно было прошагать (не будь особенно Богомерзких подземелий, ну, наверное за 30 минут (одни скалы и подземелья).
5.2.8. Нет смешных фишек, хотя бы задуманных разрабами в аддонах (чего стоил только концерт IN Extremo в "Золотом издании" Г1)
5.2.8. Последнее (но не по важности) - Зачем убрали ГГ из предыдущих частей? Ну захотелось сделать ему помутнение, ну сделали бы такую фишку: какую-то часть игры мы реально ведем себя как засранец (устроили войну, поиграли чужими жизнями), потом нас спас N-ный герой/Ксардас/кто-либо. И мы отправили исправлять все свои грехи (представьте как весело прийти в какое-нить поселение и увидеть жителей, ненавистно глядящих на тебя злобными глазами ("ага, это он, Король который хотел нас погубить"). Но нападать активно и убивать - боятся, всё-таки Король. И ты активно начинаешь завоевывать их доверие. Идут годы, дни сменяют ночи, наш герой стареет (это тоже бы не помешало). И лишь стоило ему поднять свое королевство из пепла - ОРКИ! Они подняли голову! Что делать? идти к магам, прося их поддежки?! А может заручиться поддержкой самых сильных и древних существ - драконов? И конечно, единственный, кто еще верит ГГ, помогает ему даже после того как он чуть не погубил их всех - наши друзья: Мильтен, Диего, Лестер, Кор-Ангар (неплохо было его вернуть - калоритный дядька), Ли (куда дели?), Ларс (куда дели) и проч. Неплохо было бы встретить сумасшедших бывших последователей бо
chaykins88 (chaykins88 собака mail точка ru) [2011-05-17 00:28:39]
ятся, всё-таки Король. И ты активно начинаешь завоевывать их доверие. Идут годы, дни сменяют ночи, наш герой стареет (это тоже бы не помешало). И лишь стоило ему поднять свое королевство из пепла - ОРКИ! Они подняли голову! Что делать? идти к магам, прося их поддежки?! А может заручиться поддержкой самых сильных и древних существ - драконов? И конечно, единственный, кто еще верит ГГ, помогает ему даже после того как он чуть не погубил их всех - наши друзья: Мильтен, Диего, Лестер, Кор-Ангар (неплохо было его вернуть - калоритный дядька), Ли (куда дели?), Ларс (куда дели) и проч. Неплохо было бы встретить сумасшедших бывших последователей болотного лагеря и их учеников в фанатичной преданности пытающейся восстановить болотный лагерь (на новой территории, у них даже крепость есть), вернуть спящего и которые не дают отнести герой на священный алтарь все тот же амулет, помутивший наш рассудок (при пробуждении рассудка ГГ ему дается 10 лет (как бэ, игра не на время не подумайте такой ереси), иначе он снова сойдет с ума, на сей раз навсегда, и никто и ничто не сможет спасти этот прекрасный жестокий мир.
5.2.9. Нет смены годы. Ну давно, давно уже можно было это сделать. Раз все зеленое. Ну почему нельзя сделать чтобы по главам (например) менялся климат (годы идут). Чтобы с зимой люди кутались в шкуры и вода замерзала (хотя бы в небольших водоемах).
5.2.10. Нельзя плавать. ЧТО? Нет я согласен в Risen было обоснование - в воде - чудовища. Но тут что? Упал вводу - умер? Да еще и кровь брызгает, откуда? Нет я согласен, можно было сделать так: Заплыл в воду в любых металических доспехах - покормил рыб. НО почему в одежде-то нельзя. Герой-аквафоб?
Абсолютные плюсы:
- Приятная графика
- Не тормозит (может я тут и не прав у меня 4 ГБ ДДР3/Феном х4 810/ГТ 240 (кстати не мощнее ГТ9600)
Хорошие начинания:
- Неплохая задумка (помутнение рассудка бывшего главного ГГ - не так уж и плохо), но плохая реализация.
- Музыка (хотя тоже не супер, музыка из Г1 до сих пор звучит в Ушах, из Г4 - уже забыл) - приятная, но не более того.
chaykins88 (chaykins88 собака mail точка ru) [2011-05-17 01:01:34]
А и еще нельзя драться с NPC, они не орут: "убери меч", им по на кражи...
shady (kvant13-93 собака mail точка ru) [2011-07-11 13:45:15]
да я на 100% уверен что разработчики ничего не поменяют в игре
Всего комментариев: 210 (Страниц: 5, Комментариев на страницу: 50)
« [1] [2] [3] [4] [5]

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5104
Комментариев : 55

Интересное
Нет данных для этого блока.

Галерея




Загрузить свой рисунок

На сайте
Человек на сайте:30

Статистика


Яндекс цитирования

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP