Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи
Июль 2023: Новости | Статьи
Июнь 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


А добавка будет? Обсуждаем причины неготичности Аркании...


Эмоций, мнений, реплик и всего подобного накопилось в фанатских массах столько, что сейчас, в послерелизные времена комментарии появляются везде и всюду с огромной скоростью. Большая их часть относится к теме "Почему Аркания не совсем Готика?" Или "Чего не хватает Арании, чтобы полноценно называться Готикой?". На фоне новости о готовящихся к выходу в 2011 году аддонах и дополнениях к 4-ой части серии мнения среди фанатов разделились. Некоторые считают, что будет изменена только игровая территория (добавлены локации и т.п.). Другим хотелось бы, чтобы кроме этого в игру были бы внесены новые-старые возможности. Отсюда возникает вопрос, в большей степени адресованный разработчикам и издателям игры: "А добавка будет?"


Именно поэтому, мы хотим открыть для всех вас специальную тему, в который бы вы все вместе смогли тихо-мирно обсудить, почему же все-такие Аркания не совсем Готика, и что бы помогло ей полноценно вписаться в серию? В этой теме вы можете написать, каким именно по-вашему выглядит список всех тех деталей мира, геймплея, сюжета, диалогов и т.д., которые поспособствовали бы преображению 4-ой части серии в новую-старую Готику.

Внимание! Правила комментирования в этой теме!



С уважением, всегда ваша, Администрация портала Arcania-Game.Ru.

Дата публикации: 2010-10-14 21:16:41
Просмотров: 35333

[ Назад ]
[1] [2] [3] [4] [5] »
Всевышний (maxw40k собака mail точка ru) [2010-10-14 21:33:56]
хм ну думаю должны(!!!!!!!)добавить Сетариф и Торгаан а также больше монстров и персонажей
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-10-14 21:34:54]
Ну, считаю по атмосфере Готика 4 есть Готика. Но фич так каковых канонных серии, нет. Все что нужно сделать, это просто добавить их, переработав некоторые особенности геймплея. Не думаю что это исправиться в адоннах, так что эта часть на плечах комьюнити. Скорее всего в адоннах увеличат массовое значение побочных заданий, может даже улучшат их, и сделают дополнительные(дополнительную) сюжетные ветки. Так же, надлежат исправлению ИИ, боевую система, и обилие клонов.
Думаю все!
Gotth73 (alizavin собака yandex точка ru) [2010-10-14 21:35:02]
жду от аддона раскрытия сюжета и большей роли старого гг в конце концов
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-10-14 21:35:18]
Ах, да.. И новые локации ФОРЕВА!!!
Normalek (marvin7337 собака mail точка ru) [2010-10-14 21:41:04]
Хотелось бы увидеть старое доброе управление на клавиатуре, а также стандартные названия монстров, трав и т.д. без всякого выпендрежа. Только в этом случае я смогу признать Арканию Готикой!
DSA76 (Ganduras113 собака mail точка ru) [2010-10-14 21:42:43]
Уровень сложности готический очень лёгок в готике 1 или 2 сложнее было. Однообразие играл за мага на готическом уровне придумывать замудрёную тактику ненадо бросил молнию и мечом бить поже просто 2 заклинания огненого шара и победа. Страшное,ужасное,невыносимое количество клонов. Хэ
когда я думал что больше невстречюсь с гормаром я ошибался в игре раз 5 на таких натыкался. Игра линейна и количество побочный квестов около 20. Ну про то что вырезон сон, алхимия система учителей и т.д. знают все. Много ненужных вещей под конец игры у меня инвентарь был забит всякой фигнёй, бесполезными зельями доспехами амулетами. Видно что старались делать разнообразие но преувеличили. Монстры сцуко повторяются,только имена меняются и сила. Троль встречается 1 раз в игре что плоховато хотя схатка с ним отменная. В игре самые опасные это лучники и маги войны непредстовляют угрозы. Ах да ещё убило новое имя лулкеров жабоящеры. Финальный босс, вынудил меня за всю игру использовать 5 зелей маны и 10 зелей жизни. Сама история похоже на сказочку а не на готику. И главный минус герой может убить любого кто встанет у него на пути.
beJlbl4 (bell90 собака mail точка ru) [2010-10-14 21:44:46]
Вот мой, ранее публикуемый, базовый список новых-старых и очень желаемых "нововведений" в качестве аддонов:

1. Возможность убивать НПЦ (необходимых квестовых только лишать сознания), мирных НПЦ при избиении и лишении сознания ещё и закалывать;
2. Негативная и агрессивная реакция НПЦ на воровство их вещей и скарба из сундуков (Меня просто люто душило негодование когда неписи даже не обращали на меня внимания, когда я грабил их дома! Приходилось при этом самому себе зачем-то внушать, что я лишь "заимствую на время" эти вещи или же что я их "купил" у владельца И то забирал обычно не всё из сундука, а только то, что было необходимо, а то аж стыдно было таких щедрых и добросердечных граждан обирать);
3. Карманное воровство;
4. Чтоб при вынимании оружия из ножен в мирных населённых пунктах люди также доставали оружие и говорили: "Убери своё чёртово оружие, парень!" (что примечательно, при первом появленнии у ворот "Расколотой девы" мужик нам авторитетно заявляет, что если будем дебоширить - получим по сусалам - но дебош как таковой в принципе нельзя устроить в игре, так зачем тогда вся эта напускная серёзность и пустые угрозы )
5. Дать возможность ГГ не только непрерывно бежать, но и просто ходить прогулочным шагом (и не надо говорить, что это бесполезно - атмосфера того сильно требует);
6. Сделать уже наконец крафт привязанным к соответствующим интерактивным объектам!
7. Сделать неписям хотя бы пару новых физиономий (рожа отца Айви у доброй половины мужиков уже просто бесит, и зачем разрабы копипастили всем лицо одного из самых знаковых персонажей игры )
8. И конечно же, вернуть возможность проскипать ночь на кровати (или попросту поспать).

Вот и всё. Для счастья, как говорится, много и не надо. Я считаю, что это БАЗОВЫЙ набор всего необходимого, что надо внедрить в игру, и думаю, многие со мной в этом согласятся.
balko (bkv-84 собака bk точка ru) [2010-10-14 21:48:53]
Чтобы вернуть старую Готику надо преработать 50% игры:добавить учителей, систему развития поменять, сделать взаимодействие НПС c окружающим миром и т д....Но этим разрабы заниматься не будут, поэтому к сожалению придется играть в игру для Боба и Билли-простых американских детишек.
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-10-14 21:49:51]
beJlbl4,
А я считаю много!
1) Старое доброе управление на клавиатуре.
2) Стандартные названия трав, монстров, имен героев, и. т. д...
3) Новые *Готичные* локации.
4) Убрать обилие клонов.
5) Добавить учителей.
6) Добавить стандартные для серии атрибуты, такие как сила, ловкость...
7) Оружие должно иметь значение по атрибутам.
8) Увеличить побочные задания.
9) Добавить новые сюжетные ветки не относящиеся к главной сюжетной линии.
10) Улучшить побочные задания, сделать их готичными и длинными.
11) Основательно улучшить ИИ
12) Основательно улучшит боевую систему.
13) Улучшить локации, зделать их готичными и мрачными.
14) Привить Готике 4 чувство тревоги и войны. (А не только в Долине крови)
15) Нормальный Готичный сон.
16) Алхимия в *нужном* месте.
17)Готовка в *нужном* месте.
18)...

Дополняем!
1feaut (oleg точка markitanov собака gmail точка com) [2010-10-14 21:52:39]
1. плавание - как надводное, так и подводное - это расширяет возможности для исследования мира и дает возможность разработчикам придумать интересный "подводный" сюжет.
2. в реальной готике (каковой я считаю 1 и 2) герой раскачивался постепенно, то есть я не мог не развив навык оружия переть на глорхов или болотожоров, к примеру... Здесь чуть ли не раскачиваясь - мочи кого хочешь.
3. убрать кувыркания - игра становится халявой
4. раскачка навыков аналогична 1й и 2й готике

Вот что первое пришло на ум
barhun (barhun собака list точка ru) [2010-10-14 21:56:20]
К вышесказаному я бы ещё добавил возможность отмычек ломаться при неправильном применении (ну и покупку их у торговцев). Ещё бы побольше всяких травок - пусть из них бы варились новые эликсиры, или добавить их в состав уже имеющихся зелий, чтоб хоть как то усложнить алхимию.
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-10-14 21:59:40]
1) Старое доброе управление на клавиатуре.
2) Стандартные названия трав, монстров, имен героев, и. т. д...
3) Новые *Готичные* локации.
4) Убрать обилие клонов.
5) Добавить учителей.
6) Добавить стандартные для серии атрибуты, такие как сила, ловкость...
7) Оружие должно иметь значение по атрибутам.
8) Увеличить побочные задания.
9) Добавить новые сюжетные ветки не относящиеся к главной сюжетной линии.
10) Улучшить побочные задания, сделать их готичными и длинными.
11) Основательно улучшить ИИ
12) Основательно улучшит боевую систему.
13) Улучшить локации, зделать их готичными и мрачными.
14) Привить Готике 4 чувство тревоги и войны. (А не только в Долине крови)
15) Нормальный Готичный сон.
16) Алхимия в *нужном* месте.
17) Готовка в *нужном* месте.
18) Добавить ходьбу!
19) Реакция непесей на оружие, погоду, на игрока. Привить способность к диалогам с самими собой.(То есть с другими непесями)
20) Возможность порубать всех непесей независимо от их желания!
21) Реакция непесей на воровство.
22) Собственно, нормальное воровство с карманными кражами.
23) Лишения сознания непесей, без их смерти!
24) Нормальное плавание. Надводное и подводное.
25) Старая добрая прокачка. Предлагаю слизать с Готики 2.
26) Убрать кувыркания с возможностью обучиться ей у каково нибудь учителя.
27) Передвижение с блоком. А не перекаты...
28) Возможность отмычек ломаться.
29) Усложнить мини-игру на открывание в разы!
30) Больше растений!
31) Улучшение алхимии, возможность самому придумывать зелья! Больше рецептов. Невозможность делать по рецепту, если не обучился зельеворению.
32)...

Дополняем!
Всевышний (maxw40k собака mail точка ru) [2010-10-14 22:00:47]
обучение владению определенным видом оружия
AxE (pisanyy95 собака yandex точка ru) [2010-10-14 22:00:50]
Надеюсь можно будет ковать. Просто эта бессмысленная великая кузница в горах меня убила.
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2010-10-14 22:04:31]
Если смотреть рационально и без фанбойских придыхание, то в аддоне нужно:

-) Дать возможность настраивать камеру по желанию, чтобы она не улетала в небо.
-) Убрать покраснение экрана и надпись "перебинтуйтесь" при низких показателях здоровья.
-) Добавить карманное воровство и вообще хоть какое-то взаимодействие с НПС кроме диалогов.
-) Добавить сон или кнопку "ждать", чтобы была возможность прокрутить время.

Больших недостатков пока-что не видел, ибо играл совсем мало. Думаю список очень сильно вырастет по мере прохождения.
Всевышний (maxw40k собака mail точка ru) [2010-10-14 22:05:21]
ещо оптимизировать игру для более слабых систем
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-10-14 22:06:27]
1) Старое доброе управление на клавиатуре.
2) Стандартные названия трав, монстров, имен героев, и. т. д...
3) Новые *Готичные* локации.
4) Убрать обилие клонов.
5) Добавить учителей.
6) Добавить стандартные для серии атрибуты, такие как сила, ловкость...
7) Оружие должно иметь значение по атрибутам.
8) Увеличить побочные задания.
9) Добавить новые сюжетные ветки не относящиеся к главной сюжетной линии.
10) Улучшить побочные задания, сделать их готичными и длинными.
11) Основательно улучшить ИИ
12) Основательно улучшит боевую систему.
13) Улучшить локации, зделать их готичными и мрачными.
14) Привить Готике 4 чувство тревоги и войны. (А не только в Долине крови)
15) Нормальный Готичный сон.
16) Алхимия в *нужном* месте.
17) Готовка в *нужном* месте.
18) Добавить ходьбу!
19) Реакция непесей на оружие, погоду, на игрока. Привить способность к диалогам с самими собой.(То есть с другими непесями)
20) Возможность порубать всех непесей независимо от их желания!
21) Реакция непесей на воровство.
22) Собственно, нормальное воровство с карманными кражами.
23) Лишения сознания непесей, без их смерти!
24) Нормальное плавание. Надводное и подводное.
25) Старая добрая прокачка. Предлагаю слизать с Готики 2.
26) Убрать кувыркания с возможностью обучиться ей у каково нибудь учителя.
27) Передвижение с блоком. А не перекаты...
28) Возможность отмычек ломаться.
29) Усложнить мини-игру на открывание в разы!
30) Больше растений!
31) Улучшение алхимии, возможность самому придумывать зелья! Больше рецептов. Невозможность делать по рецепту, если не обучился зельеворению.
32) Возможность раздельного обучения видам оружия. Предлагаю даже улучшить составляющею, например обучение отдельно мечам, топорам и посохам, при старом добром обучении одноручное/двуручное оружие. Очень круто улучшит геймплей!
33) Нормально реализованная ковка. Способность создовать собственные виды оружия. Собственно, сами рецепты не приготовление оружия. Обучение умениям кузнеца!
34...

Добовляем...
ГОТИКА 4 РУЛИТ!!!
Он уже существенно вырос Левор!
barhun (barhun собака list точка ru) [2010-10-14 22:11:06]
Я не всю игру прошёл и пока не встретил неписей, жаждущих разделить мой (не)лёгкий путь, хотя бы на некоторый этап игры с возможностью помогать в битве (даже если я сам неплохо справлялся). Просто это "по-готически", да и не скучно в дороге
Всевышний (maxw40k собака mail точка ru) [2010-10-14 22:12:23]
я помню как я в г2 с биффом лазил в колонии.....кстати можно чтобы спутники были
russ (russofutbollisto собака mail точка ru) [2010-10-14 22:20:24]
как было выше сказанно,хотелось хотя бы,чтобы толк от сна был,а то порой в ночное время не всегда удобно гулять и выполнять квесты.
knigochey (knigchey собака yandex точка ru) [2010-10-14 22:20:37]
Тут я смешал всё, что можно изменить/добавить в игру. Всё, что на данный момент пришло в голову. Перечисленное можно вводить как патчами, так и аддонами. Итак, хотелось бы чтобы:
1) Опустили диалоговое окно в самый низ экрана;
2) Сделали меньше размер шрифта диалогов и сами диалоги сделали интереснее;
3) Сделали так, чтобы значки новый уровень и ремесло не весели постоянно;
4) Сделали все анимации поднятия/использования предметов плавными. Сейчас всё какое-то резкое, дёрганное;
5) Убрали привязку «в первой ячейке лежит только одетое оружие ближнего боя, во второй только одетое оружие дальнего боя»;
6) Сделали так, чтобы предмету назначалась ячейка быстрого доступа не только перетаскиванием, но и наведением курсора на предмет и нажатием соответствующей цифровой клавиши;
7) Убрали звуки от «панели сообщений» когда она отключена в настройках;
8) Сделали сутки более продолжительными, а смену погоды не такой резкой;
9) Сейчас кровомухи не жужжат. Жужжание «мерещится» персонажу когда мухи рядом и исчезает через несколько минут после того, как все погибают. Было бы неплохо исправить;
10) Кровавая пелена перед глазами появляется при уровне количества XP меньше 50%. Лучше понизить этот показатель до 5-10%;
11) Убрали нафиг «ярость» у мобов (Всё равно толку от неё нету. Единственное отличие от обычной атаки – мобы не реагируют внешне на атаки, но урон получают). При этом сделать так, чтобы мобы могли парировать/блокировать удар (сейчас мобы крайне редко пытаются блокировать удар оружием на уровне сложности Gothic) или пытались увернуться/отскочить. Плюс было бы неплохо если бы мобы поумнели и старались окружить, отвлечь и т.д.
12) Сделали уровень сложности «высокий» низким, «Gothic» нормальным и добавили ещё пару уровней сложности. Действительно сложный и ОЧЕНЬ сложный. При этом не нужно увеличивать урон мобов и их броню, нужно сделать их умнее (пусть чаще парируют/блокируют удар, уклоняются; негативные эффекты типо шока и возгорания быстрее проходят и т.д.). Так же можно сделать так чтобы количество находимых/получаемых за задания денег уменьшалось с увеличением уровня сложности.
13) Сделали больше вариантов тел и лиц NPC;
14) Сделали так, чтобы ролевая активность была не просто бестолковой анимацией, а инициировала создание предметов. Соответственно чтобы был сон, который восполняет здоровье и позволяет пропустить какой-то отрезок времени
15) Сделали больше анимаций во время диалогов. Если персонажи чем-то обмениваются – пусть они передают что-то друг другу в руки;
16) Сделали вид от первого лица и прицеливание при стрельбе из лука
17) Сделали так чтобы появились учителя у которых можно было бы узнать способы добычи дополнительных трофеев, редкие рецепты мощных заклинаний/зелий и т.д. Коль отказались от очков обучения – сделать обучение за деньги. Можно увеличивать суммы с увеличением уровня сложности.
18) Уменьшили количество предметов в игре (варианты амулетов/колец/оружия... всё равно многое не используется и просто валяется);
19) Сделали возможным продажу любых объектов. Сейчас "именное" оружие не продаётся
20) Доработали квесты и сделали их более интерактивными, добавить катсцены;
21) Добавили плавание. Это позволило бы добавить в игру подводные пещеры, новые квесты, новые возможности по поиску тайников...
22) Переработали дерево умений и сделать его действительно деревом;
23) Добавили вырезанные территории.

P.S.: Вообще, не смотря на все недостатки и отличия от предыдущих частей игра могла бы быть очень интерсной. Есть огромная масса нереализованного потенциала. Ежечасно у меня в голове рождаются идеи новых квестов и вариантов того как можно сделать интереснее и зрелищнее старые. Был бы фанкит - начал бы сам реализовывать. А так... очень сомневаюсь, что JoWood позволят Spellbound потратить много времени, денег и реализовать весь потенциал игры, но надежда, как говорится, умирает последней.
russ (russofutbollisto собака mail точка ru) [2010-10-14 22:20:59]
и бой на 2 мечах
barhun (barhun собака list точка ru) [2010-10-14 22:22:38]
У меня (да и думаю у многих) вопрос админам : Данный перечень добавлений/изменений пишется просто для создания новой темы для разговоров (что само по себе тоже неплохо) или, как официальный русский фан-сайт Готики 4, вы планируете послать письмо с нашими пожеланиями Джо ?
knigochey (knigchey собака yandex точка ru) [2010-10-14 22:26:15]
Ах да, совсем забыл. Было бы неплохо если бы

24) Сделали кувырки проявлением "акробатики" и задействовать их не ПКМ+движение в сторону, а ПРОБЕЛ+движение в сторону. Соответственно на ПКМ было бы использование щита
25) Добавили компаньонов, задания на сопровождения
26) Сделали так, чтобы нападать можно было на кого угодно, а убивать (читай добивать) только NPC, не участвующих в квестах.
Kizar (lordtem собака gmail точка com) [2010-10-14 22:26:26]
по мимо всего этого я бы хотел логики в поведении мобов. т.е. я захожу в пещеру, а они стоят как в копанные, куда это годится ? или ещё хуже... некоторые стоят за стеной сутки на пролёт и ждут пока я пройду там, дабы пырнуть меня в спину. в той же 3 готике и то такая мелочь была лучше сделана.
Torber (toxa27061993 собака mail точка ru) [2010-10-14 22:27:20]
в игру ещё много чего нужно внести,но внести силу ловкость и т.д не получится т.к придётся полностью перерабатывать систему прокачки и т.д,общем это морока и думаю она не по силам будет комьюнам если они возьмутся за игру
vampir (vampbir собака yandex точка ru) [2010-10-14 22:28:05]
TobiMadaraUhiha,
1Золото практически не нужно, все можно найти.
2Мир, за исключением квестовых персонажей практически пуст.
3Мы в основном собираем вещи, но производить самому можно лишь немногое.
4 У торговцев имеются, в основном, только напитки и бинты.
5 Есть проблема с пропадающими текстурами.
6 Игрок постоянно следует линейной истории и не может бегать часами по открытому миру, как в Готике.
7Игра представляет собой скорее Action, чем РПГ.
8Животные не нападают на персонажей, а персонажи на них.

если согласен с этим то добавляй в список)))

TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-10-14 22:31:58]
1) Старое доброе управление на клавиатуре.
2) Стандартные названия трав, монстров, имен героев, и. т. д...
3) Новые *Готичные* локации.
4) Убрать обилие клонов.
5) Добавить учителей.
6) Добавить стандартные для серии атрибуты, такие как сила, ловкость...
7) Оружие должно иметь значение по атрибутам.
8) Увеличить побочные задания.
9) Добавить новые сюжетные ветки не относящиеся к главной сюжетной линии.
10) Улучшить побочные задания, сделать их готичными и длинными.
11) Основательно улучшить ИИ
12) Основательно улучшит боевую систему.
13) Улучшить локации, зделать их готичными и мрачными.
14) Привить Готике 4 чувство тревоги и войны. (А не только в Долине крови)
15) Нормальный Готичный сон.
16) Алхимия в *нужном* месте.
17) Готовка в *нужном* месте.
18) Добавить ходьбу!
19) Реакция непесей на оружие, погоду, на игрока. Привить способность к диалогам с самими собой.(То есть с другими непесями)
20) Возможность порубать всех непесей независимо от их желания!
21) Реакция непесей на воровство.
22) Собственно, нормальное воровство с карманными кражами.
23) Лишения сознания непесей, без их смерти!
24) Нормальное плавание. Надводное и подводное.
25) Старая добрая прокачка. Предлагаю слизать с Готики 2.
26) Убрать кувыркания с возможностью обучиться ей у каково нибудь учителя.
27) Передвижение с блоком. А не перекаты...
28) Возможность отмычек ломаться.
29) Усложнить мини-игру на открывание в разы!
30) Больше растений!
31) Улучшение алхимии, возможность самому придумывать зелья! Больше рецептов. Невозможность делать по рецепту, если не обучился зельеворению.
32) Возможность раздельного обучения видам оружия. Предлагаю даже улучшить составляющею, например обучение отдельно мечам, топорам и посохам, при старом добром обучении одноручное/двуручное оружие. Очень круто улучшит геймплей!
33) Нормально реализованная ковка. Способность создовать собственные виды оружия. Собственно, сами рецепты не приготовление оружия. Обучение умениям кузнеца!
34) Убрать покраснение экрана при малом уровне здоровья!
35) Убрать надпись перебентуйтесь!
36) Возможность настройки камеры по желанию игрока.
37) Возможность ходить со спутниками-людьми. (А не зайцами и овцами!)
38) Улучшить количество рун. Хотелось бы, все руны из предыдущих Готики импортировать в Готику 4.
39) Улучшить количество свитков. Хотелось бы все свитки из предудуших готик, импортировать в Готику 4.
40) Улучшить прокачку за мага. Без обучения магии не иметь возможности ее использовать. Хотелось бы взять схему из Готики 2.
41) Возможность нормального выбора гильдий. Что то вроде за Тушу, Стьюарк и Торниару. Остальные три побочные, как в адонне Готики 2. Хотелось бы нормальную сюжетную линию от каждой из гильдий, как-то вливающееся в главную линию сюжета. Некоторые могут подумать что это противоречит всему сюжету, однако есть задумки! Например после первого моста с бандитами, можно встретить кого нибудь(Может даже лагерь) из Тушу, который сможет дать вам присоединиться к Тушу. Естественно, он будет главным квестодателем потом. А как же Торниара спросите вы? А я отвечу что главный герой опять же встретив кого-нибудь паладина(Паладинов) сможет в целях скорейшего нахождения своего главного врага примкнуть к ним. Шпион среди паладинов! Идея понятна...
42) Опустили диалоговое окно в самый низ экрана.
43) Сделали меньше размер шрифта диалогов.
44) Сами диалоги сделали интереснее.
45) Убрать значки ремесло и повышение уровня!
46) Анимацию сделать более плавней!
47) Убрать звук от панели сообщений когда она отключена.
48) Сделать сутки длинными.
49) Более плавное изменение погоды.
50) Сделать охоту и охотничью добычу обучаемой! Схема из Готики 2.
51) Сделать золото действительно нужным!
52) Более жизненное поведение непесей и мобов. Они должны постоянно что то делать и чем то заниматься не повторяя цикл рандомно! Утром умываться, готовить прежде чем есть, и все такое прочее...

От TOBI. Готика 4 рулит и без этого! Но мы же все таки готоманы, нам нужно больше...
Normalek (marvin7337 собака mail точка ru) [2010-10-14 22:38:58]
TobiMadaraUhiha, да что мелочиться! Сразу графику из Г2 надо...)
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-10-14 22:39:41]
Normalek
А может из Готики 1?
chosenone (Ralekseev собака list точка ru) [2010-10-14 22:42:46]
53) Если я повторюсь, то на благо Родины... т.е. Готики 4...
Добавить требования к вещам: по силе, ловкости, уровню в конце концов. Чтобы не стало этого произвола, что интересное нашел, то и используешь...
54) Ввести некое разграничение классов: маг не может использовать мечи, топоры, арбалеты, а воин не может пулять файерболами...
Normalek (marvin7337 собака mail точка ru) [2010-10-14 22:42:47]
TobiMadaraUhiha, в Г1 слишком все серо и темно...во второй же графика на высшем уровне
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-10-14 22:44:20]
chosenone
Уже было! Список от начало до конца читай!
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-10-14 22:45:02]
Normalek
Серо и темно? А может готично?
Normalek (marvin7337 собака mail точка ru) [2010-10-14 22:45:22]
Еще интересно было бы навестить Хоринис...
Reinerok (psichoz123 собака yandex точка ru) [2010-10-14 22:45:43]
Надо бы еще им сделать нормальное систему магий та что в игре особо не впечатляет . Где старый добрый Огненый дождь или уничтожить нежить мне эти заклинания очень понравились и запомнились , почему я не могу на вызывать кучу маленьких склетов -гоблинов и смотреть как они грозно избивают моего врага пока я попиваю сок , почему я не могу превратиться в волка чтобы тихонько прошмыгнуть под носом у сильного врага ,или почему я никак не могу заставить врага бояться меня или забыть меня или даже усыпить его и по быстрому стырить у него колотушку . Г2 давала тебе почувствовать себя настоящим магом ,чтобы получить самую слабую руну приходилась пройти серьезные испытания и решить интересные загадки а потом найдя её самому создать себе свою первую руну магий...... А что надо в Арканий ??? Получить 4 лвл зайти в древо навыков и кликнуть мышкой на навык и стать "магом" . Да и то даже прокачав её не чувствуешь себя нормальным магом а каким то фокусником с парой трюков в рукаве .
chosenone (Ralekseev собака list точка ru) [2010-10-14 22:46:45]
55) Опять же добавить индивидуальные квесты за определенных класс персонажа - маг, воин, следопыт (например).
Чтобы можно было пройти игру разными персонажами, узнать что-то новое и необычное...
Помните в Готике 2: маг Инноса и монастырь и из квесты, паладинов и ех квесты, Ли и охотников на драконов...
Normalek (marvin7337 собака mail точка ru) [2010-10-14 22:48:16]
Reinerok, хорошо сказал! Что верно, то верно!
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-10-14 22:49:16]
chosenone Reinerok
Что-то аналогичное уже написано! Думаем господа, думаем... ,
justrelax (12 точка 07 точка 90 собака mail точка ru) [2010-10-14 22:49:52]
FLOOD !!!
Feomatar (Grechanny собака mail точка ru) [2010-10-14 22:51:31]
Reinerok, chosenone, вот она ГОТИКА! Вот чего не хватает в аркании!
+1 каждому
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-10-14 22:53:37]
Идейка к адонну! Например очень хорошее место обрисовывается на другой стороне Фешира! Райские угодия для мододелов! Мне кажется не только для мододелов, но и для пиратов. Атмосфера там так и хлещет во все стороны! Кто там был, тот поймет!
Сразу вспоминается Грег и его компашка. Как пираты стоят кругом у костра и жарят свинью... Эх...
ASUS (Akaise собака yandex точка ru) [2010-10-14 22:57:38]
1)Убрать уровни сложности( пускай все играют на одной, которая была в первых 2 частях)
2)Сделать получение брони более значимым событием( не стоит на каждом ходу раскидывать щиты шлемы и тд..., как раньше когда получил первые доспехи разбойника радости было))
3)Вернуть возможность спать( не охота бегать ночью)
4)Исправить погоду( надоели каждодневные ливни с грозами)
5)Вернуть старый взлом( право - лево)))
6)Исправить то что герой и воин и лучник....( для этого нужно вернуть силу и ловкость, хороший лучник не сможет взять хороший мечь или топор в руки, и наоборот про лук...)
7)Учителей надо вернуть!(тупо качаться по пунктам это не по готически)))
8)Оптимизировать!!!!
9)По возможности добавить возможность посетить хоринкис
10)умение ксрасться( чтобы ночью обворовать, или подкрасться к спящему мракорису)
11)Сделать золото очень значимым( в первых частях денег вечно не хватало на оружие обучение .... каждый голд было полезно добывать)))
12)Исправить боевку( подобие фейбла не подходят под готику)
13)Убрать восклицательные знаки над головами нпс которые по компании
пока что все ( потом добавлю)
Feomatar (Grechanny собака mail точка ru) [2010-10-14 22:58:14]
Я считал Готики 1,2 действительно классными играми из за того, что мне предоставляли выбор. Я мог пройти за Старый лагерь, Новый лагерь, лагерь на болоте, за паладинов, магов, за наемников. Ведь каждая из этих организаций имела свои квесты. Прошел за одних - пройду еще раз за других, прошел за других, решил вспомнить как я играл за первых. Думаю все со мной согласятся.
Вот именно за это мне и нравится Готика.
spoilll (spoilll собака mail точка ru) [2010-10-14 22:58:52]
1. Возможность спать.
2. Что-бы жители говорили между собой как в г1 и г2.
3. Настоящую кузнецу и алхимический стол.
4. Поменять систему прокачки героя, поставить учителей.
5.Больше новых лиц!
6. Хочу убивать всех подряд, даже в городе.
Reinerok (psichoz123 собака yandex точка ru) [2010-10-14 23:01:12]
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-10-14 22:49:16]
chosenone Reinerok
Что-то аналогичное уже написано! Думаем господа, думаем...
А что тут думать вернуть всю "Готику" в игру , у меня есть подозрения что они спецально убрали все "фичи" чтобы их потом мини длс ишками возратить Джо еще те хитрецы .
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-10-14 23:03:29]
1) Старое доброе управление на клавиатуре.
2) Стандартные названия трав, монстров, имен героев, и. т. д...
3) Новые *Готичные* локации.
4) Убрать обилие клонов.
5) Добавить учителей.
6) Добавить стандартные для серии атрибуты, такие как сила, ловкость...
7) Оружие должно иметь значение по атрибутам.
8) Увеличить побочные задания.
9) Добавить новые сюжетные ветки не относящиеся к главной сюжетной линии.
10) Улучшить побочные задания, сделать их готичными и длинными.
11) Основательно улучшить ИИ
12) Основательно улучшит боевую систему.
13) Улучшить локации, зделать их готичными и мрачными.
14) Привить Готике 4 чувство тревоги и войны. (А не только в Долине крови)
15) Нормальный Готичный сон.
16) Алхимия в *нужном* месте.
17) Готовка в *нужном* месте.
18) Добавить ходьбу!
19) Реакция непесей на оружие, погоду, на игрока. Привить способность к диалогам с самими собой.(То есть с другими непесями)
20) Возможность порубать всех непесей независимо от их желания!
21) Реакция непесей на воровство.
22) Собственно, нормальное воровство с карманными кражами.
23) Лишения сознания непесей, без их смерти!
24) Нормальное плавание. Надводное и подводное.
25) Старая добрая прокачка. Предлагаю слизать с Готики 2.
26) Убрать кувыркания с возможностью обучиться ей у каково нибудь учителя.
27) Передвижение с блоком. А не перекаты...
28) Возможность отмычек ломаться.
29) Усложнить мини-игру на открывание в разы!
30) Больше растений!
31) Улучшение алхимии, возможность самому придумывать зелья! Больше рецептов. Невозможность делать по рецепту, если не обучился зельеворению.
32) Возможность раздельного обучения видам оружия. Предлагаю даже улучшить составляющею, например обучение отдельно мечам, топорам и посохам, при старом добром обучении одноручное/двуручное оружие. Очень круто улучшит геймплей!
33) Нормально реализованная ковка. Способность создовать собственные виды оружия. Собственно, сами рецепты не приготовление оружия. Обучение умениям кузнеца!
34) Убрать покраснение экрана при малом уровне здоровья!
35) Убрать надпись перебентуйтесь!
36) Возможность настройки камеры по желанию игрока.
37) Возможность ходить со спутниками-людьми. (А не зайцами и овцами!)
38) Улучшить количество рун. Хотелось бы, все руны из предыдущих Готики импортировать в Готику 4.
39) Улучшить количество свитков. Хотелось бы все свитки из предудуших готик, импортировать в Готику 4.
40) Улучшить прокачку за мага. Без обучения магии не иметь возможности ее использовать. Хотелось бы взять схему из Готики 2.
41) Возможность нормального выбора гильдий. Что то вроде за Тушу, Стьюарк и Торниару. Остальные три побочные, как в адонне Готики 2. Хотелось бы нормальную сюжетную линию от каждой из гильдий, как-то вливающееся в главную линию сюжета. Некоторые могут подумать что это противоречит всему сюжету, однако есть задумки! Например после первого моста с бандитами, можно встретить кого нибудь(Может даже лагерь) из Тушу, который сможет дать вам присоединиться к Тушу. Естественно, он будет главным квестодателем потом. А как же Торниара спросите вы? А я отвечу что главный герой опять же встретив кого-нибудь паладина(Паладинов) сможет в целях скорейшего нахождения своего главного врага примкнуть к ним. Шпион среди паладинов! Идея понятна...
42) Опустили диалоговое окно в самый низ экрана.
43) Сделали меньше размер шрифта диалогов.
44) Сами диалоги сделали интереснее.
45) Убрать значки ремесло и повышение уровня!
46) Анимацию сделать более плавней!
47) Убрать звук от панели сообщений когда она отключена.
48) Сделать сутки длинными.
49) Более плавное изменение погоды.
50) Сделать охоту и охотничью добычу обучаемой! Схема из Готики 2.
51) Сделать золото действительно нужным!
52) Более жизненное поведение непесей и мобов. Они должны постоянно что то делать и чем то заниматься не повторяя цикл рандомно! Утром умываться, готовить прежде чем есть, и все такое прочее...
53) Убрать уровни сложности.
54) Получение брони сделать более значимым.
55)...

От TOBI. Готика 4 рулит и без этого! Но мы же все таки готоманы, нам нужно больше...
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-10-14 23:08:07]
Reinerok
Буду только рад! Это наверное хитрая игра что бы вернуть репутацию Джо! Ведь качество, познается в сравнение... Тут мы отпускаем Джо, а вскоре будем восхвалять!(Конечно, если так будет, на что я очень надеюсь! Иначе у комьюнити по прибавиться проблем! И у меня тоже...)
Torus (shmirlol собака yandex точка ru) [2010-10-14 23:08:32]
В одном из аддонов мы наверняка увидим продолжение сюжета Аркании. Кто нибудь помнит концовку игры, верней финальный ролик где Эторн VI, Торус и какой-то шаман орков призывают демона. Это и есть отсылка на аддон про Сетарриф
Kizar (lordtem собака gmail точка com) [2010-10-14 23:14:51]
ASUS, знаки, мини карту и т.п. можно и сейчас убрать. дастаточно зайти в опции
Всего комментариев: 210 (Страниц: 5, Комментариев на страницу: 50)
[1] [2] [3] [4] [5] »

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5273
Комментариев : 55

Интересное
  • По пути к удаче с плей фортуной

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:63

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP