Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи
Июль 2023: Новости | Статьи
Июнь 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


А добавка будет? Обсуждаем причины неготичности Аркании...


Эмоций, мнений, реплик и всего подобного накопилось в фанатских массах столько, что сейчас, в послерелизные времена комментарии появляются везде и всюду с огромной скоростью. Большая их часть относится к теме "Почему Аркания не совсем Готика?" Или "Чего не хватает Арании, чтобы полноценно называться Готикой?". На фоне новости о готовящихся к выходу в 2011 году аддонах и дополнениях к 4-ой части серии мнения среди фанатов разделились. Некоторые считают, что будет изменена только игровая территория (добавлены локации и т.п.). Другим хотелось бы, чтобы кроме этого в игру были бы внесены новые-старые возможности. Отсюда возникает вопрос, в большей степени адресованный разработчикам и издателям игры: "А добавка будет?"


Именно поэтому, мы хотим открыть для всех вас специальную тему, в который бы вы все вместе смогли тихо-мирно обсудить, почему же все-такие Аркания не совсем Готика, и что бы помогло ей полноценно вписаться в серию? В этой теме вы можете написать, каким именно по-вашему выглядит список всех тех деталей мира, геймплея, сюжета, диалогов и т.д., которые поспособствовали бы преображению 4-ой части серии в новую-старую Готику.

Внимание! Правила комментирования в этой теме!



С уважением, всегда ваша, Администрация портала Arcania-Game.Ru.

Дата публикации: 2010-10-14 21:16:41
Просмотров: 35339

[ Назад ]
« [1] [2] [3] [4] [5] »
Seyonn (mabor86 собака mail точка ru) [2010-10-15 12:29:54]
О том что вернуть из предыдущих частей готики уже написали много раз, если в аддонах хотя бы что-то вернут - уже будет круто

а вот чего мне лично не хватает: чтобы наведя мышь на какую-нибудь шмотку в инвентаре показывались бы статы не только этой вещи но и аналогичной вещи надетой на героя
z0han (sanyyya1990 собака gmail точка com) [2010-10-15 12:46:28]
Для того что б Готика была нормальной, руки у разрабов должны расти не из жопы, чего нельзя сказать о Джовуд
antisystem (got1818 собака yandex точка ru) [2010-10-15 13:01:03]
Короче как читал где то,игру "Готику" могут и умеют делать только PIRANHA BYTES и никто больше!
Гектор (l-e-n-i-n-21 собака yandex точка ru) [2010-10-15 13:19:37]
Всем привет то что я предложу возможно будет невыполнимым, фантастическим безумием, но все же, все вы должны понимать, что теоретически это возможно. Я дабы продолжать серию, не портив настроения фанатам, предложил бы следующее:
Опустить "Готику 3" "Отвергнутые Боги" и "Арканию" как варианты истории мира Готики и предложить фанатам официальное, альтернативное продолжение серии начиная с конца 2ой части. Т.е. выпустить новую "Готику 3". Учитывая конец 2ой части, с бесконечными вариантами развития событий, нынешние возможности разработчиков и конечно реально допущенные ошибки в "Г3", "Г3ОБ" и "Г4А", можно сделать игру, благодаря которой будет заслуженна бесконечная благодарность и любовь фанатов серии(в том числе меня), безусловный коммерческий успех и лавры создателей лучших РПГ
Из своих размышлений, вкратце предложу продолжение с конца второй части:

1. Взять карту какого то автора, жаль не могу оставить ссылку кто меня поймет где как в "Г3" только с добавлением северных земель и южных островов, там еще хоринис есть ирдорат и всякое еще интересное как за основу.
2. сделать игру долгой, с большими размерами мира как в "Г3" чтоб проходить не меньше чем месяц. На всех Континентах и островах, с возвращением на Хоринис(спасти палладинов как вариант) и.т.д.
3. Разбить все по главам
4. Оставить гильдии, добавив несколько новых.
5. Противостояние все же оставить Люди-Орки, не добавляя ассасинов которые поклоняются Белиару т.е. Орки, драконы и прочая нечисть поклоняется Белиару, а люди Инносу и часть Аданосу
6. При придумывании сюжета все же ссылаться на историю 1 и 2ой частей, более вкрадчиво не упуская тонких моментов.

В принципе продолжать можно долго, предлагаю если кто меня поддержит написать свои размышления по этому поводу

В общем и в целом это уже будет интересно, тем более так вроде еще никто не делал, опять же ажиотаж и.т.д. Кто меня понимает, тот согласиться, что на этом можно сорвать огромное кол-во положительных моментов
svd1993 (svd1993 собака yandex точка ru) [2010-10-15 13:23:33]
Для меня главное !
1- Сон
2- Умение плавать!
SEV-Twister (SEV-Twister собака mail точка ru) [2010-10-15 13:24:39]
2 основные причины "неготичности" Аркании, из которых следуют все остальные: 1) игру разрабатывали и продвигали совсем другие организации ( реально по-хорошему не идейные, в отличие от Пираний и ДипСильверов); 2) основная цель проекта - коммерческий успех с использованием известного брэнда и пускающим пыль в глаза пиара, а не создание оригинальной творческой идеи и по-настоящему интересного игрового проекта.
notgotic (dmitriy_v_petrov собака mail точка ru) [2010-10-15 13:51:20]
Не это не Готика, и не РПГ. Очередная законсоленая пародия. Помню как только вышла третья часть, купил, установил, в настроиках увидел "уровень сложности" и тут же в меня закрались сомнения "А это РПГ?". Дальнейшая игра подтвердила этот факт. Аналогично и с Арканией. Тупое линейно коридорное прохождение (аля приставочные игры), нацеленность на консольного потребителя (стеклянные стены, примитивная боевка, и т.д. А в традициях готики было возможность попадания туда, куда по идеи нельзя было попасть обычным способом и приветы от разрабов там лежали). Да ладно это все мелочи, суть не в этом. А в том что Аркания даже не РПГ. Это проблема всех ролевых игр в последнее время - размазывание жанра ради массовости потребителя. Не покупайте лажу, господа, голосуйте рублем. Может тогда найдется разраб и издатель, который будет делать игры именно в жанре РПГ. Ну а пока вы хаваете то, что вам пичкают, так и дальше будет.
mazov (zernov собака gmail точка com) [2010-10-15 14:24:30]
Просто надо сделать Готику 2 более красивой, изменить мир и квесты))))
И не надо выдумывать велосипед заново)))
mazov (zernov собака gmail точка com) [2010-10-15 14:28:44]
Согласен это тупо линейка, второй раз поиграть совершенно нет желания.
Этот шедевр не заслуживает названия "Готика", скорее "принц персии"
pavlin999 (pavlin собака live точка ru) [2010-10-15 14:31:25]
надеюсь патчи все поправят и добавят
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-10-14 23:03:29]
1) Старое доброе управление на клавиатуре.
2) Стандартные названия трав, монстров, имен героев, и. т. д...
3) Новые *Готичные* локации.
4) Убрать обилие клонов.
5) Добавить учителей.
6) Добавить стандартные для серии атрибуты, такие как сила, ловкость...
7) Оружие должно иметь значение по атрибутам.
8) Увеличить побочные задания.
9) Добавить новые сюжетные ветки не относящиеся к главной сюжетной линии.
10) Улучшить побочные задания, сделать их готичными и длинными.
11) Основательно улучшить ИИ
12) Основательно улучшит боевую систему.
13) Улучшить локации, зделать их готичными и мрачными.
14) Привить Готике 4 чувство тревоги и войны. (А не только в Долине крови)
15) Нормальный Готичный сон.
16) Алхимия в *нужном* месте.
17) Готовка в *нужном* месте.
18) Добавить ходьбу!
19) Реакция непесей на оружие, погоду, на игрока. Привить способность к диалогам с самими собой.(То есть с другими непесями)
20) Возможность порубать всех непесей независимо от их желания!
21) Реакция непесей на воровство.
22) Собственно, нормальное воровство с карманными кражами.
23) Лишения сознания непесей, без их смерти!
24) Нормальное плавание. Надводное и подводное.
25) Старая добрая прокачка. Предлагаю слизать с Готики 2.
26) Убрать кувыркания с возможностью обучиться ей у каково нибудь учителя.
27) Передвижение с блоком. А не перекаты...
28) Возможность отмычек ломаться.
29) Усложнить мини-игру на открывание в разы!
30) Больше растений!
31) Улучшение алхимии, возможность самому придумывать зелья! Больше рецептов. Невозможность делать по рецепту, если не обучился зельеворению.
32) Возможность раздельного обучения видам оружия. Предлагаю даже улучшить составляющею, например обучение отдельно мечам, топорам и посохам, при старом добром обучении одноручное/двуручное оружие. Очень круто улучшит геймплей!
33) Нормально реализованная ковка. Способность создовать собственные виды оружия. Собственно, сами рецепты не приготовление оружия. Обучение умениям кузнеца!
34) Убрать покраснение экрана при малом уровне здоровья!
35) Убрать надпись перебентуйтесь!
36) Возможность настройки камеры по желанию игрока.
37) Возможность ходить со спутниками-людьми. (А не зайцами и овцами!)
38) Улучшить количество рун. Хотелось бы, все руны из предыдущих Готики импортировать в Готику 4.
39) Улучшить количество свитков. Хотелось бы все свитки из предудуших готик, импортировать в Готику 4.
40) Улучшить прокачку за мага. Без обучения магии не иметь возможности ее использовать. Хотелось бы взять схему из Готики 2.
41) Возможность нормального выбора гильдий. Что то вроде за Тушу, Стьюарк и Торниару. Остальные три побочные, как в адонне Готики 2. Хотелось бы нормальную сюжетную линию от каждой из гильдий, как-то вливающееся в главную линию сюжета. Некоторые могут подумать что это противоречит всему сюжету, однако есть задумки! Например после первого моста с бандитами, можно встретить кого нибудь(Может даже лагерь) из Тушу, который сможет дать вам присоединиться к Тушу. Естественно, он будет главным квестодателем потом. А как же Торниара спросите вы? А я отвечу что главный герой опять же встретив кого-нибудь паладина(Паладинов) сможет в целях скорейшего нахождения своего главного врага примкнуть к ним. Шпион среди паладинов! Идея понятна...
42) Опустили диалоговое окно в самый низ экрана.
43) Сделали меньше размер шрифта диалогов.
44) Сами диалоги сделали интереснее.
45) Убрать значки ремесло и повышение уровня!
46) Анимацию сделать более плавней!
47) Убрать звук от панели сообщений когда она отключена.
48) Сделать сутки длинными.
49) Более плавное изменение погоды.
50) Сделать охоту и охотничью добычу обучаемой! Схема из Готики 2.
51) Сделать золото действительно нужным!
52) Более жизненное поведение непесей и мобов. Они должны постоянно что то делать и чем то заниматься не повторяя цикл рандомно! Утром умываться, готовить прежде чем есть, и все такое прочее...
53) Убрать уровни сложности.
54) Получение брони сдел
Владыка. (Vladuica собака mail точка ru) [2010-10-15 15:48:36]
OLEG1xXx (oleg1xxx собака mail точка ru) [2010-10-15 10:06:42]
P.S. А вообще я ещё жду игру "ВЕДЬМАК 2 " , надеюсь её то не испаганят всякие там разрабы ...""""""""""""""""""""""""""""""""""""

____________________________________
Ты это о чём. Что значит испаганят?
Ты хоть материалы по игре видел?
CDProject - это разработчик и издатель в одном лице, который ни от кого не зависит.
Sat (edayn собака mail точка ru) [2010-10-15 15:56:43]
А прикольно было в рудниковой долине по утру в г1 на рассвете, народ вяленько из хижин выходит... кто то к озеру под стеной умываться, кто то к костру присел достал сковородку и че то готовит, некоторые выйдя из хижины садились на лавку покурить косячок перед трудовым днем... некоторые болтали на улице... тут уже с кузницы стук доносится...
кароче аркания это сплошное разочарование так же как и г3 убили все нормальные идеи и мир оставили графику но графика никогда не заменит интересный мир, жизненные квесты, интересную боевку а не это УГ недоколобок-потрошитель. в прошлых готах реально от всех шарахаешся пока немного не прокачался и не оделся а тут... кароче даж писать все разочарования не хочется потому что оно тупо того не стоит... Да и музыка - ГАВНО! брынь трынь ... Реально все сделано под не травмировать нежных американских дружков которые купят пару тонн дисков.. типа... если вообще узнают что это такое...
Sat (edayn собака mail точка ru) [2010-10-15 15:58:49]
да ждем ризен 2 и ведьмак 2 мож еще 2мира 2, хотя первый гавно )
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2010-10-15 16:02:40]
Надо добавить снятие шкур с анимацией(я не маньяк я просто люблю реалистичность и насыщенность мира игры) это будет ваааще круто
Гектор (l-e-n-i-n-21 собака yandex точка ru) [2010-10-15 16:19:37]
А если то, что я предлагал не реально вообще, то предлагаю проделать очень простую операцию:
-посадить разработчиков за Готику 1, чтоб прошли как минимум 3 раза за разные гильдии затем за Готику 2 ночь ворона так же, затем Возвращение полностью чтоб прошли за все возможные гильдии и может быть поняли то, что достаточно взять, что уже у них есть это графика, красота и.т.д. и наполнить это духом и внутренней жизнью первых 2х частей оч все просто должно быть
я думаю меня все поддержат
N1e2k3i4t (njkeryo собака mail точка ru) [2010-10-15 16:31:18]
Народ. Я еще в Аркании не много прошел. Там есть торговцы? А то на Фешире ни одного не видел.
dan2010 (andreimischief собака gmail точка com) [2010-10-15 16:57:29]
единственное предложение джовудам- переименовать игру в Arcania: A gothic FAIL ибо кастрат, а не готика, уже никакими дополнениями не исправят
notgotic (dmitriy_v_petrov собака mail точка ru) [2010-10-15 17:03:19]
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-10-14 23:03:29

В целом согласен. Особенно про сюжетную линию. И чтоб игра стала РПГ, нужен действительный баланс, отсутствие уровней сложности. Чтоб пройти можно было только основательно прокачавшись, был стимул так сказать. А не игралась на одном дыхании. Но а так подумайте если удовлетворить все эти условия, что от игры останется? Движок один? Поэтому ниже среднего я ее оцениваю, так консольное очередное пойло.
Darkness (lomon90 собака gmail точка com) [2010-10-15 17:18:18]
Если рассматривать Арканию, как каноничное РПГ-продолжение Готики (причем особенно странно выглядит идея с наследием первых двух готик), то все выглядит довольно уныло. Мне же скорее кажется, что авторы сделали с игрой что-то вроде...хм...вы помните не чудесную игру Dark Messiah of Might&Magic? Ту самую, которая раскрывала финал легенды о темном мессии в мире "Героев"? Это был жесткий брутальный slasher от первого лица с элементами RPG (развитие персонажа). И без всякого намека на пошаговую стратегию. Так и тут, хотя все почему-то уверены, что Spellbound просто накосячили. Вот если игра соберет мощную кассу и правильную(!) критику одновременно, то Джо могут дать им карт-бланш на нормальную Готику, а пока как есть - держат за жабры и их и нас.

Что бы хотелось увидеть в патчах/аддонах/модах (и конечно G5):
1)Нормальное фехтование. Ну вот зачем брать пример с Ведьмака? Он вот и сам с себя пример не берет, тоже кое-что меняет в боевке. Есть же чудесные ориентиры: Risen (серия, блок, контрудар, пробивание, уход), TES4 (блок, набор ударов, свободное передвижение), а если хочется поизвращаться - пусть переделают боевку JK:Jedi Akademy (набор умений, стили боя, спецудары, блоки с развязкой в один удар).
2)Сложность. Прошел за пару дней на "Готике" с тормозами. Погибал исключительно по невнимательности, да и то немного. Впрочем, если боевка останется такой же неуправляемой, то дальше поднимать сложность станет уже просто глупо. Кто проходил Готику 2 И Готику 2 Ночь Ворона, поймет, что я имею в виду.
3)Сон. Нет, ну серьезно. Насколько человека должны пугать кошмары про Проклятого Короля, чтобы он не спал неделями? Смысл ночи в готике был прост - исключительно ночные действия, скажем, воровство. Очень раздражает, что игра принуждает шнырять по болотам ночью, собирая всех кровомух и болотожеров в округе. А уж если и шнырять по болотам, так чтоб ничего, кроме маленького огонька вдали, когда вы вылезли из длинного подземелья или просто загулялись. И вот так бегом наощупь до теплой постельки
4)Крафт и добыча. Я представляю, как можно состряпать простенькое зелье на коленке, но чтоб ковать могущественный зачарованный меч сидя в мокрой канаве - совсем никак. Даже в такой линейной игре есть до черта и больше алхимических столов и кузниц, зачем было создавать "волшебный четырехмерный карман"?
5)Учителя и умения. Мозгов ГГ в принципе хватает, чтобы понять как вырвать рог или выломать пару кусочков руды. Ну положим освежевание или готовка - распространенные для того мира умения. Но вот как можно просто так научится кузнечному делу. Или вот алхимии. Про магию вообще не упоминаю (если можно предположить, что базовым навыкам вас учит Лирка, то ладно, но новые-то умения откуда). Вопрос упирается в отдельные навыки которых нет, да и очки опыта в сверхмалых количествах. Сделали бы тогда учительские квесты и денежные взносы за обучение, что ли. Глядишь и деньги бы пригодились.
6)Деньги. Пользы - ноль. Добыть можно, потратить - не на что. Вспомните, сколько денег требовал кузнец за Среднюю Броню охотника на драконов? Или цены на доспех в у бандитов в Ризене. Тут же торговцы есть за тем, чтобы вычищать наш забившийся инвентарь. А теперь честно - кто ради спасения Горна из тюряги в Г2 отправлялся в отдельный тур по сбору ценного и просто золота в Минентале?
7)Учителя и прокачка. Новая прокачка чрезмерно упрощена, но в то же время довольно неплоха. Вот только снова повторюсь - герой не сможет выучить новые комбо сам по себе, да и преследующий его повсюду орел тоже на ушко не нашепчет.То есть докачался до навыка - иди к учителю. Вон сколько НПС незанятых, неужто пару-тройку в локации не поменять.
8)Глобальные характеристики. Сила, ловкость и т.п. "Это же страшный атавизм! Ни один новичок в них ничего не поймет! Посмотрите, сколько игр они завалил в продажах!" Типа Dragon Age: Origins, ага. Ну не может взять пастух гигантскую стальную дубину и махать ей, как перышком. Тем более, если ничего тяжелее овцы в жизни не поднимал. И я совсем не против их прокачки "на лету", потому что иначе никак, но все таки. В сознательн
Darkness (lomon90 собака gmail точка com) [2010-10-15 17:19:24]
...сознательной, то есть. И да, в новых статах я еле разобрался к концу(!) игры, да и то не полностью.
9)Магия. 3 боевых заклинания с перламутровыми пуговицами? Серьезно? Где раритетное "уменьшение", где драгоценный "призыв демона"? За ними гонялись по всей игре и держали на "черный день", а тут? 5 рун, двум из которых вообще нет применения (жажда крови - чушь, а волна холода получается, если получается слишком поздно)
10)Открытый мир. Решение этой задачки сверхпростое:
- соединяем телепорты в одну общую сеть
- заполняем пройденные зоны новыми мобами и квестами по мере прохождения
- ...
- PROFIT!
И все танцуют.
11)Упростить 4 собирательских квеста. Надо их как-то упростить. И наполнить мир реликвиями. Кто находил Лезвие Дракона в Готике 2? Вот примерно так же.
12)Собственность и закон. Если в мире идет война, то местные власти не лобылают первого встречного, а судят его по законам военного времени. Идеал - Готика 3 + TES4. Но без нормальной скрытности ничего не выйдет.
13)Скрытность. Готика3 + TES4 = идеал. А пока она реально бесполезна.
14)Закрытые локации. Что за чертовщина? Правильная последовательность прохождения гарантируется более сильными мобами в поздних локациях, а не повсеместными дверями.
15)Доспехи. Они великолепны визуально и уникальны по характеристикам. За мантии магов отдельное спасибо дизайнерам. Вот только доспех не должен служит сюжетно-зависимым уравнителем сил на поле боя, а должен служить Целью выполнения побочных квестов и накопления денег и репутации.
16)Квесты. Без комментариев. Хотя нет. Бесполезное и пустое Древо Туушу без полезных НПС и почти без квестов воспринял как личное оскорбление.
17)НПС и напарники. Безликие клоны, которые могут обругать воина, застегнутого на все пластины или мага и не обратят внимания на армию из 5 болотожеров...бесят. Отдельно как плевок воспринимается "стареющий" Горн. Это извинение? Стареющий Горн должен выражаться в меньшем количестве кусочков противника.
18)Кровомухи. Надо. Сделать. Слабее.
19)Гильдии. Я понимаю, что трудно реализовать фракции воюющих сторон, но гильдии торговцев, следопытов, бойцов и магов вроде как есть, но одного наличия по одному представителю мало.
20)Новые локации в дополнениях. Органично впишутся в продолжение истории Сетарриф -> Варант -> Хоринис. =3 А лучше вообще их всех запихнуть вместе с Миртаной и Нордмаром (как отдельно загружающиеся локации иначе тормозить будет уже и на четырехъядерниках)
Darkness (lomon90 собака gmail точка com) [2010-10-15 17:19:58]
21)Рецепты. Рецепты FTW
Agator (kestrel1 собака mail точка ru) [2010-10-15 17:23:46]
1)Вернуть учителей
2)Повысить сложность ИИ
3)Чтоб на сундуках были замки
4)Вернуть воровство
5)Убрать невидимые стенки(на возможность плавать срать, пусть хотя бы ГГ тонет чем упирается в стенку)
6)Сделать 100% свободу
7)Чтоб можно было убивать мирных жителей
8)Вернуть старую систему описания защиты доспехов
9)Вернуть возможность спать
10) Joowyd и Spel УБЕЙТЕСЬ ОБ СТЕНУ ТВАРИ!!!!!!!!!
MAYBUG (maybug собака yandex точка ru) [2010-10-15 18:25:12]
Готично:
когда есть учителя;
когда объекты подписываются там, где они лежат, а не внизу;
когда крафтинг делается на алхимическом столе или в кузнице, а не на коленке.
когда дают спать, а ролевая активность — необходимость, а не фикция, которую можно отключить за ненадобностью;
когда панель меню или сообщений не похожа на элемент интерфейса iPhone.
когда нет бинтов;
когда можно вломить кому угодно (иногда случайно — следите за пальцами);
когда можно просто съесть растение;
когда для логичного и единственно возможного продолжения диалога я не должен выбирать один единственный вариант в списке фраз;
когда музыку написал кайро.

Это то, чего мне не хватает по части техники, чтобы наслаждаться Готикой 4.

Я не сказал бы, что все это необходимо в каждой ролевой игре, но это делало Готику Готикой. Технически (боевка, графика, анимации, физика, система развития, взаимодействие с миром) Аркания почти один-в-один Divinity 2, но в Дивинити есть ноу хау: драконьи полеты, башня, домашние зверушки из останков врагов. Там простительны лутбэги, неубиваемые неписи, отсутствие распорядка дня и вообще какой-либо смены дня и ночи. Дивинити взяла новшествами, красивым миром, необычными заданиями и очень крутым саундтреком. А чем берет Аркания? Дя, мы втянемся в сюжет, в боевку, в развитие. Но что нового-то? Берем Дивинити, выбрасываем все новшества, добавляем персонажей из Готики — Аркания готова. Хорошая, качественная игра, но не Готика.
Ваш список уже до 50 пунктов разросся, от Аркании в таком случае останется только движок.
Безымянный (www точка serafim точка shlobin собака yandex точка ru) [2010-10-15 19:31:30]
Надо добавить более разнообразную и более реалистичную анимацию, особенно для диалогов, а ещё делать плавную анимацию ТАМ где НУЖНО! , например плавную анимацию во время боя Но ведь невозможно так быстро размахивать тяжёлым мечём даже свободной рукой так быстро повернуть невозможно, ведь хоть ты и быстро ей в начале махнёшь но потом нужно её остановить а потом повернуть, и ещё надо исправить анимацию ярости во время диалога, надо чтобы он не плавно кочался, а нервно дрыгался.
А ешё надо бы добавить покраснение и побледнение лица в зависимости от переживаемых имоций
tant21 (tant21 собака yandex точка ru) [2010-10-15 20:01:59]
Ещё вернуть лазание.добавить пару-тройку достаточно сложных квестов,убрать коридорность и невидимые стенки.
zhikol1963 (apiav1963 собака gmail точка com) [2010-10-15 20:20:50]
Будем считать Готику4 испытательным полигоном для Спеллов по части РПГ, этаким пробным шаром или, если хотите, пробой пера в новом жанре.Будем надеяться,что они всё-таки услышат "глас народа",то есть наш.
Целиком и полностью поддерживаю список желаемых изменений от TobiMadaraUhiha .
ant6452 (ant6452 собака yndex точка ru) [2010-10-15 20:38:18]
Ей уже ни чего, не поможет :-(
Жду Two Worlds 2
nikitasid1996 (nikitasid1996 собака mail точка ru) [2010-10-15 21:33:11]
Народ я только что прошёл игру и скажу вам вы правы хотя мне не верится что спедбаун сделают что новое кроме новой локации и новых видов оружия в адонне но если они сделают что вы перечислили это будет игра моей мечты.
eXsisteNz (diman точка exsistenz собака mail точка ru) [2010-10-15 21:48:37]
Нет смысла писать чтобы мы хотели видеть в Аркании поскольку этого ни кто делать не будет, а из этого следует что весь список TobiMadaraUhiha полный бред. В аддонах и дополнениях будут лишь новые кв, локации, повод срубить еще денег и ничего более.
Assassin (dehta точка roman собака yandex точка ru) [2010-10-15 22:01:56]
Интересно это всё дойдёт ли до мозга разрабов или это крики в пустоту и эта тема придумана Админами просто так для разрядки эмоций юзеров?
Ranie (Ranie-x собака yandex точка ru) [2010-10-15 22:26:13]
Жаль мне Аркашаманов... Почти все что вы здесь перечисляете - будет в TW2 , и даже больше.
asus (Akaise собака yandex точка ru) [2010-10-15 23:05:17]
А как вам такая идея!!!: сделать предысторию, до того момента как наш герой из первых частей готики попал в рудниковую долину.
alex_kobits (postgrunge собака yandex точка ru) [2010-10-15 23:15:28]
Давайте просто напишем Джо гневное письмо в котором объясним им какие они мерзавцы и как мы их сильно ненавидим
Usmiritel (gobankhust собака gmail точка com) [2010-10-16 01:58:19]
Я Пройшов готику 1 2 і навіть 3 повністю пролазивши всі місісіЇ які тільки можна було! Але Arcania Gothic 4 це на 100 відсотків не готика! ЇЇ ТРЕБА НАХЕР УНІЧНОЖИТИ І ЗРОБИТИ НОВУ ГРУ!!!
Sat (edayn собака mail точка ru) [2010-10-16 04:43:51]
мой вам совет - не тратьте нервы. прошли и выкинули, те кто не купил лицуху ещё - не покупайте... лучше купите ризен 1 который в 100 раз реальне и помогите им таким образом...
antonio (antonio точка com собака inbox точка ru) [2010-10-16 07:47:14]
Ребят поиграл в готику 4 наконец, ну что сказать, это РПГ относится к готике тока схожим названием, я разочарован, я бы так небыл разочарован если бы игра делалась пол года, но за такие лавэ и такие сроки - ЭТО ПОЗОР!!! Возмущает прокачка ГГ( это меня убило) в масс эфекте 2 прокачка и то порасширеней игре ни какие патчи не помогут... Играю на сложном уровне, но с этими кувырками всех делаю как детей да, кстати, кувыркаемся мы как окрабат изначально, а вот на корточках ходить надо научиться - ну бред))) вообще ни чего не понравилось, как игре я ставлю 3+, как игре считающей себя продолжением готики КОЛ!!!! ЭТО НЕ ГОТИКА!!!
M@ster (yura-nebolsin собака yandex точка ru) [2010-10-16 08:26:37]
Помимо всего выше сказанного, ушла та атмосфера которая была в прошлых частях, особенно в 1 и 2... Это не обьяснить словами, но думаю что вы меня поняли
songrain (songrain собака yandex точка ru) [2010-10-16 08:39:41]
Хочу чтобы был нормальный экран загрузки как в г3 (полосочка) то я не понимаю можно ли отойти покурить или нет...
songrain (songrain собака yandex точка ru) [2010-10-16 08:45:28]
вопрос на засыпку сижу уже в болоте и ниразу не видел в продаже болты на арбалет.. они вообще существуют?)
shan (shan-41 собака ya точка ru) [2010-10-16 10:32:54]
у меня вопрос ко всем кто меня слышит!!!! У кого-нибудь в игре есть хоть один ролик в игре начальный или финальный потому что у меня нет ниодного и чем всё законьчилось я так и не знаю
Колян (kolyan собака xakep точка ru) [2010-10-16 10:38:17]
shan, Самому интересно что в конце игры

P.S Ты внимательно смотрел? Видео должно там быть!
shan (shan-41 собака ya точка ru) [2010-10-16 11:00:15]
вобщем я убил Ксешу и сразу пошли титры и в начале игры у меня небыло никакого вступительного ролика
nikitasid1996 (nikitasid1996 собака mail точка ru) [2010-10-16 11:27:02]
shan у меня ролик был но скажу сразу этот ролик намикает на продолжение.Там из Робара 3 вышел демон но потом я не понял что случилось а Торуса там всё таки показали.
chosenone (Ralekseev собака list точка ru) [2010-10-16 12:55:38]
Собственно 5 минут назад завершил прохождение Готика 4... т.е. нет, я хотел сказать, что завершил прохождение этой РПГ, и назвал бы ее Аркания и точка, без намека на Готику, т.к. они Готики там ничего не осталось.
Мои итоговые оценки:
Геймплей (+сюжет): 3 (из 10)
Графика: 8 (из 10)
Звук (качество): 8 (из 10)
Музыка: 5 (из 10). Последний саундтрек хороший
Интерфейс: 5 (из 10)
Управление: 5 (из 10)
Итого: 5,66 (из 10)
chosenone (Ralekseev собака list точка ru) [2010-10-16 12:59:11]
В это же время Готика 2 + Ночь Ворона я оцениваю следующим образом.
Мои итоговые оценки:
Геймплей (+сюжет): 10 (из 10)
Графика: 6 (из 10)
Звук (качество): 8 (из 10)
Музыка: 8 (из 10).
Интерфейс: 9 (из 10)
Управление: 9 (из 10)
Итого: 8,33 (из 10)
По сути только из-за графики низковатая оценка получается.
Marikys (MONOLYT1 собака ukr точка net) [2010-10-16 13:51:30]
Люди Аркании настолько суровы, что втыкают деревянные факела прямо в камень.
Люди Аркании настолько суровы, что отличаются друг от друга только наличием усов, бороды или причёской.
Люди Аркании настолько суровы, что могут ковать мечи прямо в кармане, варить зелья в желудке и жарить мясо взглядом! о_О
Люди Аркании настолько суровы, что никак не реагируют на воровство в их домах.
Люди Аркании настолько суровы, что даже не обращают внимание на монстров, от чего у монстров сразу пропадает аппетит.
Люди Аркании настолько суровы, что используют телепорты для перемещения внутри деревни на расстояние в несколько шагов.
Люди Аркании настолько суровы, что даже проливной дождь не касается их тел, стекая только по одежде и снаряжению.
Люди Аркании настолько суровы, что такие вещи как спать, варить еду, пилить дрова, для них всего лишь галочка в настройках
Люди Аркании настолько суровы, что для того чтобы не допустить смешения видов, выращивают разные виды монстров в разных деревнях.
Люди Аркании настолько суровы, что ставят двери не только в пещерах, но и между деревнями.
Люди Аркании настолько суровы, что во время еды они просто подносят пустую руку ко рту и проглатывают воздух.
Люди Аркании настолько суровы, что могут носить доспехи на 50КГ,а за спиной лук, щит, меч и колчан одновременно и при этом без устали кувыркаться.
Люди Аркании настолько суровы, насколько это вообще возможно!

Собственно вот..
Колян (kolyan собака xakep точка ru) [2010-10-16 14:01:00]
Marikys, Мда походу не только пользователи,но и админ сошёл с ума
Колян (kolyan собака xakep точка ru) [2010-10-16 14:03:51]
Marikys, Кароче из вышепрочитаного можно изъять долю правда

"Люди Аркании настолько суровы, что могут носить доспехи на 50КГ,а за спиной лук, щит, меч и колчан одновременно и при этом без устали кувыркаться."
Marikys (MONOLYT1 собака ukr точка net) [2010-10-16 14:21:10]
С ума меня свела Аркания.
А это её краткий список недостатков.
Колян (kolyan собака xakep точка ru) [2010-10-16 14:24:13]
Marikys, Плагиатчик! Нашу рашу скопировал! Михалыч тебе этого не простит! Ванька накажет
Всего комментариев: 210 (Страниц: 5, Комментариев на страницу: 50)
« [1] [2] [3] [4] [5] »

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5273
Комментариев : 55

Интересное
  • По пути к удаче с плей фортуной

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:25

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP